Как снять поддон на рено логан

Как Снять Поддон Двигателя На Рено Логан

как снять поддон на рено логан

В приведенной ниже статье ремонт мотора Рено Логан собрана вся информация по вопросам работы с движком рено логан Рено K7M 710/800 1.6 8V. Тут вы почерпнете себе много полезной инфы которая для вас понадобится при эксплуатации данного автомобиля.

Совместном с ремонтом мотора по тексту статьи находятся видеозаписи на ремонте второстепенных агрегатов. И и в заключение вам будет интересно узнать как обкатать новый запчасти и примерную цена запчастей.

1. Подготовка к работе по ремонтным работам мотора Reno Logan и короткая информация о ДВС 5. Размеры и зазоры мотора (K7J) 3. Процесс ремонта , подробный разбор

4. Заключение о ремонте мотора

Движок Рено K7M 710/800 1.6 8V

Свойства мотора Рено Логан 1.6

Создание — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – сегодня) Марка\Тип мотора Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2.

4 Ход поршня – 80,5 мм Поперечник цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем мотора – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Вращающий момент – 128Нм/3000 об.мин Горючее – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход горючего — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,4.

5 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в движок Рено Логан: 5W-40 5W-30

Масло поменять раз в 7500 км.

Моторесурс мотора Логан 1.6 : 1. По цифрам завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)

2. Практически – 400 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – непонятно

Без утраты ресурса – непонятно

Движок устанавливался на: Рено Logan Рено Sandero

Lada Largus

Неисправности и ремонт мотора Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Движок Рено Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. фактически обыденный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), самостоятельно высота блока чуток возросла, сцепление большего поперечника, возрос маховик и поменялась форма картера КПП. Конструктивно движок Логана 1.

6 л, так же как и его малообъемный собрат, имеет нашему клиенту остается ту же архаичную конструкцию середины прошедшего века с коромыслами и необычной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Невзирая ни куда, при осторожном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, подмене масла в двое почаще чем по аннотации, он очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс мотора Логана 1.6 около 400 тыс.

км, практически движок проезжал чуток не просто. В 2010 году K7M 710 поменяли на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных конфигураций не вышло. Минусы у K7M те же, что и у мотора K7J 1.4, высочайший расход горючего, нередко на холостом ходу начинают плавать обороты, повсевременно( раз в 20-30 тыс.

км) необходимо регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не произошло так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, потому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Точно такие же течи сальника коленвала. Мотор гулкий, находятся вибрации. По устройству мотора рено логан 1.

6 и где находится номер мотора, информация изложена по тексту статьи «мотор K7J«, который не считая объема и сопутствующих конфигураций, других конфигураций не имеет. Там же описаны что остается сделать нашему клиенту неисправности и предпосылки их появления. Говоря что же на самом деле, какой движок на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6 мотор один и тот же, но малообъемник совершенно уж слабенький.

Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.2

Так же на базе К7М создали движок К4М с 16 клапанной ГБЦ и принципами важными инновациями, мощность такового мотора значительно выше и если проход выбора(к примеру Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг мотора Рено Logan К7М 1.6

Чип тюнинг мотора Рено Логан

Движок Logan K7M 800 есть вариант убрать катализатор, возвратить его изначальную мощность 86 л.с., поставить выброс и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадок и добавите, однако ничего значительно не поменяется, не считая расхода горючего, сейчас ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана Тут на примере 1.4 литрового движка это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность мотора Логан 1.6 будет средняя на 5-10 л.с. чем просто при аналогичном подходе. Забегая вперед добиться большой мощности у вас невозможно.

РЕЙТИНГ Мотора: 3

Предпосылкой кап. ремонта стал завышенный расход горючего — 10-11 л. по трассе и до 14 л. в нужное место, завышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Застыл компрессии: 10-8-8-9 (не много!).

Принципиально не допускать повреждений (царапинки, забияки) на сопрягаемых поверхностях дюралевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старенькой прокладки пользуйтесь особым растворителем DECAPJOINT.

Нанесите миф растворитель на очищаемый участок, выждите примерно 10 минут, после этого удалите его из дерева шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна производиться с особенной осторожностью, чтоб избежать попадания посторонних частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы размещены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы бывают грязными, что приведет к резвому повреждению мотора.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров инспектируют при помощи линейки и набора щупов.

Очень допустимая деформация

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Потом фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2.4 под углом 75° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Ширина «X»рабочей фаски седла.1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски.90 0

Исправление геометрии седел выпускных клапанов создают методом обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Потом фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла в этой сфере 2 под углом 60° до заслуги требуемой ширины «X» с следующей шлифовкой.

Примечание: Принципиально достигнуть, чтоб в итоге обработки клапан садился на седло верно, как показано на рисунках ниже.

Поперечник стержня клапана7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Внешний поперечник «D» седел клапанов:

Внимание: При подмене клапанов вновь устанавливаемые клапаны обязаны иметь таковой же реферанс (1), что и старенькые клапана, для того повреждения клапана и седла.

Renault Kangoo. Удар поддоном привел к дорогому ремонту. Ремонт заклинившего двигателя K7J 700

Номинальный поперечник отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов.12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов бывают изменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов.17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без либо верхней тарелки):

Втулка впускного клапана12,34 мм

Втулка выпускного клапана12,34 мм

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-poddon-dvigatelja-na-reno-logan/

Как снять магнитолу рено логан — Авто-ремонт

как снять поддон на рено логан

подготовка: установка магнитолы и динамиков в Рено Логан

подготовка Рено Logan 2014 года заключается в наличии антенны, ее коммутационных кабелей и жгута для подсоединения питания магнитолы, а в остальном находится в зависимости от комплектации автомобиля:

  • комплектация Autenique – провода для фронтальных динамиков присоединены, проходят под панелью и завершаются разъемами слева и справа около фронтальных дверных просветов;
  • комплектация Exspression – провода для фронтальных громкоговорителей присоединены, проходят под панелью и завершаются в фронтальных дверях у мест установки динамиков;
  • комплектация Privelege – провода присоединены и проведены к местам монтажа динамиков в фронтальных дверях и полке багажника.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена сцепления

Таким макаром, для первых 2-ух комплектаций Рено Логан аудиоподготовка при установке дополнительных громкоговорителей в заднюю полку багажника состоит в проводке дополнительных проводов. Для аудиоподготовки комплектации Autenique будет нужно дополнительный переходник от окончания проводов под фронтальной панелью до динамических головок в дверях.

Общими требованиями аудиоподготовки Рено Логан будут являться последующие:

  • Динамические головки магнитолы лучше подключать особыми проводами сечением более 0,75 мм2. Как установить установка 1 din магнитолы в гранту. Место под магнитолу в центральной. устанавливаем 2 din магнитолу в установка подлокотника в рено рено логан/renault. При всем этом следует держать в голове, что большее сечение провода имеет наименьшее электронное сопротивление.
  • Непременно соблюдение полярности подключения магнитолы.
  • Наряду с монтажом лучше провести виброизоляцию деталей кузова, прилегающих к месту установки громкоговорителей.

Монтаж аудиосистемы

Магнитола Рено Логан устанавливается в последующем порядке:

  1. Вынимается заглушка проема – с оборотной стороны заглушки закреплен ISO-разъем для присоединения питания, также антенны.
  2. В гнездо для магнитолы устанавливается каркас и фиксируется методом отгибания подходящих «усиков».
  3. К магнитоле подключается ISO-разъем и антенны. Для перехода с евро на азиатский употребляется особый переходник.
  4. Магнитола вставляется в просвет до защелкивания. После чего демонтаж вероятен только с применением особых ключей, идущих в комплекте с системой.

Чиатйте также:  Как Снять Задний Фонарь Рено Логан 2014

Переходники и антенны для перехода с евро варианта на азиатский можно приобрести в магазинах, специализирующихся на торговле радиоэлектроникой (там же можно приобрести новейшую магнитолу).

Особенности монтажа громкоговорителей в передние двери

Передние двери Рено Логан 2014 года имеют стандартные отверстия для установки динамических головок диаметром пять дюймов. Они расположены в нижнем переднем углу над карманом, ниже рукоятки стеклоподъемника с ручным приводом.

Установка фильтра салона в рено логан — . Поэтому устройства устанавливаются без особых затруднений – разве что провод будет сложнее подключить, если он не заведен в дверь.

Для монтажа громкоговорителя большего диаметра у Рено потребуется специальный переходник и диагностический прибор.

Установка магнитолы в Рено Логан 2012

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-magnitolu-reno-logan.html

Как Снять Поддон На Рено Кенго

как снять поддон на рено логан

Замена масляного насоса в Рено Меган 2

Время от времени, при дефектах системы смазки Рено Меган 2, приходится поменять масляный насос. Как снять поддон картера — forums.drom.ru. В большинстве случаев, эту работу поручают автосервисам, но зная порядок действий её можно сделать и самому.

Разглядим подробный мануал для самостоятельного произведения работ по замене масляного насоса. Так как он находится внутри картера двигателя, и прикреплен к блоку цилиндров, процесс будет довольно трудоемким и тяжелым, и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; освобождение от привода правого колеса и снятие крышки картера двигателя; замена масляного насоса; и конечно, сборка всех деталей.

Необходимые инструменты и подготовка к демонтажу

Разберемся с инструментом и материалами, которых нам понадобится много: головки «на 10» и «на 13», специальный ключ TORX E8, четырехгранный ключ «на 8», плоскообразная отвертка, герметик марки Rhodorseal 5661 или его аналог, емкость объемом минимум 5 литров (для отработанного масла), 5-5,5 л.

масла соответствующей марки, средство Decapjoint (по желанию, для растворения и облегчения очистки блока цилиндров от герметика и прилипшей прокладки) и, конечно же, ветошь.

Данную процедуру лучше проводить на подъемнике. Если его нет, тогда можно обойтись и обзорной ямой, но это повлияет на удобство и скорость проведения работы. Для начала отключите минусовую клемму аккумулятора.

Откройте заливную крышку на двигателе, подставьте емкость, выкрутите заглушку с поддона и слейте масло с двигателя. Затем снимите защиту картера, правый подкрылок, усилители подрамника и сам подрамник.

Пробил поддон на Рено часть (1)

Привет в видео подробно показано как снять подрамник с автомобиля Рено Логан в частности это делается для.

Пошаговый мануал

  1. Все подготовительные работы позади, и от цели нас отделяет крышка картера. Что бы ее снять, для начала необходимо выкрутить 3 болта, которые крепят опору промежуточного вала к поддону картера двигателя и отвести опору в сторону. Перед тем как установить фаркоп на рено дастер, лучше всего посмотреть видео.

    Также вам поможет во всем более детально разобраться предлагаемая инструкция, артикул и большое количество. Далее необходимо вывернуть 2 нижних болта и 4 болта крепления крышки картера двигателя к картеру сцепления. Теперь на очереди 4 болта крепления поддона к крышке коленвала, и болт левой опоры поддона. И, наконец, откручиваем оставшиеся 14 болтов крепления к блоку цилиндров.

  2. Теперь поддерните поддон картера с помощью плоскообразной отвертки и снимите его. Осталось выкрутить 2 болта, которые крепят масляный насос. Это и есть код разблокировки магнитолы. Как узнать и ввести код для на рено carfrance.ru/kak. Имейте в виду, что болты различны по размеру. Отведите немного насос от корпуса блока цилиндров и освободите его от цепи привода и снимите его.

    После необходимых ремонтных манипуляций установите масляный нагнетатель на место, предварительно натянув на звездочку цепь привода. Устанавливаем фаркоп на рено решил поставить его сам, как это вопросы рено дастер. Заверните болты крепления, затяните их с помощью динамометрического устройства, силой 25 Нм.

  3. Порядок сборки оставшегося оборудования Рено Меган противоположный демонтажу, но имеет свои нюансы.

    Перед началом монтажа выньте прокладку из пазов поддона картера, а также извлеките застрявшие остатки прокладки. Очистите крышку от масла и обезжирьте её. Также очистите поверхность прилегания блока цилиндров, а в особенности – угловые места стыков блока с передней крышкой коленвала и картером сцепления.

  4. Нанесите высокотемпературный герметик на углы прилегания крышки картера к задней и передней части блока цилиндров. Установите новую прокладку вместо использованной и аккуратно приложите поддон на место. Компрессор автомобиля рено премиум 2009г.В на м- 4. И как закон. Накрутите 24 болта крепления поддона не затягивая.
  5. С помощью динамометрического устройства, затяните их поочередно, сначала силой 8 Нм, а по второму кругу 14 Нм. Болты к коробке передач дотяните с силой 27 Нм.

При нанесении герметика не перебарщивайте, иначе остатки выдавит из-под крышки и они могут повредить детали двигателя.

  • Привод колеса, подрамник, защиту двигателя и все остальное смонтируйте в порядке, обратном демонтажу. После полного монтажа залейте масло, установите клемму на аккумуляторную батарею, запустите двигатель и дайте ему 10 минут поработать.
  • Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-poddon-na-reno-kengo/

    Снять поддон картера Логан

    Снять поддон картера Логан может понадобиться как непосредственно для его замены, так и для ремонта других узлов автомобиля.

    Поддон картера Рено Логан

    Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для масла. Он закрывает нижнюю часть картера. Имеется пробка поддона для слива масла. Поддон защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и посторонних предметов.

    Сколько стоит деталь?

    Цена поддона картера номер 8200535857 составляет примерно 5000 рублей. Стоимость аналогов начинается от 2000 рублей.

    Из какого металла сделан поддон?

    Материал изделия – штампованное железо

    Снятие поддона картера Рено Логан

    Снятие и замена поддона картера Рено Логан производится на яме или подъемнике.

    Порядок работ:

    • Снимаем защиту двигателя
    • Выкручиваем болты крепления бампера к подрамнику
    • Сливаем масло
    • Снимаем маятниковую подвеску двигателя
    • Снимаем передние колеса
    • Откручиваем нижние шаровые опоры, катализатор
    • Откручиваем два болта, на которых держится рулевой механизм
    • Если автомобиль оснащен усилителем, откручиваем болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
    • Отворачиваем болты крепления тяг к подрамнику
    • Заменяем болты крепления подрамника резьбовыми тягами
    • Опускаем подрамник на тягах не менее, чем на 120 мм
    • Откручиваем болты на двигателе и КПП
    • Отворачиваем болты крепления и снимаем поддон

    Установка производится в обратном снятию порядке.

    Ремонт поддона

    Вмятины на поддоне обычно бывает достаточно просто выпрямить, причем добиваться идеально ровных линий не обязательно.

    https://www.youtube.com/watch?v=Xc_A9lUZ04M

    При наличии трещин, их необходимо заварить.

    Если повреждения более серьезные, имеются дыры и разрывы, деталь подлежит замене.

    Прокладка поддона картера (двигатель 1,6 16V)

    Если по стыку поддона картера с блоком цилиндров появилась протечка, виновата, скорее всего, расположенная там прокладка. В этом случае необходима её замена.

    Чтобы сменить прокладку, необходимо снять защиту картера и слить масло.

    После этого отвернуть:

    • Болт, которым к поддону картера крепится держатель отводящего шланга радиатора.
    • Болты крепления поддона картера и коробки передач. 
    • Крепления поддона картера к блоку цилиндров.
    • Болт, которым к поддону картера прикручен кронштейна компрессора кондиционера.
    • Винты крепления бампера.

    После этого снимаем направляющую трубку указателя уровня масла, откручиваем болты крепления подрамника и опускаем его переднюю часть. Оттягиваем вниз подрамник, поддон картера снимаем и выводим из-за подрамника.

    Теперь вынимаем прокладку, чистим поверхности поддона и блока цилиндров.

    Укладываем новую прокладку, смазываем её герметиком и собираем запчасти.

    Источник: https://modtop.ru/snyat-poddon-kartera-logan

    Если срочно нужна на Рено Логан замена картера двигателя, поддона, прокладки

    В силу различных обстоятельств, в том числе и по личной невнимательности, некоторые владельцы умудряются получить пробоину в картере двигателя. Сделать это легко и просто, достаточно наехать на бордюр или древесный пень. В зависимости от силы удара исчисляется степень повреждения. Например, небольшая трещина или надлом куска алюминия – разница ощутимая.

    Устранить поломку самостоятельно невозможно, так как понадобится специальное оборудование для сваривания частей. Если повреждение застало в пути и урон незначительный, можно заделать трещину холодной сваркой. Эта «смесь» хорошо знакома каждому водителю, так как применяется повсюду при обслуживании техники.

    Однако холодная сварка не обеспечивает 100%-ный эффект и устранение трещины, это скорее средство для «латания» на некоторое время, чтобы доехать в СТО, где мастера починят поддон. Хотя встречается и обратный эффект, когда картер восстановлению не подлежит ввиду критичности поломки.

    Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги

    Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту техники всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Чаще всего заказывают услуги, связанные с проведением текущего, незначительного ремонта, а именно:

    • замена очистительных элементов, фильтров;
    • замена моторного и гидравлического масел;
    • проведение несложных сварочных работ, пайка, замена прокладок;
    • восстановление целостности деталей, механизмов двигателя, коробки передач.

    Помимо текущих работ, специализируемся на ремонте трансмиссий, ходовой части, передней и задней подвесок, системе рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, его элементов, подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпаклёвке. Проверяем балансировку, развал-схождение, шиномонтаж.

    Заказы выполняются быстро и качественно благодаря опытному рабочему персоналу с многолетним стажем по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно обслуживать все виды и классы технических средств. Профессионализм в работе помогает выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы. Систематическое самосовершенствование мастеров, гибкая ценовая политика расширяют круг постоянных клиентов, принося нам положительную репутацию.

    В каких случаях нужна замена поддона на рено логан и его прокладки

    Перечень случаев для замены поддона картера и уплотнительной прокладки таков:

    • негативное последствие от удара, столкновения, наезда на оградительные барьеры, когда в корпусе образовалась трещина, дыра;
    • нарушение технологии изготовления, фактор брака, вследствие чего деталь не прослужила должный ресурс;
    • человеческий фактор – повреждение корпуса картера в процессе проведения ремонтных работ;
    • длительность эксплуатации без проведения промежуточной замены – относится к прокладке поддона картера;
    • повреждение прокладки в процессе монтажа.

    Диагностика и замена поддона картера Рено Логан и его прокладки

    Так как поддон картера расположен под днищем автомобиля, в процессе диагностики нужно использовать подъёмный механизм или смотровую яму для удобства. Основной акцент будет сосредоточен на проверке целостности корпуса картера, выявлении дефектов, повреждений. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных частей, расходных материалов.

    Если характер повреждения незначительный, можно обойтись сварочным аппаратом и наложить шов с внутренней или внешней стороны поддона. Во всех иных случаях понадобится полная замена.

    Процесс демонтажа и замены достаточно сложный, состоящий из нескольких этапов:

    • слив моторного масла;
    • снятие переднего бампера;
    • отвинчивание подрамника, опускание его на 15,0 см ниже и фиксация при помощи мобильной подставки;
    • демонтаж коробки передач, точнее, задней её части, фактически половины;
    • снятие маховика и сопутствующего оборудования.

    После того как доступ к повреждённому картеру обеспечен, мастер сливает моторное масло, отвинчивает 20 крепёжных болтов по периметру, фиксирующих поддон. Приступает к извлечению картера из-под автомобиля. В процессе демонтажа нужно аккуратно снять изношенную уплотнительную прокладку. Важно, чтобы ничего стороннего не проникло в цилиндры и блоковую полость мотора. После снятия картера низ двигателя остаётся «голым», и даже незначительные песчинки могут нанести вред.

    Периметр блока обрабатывается смесью ацетона и керосина в пропорции 1:1. Высушивается, протирается, смазывается тонким слоем термостойкого герметика. На новую крышку картера наносят слой герметика, прикладывают новую силиконовую прокладку. Подвижную часть присоединяют к неподвижной, закрепляют болтами. Зажимать следует по диагонали, чтобы не было перекоса, а ещё лучше использовать динамометрический ключ. Завершающий этап: залив масла и запуск мотора.

    Справедливое ценообразование при формировании стоимости

    В процессе сотрудничества с клиентами всегда выставляем доступные цены за услуги. Каждый посетитель нашего центра имеет возможность воспользоваться сервисом и оплатить ремонт, что только приносит нам положительные отзывы и расширяет круг клиентов.

    Предлагаем приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы к автомобилю Рено Логан по доступным ценам от производителя.

    Гарантия качества от профессионалов

    Все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и замена прокладки поддона Рено Логан) подкрепляются гарантией качества. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам.

    Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных частей.

    Тонкости и нюансы оговариваются с заказчиком до момента начала ремонта.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/esli-srochno-nuzhna-na-renault-logan-zamena-kartera-dvigatelya-poddona-prokladki/

    Поддон картера двигателя Рено Сандеро. Картер рено сандеро

    » Сандеро » Картер рено сандеро

    Поддон картера двигателя для Рено Сандеро

    Поддон картера двигателя для Рено Сандеро – нижняя часть картера (днища блока цилиндров). Он выполняет сразу две важные функции: защищает кривошипно-шатунный механизм ДВС от случайных механических повреждений и является вместилищем для смазочной жидкости всей моторной системы авто.

    У нас можно купить поддон картера двигателя для Рено Сандеро (неоригинал, Польша) за 4347 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

    Сам поддон по форме напоминает продолговатую ванну, конфигурация которой напрямую зависит от величины мотора и его места в подкапотном пространстве. Многочисленные выпуклости и выемки дают возможность избежать соприкосновения с элементами автомобильной подвески и трансмиссии.

    На поверхности картерного поддона собирается масло, задействованное в общей системе смазки мотора. Для того чтобы смазка не выплескивалась из поддона и не отливала от отверстия маслозаборника, на поверхности изделия имеются специальные переборки, удерживающие масло на нужном месте.

    На дне ванны также оседают мелкие частицы металла, которым нельзя попадать внутрь ДВС. Это возможно из-за особого положения маслозаборника. Он находится на относительно небольшом расстоянии от дна изделия, чтобы хорошо забирать масло, не захватывая при этом металлическую стружку. Для этой цели с обратной стороны поддона картера на Рено и других машинах помещают один или несколько магнитов, которые эффективно удерживают металлический мусор на месте.

    На поддоне картера двигателя имеется особое отверстие с пробкой. Оно предназначено для слива масляной жидкости, если подошло время для ее замены. Уровень смазки в системе всегда можно оценить при помощи масляного щупа сквозь отверстие на блоке цилиндров.

    Поддон прикрепляется к автомобильному картеру на болты через специальную прокладку из упругих синтетических материалов. Основой для изготовления основного корпуса служит сталь или прочный алюминиевый сплав.

    «Ванну» производят методом штамповки, а противоотливные каналы сооружают уже после того, как изделие выходит из-под пресса.

    Единственная, но чрезвычайно опасная, поломка, которая может произойти с поддоном картера двигателя на Рено Сандеро – его пробитие. Деталь довольно уязвима, поскольку располагается довольно близко к дорожному покрытию. Часто его задевают камни, открытые канализационные люки, дорожные бугры и другие препятствия. При этом нарушение целостности изделия не сулит автовладельцу ничего хорошего.

    В лучшем случае пробоина будет замечена сразу, а поврежденный поддон заменен на новый вместе с вытекшим маслом. В худшем – машина будет функционировать с «сухим» двигателем, что обязательно приведет к дорогостоящему ремонту моторной части. Также во время удара могут пострадать коленвал и КПП.

    Именно поэтому российским автолюбителям настоятельно рекомендуется запастись дополнительной защитой двигателя, изготовленной из стали, алюминия или карбона.

    Дорожные реалии в нашей стране таковы, что устанавливать защиту на картер необходимо не только на Рено Сандеро, но и более солидные машины с внушительным клиренсом. Такая предосторожность поможет сберечь поддон, двигатель, а главное, деньги и драгоценное время.

    avetron.ru

    Снятие масляного картера двигателя Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Моменты затяжки
    Болты крепления поддона картера двигателя 14 Нм
    Болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач 44 Нм
    Болты крепления подрамника 105 Нм
    Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника 21 Нм
    Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя 21 Нм
    Болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике 21 Нм
    Болты крепления рулевого механизма к подрамнику 105 Нм
    Болты крепления реактивной тяги 105 Нм

    СНЯТИЕ

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    • Отключите аккумуляторную батарею.

    • Отсоедините:

    — болты крепления переднего бампера к подрамнику,

    — защиту поддона картера двигателя.

    • Слейте масло из двигателя.

    • Отсоедините:

    — передние колеса,

    — боковые грязезащитные щитки,

    — реактивную тягу,

    — шаровые опоры рычагов передней подвески,

    — тепловую защиту рулевого механизма,

    — два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

    • Закрепите рулевой механизм на кузове.

    • Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

    Модели с рулевым управлением с усилителем

    • Отверните болт (1) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.

    • Отверните болты верхнего крепления (2) соединительных тяг подрамника.

    • Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).

    Примечание:Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут

    на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник. • Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).

    • Отсоедините:

    — болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,

    — болты крепления поддона картера,

    — поддон картера двигателя,

    — маслоотражатель.

    УСТАНОВКА

    Внимание

    • Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).

    • Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной е го выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора).

    • Обязательно замените уплотнительную прокладку.

    • Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.

    • Очистите поверхность стыка.

    • Нанесите:

    — четыре валика (5) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм.

    — две капли (6) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхность стыка блока цилиндров и крышки коленчатого вала.

    Примечание:При снятии поддона картера двигателя проверьте, что:- язычки (7) маслоуспокоителя вошли в пазы (8),

    — поверхности стыка поддона картера двигателя и блока цилиндров выровнены во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.

    • Установите маслоуспокоитель.

    • Установите:

    — поддон картера двигателя с новой прокладкой,

    — не затягивая болты крепления поддона картера двигателя,

    — не затягивая болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач.

    • Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя (14 Нм).

    • Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач (44 Нм).

    • Установите подрамник.

    • Выверните поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).

    • Заверните верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.

    • Затяните требуемым моментом верхние болты крепления соединительных гяг подрамника (21 Нм).

    • Заверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.

    • Затяните требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Нм).

    Модели с рулевым управлением с усилителем

    • Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника.

    • Затяните требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Нм).

    • Заверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм).

    • Установите тепловой экран рулевого механизма.

    • Установите:

    — шаровые опоры рычагов передней подвески,

    — реактивную тягу.

    • Затяните требуемым моментом болты крепления реактивной тяги (105 Нм).

    • Установите:

    — защиту поддона картера двигателя,

    — болты крепления переднего бампера под подрамником,

    — боковые грязезащитные щитки,

    — передние колеса,

    • Залейте в двигатель масло.

    • Подключите аккумуляторную батарею.

    Источник: http://autologan.ru/sandero/karter-reno-sandero.html

    Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

     В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену  проводим   на   неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.  

    Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

    Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

    Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.  
     Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

    (на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)
     Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

    Под пробкой установлена стальная шайба.

    Для исключения течи масла из поддона  картера по поверхности отверстия шайбы  привулканизирован слой резины.  В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

    снимаем масляный фильр с автомобиля.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

    Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)

    (такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

     Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

    Закрываем крышку маслоналивной горловины.

    Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

    Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

      В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом.

    Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться.

    Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

    Источник: https://autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1577-zamena-masla-masljanogo-filtra

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей