Как снять решетку радиатора киа рио

Как снять решетку радиатора рено дастер — Ремонт автомобиля своими руками

как снять решетку радиатора киа рио

Как снять радиаторную решетку Рено Дастер

Некоторые автолюбители желали бы созидать собственный автомобиль не таким, по образу всех. Даже таковой элегантный городской кроссовер, как Рено Дастер, отказался исключением из правил, и различной природы тюнинг данного автомобиля уже издавна стал нормой посреди его хозяев. Самым фаворитных является тюнинг радиаторные решетки, сегодня вы узнаете, как произвести его своими силами.

Демонтаж

Как делается снятие радиаторные решетки на Дастере преследуя цель ее тюнинга либо подмены на новейшую? Исследовав бессчетные фото- и видеоматериалы по этой теме, выполняют уверенный вывод, что в нашем варианте без демонтажа фронтального бампера будет не обойдется.

Потому что эта деталь довольно дорога, а покрытие автомобиля очень чувствительно к наружным механическим воздействиям, наилучшим решением будет заблаговременно приготовить мягенькую подстилку либо коврик, чтоб вы могли уложить бампер туда сходу после снятия.

Чтоб процесс не занял очень лишнее время, нужно заблаговременно приготовить нужный инструмент. Современные для обладателя, не считая набора стандартных гаечных ключей, для тюнинга не пригодится ровненьким счетом ничего.

Главное — создавать работу осторожно, так, чтоб не разрушить хрупкий пластик и ничего не попортить.

Работа начинается под капотом Рено Duster. Открыв его, нужно отметить болты, которые укрепляют бампер к корпусу с верхней его стороны. Эти крепления размещены по оба государства от замка капота, потому отыскать их не составит огромного труда. Открутить их следует используя ключа на 30, не прикладывая в особенности огромных усилий.

Потом работа перебегает под колесные арки — туда, где находится еще 5 креплений двадцатого поперечника. Болты размещаются с обеих сторон, прямо под противотуманками. Может быть, придется приложить некие усилия либо даже прибегнуть к использованию «жидкого ключа», так как металл повсевременно контактирует с солью и водой и подвергается коррозии.

Подмена радиаторные решетки Рено Duster на новейшую от рестайлинга

Тут видео показана подмена радиаторные решетки Рено Duster на новейшую от рестайла. Процесс оказался не таким.

Последними нужно открутить и снять болты, которые находятся с фронтальной стороны бампера, поблизости днища. Они имеют поперечник 30. Не стоит затрагивать расположенные вертикально крепежи с левой и правой стороны. Они у них нет дела к самому бамперу не будут препятствовать его снятию.

После чего конструкция остается зафиксирована только путем пластмассовых крючков-зацепов. Чтоб снять бампер, необходимо поддеть его с внутренней стороны рукою.

При всем этом не нужно воспользоваться отвертками, ключами и другим грубым инвентарем: так возникает риск разрушить дорогостоящий пластик либо стопроцентно сломать деталь.

Плавненько, однако массивно выталкивая бампер с внутренней стороны, осторожно его снимая, его уложить на заблаговременно приготовленный коврик.

Как снять нижнюю решетку радиатора рено дастер

Сейчас радиаторная решетка на Рено Дастер а возможно просто снята средством отсоединения креплений, потому приступайте к ее тюнингу.

Нашему клиенту остается перемены — в лучшую сторону

1-ое, к чему стремятся те, кто прибегнул к тюнингу радиаторные решетки — подмена радиаторные решетки на другую, необычной формы и цвета.

Для описания процесса ее установки не надо писать отдельного раздела — работа на сто процентов повторяет функцию снятия, только отражая ее в оборотном порядке.

Единственное, куда хотя стоит направить внимание — что остается сделать нашему клиенту крепежные отверстия изготавливаются строго соответствовать ответному крепежу на бампере. Иначе, установка не будет иметь возможности пройти верно.

Но, в большинстве случаев тюнинг радиаторные решетки касается ее многофункциональной части. Существует, что при езде в теплое время года радиатор забивается грязюкой и насекомыми и равномерно приводит к перегреву мотора. Чтоб этого избежать, на основние радиаторные решетки Дастер монтируют защитную сеточку и теплоизолятор. Ее купите в спец магазине или сделать самостоятельно, вырезав из обычной сетки.

Чтоб сетка на радиаторной решетке была неприметной на Рено Дастер, ее нередко окрашивают в темный цвет либо подбирают таковой, чтоб она не выделялась по причине автомобильного кузова. Таковой тюнинг способен не только уберечь мотор от перегрева, но и дополнительно сберечь много средств на промывке радиатора.

Тюнинг радиаторные решетки на Рено Дастер — это сложно процесс преображения собственного автомобиля, да и возможность уберечь его от дорогостоящего ремонта.

Если пристально изучить фото по демонтажу и установке, работу производят без помощи других, сохранив свои средства и время.

Здесь мы попытались разъяснить, как снять радиаторную решетку, что такое защитная сетка на радиаторную решетку, зимняя заглушка радиаторные решетки, как верно поставить сетку (пошаговый процесс установки сетки) и сделать утепление.

Источник: https://avto-voshod.ru/renault/kak-snyat-reshetku-radiatora-reno-daster.html

Сетка на решетку радиатора: преимущества, сетка с внутренней и внешней сторон

как снять решетку радиатора киа рио

Сетка на решетку радиатора — это не только украшение для авто, но и надежная защита. Она служит препятствием для загрязнений. Ведь радиатор требуется для предотвращения перегрева двигателя. Если он забьется, то пострадает мотор, из-за чего в передней части машины устанавливают систему охлаждения — радиатор.

Зачем нужна радиаторная решетка?

В основном их производят с крупными ячейками, это позволяет обеспечить защиту для автомобиля от больших элементов, например, щебень или ветки. Радиатор выполнен из мягких металлов, вследствие чего, его довольно легко повредить.

В большей части защитная сетка на решетку не может препятствовать мелкой грязи, например, насекомые и мелкие камни могут легко проникнуть через сетку. Они не пробьют радиатор, но вполне могут оказаться между сотами, что в дальнейшем скажется на работе радиатора. Ведь если он достаточно сильно забит, то он перестает выполнять главную функцию — охлаждение жидкости.

Некоторые автопроизводители снабжают машины радиаторной решеткой, имеющей мелкие ячейки. Но это довольно редкое явление. И тогда вам потребуется защитная сетка на решетку радиатора. Она не пропускает мелкую грязь и тем самым, предотвращает перегрев двигателя автомобиля.

Если двигатель перегреется

Если мотор автомобиля перегреется, то скорее всего вам придется его полностью заменить. Если рассматривать перегрев двигателя из-за загрязнения радиатора, то это считается медленной смертью для машины.

То есть, если защитная система в передней части автомобиля полностью забилась, то она перестает выполнять функции охлаждения. Это приводит к верной гибели движка. В случае, если загрязнение произошло лишь на 2/3 в тех участках, где находятся технологические отверстия, предназначенные для охлаждения воздухом, то в момент движения будут работать вентилятор и помпа. Они начнут гонять охлаждающую жидкость, это послужит причиной неисправности вентилятора и помпы.

Если вы не будете очищать радиатор, то в первую очередь пострадает двигатель автомобиля. Сначала произойдет искривление плоскости, затем могут образоваться трещины на головках блока цилиндров. Помимо этого, может произойти прогорание прокладки, протечка масла из сальников и другие последствия. В результате это приведет к заклиниванию двигателя.

Преимущества сетки на решетку радиатора

Среди главных функций и достоинств представленной конструкции следует выделить следующее:

  • Она не оказывает влияние на попадание встречного воздуха в радиатор
  • Не пропускает мелкие элементы грязи: насекомых, камней
  • Привлекательный внешний вид автомобиля
  • Ее можно легко очистить от грязи
  • В зимний период времени вы можете воспользоваться специальной заглушкой, которая позволит сэкономить время на прогреве автомобиля.

Сетка с внутренней стороны решетки

Многие автовладельцы предпочитают устанавливать объемные воздухозаборники, которые увеличивают подачу воздуха. Для их защиты также потребуется решетка. В основном для воздухозаборников используется конструкция с крупными ячейками, но это возможно решить самостоятельно.

Вам потребуется сетка на решетку радиатора, имеющая мелкие ячейки, для этого можно обратится в автомагазин. На витринах представлен богатый выбор, вы сможете подобрать любой размер.

Чтобы самостоятельно установить сетку с внутренней стороны решетки, вам потребуются:

  • Листы сетки
  • Ключи и отвертки
  • Саморезы мелких размеров
  • Мел
  • Ножницы, предназначенные для резки по металлу

Рассматривать монтаж будем на примере Mitsubishi Outlnder XL.

  1. Изначально нужно снять все крепления бампера и освободить фиксаторы из зацеплени
  2. Когда вы сняли бампер, то можете выполнить чистку радиатора
  3. Затем сделайте мелом разметку на листах. Не забудьте учесть все выступы и детали для крепления бампера
  4. Воспользовавшись ножницами вырежьте необходимую форму и закрепите ее на радиаторной решетке. В качестве крепления используйте саморезы. Но при этом следите за тем, чтобы участки пластика, где будут вкручиваться саморезы, были достаточно толстыми.

Сетка с внешней стороны

Это самый простой способ, чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля от различных мелких деталей. Для монтажа применяются те же инструменты.

Вам не потребуется снимать бампер для осуществления установки. Достаточно сделать правильные замеры и вырезать необходимый размер сетки. Гнуть ее следует максимально аккуратно. Последний шаг по установке — это крепление с помощью саморезов.

Интересно! Подобный способ не подходит для тех машин, которые имеют сложную форму радиаторной решетки.

Самодельная тюнинговая решетка

Некоторые автовладельцы создают тюнинговый вариант решетки с мелкими ячейками. В качестве примера будем использовать машину марки ВАЗ 2108. Инструменты используются те же, но также понадобится лобзик, паяльник, наждачка.

Порядок действий следующий:

  1. Снимите заводскую решетку
  2. Воспользовавшись лобзиком, вырежьте внутреннюю часть и оставьте лишь внешнюю
  3. Обработайте поверхность наждачкой, это устранит все неровности
  4. Обрежьте сетку таким образом, чтобы ее края заступали за границы внутреннего готового контура
  5. Начинайте крепить сетку с внутренней стороны, для этого используйте небольшие саморезы, и псастик контура с помощью паяльника.

Вы также можете покрасить тюнингованную решетку и затем установить ее на место.

Важно! Главное — не забывайте вовремя очищать сетку, в противном случае в дальнейшем она перестанет выполнять свои функции.

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/zachem-nuzhna-setka-na-reshetku-radiatora.html

Установка сетки: 2 способа защиты радиатора

как снять решетку радиатора киа рио

Несмотря на постоянную модернизацию автомобилей производителями, у владельцев по-прежнему остается широкое поле для доработок и усовершенствований. Направлений тюнинга множество. Причем установка некоторых элементов носит не только декоративный, но и практический характер. Как раз одним из таких является защитная сетка на решетку радиатора.

Зачем нужна установка сетки

Подавляющее большинство радиаторных решеток, идущих с завода, имеют большой размер ячеек. Они, в первую очередь, предназначены для защиты от крупных объектов, таких как камни или ветки, которые способны пробить радиатор. От более мелких предметов они не защищают. Конечно, насекомые или небольшие камушки вряд ли смогут сразу повредить радиатор, однако, со временем они его забьют. В итоге жидкость не будет должным образом охлаждаться.

Чтобы избежать подобной ситуации, и нужна сетка на радиаторную решетку. У такого элемента есть целый ряд преимуществ.

  • Сетка поможет улучшить внешний вид автомобиля и сделать экстерьер индивидуальным.
  • Деталь защищает радиатор от загрязнения и попадания посторонних объектов.
  • Защитная сетка радиатора при необходимости может быть легко очищена.

Наружная защитная сетка на решетку радиатора

Сетка может быть установлена как снаружи, так и с внутренней стороны радиаторной решетки. У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. Так, наружная защита:

  1. Легко чистится.
  2. Придает дизайну новизны.
  3. Не требует снятия бампера или радиаторной решетки для установки и демонтажа.

Не стоит беспокоиться, что такой элемент ухудшит внешность автомобиля. В продаже есть декоративная сетка на решетку радиатора, которая отлично выглядит.

Из чего изготавливаются сетки по стандарту?

Сетка для защиты радиатора может быть выполнена из различных материалов. Наибольшее распространение получил алюминий. Он легок и достаточно прочен. Однако со временем на металле появляются пятна из-за влияния химических веществ. Также сетка для радиатора автомобиля может быть сделана из пластика. Он легок и слабо подвержен влиянию окружающей среды. Его главный недостаток – низкая прочность.

Высоким качеством отличаются сетки из нержавеющей стали. Также может использоваться и карбон, но этот материал стоит гораздо дороже и применяется в основном на спортивных автомобилях.

Зимняя защита для соляриса, киа рио и шкоды октавии

В холодное время года радиатор требует особой защиты. Помимо снега и камней, сюда могут попадать и химические реагенты. Кроме того, требуется теплоизоляция. Обычная сетка на решетку радиатора здесь справиться не сможет. Однако в продаже имеется зимняя защита решетки радиатора.

Достаточно популярными являются специальные заглушки. Они производятся под конкретные модели автомобилей. В комплекте идут различные типы креплений, а также инструкция. Монтаж не занимает много времени. После установки двигатель быстрее прогревается, а в подкапотном пространстве дольше сохраняется тепло.

Стоимость одного комплекта заглушек составляет от 1000 до 2500 рублей.

Как сделать защитную сетку для ниссан кашкай, рено дастер или логан своими руками

По разным причинам автовладельцам может потребоваться сетка для радиатора, изготовленная своими руками. Иногда в продаже бывает сложно найти деталь для конкретной модели, а кому-то просто не хочется тратить лишние деньги на покупку. В любом случае, защита радиатора может быть проведена самостоятельно.

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • Сетку (не стоит выбирать материал со слишком мелкими ячейками, так как это может влиять на забор воздуха).
  • Бумагу и обычные ножницы
  • Кусачки.
  • Карандаш или маркер.

Если форма радиаторной решетки не отличается особой сложностью, то достаточно замерить размеры и уже по ним вырезать сетку. В противном случае потребуется создание трафарета.

Сначала следует приложить лист бумаги к решетке и обвести контуры. Получившуюся фигуру нужно вырезать ножницами. Если защита будет установлена с внешней стороны, то требуется оставить припуск около 5 мм. При этом следует учесть наличие шильдика. Если его форма сложная, лучше не вырезать место под него, а просто снять логотип и установить его уже поверх защиты.

Мелкоячеистые сетки, обычно, не слишком жесткие, поэтому может потребоваться использование более крупного материала в качестве каркаса.

Установка защитной сетки на решетку радиатора проводится несколькими способами. В любом случае потребуется снять саму решетку. Крепление можно осуществить с помощью саморезов (они должны быть небольшого размера, чтобы не пройти насквозь), штатных держателей или кабельных стяжек.

Последний способ наиболее популярен, так как сетку можно будет легко демонтировать в будущем. При этом следует подобрать цвет хомутов так, чтобы они были незаметны. Также сетка в решетку радиатора может быть вплавлена. Такой способ, хотя и надежный, но встречается не так часто.

Причина в том, что из-за ошибки может потребоваться полная замена решетки. А если сетка пластиковая, то она может легко оплавиться.

Как видно, защитная сетка на решетку радиатора своими руками может быть установлена без особых проблем. Причем существует сразу несколько способов, как это можно сделать. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирается в зависимости от предпочтений автовладельца.

Почему на некоторых автомобилях и гранте бампер требуется снимать при установке

Когда устанавливается защита радиатора своими руками, требуется предварительный демонтаж самой решетки. Данный процесс обычно описан в книге по ремонту и эксплуатации конкретной модели. Причем у некоторых автомобилей решетка снимается вместе с бампером, а уже потом отделяется от него (согласно стандартным инструкциям). Хотя, на самом деле, на некоторых типах машин существуют альтернативные способы, которые не требует демонтажа бампера (в том числе они действуют и для Гранты).

Источник: http://motorstory.ru/care/protect/ustanovka-setki-2-sposoba-zashhity-radiatora/

Как продуть радиатор на киа рио

Многие автовладельцы считают, что хорошим вариантом будет установка на KIA Rio 2012 каких-то деталей от популярных версий, в такой случае автомобиль приобретёт более дорогой вид, это не всегда является правильным вариантом.

Сейчас достаточно нередко можно повстречать KIA Rio 2 с установленной решеткой радиатора поверх основной, таковой вариант достаточно плохо смотрится. Но тюнинг есть тюнинг, и не нам рассуждать о корректности данного решения, ибо тюнинг машины – личное дело каждого и здесь все уже находится в зависимости от вкуса автовладельца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы форд фокус 1

Обязательно почистите радиатор на Киа Рио. Не доводите пока там появится пуховой валенок и движок перегрее

Чистка и мойка радиаторов kia rio 2014

Помыть радиатор охлаждения кондиционера или двигателя внутреннего сгорания можно за счет снятия теплообменника.

Если загрязнение не слишком значительное, то можно воспользоваться самым простым способом – продуть его сжатым воздухом, причем делают это снаружи машины, не вынимая и не отключая сам радиатор.

Как самому очистить систему кондиционирования воздуха в киа спортедж3 Простой и честный возврат 7% после. Всем привет! Сегодня очень жарко, и я покажу Вам, как мыть радиаторы, на автомобиле KIA RIO 2014. После мойки, будет

KIA Rio/Hyundai Solaris помыли мотор и за одно радиаторы

Если присмотреться к нижней части переднего бампера хэтчбека, станут заметны широкие прорези в воздухозаборнике, куда легко пролезают пальцы. Естественно, этот момент настораживает, особенно с учетом того, что хэтч позиционируется как автомобиль повышенной проходимости.

Однако такая конфигурация воздухозаборника не в состоянии защитить радиатор от летящих камней, кусков льда или веток, которых, при выезде на природу, да и просто в пути, можно насобирать полный бампер.

Сегодня Джоник заехал в гости на вопрос: «А ты радиаторы перед летом не хочешь ли помыть?» Ответил: «Бери каме

KIA ремонт 12 Jun 2018 0 Comments

Последнее время для чистки радиаторных поверхностей достаточно часто используется пар, горячим паром радиаторы очищаются эффективно и быстро, при этом практически не используется автомобильная химия, которая в иных случаях может оказаться вредной для алюминиевого сплава. В этом видео мы покажем как сменить радиатор системы охлаждения на Kia Rio Тема дня: замена радиатора на Kia

KIA ремонт 15 May 2017 0 Comments

Как снять решетку радиатора и установить защитную сетку на Киа Рио? инструкция по самостоятельному снятию решетки радиатора на автомобиле Киа Рио. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по правильной установке защитной сетки от насекомых и дорожного мусора. Что нужно разобрать для того чтобы почистить радиаторы. Как правильно чистить, чтобы не повредить соты

KIA ремонт 30 Aug 2017 0 Comments

Засорение РО коробки-автомат приводит к перегреву КПП, а забитый грязью радиатор печки не позволяет теплу проходить в салон, и в машине зимой становится холодно. Не судите строго,видео, конечно, не айс, снимать было не особенно удобно. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими

KIA ремонт 12 May 2019 0 Comments

Однако это лишь заготовка, из которой в дальнейшем придется вырезать форму для установки. Данный вариант значительно дешевле, но он более хлопотный и заставляет работать самостоятельно. Тем не менее, если все сделано качественно, отличить такую самодельную защиту радиатора от заводской непросто, особенно, если не всматриваться специально. Мойка радиаторов Киа Рио Если при включении кондиционера загорается лампа перегрева, обязательно мойте

KIA ремонт 27 May 2013 0 Comments

Полностью отмыть радиатор кондиционера вряд ли получится, но для нормального функционирования системы такой чистки хватит, а самое главное – двигатель перестанет перегреваться с включенным кондиционером. Промывка и дезинфекция кондиционера Kia Spectra Чистка кондиционера, а так же системы воздуховодов необходимо. 16 серия Азбуки Форд- вы увидите как продувать (чистить) радиаторы и заменить вентилятор.

KIA ремонт 01 Jul 2018 0 Comments

Хочу поблагодарить за помощь и консультации, особенно за терпение к вопросам как снять бампер и где там эти защелки? В видео показываю как влияет на рабочую температуру двигателя Kia Rio его чистота и чистота радиатора, и и

KIA ремонт 09 May 2018 0 Comments

В реальности тюнинг 1-го обладателя КИА Рио 2012 всегда будет отличаться от выбора другого, в чём и заключается смысл модификаций. Будь-то радиаторная решетка поверх ещё одной или обновлённая модель – все решает автовладелец. Но если вы собрались сделать тюнинг возлюбленному КИА Рио 2012, нельзя забывать о мере.

KIA ремонт 19 Sep 2017 0 Comments

Недавно прочитал у Mrakhc запись Замена антифриза и мойка радиаторов. А у меня же что-то чаще начался включаться вентилятор. Если у вас на автомобиле упала тяга, включается обдув радиатора но температура двигателя не снижается.

KIA ремонт 26 Mar 2015 0 Comments

При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя. Kia_SPL #LoudSound #LowCostSPL #Saratov #CarAudio Привет всем! У меня есть второй канал, кому интересно вот ссылка:

KIA ремонт 24 May 2019 0 Comments

Для тек кто дочитал до этого места и еще не начал разбирать машину, могу сказать, что перед тем как чистить радиатор, лучше просветить его как минимум для того что бы понимать, забит он или нет. Самая интересная хитрость, что вся грязь именно между ними. Хозяин «обижал» её и мучал, она задыхалась и перегревалась! Не доводите до такого! Эти движки «горячие» — у

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kak-produt-radiator-na-kia-rio.html

Chevy-Niva :: Просмотр темы — как снять решетку радиатора не решниве

Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям.

Туманки по феншую Шевроле Нива

Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Замена радиатора на шевроле нива с кондиционером — Продолжительность: 1 КАНАЛ 4 просмотров.  Снять стартёр

Но перед этим удаляем щитки см.

Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь. Крепление должно сразу отщёлкиваться. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Далее осуществляется задуманный ремонт или замена. Тюнинг передка Нивы Шевроле О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель.

Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.

Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали. Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.

Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.

Устанавливаем сетку на бампер

Это основные виды тюнинга передка от Bertone, которыми может похвастаться эта модель. Домашний тюнинг решетки Шнивы Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции.

Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле. После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Откручиваем 4 болта сверху решетки. Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой. Отгибаем на нижней кромке защелки. Как снять решетку радиатора на Газели? Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

Video: нива шевроле как снять радиаторную решетку

Ослабляем два болта нижнего крепления решетки. Снимаем решетку облицовки радиатора. Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону. Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора. Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H Вам понадобиться: Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора. Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

Сверху решетки откручиваем 6 болтов; 3. Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу. При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора. Как снять решетку радиатора Рено Сандеро? Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь.

Такую же операцию проделываем и с верхней частью. Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя мы демонтировали левую часть.

Источник: https://thedreambag.ru/niva-shevrole/kak-snjat-reshetku-radiatora-na-niva.html

Как снять решётку радиатора на Киа Рио: два способа

Причины, побуждающие к снятию или модернизации решётки радиатора, бывают абсолютно разными. Для одних, это предпочтительный способ минимизировать остывание ОЖ. Для других, простая процедура тюнинга очередной детали автомобиля для пущего выделения из толпы. А третьим, требуется установить дополнительную, более мелкую сетку, например, для предотвращения попадания мелких посторонних предметов вовнутрь.

При любом раскладе, придётся снимать заводскую решётку радиатора. И в этом, простейшем на первый взгляд, процессе замены запчасти Киа Рио, каким бы удивительным не показалось, есть свои тонкости и нюансы.

Вообще, различают два способа демонтажа.

Снятие решётки радиатора отдельно

По названию может показаться, что этот метод проще. К великому сожалению, не совсем.

В данном случае понадобится удобный ключ на 10 и обычная маленькая крестовая отвёртка.

  1. Первым делом, необходимо демонтировать четыре болта, расположенных сверху в моторном отсеке. Находятся они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно.
  2. Теперь, нужно открутить десять саморезов, которыми решётка радиатора закреплена изнутри. И вот тут начинаются трудности, ведь подобраться к ним не так просто, а работать приходится в не самых удобных позах.
  3. Если Вы всё же смогли совершить этот маленький «подвиг», следует аккуратно потянуть решётку радиатора на себя, поджимая две защёлки крепления в нижней части (см. фото выше). Если не получается отщёлкнуть их изнутри, можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Останется только сделать то, ради чего всё затевалось.

Например, установить дополнительную мелкую защитную сетку, которую, кстати, можно изготовить самостоятельно, вырезав под нужную геометрию из обычной хозяйственной сетки.

И закрепить её со внутренней стороны штатного аксессуара.

Или поставить новую решётку, купленную в автомобильном магазине.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

процесса снятия решетки радиатора на Kia Rio

Источник: http://kiawheels.ru/rio/tyuning/kak-snyat-reshyotku-radiatora-na-kia-rio-dva-sposoba

Инструкция по утеплению радиатора на Киа Рио

Не многие водители прибегают к утеплению радиатора, так как не понимают преимущества этого решения.

Тем не менее, оно обоснованно и знание способов, как закрыть радиатор Киа Рио зимой, может продлить срок службы систем автомобиля.

Зачем утеплять радиатор на зиму?

Перепады температуры влияют и на аккумуляторную батарею, и на силовую установку автомобиля. Специалисты считают, что каждый запуск холодного двигателя в мороз с последующим прогревом влияет на ресурс двигателя так же, как если бы автомобиль проехал около 100 км при нормальной погоде.

Связано это с застыванием моторного масла. При холодном запуске оно не успевает разогреться и смазать все детали двигателя, что приводит к их сухому трению друг о друга, и, соответственно, более быстрому износу. Также при морозе бензин испаряется медленнее, что утяжеляет воздушно-топливную смесь и нарушает работу двигателя.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, можно утеплить решетку радиатора. Делается это многочисленными способами, от установки обычной картонки до реализации высокотехнологичных решений.

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Выбирая систему утепления двигателя необходимо исходить из того, чтобы любой утеплитель мог сниматься. Среди используемых способов:

  • установка плотного, фактурного картона между радиатором и решеткой или чехла на радиатор;
  • использование специального утеплителя, укладывающегося под капот (автоодеяла).

При использовании утеплителя нужно иметь в виду, то ни один материал не может сохранить температуру на период более, чем 5-6 часов. Не зависит период сохранения тепла и от степени пористости материала, он, с одной стороны, наличием воздушной прослойки удерживает тепло, с другой стороны, впитывает конденсат, что приведет к снижению качества теплоизоляции.

Как утеплить капот Киа Рио на зиму?

Частично проблему защиты двигателя от охлаждения поможет решить утепление капота изнутри автоодеялом. Это изделие полностью состоит из негорючих материалов – каменная вата, огнестойкое полотно, огнестойкая нить.

Все это позволяет избежать возгорания одеяла внутри капота во время эксплуатации. Лучше такое изделие покупать в магазинах, а не делать самому. Внимательно изучите этикетку автоодеяла перед покупкой, прочитайте инструкцию по эксплуатации и соблюдайте правила безопасности.

Зная, как утеплить двигатель Киа Рио зимой, можно не бояться перерасхода энергии и внезапной посадки аккумулятора.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-uteplit-radiator-kia-rio.html

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти разболтовка колес

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

  • отдельно;
  • вместе с бампером.

Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка крестообразного типа.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016, прост и изящен.

Выполнение этой процедуры производится по следующему сценарию:

  1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке.
    Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
  2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки.
    Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
  3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
  4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
  5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Заключение

Решетка – это важная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее замене, установке декоративной сетки или утеплении радиатора. Последний вариант особенно актуален для стран с холодными климатическими условиями.

Демонтаж защиты можно производить несколькими способами. Каждый из способов обладает своими преимуществами и недостатками.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/kak-snyat-reshetku-radiatora.html

Как снять решетку радиатора газель некст

» Разное » Как снять решетку радиатора газель некст

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем номерной знак

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выкручиваем винты к боковине бампера

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Разборка бампера

Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.

Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Снимаем бампер

Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Собираем бампер в обратном порядке.

Снятие и установка подкрылков

Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера

Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера

Поддеваем отверткой

Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка

Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса

Также снимаем передний держатель

Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

aubito.ru

Зимничег-щит радиаторной решетки — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Хочу поделится с вами вот такой штукой-щит решетки радиатора. Замена штатному утеплителю. Думаю на момент написания записи таких щитов единицы. Сделан из пластика, крепится на защелках, куплено в Саминг нн.

Ну а просто купить и установить не наш метод. Не понравился мне вырез под эмблему. Люблю убирать шильдики (См меган шейвинг), в данном случае просто спрятал(впаял пластик, шпакля, грунт, краска).

Ну и покрасил из противного недоглянца в мат, потом может что нить придумаю с цветом другое .

Сегодня покатался с ним. температура на улице -20, разницы с штаткой по городу пока не заметил. посмотрим как будет по трассе, ну и фото Щита и переделки :

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 30000 км

Источник: https://1auto-master.ru/raznoe/kak-snyat-reshetku-radiatora-gazel-nekst.html

Металлическая сетка в бампер Киа Рио-3

Киа Рио 3 поколения смотрится достаточно современно и стильно, однако владельцы все равно стараются немного улучшить внешний вид автомобиля. Одним из популярных способов сделать это, является установка металлической сетки вместо черной пластиковой решетки радиатора. Тем, кто собирается сделать то же самое и посвящена данная публикация.

Статья в тему: Защитная сетка в нижнюю часть бампера Киа Рио-3

На самом деле металлическая сетка устанавливается поверх декоративной решетки радиатора (решетка не снимается, разве что ее можно вырезать), поэтому ничего сложного в данном тюнинге нет.

Кстати, весь бампер снимать также не придется, достаточно только отсоединить верхнюю часть с радиаторной решеткой.

Как снять передний бампер Киа Рио там http://kiario3.ru/poleznoe/kak-snyat-peredniy-bamper-kia-rio-3/

Материалы и инструмент

  • Для демонтажа верхней части бампера понадобится ключ на 10 для выкручивания болтов и отвертка с крестообразным лезвием (желательно чтобы отвертка была длиной около 5 см).
  • Ножницы по металлу для вырезания металлической сетки.
  • Карандаш, ножницы и любой подходящий материал для изготовления шаблона сетки.

Снимаем верхнюю часть бампера

  • Ключом на 10 выкрутите четыре болта крепления верхней части бампера, которая находится под капотом.
  • Слегка отогнув верхнюю часть, просуньте руку с крестообразной отверткой и выкрутите 10 саморезов и отщелкните 4 защелки.

Устанавливаем металлическую сетку

  • Снимите хромированную рамку.
  • Сделайте шаблон по которому следует вырезать сетку.
  • Установите ее и прижмите хромированной рамкой.
  • Установите и прикрутите верхнюю часть бампера на место.

На десерт предлагаем видео подборку случаев, которые случаются с девушками и женщинами за рулем.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Источник: http://kiario3.ru/poleznoe/metallicheskaya-setka-v-bamper-kia-rio-3/

Решетка радиатора на Киа Рио

На решетку радиатора возлагается ряд важных функций. В их числе обеспечение правильного обдува системы охлаждения и защита устройства от попадания грязи, песка, камней и прочего мусора. Тюнингованная решетка Kia Rio как элемент дизайнерского оформления позволяет придать автомобилю черты статусности и неповторимости.

Тюнинг – не излишество

Среди владельцев стало популярным проводить различного рода апгрейд автомобилей. Доступный для большинства хозяев способ – применение недорогих материалов и проведение работ своими силами.

Израсходовав незначительную сумму денежных средств, самостоятельно установить сетку из металла с мелкими ячейками на тыльную сторону заводской решетки радиатора на Киа Рио несложно. Одновременно такая модернизация послужит еще одной защитой для узлов машины.

Дополнительная сетка на решетку радиатора для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.

Проведение разного рода работ по ремонту в передней части автомобиля или тюнинга предполагает демонтаж штатной решетки. У многих возникает вопрос: как снять решетку радиатора. Возможны два способа: с удалением бампера или без этой операции.

Демонтаж без снятия бампера

Снятие решетки радиатора Киа Рио в этом случае наталкивает водителя на определенные трудности и применяется не так часто.

Стоит подготовить ключ на 10 и маленькую (до 50 мм) крестовую отвертку.

Проводят работы в следующем порядке:

  1. Откручивают болты (4 шт.) сверху со стороны пространства под капотом.
  2. Убирают саморезы (10 шт.) крепления решетки радиатора изнутри. Доступ к ним сильно ограничен. Собственно, это и представляет основное неудобство и усложняет проведение демонтажа. Для минимизации усилий может сниматься замок капота – это несколько упростит выполнение задачи.
  3. Решетка радиатора Киа Рио смещается по направлению движения автомобиля, сжимается крепление в виде двух защелок внизу или снаружи. В промежуток между оборудованием и бампером вставляется длинный, подходящий по размерам предмет.
  4. После выполнения задачи сборка подразумевает обратную последовательность действий.

Демонтаж со снятием бампера

Важно правильно, без нанесения ущерба автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:

    1. Откручивают ранее указанные болты (так же со стороны пространства под капотом).
    2. Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом или отверткой.
    3. Удаляют в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
    4. На стыке с крылом установлена пластиковая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.

Важно: во избежание их порчи необходимо отогнуть подкрылки и торцевым ключом на 10 открутить эти болты. Плавными движениями, без особых усилий выводят их из крыла.

Далее работа проходит по следующему плану:

  1. Отключают питание от противотуманных фар путем сжимания фиксаторов на фишке.
  2. Повторяют операции для другой стороны бампера.
  3. Снимают бампер с подфарных защелок.
  4. Откручивают решетку радиатора.

Порядок сборки очевиден.

Вместе с тем, предварительно пластиковые боковые рейки (см. п. 4) с бампера необходимо снять и закрепить на крыльях.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Вопросом, как снять решетку радиатора на Киа Рио, задаются не столько в случае ремонта, сколько для прочистки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера.

Причины снятия

Среди основных причин снятия элемента можно назвать:

  • Поломка
  • Тюнинг
  • Установка дополнительной мелкой сетки

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять решетку радиатора Киа Рио 2015, приготовьте ключ на 10 и маленькую крестовую отвертку.

Снятие решетки радиатора Киа Рио 3

На Киа Рио замена решетки радиатора не представляет особой сложности, но требует аккуратности:

  • Демонтируем 4 болта, расположенных сверху в моторном отсеке.
  • Откручиваем 10 саморезов, которые держат деталь изнутри. Когда вы изрядно измучились и открутили несколько саморезов, можно попробовать отогнуть решетку на себя, чтобы откручивать было удобнее.
  • Аккуратно тянем облицовку на себя, поджимая две защелки крепления нижней части. Если не получается отжать их изнутри, можно попробовать сделать это снаружи, просунув длинный тонкий предмет между бампером и решеткой.

Существует также вариант со снятием бампера. Это более долгий процесс, но не нужно мучиться, подлезая к внутренним саморезам.

Установка дополнительной сетки

Радиатор охлаждения и, особенно, кондиционера являются достаточно хрупкими частями, поэтому им не помешает дополнительная защита в виде мелкой сетки. Отмечаем, что использовать нужно прочную металлическую сеточку, так как менее надежный материал защитит разве что от мух, но никак не от повреждений.

Установка производится своими руками. Перед тем, как снять облицовку, приготовьте необходимую сеточку, затем аккуратно вырежьте её по контуру решетки и закрепите с внутренней стороны снятого аксессуара.

Какую сетку поставить

Чаще всего встречаются сетки серебристого и черного цвета. Размер и расположение ячеек может быть абсолютно разным. Стоимость необходимого нам куска составляет 200-300 рублей.

Тюнинг решетки радиатора

Варианты изменения решетки радиатора зависят только от фантазии автора и мастерства исполнителя. Наибольшей популярностью пользуется замена хромированного элемента накладкой в цвет кузова, замена пластиковой части на мелкую сетку, установка решетки из крупного пластика. В последнем случае важно помнить о защитной функции решетки радиатора и установить за неё мелкую сетку.

Источник: https://modtop.ru/kak-snyat-reshetku-radiatora-na-kia-rio

Киа Рио как снять решетку радиатора

Такой элемент кузова как решетка радиатора на самом деле обладает рядом важных качеств. В числе таких функций присутствуют:

  • обеспечение правильного профилирования воздушного потока для эффективного обдува элементов системы охлаждения;
  • предотвращение проникновения в подкапотное пространство грязи и разного рода мусора.

Кроме этого, решетка радиатора, подвергшаяся тюнингу, способна наделить экстерьер статусным видом и индивидуальностью. Все эти утверждения справедливы и для корейского «бюджетника» Киа Рио 4.

Тюнинг – излишество или необходимость?

Сегодня в среде владельцев стал популярным апгрейд своих автомобилей, в том числе и Киа Рио 4. Наибольшее распространение получил вариант самостоятельного преобразования экстерьера с привлечением не самых дорогих материалов.

Задавшись целью модернизации передней решетки, любой владелец способен за незначительный финансовый ресурс обзавестись мелкоячеистой сеткой и установить ее на тыльной стороне указанного элемента экстерьера.

Решетка радиатора с таким преобразованием позволяет получить дополнительную защиту от проникновения в зону радиатора мелкого мусора, насекомых и пр.

Вмонтировать дополнительную сетку можно и в штатную пластиковую решетку. Приобрести данный аксессуар сегодня не составит сложности, поскольку такими товарами располагает почти каждый интернет-ресурс.

Производство любого рода тюнинг — манипуляций в передке автомобиля предполагает безальтернативный демонтаж самой решетки. В такой ситуации многие владельцы задумчиво погружаются в вопрос – как снять решетку радиатора? Здесь применимы два способа: с предварительным демонтажем бампера или без такового действия.

Объем бака Киа Рио 2012

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Если бампер все-таки снять?

Как снять решетку радиатора? В данном случае демонтаж бампера Киа Рио 3 требует предельной аккуратности, дабы не повредить его окрашенную поверхность. Далее приводим последовательность манипуляций.

  1. Откручиваем ранее обозначенные болты, действуя со стороны моторного отсека.
  2. Перемещаемся поочередно под каждую из колесных арок, где производим отсоединение стыка бампера от крыла. В виде крепежа присутствует болт, который побеждаем ключом в содружестве с отверткой.
  3. В нижней части производим извлечение пистонов с присутствующими там же винтами (их по три штуки с каждой из сторон).
  4. У бокового крепления бампера Киа Рио 3 с одной стороны расположена пластиковая рейка, а с другой – пистоны, которые крепятся к внутренней поверхности крыла с помощью болтов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на ваз 2114

Важно! Чтобы не повредить компоненты, отгибаем подкрылки и посредством торцевого ключа 10-й размерности отвинчиваем данные болты. Они выводятся из крыла без особых затруднений.

Теперь работу выполняем, следуя таковому плану.

Рено Логан или Киа Рио что лучше

  1. Отключаем питание противотуманной светотехники посредством сжатия защелок на фишке.
  2. Аналогичную процедуру проделываем с другого боку бампера.
  3. Снимаем бампер с фиксаторов, расположенных под фарами.
  4. Теперь спокойно отвинчиваем радиаторную решетку.

Алгоритм сборки очевиден, поэтому в комментариях не нуждается. Заметим, что пластиковые боковые пластины необходимо предварительно снять с бампера и произвести их фиксацию на соответствующих поверхностях крыльев.

Как снять решетку радиатора приора — Авто-ремонт

Установка новой решетки радиатора на Ладу Приору в комплектации SE — одно из первых мероприятий, к которому прибегают владельцы этого авто. Штатный элемент обладает плохим качеством, к тому же, соты внутри сетки довольно маленькие. Из-за этого страдает не только мотор, но и вся система подачи топлива. К счастью, решить эту проблему очень легко самому. После рестайлинга авто станет гораздо эффектнее, а качество его топлива значительно улучшится.

1 Радиаторная решетка на Приоре — как она справляется со своими функциями?

Прежде, чем начать тюнинг путем замены сетки радиатора, стоит рассмотреть, какую роль в Приоре играет этот элемент. Самая главная функция решетки — это забор воздуха, который должен вентилировать все подкапотное пространство машины. Вторая задача, с которой призвана справляться решетка — это забор воздуха для приготовления топливной смеси. Третья функция — защита радиатора. В случае ДТП именно сетка должна предотвратить разрушение радиатора и передней части двигателя Приоры.

Радиаторная решетка на Приоре<

Несмотря на столь важную роль в конструкции машины, решетка на SE не способна справиться ни с одной из поставленных перед ней задач. Судите сами: того количества воздуха, который попадает сквозь крошеные соты сетки, едва хватает для нормального охлаждения верхней части мотора.

Остальные детали SE, которые не меньше поддаются нагреванию, так и остаются горячими. Из-за небольших отверстий в решетке, очень малое количество воздуха поступает и в топливную систему. В результате инжектор не может приготовить качественную воздушно-топливную смесь. От этого страдают все детали: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, патрубки и форсунки.

Третья функция, которую не выполняет сетка радиатора ВАЗ — это защита передней части авто от повреждений. Штатная решетка изготовлена из пластика, который может сломать даже человек, не говоря уже об ударе другим авто. Ко всему этому можно прибавить еще и плохие эстетические качества детали.

Приора, не прошедшая рестайлинг, выглядит довольно невзрачно, как, в принципе, и другие модели от ВАЗ.

2 Доработка решетки на Лада с использованием молдингов

На современном рынке можно найти широкий ассортимент сеток всевозможных оттенков и формы. Как правило, они изготавливаются из металла или углепластика, что делает эти детали достаточно надежными. Но далеко не каждый владелец SE может позволить себе приобрести новую деталь для рестайлинга. Оптимальным вариантом в таких случаях станет бюджетный тюнинг путем самостоятельной доработки штатной решетки.

Радиатор после тюнинга

Тюнинг сетки радиатора путем доработки штатной детали дает владельцу Приора несколько важных преимуществ. Во-первых, водитель будет абсолютно уверен в надежности улучшенной своими руками детали.

Во-вторых, авто с таким элементом будет настоящим эксклюзивом, ведь полностью повторить модернизированную вами решетку не получится ни у кого. Существует несколько способов самостоятельной доработки решетки.

Самый простой из них заключается в применении автомобильных молдингов. Помимо них, для тюнинга потребуются:

  • ножницы;
  • ножовка для работы с металлом;
  • эпоксидный клей;
  • двусторонний скотч;
  • несколько одинаковых металлических полосок.

Для рестайлинга лучше всего использовать хромированные молдинги. Они более надежны и выглядят очень эффектно. Сначала нужно выпилить ножовкой значок ВАЗ. Затем берем 2 молдинга и ставим их на ровной плоскости. Отмечаем и обрезаем обе детали так, чтобы их длина была одинаковой.

После этого прикладываем молдинги в верхней и нижней части сетки радиатора и приклеиваем их скотчем. После этого наносим на решетку радиатора эпоксидный клей и прикладываем к внутренней части сетки металлические полоски. Этим же клеем приклеиваем молдинги, предварительно удалив из них скотч.

В конце останется установить решетку на место и надежно закрепить ее болтами.

3 Изготовление сетки для Приоры из стекловолокна

Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот. Стоит отметить, что Приора в комплектации SE — это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107. После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:

  • стекловолокно;
  • шпаклевку;
  • сетку рабицу с крупными сотами;
  • краску;
  • акриловый лак;
  • отвертки и ключи.

Сетка рабица с крупными сотами

Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.

Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет.

Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы.

После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.

4 Готовые детали для тюнинга ВАЗ — каким отдать предпочтение?

Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители.

Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель «Вега» от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь  изготовлена из надежного углепластика.

Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.

Приора после тюнинга решетки

Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры.

Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель — RDK-Auto. Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла.

Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.

Решетка радиатора на Лада Приора — выбор новой и рестайлинг штатной детали на авто

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-priora.html

Kia rio решетка радиатора

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Kia rio решетка радиатора

Сегодня многие автолюбители всячески пытаются сделать своего железного коня красивее. В ход идут нестандартные диски, бампера и многое другое.

Тюнинг с каждым годом становится все популярнее и сейчас можно встретить довольно много машин нестандартной комплектации. Сегодня мы поговорим о тюнинге такой машины, как КИА Рио, 2012 года выпуска.

Тюнинг авто КИА Рио 2012 доступен каждому автолюбителю. Если вас интересует обновленная решетка радиатора, существует два способа: дешёвый и дорогой тюнинг.

:

  • Сетка на радиатор
  • Накладки
  • Решетка
  • Меры безопасности

Сетка на радиатор

Сетка на радиатор

Для того чтобы решетка радиатора чуть выделилась среди аналогичных на других КИА Рио 2012 года выпуска, достаточно пожертвовать сравнительно небольшой суммой. Наиболее простым и дешевым тюнингом радиаторной решетки является установка мелкой металлической сетки. Наиболее гармонично будет смотреться установленная сзади сетка.

Также данная сетка будет защищать радиатор KIA Rio 2012 от попадания камней, насекомых и других мелких частиц. Для того чтобы установить новую решетку, нужно снять основную решетку и перекрепить сетку. Некоторые автолюбители предпочитают оставлять только сетку, но не во всех случаях это будет смотреться красиво, потому лучше, чтобы решетка радиатора все же оставалась.

Накладки

Еще одним простым и дешевым способом тюнинга KIA Rio 2 является установка различных накладок, они бывают различных цветов и форм. Накладки бывают универсальные, которые подходят ко всем машинам, а не только к автомобилю марки KIA Rio. Накладки, как правило, немного дешевле, но подобрать соответствующую — довольно трудно. Так как всего лишь один неправильный изгиб может испортить весь внешний вид.

Решетка

Решётка радиатора

Новая решетка радиатора может стать дорогим удовольствием для владельца КИА Рио 2012. Однако владельцы для того чтобы осуществить качественный тюнинг, денег не жалеют, благодаря чему авто КИА Рио 2012 будет выглядит прокаченным по полной программе, а сверкающая решетка будет долго вызывать зависть у водителей.

Сравнительно дорогим способом тюнинга KIA Rio 2012 является установка новой модифицированной радиаторной решетки. Выбор довольно велик, так что можно с легкость подобрать нужную. Сейчас существует очень много компаний, которые подберут наиболее подходящий для вашего любимого КИА Рио 2 аксессуар, по ВИН коду.

Это является наиболее лучшим вариантом. Также отличным решением будет к новой радиаторной решетке подобрать передний бампер, в таком случае ваш КИА Рио 2 будет смотреться еще лучше.

Подобрать его не проблема, иногда встречаются сразу наборы, в сочетании с которым решетка радиатора будет выглядеть идеально, но это редкость и стоят они несколько дороже.

Многие автолюбители считают, что отличным вариантом будет установка на KIA Rio 2012 каких-либо деталей от престижных версий, в такой случае автомобиль приобретёт более дорогой вид, это не всегда является правильным вариантом.

Сегодня довольно часто можно встретить KIA Rio 2 с установленной радиаторной решеткой поверх основной, такой вариант довольно плохо смотрится.

Но тюнинг есть тюнинг, и не нам рассуждать о правильности данного решения, ибо тюнинг машины – личное дело каждого и тут все уже зависит от вкуса автолюбителя.

В действительности тюнинг одного владельца КИА Рио 2012 всегда будет отличаться от выбора другого, в чём и заключается смысл модификаций. Будь-то решетка радиатора поверх ещё одной либо обновлённая модель – все решает автолюбитель. Но если вы решили сделать тюнинг любимому КИА Рио 2012, нельзя забывать о мере.

Меры безопасности

Помните, что для модификации КИА Рио 2012 стоит подбирать те вещи, которые будут максимально подходить к вашему автомобилю. Иначе вы рискуете потерять деньги, а также испортить внешний вид автомобиля, ремонт которого обойдется еще дороже.

Поэтому если вы досконально не знает устройства автомобиля, то самостоятельным тюнингом лучше не заниматься, и модификацию автомобиля лучше всего доверить специалистам, которые знают свое дело. Они помогут вам подобрать элементы, которые будут соответствовать вашей машине.

Это поможет вам сохранить свои деньги и время, и внешний вид автомобиля, главное подобрать хороший сервис, с грамотной клиентурой и хорошими отзывами.

kiarioinfo.ru

Защитная решетка радиатора — бортжурнал KIA Rio X-Line АТ123 — Льдыха Синявская 2018 года на DRIVE2

При покупке авто было мне предложено поставить защитную решетку радиатора. 6000р. стоило (шок цена для сильных духом, хехе). Отказался конечно, купил вот эту strelka11.ru/zashhita-rado-iv-x-line-2017-2018-832

Стоит 2100р., ставится самостоятельно без снятия бампера за 3 минуты. А главное авто с ней выглядит неплохо.

Поставил и решил потестить температуру охлаждающей жидкости после решетки. Не будет ли перегреваться двигатель (спойлер — температура ОЖ растет достаточно ощутимо). Хотелось просто понять верно ли то, что дядька вещает по ссылке или нет.andrei.krutsko.by/blog/?entry=entry150806-095846

Ехал 200км. по трассе, 100 проехал с решеткой и 100 без и ближе к концу каждого отрезка смотрел точную температуру охлаждающей жидкости. Скорость практически постоянно 120, замерял через ODB2 в диагностическом разъеме.

В итоге получил в целом идентичные результаты, что и этот мужик по ссылке выше.Охлаждайка при движении с сеткой — 91-92 градуса.

Без сетки — 83-85.

Короче отдам решетку за 1500р.)) Никто не хочет? Как новая.

С решеткой

Без решетки

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 2000 км

www.drive2.ru

Замена решетки радиатора. — бортжурнал KIA Rio Black sedan 2014 года на DRIVE2

Начну с того, что 12.09.14 я женился) после этого, как и положено мы с женой отправились в свадебное путешествие, в связи с этим РИО 2 недели стояла в гараже.

Вчера вернулись и сегодня я первым делом поехал в гараж к своей машине) соскучился)А теперь, собственно, главное о чем эта запись.

Я наконец-то поставил решетку о которой мечтал ещё до того, как купил машину)Ставится достаточно легко, видел многие умудряются менять без снятия бампера, но я все же решил его снять, как его менять статей уйма, так что ничего сложного)

самый сложный пистон, вид из под капота

Теперь надо заняться фарами, сток не очень подходит новой решетке, надо линзы) а пока вид такой.

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 3800 км

www.drive2.ru

Утепление решетки радиатора KIA Rio — бортжурнал KIA Rio 2014 года на DRIVE2

По сообщениям метеорологов ближайшая неделя будет прохладной -40 С. Так что решил немного утеплиться. Много читал по этому поводу, но мнения очень разные. Кто говорит не в коем случае нельзя утеплять, кто говорит сцепление замерзает и т.д. Так вот, существует три основных варианта утепления:

1. Сшитая из дермантина накладка с кармашиками. В магазине дорого, в интернете еще дороже. Ждать пока жена сошьет — морозы кончатся.)

2. Картонки или утеплитель перед радиатором под бампером. Не плохой вариант. Машина облик свой не меняет. Но нужно снимать бампер, а это дополнительные затраты времени и не дай бог денег, если что-нибудь сломаешь.

3. Прилепить кусок утеплителя снаружи к решеткам радиатора. Этим способ воспользовался и я.

Сначала нужно сделать трафарет из бумаги. По месту вырезать очень сложно и был печальный опыт с Нивой Шевроле, когда исцарапал весь бампер. Нашел в кладовке рулон бумаги от старого матричного принтера, оторвал полоски длиной около метра, приложил к решетке, прогладил ногтем по краям и получилась нужная форма.

Вырезал ножницами, а затем перенес трафарет на фольгированый утеплитель. Без рисунка, кстати, дома не оказалось, но не беда. Фиксировал медной проволокой. Можно нейлоновыми хомутами для стяжки проводов, но это неудобно, так как нужно зацепиться за решетку, а хомут не держит форму и проткнуть утеплитель им сразу не получилось. На фото результат.

Сегодня уже и проверю, на градуснике — 34.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 30110 км

www.drive2.ru

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kia-rio-reshetka-radiatora.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей