Как снять руль на ваз 2110

Снятие и установка руля

как снять руль на ваз 2110

Процедура снятия руля на ВАЗ 2110-2112 довольно проста и не требует специальных навыков или умений. Но стоит проявить осторожность, чтобы во время демонтажа ничего не повредить. Чтобы сделать все максимально аккуратно, и сохранить в целостности и сохранности, нам понадобится:

  1. Отвертка тонкая плоская
  2. Крестовая отвертка
  3. Головка торцевая на 24
  4. Удлинитель
  5. Трещоточная рукоятка или вороток

Чтобы показать весь процесс данного ремонта наиболее наглядно, я записал видео-урок, в котором все и продемонстрировал.

по снятию руля на ВАЗ 2110-2112 и полезные советы

Советы перечислены все в ролике, и стоит обязательно к ним прислушаться, чтобы выполнить данную процедуру правильно и без негативных последствий:

Если в процессе ознакомления остались некоторые вопросы, то можете смело их задавать либо под статьей в комментариях, либо же на моем канале.

Как снять руль — фото отчет

Первым делом необходимо тонкой отверткой поддеть накладку с надписью «Лада» по центру руля, после чего аккуратно вытащить ее, чтобы не отломать фиксаторы:

После этого с выворачиваем два болтика крепления кнопки сигнала, как это показано на фото ниже:

И теперь можно с небольшим усилием снять кнопку:

А вот теперь можно откручивать гайку крепления руля ВАЗ 2110-2112 с рулевого вала, просунув головку с воротком в отверстие. Наглядно это показано на фотографии ниже:

Обратите внимание, что для того, чтобы сорвать гайку без особых проблем, необходимо предварительно вывернуть руль до конца влево.

Далее можно небольшими постукиваниями с внутренней стороны сбивать руль с вала. Можно поочередно стучать то с одной, то с другой стороны, не прилагая больших усилий, пока руль не собьется:

Установку проводим в обратной последовательности. Если вы решил  сменить рулевое колесо и поставить новое, то купить заводской руль на ВАЗ 2110-2112 можно по цене 1300-1400 рублей.

Источник: http://remont-vaz2110.ru/snyatie-i-ustanovka-rulya/

Как снять и заменить рулевое колесо на ВАЗ 2114 и 2115 своими руками

как снять руль на ваз 2110

Автомобили ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 входят в семейство Lada Samara. Их рулевые колёса не отличаются изящностью линий и удобством в использовании, особенно у ранних моделей. Ни о каком эстетическом удовольствии тут и речи быть не может. Не удивительно, что многие владельцы этих автомобилей испытывают желание заменить руль деталью с лучшим дизайном. Но как подобрать подходящее рулевое колесо, и возможно ли снять и установить его своими руками? Давайте разберёмся вместе.

Как снять рулевое колесо?

Демонтаж рулевого колеса на ВАЗ 2114 и 2115 производится одинаковым методом. Однако помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, замена на отличающийся от оригинального руль считается незаконным внесением изменений в рулевую конструкцию и систему управления автомобилем.

Такой тюнинг попадает под действие части 2 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена.

В последнее время сотрудники ГИБДД довольно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем приступать к процессу замены.

штатный руль ВАЗ 2114 выглядит непривлекательно, поэтому у кого-то может возникнуть желание заменить его

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять, а затем установить новое рулевое колесо, вам понадобятся следующие инструменты:

  • новый руль (убедитесь, что выбранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш или маркер;
  • молоток (в некоторых случаях);
  • выколотка из мягкого металла (в комплект к молотку);
  • жилы провода (в некоторых случаях).

Учтите, что после окончания всех работ, вам придётся удалять следы от карандаша или маркера с обтяжки руля и передней панели. Чтобы избежать проблем с последующей очисткой, учитывайте материал покрытия этих элементов салона.

Не стоит использовать перманентные, или как их ещё называют — нестираемые, маркеры, особенно если детали обтянуты качественной натуральной кожей светлого оттенка. Легче всего удалить маркер на водной основе.

Но лучше использовать обычный карандаш: его можно стереть обычным ластиком.

Процесс снятия руля

Внутри рулевого колеса расположен сигнал, получающий питание от аккумулятора, поэтому в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно просто скинуть минусовую клемму. После этого можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Выньте ключ зажигания из замка.
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы сработала система, запирающая рулевой вал. Теперь ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. Для того чтобы впоследствии правильно установить новую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на рулевое колесо. Прямо рядом с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. С помощью прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Этот элемент крепится с помощью обычных пластиковых фиксаторов, поэтому убрать его не составит труда. Однако из-за тонкого пластика деталь легко ломается. Если вы планируете использовать старый руль и дальше, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой вы увидите два винта. Они удерживают крышку руля. Выкрутите их с помощью крестовой отвёртки, а затем уберите крышку.
  6. В центральной части конструкции вы увидите крупную гайку. Её следует отвернуть с помощью торцевой головки на 24 мм.
  7. Больше рулевое колесо ничего не удерживает. Для того чтобы снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя каждую сторону. Усердствовать не стоит. Если деталь не демонтировалась раньше, идти она будет довольно туго. Не пытайтесь снять деталь одним рывком: вы можете случайно травмироваться.
  8. Если попытки снять рулевое колесо описанным в пункте 7 методом не увенчались успехом, воспользуйтесь небольшим молотком и выколоткой. Помимо дополнительных инструментов, вам пригодится помощник. Один человек из пары должен тянуть на себя руль, а второй ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу рулевого вала.

Демонтаж руля на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

В первую очередь нужно снять накладку саморезы под накладкой следует выкрутить с помощью головки на 24 нужно открутить центральный винт если снять рулевое колесо руками не представляется возможность, воспользуйтесь молотком

Специалисты рекомендуют не сворачивать центральную гайку полностью, так как она может уберечь вас от серьёзной травмы в случае резкого срыва руля. Сделайте несколько оборотов, выполняя пункт 6, а когда деталь сойдёт с рулевого вала, открутите её до конца руками.

как снять рулевое колесо на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

Таким нехитрым способом можно демонтировать рулевое колесо на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.

Какой руль можно поставить

Если вы решили заменить старое рулевое колесо, значит, его внешний вид чем-то вас не устраивал. Конечно, дело может быть в поломке или внешних повреждениях, однако, даже в этом случае следует рассмотреть вариант установки сторонних моделей. А вдруг одна из них понравится вам гораздо больше прежнего руля?

Спортивные модели

Тюнингуя своих железных коней, автолюбители часто засматриваются на спортивные рули. Их внешний вид помогает создать образ модного гоночного автомобиля. Спортивный руль обладает меньшим диаметром, чем обычный, что значительно улучшает маневрирование. Кроме того, он экономит место внутри машины. А различные варианты дизайна дают простор для творчества при стайлинге остального салона.

дизайн спортивного руля может освежить интерьер автомобиля

К сожалению, минусов у спортивных моделей рулевого колеса не меньше, чем плюсов. Он не так безопасен при столкновении, как штатный руль. В его конструкции используется металл, поэтому при ударе увеличивается риск получить серьёзные травмы. К тому же спортивные рули не снабжены подушками безопасности.

Для установки такого руля вам понадобятся специальные переходники. Их можно разделить на две категории:

При этом последние гораздо безопаснее, так как при аварии могут складываться и поглощать часть энергии.

гофрированный переходник на спортивный руль может складываться при ударе, поэтому считается травмобезопасным

Приобретайте спортивный руль в проверенных магазинах и от известных производителей. Убедитесь в наличии соответствующего сертификата. Некачественный руль, даже с гофрированным переходником, может сыграть с вами злую шутку при попадании в ДТП.

Рули от других моделей автомобилей ВАЗ

Рули от более современных моделей автомобилей ВАЗ, таких как Lada Priora, Kalina или Granta смотрятся симпатичней, да и в руках лежат гораздо удобнее. Установить их не составит труда при условии, что вы заменяете не только сам руль, но и подрулевую колонку. В противном случае не сойдётся размер ступицы.

руль от Lada Kalina выглядит более стильно и презентабельно, чем штатная деталь от ВАЗ 2114 или 2115

О том, как правильно подобрать руль для ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 читайте далее.

Что следует знать при установке

Обратите внимание, что далеко не каждый руль подходит для установки на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Вам нужно выбрать рулевое колесо с той же контактной группой, что и у оригинальной детали.

выбирайте руль с такой же контактной группой, что и у ВАЗ 2114 и 2115

Сделать это довольно просто, если вы планируете установку руля с других моделей ВАЗ. Например, руль с европанелью от ВАЗ 2110 подходит для этих целей идеально.

Если вы остановили свой выбор на автомобиле Lada Kalina, то её руль должен иметь маркировку 1118–3402010. С ним же придётся установить верхний кожух с маркировкой 2110–3403070–30, а также нижний 2110–3403072–30.

для установки нештатного руля на ВАЗ 2114 используйте кожух рулевого вала 2110–12

Если же вам по душе спортивные модели, то придётся приобрести специальный переходник, рассчитанный на автомобили ВАЗ 2113–2115. Такой переходник устанавливается на рулевой вал, а уже сверху крепится рулевое колесо. Подходящая для этой цели модель переходника — PROSPORT RS-04282.

для установки спортивного руля на автомобили ВАЗ 2114 и 2115 подойдёт переходникPROSPORT RS-04282

Правила установки

Установка руля представляет собой процесс демонтажа в обратном порядке. Если вы справились со снятием, то и установка будет вам под силу.

  1. Установка начинается с переноса метки со старого руля на новый. Будьте предельно точны: от этого зависит корректность дальнейшего управления машиной. Метка на новой детали должна находиться ровно в том же месте, что и на предыдущей.
  2. Поставьте рулевое колесо на своё место. Убедитесь, что метка на нём и на передней панель совпадает так же, как и в случае со старой деталью.
  3. Верните на место центральную гайку и заверните её. Если она будет неплотно держаться в торцевой головке, вставьте между ними жилы от проводов. Когда гайка усядется на своё место, выньте провода, а гайку плотно зафиксируйте.
  4. Установите на место крышку руля и закрутите все винты.
  5. Убедитесь, что руль стоит прямо. Если наблюдается хотя бы небольшое смещение, деталь придётся устанавливать заново.
  6. Верните на место клеммы аккумулятора и протестируйте ваше новое рулевое колесо, прокатившись вдали от крупных дорог. Поначалу его диаметр может быть непривычен, но удобство управления автомобилем должно остаться прежним.

если гайка выпадает из торцевой головки, воспользуйтесь жилами провода

Самое сложное в процессе замены руля на ВАЗ 2114 и 2115 — это выбор правильных деталей. Обращайте внимание на маркировки рулевого колеса, кожухов и, при необходимости, переходников. В некоторых случаях может понадобиться замена подрулевых переключателей. Но сам демонтаж и установка нового рулевого колеса не вызовет у вас особых сложностей при точном выполнении всех инструкций.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/upravlenie/kak-snyat-i-zamenit-rulevoe-koleso-na-vaz-2114-i-2115-svoimi-rukami.html

Как разобрать панель ваз 2110 — Авто-ремонт

как снять руль на ваз 2110

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него.

    Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.

  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его.

    Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.

  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена сцепления

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/kak-razobrat-panel-vaz-2110.html

Снятие и установка руля Ваз 2110

Здравствуйте. Сегодня разберемся как снять руль на Ваз 2110.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • крестовая отвертка
  • головка на двадцать четыре
  • вороток
  • удлинитель
  • динамометрический ключ (желательно)

Пошаговая инструкция

1. С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем на руле табличку Лада.

Поддеваем равномерно с трех сторон.

2. Под табличкой Лада есть два шурупа которые удерживают кнопку сигнала. Откручиваем шурупы и снимаем кнопку сигнала.

3. Далее нам нужно заблокировать руль. Вынимаем ключ из замка зажигания и поворачиваем руль до блокировки.

Если у вас блокировка не работает, просто выверните руль влево до упора. В следующем пункте работы вы поймете для чего это.

4. Головкой на двадцать четыре откручиваем гайку крепления руля. Откручиваем не полностью чтобы при сбивании руля он не слетел.

5. Устанавливаем руль в положение когда колеса стоят ровно.

6. Перед снятием руля сделайте метки. Это нужно для того чтобы при обратной установке руля не ошибиться и поставить его ровно.

На самом корпусе руля есть метка, она отмечена на фото ниже.

Сделайте по метке которая на корпусе руля ответную метку напротив. Ниже на фото я отметил где это сделать.

[note]Не царапайте пластик, метку можно сделать маркером который без проблем можно смыть.[/note]

7. Снимаем под рулевой кожух и отключаем провод который идет на кнопку сигнала.

8. Сбиваем руль со шлицов легкими ударами слева и справа с обратной стороны.

9. Выкручиваем гайку до конца и снимаем руль.

10. Теперь об установке. Есть три важных момента. Первое, это совмещение меток которые мы сделали при разборке. Второе, это совмещение штока на руле который отмечен ниже, с пазом где под рулевые переключатели.

ШтокПаз

Третье, сила затяжки гайки крепежа руля от 30 до 50 Нм.

11. Устанавливаем под рулевой кожух и одеваем руль с соблюдением первого и второго пункта которые описаны выше.

12. Накручиваем и затягиваем гайку крепления руля. Для удобства затяжки можно заблокировать руль.

13. Снимаем под рулевой кожух и подключаем провод который идет на кнопку сигнала.

14. Устанавливаем и закрепляем кнопку сигнала.

15. Устанавливаем заглушку.

16. Устанавливаем под рулевой кожух.

урок

Источник: http://umelyeruki.info/avto/snyatie-i-ustanovka-rulya-vaz-2110/

Как снять рулевую колонку на ваз 2110

› Легковые › ВАЗ ›

Разумеется, уже с завода каждый автомобиль получает свое собственное рулевое колесо. Автомобили серии ВАЗ 2110 исключением не являются.

Тем не менее, внешний вид, уровень комфорта и тактильные ощущения от заводского руля «десятки» порой оставляют желать лучшего. Обод зачастую быстро истирается, поверхность становится гладкой, что мешает нормальному управлению.

Причины замены

Причин захотеть заменить руль более чем достаточно. Но у каждого они свои:

  1. Старый руль износился;
  2. Текущий обод не соответствует требованиям водителя;
  3. Водитель некомфортно чувствует себя с заводским рулевым колесом;
  4. Агрегат получил механические повреждения;
  5. Проводится тюнинг, доработка салона и всего авто и пр.

Водители могут назвать еще множество причин, по которым на смену старому рулю они хотят получить новый.

Что выбрать?

Исходя из представленного ассортимента рулевых колес, подходящих для ВАЗ 2110, можно сделать определенные выводы относительно преимуществ и недостатков различных вариантов.

Предлагаем ознакомиться с ними в таблице.

Родной заводской Разработан специально для данной моделиИзготовлен по соответствующим расчетамОбладает надежной конструкцией Внешний вид оставляет желать лучшегоНедостаточно функциональныйБыстро изнашивается
От новых моделей ВАЗ Более многофункциональныеДоработанный внешний видНе сложно установить на место старого Есть вопросы к качеству изготовления
От иномарок Более современные, функциональныеПривлекательный внешний видПродуманный дизайн и расположение кнопокУдобный хват Высокая стоимостьТяжело подобрать под ВАЗВозможные проблемы с установкой

Что именно из этого выберите именно вы — решайте сами. Рулевое колесо играет значимую роль в обеспечении комфорта и безопасности, потому следует выбирать продукт высокого качества, которым вы сумеете удобно управлять движением собственного автомобиля.

Демонтаж и замена

С причинами и доступными вариантами руля для «десятки» мы уже определились. Потому пришло время избавиться от старого устройства и установить на его место новое рулевое колесо.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Так вы сможете избежать возможного короткого замыкания в проводке руля.
  • Проверьте, ровно ли стоят ваши колеса. Поставьте максимально ровно, дабы упростить самому себе процесс обратной сборки.
  • Открутите семь крепежных элементов, которые удерживают кожух рулевой колонки, после чего снимите подрулевой нижний кожух.
  • Разблокируйте рычаг регулировки положения колонки.
  • Опустите колонку вниз.
  • Двигая ее постепенно вверх, снимите верхний кожух.
  • На руле расположена декоративная накладка. Ее нужно поддеть плоской отверткой.
  • Вам откроются два крепежных элемента, которые удерживают сигнальную кнопку.
  • Выкрутите их и снимите кнопку.
  • С помощью торцевого ключа или головки снимайте крепежную гайку с рулевого колеса. Не выкручивайте ее до конца, что позволит безопасно снять элемент. Следует напомнить, что здесь располагается жесткая посадка из-за сопрягаемых квалитетов. Если полностью демонтировать крепеж, вы рискуете сильно повредить себя или сам автомобиль снимаемым рулевым колесом.
  • Перед тем, как снять руль, обязательно нанесите соответствующие метки. Вам нужно обозначить расположение руля относительно вала и выключателя поворотных сигналов.
  • Теперь нанесите несколько аккуратных, но плотных ударов ладонью по рулю в направлении от приборной панели.
  • После этого устройство сможет выйти со шлицев.
  • Далее откручиваем крепежную гайку.

Обратная сборка

Если вы подобрали подходящий под ваш ВАЗ 2110 новый рулевой элемент, проблем с обратной сборкой возникнуть не должно.

При этом очень важно повернуть кольцо переключателя поворотных сигналов таким образом, чтобы на ступице колеса штифт вошел в паз кольца. Это кольцо будет возвращать поворотные указатели в исходное положение, когда автомобиль выходит из виража, поворота.

В остальном просто следуйте инструкции демонтажа, работая в обратной последовательности. Это позволит без лишних проблем установить новый элемент, который вы для себя выбрали. Если быть точнее, то для своего автомобиля.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kak-snyat-rulevuyu-kolonku-na-vaz-2110/

Как Снять Руль На Ваз 2115

Авто ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 входят в семейство Lada Samara. Их управляющие колёса не отличаются грациозностью линий и удобством в процессе применения, в особенности у ранешних моделей. О эстетическом наслаждении здесь не стоит говорить. Понятно, что наверное обладатели этих автомобилей испытывают желание сменять руль деталью с наилучшим дизайном. Но как подобрать подходящее управляющее колесо, и есть ли возможность снять и установить его на дому? Попробуем разобраться совместно.

Демонтаж управляющего колеса на ВАЗ 2114 и 2115 делается схожим способом. Но помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, смена на отличающийся от необычного руль считается нелегальным внесением конфигураций в управляющую конструкцию и систему управления автомобилем.

Таковой тюнинг попадает под действие части 2.7 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии дефектов либо критерий, когда его эксплуатация запрещена.

В наше время сотрудники ГИБДД достаточно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, потому хорошо задумайтесь, до того как приступать к процессу смены.

Если вы поставили цель снять, а в окончании установить новое управляющее колесо, для вас пригодятся последующие инструменты:

  • новый руль (удостоверьтесь, что избранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш или маркер;
  • молоток (иной раз);
  • выколотка из мягенького металла (в набор к молотку);
  • жилы провода (иногда).

Учтите, что по окончании всех работ, для вас придётся удалять следы от карандаша либо маркера с обтяжки руля и фронтальной панели. Чтоб избежать заморочек с следующей чисткой, учитывайте материал покрытия этих частей салона.

Не имеет смысла использовать перманентные, или как их ещё именуют — нестираемые, маркеры, в особенности если детали обтянуты высококачественной натуральной кожей светлого колера. Легче всего удалить маркер на аква базе.

Однако лучше использовать обыденный карандаш: его можно стереть обыденным ластиком.

Как снять руль за 2 минуты на ВАЗ 2114/ 2115/2110

Снутри управляющего колеса размещен сигнал, получающий питание от аккума, потому сначала нужно обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо просто сбросить минусовую клемму. После чего можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Вытащите ключ зажигания из замка.
  2. Поверните управляющее колесо таким макаром, чтоб сработала система, запирающая управляющий вал. Сейчас ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. С целью потом верно установить новейшую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на управляющее колесо. Прямо рядом вместе с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. Посредством прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Такой элемент крепится с применением обыденных пластмассовых фиксаторов, потому убрать его будет не сложно. Но по причине узкого пластика деталь просто ломается. Если намереваетесь использовать старенькый руль и далее, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой можно увидеть два винта. Они задерживают крышку руля. Выверните их при помощи крестовой отвёртки, и дальше уберите крышку.
  6. В самом центре конструкции видно крупную гайку. Её следует отвернуть при помощи торцевой головки на 24 мм.
  7. Чем просто управляющее колесо ничего не держит. Если вы поставили цель снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя лично каждую сторону. Усердствовать не нужно. Если деталь не демонтировалась ранее, идти она будет достаточно туго. Не пытайтесь снять деталь одним скачком: возможно случаем травмироваться.
  8. Если пробы снять управляющее колесо описанным в пт 7 способом не увенчались фуррором, воспользуйтесь маленьким молотком и выколоткой. Кроме дополнительных инструментов, для вас понадобится ассистент. Один человек из пары должен тянуть на себя лично руль, а 2-ой ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу управляющего вала.

Спецы советуют не сворачивать центральную гайку на сто процентов, потому что она может уберечь вас от серьёзной травмы для которого предназначена конструкция резкого срыва руля. Сделайте несколько оборотов, выполняя пункт 6, а когда деталь сойдёт с управляющего вала, открутите её до конца руками.

Таким нехитрым методом есть вариант демонтировать управляющее колесо на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.

Если вы решили сменять старенькое управляющее колесо, означает, его свой вид кое-чем вас не устраивал. Это, дело а возможно в поломке либо наружных повреждениях, но, даже в данном случае следует разглядеть вариант установки посторониих моделей. А вдруг одна там понравится для вас еще не просто прежнего руля?

Тюнингуя собственных стальных жеребцов, автовладельцы нередко засматриваются на спортивные рули. Их внешний облик помогает сделать образ престижного спорткара. Спортивный руль обладает наименьшим поперечником, чем обыденный, что существенно улучшает маневрирование. Уже сегодня, он сберегает место снутри машины. А разные варианты дизайна дают простор для творчества при стайлинге остального салона.

Иногда, минусов у спортивных моделей управляющего колеса примерно, чем плюсов. Он не в такой мере неопасен при столкновении, как штатный руль. В его конструкции употребляется металл, потому при ударе возрастает риск получить серьёзные травмы. Кроме всего прочего спортивные рули не снабжены подушками безопасности.

Для установки такового руля для вас пригодятся особые переходники. Их разделяют на две категории:

При всем этом последние еще безопаснее, потому что при трагедии конечно складываться и всасывать часть энергии.

Рули от более современных моделей автомобилей ВАЗ, таких как Lada Priora, Kalina либо Granta смотрятся симпатичней, ну и на ладони лежат еще удобнее. Установить их будет не сложно в обстоятельствах, что вы заменяете не только лишь сам руль, да и подрулевую колонку. Иначе не сойдётся размер ступицы.

Что, как верно подобрать руль для ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 читайте дальше.

Направьте внимание, что не всякий руль подходит для установки на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Необходимо избрать управляющее колесо с той же контактной группой, что и у уникальной детали.

Как заменить подшипник рулевой колонки девятки (ВАЗ-2109, 2108-21099) и устранить люфт руля самому

Это сделать достаточно легко, если намереваетесь установку руля с других моделей ВАЗ. К примеру, руль с европанелью от ВАЗ 2110 подходит таких целях совершенно.

Если вы приостановили собственный выбор на автомобиле Lada Kalina, то её руль обязан иметь маркировку 1118–3402010. С ребенком же придётся установить верхний кожух с маркировкой 2110–3403070–30, и дополнительно нижний 2110–3403072–30.

Когда для вас по нраву спортивные модели, то придётся приобрести особый переходник, рассчитанный на авто ВАЗ 2113–2115. Таковой переходник устанавливается на управляющий вал, а уже сверху крепится управляющее колесо. Подходящая для этого модель переходника — PROSPORT RS-04282.

Установка руля по сути есть процесс демонтажа в оборотном порядке. Если вы совладали со снятием, то и установка будет для вас доступны.

  1. Установка начинается с переноса метки со старенького руля на новый. Будьте максимально точны: это влияет на правильность предстоящего управления машиной. Метка на новейшей детали должна находиться ровно в таком разрезе же месте, что на предшествующей.
  2. Поставьте управляющее колесо на своё место. Удостоверьтесь, что метка тут на фронтальной панель совпадает так же, так же как и для которого предназначена конструкция с прежней деталью.
  3. Возвратите в район центральную гайку и заверните её. Если она будет неплотно держаться в торцевой головке, воткните у них жилы от проводов. Когда гайка усядется на своё место, вытащите провода, а гайку плотно зафиксируйте.
  4. Установите на место назначения крышку руля и закрутите что остается сделать нашему клиенту винты.
  5. Удостоверьтесь, что руль стоит прямо. Если наблюдается хотя бы маленькое смещение, деталь придётся устанавливать поновой.
  6. Возвратите к месту клеммы аккума и протестируйте ваше новое управляющее колесо, прокатившись вдалеке от больших дорог. Сначала его поперечник вам больше понравятся непривычен, однако удобство управления автомобилем должно остаться прежним.

Как снять руль на ВАЗ 2110-2112: 3 важных момента

Самое сложное в ходе смены руля на ВАЗ 2114 и 2115 — это выбор правильных деталей. Смотрите на маркировки управляющего колеса, кожухов и, при желании, переходников. Иногда потребуется смена подрулевых переключателей. Однако сам демонтаж и установка нового управляющего колеса не вызовет у вас особенных сложностей при четком выполнении всех инструкций.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-rul-na-vaz-2115-video/

Как снять руль в вазе

Снятие и замена рулевого колеса на классических моделях Жигулей ВАЗ 2101–07 — одна из простейших операций. Для её выполнения потребуется минимальный набор инструментов и тёплые гаражные условия, когда работы ведутся в зимний период. В этом случае посещение станции техобслуживания — необоснованная трата денег. Чтобы самостоятельно демонтировать либо поменять руль, надо лишь изучить нехитрый порядок работ и запомнить несколько важных моментов.

Порядок демонтажа рулевого колеса

В модели ВАЗ 2107 устанавливается два вида рулевых колес старого и нового образца демонтаж его даст возможность оперативно поменять крепление на новое. На этих деталях реализованы разные способы установки лицевой декоративной детали, которая выполняет функцию выключателя звукового сигнала. Для выполнения операции по демонтажу узла старого образца нужно сделать следующее:

  1. Отключаем аккумулятор, скинув клемму массового провода.
  2. При помощи короткой отвертки выкрутить четыре винта с обратной стороны руля.
  3. Снять панель вместе с крепежом и контактной пластиной и отсоединить провод питания сигнала.
  4. Удерживая рулевое колесо от проворачивания опустить гайку ослабить, но не снимать ее полностью.
  5. Следующая операция выполняется вдвоем: помощник садится на водительское место и оттягивает деталь по направлению снятия.
  6. Второй берет молоток и пробойник и наносит удар один или несколько по валу это позволяет легко снять освободившийся узел.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена двигателя мазда 6

Гайка, оставшаяся на штоке, не позволит детали соскочить и ударить помощника. Теперь можно ее открутить полностью и закончить процесс. Замена подшипника потребует демонтажа декоративных накладок и кронштейна. Рулевое колесо нового образца на автомобиле ВАЗ 2107 снимается проще, достаточно вытащить декоративную заглушку с логотипом АвтоВАЗа и получить доступ к гайке. Остальная часть операции и в том силе замена изношенного подшипника проводиться, как описано выше.

: Как продать свой ваз

Простой и более быстрый метод снятия руля ВАЗ 2107

Как же быстро снять руль ВАЗ 2107 с авто? С самого начала, поставьте руль прямо, вернее — так, чтобы колеса стояли прямо, даже если руль при этом, стоит не так — как Вам нравится. Ведь как иначе, Вы поймете, — под каким углом ставить руль, — при вывернутых колесах? — конечно, это все же возможно, но согласитесь, — лучше потратить менее одной минутки своего времени сразу, чтобы затем не теряться в догадках.

Итак, колеса смотрят строго вперед, теперь обратите внимание на лицевую часть «баранки»; а именно взгляните в самый центр — где обычно бывает эмблема Lada. Эту самую часть можно подковырнуть тонким ножыком, или совсем тоненькой отверткой. Вы ее поддеваете, снимаете , и видите Гайку на 24. Именно она притягивает пуль к валу.

Понятно, что через появившееся отверстие, к этой гайке Вам не подобраться. Вам понадобится головка, трубка — переходник, и трещетка. Выкручиваете гайку, а затем постукиваете по рулю с обратной стороны, расшатываете его вверх — вниз ( именно эта операция, может потребовать от Вас настырности).

Руль Вы вытащили, гайку достали в головке, теперь можно ставить его прямо.

Инсталляция спортивного руля без переходника на ВАЗ 2104—07

Если вас не слишком заботит облицовка рулевой колонки в салоне, то тюнинговое изделие от бренда Sparco, оснащённое быстросъёмным устройством, можно поставить на «четвёрку» без использования переходника. Суть способа — применить в качестве последнего центральную часть штатной баранки с широкой площадкой и шлицами, а всё остальное просто отрезать. Для работы вам потребуется:

  • дрель электрическая со сверлом 6,5 мм;
  • длинные болты М6 – 6 шт.;
  • молоток и керн;
  • болгарка с кругом по железу;
  • шестигранный ключ под размер болтов;
  • штангенциркуль, линейка.

Фланец быстросъёмного механизма хорошо садится на центральную часть штатного руля

Первым делом нужно вырезать болгаркой центральную часть штатного руля и аккуратно обработать края. Дальше порядок такой:

  1. Сняв размеры с быстросъёмного механизма, где выполнены 6 отверстий для крепления, разметьте под них отрезанную часть. Центральные отверстия обеих деталей должны совпадать.
  2. Подрежьте торцы отрезанного элемента, чтобы они не мешали плотному прилеганию нового руля.
  3. Просверлите отверстия, предварительно наметив их керном.
  4. Болтами прикрутите получившуюся деталь к механизму спортивной баранки.

На старом руле просверливаются отверстия под новый фланец

В результате шлицевая часть старого руля послужит креплением для нового. Дальше устанавливайте и настраивайте его в обычном порядке.

Спортивная баранка Sparco с сердцевиной от заводского руля

Второй, более длительный способ снятия руля ВАЗ 2107

Снять руль ВАЗ 2107, более сложным методом, Вам прийдется, если у Вас нет подходящего ключа на 24 ( для работы сквозь отверстия); или же у Вам проблемы с сигналом.

Но не партесь, — здесь все не намного сложнее). Вам просто будет нужна нормальная, крестообразная отвертка. Желательно, чтобы она была не очень длинной. Дело в том, что с обратной стороны руля, есть 4 болтика, Вы их выкрутите, и это даст возможность снять верхнюю часть руля. Именно — ту, на которую Вы нажимаете, для сигнала.

Сняли? Обратите внимание, что на двоих болтиках втулочки есть, а на двух других — нет. Теперь, Вы можете подсоединить клемму сигнала, или же открутить гайку удерживающую руль на валу.

Кстати, когда Вы будете закручивать эти — 4 болтика обратно, — не стоит затягивать их со всей силы. Так Вы можете зажать сигнал, и когда Вы включите массу, то услышите громкое и постоянное — Бииии!

Источник: https://newsu.ru/avto-i-moto/snyatie-i-ustanovka-rulya-rulevogo-kolesa.html

Замена рулевого колеса на ваз 2110 своими силами

Замена руля ваз 2110

Практически каждому автомобилисту известно такое явление, как люфт рулевого колеса. Обычно, если причина в баранке, то проводится замена рулевого колеса на ваз 2110.В данной статье представлена пошаговая инструкция, которая показывает, как проводится на ваз 2110 замена рулевого колеса, которая несет собой цель поменять руль на более комфортный.

Все про рулевое колесо Ваз

Замена рулевого колеса ваз 2110

В первую очередь, необходимо понять такую важную истину: самое безопасное рулевое колесо – это то, которое изначально устанавливается заводом-изготовителем на транспортное средство. Именно оно разрабатывалось специально для определенной модели автомобиля, проходило необходимые испытания и находится в соответствии с действующими нормативами.

Однако дизайн штатного рулевого колеса ВАЗ 2110 многим приходится не по вкусу и оставляет хотеть лучшего: очень тонкий обод, при контакте рук с его поверхностью отсутствует комфорт и удобство, гладкий, холодный на ощупь зимой и скользящий в руках летом. Потому владельцы автомобилей довольно часто задумываются над заменой стандартного руля на рулевое колесо иного производителя, купленное в специализированном магазине.

Также необходимость замены руля может возникнуть из-за появления потертостей сверху, при потребности выполнения ремонта звукового сигнала.

Примечание. Следует помнить, что, несмотря на большой ассортимент предлагаемых моделей рулей, довольно часто в плане безопасности и качества они являются сомнительными.

Ваз 2110 снятие рулевого колеса

Также следует помнить, что согласно действующим правилам выполнение замены руля транспортного средства фактически считается внесением в его конструкцию изменений.

Конечно же, можно надеть на колесо разные чехлы и кожаные, резиновые или меховые оплетки, однако все равно таким образом заполучить комфортный руль удается не всегда.

Спортивное колесо рулевое ваз 2110

Итак:

  • В процессе выбора подходящего руля, следует учитывать то, что небольшой руль на автомобиле без гидроусилителя ВАЗ или рейки будет намного тяжелее, а руль, имеющий больший диаметр, крутить намного удобнее.

Примечание. Следует также учитывать и рост автоводителя, например, водители с длинными ногами могут коленом упираться в большой руль в процессе перегазовки или переключения сцепления.

  • Небольшой спортивный руль не подойдет для езды в городе, а будет более уместным в ралли или на скоростном треке. Большой руль с отделкой из кожи и широким ободом станет идеальным вариантом для комфортной и удобной езды.Рекомендуется также подержать и покрутить новый руль в руках, имитируя маневрирование.

Примечание. Это очень важно, так как именно от этого будет зависеть дальнейшее удобство использования выбранного руля.

Осуществление замены руля авто на рулевое колесо с измененной конструкцией может приводить к некоторым изменениям, касающимся эргономики рабочего места водителя. Помимо этого, также изменяется усилие на руль, что в некоторое степени обусловливает нарушения пассивной безопасности в машине.

Комфорт-колесо рулевое для ваз 2110

Замена руля ваз

Люфт рулевого колеса ваз 2110

Для каждого рулевого колеса действуют заводские нормативы, согласно которым определяется допускаемое усилие на них и сопротивление, которое может выдерживать сама конструкция.

Именно поэтому, если запланирована замена рулевого колеса, то рекомендуется отдавать предпочтение традиционному рулевому колесу  с дополнительной оплеткой из материалов, обеспечивающих более высокую надежность контактов с поверхностью обода руля.

Для процедуры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Крестообразная отвертка;
  • Головка «на 24»;
  • Новый руль;
  • Кусок проволоки или провода;
  • Мел, маркер или что-нибудь другое для нанесения меток.

Демонтаж руля

Заменять руль не так уж трудно, как кажется с первого взгляда. В процессе замены руля сначала выполняется его снятие.
Данная процедура проводится в следующем порядке:

Примечание. Перед выполнением работ не следует забывать вынимать из замка зажигания ключ.

  • Сначала автомобиль необходимо установить на смотровую канаву или подъемник;
  • Затем поднимается капот авто и от вывода аккумуляторной батареи отсоединяется клемма «минусового» провода;

Примечание. Отсоединение клеммы связывается с тем, что в руле есть электрические соединения. За счет отключения питания можно предотвратить замыкание и нежелательные соединения электрических проводов.

  • После этого колеса автомобиля выворачиваются в левую или правую сторону;

Примечание. Рулевое колесо выворачивается до срабатывания устройства, которое запирает рулевой вал.

  • На руле и приборной панели наносятся метки;
  • Затем откручиваются семь винтов, фиксирующих корпусные кожухи рулевой колонки, и снимаются нижний подрулевой кожух;
  • Разблокировав регулировочный рычаг рулевой колонки, колонка опускается вниз. После этого передвижением вверх демонстрируется верхний подрулевой кожух;

Разбор руля

  • С помощью отвертки поддевается накладка крышки выключателя сигнала и снимается;
  • Используя крестообразную отвертку, отворачиваются два самореза, которые удерживают кнопку звукового сигнала и крышка вынимается;

Примечание. Следует знать, что рулевое колесо сидит на шлицах достаточно плотно и при резком снятии возможно получение травмы.
Именно поэтому рекомендуется отворачивать до конца гайку лишь после схождения ступицы со шлицев вала. Гайка позволит обезопасить вас от травмы.

  • При помощи головки «на 24» отворачивается гайка, фиксирующая рулевое колесо на несколько винтов резьбы, чтобы он мог перемещаться;
  • С покачиванием рулевое колесо стягивается по шлицам вала.

Примечание. В том случае, когда рулевое колесо невозможно сдвинуть руками, то может потребоваться помощник. Одному нужно тянуть руль на себя, а второму наносить молотком удары по торцу рулевого вала через выколотку, выполненную из мягкого материала.

  • Перед тем, как окончательно снять руль, следует запомнить, а лучше пометить его положение относительно вала, а также положения выключателя указателей поворота в отношении пластикового кольца;
  • После отворачивания гайки рулевое колесо снимается;
  • После совмещения двух колес, метка переносится со снятого руля на новый, который планируется устанавливать.

Монтаж нового руля

Установка

Установка нового руля выполняется в обратной снятию последовательности:

  • В процессе установки подрулевой переключатель устанавливается в нейтральном положении, после чего можно выполнять установку.

Примечание. Чтобы гайка, которая фиксирует руль, не выпадала из головки в процессе установки на вал, между головкой и гайкой вставляется провод или несколько жилок провода необходимого диаметра.

  • После наживления гайки снимается головка и вынимается провод, после этого гайка затягивается.
  • Также в процессе установки руля следует повернуть кольцо переключателя указателей поворотов таким образом, чтобы на ступице штифт входил в паз кольца (кольцом переключатель поворотов возвращается в начальное положение при выходе машины из поворота).
  • При замене руля на новый с переходником возникает необходимость установки на вал переходника. Новый руль устанавливается таким образом, чтобы он не мог соскочить во время езды.Центральная гайка закрепляется, после чего надевается декоративная заглушка.
  • Затем «минусовый» провод подсоединяется к аккумулятору, проверяется работоспособность звукового сигнала и подрулевого переключателя.

Проверка

Проверка вновь установленного руля ваз 2110

  • После проведения всех необходимых работ, требуется проверка правильности их выполнения. Для этого колеса устанавливаются в ровном положении.В том случае, если при таком положении колес руль не перекошен и находится в центральном строгом положении, без сдвигов в сторону, то установка произведена правильно.
  • В том случае, когда спицы руля во время движения транспортного средства прямо на ровной горизонтальной площадке располагаются несимметрично, необходимо остановить машину в таком положении, снять рулевое колесо и провести его правильную установку, затем снова проверить на ходу точность установки.

Проведение проверки установки является обязательной процедурой, потому что бывают случаи, когда руль отваливался прямо при движении автомобиля.

Примечание.
После выполнения замены руля, в особенности если при этом изменился его диаметр, следует учитывать то, что изменится и число оборотов руля для выворота колес. Поэтому при первом же использовании руля, стоит считать количество оборотов.

  • Первую неделю после замены рулевого колеса не рекомендуется передвигаться с большой скоростью, привыкая к новому рулю, в особенности это важно учитывать на парковках. Также это необходимо для того, чтобы научиться хорошо определять угол поворота и маневренный отклик машины.
  • Перед тем, как все-таки решиться на замену руля следует хорошо подумать, нужно ли это. В настоящее время применяется множество технологий и материалов, есть различные компании, предлагающие разнообразные услуги для того, чтобы облагородить автомобиль и сделать его более удобным и комфортным.

В подобных фирмах специалисты могут подбирать идеально подходящий материал для создания чехла или оплетки, и изготавливать оптимальное изделие, учитывая особенности рук водителя, манеры вождения, особенности.

Чехлы делают как простые, так и массажные, утепленные и т.д.
Помимо этого, чехлы могут изготавливаться с учетом пожеланий по поводу дизайнерского оформления.

Это позволяет также сделать свой автомобиль уникальным, создав на руле настоящее произведение искусства в виде рисунка, узора, орнамента и т.д.

Тюнинг руля ваз

Такая услуга обойдется не дороже, чем проведение полной замены рулевого колеса. Ведь процедура замены потребует не только приобретения нового изделия, также придется потратить достаточно количество времени и сил, чтобы выполнить все действия.

Огромный плюс таких изделий заключается в том, что после их надевания не придется привыкать к новому рулю и менять свою манеру вождения, а также отказываться от скорости и драйва. Вот видео про тюнинг салона и руля Ваз.

А вот фото тюнинга наверху.Все-же, проведение замены своими руками приветствуется.

Если делать все, как того требует инструкция, никаких проблем не будет, а цена на автомобиль заметно повысится, ведь его внешний вид намного улучшится.

Источник: http://masteravaza.ru/rulevoe/rul/zamena-rulevogo-kolesa-na-vaz-2110-487

Как снять руль на ВАЗ 2110 и 2112? Проще простого

Водителю желательно знать, как снять руль на ВАЗ 2110 и 2112. Это будет полезно во многих случаях. Причем несмотря на кажущуюся простоту, эта работа довольно затруднительна, особенно для новичков. Но, даже опытные водители могут столкнуться со сложностями, ведь способ демонтажа не очевиден.

Также некоторые необдуманные действия могут привести к повреждению рулевой колонки, что в дальнейшем потребует более серьезного и дорогого ремонта. Поэтому, рекомендуется тщательно изучить инструкцию перед тем, как начинать работу с этим узлом.

Так вы гарантированно сделаете все необходимое и не получите никаких отрицательных последствий.

Как снять руль на ВАЗ 2110 и 2112? Ответ на этот вопрос не так сложен, как кажется. Крепление его довольно простое, что дает возможность оптимально решать эту задачу даже, если вы новичок. В целом, там нет ничего сложного.

Но все же придется несколько повозиться, ведь крепеж руля достаточно надежен, и обеспечивает его полную работоспособность в любых условиях.

Для начала стоит разобраться, в каких случаях требуется снимать рулевое колесо. Это позволит заранее сориентироваться, и приготовить все необходимое. Стоит отметить, что на самом деле причин для этой работы немного. Наверное, это самый надежный элемент конструкции ВАЗовских автомобилей. Но, все же может потребоваться и такая работа.

В первую очередь снимать руль требуется в случае его замены. Меняют его в следующих случаях:

  • Неисправность;
  • Потеря внешнего вида;
  • Замена на другую модель.

Неисправность рулевого колеса на ВАЗ 2110 представить сложно, но иногда такое случается. Чаще всего, причина в изношенных шлицах. Из-за этого возникает люфт, и машина хуже реагирует на ваши действия. Если есть подозрение на такую проблему, лучше провести замену.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают часы ваз 2107

Также зачастую водители решают заменить руль в связи с потерей внешнего вида. Причина в постоянном контакте с руками человека, который управляет транспортным средством. Поэтому, со временем обшивка стирается, а оплетку используют далеко не все водители. В такой ситуации оптимальным решением будет просто поменять рулевое колесо или купить чехол на руль.

Еще один вариант – замена на другую модель. По сути это тюнинг, и данный вопрос будет рассмотрен нами отдельно.Также зачастую приходится снимать руль в связи с ремонтом некоторых деталей. Демонтируют рулевое колесо в том случае, когда оно мешает работе. К примеру, часто водители предпочитают снимать его в случае работ, связанных с приборной панелью.

Также потребуется снимать эту деталь при ремонте рулевой колонки.

Если вы решили заменить руль, то нужно определиться какую деталь вам нужно приобрести. Тут стоит отметить, что для этой машины помимо штатных предлагаются еще и спортивные детали. Руль спортивный отличается меньшим диаметром. Также он имеет специальные металлические накладки, которые выполняют декоративную функцию.

Учтите, что вам придется некоторое время привыкать к небольшому разберу «баранки».Также есть возможность подобрать руль от другой модели. Например, речь может идти о детали предназначенной для Лада Калина, в этом случае проблем с установкой не возникнет. Также существуют и другие подходящие аналоги.

При выборе обращайте внимание на размер шлицов, еще важна глубина посадки руля на колонку.

Выбирать рулевое колесо для замены следует с учетом своих предпочтений. Вам должно быть комфортно, в таком случае, вы не испытаете никаких проблем в процессе управления. Также стоит учитывать некоторые требования законодательства.

Некоторые виды рулей установить не получится, так как вы не сможете пройти технический осмотр. Обязательно учитывайте эти нюансы.

Необходимые инструменты

Для работы вам потребуется целый ряд инструментов, которые помогут в процессе работы. На самом деле список необходимого невелик, но лучше заранее положить под руки все необходимое. Так вы упростите себе задачу.

Для демонтажа потребуется:

  • Крестовая и шлицевая отвертки;
  • Головка на 24;
  • Молоток;
  • Выколотка из мягкого металла;
  • Пассатижи.

Больше ничего не нужно. В целом, справиться с задачей можно только используя перечисленные приспособления. Иногда водители задаются вопросом, нужен ли помощник, для этой работы. В принципе можно справиться и самостоятельно. Но, иногда могут возникать сложности при демонтаже. В таком случае вам потребуется помощь, но такое случается очень редко. Как правило, при правильном подходе данный ремонт происходит без всяких проблем и осложнений.

Как снять?

Давайте пошагово рассмотрим, как производится снятие руля. Это позволит понять принцип работы и не допустить никаких ошибок в процессе. Итак, снятие производится в следующем порядке:

  • Для начала поставьте колеса прямо. Этого можно и не делать, но в целом при поставленном прямо руле работать будет проще;
  • Шлицевой отверткой подденьте накладку звукового сигнала и снимите ее. Чтобы не сломать деталь следует поддевать ее максимально равномерно;
  • Крестовой отверткой открутите 2 винта, которые крепят крышку клаксона;
  • Крышка снимается, в некоторых случаях ее нужно поддеть отверткой;
  • Контакты звукового сигнала крепятся на саморезах. Открутите их;
  • От контакта отсоединяется провод, и его извлекают;
  • Головкой открутите гайку. Полностью ее откручивать ее не нужно, достаточно просто ослабить;
  • Возьмитесь за руль двумя руками и сильно дерните его на себя. Это позволит снять деталь со шлицов. Нескрученная до конца гайка позволит избежать резкого срыва рулевого колеса с колонки;
  • Открутите гайку до конца и снимите руль.

В некоторых случаях рулевое колесо не будет страгиваться с места. В этом случае, вам потребуется помощь.

Ваш помощник будет держать руль, а вам нужно наносить сильные удары молотком через мягкую выколотку. Это позволит снять деталь.

 
Варианты тюнинга

Доработки руля на этой модели обычно касаются установки спортивной версии, или установки детали с другой модели. Оптимальным вариантом считается рулевое колесо от Калины. Но, при желании можно подобрать и другие запчасти. Тут нужно смотреть на количество и размер шлицов. Если они совпадают, то руль можно ставить на машину.

Так можно значительно улучшить внешний вид салона.

Выводы. Как вы могли убедиться, демонтаж этого узла несложен. Но, чтобы сделать его без проблем стоит четко знать, как снять руль на ВАЗ 2110 и 2112. В первую очередь стоит изучить возможные осложнения, которые часто встречаются.

Так вы сможете сделать эту работу самостоятельно и в самые короткие сроки.

Источник: http://autoflit.ru/2411-kak-snyat-rul-na-vaz-2110-i-2112-prosche-prostogo.html

Как Разобрать Руль Ваз 2110

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

КАК СНЯТЬ РУЛЬ ВАЗ 2110 2111 2112

по снятию и установке руля на ВАЗ 2110-2112 своими руками — по просьбе подписчиков.

Как снять руль на ВАЗ 2110-2112: 3 важных момента

Смотрите как быстро и просто снять руль,практически за 2 минуты.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь.

Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить.

Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Источник: https://top-geer.ru/kak-razobrat-rul-vaz-2110/

Как снять руль уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

Джип УАЗ Патриот — это автомобиль, который не опасается грязищи, бездорожья, пересеченной местности а бывает водоемов. Но для удобства управления автомобилем в конструкции имеется руль с собственным механизмом.

Крутить руль на автомобиле, который имеет вес практически в две тонны, достаточно проблематично, потому чтобы сделать лучше маневренность и облегчить вращение баранки, было придумано такое изделие, как гидроусилитель руля либо ГУР. Сегодня станем вести речь не о самом гидроусилителе, а о таковой принципиальном элементе, как масло.

Будут рассмотрены, из чего состоит ГУР на джипе UAZ Patriot, зачем и когда нужна смена масла, также как осуществляется данный процесс.

Основным предназначением ГУРа является облегчение усилия вращения колес средством гидравлического устройства.

Что это значит? Это значит, что крутить колеса на джипе УАЗ Патриот, когда его движок не работает не просто, в случае бы не оставалось гидроусилителя руля, то маневры на дорогах, и конечно по бездорожью, просто могли быть неосуществимыми.

Благодаря ГУРу появилась возможность вращения руля и колес соответственно при помощи одной книги пальца хоть какой руки, что упрощает вождение и маневрирование в пути.

В базе конструкции гидроусилителя положен насос, который приводится в действие от момента вращения коленвала мотора джипа. Момент вращения обеспечивается по причине ременной передачи, под воздействием которых происходит подача масла в систему управляющего управления. Конкретно масло является активным веществом, которое упрощает вращение управляющего колеса. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления по причине специального шланга, о котором мало подробнее.

Ремонт ГУР джипа УАЗ Патриот содержит в себе последующие моменты:

  • смена шланга;
  • смена масла;
  • смена насоса.

UAZOBAZA # 55 И всё-таки, он вертится!!! Небольшой обзор рулей для УАЗа

Это главные неисправности, которые нарушают работу гидравлического усилителя управляющего управления.

В конструкции ГУР джипа УАЗ Патриот имеется шланг, который соединяет насос с управляющим управлением средством масла. Кто шофер, который намотал на спидометре джипа УАЗ Патриот пару тыщ км, знает нашему клиенту остается его препядствия и заболевания. Вот о таковой заболевания, как шланг ГУРа малость подробнее.

Что же понадобится, каждодневные поездки и маневры на дорогах принуждают вожделеть наилучшего. В особенности осязаема запоздалая реакция руля при движении на скорости. Такое чувство, что колеса не успевают за рулем. Такая неувязка решается, увы для этой цели нужно сменять шланг бухгалтерской системы ГУР. Это все связано затем, что Такой шланг выполнен из низкокачественных материалов и при сильных нагрузках он просто раздувается от создаваемого в персональном компьютере давления, не

Идеальный вариант для смены

справляясь с поставленной задачей. Это очень негативное явление, потому что раздутие шланга приводит к его порыву, что чревато аварийным финалом. Поправить ситуацию есть вариант методом смены шланга на другой. Для этой цели за базу есть вариант взять шланг ГУРа с маркировкой 3163-00-3408150-01. Отзывы юзеров такового шланга только положительные. После смены следует прокачать жидкость и почувствовать конфигурации маневренности джипом. Шланг ГУРа 3163-00-3408150-01 изображен на фото.

К конструкции гидроусилителя руля имеется дополнительный сменный элемент — фильтр. Его предназначение заключается в чистке масла, что бы создается гидравлическое усиление. Фильтр следуем поменять вместе с жидкостью, но до того как приобрести новое устройство, удостоверьтесь в его качестве.

Высококачественными фильтрами обустроен джип с завода, потому при первой подмене не спешите выкидывать это устройство и выищите у него маркировку либо заглавие. Часто фильтр имеет номер, иной раз, и заглавие организации, которая его сделала.

Если в свое время приобретения нового фильтра, вы не обнаруживаете ни номера, ни наименования устройства, то лучше таковой фильтр не брать. Сбалансированный вариант для автомобиля УАЗ Патриот является фильтр, который именуется: Ливны 4310-3407359-10.

Такой фильтр изображен на фото ниже.

Задний карданный вал на ШРУСах для УАЗ Патриот

Обязательно, насос, который играет важную роль. Насос является главным агрегатом, который делает гидравлическое усилие, тем облегчая задачку управления автомобилем для водителя. Джип УАЗ Патриот 3163 имеет насос, который, опять же, имеет каталожный номер: 3163-3407010. Конкретно насос с таким номером нужно устанавливать на джип.

Если насос ГУРа вышел из строя и его ремонт неосуществим, другими словами нарушена целостность корпуса устройства, тогда требуется его смена. Если производить смену насоса ГУР на джипе УАЗ Патриот 3163, то рекомендуемый к установке агрегат компании Delhpi, который также имеет соответственный номер:3163-3407010.

Масло в системе ГУР — это принципиальный элемент, который фактически делает давление, облегчая вращение управляющего колеса. Временами оно на любом автомобиле подлежит подмене. В справочнике автомобиля сказано, что его необходимо поменять каждые 100 000 км пробега.

Для смены масла в гидроусилителе используются трансмиссионный вариант, потому что оно с выгодной стороны подходит для насоса. Для этой цели будет нужно не просто одной книги литра масла, потому сходу лучше приобрести 2.4 литры.

Смена масла на джипе УАЗ Патриот состоит из последующих действий:

  1. Сначала нужно выполнить вывешивание фронтальных колес и удалить фронтальный брызговик при его наличии.
  2. Дальше ослабляется крепежный хомут масляного бачка.
  3. Наклоняя бачок, соединяется масло в емкость. Используется шприц.
  4. От бачка отсоединяется отводящий шланг (обратка), который опускается в емкость для слива отработки, сейчас крутим рулем от упора по полной программе пару раз(2-3). Пока не надо заводить движок.
  5. Сейчас бачок пуст, его рекомендуется снять и помыть. Так же там размещен фильтр, который подлежит подмене, потому его необходимо сменять на новый.
  6. Последующий шаг: заливаем новый материал в бачок, проворачиваем руль и снова от упора по полной программе не заводя движок. Смотрите чтоб в бачке повсевременно было масло.
  7. Поначалу из сливного шланга в емкости будет вытекать черное старенькое масло. Когда оно посветлеет (после слива 500-700 г. прекращаем прокачку), собираем всю систему вспять.
  8. После сборки нужно завести мотор и покрутить руль. Спустя время снова долить жидкость до уровня.

Руль УАЗ Патриот Срорт

На этом деле смена закончена, но имеются некие аспекты:

  • В свое время прокачки колеса непременно необходимы в подвешенном состоянии, для исключения нагрузки на управляющее устройство.
  • Примерный объем масла составляет около 1,4 литра.
  • После смены, нужно опустить колеса и дать движку поработать на холостом ходу за период 10-15 минут.

На этом деле следует подвести результат и увидеть, что своевременная смена масла и ремонт, обеспечит продолжительную работу не только лишь насосу ГУР, да и системе управляющего управления.

Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти утечку антифриза

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не должен быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Данный сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-rul-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей