Как снять стартер ауди 80

Как Снять Стартер На Ауди 80 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять стартер ауди 80

Ауди 80 «Long Life™» › Бортжурнал › Пошаговый отчет о снятии стартера с Ауди 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (Моно-Впрыск)

В связи с поломкой стартера, по поводу чего и была изготовлена запись в БЖ Стартер , попросился к брату в гараж, чтоб снять сломавшегося негодника. Ну и поехали.

— И так, загоняем авто в гараж, снаряжаемся инвентарем и рабочей одежкой.

Сперва нужно открыть капот!) Дальше снимаем кожух АКБ у кого есть, а у кого нет, тем меньше работы)) Откручиваем «» клемму и «–» клемму с АКБ с помощью ключика на 10, чтоб при снятии проводов с стартера не появилось «казусов». Потом откручиваем крепление АКБ к кузову (подставке) с помощью головки на 13 и вынимаем АКБ, убираем коврик из под АКБ и «заглушку» отверстия под ним же. В предстоящем это нам понадобится для откручивания верхнего болта крепления стартера.

— Берем переноску и спускаемся в смотровую яму. Если стартер издавна не снимался, то нужно вначале отчистить главные элементы, которые будут сниматься и замочить болты\ гайки жидкостью типо: «WD-40» либо «Жидкий Ключ».

— Потом находим втягивающее реле стартера и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен с помощью гайки с шайбой (Крепление №1), откручиваем головкой на 13. 2-ой контакт (Крепление №2) «мама» снимаем в ручную. Клемма «мама» имеет с правой стороны защелку, которую при снятии нужно незначительно надавить и контакт освободится. Главное не переусердствовать, чтоб не сломать.

Незначительно выше мы лицезреем, что пучок проводов подходящих к стартеру прикреплен на «клипсу» (Крепление №3) к кронштейну крепления мотора. Берем крестовую отвертку и откручиваем крепление. После этого необходимо закинуть провода подальше, чтоб они не мешали в предстоящем процессу снятия стартера. Страшатся что контакты соприкоснуться не стоит, ведь АКБ снят))

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера

— Дальше мы лицезреем кронштейн, служащий дополнительной опорой от подушки мотора к самому движку. По поводу данного кронштейна. У многих в БЖ лицезрел что его снимают, чтобы было легче достать стартер.

В моем случае этого не потребовалось, стартер и без снятия данного кронштейна отлично вышел, но это с учетом проведения работ с смотровой ямы, как комфортно будет снимать стартер лежа на полу, не могу сказать! Потому обрисую и его снятие.

Чтоб снять данный кронштейн нам нужно вывернуть верхний болт (Крепление №4) с помощью шестигранника на 8, и нижний болт (Крепление №5) с помощью головки на 13. Дальше вынимаем кронштейн и можем продолжить работу по снятию стартера.

— Дальше нам нужно открутить 2 болта крепящих стартер к КПП. Какой откручивать первым, а какой вторым различия особенной нет. Раз уж я в смотровой яме, и чтоб не бегать туда — сюда, решил первым открутить конкретно нижний болт.

— Чтоб было комфортно добраться до нижнего болта, вначале нужно снять защиту внутреннего ШРУС-а. Что броско она стояла только с правой стороны по ходу движения авто, слева не было. Защита ШРУС-а крепится 2-мя болтами (Крепления №6 и Крепление №7), откручиваем их с помощью удлиненной головки на 13 и снимаем.

— Фото самой защиты прилагается, если необходимо то могу при установке стартера сфоткать как она смотрится в установленном виде на авто.

— После того, как сняли защиту ШРУС-а, можно приступить конкретно к откручиванию нижнего болта крепления стартера (Крепление №8), примыкающий болт (Крепление №9) трогать не надо!Откручиваем болт с помощью удлинителя, трещетки, кардана и головки на 16.

Ауди 80 ремонт стартера

— Окончив работы в смотровой яме перебегаем на верх. Для большего удобства после снятия АКБ, можно дополнительно снять корпус воздушного фильтра, простора для предстоящей работы станет еще больше. Сняв корпус воздушного фильтра Нужно Моно-Впрыск накрыть хлопковой тряпкой, во-избежании попадания излишней пыли и грязищи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки киа

— Дальше находим верхний болт (Крепление №10) крепления стартера и откручиваем его с помощью трещетки и головки на 16. Вот и понадобился нам снятый АКБ, сняв его мы получаем хорошее место для того чтоб просунуть руку с трещеткой и открутить болт (Крепление №10).

— После того как мы все открутили – спускаемся в смотровую яму и вынимаем стартер из «гнезда». Вуаля и он в наших руках.

— Чтоб мне было не постыдно отдавать в ремонт мастерам, я решил его мало отмыть. Огромную и многослойную грязюка удаляем с помощью ножика, остальное отмываю с помощью уже испытанного средства — Средство для отмывания мотора. Фото уже совершенно отмытого запамятовал сделать, но поверьте практически как новый))

— Сборка делается в оборотном порядке, без каких или сложностей.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-starter-na-audi-80-video/

Стартер Ауди 80 B3: где находится, как снять, замена

как снять стартер ауди 80

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Ауди 80 Б3

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции,
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате,
  • Залипание контактов вследствие перегрева,
  • Окисление контактов на концевиках,
  • Короткое замыкание якоря, обмотки,
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря,
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание ПУ,
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Признаки неисправности стартера автомобиля

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом,
  • Двигатель не заводится после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер,
  • Силовой кабель горячий, плавится изоляционный слой,
  • Индикация о поломке на приборной панели.

Диагностика стартера своими руками

Помещаем машину на смотровую яму, гидравлический подъемник. Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. После завершения осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Ауди 80 Б3

В автомобиле семейства Ауди пусковой механизм установлен в левой, правой, торцевой части мотора. Точное расположение зависит от конкретной модификации технического средства (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
DELCO REMY DRS2320 От 4700 — 4900 AINDE CGB-61352 От 5500
DRI 311142092 —/— ALANKO 440358 —/—
EAI 11134 —/— ARTEC 48212266 —/—
EDR 912320, EF10232 —/— AUTOTECHNIK A18190 —/—
ELSTOCK 26-1352 —/— AUTOTEAM SBO426A —/—
ERA 220188 —/— BORG & BECK BST2493 —/—
EUROTEC 11018190 —/— BOSCH 0001108101, 0986018190, 0986018197, F042002004 —/—
FARCOM 103695 От 5100 — 5300 CASCO CST10426AS —/—
FENOX ST31144 —/— CEVAM 3531 —/—
FRIESEN 8012320 —/— DA SILVA 026014, D026014 —/—
GKN SPIDAN 1163 —/— KUHNER 10282 —/—
HELLA 8EA012526991, 01252992, 726047001 —/— LAUBER 220282 —/—
ELPARTS 42012320 —/— MAXGEAR 55-0032 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS282 —/— MESSMER 220188 —/—
JP GROUP 1190300200, 1190306309 —/— NK 4712320 —/—
OSSCA 01262 —/— SNRA VW9050 От 5800
POWERMAX 8212266, 88212266 —/— TRW LRS00522 —/—
PRESTOLITE 20500522 —/— UNIPOINT F042S02004 —/—
QUINTON HAZELL QRS2231 —/— VALEO 436014 —/—
SANDO 6010426 —/— VAICO V10-12-12320 —/—
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик удара

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем стартер со шлицов,
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Алгоритм замены пускового устройства может быть немного видоизменен в зависимости от места расположения стартера в конкретной модели авто.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/starter/starter-audi-80-b3

Стартер Audi 80 B3

как снять стартер ауди 80

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Как Снять Стартер На Ауди 80

Ауди 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Снятие стартера Ауди 80 B3 SF (карбюратор)

Если проход отсутствия ямы, нужно загнать фронтальный мост автомобиля на подставки, по другому вывернуть болт крепления стартера №2 к движку будет проблематично.Пошаговая аннотация:

Перед такового рода ремонтом сперва снять клемму аккума.

1. Поддомкратить движок

2. Снять хомут проводки(1) и открутить стойку опоры мотора на подушку(2,3)

3. Высвободить контакты стартера (один зажимается гайкой, 2-ой папа-мама)

Из этого же положения с зумом:

№2 Удобнее всего Такой болт выкручивать снизу. Необходимо лечь под машину и попробовать доползти до места соединения мотора с коробкой. За трубой глушителя лицезреем две шляпки. Откручиваем правую.

Сейчас стартер конечно извлечь из места посадки.
Если стартер выходит с определенной сложностью, то может быть он прикипел от времени либо всё-таки зацепился за проводку.

41

Спасибо за отчет. Делал нашему клиенту остается по вашему отчету — увы при работе появились новые решения. Если не возражаете мало дополню Ваш отчет.

Для осознания какие болты и гайки откручивать — поглядите на стартер, который вы собираетесь поменять и зрительно обусловьте где какие болты и гайки размещены (это помогает открутить правильные гайки и болты). Сходу желаю отметить, что у меня движок 1.8 инжектор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шевроле лачетти

По этой причине зависит удобство снятия стартера. На 1.8 инжектор откручивать болты стартера к движку удобнее через лючек АКБ

1. Полный спектр работ есть вариант провести не залазив под днище авто.

АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Тут я показываю как самому снять стартер и произвести смену обгонной муфты в простонародии бендикса,так.

Замена стартера audi 80 b3

Данном видео рассказывается как поменятьстартер на ауди 80 б3. 4. Хомут на проводке не снимал — стартер достался просто. Движок тоже не домкратил.

3. После Вашего пт снятие стойки под подушку мотора мне еще пришлось открутить железный держатель. Он крепится к стартеру 4.5 малеханькими болтами (шляпка под головку на 8мм) и шестигранником на 8 к движку. Открутился весьма легко. Довольно открутить шестигранник от мотора. 4 мелкие болтика позже откручиваются когда стартер снят. Данную работу можно проводить если глядеть на капот, то с левой стороны бампера. (для удобства конечно поддомкратить эту сторону, однако необязательно.

3. 3.5 болта, которые укрепляют стартер к движку совсем не сложно откручиваются из-под капота. Для этой цели нужно снять аккумулятор и под ним достать крышку (снимается просто руками. Оттуда сильно много места и доступа для 2.4 болтов. Открутил трещеткой (головка на 19).
4. Гайка на провод, которую нужно открутить от стартера на 13 мм. Болт стойки держателя подушки один тоже на 13 мм 2-ой торцевой шестигранник на 8 мм.

и на этом все. Вся работа заняла около 1 часа. Не пугайтесь — что остается сделать нашему клиенту изменяется до боли просто.
Спасибо Для вас повторно за отчет.

Пожалуйста. Приятно, что информация оказалась полезной.

Спасибо за отчет. Делал нашему клиенту остается по вашему отчету — но при работе появились новые решения. Если не возражаете незначительно дополню Ваш отчет.

Для осознания какие болты и гайки откручивать — поглядите на стартер, который вы собираетесь поменять и зрительно обусловьте где какие болты и гайки размещены (это помогает открутить правильные гайки и болты). Сходу желаю отметить, что у меня движок 1.8 инжектор.

По этой причине зависит удобство снятия стартера. На 1.8 инжектор откручивать болты стартера к движку удобнее через лючек АКБ

1. Работы можно провести не залазив под днище авто.2. Хомут на проводке не снимал — стартер достался просто. Движок тоже не домкратил.3. После Вашего пт снятие стойки под подушку мотора мне еще пришлось открутить железный держатель. Он крепится к стартеру 2.4 малеханькими болтами (шляпка под головку на 8мм) и шестигранником на 8 к движку. Открутился до боли просто. Довольно открутить шестигранник от мотора. 3.

5 мелкие болтика позже откручиваются когда стартер снят. Данную работу есть вариант проводить если глядеть на капот, то с левой стороны бампера. (для удобства есть вариант поддомкратить эту сторону, однако необязательно.3. 3.5 болта, которые укрепляют стартер к движку совсем не сложно откручиваются из-под капота. Для этой цели нужно снять аккумулятор и под ним достать крышку (снимается просто руками. Оттуда достаточно места и доступа для 2.7 болтов.

Открутил трещеткой (головка на 19).

4. Гайка на провод, которую нужно открутить от стартера на 13 мм. Болт стойки держателя подушки один тоже на 13 мм 2-ой торцевой шестигранник на 8 мм.

и вот и финал. Вся работа заняла около 1 часа. Не пугайтесь — нашему клиенту остается изменяется на самом деле просто.
Спасибо Для вас еще один раз за отчет.

я не имею понятия как может быть добраться с головкой до нижнего болта, брюки не дают надеть ни голову ни ключ русский изогнутый 17х19, ключ вроде как незначительно надевается но при попытке сорвать болт слетает здесь же. брюки у меня с 2-мя трубами. может снизу как-то испытать?

audi болты гайки видео какие болты снять стартер

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-starter-na-audi-80-video/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей