Как снять стартер форд фокус 1

Стартер форд фокус 3: где находится, как снять, ремонт — Сайт о

как снять стартер форд фокус 1

/ Ford /  

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.
  2. Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккумулятора. При этом важно помнить, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  3. Для проверки втягивающего реле (бендикса стартера форд фокус 2) замкните верхний контакт (1) и контакт управления (2).

    При этом втягивающий механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня не приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту или замене.

  4. Электродвигатель стартера проверяется следующим образом.

    Подключаем плюсовой провод аккумулятора к нижнему болту бендикса, а минус к корпусу стартера, при этом мотор должен включиться. Если этого не произошло необходимо его заменить или сдать в ремонт.

  5. Чтобы проверить отдельно бендикс Форд Фокус 2 подключаем плюс от аккумулятора к контакту управления, а минус к корпусу стартера.

    Втягивающий механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту или замене.

Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.

Как снять стартер на Форд Фокус 2

СНЯТИЕ СТАРТЕРА

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).

  1. Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.
  2. Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.
  3. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
  4. Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.
  5. Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.
  6. Выводим стартер из картера сцепления
  7. и снимаем стартер.
  8. Для оценки исправности привода стартера

отверткой проворачиваем шестерню привода. Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи

с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера. Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к.

возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов. При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.

В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.

Для проверки электродвигателя

соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

  • Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
  • РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • Разбираем стартер для замены тягового реле, щеткодержателя со щетками и элементов привода.
  • Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле
  • и снимаем гайку и наконечник провода.
  • Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.
  • Снимаем тяговое реле.
  • Вынимаем якорь тягового реле
  • и пружину якоря.
  • Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.
  • Снимаем переднюю крышку.
  • Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта
  • и снимаем заднюю крышку.
  • Снимаем щеткодержатель.
  • Вынимаем якорь из корпуса стартера.
  • Поддев отверткой
  • снимаем опору рычага привода.
  • Вынимаем привод из передней крышки.
  • Отверткой поддеваем крышку
  • и снимаем крышку планетарного редуктора.
  • Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.
  • Снимаем ограничительное кольцо.
  • Пассатижами снимаем запорное кольцо.
  • Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.
  • Отверткой сдвигаем из проточки
  • и снимаем стопорное кольцо.
  • Снимаем коронную шестерню с вала привода
  • Щипцами разжимаем стопорное кольцо
  • и вынимаем его из проточки обгонной муфты.
  • Снимаем рычаг привода.

Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается. При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.

При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует заменить.Задиры и наволакивание материала подшипников скольжения на шейки вала устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям.

Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.

Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.

Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой». Сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе. Сборку стартера выполняем в обратной последовательности. На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.

Щеткодержатель монтируем до установки якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны.

Необходимые инструменты для снятия стартера:

  • Плоская отвертка.
  • Торцовые ключи на 13 и 10.
  • Звездочка, она же TORX Т-30.

Срок службы стартера

Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Общий алгоритм снятия.

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется.

Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак.

Замену проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
  2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
  3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

    Сняли корпус фильтра.

  4. Снимаем защиту двигателя.
  5. Из-под капота можно открутить два верхних болта крепления стартера, рожковый ключ на 13.

    Два болта стартера.

  6. Из-под машины и почти наощупь откручиваем гайки клемм стартера, для этого понадобятся ключи на 8 и на 12.

    Болты.

  7. Для упрощения процедуры демонтажа можно снять масляный фильтр, из него может вылиться около 100-150 грамм масла, зато стартер будет проще вынимать из картера сцепления.
  8. Вынимаем стартер и делаем его диагностику или выполняем полную замену.

    Готова. Стартер сняли! Ура!

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/starter-ford-fokus-3-gde-nahoditsya-kak-snyat-remont.html

Втягивающее ford focus 1

как снять стартер форд фокус 1

Разбираемся со стартером на автомобиле Форд Фокус 4

Каким бы образом ни был неплох автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он неплох, как монумент. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с неплохими автомобилями далеко не все так радужно.

Форд Фокус — одно из светлых пятен, которое украсило авто рынок страны и уже практически 15 лет веселит собственных поклонников бесперебойной работой. Когда заводится. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем.

Современные, устройство мотора Форд Фокус 4.5 мало замысловатое, а

система запуска — и подавно.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

Фактически, никаких революционных решений в системе запуска автомобиля Форд Фокус не внедрено и такие действия, пожалуй, отлично. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, приходится всю работу делать самостоятельно. Но, пока не узнаешь устройство, чинить не имеет смысла. Будет только ужаснее. Вот поэтому мы и решили

поделиться одной из вершин айсберга собственных познаний на ремонт и обслуживанию Форд Фокус 2, сейчас связанными со стартером.

Стандартная система запуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера заходит в
зацепление. Никаких сложностей.

Сам автостартер — это обыденный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Движок стартера именуется «электрическая машина неизменного тока со смешанным возбуждением», если это как-то поможет.

Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем ток на обмотку ротора и статора.

Сразу с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик пока, пока движок не запустится.

Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превосходит частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается вспять, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматом отключается.

Чем, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 5 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с дефектами и причинами их появления встречаться разбираться в ближайшее время.

Признаки неисправности стартера Ford Focus 2

Самая обычная неисправность во всяком автомобиле: хоть сколько раз включаешь — не работает. Тогда есть вариант знать наверное, что определенная деталь просится на свалку либо просит ремонта.

Чем труднее устройство, тем чем просто там деталей, которые быть сломаться, и стартер нашего Форда здесь не являются исключением. Современные, европейское подразделение отлично подготовило 2-ое поколение Форд Фокус к условиям нашей эксплуатации.

Стартер трогать не стали и после рестайлинга, потому особенных новостей от

«самопуска» ожидать не приходилось. Однако случалось, когда автостартер подводил.

Читайте так же

1. Форд Фокус 4 не заводится, стартер крутит. Таковой высочайший диагноз вам больше понравятся поставлен при условии, когда шестерня бендикса, которая вступает в зацепление с венцом маховика, износилась и прокручивается, не доставая венец. Подмене подлежит шестерня бендикса, может быть, с муфтой в сборе.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

У меня ФФ2 с движком 1.4 Подписывайтесь на мой канал. Заработок в вебе на Ютубе:

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Замена втягивающего реле стартера

Как заменить втягивающее реле стартера. Учебное видео пособие от компании Генстар.

2-ой вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает нечасто, однако бывает. Здесь придется поменять маховик коленвала. Также такое а возможно, когда зубья венца изношены неравномерно.

Последующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат длительное время, однако планетарная шестерня — пластмассовая. На ее поверхность и падает подозрение почти всегда. Не исключено, что она износилась ранее времени.

В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Это, покупают новый автостартер, но рабочий уникальный агрегат с восстановления обойдется от 3 000 рублей, а стоимость нового необычного — от 5 тыщ. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 3.2 1,6, стоимость которого обязана стать

около 4 тыщ, встречаются в каждом автомагазине.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

Препядствия со стартером на этом деле не завершаются. Он работает неправильно, это составляет 1-ый признак того, что скоро предстоит его ремонт. На дому, либо силами 100, однако придется выяснять предпосылки того, от каких факторов стартер туго крутится. Это слышно стразу и одновременно вероятен перегрев корпуса. Предпосылкой станут подшипники как еще его называют

втулки, на которых попала вода как еще его называют грязюка, и дополнительно перекос якоря вследствие износа втулок либо подшипников. Кроме того здесь без снятия и разборки автостартера никак не обойтись.

Последующую проблема может подсунуть якорь. Перегрев стартера вызывает насыщенный износ втулок, под воздействием которых якорь может начать замыкать на статор. Если впору не принять меры, может сгореть обмотка ротора либо статора, а стоимость ремонта в данном случае вам понравятся чем двух 1500 рублей — перемотка обмотки дорого стоит. Здесь, если автостартер уже дышит на ладан, то проще приобрести новый либо б/у, однако гарантированно рабочий.

Очередной малоприятный сюрприз бывают вариации преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 3.2 четыре штуки. С целью добраться до блока щеткодержателя, нужно снимать и разбирать стартер полнстью.

Щетки бывают вариации просто износиться, это будет видно сходу. Проверить это просто, довольно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм.

Также нужно провести проверку на предмет недлинного замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Это сделать конечно

обыденным мультиметром, он должен демонстрировать отсутствие контакта меж корпусами щеток и корпусом стартера.

Функцию демонтажа стартера мы детально обрисовывать не станем, так как достаточно тщательно она расписана в руководстве юзера Форд Фокус 5. Обозначим главные
этапы снятия:

  1. Снять грязезащитный щиток мотора.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые укрепляют автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вытащить из места посадки.

Чтоб оценить состояние стартера, довольно провернуть приводную шестерню в различных направлениях. В одном из направлений она должна крутиться с валом вкупе, в другом — только шестерня.

Фактически, это нашему клиенту остается, что наша фирма может сделать для спасения автостартера. Все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на Форд Фокус 4.5 1,6, стоимость которого составит около 500 рублей, заменяются, потому, если есть желание, есть вариант провести ремонт стартера самостоятельно и сберечь несколько

тыщ, по минимому. Успешной работы!

Источник: http://auto-remont.pp.ua/vtyagivayuschee-ford-focus-1/

Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

как снять стартер форд фокус 1

11.09.2014 10 127

Всем привет! Сегодня поговорим о стартерах. Как вы помните, совсем недавно мы рассказывали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, на этот раз вы узнаете о том как снять стартер на Форд Фокус 2.

Снятие стартера Ford Focus 2 обычно производится в случае его неисправности, для ремонта или полной его замены. Процедура эта особой сложностью не отличается, однако не обладая необходимыми знаниями и инструментами, можно изрядно намучиться или что-нибудь сломать.

Итак, подготовьте инструмент, вам потребуется:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключи на «8, 10 и 17».
  3. Звездочка (TORX).
  4. Торцовый на «10 и 13».

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
  2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
  3. Отключите аккумуляторные клеммы.
  4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
  5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу. Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.
  7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.
  8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
  9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.
  10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
  11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.
  12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

Источник: https://ford-master.ru/kak-snyat-starter-na-ford-fokus-2-poshagovaya-instruktsiya/

Как заменить стартер на Ford Focus Titanium

Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно подобраться, а во-вторых, тем, что его сложно извлечь после отключения. Это работу проще сделать, если у вас есть подъемник для машины, впрочем, это можно сделать и лежа на земле при помощи домкрата.

В любом случае, будьте готовы потратить несколько часов на эту процедуру.

Инструкция 
1. Оденьте защитные очки. Поставьте авто на ручник и откройте капот. Отключите кабель массы. Подоприте задние колеса.

2. Ослабьте болты переднего правого колеса гаечным ключом.

3. Поставьте домкрат под переднюю часть авто и поднимите Ford Focus Titanium. Поставьте авто на подпорки. Открутите болты до конца и снимите колесо.

4. Залезьте под авто до тех пор, пока вы не увидите стартер – он виден через отверстие брызговика правого переднего колеса. При помощи насадок отсоедините провода от стартера. Затем открутите стартер двигателя.

5. Двумя руками вытащите стартер через колесо. Возможно, потребуется слегка наклонить его в сторону, чтобы найти правильный угол наклона для удобного скольжения и съема.

6. Поставьте новый стартер на место, выполняя все действия в обратном порядке.

7. Прикрутите новый стартер и подключите провода при помощи отверток и ключей.

8. Вручную установите правое переднее колесо и затяните болты на нем.

9. Уберите подпорки из-под автомобиля и опустите домкрат. Затяните гайки до 85 Н•м динамометрическим ключом. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Полезные советы

Прежде чем преступить к таким сложным заданиям, лучше просмотреть руководство по пользованию в картинках, например, руководство Haynes, чтобы вы знали, что ожидать. Держите руководство под рукой во время процедуры в случае, если вы столкнетесь с трудностями.

В некоторых моделях авто доступ к стартеру и проводам будет проще, если вы удалите воздухоочиститель и дотянетесь к болтам сверху. Внимательно изучите строение вашего Ford Focus, чтобы заранее решить, с какой стороны будет проще и быстрее отсоединить стартер.

 Как поменять стартер на Ford Focus

Автомобильный стартер двигателя находится в моторном отсеке, он активируется ключом зажигания для завода двигателя машины.

Ford Focus – это компактные модели, поэтому в моторном отсеке относительно мало места. Если необходимо заменить стартер в Фокусе 2003 года, нужно будет удалить ряд других компонентов двигателя, чтобы получить доступ к стартеру; какие именно детали удалить – зависит от типа двигателя конкретного автомобиля.

Инструкция

Удаление стартера

1. Отключите кабель массы от аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть машины домкратом и подоприте при помощи стенда для ведущего моста передней оси; убедитесь, что вы поставили авто на ручной тормоз.

3. Отсоедините отводящую трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки, если ваша модель имеет SPIдвигатель; ослабьте зажим шланга плоскогубцами.

4. Открутите болты и отсоедините насос гидроусилителя, используя гаечный ключ, уберите насос в сторону, но не отсоединяйте и не растягивайте сильно шланги насоса. Это потребуется только в случае, если у вас 2,3-литровый двигатель.

5. Отвинтите болты крепления стартера двигателя с помощью гаечного ключа и затем потяните механизм с направляющих шпилек в сторону коробки передач, вам может потребоваться наклонить двигатель, чтобы удалить его. Открутите гайки крепления и отсоедините провода от стартера.

Установка старера на Форд

1. Подсоедините проводку и гайки к новому стартеру и задвиньте его на направляющие шпильки, затем затяните болты гаечным ключом.

2. Подсоедините все детали, которые были отсоединены: прикрутите насос усиленного рулевого управления на место и подсоедините отводящую трубку воздушного фильтра, используя ее фиксатор.

3. Опустите автомобиль с домкрата и подсоедините кабель массы.

Советы и предупреждения

Если Ford Focus имеет SVT двигатель, вам, вероятно, нужно будет снять впускной коллектор для доступа к стартеру. Эту задачу лучше всего доверить специалистам, если это вообще возможно.

Замена стартера на Ford Mondeo

Для доступа нужно, прежде всего, снять переднюю решетку и передние фары с авто. Затем нужно открутить две гайки блока вентилятора. Внимание: сначала нужно его охладить.

Такие манипуляции дадут вам место для доступа к болтам, которые удерживают стартер. Перед тем, как открутить болты, нужно отсоединить клеммы проводов. Теперь можно снять стартер с правой стороны от радиатора. И один совет для защиты радиатора. Перед заменой стартера нужно вставить тонкий лист фанеры или ДВП, чтобы случайно не повредить радиатор ударом ключей или стартера. Нужно очистить всю пыль и мусор (если он еще пригоден), после чего фанеру можно убрать.

Вся процедура замены стартера занимает около 30 минут, он легко и быстро крепится.

Многие стартеры продаются за плату по возврату, то есть за дополнительную плату при покупке новой детали, которая возмещается клиенту после возврата старой детали, если она в ремонтопригодном состоянии. В таком случае не забудьте сохранить чек и упаковку на новую деталь, верните ее как можно скорее.

Источник: https://vipwash.ru/ford/kak-zamenit-starter-na-ford-focus-titanium

Замена стартера на форд фокус 2. Как снять стартер на форд фокус 2

В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера. Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2.                                                                                                                             

Как и предшественник, второе поколение этого автомобиля сохранило отличную ремонтопригодность, благодаря чему даже неискушённый в таких вещах человек может осуществить большинство операций по снятию/установке тех или иных деталей и агрегатов самостоятельно, а вот ремонт лучше производить в специализированных сервисных центрах. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

Как снять стартер на форд фокус 2: 

 

1) И так, замена стартера на форд фокус 2 начинается с того, что необходимо записать код, который разблокирует аудиосистему. Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения. Без него послушать музыку после ремонта не получится.

2) Снимайте крышку, а затем откручивайте скобу крепления аккумуляторной батареи.

3) Снимите все клеммы – и на «плюс», и на «минус».

4) С помощью ключа TORX Т-30, у нас известный как «звёздочка», отвинтите масляный щуп (без его демонтажа нельзя добраться до гаек болтов, которыми прикручен стартер).

5) Затем торцовыми ключами на 10 и 13, откручиваем две гайки, которые крепят провода, подходящие к втягивающему реле. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.

6) Так как, стартер к двигателю крепится 3-мя болтами, то их нам необходимо открутить ключом на 13. После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.

Неисправный стартер можно отдать в ремонт либо вообще купить новый стартер. Сборка, как это очень часто бывает, производится в обратном порядке. Поэтому, прочитав эту инструкцию, вы отлично себе представите, как в случае поломки, снять стартер с автомобиля и установить новый.

Расскажите, а какие трудности возникли у вас при замене стартера?

Источник: http://avtgid.ru/zamena-startera-na-ford-fokus-2-kak-snyat-starter-na-ford-fokus-2.html

Разбираемся со стартером на автомобиле Ford Focus 2

Как бы ни был хорош автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он хорош, как памятник. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с хорошими автомобилями не все так радужно.

Ford Focus — одно из светлых пятен, которое украсило автомобильный рынок страны и вот уже почти 15 лет радует своих поклонников бесперебойной работой. Когда заводится. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем.

К счастью, устройство двигателя Ford Focus 2 не слишком мудреное, а

система пуска — и подавно.

Признаки неисправности стартера Ford Focus 2

Самая простая неисправность в любом автомобиле: хоть сколько раз включаешь — не работает. Тогда можно знать наверняка, что конкретная деталь просится на свалку или требует ремонта. Чем сложнее устройство, тем больше в нем деталей, которые могут сломаться, и стартер нашего Форда тут не исключение. К счастью, европейское подразделение хорошо подготовило второе поколение Ford Focus к условиям нашей эксплуатации. Стартер трогать не стали и после рестайлинга, поэтому особых новостей от

«самопуска» ждать не приходилось. Но бывали случаи, когда автостартер подводил.

1. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит. Такой высокий диагноз может быть поставлен в том случае, когда шестерня бендикса, которая вступает в зацепление с венцом маховика, износилась и прокручивается, не доставая венец. Замене подлежит шестерня бендикса, возможно, с муфтой в сборе.

Второй вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает крайне редко, но бывает. В этом случае придется менять маховик коленвала. Также такое может быть, когда зубья венца изношены неравномерно.

Следующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат очень долго, а вот планетарная шестерня — пластмассовая. На нее и падает подозрение в большинстве случаев. Вполне возможно, что она износилась раньше времени.

В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Конечно, можно купить новый автостартер, однако рабочий оригинальный агрегат с восстановления будет стоить от 3 000 рублей, а цена нового оригинального — от 5 тысяч. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, цена которого должна быть

около 4 тысяч, есть в каждом автомагазине.

2. Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая простая поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не крутится вообще, с ним может случиться абсолютно все что угодно. Самое первое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора или ротора. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая.

И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке:

  • с контактной группой замка зажигания;
  • не перегорел ли предохранитель стартера;
  • не перегорело ли управляющее реле стартера;
  • все ли контакты на проводах в норме, особенно тщательно проверить провода с высоким током, это те, которые подходят к втягивающему реле от АКБ.

Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. Если причина того, что
«самопуск» не работает, была именно в этом, можно считать, что мы отделались малой кровью. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

Ford Focus 1 и 2 не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

В автомобиле форд фокус 2 стартер выполняет такие же функции как и остальные, с него начинается работа самого двигателя внутреннего сгорания. При наличии такой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину или задуматься над причинами нарушения нормального функционирования стартера.

Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора.

Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера форд фокус это бендикс или обгонная муфта.

Вторая модель стартера форд фокус работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.

Стартер Форд Фокус 2

  1. Привод электростартера;
  2. Реле;
  3. Электродвигатель.

Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует огромное количество причин, по которым может не заводиться ваш автомобиль. Перечень причин начинается от самого элементарного отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы хорошо разбираетесь в системе пуска, то легко сможете найти причину поломки.

Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны.

В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100%!р(MISSING)асход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение

Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

Втягивающее реле Форд Фокус

Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

  1. Реле стартера;
  2. Скважина зажигания;
  3. Аккумулятор;
  4. Стартер и втягивающее реле.

Вторая ситуация, когда у форд фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера форд фокус 2 являются такие:

  1. Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
  2. Разрядился аккумулятор;
  3. Неисправен замок зажигания;
  4. Поломалось втягивающее реле;
  5. Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

«Как своими руками поменять стартерный узел?»

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Сталкивались ли вы с ремонтом стартера?

Опрос

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить  работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://r-min.ru/ford-focus-1-i-2-ne-zavoditsya-starter-ne-krutit-prichiny-i/

Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

1. Открутите саморезы и снимите защиту двигателя. 2. Гаечными ключами открутите болты, отмеченные на фото. 3. Отключите узел от двигателя и демонтируйте его.

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни  механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-bendiksa-startera-bosch-ford-focus-2/

Как Снять Стартер На Форд Фьюжн ~ AUTOINTERLINE.RU

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. инструкция

На ремонте у нас автомобиль Форд Fusion, у которого нужно провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн инсталлируются два вида стартеров, конторы Bosch и Valeo, они стопроцентно взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Однако запчасти там идут различные.

После длительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, движок не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса.

Предпосылки этому как правило бывают различными, в главном из попадания пыли и грязищи, или по причине естественного износа.

На этом деле автомобиле стоит стартер конторы Bosch, потому был заказан соответственный бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, сначала снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас находится. Вот наш стартер, вид снизу:

У стартера компании Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтоб снять стартер нужно открутить три болта крепления, они под ключ на 13:

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Устранение предпосылки нестабильного срабатывания втягивающего устройства стартера

Переборка (ремонт) стартера Ford Fusion 1.6i

Стартер не срабатывает, поточнее срабатывает и отпускает, а завести не способна. Решение описано тут .

Самое сложное открутить провода, они закрыты пластмассовым чехлом, который не снимается. В квартиру невозможно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красноватыми кружками, левую гайку откручивать не надо:

После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.

Чтоб разобрать стартер нам нужно сначала открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, и разобрать сам корпус.

Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:

Бывают, что они закисают, грани срезаются, в данном случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Потому лучше заблаговременно приобрести три болта М5, шаг резьбы стандартный. Непременно прыскайте там wd-40 перед откручиванием.

Откручиваем два длинноватых болта на корпусе, с использованием ключа на 7, снимаем крышку и лицезреем наш бендикс. Чтоб снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.

Стопорное кольцо при всем этом падает вниз. Дальше мы лицезреем стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была снутри кольца, сейчас её есть вариант поддеть отвёрткой и снять бендикс.

Промываем всё от накопившейся грязищи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в оборотном порядке.

ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:

Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:

Источник: http://autointerline.ru/kak-snjat-starter-na-ford-fjuzhn-video/

Стартер Форд Фокус

Стартер Форд Фокус отвечает за запуск двигателя. В автомобиле Форд Фокус установлен стартер модели 42.3708-10. Он находится с правой стороны от двигателя и стоит на картере сцепления. Стартер Форд Фокус оснащен электромагнитным тяговым реле. В случае неисправности производится ремонт или замена стартера Форд Фокус.

Подбирается стартер и запчасти к нему с учетом модели авто. Так, автовладельцу может потребоваться стартер Форд Фокус 1, стартер Форд Фокус 2 или стартер Форд Фокус 3. Каждый из них можно найти в магазине автозапчастей или через интернет. Наш магазин осуществляет подбор стартера по марке и модели авто, по вин-коду. Для выбора запчасти свяжитесь с менеджером по подбору по телефону, указанному в верхней части сайта.

Стартер Форд Фокус – общее описание устройства

Стартер Форд Фокус фактически является электродвигателем постоянного тока, оснащенным четырьмя полюсами. Механизм оснащен понижающим редуктором (редуктор планетарного типа). Он имеет электромагнитное возбуждение и питается за счет аккумуляторной батареи.

Устройство стартера:

  • Электромагнитный клапан
  • Возвратная пружина
  • Якорь
  • Винты
  • Рабочая вилка
  • Выходной вал с планетарной передачей
  • Упорная шайба
  • С-образные защелки
  • Кожух привода
  • Обгонная муфта
  • Проставки (2 шт.)
  • Зубчатый венец
  • Сквозной болт
  • Пружинный кольцевой замок
  • Задняя крышка
  • Резиновая вставка
  • Стопорная пластина
  • Якорь
  • Корпус, имеющий полевую обмотку
  • Щеткодержатель
  • Крышка коллектора
  • Винты

Стартер входит в систему пуска, состоящую из собственно стартера, аккумуляторной батареи, венца маховика, втягивающего реле и управляющего реле.

С венцом маховика входит в зацепление шестерня бендикса. Сам же стартер Форд Фокус состоит из якоря с обгонной муфтой, статора с обмотками возбуждения и втягивающего реле.

Характеристики стартера Форд Фокус:

  • Номинальное напряжение – 12 В
  • Количество зубьев шестерен привода – 9 шт.
  • Модуль шестерни – 2,11
  • Режим полного торможения, если напряжение 12 В и емкость АКБ 55 А – сила потребляемого тока до 520 А, крутящий момент от 1,6 кгс.м
  • Режим холостого хода, если напряжение 12В – сила потребляемого тока до 75 А, частота вращения 1-5000 мин
  • Номинальная мощность (если емкость АКБ 55А/ч) – 1,7 кВт
  • Сила при натяжении пружин щеток от 10 до 14 Н

Реле стартера Форд Фокус

Реле стартера Форд Фокус располагается над предохранителями в монтажном блоке. Реле является одним из наиболее уязвимых мест системы запуска двигателя, поэтому с ним часто связаны неисправности, возникающие в стартере. В механизме стартера Форд Фокус установлено два реле: реле в моторном отсеке, которое отвечает за своевременное включение стартера, и реле втягивающее.

Бендикс стартера Форд Фокус

Бендикс, как и реле, является вспомогательным компонентом устройства стартера. Основную работу в нем выполняет электрический мотор.

Тем не менее, бендикс, даже при его небольших размерах, выполняет весьма важную функцию – бендикс передает вращение к зубчатому венцу от маховика, за счет чего и происходит запуск. Бендикс стартера Форд Фокус вплоть до 2000-ых устанавливался на том же валу, что и ротор.

Но с начала 2000-ых стала использоваться новая компоновка и бендикс приобрел собственный отдельный вал. С тех же пор бендикс стал вращаться с помощью редуктора.

Техобслуживание стартера Форд Фокус

Согласно рекомендации производителя, стартер Форд Фокус после 100 тыс. км пробега во время очередного ТО необходимо снять, разобрать устройство и осмотреть его на наличие дефектов. При обнаружении таковых произвести ремонт стартера или же заменить его.

Из-за того, что стартер является потребителем большого тока, любые незначительные переходные сопротивления, встречающиеся в цепи стартера, отрицательно влияют на его мощность, снижая последнюю. Также во время проверки стартера Форд Фокус необходимо осмотреть провода, которые тянутся от АКБ к стартеру и к блоку двигателя.

В процессе ремонта стартер обязательно снимается с автомобиля и разбирается.

Признаки необходимости ремонта стартера Форд Фокус:

  • Не крутит стартер
  • После запуска двигателя не отключается мотор
  • Коленвал не вращается в то время, когда вращается мотор
  • Раздается сильный скрежет в процессе движения автомобиля

Форд Фокус: не крутит стартер

Если на автомобиле Форд Фокус не крутит стартер, не стоит отчаиваться. Подобная поломка является наиболее простой. При этом необходимо отнестись к ней со всей серьезностью: когда пусковой агрегат перестает реагировать и совершать вращательные движения, случиться с ним может абсолютно все.

Основными причинами отсутствия вращения стартера становятся сгоревшие обмотки ротора или самого стартера. Также следует проверить степень втягивания реле – если оно не втягивается, следовательно, проблема из разряда электрических. Во втором случае необходимо будет осуществить проверку всей цепи от замка зажигания.

При этом необходимо будет проверить на работоспособность следующие элементы:

  • контактную группу у замка зажигания
  • предохранитель стартера
  • управляющее реле стартера
  • все контакты на проводах (особенно те из них, которые идут к АКБ)

Снятие стартера Форд Фокус

Для снятия стартера Форд Фокус необходимо будет подготовить следующие инструменты: ключи на 8, на 10 и на 17, торцовые ключи на 10 и на 13, плоскую отвертку и звездочку TORX. С ними процедуру снятия стартера можно выполнить своими силами, без необходимости обращаться в сервис.

Процесс снятия стартера Форд Фокус:

  • Отключить клеммы автомобильной АКБ
  • Провода тягового реле стартера отсоединить
  • Отвернуть болты крепления к картеру сцепления стартера
  • Снять стартер, опуская его вниз
  • Каждую деталь обязательно необходимо проверить и очистить от грязи
  • Произвести замену изношенных и поврежденных деталей на новые

Разборка стартера Форд Фокус:

  • Два винта отвернуть и снять колпак защитный
  • Запорную шайбу снять
  • Упорную шайбу снять
  • Отвернуть гайки (2 шт.) стяжных шпилек
  • Со стороны коллектора снять крышку
  • Из щеткодержателей вынуть щетки
  • Щеткодержатели и щетки обязательно пронумеровать, чтобы в процессе сборки они были поставлены на свои места
  • Тяговое реле снять
  • Держатель щеток снять
  • Корпус стартера снять
  • Заметить относительно крышки положение оси
  • Ось рычага привода снять
  • Вынуть с приводом якорь
  • Снять находящиеся со стороны привода регулировочные шайбы с цапфы якорного вала
  • Сдвинуть в сторону шестерни на валу якоря упорную втулку
  • Пружинное кольцо, расположенное под упорной втулкой, снять
  • Снять упорную втулку, далее привод, а затем промежуточную опору
  • Винты крепления полюсов отвернуть, снять обмотки возбуждения

Отсутствие короткого замыкания в катушках возбуждения стартера Форд Фокус можно проверить при помощи специального прибора Э236 или контрольной лампы. При этом устройство, которым будет проверяться стартер, присоединяется к выводу на корпусе и к самому корпусу. Горящая лампа означает наличие повреждений в изоляции катушек возбуждения. Поврежденные места можно восстановить с помощью изоленты.

Стартер Форсд Фокус считается одним из ключевых элементов автомобиля. Он отвечает за запуск автомобильного двигателя. Неисправности стартера Форд Фокус грозят серьезными неприятностями, поэтому кроме своевременной починки устройства в случае обнаружения дефектов следует периодически (каждые 100 тыс. км)проводить его диагностику.            

Источник: https://modtop.ru/starter-ford-fokus

Как снять стартер на Форд Фокус 2: артикулы для замены

Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

Запчасти на стартер (ревизия или замена)

Стартер в разобранном виде.

На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллекторов;
  • износ щёточного узла;
  • отказ бендикса.

Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

  • Bosch 986021351, Bosch 0001108408;
  • Valeo 458371458470
  • Delco DRS3797 или DRS3797N.

Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

  • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526;
  • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804;Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.
  • втягивающее реле — 2 339 304 047.

Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

Источник: https://carfrance.ru/snytie-startera-na-ford-focus-2/

Электросхема форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения.

Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно.

Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.

И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.

Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд.

Электрооборудование Форд Фокус 1

Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на градусов автор видео — SPN. Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Это скорей замена щеток. Но окончательный диагноз только после разборки стартера.

Якорь с круглым зацепом 2. Пружина находится во втягивающем реле 3. Бендикс без пружины с ушами Поэтому похоже бошевский не пойдет. Спущенная шина может испортить вам день, застряв на обочине дороги или пролистав древние журналы в зоне ожидания магазина шин. Чтобы предотвратить это, Ford Explorer года выпускается с шинами Michelin Selfseal, которые могут удерживать автомобиль на дороге даже после прокола.

Ford утверждает, что Explorer является первым внедорожником в Дополнительный схема включения стартера форд фокус 1 блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: Где находится блок реле стартера. Где находится главное реле форд фокус 2.

К10 — реле стартера к11 — реле компрессора предохранитель прикуривателя форд фокус 3. Где находится блок предохранителей и как в салоне форд фокус 2. Звуковой сигнал. Описание самостоятельного демонтажа и проверки работоспособности стартера автомобиля форд фокус 2.

Датчик скорости форд фокус 1: Где находится блок реле стартера и предохранитель, бендикс стартера на форд фокус 2 1,6.

1включениястартерасхемафокусфорд

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/elektroshema-ford-fokus-2.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Распиновка замка зажигания ваз 2109
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей