Как снять замок зажигания ауди 80

Как заменить замок зажигания на Ауди 80 Б3

как снять замок зажигания ауди 80

Представим самое обычное — сломалась только КГ. Для проверки нужно снять приборку, потом и саму КГ. Снимаем руль необязательно, но лучше для того, чтоб не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем паче при установке вспять! Как снять руль — см. Снимаем верхнюю декоративную накладку на управляющую колонку 2 шурупа под управляющий колонкой.

Отсоединияем от прибоки 2 кабеля желтоватый и голубий разъемы.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

На каждом разъеме есть защелка, поначалу ее нужно поднять, поддев узкой отверткой, а потом уже растягивать сам разъем. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ.

Дальше скидываем разъем с КГ, потом узкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Потом извлекаем саму КГ из ЗЗ. Сейчас можно проверить сам ЗЗ. При помощи зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Снимаем руль, сейчас без этого не обойтись. Поначалу вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки перебегают в руль. Тянуть необходимо с усилием, но без фанатизма!

По очереди отстегиваем каждую защелку, а потом уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод Дальше снимаем руль голова на 24. Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтоб при сборке не сдвинуть его на 1-2 шлица. В этом виде я на приятном примере показал как поменять замок зажигания ауди 80причина поломки замка слама. Снимаем полку над ногами водителя 4 болта, голова на 8.

Нужно отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинноватой хотя бы 3см. По другому все болты вывернуть не получится. Снимаем стрекозу подрулевой переключатель. Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку крест необходимо вставлять под углом. После снятия нижней накладки, можно будет узреть ЗЗ.

Перед ЗЗ находится мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ — торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 во всяком случае у меня! Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец.

Я использовал ключ комплект торксиков на Жданах — 6. А далее начинается самое интересное — нужно извлечь сам замоквытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ.

Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на. Для этого:. Вытаскивается он легко — поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды. Посему далее с помощью рук и какой-то матери!

Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и на мой взгляд из-за неудачной конструкции самой КГ.

Замена замка зажигания ауди 80 б3 своими руками – Как снять замок зажигания на ауди 80

На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила на конец ноября 2003 г. Конструктивно черная выполнена получше белой — похоже она была доработана с учетом многочисленных IMHO поломок прежней конструкции! Но и стоит она — почти в 2 раза дороже, а посему — выбор за вами.

Обычные объявления

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80причина поломки замка слама. Кроме того, бывают случаи, когда вам просто нужно заменить личинку замка, если это необходимо, тогда действуйте следующим образом:.

Чтобы изменить замок зажигания этого автомобиля, мы выполняем следующие действия:.

Источник: https://incruisesclub.ru/audi/kak-zamenit-zamok-zazhiganiya-na-audi-80-b3.php

Ауди 80 б3 как снять замок зажигания

как снять замок зажигания ауди 80

» Audi » Ауди 80 б3 как снять замок зажигания

Однажды пытаясь завести авто, ключ как будто провалился и болтался в замке зажигания. Панель приборов загорелась но машина не заводилась. Я достал ключ и попробовал еще раз, но в ответ ничего, а также панель приборов погасла. Ключ просто болтается в замке зажигания и ничего не происходит. Значит что то случилось в замке зажигания. Чтобы понять в чем дело, нужно снять замок зажигания и посмотреть внутри. Возможна неисправность контактной группы либо личинки замка.

Как снять замок. Снимаем клемы с аккамулятора.1) Снимаем рулевую накладку, для этого аккуратно и с усилием тянем за концы. Далее отсоединяем провод клаксона. 2) Откручиваем гайку на 24 и снимаем руль.3) Снимаем стрекозу (я сфоткал только как снял верхнюю часть стрекозы). Для этого откручиваем 3 самореза и тянем стрекозу на себя, и отключаем фишки.4) Снимаем панель приборов.5) Откручиваем болт который крепит замок зажигания к рейке. Там нужно звездочка Т30 полая, т.е.

звездочка с отверстием по середине. Позиция 1 это фишка на контактную группу, 2 это контактная группа.6) Снимаем скобу которая крепит рулевую колонку. Для этого откручиваем 2 болта и вынимаем скобу. После этого вынимаем рулевую колонку и замок зажигания.7) Откручиваем 2 винтика которые крепят контактную группу к замку зажигания.

8) Чтобы снять личинку замка зажигания нужно просверлить отверстие 3-4 мм и нажать пружинный зажим в отверстии шилом либо тонкой отверткой и достать саму личинку.

В моем случае неисправность замка зажигания крылась в личинке. На фото видно, что отломалась лопатка которая вставляется в контактную группу. Я купил новую личинку за 8 у.е., т.к. за б/у замок зажигания на разборке просили 30-40 у.е. Выбиваем шплинт, и ставим деталь с лопаткой на старую личинку (чтобы не надо было носить 2 ключа).Собираем все в обратном порядке, и ВУАЛЯ машина завелась. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите, буду рад помочь чем смогу.

Цена вопроса: $8 Пробег: 272000 км

www.drive2.ru

Ремонт замка зажигания ауди 80 В4 — бортжурнал Audi 80 1.9 TDI 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Случилась со мной небольшая неприятность Собравшись ехать домой с работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свечей накаливания и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. И тут вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальшеповернул влево — зажигание не выключилось.

Первая мысль была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется старая контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, но машина заводилась.

Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, вставил в нее старую (частично рабочую) контактную группу и отверткой завел машину. Так вот и добрался домой.Далее стал разбираться что же случилось.

Чтобы добраться до контактной группы нужно снять панель приборов, точнее добраться можно и снизу, где снята обшивка, но снять ее не получится. Приборка снимается за пару минут буквально, даже ребенок справится, так что тут не буду заострять внимание на этом. Далее видим такую картину

Полный размер

Контактная группа в корпусе замка зажигания

Для того, чтобы извлечь группу контактов необходимо маленькой отверткой открутить два винта обозначенных красными стрелками. В общем когда я ее снял в руку мне упал небольшой металлический кусочек прямоугольной формы. Тут я понял, что меня ждет замена личинки замка и это меня совсем не обрадовало. И так, чтобы добраться до болта, которым крепится замок к колонке первым делом снимаем руль. Для этого отщелкиваем накладку на руле.

Полный размер

Снятие рулевой накладки

Необходимо поддеть накладку с краев широкой отверткой (можно руками) до характерного щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

Полный размер

Болт крепления замка зажигания

Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок.

Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку.

По сему это отверстие нужно сделать. Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

Полный размер

Место сверления отверстия

Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

Полный размер

Личинки замка зажигания

Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

Полный размер

Замок зажигания

Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена замка зажигания и контактной группы — бортжурнал Audi 80 1.8s Keihin I 1991 года на DRIVE2

Так как прошлая замена личинки замка зажигания была неудачной (Была треснута контактная группа и сломан шток блокировки руля). Был приобретен с разборки комплект блокиратора руля и контактной группы вместе с личинкой замка зажигания.

Замена:

Для начала откручиваем руль, снимаем накладку на нем и выкручиваем гайку на 24. (Полезный совет: Чтобы потом не мучиться с выставлением руля на рулевую колонку, отметьте маркером расположение гайки и руля горизонтальной полоской. Это будет своеобразной меткой! )

Далее снимаем стрекозу. Просто немного пошатывая ее тянем на себя и потихоньку снимаем разъемы с клемм.

После того как стрекоза снята, у нас появляется доступ к саморезам, которые крепят приборную панель. Откручиваем два самореза и тянем панель на себя. Аккуратно снимаем желтую и синюю клеммы. Вытаскиваем.

Потом выкручиваем звездочкой крепление блокиратора руля. Но вытащить мы его пока не сможем.

Откручиваем два длинных болта на 13 с рулевой колонки, и опускаем всю колонку вниз. Вытаскиваем блокиратор руля и ставим новый.

Остальные фотографии выложу чуть позже (=

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 197000 км

www.drive2.ru

Установка замка зажигания ваз 2110,на Audi 80 — бортжурнал Audi 80 «Бесовщина»Во все тяжкие 1987 года на DRIVE2

.Извините за качество не проверил настройки фотоаппарата.Меня утомили поломки замка зажигания и его замены, за два месяца поменял 3 замка.Начал искать альтернативу в интернете и нашел, на сайте говорилось что можно поставитьзамок от ваза 10_й модели. После принялся за поиски схемы подключения и кронштейна но без успешно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель лада гранта

После похода в магазин начал придумывать как установить и подключить сей замок, дело с кронштейном шло лутше чем с подключение после изготовления кронштейна и установки замка отправился к знакомому который был электриком, для подключения замка.

Фото самих процессов нет есть ток готовые(Светлый болт нужен для того что-бы блок колонки на замке был всегда в нажатом положении), так как замок был подключен без реле он сильно нагревался, и некоторые провода тоже.Из-за нагрева иногданельзя было вытащить ключ или вовсе завести машину, так как блок не давал в связи с этимбыл установлен болт и замок переподключен через реле.

Фото подключений нет и схем тоже, но еслиб были с радостью-бы поделился.(В дальнейшем попробую узнать или разберу дабы посмотреть, также забыл сказать отверстие в панели расверливолось вровень углубления, фрезой.Работа способность с реле пока не проверена позже отпишусь

будет ли нагрев или нет.)

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/audi-80-b3-kak-snyat-zamok-zazhiganiya.html

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как снять замок зажигания ауди 80

Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальшеповернул на лево — зажигание не выключилось.

1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину.

Итак вот и добрался домой.
Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности.

Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

Как снять замок зажигания ауди 100 с4

Нужно поддеть накладку с краев широкой отверткой (конечно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Как самому поменять замок зажигания на ауди 80 б4.Самая полная пошаговая инструкция!

Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

Как снять замок зажигания ауди а6 с4

Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок.

Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать.

Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)

Как снять замок зажигания ауди 80 б4

Спасибо за внимание!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b4/

Замена контактной группы замка зажигания Audi 80 B3

Вчера вечером продолжал возиться с резонатором, на этот раз вымазал высокотемпературным герметиком АБРО красный Жирно так намазал : Не пожалел. Затянул, сразу заводить не стал, решил подождать пока подсохнет.

Чтобы скоротать время заменил контактную группу замка зажигания. Ранее при установке сигнализации заметил, что корпус родной контактной группы имеет некислую такую трещину, в месте где находится пружина, поставил обратно, но новую фирмы MEYLЕ таки заказал, вот пользуясь случаем решил заменить. Процедура до безобразия проста: 1.

Замена личинки замка двери ауди 100

Снимаем верхний кожух подрулевого два винта-крестовая отвертка. После того как все проделал, запустил двигатель, порадовался тихому выхлопу и потихоньку поехал домой. Подъехав к дому обратил внимание, выхлоп вроде стал немного громче, а может показалось.

Завтра поеду на повторный осмотр к гаишнегам. Так, как давненько перестали работать стеклоочистители, поворотники, печка и еще и вентилятор охлаждения, было принято решение проверить контактную группу замка зажигания.

Сегодня наконец добрался до машины, снял руль, приборку и мой взгляд упал на следующего вида картину на фото. Так как прозванивать и проверять пока некогда — сразу заказал новую контактную группу фирмы Meyle артикул: 100 905 0000. Пока контактная группа не пришла в свободное время подготовил почву для замены.

Первым делом снимаем кожух руля потянув его на себя, затем выкручиваем гайку держающую руль головкой на 24, руль сняли и отложили в сторону, далее выкручиваем 2 самореза под крестовую отвертку внизу пластиковой обшивки подрулевых переключателей, открутили убираем в сторону верхнюю часть нижнюю можно оставить.

Нашему взору открываются 2 крепящих приборку самореза — выкручиваем. Чтобы не сломать ничего сначала аккуратно вытаскиваем на себя приборку, затем зацепляем чем нибудь по середине сбоку и подаем на. Отключаем 2 разъема в моем случае их держут хитрые хомуты. Все приборку сняли теперь ничего не мешает снять саму контактную группу.

Держится она на 2 маленьких шпильках под плоскую отвертку — шпильки измазаны краской и чтобы их открутить нужно слегка очистить шпильки от.

Audi 80 1989, 90 л. с. — государственный техосмотр

Открутили шпильки снимаем провода запоминаем где что было и ставим новую контактную группу. Сборка в обратной последовательности. Если кому то пригодилось буду очень рад.

ВИДЕО: Ауди 80 замок зажигания +фишка

Еще раз привет! Полез к контакной группе. Долезть туда оказалось проще чем. Немного вытащил панель, отсоединил штекера от нее и вытащил ее вбок. Руль при этом снимать не. Сначала думал что придется.

Контактная группа замка зажигания для AUDI 90 (B2, B3)

Нужна очень маленькая плоская отвертка. Вытащил группу.

Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-kontaktnoy-gruppi-zamka-zazhiganiya-audi-80-b3.php

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Необходимые инструменты:

  • отвертка Филлипс
  • два ключа для 15 (могут быть головки)
  • возглавить 24
  • набор бит «шестиугольная звезда» с углублением в центре
  • Снимите ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подушку (ту, что находится на сигнальной кнопке), выключите сигнальный разъем, выключите гайку на голове на 24 и сделайте отметку на рулевом колесе и шкиве, на котором он одет чтобы снять рулевое колесо (метки необходимо установить рулевое колесо в том же положении, в котором он был до снятия). В принципе, этот предмет не нужен, но жизнь облегчает

    Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b3/

    Замена личинки замка зажигания на Ауди 80 Б4

    Клуб Audi80. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.

    Рекомендуем: Замена контактной группы замка зажигания Audi 80 B3

    Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации и создавайте тему. При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке.

    Пожалуйста не создавайте темы «Спасите», «Помогите», «Все сломалось» и т. Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме — если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет — то создавайте тему в самом форуме «Эксплуатация и ремонт». Я думаю у тебя.

    Ауди б4 замена замка зажигания. Замена контактной группы замка зажигания ауди 80 б4

    Там при разборке нюанс есть. Нужно сверлить личинку, а потом через это отверстие нажать на пружинку которая стопорит личинку, только тогда сможешь разобрать замок. Потом выбьешь шплинт и снимешь этот язычёк. На его место поставишь новый.

    ВИДЕО: Ауди 80 как заменить замок зажигания

    Где сверлить поищи по форуму, или по Яндексу это уже обсуждалось раньше. Когда разбирал свою старую, там так все слизано многолетней работой, что ее сохранять не стоит! Вставляешь свой ключ в новую личинку и надфелем спиливаешь все выступающие пластинки.

    Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Ауди А6 двигатель 2.4

    Собирай все назад и твой ключ будет работать! Во всех отчётах советуют сверлить корпус сверлом 4-5 мм.

    Замок зажигания Audi 80

    Я использовал сверло 1 мм, и хвостовиком этого же сверла отжимал пластину защелки. Совет исключительно эстетический, на скорость полета пули не влияет ну не нравится мне огромное дупло, диаметр которого явно избыточен, для возложенной на него миссии.

    А если рукой изнутри схватиться за замок зажигания, где в него провода входят — заводится, или если ключом начинаешь сильно-сильно в замке мотать и дергать. С сиги заводится без проблем. Надо полагать это контактнаяы группа виновата?

    Источник: https://dalstranzit.ru/audi/zamena-lichinki-zamka-zazhiganiya-na-audi-80-b4.php

    Ремонт замка зажигания Ауди 80 и контактной группы

    При поворачивании ключа в замке зажигания зажигание включается, но ключ дальше не поворачивается. При возврате ключа в исходное положение — зажигание не выключается. Иногда можно выключить зажигание надавив на ключ в положении «зажигание вкл.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в рулевой колонке тойота королла

    Предположим самое простое — сломалась только КГ. Для проверки необходимо снять приборку, затем и саму КГ.

    Снимаем руль необязательно, но желательно для того, чтобы не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем более при установке назад!

    Как снять руль — см. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля желтый и синий разъемы. На каждом разъеме есть защелка, сначала ее необходимо поднять, поддев тонкой отверткой, а затем уже вытягивать сам разъем. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Далее скидываем разъем с КГ, затем тонкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Затем извлекаем саму КГ из ЗЗ.

    Теперь можно проверить сам ЗЗ. С помощью зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Снимаем руль, теперь без этого не обойтись. Сначала вытягиваем дудку.

    Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки переходят в руль. Тянуть нужно с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а затем уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод. Далее снимаем руль голова на Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтобы при сборке не сместить его на шлица. Снимаем полку над ногами водителя 4 болта, голова на 8.

    Материал по теме: Ауди А4 как проверить уровень масла в коробке автомат

    Надо отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинной хотя бы 3см. Иначе все болты выкрутить не удастся. Снимаем стрекозу подрулевой переключатель. Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. После снятия нижней накладки, можно будет увидеть ЗЗ. Перед ЗЗ присутствует мягкий пластиковый кожух.

    Audi 80 1991, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

    Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ — торкс Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 во всяком случае у меня!

    Материал по теме: Датчик давления масла Ауди 80 Б4 1.9 ТДИ

    Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. Я использовал ключ комплект торксиков на Жданах — 6.

    А далее начинается самое интересное — нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на.

    Для этого:. Вытаскивается он легко — поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды. Эти болты закрыты круглыми «пробками» и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери. Посему далее с помощью рук и какой-то матери! Несколько слов по поводу КГ.

    Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и на мой взгляд из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: Белая стоила на конец ноября г. Конструктивно черная выполнена получше белой — похоже она была доработана с учетом многочисленных IMHO поломок прежней конструкции!

    Но и стоит она — почти в 2 раза дороже, а посему — выбор за вами.

    Контакты замка зажигания audi 80

    Для этого: Номера деталей 4A1 сердцевина ЗЗ. Дополнения и замечания просьба кидать мне в личку. FAQ Электрооборудование.

    Личные инструменты Представиться системе. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Чтение Просмотр История. Последнее изменение этой страницы:

    Источник: https://city-gps.ru/audi/remont-zamka-zazhiganiya-audi-80-i-kontaktnoy-gruppi.php

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Нужный инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства сперва лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала , головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь упрощает

    Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-audi-80-b3/

    Как заменить замок зажигания на Ауди 80 Б4

    Перейти к содержимому. Отправлено 16 May 2006 — 00:59.

    Отправлено 16 May 2006 — 01:08. Отправлено 16 May 2006 — 01:14. Отправлено 16 May 2006 — 01:24.

    Материал по теме: Как проверить уровень масла на Ауди А4 Б5

    Отправлено 16 May 2006 — 01:32. Отправлено 18 May 2006 — 11:56. Отправлено 18 May 2006 — 12:44. Отправлено 20 May 2006 — 23:15.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

    Отправлено 22 May 2006 — 10:30. LEGO 20. Отправлено 07 October 2009 — 12:48. ZLideN 15.

    Отправлено 07 October 2009 — 14:05. Вход Новый пользователь? Регистрация Помощь. Вы не можете создать новую тему Вы не можете ответить в тему. Отправлено 16 May 2006 — 00:59 Вообщем решил поделиться опытом.

    У ауди есть такая болячка, как поломка замка зажигания в самый неподходящий момент. Ауди 80 и 100 селёдка Я хочу показать как отремонтировать замок наиболее для вас удобным и дешевым способом.

    Сломался замок, как его снять практически описано в любой книге но нет описания как его перебрать скорее подразумевается замена полностью всего агрегата. Скажу ещё, что по описанию как написанно в книге мне мой замок снять не удалось Ауди 80.

    Отправлено 16 May 2006 — 01:08 вот это контактная часть она у меня хоть и лопнувшея была, но в отличном, рабочем состоянии её менять я не.

    Материал по теме: Большой расход масла на Ауди А4 2009 года

    Отправлено 16 May 2006 — 01:14 вытаскиваем сердцевину: в просверленное отверстие втыкаем что-нибудь, что воткнётся, чтоб сдавить секретную прижину я взял отвёртку. Отправлено 16 May 2006 — 01:24 вытаскиваем сломанную сердцевину. Не удобно когда для зажигания один ключ, для водительской двери. Прикрепленные изображения.

    Щось пішло не так :(

    Отправлено 16 May 2006 — 01:32 далее собираем всё в обратном порядке. Вывод: дешевый ремонт и ключ остаётся родной. Отправлено 18 May 2006 — 11:56 а цена вопроса? Отправлено 18 May 2006 — 12:44 Очень интересная версия, спасибо. Я менял в комплекте все личинки, после того как потерял единственный ключ.

    Купить замок зажигания Ауди 80 Б4

    Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Внешний вид Стиль: IP. Board IP. Board 3.

    Источник: https://inpromtech.ru/audi/kak-zamenit-zamok-zazhiganiya-na-audi-80-b4.php

    Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

    Как снять замок зажигания на audi 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось стопроцентно открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи звездочки с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту звездочку

    Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-na-audi-80/

    Как поставить замок зажигания на ауди 80 с ваз 2109 видео

    Как произвести ремонт привода и регулировку ручника на Ауди 80 от admin · 4 марта, Наверняка многие обладатели Ауди 80 сталкивались с таковой процедурой как регулировка троса ручника. И скорей всего многие имели.

    Как Поставить Бесконтактное Зажигание На Ваз Agamarad Лада Ласточка наша))) › Бортжурнал › Установка бесконтактной бухгалтерской системы зажигания Ваз В статье будет рассмотрено то, как осуществляется на автомобиле ВАЗ регулировка зажигания. Если у вас появляются какие-либо препядствия с последним.

    Ми з батьком розібоали замок зажигання, на шроті мені підсунули не тієї моделі сам замок, а попередній замок розбита була повністю личинка, по ваших описах і фото ми з легкісю все зробили, дякую пака.5/5(1). Как поменять замок зажигания на Ваз в кустарных условиях? Дальше мы тщательно разговор пойдет о том, как поменять замок зажигания на Ваз на.

    Пожалуй, тяжело отыскать обладателя вазовской классики, которому могли быть не знакомы препядствия связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя полностью данный узел довольно надежный, но на данный момент имеются некие моменты, которые хотя и изредка, но добавят ложку дегтя.

    Основной недочет это наличие контактной группы прерывателя с соответствующими недочетами, где следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок.

  • Первый день великого поста можно ли пить воду
  • Нашему клиенту остается выше перечисленное гласит что все-таки по сути, что контактная система зажигания еже не один год устарела, как на техническом уровне, так и морально. И самое феноминальное, что на Вуале это отлично понимают, как досадно бы это не звучало продолжают комплектовать машины заднеприводной сборки конкретно этой системой.

    Что более пятнадцати лет тому вспять бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на показавшейся тогда восьмерке. Были, правда, пробы установить БСЗ на классику, как досадно бы это не звучало далее экспортной полосы это начинание не продвинулось.

    Потому тем, кто еще без помощи других не установил у себя БСЗ, я предлагаю устранить пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.

    Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′

    Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не столько забудете о вышеперечисленных недочетах, да и дополнительно получите массу преимуществ перед обыкновенной системой.

    К главным там следует отнести последующие: более мощная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи кВ заместо кВ; соответственно более полное сгорание воздушно-топливной консистенции и понижение содержания СО в выхлопе вашего автомобиля; наилучший пуск мотора при минусовых температурах; приметное улучшение динамических характеристик; более высочайшая эксплутационную надежность и отсутствие нередкого контроля за работой данной бухгалтерской системы зажигания.

    В БСЗ заместо прерывателя с контактами для размыкания цепи низкого напряжения применяется электрический коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счёт запирания либо отпирания выходного транзистора.

    Такая система увеличивает напряжение на электродах свеч и тем прирастить энергию искрового разряда. Сейчас, уровень напряжения на свечках зажигания не понижается при малой частоте вращения мотора потому улучшаются условия запуска мотора.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан сколько антифриза в системе

    Причины поломки замка зажигания

    Не забудьте, про провод тахометра, он на катушке «К» на ВАЗ кофейного цвета, а провода к контакту «Б» голубого цвета Т. Только проверьте корректность подлючения контактов «К» и «Б» новейшей катушки, так как новенькая катушка для вас понравятся развёрнута относительно кронштейна на градусов Контакт «К» глядит вспять, а «Б» вперёд. Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты «К» и «Б» были как на старенькой катушке.

    В итоге на каждом контакте катушки получится по 5 провода на «К» два карих — один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния по другому от 1-го контакта комутатора, а на «Б» два голубых — один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния по другому говоря от 4-го контакта комутатора.

    В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания Под видом традиционного, продают трамблер от Нивы.

    У него маркировка Снаружи он вточности такой же, но отличается принципами чертами центробежного регулятора и другим вакуумником. Брать таковой напористо не рекомендуется! Если Вы всё же заполучили его, то нужно установить преждевременное зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме опережение зажигания.

    Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания ваз по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор а возможно различных типов: Remix, В БСЗ используется катушка типа Катушка зажигания служит для преобразования прерывистого тока низкого напряжения 12в в ток высокого напряжения кВ для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

    Войти на сайт

    Штатный комплект проводов бесконтактного зажигания от «Нивы» Ваз по другому Tesla. Предназначены для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом между электродами. Что необходимо. Из инструмента необходимо 1. Ключ на 13 — снать и поставить трамблёр ваз Отвёртка — закрутить саморезы.

    Дрель со сверлом по металлу, диаметром для саморезов 4. Два самореза — прикрутить коммутатор. Ключи на 10 и 8 — снать и поставить катушку. Установку совершайте уже с правильно отрегулированным зажиганием старым трамблёром.

    Снимаем крышку, с высоковольтными проводами, трамблёра.

    Как настроить дистанционный ключ от ворот

    Отключаем высоковольтный провод с катушки. С использованием стартера короткими включениями выставляем направление резистора бегунка, с верху трамблера ровно перпидикулярно двигателю как еще его называют так как Вам будет удобней запомнить точное направление «бегунка». Вследствии этого проворачивать коленвал двигателя нельзя включать стартер.

    Справа, на корпусе трамблёра, вместе где он прикасается с двигателем, встречаются пять меток для регулировки угла опережения зажигания — зделайте метку, на двигателе, напротив средней метки на трамблёре. Что бы потом правильно поставить корпус нового трамблёра. Ключём на 13 откручиваем гайку со шпильки на крепёжной вилке трамблера.

    И снимаем старый трамблер, и аналогично отключаем провод от катушки идущий к трамблёру. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку, и вставлям в двигатель обратно вместо старого трамблёра , таким образом, что бы бегунок на новом трамблере встал в направлении, как вы заметили в пункте 3, точно перпендикулярно двигателю и досылаем трамблер в штатное место. Вам небольшое отклонение, до 5 градусов, потом отрегулируем.

    Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

    Теперь поворачиваем корпус прамблера так, как вы заметили в пункте 4. Совместите метки: Средней меткой на корпусе трамблера с меткой, которую вы сделали на двигателе. И зажимаем гайкой крепёжную вилку трамблёра. Одеваем новую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый траблер.

    Меняем старую катушку на новую Подключаем штатные провода кроме одной книги провода щедший от старого трамблера, мы его сняли вместе со старым трамблёром к новой катушке вместе со свежими проводами синего и коричнового цветов из нового пучка проводов от Нивы , для подлючения бесконтактного зажигания, с двумя разъёмами.

    Коричневые провода к контакту «К», а синие к контакту «Б» новой катушки.

    Установка БСЗ, подробная видео-инструкция

    Ну и дополнительно подключаем высоковольтный провод с крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и один разъем, 3-х штырьковый, из пучка проводов от Нивы подключаем к трамблёру. Теперь устанавливаем комутатор. Удобнее свего его прикрутить к свободному месту между бачком омывателя и левой фарой, ближнего света ВАЗ , там есть такое место, выдавлено в металле плостая площадка, сантиметров 5 ввысоту и сантиметров по длине.

    Вот на эту площадку и нужно установить коммутатор, радиатором на эту площадку коммутатор установлен на собственны радиатор — металлическая пластина с двумя «ушами» для крепления.

    Сверлим две дырки под «уши» радиатора коммутатора бачёк омывателя, пока лучше снять — для удобства.

    Прикручиваем на саморезы, не забыв в этом случае из пучка проводов прикрутить контакт черного цвета он самый короткий в пучке на одно из «ух» радиатора коммутатора «Корпус» или «земля» как еще его называют «общий». Подключам коммутатор в соответствующий разъём из пучка проводов от нивы.

    Проверяем подлючения всех проводов, согласно схеме! Если что остается сделать нашему клиенту согласно схеме, есть вариант заводить.

    Замена замка зажигания Audi 80

    У меня завилась «с пол пинка» Если были отклонения в пункте 6 для установки траблера — Регулируем угол опережения трамблером. Ослабляем крепёжную вилку трамблёра и по маленьку поварачиваем корпус трамблёра, в рамках пяти меток на трамблере, относительно Вашей метки на двигателе ваз Специфику регулировки читайте в P. Впоследствии Регулируем холостой ход. Как еще его называют обратитесь в сервис.

    Разогрейте машину до градусов поездите , потом наберите скорость 40 км. Идеальный вариант, когда ощущается детонация на протяжении секунд и уверенно набирает скорость. Если застучали «пальцы», то поверните чуть-чуть 1 градус трамблер по часовой стрелке и и снова так же попробуйте, пока пока палцы перестанут стучать. Фотки будут позже всем удачи с БСЗ.

    Когда необходима замена?

    Источник: https://nal.xn--80aajgrsdgel9abh7e5bj.xn--p1ai/110738.php

    Audi 80 1983 г.в замок зажигания

    статьи:

  • Фото
  • Ремонт замка зажигания ауди 80 В4 — бортжурнал Audi 80 TDI года на DRIVE2
  • Audi 80 RU › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания audi 80 (Faq по снятию/установке). SeregaZaec был больше 1 месяца назад. Полный размер.  Если дело не в ней, то дальше разбираем.

    8) Сам замок держит болт под торсовый ключ 25 или Но я выкрутил при помощи плоской отвертки. 9) Чтобы достать замок нужно его вывести вправо. Мешает торпеда. 10) Откручиваем 2 болта торпеды слева. (Под крышечками) 11) Достаем замок. Тянем на себя торпеду в этоц стороне и вытаскиваем замок в правую сторону.

    12) Теперь чтобы достать личинку в корпусе нужно просверлить отвертие на выступе посередине (см фото) и нажать на «пружину внутри и вытянуть личинку. Осмотр.

    Отзыв владельца Audi 80 (B4) — самостоятельный ремонт. Всем привет! Случилась со мной небольшая неприятность Собравшись ехать домой с работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свечей накаливания и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину.

    И тут вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальш   Всем привет! Случилась со мной небольшая неприятность Собравшись ехать домой с работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свечей накаливания и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Сборка замка зажигания. Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8).

    Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.  Хочу предостеречь владельцев Audi 80 го года выпуска и младше (>91).

    Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март год составляла руб.

    Справа от рулевой колонки на корпусе замка счищаем какую-то дрянь типа черного войлока и видим винт со шляпкой TORX на 30 со штырьком посередине. В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Пружина находится в контактной группе. Просто проверяла блокировку не вытащив ключ из замка зажигания Бывает

    Ремонт/замена личинки замка зажигания — бортжурнал Audi 80 Daytona Grey года на DRIVE2

    Голова 24 внизу 2 шурупа. Ну и фишка сигнала. На фишках отщелкнуть сразу черные» замки» 5 Можно выдернуть сразу сзади фишку контакной группы. Далее снимаем ее саму. Винтики внутри утоплены, но сверху! Откручиваются узкой плоской отверкой. Если видим трещину спереди, ничего страшного, по этому она будет работать. Но я выкрутил при помощи плоской отвертки. Под крышечками 11 Достаем замок. Тянем на себя торпеду в этоц стороне и вытаскиваем замок в правую сторону.

    Но перед этим можно прочитать: Такая поломка происходит по причине замкнутого руля и вашего усердного снятия с такого замка. Вся нагрузка идет на эту порошковый часто поломанный шток замка. Поэтому я выбил этот шток который блокирует руль. Отоковырял и выбил, по мне не нужную и неактуальную деталь. Если нет возможности купить замок, а ездить нужно. Все собираем, не вставляя только сам Корпус замка с личинкой.

    Раньше на техосмотре проверяли блокировку руля. Сейчас уже, наверное, нет. Во всяком случаи последние лет пять у меня точно не проверяли. Я ничего не вынимал при ремонте своего замка. Мне так важно, чтобы в машине работало все.

    А сломается — поменяю снова. Просто сколько несчастных случаев и даже смертей из-за такой нелепости с блокировкой. Наверное каждый 10 на себе испытал эту блокировку на ходу. Только если ребенок в машине, то сложнее ключ провернуть. Но как иногда показывает практика они и не на такое способны. Ну материалл из каторого сделана это беда даже в оригинале немного удивляет. А когда руль блокировал и его дергаешь туда-сюда и замок.

    А все это на хрупкую ножку. BMW 8 series «Черный бриллиант! Chevrolet Lacetti Golden Cross. Лада 4×4 3D 3см до земли. Купить машину на auto. SeregaZaec был больше 1 месяца назад. Ранее Датчик включения вентилятора. Далее Всех с Новым Годом! Удачи и везения во всём! Просто это пережиток прошлого.

    Это раньше был автоугон. А теперь это никому не нужно. Частая беда в этих машинах.

    Ауди 90 не включается стартер. Замена контактной группы замка зажигания

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/car1/audi-80-1983-gv-zamok-zazhiganiya.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей