Капитальный ремонт двигателя бмв

Капитальный ремонт двигателя бмв — Авто-ремонт

капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт двигателя БМВ

К сожалению, многие владельцы не понаслышке знакомы с ремонтом двигателя БМВ. Моторы надежные, спору нет. Но время от времени и двигателю БМВ нужен ремонт или плановая замена расходников. Например, замена маслосъемных колпачков, чистка Vanos или замена цепи ГРМ. Эти и другие работы можно провести в сервисе BMW CITY. На все работы по ремонту двигателя BMW мы даем гарантию. Итак, расскажем про симптомы ремонта двигателя БМВ!

Симптомы к ремонту двигателя БМВ

Симптомов к ремонту двигателя БМВ довольно много, можно составить большой целый список! Мы же ограничимся простым перечислением наиболее распространенных признаков. Их легко заметить даже самому неискушенному владельцу БМВ. В большинстве случаев на приборной панели появится индикация неправильной работы двигателя, то есть загорится «чек». Итак:

  1. Перегрев двигателя;
  2. Неравномерная работа двигателя;
  3. Потеря мощности;
  4. Плохой запуск двигателя;
  5. Большой расход масла;
  6. Изменится цвет отработавших газов;
  7. Посторонние звуки, например, треск или лязг;
  8. Следы масла под капотом, течь масла.

Если Вы заметили что-то подобное, лучше поскорее обратиться в специализированный автосервис по ремонту БМВ, чтобы сделать диагностику и последующий ремонт. С мотором шутки плохи, а капитальный ремонт двигателя БМВ – удовольствие дорогое.

Ремонт двигателя БМВ в сервисе BMW

Опыт наших сотрудников позволяет сделать грамотную диагностику работы двигателя БМВ и быстро провести необходимый ремонт! Приведем наиболее часто встречающиеся виды ремонта двигателя БМВ:

  1. Замена цепи ГРМ БМВ;
  2. Замена маслосъемных колпачков БМВ;
  3. Замена прокладки клапанной крышки БМВ;
  4. Замена прокладки ГБЦ БМВ;
  5. Чистка (замена) Vanos;
  6. Ремонт ГБЦ БМВ;
  7. Замена поршневых колец БМВ;
  8. Капитальный ремонт двигателя БМВ.

Сколько стоит ремонт двигателя БМВ

Нам часто задают этот вопрос. Дорого? Стоимость ремонта двигателя БМВ складывается из двух составляющих: запчасти, работа. Мы подберем запчасти для ремонта двигателя БМВ по наиболее привлекательной цене. Стоимость работ по ремонту двигателя зависит от нескольких факторов. Например, нужно ли снимать мотор или нет. В любом случае, мы всегда идем навстречу клиентам. Есть хорошие скидки. Работу выполняем на совесть!

Нужен ремонт двигателя БМВ, звоните (921) 355-50-25

Источник: https://555-shop.ru/remont/kapitalnyj-remont-dvigatelya-bmv.html

Ремонт двигателей БМВ X3 серии (BMW X3 Series) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, своими руками, цены, стоимость, отзывы, гарантии

капитальный ремонт двигателя бмв

Двигатели БМВ — эксплуатация и проблемные места.

Владельцы автомобилей лидера немецкого автопрома БМВ, не имеют нареканий к мотору транспортных средств, однако, несмотря на качество материалов и сборки, встречаются периодические проблемы.

4-х цилиндровые двигатели BMW № 42, № 46

Модельный ряд силовых агрегатов имеет достаточно широкую линейку, поэтому охватить все сразу невозможно, но самыми популярными на сегодняшний день являются бензиновые моторы, с многоточечным впрыском, атмосферные, 4-х цилиндровые и 16 клапанные (1.8i – 2.

0i) и дизельные моторы № 47.
При правильном уходе за двигателем, срок его эксплуатации достаточно велик. Привод ГРМ установлен на указанных силовых агрегатах, что позволяет «не напрягать» двигатель, благодаря чему срок его эксплуатации значительно увеличивается.

Неисправности двигателей BMW № 42, № 46

Основные неисправности данной категории двигателей:

  • износ привода цепи ГРМ;
  • сбой в работе системы зажигания;
  • отказ топливных насосов;
  • высокая чувствительность системы Valvetronic.

Поэтому, своевременное обслуживание данной категории моторов позволяет избегать лишних проблем и ремонтов.

Дизельный двигатель М47

2-х литровый дизельный двигатель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, однако достаточно частый выход из строя турбокомпрессора, представляет серьезную угрозу при эксплуатации автомобиля. Решением данной проблемы может состоять в сокращении срока периодичности замены масла. Чем интенсивнее производить его замену, тем больше будет его ресурс.

Помимо таких неисправностей, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • износ шкива;
  • разрушение заслонок впускного коллектора.

Первая и вторая проблемы — стандартные болезни данной категории дизельных моторов М47, поэтому диагностика и уход должны носить регулярный характер.

Поколение дизельных двигателей 2.0d № 47

Производитель данную серию двигателей выпустил в серию с марта 2007 года, однако не учел предыдущие конструкторские ошибки в разработках. По-прежнему остается проблемным ГРМ, а также беспокоят заслонки, установленные на впускном коллекторе. Еще пьезоэлектрические форсунки могут подкачать после пробега в 200 тыс. км.
В зависимости от модификаций двигателей БМВ, могут возникать другие неприятности.

Выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, а также продлить ресурс эксплуатации двигателей BMW можно, обратившись в сервисный центр.

Диагностика двигателя БМВ X3 Шлифовка коленчатого вала БМВ X3 Регулировка клапанов БМВ X3
Капитальный ремонт двигателя БМВ X3 Расточка блока цилиндров БМВ X3 Ремонт шатунов БМВ X3
Снятие и установка двигателя БМВ X3 Замена гидрокомпенсаторов БМВ X3 Замена масла в двигателе БМВ X3
Замена сальников коленвала БМВ X3 Замена распределительных валов БМВ X3 Промывка двигателя БМВ X3
Ремонт головки блока цилиндра БМВ X3 Замена ремня ГРМ БМВ X3 Замена помпы двигателеля БМВ X3
Замена подушки двигателя БМВ X3 Замена цепи ГРМ БМВ X3 Замена форсунки двигателя БМВ X3
Замена прокладки ГБЦ БМВ X3 Перепрессовка поршней БМВ X3 Замена фильтра двигателя БМВ X3
Замена прокладки клапанной крышки БМВ X3 Гильзовка блока БМВ X3 Замена свечей накаливания БМВ X3
Замена прокладки поддона картера БМВ X3 Замена масляного насоса БМВ X3 Замена двигателя БМВ X3
Замена бензонасоса БМВ X3 Замена маслосъемных колпачков БМВ X3 Замена опоры двигателя БМВ X3
  • X3 2,0 i MT 5dr (Hp 184), Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • X3 2,0 TDI MT 5dr (Hp 190), Механика, 1995 куб.см., 190 л.с.
  • X3 2,8 i 16V AT (Hp 245) , Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • X3 3,0 TDI 24V AT 5dr (Hp 258), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • X3 3,5 i 24V AT 5dr (Hp 306), Автомат, 2979 куб.см., 306 л.с.
  • X3 3,5 TDI 24V AT 5dr (Hp 313), Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • X3 (F25) xDrive20d, Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X3 (F25) xDrive20d, Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X3 (F25) xDrive20i, Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • X3 (F25) xDrive20i, Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • X3 (F25) xDrive28i, Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • X3 (F25) xDrive30d, Автомат, 2993 куб.см., 250 л.с.
  • X3 (F25) xDrive30d, Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • X3 (F25) xDrive35d, Механика, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • X3 (F25) xDrive35i, Автомат, 2996 куб.см., 306 л.с.
  • X3 2.0d (150), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X3 2.0d xDrive18d (143), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • X3 2.0d xDrive20d (177), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • X3 2.0i xDrive20i (150), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X3 2.5i (192), Механика, 2494 куб.см., 192 л.с.
  • X3 2.5is xDrive25i (218), Механика, 2494 куб.см., 218 л.с.
  • X3 2.5is xDrive25i (218), Автомат, 2494 куб.см., 218 л.с.
  • X3 3.0d (204), Механика, 2993 куб.см., 204 л.с.
  • X3 3.0d (204), Автомат, 2993 куб.см., 204 л.с.
  • X3 3.0d xDrive30d (218), Автомат, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • X3 3.0d xDrive30d (218), Механика, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • X3 3.0i (231), Механика, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • X3 3.0i (231), Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • X3 3.0is xDrive30i (272), Механика, 2996 куб.см., 272 л.с.
  • X3 3.0is xDrive30i (272), Автомат, 2996 куб.см., 272 л.с.
  • X3 3.0sd xDrive35d (286), Автомат, 2993 куб.см., 286 л.с.  

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/bmw/bmw-x3-series

Капитальный ремонт двигателя БМВ

капитальный ремонт двигателя бмв

Технический центр БМВ «МастерХоф» занимается техническим обслуживанием автомобилей марки БМВ. Одним из важных направлений нашей деятельности является ремонт двигателей. В настоящий момент выпускается семь серий автомобилей и 6 моделей кроссоверов, каждая модификация подразумевает установку нескольких вариантов двигателей.

Ремонт двигателя БМВ проводится с учетом требований к заводской конструкции вне зависимости от технологического решения – установлен ли дизельный или бензиновый двигатель.Все автомобили этой немецкой марки отличаются превосходным техническим исполнением.

Они оснащаются современными моторами, имеющими большой ресурс и запас прочности, чтобы отслужить весь заявленный срок. Единственное, для этого требуется качественное техническое обслуживание вашего БМВ в течение всего срока эксплуатации.

Своевременная комплексная диагностика БМВпозволяет выявить скрытые неисправности, которые могут возникнуть на пробеге 10-20 тыс. км. На этом пробеге в наших условиях уже может понадобиться ремонт стартера BMW.

Проблема двигателей – некачественные технологические жидкости

По статистике наибольшее количество поломок двигателя связано с неграмотным техобслуживанием, значительно сокращающим срок эксплуатации контрактного двигателя. Особенно на техническое состояние влияет несвоевременная замена технологических жидкостей и фильтров, а также использование продукции низкого качества.

Наш технический центр BMW реализует весь набор синтетических масел, охладителей и фильтров, которые рекомендованы заводом-изготовителем для использования в моторах марки БМВ. Регулярная фирменная замена масла БМВ проводится нашими мастерами по бонусным ценам.

В редких случаях причина износа и выхода из строя двигателя – в заводском браке, обычно недостатки работы двигателя хорошо видны уже в первые годы эксплуатации. Гарантийный ремонт предполагает полную замену двигателя и восстановление заводских характеристик до номинала по спецификациям производителя.

При появлении повреждений в результате использования некачественной химии двигатель может быть отремонтирован, но нужно учитывать, что нефирменная химия приводит к повышенному износу мотора и преждевременному выходу из строя. Полная замена проводится в редких случаях, обычно в случае серьезных повреждений практикуется капитальный ремонт двигателя BMW.

Для этой цели проводится демонтаж, затем его дефектуют, проводится ремонт стартера БМВ и других элементов, двигатель регулируют с использованием фирменного инструмента. Мотор в сборе устанавливается на автомобиль и отлаживается, заправляются технические жидкости.

Следующая замена масла BMW проводится вместе с комплексной диагностикой, чтобы отследить работу мотора во время эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок рено сандеро

Уникальное техническое оснащение

Наши автомастера способны выполнить работы любой сложности по восстановлению двигателя вне зависимости от новизны машины или её класса. Технический центр BMW «МастерХоф» обладает уникальным комплексом мощного диагностического и ремонтного оборудования для проведения всех категорий ремонтных работ.

Первым необходимым этапом для выполнения высококвалифицированных работ является комплексная диагностика BMW, выполняемая на новейшем компьютеризированном стенде. Аналогичные стенды используются главным заводом-изготовителем в Баварии для проверки качества исполнения конструкционных частей двигателя и кузова каждого автомобиля. Наши автомастера прошли серьезную профессиональную подготовку и по многим параметрам не уступают немецким специалистам BMW.

Мы гарантируем отличное техническое обслуживание и «щадящую» эксплуатацию вашего БВМ в российских условиях!

Запишитесь на приём

Источник: http://www.masterhof.ru/uslugi/remont-dvigatelej/kapital-nyj-remont-dvigatelya

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

26 июля 2017 года

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

Способы капитального ремонта

Капиталят либо «голову» (головку блока цилиндров), либо блок цилиндров (БЦ), либо и то, и другое. Иногда приходится заниматься и коленвалом. При этом капиталка может быть полной или частичной.

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п.

Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Другим примером является капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero, где трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как в предыдущем случае, но все запчасти импортные, поэтому ремонт может обойтись в 50–80 тыс. руб. Цена бывшего в употреблении двигателя не превышает 45 тыс. руб. Ремонт более сложных многоцилиндровых V-образных двигателей обходится значительно дороже, до 20–30 тыс. руб. за цилиндр, а цены контрактных двигателей при этом могут иметь разброс от 40 до 200 тысяч рублей.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Блок цилиндров

Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.Снятый и вымытый блок цилиндров мастер должен как следует промерить.

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.Расточка блока цилиндров V-образного двигателя сложнее и дороже аналогичных работ на рядном двигателе.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна.

Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным.

Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.Все готово к «таинству» загильзовки двигателя.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.Мастер промеряет коренные и шатунные шейки вала.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.Шлифование коленчатого вала под ремонтный размер.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене.Клапан с таким стержнем и привел в негодность направляющую втулку, поэтому сам подлежит замене. Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.Головка блока цилиндров прошлифована. При этом снят совсем небольшой слой металла, что не повлияет на работу двигателя.
Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.Специалисты должны разобрать и отдефектовать масляный насос самым внимательным образом.

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

Требования, в общем-то, известны. Перечислим основные пожелания:

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум.

При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907484-kak-i-kogda-kapitalit-motor/

Ремонт и замена двигателя в Тюмени

Двигатель автомобиля — это сложный агрегат, состоящий из множества подсборок. Причины остановки или сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными. Когда следует проводить диагностику двигателя?

Замена приводных ремней

Замена помпы

Ремонт системы охлаждения

Ремонт топливной системы

Ремонт цилиндро-поршневой группы

Хонингование блока цилиндров

Ремонт карбюраторов

Ремонт инжекторов

Замена сальников двигателя

Замена турбин двигателя

Замена масла с фильтром

Снятие установка/ Замена ДВС

Замены поршневой

Проточка блока цилиндров

Фрезеровка гбц

Шлифовка коленвала

Замена прокладки поддона

Замена масленого насоса

Сколько прослужит вам купленная деталь, зависит только от условий эксплуатации. Однако чтобы полностью быть уверенным в работоспособности всех элементов машины, необходимо хотя бы раз в полгода проводить диагностику и технический осмотр машины. Ремонт двигателя (капитальный или текущий) проводится только в специальных мастерских. Самостоятельная авторазборка и попытка выявить неисправность может привести к необходимости полной замены двигателя.

Что мы можем предложить своим клиентам?

  1. После полноценного ремонта ДВС необходимо провести испытания двигателя на специализированном стенде. В ходе экспериментов наши мастера производят замер всех показателей работы, которые влияют на длительность срока эксплуатации детали.

    Отсутствие такой проверки может привести к неожиданным сбоям и ДТП.

  2. Специалисты нашего сервисного центра одновременно с ремонтом проводят полную диагностику авто, в ходе которой выявляют все неполадки на ранних стадиях, и, тем самым, берегут ваши финансы.

Почему следует проводить ремонт двигателя именно в нашем автоцентре

Автоцентр «Авто 1» обладает массой достоинств, главными из которых являются:

  • Наличие всего необходимого оборудования и инструментов для починки ДВС и измерения параметров его системы;
  • Удобное расположение;
  • Качественный ремонт в кратчайшие сроки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 разболтовка дисков

Источник: https://avto1sto.ru/services/dvigatel/

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Рассмотрим этапы капитального ремонта двигателя БМВ 3 Е90 N46. Причины, которые приводят к капитальному ремонту, общеизвестны: машина перестала заводиться, глохнет на ходу, наблюдается огромный расход масла, металлические стуки под капотом, произошел обрыв цепи, перегрелся мотор, был гидроудар и некоторые другие.

Перед началом производится диагностика в ручном режиме и компьютерная на стенде. Как минимум, надо сделать внешний осмотр.

Этап 1 Предварительный

  • Состоит из таких видов работ, как:
  • демонтаж двигателя;
  • снятие всех узлов;
  • чистка деталей от накипи, грязи, сажевого налета;
  • дефектовка (осмотр состояния з/ч);
  • выявление трещин, деформаций стенок цилиндров, ГБЦ;
  • сравнение диаметров цилиндров;
  • вымер зазоров.

Сюда же относится осмотр состояния коленвала. После этого переходят к этапу 2 — непосредственно к капитальному ремонту двигателя БМВ 3 Е90 N46.

Этап 2 Капитальный ремонт с перечнем процедур

Состоит из двух разделов: работ по блоку цилиндров и по головке блока цилиндров.
По первому разделу производят:

  • расточку ГБЦ под нормативный размер;
  • восстановление мест под коленвал;
  • манипуляции с коленвалом (шлифовку, в том числе, коренных, шатунных реек под номинальные размеры);
  • очистку протоков, каналов системы маслоподачи.

По второму разделу делают:

  • замену клапанов, направляющих втулок, сёдел;
  • восстановление фасок седел;
  • сварочные работы и шлифовку, проверку состояния компенсаторов;
  • прочистку каналов не только масляной, но и охлаждающей системы, замену насосов;
  • замену сальников (как профилактика, смотрят по текущему состоянию).

Иногда на этом этапе меняют рокеры. Сопутствующей процедурой является ремонт газораспределительной системы. Он состоит из замены шестерен, восстановления седел, ремонта распредвалов.

Этап 3 Обратная сборка двигателя БМВ

Самый важный момент — строгая проверка правильности зазоров, их соответствие нормативным параметрам. Еще работы по степени важности:

  • правильная установка поршней, шатунов, пальцев;
  • регулировка силы натяжения цепи ГРМ;
  • соблюдение тепловых зазоров;
  • затяжка болтов, креплений с помощью динамометрических ключей.
  • заливка жидкостей для обкатки и основное масло;
  • монтаж готового двигателя в посадочное место на автомобиле БМВ.

Все ремонтные процедуры осуществляют на специальном станке, позволяющим вращение на 360 градусов.

Этап 4 Проверочный

Делается пробный пуск мотора (вхолостую) с целью выявить вытоки, стуки, дефекты. После некоторой паузы машина глушится, мастера осматривают двигатель сверху и снизу. Затем диагностируются все узлы, проверяется программная часть. При выявлении отклонений делают регулировку соответствующих компонентов.

Из-за сложности капитального ремонта крайне не рекомендуется его делать в кустарных условиях. Мастера советуют первую замену масла после 2000 км пробега в обкатке, а в дальнейшем придерживаться регламентных норм ТО.

Источник: https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/kak-osushhestvlyaetsya-kapitalnyj-remont-dvigatelya-bmv-3-e90-n46

Ремонт двигателя BMW: качественно и профессионально

Ремонт двигателя BMW X5

Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Большое значение имеет добросовестность и репутация автосервиса в котором обслуживался автомобиль. Мало кто из владельцев авто следит за тем, какое масло ему заливают, — оригинальное или нет.

В сервисе ООО «Янис Грек» вам гарантированы качественный ремонт и обслуживание ДВС BMW. Краткий перечень силовых установок, с которыми мы работаем, вы можете увидеть на данной странице сайта.

Если в работе ДВС BMW наблюдаются неполадки, не тяните с поездкой в сервис, своевременный ремонт поможет избежать многих проблем и больших вложений в дальнейшем.

Особенности ремонта двигателя BMW

При поступлении двигателя в сервис, первое, что должен сделать грамотный специалист — провести тщательную и всестороннюю диагностику силовой установки.

Диагностический сканер соединяется с бортовым компьютером авто и считывает содержащиеся в памяти коды ошибок. Полученная информация анализируется, и в течение небольшого времени специалистом определяется, какой ремонт необходим двигателю BMW.

Рекомендации

Рекомендуется проводить проверку состояния привода при каждом ТО. Это позволит заранее выявить небольшие и скрытые проблемы, а главное, избежать капитального ремонта двигателя BMW в скором будущем.

Для меньшего износа узлов силовой установки необходимо использовать только качественные масла. Чтобы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в автомобилях «БМВ» требуется своевременно менять масло и масляный фильтр.

Для замены изношенных деталей лучше использовать оригинальные запчасти.

Капитальный и текущий ремонт двигателя BMW может включать:

  • замена маслосъемных колпачков
  • гильзовка блока двигателя
  • замена воносов (vanos)
  • проверка цилиндров на наличие задиров (эндоскопом)
  • замер давления масла и компрессии;
  • замену цепей, масляного фильтра, ремней ГРМ;
  • отладку системы регулировки газораспределения;
  • замену головки блока цилиндров;
  • проведение динамического анализа.
  • замена турбин

Этапы капитального ремонта двигателя BMW

Масштабные работы по устранению неисправностей силового агрегата включают несколько этапов. Для ремонта двигатель BMW снимается, производится его разборка и диагностика.

Операции с головкой блока цилиндров:

  • замена маслосъемных колпочков;
  • замена ваносов (vanos);
  • замена клапанов;
  • опрессовка головки блока;
  • замена сальников;
  • шлифовка;
  • притирка клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена сальникового узла распределительного вала.

Ремонт блока цилиндров в двигателях BMW:

  • гильзовка и хонинговка;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • работы с поршневой группой;
  • шлифовка коленвала;
  • установка ремонтных колец;
  • замена фильтра, комплекта сальников и прокладок.

После капитального ремонта двигатель BMW необходимо обкатать примерно 2000 км.

ООО «Янис Грек» — это профессиональные консультации, работы любого уровня сложности, качественный сервис.

Двигатель (M10) Двигатель (M20) Двигатель (M21) Двигатель (M30) Двигатель (M40) Двигатель (M41) Двигатель (M42) Двигатель (M43) Двигатель (M43TU) Двигатель (M44) Двигатель (M47) Двигатель (M47T2) Двигатель (M47TU) Двигатель (M50) Двигатель (M51) Двигатель (M52) Двигатель (M52TU) Двигатель (M54) Двигатель (M56) Двигатель (M57) Двигатель (M57T2) Двигатель (M57TU) Двигатель (M60/1) Двигатель (M60/2) Двигатель (M62) Двигатель (M67) Двигатель (M67TU) Двигатель (M70) Двигатель (M73) Двигатель (N12) Двигатель (N14) Двигатель (N40) Двигатель (N42) Двигатель (N43) Двигатель (N45) Двигатель (N45T) Двигатель (N46) Двигатель (N46T) Двигатель (N47) Двигатель (N51) Двигатель (N52) Двигатель (N52K) Двигатель (N53) Двигатель (N54) Двигатель (N62) Двигатель (N62/S) Двигатель (N62TU) Двигатель (N73) Двигатель (N73H) Двигатель (S14) Двигатель (S38) Двигатель (S50) Двигатель (S50US) Двигатель (S52) Двигатель (S54) Двигатель (S62) Двигатель (S70) Двигатель (S85) Двигатель (W10) Двигатель (W11) Двигатель (W16) Двигатель (W17)

Источник: http://www.yanisgrek.ru/service/remont-dvigateley-bmw/

Ремонт и обслуживание двигателей БМВ

› Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей БМВ

Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.

Капитальный ремонт двигателя BMW

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя БМВ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ

  1. Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
  2. Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
  3. Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.

Дополнительные услуги по ремонту BMW

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Санкт-Петербурге предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Источник: https://motor-mt.ru/remont-dvigateley/bmw

Капитальный ремонт двигателя: когда, зачем и как

Капитальный ремонт двигателя  –  процедура сложная и дорогостоящая.
Такой ремонт делают в случае, если автомобиль вдруг стал расходовать много масла, увеличилась дымность через выхлопную систему, появился запах горелого масла. Или у машины пропала былая резвость. Все это говорит о возможном износе цилиндро — поршневой группы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки бмв

Что чаще всего меняют при капитальном ремонте? 

Кстати, что именно придется менять, дефектолог автосервиса сможет сказать только после тщательной диагностики автомобиля. Однозначно придется менять маслосъемные колпачки, кольца поршневые, компрессионные и маслосъемные. Возможно, этот список пополнится после осмотра коленчатого вала, распредвала и вкладышей при полном разборе двигателя. Если хотя бы на одной из деталей появился задир, это первое показание к ее полной замене.

Ремонт двигателя чреват не только заменой отдельных деталей, но и расточкой, фрезеровкой, шлифовкой, полировкой. К примеру, может понадобиться расточить блок двигателя под ремонтные размеры поршневой группы, и ее потом заменить. Или придется шлифовать коленчатый вал, и устанавливать вкладыши ремонтного размера, а, возможно, придется фрезеровать плоскость головки блока цилиндров, либо поверхность блока цилиндров.

Сколько длится капитальный ремонт по времени?

Капитальный ремонт двигателя – процедура крайне неопределенная, ее продолжительность и стоимость зависит от каждой конкретной ситуации. Если речь идет только о замене неисправных деталей, тогда на все уйдет около одного дня.

А вот если потребуются токарные работы, фрезеровка головки блока цилиндров или коленчатого вала, придется оставить машину в автосервисе на срок от полутора недель до месяца, в зависимости от загруженности привлекаемых автосервисами сторонних специалистов с токарным оборудованием.

Стоимость ремонта в этом случае вырастает от 40 до 200 тысяч рублей.

Какие машины находятся в «группе риска»? Чем больше пробег автомобиля, тем  больше у него износ двигателя, и тем выше шансы «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Устойчивая «зона риска» начинается при пробеге от 100 тысяч километров. Именно поэтому многие водители с большим пробегом автомобиля стараются его продать, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.

Но вот что точно не следует делать – это паниковать и самостоятельно ставить диагноз своему автомобилю при появлении первых признаков неисправности двигателя.  Может быть, капитальный ремонт двигателя и не потребуется. Это в случаях, когда была пробита прокладка головки блока цилиндров, и нужно заменить одну лишь прокладку. А вот что точно необходимо сделать  — это отвезти автомобиль на диагностику.  Ее же рекомендуют провести для приобретаемых автомобилей с пробегом.

Сеть автосервисов «Геликон» всегда ставит точные диагнозы автомобилям,  и проводит всю необходимую диагностику на профессиональном уровне. Безусловно, рекомендуется чаще менять масло, чтобы автомобиль прослужил дольше. При этом, на масле лучше не экономить. В требованиях техобслуживания многих автомобилей такая замена рекомендуется с периодичность раз в 15 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, не каждое масло позволяет автомобилю проехать именно столько.

Лучше менять масло раз в 10 тысяч километров, тогда и меньше будет нагара внутри двигателя.  И то это при соблюдении  двух условий.  Во-первых, при использовании качественного масла, купленного у проверенного продавца. Во-вторых, с учетом существующих допусков к подбору масла производителей соответствующих моделей машин. К примеру, свои требования к качеству масла у BMW, Ford и Volkswagen

На что стоит обратить внимание после капитального ремонта? 

И еще необходимо помнить, что после капительного ремонта двигателя автомобиль нельзя эксплуатировать в прежнем режиме.  Ведь первые послеремонтные 1000 километров идет притирка замененных деталей.  В этот период рекомендуется щадящий режим эксплуатации, стоит избегать ситуаций, когда двигатель должен резко набирать обороты. К примеру, нельзя будет резко стартовать со светофора. В противном случае придется вновь отправлять машину на капитальный ремонт двигателя.

Удачной и безопасной вам поездки!

Источник: http://www.gelikonservice.ru/articles/kapitalnyy-remont-dvigatelya-kogda-zachem-i-kak

Капитальный ремонт двигателя BMW

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику.

Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д.

Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/remont-bmw/kapitalnyy-remont-dvigatelya-bmw/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей