Киа рио 1 ремонт

Ремонт и обслуживание KIA Rio в Нижнем Новгороде, стоимость работ

киа рио 1 ремонт
II 2005-2011 III 2011-2017 Kia Rio II 1.4 97л.с. G4EEKia Rio II 1.6 112л.с. G4EDKia Rio III 1.4 107л.с. G4FAKia Rio III 1.6 123л.с.

G4FC ДвигательТрансмиссияПодвескаГлушительТормозаОхлаждениеКондиционерЭлектрикаТО ГБЦ переборкаГБЦ прокладка — заменаГРМ ремень — заменаДвигатель — заменаДвигатель с перестановкой навесного — заменаДвигатель — ремонтДиагностика двигателя — подключение сканераПрокладка клапанной крышки — заменаРемень сервисный — заменаРолик паразитный сервисного ремня — замена

Киа Рио – переднеприводный автомобиль класса «В», выпуск которого начат в 2000 году южнокорейской компанией Kia Motors. В 1987 компания Kia совместно с производителями Ford и Mazda выпустила хэтчбек KIA Pride. В 1994 он прошел модернизацию, получил имя KIA Avella, первые подушки безопасности и систему торможения ABS. Еще через 5 лет марки Pride и Avella были преобразованы в новую модель, получившую имя KIA Rio. Первый Рио выпускался в кузове седан и хэтчбек и оснащался 1.5 литровым двигателем DOHC мощностью 96л.с.

Рестайлинг 2006 года снабдил Киа Рио новой тормозной системой, усовершенствованной подвеской и дополнен бензиновым двигателем 110л.с. Очередная модернизация 2010 года кардинально изменила внешность Рио, который получил фирменный «тигриный нос», усовершенствованную оптику, современные электронные системы и новые двигатели:

  • G4EE – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.4л мощностью 97л.с. с пиковым крутящим моментом 125Нм при 4700 об/мин;
  • G4ED – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор объемом 1.6л на 110л.с. с максимальным крутящим моментом 143Нм при 4500 об/мин;

С 2011 года для российского рынка КИА Рио в кузове седан и хэтчбек начал производиться на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобили полностью адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата и дорог, оснащались рядом 16-ти клапанных бензиновых двигателей:

  • G4FA Gamma объемом 1.4л, генерирующим мощность 107л.с. с пиковым моментом 135Нм при 5000 об/мин, с расходом топлива в среднем цикле 6.0л;
  • G4FC Gamma объемом 1.6л, мощностью 123л.с., с максимальным крутящим моментом 155Нм при 4200 об/мин, с расходом бензина в среднем цикле 6.6л.

Оба двигателя могут сочетаться с 5-ти ступенчатой механической или 4-х скоростной автоматической коробкой передач.

Типичные неисправности

Исходя из уровня популярности Киа Рио на российском рынке, серьезных поломок при эксплуатации замечено не было. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей можно выделить:

  • У моделей, выпущенных до 2012 года, быстро начинала стучать рулевая рейка из-за некачественной втулки. Позже этот недостаток был устранен.
  • Работа двигателя 1.4л на ряде автомобилей Kia Rio на холостых оборотах отличалась нестабильностью. Это было связано с недостатками ПО блока управления двигателем и было устранено на моделях Рио с 2014 года.
  • Двигатели Киа Рио чувствительны к качеству топлива. Поэтому иногда плавающие обороты на холостом ходу устраняются переходом на более качественное топливо, а также промывкой дроссельной заслонки и сменой свечей.
  • Автоматическая КПП — толчок при переключении между первой и второй передачами. Устранялся новой прошивкой электронного блока управления.

Еще одна проблема — конденсат в багажнике устранялась владельцами Киа Рио самостоятельно. Влага появлялась из-за того, что край слоя шумоизоляции закрывал собой вентиляционную решетку. Удаление лишнего синтепона решало проблему.

Дополнительные опции

KIA Rio, как в кузове седан, так и хэтчбек, имеют высокий уровень оснащения, который обеспечивает высокий комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля. Большое количество вариантов комплектаций, опционных пакетов и дополнительного оборудования позволяет оснастить модель на любой вкус.

Среди дополнительного оборудования Rio – мультифункциональный руль, штатная приборная панель, климатическая система, круиз-контроль, парктронники, мультимедийный комплекс с навигацией. В опциях можно заказать тягово-сцепное устройство, крепление для велосипеда, противоугонное средство, сигнализацию, спутниковый охранный комплекс и пр.

Ремонт Киа Рио

Kia Rio II 1.4 97л.с. G4EEKia Rio II 1.6 112л.с. G4EDKia Rio III 1.4 107л.с. G4FAKia Rio III 1.6 123л.с. G4FC

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки наконечника. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов, слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Заправка производится на специальном оборудовании, под давлением. Цена указана с учетом стоимости расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт осуществляется на снятом стартере, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Поиск и устранение неисправностей с подключением диагностического оборудования. Указана цена за час.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан какой аккумулятор поставить

Источник: https://korea-c.ru/avto/remont-i-obsluzhivanie-kia-rio.html

Снятие, ремонт и установка генератора KIA RIO

киа рио 1 ремонт

Генератор снимаем для замены или для ремонта

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите защитный колпачок с клеммы «В» генератора.

Выверните гайку крепления провода к клемме «В» генератора.

Снимите провод с клеммы «В» генератора.

Отсоедините разъемы генератора

Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.

Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.

Снимите ремень привода со шкива генератора.

Выверните болт крепления механизма натяжения.

Выверните шарнирный болт крепления генератора.

Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.

Снимите генератор с двигателя.

Разборка

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.

Паяльником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку

При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.

Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки

Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

Разделите заднюю крышку и статор.

Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку

Проверка ротора

Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами.

Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора.

При наличии проводимости замените ротор.

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой

Проверка статора

Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости замените статор.

Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости замените статор

Проверка блока выпрямителя

Отрицательный(черный) Положительный(красный) Проводимость
Е Pn, Р1, Р2, Р3
B Pn, Р1, Р2, Р3 X
T Pn, Р1, Р2, Р3 X
Pn, Р1, Р2, Р3 Е X
B
Pn, Р2, Р3 T
Pn T X

1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

2. При необходимости замените блок выпрямителя.

Проверка подшипников

Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.

При наличии любых дефектов замените подшипник.

Сборка

Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.

Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.

Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Соберите заднюю крышку и статор.

Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Нм

Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.

Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной. Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.

Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой. Момент затяжки: 59–98 Нм

Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами. Момент затяжки: 2,9–6,4 Нм

Установка

1. Установите генератор на двигатель.

2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.

3. Поверните кронштейн в исходное положение.

4. Установите механизм натяжения на кронштейн.

5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.

6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора

Новый 5,5–7,0 мм

Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Нм

9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.

Момент затяжки: 38–51 Нм

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

11. Подсоедините провод к клемме В генератора.

12. Гайкой закрепите провод на клемме В.

13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.

14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.

15. Установите заборник свежего воздуха.

16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы форд фокус 1

17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

!!!Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с «массой» контакт L при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Источник: http://avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/remont-generatora-kia-rio

Ремонт рулевой рейки Kia Rio 1

киа рио 1 ремонт

АВТОГИДРОЦЕНТР (в Москве) предоставляет комплексные услуги по диагностированию, восстановлению и ремонту рулевых реек Киа Рио 1. Квалифицированные мастера располагают всеми необходимыми ресурсами, способствующими оперативному определению причин поломок и ликвидации их. Замена рулевой рейки Kia Rio 1 завершается тестированием, полностью исключающим оставшиеся неполадки.

Автовладельцам, отметившим, что появилась течь или стук, не стоит преждевременно расстраиваться о том, что расходы будут значительными. Специалистами АВТОГИДРОЦЕНТРА будет проанализировано состояние всех компонентов, элементы, потерявшие функциональные качества, отправятся в утиль. На их место установят новые детали с высокими характеристиками. Ремонт рулевой рейки Kia Rio 1 любого уровня сложности АВТОГИДРОЦЕНТРОМ будет выполнен в минимальный временной промежуток с гарантией качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Kia Rio 1 8000 4000

Бесплатная диагностикаРемонт рулевой любой марки в течение нескольких часовГарантия до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Kia Rio 1

Замену рулевых реек на КИА Рио 1 рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Этапы ремонта рулевых реек КИА Рио 1

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Kia Rio 1

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-kia/rio-1

Ремонт порогов Kia Rio 1 цены

Производим ремонт порогов Киа Рио 1 с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов (Акция!) от 2500
Акция!Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Киа Рио 1 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Киа Рио 1 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.

Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию.

Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора печки шкода октавия

То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.

Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги.

Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Kia Rio 1 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Источник: http://ams-center.ru/remont-porogov-kia-rio-1/

Капитальный ремонт двигателя Kia Rio в Санкт-Петербурге

Автомобилей «Киа Рио» первой генерации (2000 г.) и рестайлинговых версий 2003 года на дорогах страны немного. Куда большей популярностью пользуются машины второго, и особенно — третьего поколений, выпускаемые с 2005 и 2011 годов. На них ставились 4-цилиндровый 1,5-литровый дизель, а также 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы (97 и 112 л.с.), на смену которым затем пришли двигатели серии «Гамма», выдающие уже мощность в 107 и 123 л.с.

Последние выпускаются в КНР и являются аналогом агрегатов «Hyundai Solaris». За эти годы значительная часть малолитражек уже подошла или подходит к рубежу исчерпания ресурса двигателей.

статьи:

Ресурс двигателей Киа Рио

Цифры моторесурса, определенные производителем, не могут служить объективным критерием для определения необходимости серьезного вмешательства. Большинство автомобилей Kia Rio эксплуатируются в городах, где постоянно трудятся в режиме «разгон-торможение», что приводит к ускоренному износу узлов и механизмов.

Важное значение имеют также объем двигателя и тип коробки передач.

Так, двигатели объемом 1,6 литра с АКПП в любом случае будут более живучи, нежели их 1,4-литровые собратья с «механикой».

К тому же 1,6-литровая «Гамма» оснащена цепью в механизме газораспределения, что в целом прибавляет надежности, но требует регулировки зазоров клапанов, с которой ранее справлялись гидрокомпенсаторы.

Киа Рио не стоит рассматривать в качестве кандидата для службы такси или корпоративной «разгонной» машины, это — типичный городской автомобиль для ежедневных недальних поездок на работу, по магазинам, иногда на дачу.

Реальный пробег до капитального ремонта двигателя в наших условиях составляет порядка 200 тысяч километров. Поэтому следует исходить из среднегодового пробега конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Когда необходим капитальный ремонт двигателей Kia Rio?

Как и у большинства современных автомобилей, двигатели Kia Rio не подлежат классическому капремонту с расточкой цилиндров. Необходима замена всего блока.  Процедура недешевая, поэтому к диагностике двигателя надо подходить со всей ответственностью, и доверять ее только профессионалам.

Так, на 1,6-литровом моторе 3-го поколения появление настораживающих шумов может быть вызвано банальным растяжением цепи, чего не происходит на уже привычных двигателях с ремнем ГРМ.

Основным признаком серьезных неисправностей силового агрегата как раз и служит возникновение металлических стуков и иных шумов. Но не только.

Кроме них, обращайте внимание на следующее:

  • Неровная работа и потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.

Но, в любом случае — заметив изменения в работе мотора, обращайтесь к специалистам!

Скажем, неровная работа двигателя (и не только на «Рио») часто вызвана плавающими оборотами. Ни к какому капремонту это не приводит, и исправляется грамотным обслуживанием дроссельной заслонки, а в запущенных случаях — перепрошивкой блока управления.

Еще к свойственным корейским автомобилям неисправностям мастера относят вибрацию на холостых оборотах, для автовладельца выглядящую весьма пугающе. Но проблема устраняется опять-таки обслуживанием дроссельного узла и заменой свечей.

Поэтому только профессиональная диагностика, в том числе — с замером компрессии в цилиндрах и давления масла — способна стать показанием к проведению затратного и не быстрого капитального ремонта.

Сколько стоит капремонт мотора Kia Rio?

Конкретные цифры становятся известны, как правило, уже после разборки мотора, когда будут выявлены все неисправности, определены детали под замену.

Но в целом, цена на капитальный ремонт двигателя Киа Рио складывается из следующих составляющих:

  • Комплексная диагностика двигателя.
  • Разборка мотора (в некоторых случаях может проводиться без снятия с автомобиля).
  • Стоимость подлежащих замене деталей и узлов.
  • Замена изношенных деталей, в том числе всего блока цилиндров..

И стоимость, и время ремонта также определяются уровнем автосервиса. Хотя бы тем, имеет ли он собственный склад запчастей или вынужден заказывать их у сторонних структур.

Но, в первую очередь, хороший автосервис — такой, как СТО АвтоПрайд в СПб — это профессиональный коллектив и современная техническая база с сертифицированным оборудованием.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/kapitalnyj-remont-dvigatelya-kia-rio-v-sankt-peterburge/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей