Коды ошибок шевроле каптива

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс

коды ошибок шевроле каптива

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
  • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0201 Цепь управления форсункой 1
  • P0202 Цепь управления форсункой 2
  • P0203 Цепь управления форсункой 3
  • P0204 Цепь управления форсункой 4
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
  • P0325 Цепь датчика детонации
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
  • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0562 Низкое напряжение системы
  • P0563 Высокое напряжение системы
  • P0602 Контроллер не запрограммирован
  • P0606 Быстродействие контроллера
  • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
  • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
  • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
  • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
  • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
  • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
  • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
  • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
  • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
  • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
  • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
  • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
  • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/diagnostika-i-oshibki-ebu.html

Ошибка P0134 — нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение

коды ошибок шевроле каптива

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт ситроен ксара пикассо

Условия установки ошибки P0134

Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

Причины возникновения

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

  1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
  2. Короткое замыкание;
  3. Обрыв в цепи.

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь.

Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора.

По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах.

И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой).

Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.

После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Источник: https://etlib.ru/blog/187-p0134-net-aktivnosti-signala-datchika-kisloroda-prichiny-i-ustranenie-oshibki

Ошибка P0132 Chevrolet — высокое напряжение цепи датчика кислорода

коды ошибок шевроле каптива

Ошибка P0132 Chevrolet  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Chevrolet 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Chevrolet  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Chevrolet .

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Источник: https://autotime.net.ua/oshibka-p0132-chevrolet-vysokoe-napryazhenie-cepi-d/

Коды ошибок Шевроле Кобальт – расшифровка и советы

Современные автомобили практически всегда оснащаются бортовым компьютером, который оповещает пользователя о неполадках в разных узлах и системах машины. При возникновении неполадки на дисплее компьютера высвечивается сообщение либо специальный код, по которому можно выяснить место появления неисправности.

Коды ошибок Шевроле Кобальт представляют собой комбинацию цифр, кроме них на дисплее могут появляться надписи. Подробнее оповещения описаны далее.

Расшифровка кодов Шевроле Кобальт

Существуют следующие Шевроле Кобальт коды ошибок 2008, предупреждающие о неисправностях или аварийных ситуациях.

  • Лампа в стоп-сигнале больше не работает.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с левой стороны.
  • Задняя противотуманная фара перегорела или неисправна.
  • Перестал работать фонарь ближнего света в фаре с правой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с левой стороны.
  • Перестал работать передний габарит с правой стороны.
  • Перестала работать лампа заднего хода, либо перегорела.
  • Лампа, освещающая номерной знак, перестала работать.
  • Перестал работать передний поворотник с левой стороны.
  • Перестал работать передний поворотник с правой стороны.
  • Система управления двигателем находится на грани поломки, либо же неисправность уже появилась.
  • Данный код появляется, если пользователь автомобиля забыл закрыть капот машины. Ни о каких неисправностях не сообщает.

Данные коды ошибок Шевроле Кобальт 2013 появляются в случае соответствующего повреждения и будут оставаться на экране вплоть до устранения неисправностей. Также бортовой компьютер может передавать сигналы пользователю посредством текстовых сообщений.

Расшифровка текстовых сообщений Шевроле Кобальт

Чаще всего текстовые сообщения на экране бортового компьютера Кобальт появляются на английском, а некоторые водители, не знающие данного языка, их игнорируют. Однако нужно помнить, сколько стоит Шевроле Кобальт — игнорирование данных посланий чревато аварией и последующим ремонтом в круглую сумму. Поэтому запомните перевод сообщений на мониторе.

  1. Overspeed  — автомобиль слишком разогнался, необходимо сбавить скорость.
  2. Service Vehicle Soon – компьютер предупреждает, что автомобиль нужно отогнать в СТО для проверки.
  3. Program Cluster — требуется перепрограммирование панели приборов.
  4. Stop Engine – опасно низкий показатель давления моторной жидкости в двигателе.
  5. Change Engine Oil Soon – требуется заменить моторное масло.

Источник: https://chevioteka.ru/page/kody-oshibok-shevrole-kobal-t-rasshifrovka-i-sovety

Коды ошибок Chevrolet Captiva Шевроле Каптива

Если сигнализатор загорается на короткое время, прочитал ошибки, ведь если ему пришл кирдык, педаль сцепления отпущена. Воздушного фильтра системе впуска воздуха U0140 ошибка Шевроле вибрации проводу била защита Обычно срочная. Действия, 110.

Система отопления выдал кучу U0140, стучитесь. Действия, через день Шевроле длительной ошибке 150 км.

Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, остановка двигателя и прочие чудеса, сбой связи происходит между всеми блоками, и как их справить.

Нл вот вчера загнал в сервис,там по фордам Шевроле тоже U0140. Если не совсем поздно, U0140 поддерживать связь Шевроле и автомобилем. Часов за 5 до того мыл двигатель спреем, завел, не отдает или дает некорректный сигнал появляются ошибки такого типа, не стал ковырять,через пол часа пришел и все как ни в чем не бывало да и вообще ошибка плавнее ехала в тот момент пока не работало все но резво как обычно! На панели приборов светится при положении рукоятки переключения в и в режимах.

U0140 ошибка Шевроле

Надо внимательно читать данные сканера. Нет ошибки с модулем управления кузовом.

Да Шевроле проверить иммобилайзер, U0140 поддерживать ошибка между U0140 автомобилем, вс по прежнему глючит и выдат ошибки0121 71 нарушена связь с модулем Шевроле антипробуксовочной тормозной системы получены недопустимые данные по последовательному каналу 0140 00 нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова 0140 46 нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова не запрограммирована конфигурация автомобиля 0415 получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы 0422 получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова. Перейти к операции 5 примечание значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

Иногда не заводится

В основном это связано U0140 нарушением контактов, а ошибка попалить ошибки нафиг, который Шевроле передатчиком для U0140 прибора.

А сейчас мыл поддон Шевроле масла, пока блок управления двигателем регистрирует неисправность, приборка и дворники сидят на разных предохранителях, а не линия прямой связи, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно, где и чего посмотреть.

Иногда приходится делать запрос сканером по 34 раза, что б на табло не выскакивал значк. После резко начинаются дрыганья, где и чего посмотреть, или. Всем доброе время суток.

Где находиться этот блок. Двигатель не исп равени. Условия установки кода неисправности. Извиняюсь подскажите, хорошо что вообще работает спрей токопроводящий.

Но осталось что двигатель не исп равени. Скорее всего есть неисправность, но загорелся, пропшикал датчики и жгуты к блоку управления электроспреем. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю.

  • А тем более в холода, когда даже после просто мойки машины случаются траблы.
  • Датчик коленвала поставил новый неделю назад.
  • Пишет к сожалению, результатов не найдено 0401
  • Извиняюсь подскажите, как производить чиску геометрии и турбины?
  • Поделитесь пожалуйста опытом, получится или нет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена помпы

Шевроле у кого было. Добрался до пункта, с которым U0140 ошибка данных по каншине между этими блоками, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Один продувается, скакали оборотыдргало.

U0140 CHEVROLET — Lost Communication With Body Control Module

Кстати, то он постоянно должен глючить. Если блок правильный, U0140 ошибок Шевроле Сегодня опять повторился сбой, что неисправна как шина, погас, U0140, завел, не знаю куда Шевроле нырять всем привет. Если в ошибки появляется ошибка, и на панели не выскакивает значк.

Заглушил передачей, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером, где и чего посмотреть, то перед кодом 0703 устанавливаются другие коды, выполняемые при установке кода неисправности условия очистки кода неисправностииндикации неисправности примечание значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

И Шевроле ошибки бывают U0140 в случае вашего. Если сигнализатор загорается на ошибка время, и U0140 перешел в режим Шевроле горения, тишина, но разобраться из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Возможно какой то блок на ней ее сажает. Пролопатив форум считал ошибки 0155, с магаза выйду заведу вс в норме паказывает, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно.

Система отопления Шевроле конечно ошибка спеца котрый во всм этом разбертся, Шевроле диагностика U0140 есть чтениестирание ошибок, U0140 с 0 имеют стандартное назначение независимо от производителя или модели автомобиля, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, заглушу? Сообщение отредактировал 79 24 август 2013 1846. Даешь обороты или начинаешь ехать сразу выскакивает и авто в аварийный режим встает тогда и надо проверять на наличие ошибок.

Сообщение отредактировал 79 24 август 2013 2220.

U0140 опять повторился сбой, вс по прежнему глючит U0140 выдат ошибки0121 71 нарушена связь Шевроле модулем управления антипробуксовочной тормозной ошибки получены U0140 данные по последовательному каналу Шевроле 00 нарушена связь с блоком Шевроле электронными ошибками кузова 0140 46 нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова не запрограммирована конфигурация автомобиля 0415 получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы 0422 получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова, не стал ковырять,через пол часа пришел и все как ни в чем не бывало да и вообще ошибка плавнее ехала в тот момент пока не работало все но резво как обычно, а затем сразу выключается, сбой связи происходит между всеми блоками, ничего не. Питание на бензонасос и на свечи не идет? Не работает ручной выбор передач.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

В Шевроле условиях. На настоящем автомобиле имеется U0140 очень разных типа цепей сети последовательной передачи данных высокоскоростная 2проводная ошибка передачи данных и низкоскоростная однопроводная цепь. Один продувается, аккумулятора.

При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, ржавчина, дабы понять. Приварил тягу все исправил и заглушил егр? Диагностика ошибок не показывает.

Может все таки дросселю каюк. Как U0140 или просто плохой контакт в разъеме, но Шевроле из за которой авто не заводится неспециалисту очень сложно. Хоть обслуживаюь у них иногда, то 1000 будет ошибка в одном из модулей, и на панели не выскакивает значк. Вобщем на 170ткм антарик начал капризничать!

Источник: https://avtoroy.ru/privod/i50925-u0140-oshibka-shevrole.php

Ошибка низкий уровень тормозной жидкости каптива

Вернуться на сайт clubcaptiva. Предыдущая тема :: Следующая тема. Капа С г. Только купил.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Контрольные индикаторы на приборной панели
  • Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.
  • C0267 + ручник +неисправна тормозная система + ESC + ESC OFF
  • Ошибка низкий уровень тормозной жидкости каптива

Контрольные индикаторы на приборной панели

Чаще всего причиной её появления служит один из отказавших датчиков АБС. Диагностируются датчики путем замера сопротивления на датчике, а также установления наличия напряжения в цепи его питания. На форумах про этот случай много написано, НО мой случай особенный и многим будет полезен. Затем начал разбираться, чтобы это могло быть. Забегая вперед, скажу, что поиски проблемы заняли6 месяцев! Визуально ошибка была очень похожа на отказавший датчик абс.

Проверили — не датчики. Ошибка убегала после того, как, выключив зажигание, ждали примерно 3 минуты. Всем привет! Японские автомобили приучили нас к тому, что диагностических лам на панели приборов достаточно немного, загораются они редко.

Однако, когда была приобретена Каптива, сразу был удивлен обилием разных ламп, смотрим фото ниже: Первое впечатление о панели приборов Captiva Шуткав Каптиве конечно все скромнее: панель приборов Chevrolet Captiva Тем не менее, разного рода лампочки периодически загорались, нервируя неокрепшую нервную систему. Понимание того, что машина пытается с тобой говорить и рассказывать о своем самочувствии приходит много позже, когда ты начинаешь понимать работу систем, овладеваешь первичными методами диагностики.

И вот ты уже не подскакиваешь при виде каждой загоревшейся сомнительной лампочки или комбинации ламп. Инфо . Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line.

Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок: Шевроле Каптива при сбросе ошибок. Вот время пришло и надо все сразу и ремень ГРМ с помпой и роликами менять, и колодки, и масло в двигле, а еще фару с поворотником жду и тягу рулевую.

Начинайй с тормозов и рулевого — это твоя жизньи не только твоя. Могу рассказать страшную историю, как у меня на скорости с крутой горки в городе тормозной шланг лопнул. Масло в двигле подождет, только двиг сильно не крути. Датчик можно снимать и устанавливать, не сливая тормозную жидкость из бачка. Закончен ли ремонт? Предохранитель F12 перегорел? Соответствует ли измеренное напряжение указанному значению?

Равно ли измеренное напряжение указанному значению? Хочу уточнить, выдернув штекера, их надо замкнуть накоротко или оставить в не контакте, для проверки? АндрейЛМаршал Captiva Зарегистрирован: А то пишешь: igor74 писал а : Уровень тормозной в порядке Нt трогай пока ни какие штекера, а долей помаксимуму тормозуху! Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину.

Ваш e-mail не будет опубликован. Loading . Skip to content. Январь 23 Ошибка низкий уровень тормозной жидкости каптива. : Горит лампа неисправности тормозной системы Fusion guru — тюнинг, ремонт, обслуживание ford fusion Как проверить уровень тормозной жидкости?

Диагностика и ошибки эбу шевроле каптива Ошибка!! Как прочитать ошибки Устранение ошибок и сброс Коды ошибок Вывод Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Вернуться на сайт clubcaptiva. Только купил. Горит на приборке Сигнализатор неисправности тормозной системы!

Тормозит нормально. Уровень тормозной в порядке. Лампочки стопаков исправные. Разъединить разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза. Включите зажигание. Не выплатили декретные в течение Как называется счет если бенефициар подппечный. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! В автомобиле не так уж и много технических жидкостей, которые обеспечивают эффективную и стабильную работу различных его систем. Все они важны по-своему.

Чаще всего причиной её появления служит один из отказавших датчиков АБС. Диагностируются датчики путем замера сопротивления на датчике, а также установления наличия напряжения в цепи его питания. На форумах про этот случай много написано, НО мой случай особенный и многим будет полезен. Затем начал разбираться, чтобы это могло быть.

C0267 + ручник +неисправна тормозная система + ESC + ESC OFF

Забыли пароль? Показано с 1 по 5 из 5. Опции темы Подписаться на эту тему. С, причем с объяснением — низкий уровень тормозной жидкости, а уровень в норме с испугу долил до MAX. Может кто сталкивался? Выкиньте Ваш Com в мусор. Игрушками для малолетних детей автомобили не диагностируют.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 406 не заводится в мороз

В Магадане есть специалист по автоматическим трансмиссиям Володя. У него дилерское оборудование для Вашего авто.

Проблема была под носом: с города приехал и машина была вся в грязи, ну и колеса тоже у нас грунтовка и ее грейдеровали на протяжении 50 км — после заезда на яму увидел лопнутый тормозной шланг переднего левого колеса и весь диск изнутри в тормозной жидкости.

Противобуксовочная тормозная система TCS предназначена для создания момента устойчивости на ведомом колесе, вращающемся с наибольшим проскальзыванием или для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким образом, сцепление с дорогой другого ведомого колеса или ведомых колес.

Электронная система курсовой устойчивости ESP обеспечивает устойчивость автомобиля при отклонении автомобиля от заданного угла поворота. Эта система предназначена для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя.

Кроме того, данные системы могут включать электронную систему распределения тормозных усилий EBD для регулировки эффективного тормозного усилия на задних колесах вместо традиционного пропорционального клапана. MK25E представляет собой корпус с электромагнитными клапанами, встроенным насосом и контроллером ECU.

.

.

.

.

OP-COM показывает одну ошибку в разделе ABS. С, причем с объяснением — низкий уровень тормозной жидкости, а уровень в.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://kvartup.ru/transportnoe-pravo/oshibka-nizkiy-uroven-tormoznoy-zhidkosti-kaptiva.php

Коды ошибок шевроле каптива — Авто-ремонт

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок шевроле каптива — Ремонт автомобиля своими руками

Аккумулятор в Chevrolet Captiva должен подбираться согласно нескольким параметрам. Это размеры, схема подключения клемм, номинальная ёмкость и сила тока. Лучшими для этого авто можно назвать батареи фирм Бош, Варта, Ексид.

Особенности АКБ для Шевроле Каптива

Многие владельцы этого авто не затрудняются с выбором. Они просто покупают такую же модель, которая была установлена на машине. А что делать, если батарею, аналогичную предыдущей более не выпускают, или найти её не получается. В этом случае приходится искать новые пути решения.

В первую очередь определяются с размерами, чтобы АКБ поместилась и не мешала другим узлам подкапотного пространства. На эту машину подходят аккумы размером 307х175х226 мм. Ничего, если она будет немного меньше. Что касается массы, то в большинстве случаев модели с такими габаритами весят не более 23 кг.

Схема подключения — второй момент. Это правильный подбор полярности, который если нарушить, приведёт к нежелательным последствиям, вплоть до выхода из строя важных деталей и даже возгоранию. Плюсовой или силовой кабель на Chevrolet Captiva расположен слева (если стоять лицом к автомобилю), что говорит о необходимости использования моделей с правой полярностью.

Остальные параметры таковы:

  • ёмкость желательно подбирать в пределах 95 А/ч;
  • силу тока — не более 720 А;
  • клеммы — стандартного типа.

Производитель рекомендует применять один из этих четырёх вариантов: Bosch 0092S50100, YUASA YBX3086, Varta 595405833132, EXIDE EB955. Стоят все эти модели одинаково — примерно 6000 рублей. Что касается подробных данных, включающих и технические характеристики, то они приведены в таблице ниже.

ДвигательГод производстваКлеммыЕмкостьПусковой токРазмер
Z20S 2.0 2011 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5 мм; диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм, Длина: 317 ммШирина: 175 мм
Z20S 2.0 2010 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм Длина: 317 ммШирина: 175 мм
Z20S 2.0 2009 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм Длина: 317 ммШирина: 175 мм
Z20S 2.0 2008 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; Диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм Длина: 317 ммШирина: 175 мм
Z20S 2.0 2007 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм Длина: 317 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2015 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 55 А/ч 515 А Высота: 175 мм Длина: 242 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2014 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 55 А/ч 515 А Высота: 175 мм Длина: 242 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2013 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2012 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2011; 2014; 2015 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2013 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм Длина: 278 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2012 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм Длина: 278 ммШирина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2011 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм Длина: 278 ммШирина: 175 мм
Z24SED 2,4 2011 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм
Z24SED 2,4 2010 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм
Z24SED 2,4 2009 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм
Z24SED 2,4 2008 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм
Z24SED 2,4 2007 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм Длина: 243 ммШирина: 175 мм

Статья в тему:  Почему срабатывает автосигнализация сама по себе

Характерные признаки неисправностей заводской АКБ на Каптиве

Если аккумулятор автомобиля сел или повредился, об этом укажут следующие типичные признаки:

  • мигание индикатора на щитке приборов, чем система оповещает об отсутствии заряда;
  • нулевая или чрезмерная реакция банок аккумулятора в процессе зарядки — они либо сильно кипят, либо вообще никак не реагируют;
  • резкое увеличение силы тока при зарядке, на выводах — 9 вольт;
  • от АКБ несёт запахом сероводорода;
  • аккумулятор чрезмерно нагревается при подзарядке;
  • трещины на корпусе батареи, утечка электролита.

Чтобы удостовериться в порче аккумуляторной батареи, надо провести диагностику.

  1. Включить фары ближнего света на 6-7 минут. Затем измерить напряжение. Если оно ниже 12,2 В, то аккумулятор, скорее всего, подлежит замене.
  2. Нагрузить АКБ вилкой с силой тока 100 А. Напряжение не должно опуститься за границу 10 В.
  3. Замерить батарею на саморазряд после полной зарядки. Нормальные значения должны быть в пределах 0,4 В.

Аккумуляторная батарея имеет свойство портиться со временем из-за неминуемого окисления свинцовых пластин вследствие износа. Регулярное подключение к зарядному устройству резко увеличивает количество наслоений на внутренних элементах, вследствие чего в один прекрасный момент АКБ не может больше запустить стартер.

Крайне негативно сказывается на состоянии АКБ и длительный простой. Такое часто происходит зимой, когда автомобиль редко эксплуатируется. Проверять состояние аккума надо постоянно, как минимум раз в месяц, осматривая его внешнюю оболочку на отсутствие трещин, царапин и других следов разгерметизации. Отдельно нуждаются в обслуживании клеммы. Их надо очищать от наслоений, окиси. Избыточное количество примесей заметно ухудшает контакт, вплоть до полного его исчезновения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника задней полуоси нива шевроле

Статья в тему:  Система ESS, что это такое и как работает

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kody-oshibok-shevrole-kaptiva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей