Мазда 6 не работает подогрев сидений

Подогрев не работает – Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

мазда 6 не работает подогрев сидений

Всем привет!Вчера взял на работе мультиметр и решил заняться наболевшим вопросом раздельной работы подогрева кресла.

т.к. в прошлом году снимал сидушку для просушки пола тот самый “капризный” правый задний болт открутился легко (прошлый раз сломал ключ на 14). Кресло как и прошлый раз доставал через заднюю левую дверь.

Снятое кресло

Первым делом открутил нижнюю часть, т.к. думал, что обрыв именно в ней (4 болта на 12)

С пылу с жару снял всю обшивку с нижней части. Медные кольца перекусывал бокорезами, а потом заменил на нейлоновые стяжки.После снятия обшивки было обнаружено, что весь подогрев целый, термостат в порядке. Все прозванивается.Поразмыслив, было решено, что не посупает ток от спинки к сидушке.

Разобрали спинку, все прозванивается. Подключили к акб, спинка греет, сидушка нет. В голове выскочил синий экран, время 23-30, сил нет, холод доканывает. Все было собрано и установлено на местоНа следующий день.

Разобрали спинку и сидушку.

Нарисовали схему, на которой зеленым обозначен белый провод:

Схема подогрева водительского сидения Mazda 6 GG

фишка имеет в себе три провода: синий, красный, черный.
Когда все подключено, то между собой все звонится: синий-красный, синий-черный, красный-черный.
Где синий — это плюс на подогрев, красный — плюс на ремень, черный — минус.

Отдельно сидушка. Две фишки по два контакта: коричневый-черный, красный-коричневый. Коричневые провода (в разных фишках) это провод передающий минус, он прозванивается. Красный и черный (в разных фишках) — это термостат соединенный с подогревом, т.к.

температура ниже 29 градусов (по мануалу при температуре 29 термостат размыкается, чтоб избежать возгарания), звонится. Черный и коричневый (на одной фишке) не звонится. Красный-коричневый (на одной фишке) не звонится.
т.е. все элементы в сидушке работают.

Переходим к спинке.

Отдельно спинка Две фишки по два контакта: черный-черный, синий-белый.
Черный-черный — это подогрев спинки, звонится (сомнений и не было, т.к. он греет). Синий и белый не звонится, т.к. цепь разомкнута. Синий — это плюс с главной фишки, а белый — это минус с главной фишки.

Взяли АКБ, отдельно подключили подогрев сидушки — греет быстро. Замерили сопротивление сидушки — 2Ом. Отдельно подключили спинку — греет, но медленнее. Замерили сопротивление сидушки — около 6Ом.

Соединили спинку с сидушкой, и начали измерять напряжение:На входе 12,5ВНа выходе из спинки около 3ВНа входе в сидушку- чуть меньше 3ВДалее аккуратно втыкали иголочки в оранжевые провода, которые соединяют 3 элемента подогрева на сидушке.

Начинали измерять по направлению от спинки к педалям.После первого — около 1В

После второго — около 0,5В

Вывод: подогрев спинки забирает на себя бОльшую часть напруги, и подогреву сидушки ее просто не хватает.Спустя некоторое время непоняток, почему так сильно теряется напряжение на спинке, пошли измерять сопротивление на пассажирском сидении.

Пассажирское сидение:

Спинка — 1Ом

Сидушка — 2Ом

Общий вывод: В водительском сидении где-то прогрел тэн спинки, но не до конца, что вызвало рост сопротивления, но контакт при этом был и подогрев спинки работал, но из-за большого сопротивления необходимое напряжение не доходило до сидушки и она не нагревалась.

В качестве решения было предложено установить параллельное сопротивление на спинку, чтобы уменьшить общее споротивление. Взяли взяли керамический резистор на 1,2 Ом с максимально-допустимой мощностью 5Вт. Это был единственный доступный резистор с сопротивлением больше 1Ом.

Керамический резистор

После подключения этого резистора параллельно спинке по формуле общее сопротивление должно получиться следующее: (6+1,2)/6*1,2=7,2/7,2=1Ом, т.е. сопротивление такое-же, как на исправном подогреве спинки.

Имея напряжение 12В и сопративление 1Ом, ток должен был получиться 12/1=12А, что много для подогрева! При измерении тока на резисторе получилось около 4А, что в принципе нормально.При таком токе и напряжении мощность получается следующая 12В*4А=48Вт, а резистор всего лишь на 5Вт.

Поэтому он должен был очень сильно греться, что и было обнаружено при подключении к АКБ.

Если бы имелся под рукой подходящий резистор, то можно было бы подключить по изложенной выше схеме, но такого не было.

Итоговое решение: зацикливанием цепи подключил только подогрев сидушки. Сопротивление получилось чуть больше 2 Ом. Сидушка нагревается за 15-20 секунд. Интересно на сколько хватит подогрева при такой нагрузке.
Всем спасибо! Надеюсь был полезен

Источник: https://partsford.ru/raznoe/podogrev-ne-rabotaet-ne-rabotaet-podogrev-obogrev-sidenij-avtomobilya.html

Предохранители Мазда 6 (GG), 2002 — 2007 г.в

мазда 6 не работает подогрев сидений

Основная часть электроцепей защищена предохранителями. Такие потребители, как фары, двигатель вентилятора охлаждения, бензонасос и т.д.) подключаются посредством реле. Информация актуальна для моделей Мазда 6 (GG) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках в салоне авто и подкапотном пространстве.

В салоне

Для доступа к монтажному блоку снимите защитную крышку в панели приборов.

Расположение предохранителей (блок предохранителей в салоне автомобиля, модели до 2006 г.в.).

В салоне (модели до 2006 г.в.).
Предохранитель Номинал, A Цепь
1 15 Система управления двигателем
2 15 Комбинация приборов
3 15 Обогреватель сидений, обогреватель заднего стекла
4 7.5 Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей
5 20 Стеклоочистители и омыватели
6 15 Система ABS, система SRS
7 5 Фонарь заднего хода*
8 15 Кондиционер
9 5 Комбинация приборов
10 15 Прикуриватель
11 15 Освещение салона, подсветка багажника
12 10 Стеклоочиститель заднего стекла
13 5 Управление зеркалами
14 15 Разъем для подключения дополнительного оборудования
15 20 Электропривод стеклоподъемников
16 30 Центральный замок
17 30 Электропривод стеклоподъемников

Расположение предохранителей (блок предохранителей в салоне автомобиля, модели с 2006 г.в.).

В салоне (модели с 2006 г.в.).
Предохранитель Номинал, А Цепь
1 15 Розетка для подключения дополнительного электрооборудования
2 15 Система управления двигателем
3 10 Отопитель
4 5 Управление зеркалами
5 10 Антиблокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки)
6 15 Обогреватель сидений, обогреватель заднего стекла
7 5 Подсветка аудиосистемы
8 15 Комбинация приборов
9 10 Стеклоочиститель заднего стекла / стеклоочиститель задней двери
10 30 Центральный замок
11 15 Разъем для подключения дополнительного оборудования
12 20 Омыватели и стеклоочистители
13 15 Освещение салона и багажника
14 Резерв
15
16

В моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.

В подкапотном пространстве Мазда 6
Предохранитель Номинал, А Цепь
1 20 Резерв
2 15
3 10
4 7,5 Обогрев боковых зеркал заднего вида
5 5 GLOW SIG*
6 15 Система управления двигателем
7 10 Датчик расхода воздуха, система управления двигателем
8 15 Кислородный датчик
9 15 (10) Ближний свет (правая фара)
10 15 (10) Ближний свет (левая фара)
11 10 Дальний свет (левая фара)
12 10 Дальний свет (правая фара)
13 7,5 Датчик положения педали газа
14 10 Аварийная сигнализация
15 15 Стоп-сигналы
16 10 ЭБУ двигателя и АКПП
17 7,5
18 20 (15) Топливный насос
19 40 Предохранитель для различных цепей (IG KEY 1)
20 30 Электропривод стеклоподъемников
21
22 40 GLOW*
23 30 Фонари заднего хода, панель управления отопителем (IG KEY 2)
24 40 Электродвигатель вентилятора отопителя
25 40 Освещение салона, центральный замок
26 20 Отопитель
27 40 Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери
28 60 Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей
29 30 Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
30 30
31 10 Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
32 10 Освещение салона
33 10 Электромагнитная муфта
34 15 Магнитола
35
36 7,5 Привод лючка заливной горловины топливного бака
37 15 Предохранитель для различных цепей* (SEAT DEICER)
38 20 Очиститель фар
39 15 Противотуманные фары*
40 10 Главный предохранитель

* — наличие предохранителя зависит от комплектации и года выпуска автомобиля,

Материалы по теме

Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-mazda-6-gg-2002-2007-gv_2192.htm

Самостоятельная замена предохранителей Мазда 6

мазда 6 не работает подогрев сидений

Блок предохранителей любой машины необходим для защиты электроцепей транспортного средства, а также приборов, питающих напряжение. Собственно, Мазда в этом случае не является исключением. Поэтому сейчас мы расскажем нашим пользователям, где находятся предохранители Мазда 6, сколько блоков в этом авто, и как осуществить замену элементов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 ошибка 4

Непосредственно самих блоков предохранителей в автомобиле Мазда 2006 или 2008 года выпуска несколько. И не даром, ведь современные иномарки (даже начиная с 2002 года выпуска) являются буквально «нафаршированными» современными гаджетами и прочими типами оборудования.

Поэтому защита всех приборов является приоритетной задачей для блока предохранителей. Элементы защиты омывателя, прикуривателя, ламп передних фар, лампочек задних огней, противотуманных фар или омывателя фар — все это нуждается в надежной защите.

Поэтому инженерами компании было принято решение внедрить несколько БП в авто.

Автомобиль Мазда 6

Главный БП располагается в салоне автомобиля, в районе водительского сиденья. Чтобы добраться до него, необходимо открыть водительскую дверь. В районе ног вы сможете увидеть защитную пластиковую накладку, убрав которую вашему вниманию откроется салонный монтажный БП.

Второй БП, в котором также расположены реле, находится в подкапотном пространстве. Если открыть капот и стать к нему лицом, то вы увидите данный БП с правой стороны. В частности, он находится прямо перед водительским сиденьем. Здесь же располагается еще один блок с реле, предназначение которого будет описано далее.

Схема

Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды 2006 и 2008 года выпуска.

Схема БП в салоне

Схема расположения звеньев БП в салоне машиныРасшифровка элементов блока предохранителей

Под капотом

Как выглядит прибор, установленный под капотом машины и за что отвечают звенья электрической цепи? Об этом ниже.

Устройство со звеньями цепи, которое находится под капотом машины

Также рассмотрим таблицу назначения деталей.

Таблица предназначения деталей прибора, находящегося под капотом авто

БП с реле под капотом

Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме

Что касается назначения звеньев:

Номер компонента Назначение
1 Основной предохранитель блока.
6 Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы.
7 Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса.
8 Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы.
9 Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины.
10 Четвертый по счету вентилятор охладительной системы.
11 Звено динамического прибора низких частот.
12 Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла.
13 Устройство хранит от перенапряжения лампочки противотуманных фар.
14 Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера.
15 Основной элемент этого БП.
16 Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар.
17 Отвечает за работу габаритов машины.
18 Первый по счету вентилятор охладительной системы.
19 Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя.
20 Устройство цепи противотуманных фонарей.
21 Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы.
22 Этот компонент является одним из самых основных . Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса.

 

Процедура демонтажа и замены

Смена компонентов БП не вызовет трудностей у владельцев Мазды. Но как же в случае необходимости осуществить процедуру замены именно БП своими руками? Об этом на примере салонного БП мы расскажем далее:

  1. Сначала выключите зажигание и отключите аккумулятор от питания.
  2. Найдите место расположения БП. Об этом сказано в начале статьи.
  3. Демонтируйте облицовочную защитную накладку БП.
  4. Отключите колодки со жгутами, подводящие к БП. при помощи отвертки выкрутите винт, который крепит его. Нажмите на защелку и демонтируйте устройство.
  5. Замените БП на новый, а его установку выполните в обратной последовательности.

1. Демонтируйте защитную накладку в салоне 2. Следуя действиям, извлеките БП и смените его на новый

от Вячеслава Калинина «ПП в салоне»

Сейчас вы можете увидеть, как получить доступ к БП, расположенному в салоне.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/mazda/6/samostoyatelnaya-zamena-predohranitelej/

Ремонт сидений Мазда 6 с перетяжкой недорого в Спб

 Если не работает обогрев кресел мазда 6, например,значит, пора купить всё необходимое для ремонта, выкроить время и приступить к работе. Или же можно обратиться в наш автосервис. Мы работаем в городе Санкт-Петербург, у нас самые низкие цены и лучшие сотрудники, настоящие специалисты, профессионалы. Цена и качество, а также скорость выполнения приятно удивит. У нас можно не только отремонтировать, но и установить подогрев сидений мазда 6.Кожаный салон, к примеру, смотрится роскошно, служит долго. Многие автомобилисты считают, что лучше кожа, а не ткань. Это более выгодное решение с точки зрения эстетики, расходов, комфорта. Но только подогрев сидений сможет напомнить в этом случае о том, что зима – красивая пора года, не только холодная. Прежде чем сесть за руль надо немного машину всегда прогревать. Установка подогрева маздаэто атмосфера уюта в салоне машины, мотор которой только-только заведён, а салон обшит кожей. Тканьевая обшивка быстрее согревается, оттаивает под воздействием тепла человеческого тела и действием климат контроля, но всё равно приятнее практичнее, рациональнее использовать подогрев. Радикулит отменяется, вместе с другими проблемами поясничного отдела туловища.

Ремонт подогрева сидений Мазда CX-5

Периодически можно столкнуться с некоторыми неприятностями. Например, может не работать лампочка. Что в этом случае делать? Не думать о проблеме, проигнорировать? У нас ремонт будет стоить недорого. Любая кнопка снова начнёт работать. Передние сиденья, задние снова будут своевременно подогреты. Будет очень комфортно в машине ехать утром на работу или же днём, вечером на неожиданную встречу или запланированную. Ремонт подогрева сидений мазда 3, 6, CX 5, CX 7 нужен не часто, если система установлена хорошая.Если не работает реле, надо обратиться к специалисту. Самостоятельно что-либо предпринимать намного сложнее. Ситуацию изменить в лучшую сторону в тёплом, хорошо освещённом помещении нашего автосервиса куда проще, чем в обычном гараже. Подогрев сидений мазда 3 и 6 в кратчайшие сроки будет приведён в рабочее состояние.Конечно, не всегда можно отремонтировать систему подогрева. Увы, иногда требуется новую установить. Накидную систему Пежо, например, лучше поменять. Если же сломался предохранитель у встраиваемой системы, его, конечно, есть смысл, попробовать заменить, отремонтировать. Многое зависит от конфигурации системы. Предохранитель может выйти из строя и вызывать беспокойство у автомобилиста, придётся на всякий случай систему не включать. Надо ли зря переживать и откладывать ремонт на потом? Наши цены приятно удивят. В СПб мы – лучшие и готовы вам это доказать.Подогрев сидений мазда 3, 6, cx 5 или любой другой модели будет выполнена в соответствии со стандартами, при помощи хорошего современного оборудования. Для безопасности, уверенности в том, что раннее утро будет добрым, салон комфортным, нужен ответственный подход, качественный ремонт. Именно так и будет. Ремонт нет смысла превращать в процесс утомительный. Доверив работу нам, можно будет убедиться на практике: подогрев сидений мазда cx 5 и не только – это удобная опция, удачная модернизация.

Почему наше автоателье?

Источник: http://shvejnyj-ceh.ru/podogreva-sidenij-mazda.html/podogreva-sidenij-mazda-mazda-3/feed/

Обзор кроссовера Infiniti QX30: красота требует жертв

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году.

Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan.

Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.

В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей.

Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум.

Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.

Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней.

Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль.

Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

⇡#Интерьер

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.

Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.

На «мерседесовский» манер оба подрулевых рычажка расположились слева от рулевого колеса, причём один из них отвечает лишь за работу круиз-контроля, а все остальные многочисленные функции повесили на оставшийся. В погоне за минимализмом был допущен серьёзный эргономический просчёт: включать и выключать стеклоочистители в QX30 чрезвычайно неудобно.

В большинстве автомобилей я могу включить «дворники» не выпуская из рук руль — с помощью среднего или безымянного пальца. Здесь же такой фокус не прокатит: приходится снимать левую руку с руля, чтобы повернуть двумя пальцами крошечный переключатель, которым заканчивается подрулевой рычажок. Это не только неудобно, но и небезопасно, так как, во-первых, отвлекает внимание, а во-вторых, необходимо убирать руку с руля.

В зимнюю погоду ни один датчик дождя не сможет задать верный алгоритм очистки стекла, так что вручную включать «дворники» приходится очень часто. Вдобавок есть проблема с форсунками стеклоомывателя, точнее с моментом их срабатывания. В правильно настроенных системах сначала происходит выброс жидкости на лобовое стекло, которая затем убирается первым взмахом «дворников».

Здесь же они успевают пройти полпути «на сухую», потом происходит «пшик», и только обратным движением «дворники» очищают лобовое стекло. Думаю, не надо объяснять, как эти две мелкие «особенности» раздражают, особенно при езде по московским дорогам в зимнее время года.

Обтянутое кожей рулевое колесо имеет нарочито грубую прострочку и заметные утолщения в верхней части. При классическом хвате на «без десяти два» они мне мешали удобно взяться за руль, хотя допускаю, что кому-то, наоборот, такая форма колеса покажется удобной.

Причём это не единственная проблема с рулём — у него нет подогрева, а регулируется его положение вручную. Это странно, поскольку у более дешёвого Infiniti Q50 есть и подогрев, и электрические регулировки.

Блок клавиш, отвечающих за положение водительского сиденья, выполнен в виде креслица (привет, Штутгарт!) и расположен рядом с ручкой открывания двери.  

Приборная панель досаждает лишь «перепутанными» спидометром и тахометром — на привыкание ушла пара дней. В остальном — никаких нареканий: показания легко считываются, а аналоговые указатели уровня топлива и температуры двигателя не кажутся анахронизмом и удачно вписаны в приборную панель.

Сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления ею разделены блоком воздуховодов. Радует, что к помощи экрана прибегать совсем не обязательно: прибавлять звук, переключать треки и радиостанции можно с помощью «тёплых аналоговых» клавиш.

Блок управления климатической установкой отделён ещё одной группой клавиш: тут можно включать подогрев передних сидений (трёхступенчатый), активировать систему «старт-стоп» и парковочные датчики — к сожалению, автомобиль не умеет запоминать их состояние.

Поэтому если вам не нравится, что двигатель глохнет во время остановок, отключать эту систему придётся каждый раз после включения зажигания.

Под блоком двухзонного климат-контроля спрятано отделение для мелочей, которое также скрывает два USB-порта — их удобно использовать для подзарядки мобильных телефонов или планшетов. На потолке, рядом с салонным зеркалом, расположена кнопка вызова помощи системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой с нынешнего года должны оснащаться все продаваемые на нашем рынке автомобили.

Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки.

Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш.

Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.

Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.  

На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.

Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальнаяскорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размершин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объёмбака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

Источник: https://3dnews.ru/946558

Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6 ~ VESKO-TRANS.RU

Мазда 6 ☼ᶆᶐᶎᶁᶐ❻ › Бортжурнал › Реанимируем подогрев сидений

Готвим сани летом. Слабенькое место наших Машек попогрев! На mazda6.ru этому посвещена целая ветка. Начитавшись решил испытать убрать этот недочет.

Снаружи прожженого пятна не было видно. Пишут что можно чинить не снимая кресла, но т.к. для того чтобы ставить чехлы я снял кресло, то и ремонт проходил на покрывале около гаража.

На всякий случай место соединения обложил с 2-ух сторон стеклотканью, она не пылает и послужит дополнительной защитой от перетиранья.

Еще положил кусок паралона. Рядом с другой стороны сделал тоже самое. Надеюсь послужит.

Клоечки (кто разбирал знает) поменял виниловыми стяжками.

Прозвонил, собрал, установил, проверил.

18

Бро подскажи что это !) И должно ли быть это на 2-ух сидушки либо на одной )

Ниппон Сервис: Ремонт подогрева сидения Мазда 6 GH

Наш веб-сайт Здравствуй, любопытствующий зритель! Новорожденный канал Ниппон 

Итоговое видео о проблеме передних сидений mazda 6 gh

Демонтаж старенькой версии и установка последнего поколения подогрева..

Не припоминаю такой штуки, дано это было.

доброго времени суток

как устроен нагревательный элемент?

это нихромовая проволока

или нихромовый провод?

или просто медный провод?

На 3м фото крупным планом

Всем дорого вечера! Я правильно размышляю? У меня походу в самой поясничной подушке обогрева обрыв, так как между контактами на самом поясничном нагревателе нет КЗ а на попсовом есть. И как я понимаю попа и поясица соединены последовательно.

Потому просто закоротить поясницу, чтобы хоть попец грелся, не получиться. Нужно будет сопротивление поставить. А замерить его мы можем на рабочем сидении, оно 2 Ома. В итоге ставим сопротивление 2Ома между проводами нагревателя поясницы и радуемся.

Поправьте что упустил.

Чиатйте также:  Как Проверить Уровень Масла В Акпп Тигуан

Доброго вечера. По-идее все правильно, но утверждать не буду, чтобы не быть потом крайним)) Нужно попробовать . . .

Добрый день. Подскажи, а где расположены штатные разъемы подключения подогревов сидений?

Добрый! Под сиденьями. Это из моего БЖ c-a.d-cd.net/b7ac1cu-960.jpg тот который обведен — это отключение ремней остальные на подушку безопасности и на подогрев. Какой куда не помню уже.

Слушай, у меня в том же месте сгорел, но я не могу найти провода которые скручивать. Где они?

на улице -21,подогрелся я в авто на славу, прожжено сидение, куртка, свитер, спинахреновенько получилось как то, вот теперь думаю как ремонтировать, и чё эт оно вдруг решило меня так поджарить?!

попробую сделать как AndreyGo86,походу таже проблема

Блин, все сидение пересмотрел, нет сгоревшего элемента. Предохранитель в норме Подскажите что делать? Может провод где то от коробки предохранителей до сиденья перегнулся или еще что-то?

Добавил картинку из книжки на ету тему, почитай.

А так, целостность нагревательного элемента проверь прозвонкой. Ещё проверь кнопку, может в ней дело.

п.с. в прошлый раз измерял ток: где к сиденьям подключается — идет 12в По теории кнопка в норме Но все равно еще раз перепроверю

на пассажирском пропал жопогрев! а всё от того что было много секса на этом сидении.=) буду делать . . .

Возьмем на заметку. Надо переезжать на заднее сиденье. =)

Источник: https://vesko-trans.ru/ne-rabotaet-podogrev-sidenij-mazda-6/

Ремонт подогрева сиденья Mazda 6 GG Обрыв на термостате — logbook Mazda 6 on DRIVE2

Когда работает обогрев сидений — довольно минутки, чтоб почувствовать обогрев сидений мазда 6, идущее от нагревательных частей из-под обивки. Но одна маленькая поломка ставит под вопрос комфортабельное самочувствие водителя в свое время зимних поездок.

До того как приступить к ремонту обогрева сидений, нужно знать о тех причинах, которые вызывают данную неисправность. То, обстоятельств, вызывающих перегорание обогрева а возможно всего три: Иной раз, в неких моделях автомобилей обогрев сидений делается очень ненадёжным.

От правильного подбора студии, как работает бортовая сеть автомобиля зависит обычное функционирование обогрева сидений. Потому загодя до того, как провести диагностику самого устройства, необходимо проверить предохранитель.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер.

Данное устройство крепится в блоке, который как правило устанавливается в низу панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, нужно выполнить смену.

Ремонт подогрева сидения Мазда 6 GH

Что нужно, готовьтесь для того, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Непременно, конечно случаи, когда желательно разрешить всё без работоспособной версии разборки, если, например, из строя вышел кабель — без этой процедуры никак не обойтись.

Установка подогрева сидений Мазда 6 Читайте так же как разобрать сиденье ауди а6 с Ауди A6 1 Всем хорошего времени суток!

Вот и добрался до компютера выложить фотоотчет. Как обогрев сидений мазда 6 обещал ранее, добрался до Разобрал и закинул в стиралку. Смотрятся сейчас обивки обогрев сидений мазда 6 реально как новые.

В общем писать много не буду, смотрите фото, задавайте вопросы.

обогрев сидений

Всем ровненьких дорог! Стоимость вопроса: Мурад Магомедов. Как снять бензаносос с вольво с Магомед Джи. Volvo XC Заднее сидение.

Васёк Анатольевич. Хороший вечер. Управляя Опель Astra g года, прямо во время езды зажглись индикации: Ремень генератора цел и, как бы, нормально натянут. Помогите найти неисправность и как отремонтировать.

Павел Здрасти, Павел. И прямо мне в мозг!!! Сфотать не догадался, так что сами, сами Соответственно, рекомендуется проделывать процедуру изъятия кресла из салона в положении «спинка полностью опущена» через заднюю дверь. Лучше — вдвоем.

Я справился один, но было очень весело, рискованно для салона и кузова машинки и, самое главное, фотать процесс было некому Да, и ворочайте потом кресло тоже предельно аккуратно и поднимая над полом, ибо в противном случае заодно придется и полы перестелить Итак, кресло водворено на кухню и с помощью набора полевого хирурга » инструмента необходимых каждому владельцу Мазды» и обязательного запаса идиоматических выражений на японском языке, приступаем потихоньку Снимаем сидушку.

Вот болтики. Двойным кругом обозначен геморройный, со сорванной резьбой. Проводки отсоединили кстати, широкие ленточные держатели многоразовые — резать не обязательно, надо только обогрев сидений мазда 6 поддеть отверткойсидушку сняли, двигаемся к дырдочке дальше Разъединяем пластиковую «держалку».

Инструмент — тонкогубцы. Находим скрытие элементы крепежа обогрев сидений мазда 6 тоже снимаем. Там еще колечки будут скрепляющие Обогрев сидений мазда 6 где геморр В связи с расшатавшимися после процесса их демонтажа сфотать забыл, но вы поймете о чем я Инструмент — небольшая плоская отвертка, тонкогубцы лучше два экземпляра или хотя бы еще пассатижи и куча матов.

Не те, что стелят на пол Ну далее стягиваем, на сколько возможно, материю с каркаса сидения и Проводок вытянул для наглядности.

Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6

Там же и дырка. Желтыми стрелками обозначены эти чертовы колечки Причина — сломавшаяся «утяжка», повредившая в свою очередь элемент обогрев сидений мазда 6. Слышу возражения, не спорю, уважаю ваше мнение, но сопротивление этой втулки, думаю отличается от сопротивления проволоки элемента подогрева.

Подушка не сгорела? Так делитесь опытом.

Согласен, чего только не сделаешь для своей любимой

Источник: https://yastalamamoy.ru/mazda/6/remont-podogreva-sidenya-mazda-6-gg-obryv-na.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей