Не греет печка дэу матиз

Дэу Матиз печка плохо греет: причины, ремонт, советы

не греет печка дэу матиз

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Матиз перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/matiz/ploxo-rabotaet-pechka-matiz.html

Лифан солано не греет печка — Ремонт автомобиля своими руками

не греет печка дэу матиз

РазноеПлохо греет печка лифан солано

По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).

Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.

Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

[box type=»bio»] На нескольких автомобилях проблема была решена только после замены радиатора. Причина-радиатор был забит осадком, выпавшим в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Так любят делать у некоторых дилеров[/box]

То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.

На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе Если хватит денег чтоб купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.

Если причина не в этом?

В таком случае остается такой вариант: возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит

Выпадение осадка

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/lifan-solano-ne-greet-pechka.html

Наиболее частые поломки дэу матиз. Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина? Дэу матиз не запускается двигатель

не греет печка дэу матиз

27.09.2019

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода.

Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе .

Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть . Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки.

Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог.

А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то .

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Заключение

В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Если в вашем Матизе плохо греет или не греет печка по другой причине, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка колес тойота королла

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты.

Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление,что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.

Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.

Daewoo Matiz

[ Скрыть]

Почему Матиз не заводится на горячую?

  1. Многие автомобилисты при такой проблеме ищут неисправность в свечах зажигания. Отчасти это верно, но если авто заводится на холодную (при чем без проблем), то свечи, скорей всего, исправны. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи. Их нужно демонтировать и визуально осмотреть, возможно, поможет прочистка.

    Далее рассмотрим как самые распространенные, так и менее встречаемые причины такой неисправности.

  2. Если при этом высокий расход бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности . Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может троить. Учтите, что проблема может возникнуть и на относительно новых авто.

    На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. км, но эти транспортные средства нуждались в замене высоковольтных проводов.

  3. Уделите внимание воздушному фильтру. Если проблема заключается в нем, то невозможность старта мотора имеет место быть. Правда, такая неисправность проявляется в равной мере как на горячем, так и холодном ДВС.
  4. Наиболее распространенной причиной является забитый инжектор.

    Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку.

  5. Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.
  6. Если на выключенном моторе не держится должный уровень давление в топливной магистрали, то неисправность может заключаться в неисправности топливного клапана или форсунок.

    Для начала следует промыть форсунки и оценить результат.

  7. Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Бензонасос следует прочистить, если этот элемент работает нестабильно, то моторчик насоса следует заменить. Также неисправности со стартом могут быть в результате нерабочего (или некорректно работающего) грифеля трамблера.

Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.

«Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.

Источник: https://autoudacha.ru/naibolee-chastye-polomki-deu-matiz-neravnomerno-rabotaet-dvigatel-deu-matiz.html

Регулятор печки дэу нексия — Авто-ремонт

Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.

Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.

Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями.

    Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.

  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя.

    Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.

  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются.

    При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Как установить причину неисправности

Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/regulyator-pechki-deu-neksiya.html

Холодно в салоне авто ДЭУ-Матиз — Ремонт и эксплуатация

Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Daewoo Matiz — Чистка радиатора отопителя

На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер.

Холодно в салоне авто ДЭУ-Матиз. Помогите советом,в салоне машины очень холодно причем два года ездила

Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Чаще всего отыскать неисправность и устранить ее удается самостоятельно, не обращаясь в автомастерскую.

Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Если в данном случае вентилятор работает, значит, причина того, что печка не функционирует, находится в выходе из строя переключателя режимов работы отопителя.

Снятие элементов отопительной системы

А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку. Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Причины неисправности печки на Матиз Владельцы модели Дэу Матиз в комплектации Стандарт, на которой используется трехцилиндровый мотор, часто жалуются, что салон автомобиля прогревается слишком долго. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать.

При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона.

При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном.

Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер.

слабо греет печка

Источник: https://thedreambag.ru/djeu/pochemu-ploho-greet-pechka-na-djeu-mat.html

Замена радиатора печки дэу

Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки Lanos. Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.

Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos. Дальше уже возможны разные повороты событий: протекание, проблема с трубками, теряется теплоотдача и т.

Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями:.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Замена радиатора печки Дэу Матиз
  • Замена радиатора печки Daewoo Matiz
  • Сломалось крепление радиатора печки на ланосе
  • Замена радиатора печки Дэу Ланос.
  • Не работает печка Дэу Нексия: причины
  • Ремонт радиатора в Краснодаре

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как снять радиатор печки на Daewoo Nexia

Замена радиатора печки Дэу Матиз

Штатная система отопления Daewoo Matiz не отличается высокой надежностью. Оригинальный заводской радиатор печки выходит из строя за каких-то сезона эксплуатации. Замена отопительного радиатора — это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз. Ведь чтобы добраться до печки , нужно разобрать практически половину авто.

Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО. Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:. Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела , так как в Матизе крайне мало свободного пространства.

Человеку с большой комплекцией тела с заменой печки радиатора точно не справиться. Нужен будет и новый радиатор печки, а также новый фильтр в салон. На необходимость замены печки радиатора намекают:. Тщательную диагностику печи Daewoo Matiz проводят, как правило, осенью, перед наступлением холодов. При выявлении признаков износа радиатора нужно без промедлений произвести его замену. Замена радиатора печки Дэу Матиз. Расскажите друзьям.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа: Подготовка демонтаж воздуховода и пр. Демонтаж торпедо Замена изношенного радиатора Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела , так как в Матизе крайне мало свободного пространства.

Процесс замены радиатора печки Дэу Матиз Заезжаем на смотровую яму. Останавливаем и глушим авто. Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока. Демонтируем систему воздухоподготовки.

Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть ее.

Выдернуть патрубок продувки картера. Снимаем проводную колодку с датчика температуры воздуха. Далее откручиваем крепежные болты 3 шт.

Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную емкость.

Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались! Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки. Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков.

Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на себя. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления.

Демонтируем приборную панель. Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки. Можно начать с магнитолы, она зафиксирована 2 болтиками. С обратной стороны магнитолы выдергиваем все проводные колодки. Панель печки держится на 4 болтиках. С задней стороны нужно выдернуть проводные колодки и еще необходимо снять тросики регуляторов подачи и нагрева воздуха.

Первый фиксатор тросиков находится на панели печки. Просто отстегиваем фиксатор и скидываем конец тросика. Два других тросика зафиксированы под рулевой колонкой. С них так же нужно снять фиксаторы и извлечь из поворотных механизмов. Достаем проводную колодку из прикуривателя.

Откручиваем крепеж корпуса торпедо. Его удерживают 8 саморезов. Обратите внимание, верхние болтики 2 шт прикрыты заглушками. Снимаем лицевой кожух руля подача сигнала. Его удерживает пара фиксаторов. На обратной стороне кожуха выдергиваем провода. Извлекаем подрулевые переключатели. Для этого нужно вынуть проводную колодку и зажав кнопки фиксатора, потянуть механизм на себя.

Помечаем положение рулевого колеса. Демонтируем рулевое колесо. Это делается специальным съемником. Извлекаем часы. Для этого нужно поддеть корпус часов и извлечь проводную колодку, потянув часы на себя. Отключаем провод корректора фар.

Это делается на ощупь, с обратной стороны кожуха. Снимаем рычаг открывания капота. Для этого нужно с обратной стороны кожуха выкрутить стопорную гайку.

Далее плоскогубцами выводим из зацепления тросик. Демонтируем молдинг консоль рычагов КПП и ручного тормоза. Переходим в переднюю часть консоли и выкручиваем там 2 самореза. Выкручиваем саморезы с боковой части консоли. В районе рычага КПП есть накладка, которую удерживает фиксатор. Поддеваем фиксатор и вынимаем накладку. За накладкой видим последний саморез, выкручиваем его.

Все, теперь можно снять консоль. У кого остались вопросы по поводу съема консоли, можно почитать тематическую статью по демонтажу молдинга Дэу Матиз. За молдингом КПП находится еще пара болтиков каркаса торпедо, выкручиваем их. Снимаем обшивку стоек лобового стекла правую и левую. Обшивка держится на клипсах. Демонтируем торпедо. В левом нижнем углу будет еще одна проводная колодка, она держится на 2 болтиках. Откручиваем крепеж. Демонтаж печки Извлекаем каркас печки.

Он держится на 2 болтиках. Откручиваем крепеж печки. Они зафиксированы хомутами. Извлекаем печь. Ее можно доставать без вентиляционного канала системы фильтрации салонного воздуха. Снимаем крышку отсека радиатора. Просто тянем панель на себя. Извлекаем старый радиатор.

Чистим внутренне рабочее пространство печи от пыли и других засоров. Ставим новый радиатор Daewoo Matiz. Закрываем радиаторный отсек крышкой. Не забудьте установить новый воздушный фильтр в салон. Проводим сбор печки и торпедо в обратной последовательности. Заливаем новый антифриз. Как это сделать, можно почитать в тематической статье. Делаем пробный заезд.

Проверяем работу печки. Что было использовано в процессе замены печки Матиз? Дополнительная информация На необходимость замены печки радиатора намекают: Протекание ОЖ из радиатора пол на передних местах все время мокрый Снижение эффективности обогрева Отопление не включается Тщательную диагностику печи Daewoo Matiz проводят, как правило, осенью, перед наступлением холодов.

Замена радиатора печки Daewoo Matiz

После полной разборки и снятия торпедо я таки добрался до того «сокровенного места», с которым все борятся в позах камасутры не снимая торпедо. Я подумал, все мучаются, а я такой вот все разобрал, сейчас за пол часа поменяю всё и «серожа молодец» с .

Однако, я столкнулся, с тем, что у меня остался один из винтов, которые держат нижнюю часть каркаса, закрывающую сам радиатор печки. Этот винт находится вот там где-то сзади: Полный размер Замена печки Ланос. Бился я, бился, и принял решение снимать весь «блок печки в боре»: Полный размер Снять печку Ланос.

Мое решение было обусловлено несколькими факторами и, забегая наперед, я ни разу не пожалел: — я спокойно смог выкрутить не только тот злополучный винт, но и все остальные, а также те, которые держали крышку испарителя кондея, дабы провести и его ревизию, чистку и т.

В общем, для меня эти моменты сыграли роль и я снял «блок печки и кондея в сборе»: Полный размер Снятие блока печки Ланос Полный размер Снятие блока печки Ланос Полный размер Снятие блока печки Ланос.

Хотите узнать точные цены на замену радиатора отопителя салона (печки) Daewoo сразу в нескольких автосервисах Санкт-Петербурга? Заполните.

Всем привет Ну что у нас на сегодня? Ну что расскажу я вам свою историю за печку! Купил машину печка работала но под конец этой зимы февраль-март печка в один момент перестала греть пошел холодный воздух Прокатался так кончилась зима а там весна лето уже теплее и вроде работает Тут в октябре поехал в отпуск на обратном пути замерз ппц и тм решил продавать Выставил машину движений нет цены упали да и за копейки не интересно отдавать И тут подумал и решив не продавать Но опять же печку та надо делать! Разобрали проклеили вроде чуть тепло появилось но все равно холодно в вообще не греет Посоветовался со всеми решил искать радиатор! Нашел на разборке печку полностью. Завтра поеду на работу в пробке по стаю посмотрим! А так дальнейшие действия чиста вентилятора и проклейка заглушек Если это не поможет то 4часть печки это будет конец проекта печка нексия ахахахахха Будем мерзнуть. Вот и разница сами думайте.

Замена радиатора печки Дэу Ланос

Прикрепления: Сообщение отредактировал kostroma21 — Понедельник, Quote EDolgosheev. Кто есть из Ростова-на-Дону?! Кожух ГРМ 1 Goody

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Ответ, помоему очевиден. Хорошие фото! Мне на днях тоже поменяли печку. Дуть начала просто зверь, в салоне африка. Но вот вопрос, кто знает помогите: заслонки регулируют поток воздуха не четко, в лицо дует постоянно, я аж дефлекторы картонкой закрыл. С низу видно что заслонки работают.

Ремонт радиатора в Краснодаре

Мастер отказался ответить, каким образом производится диагностика. Похоже, других способов кром Поехал к мастерам выяснять откуда течь в двигателе. Приехал в этот техсервис и мастер мгновенн Качество на пятерку, не тянули по времени, обязательно приеду еще».

Выяснить причину течи радиатора печки, купить новый радиатор отопителя по Замена радиатора отопителя ВАЗ · Замена радиатора отопителя Дэу.

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них. Шанс, Ланос, один из способов крепления радиатора печки.

Правила форума. Замена радиатора печки. Показано с 1 по 5 из 5. Опции темы Версия для печати.

Zoom Видно даже на фото вержняя часть немного больше. Zoom Тросик зафиксировал маленькой стяжкой.

Источник: https://fc-stars.ru/uslugi-i-rabota/zamena-radiatora-pechki-deu.php

Проблема с печкой Daewoo nubira — АвтоВызов

В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон. Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch.

► Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.  ► Честный обзор Дэу Нубира. Слабые

На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Если есть необходимость, следует долить.

Заслонка может разболтаться и возникнет щель.

В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток.

Главное меню

В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.

С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор. Как усилить поток воздуха в печке Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие.

Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении.

Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло. В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз.

Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь. Дополнительная помпа Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака.

Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки. Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле — проведем небольшой тест-эксперимент. Тестируем оборудование Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке.

Если есть необходимость, следует долить. Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат.

После этого ждем 10 минут; Вручную прощупываем главный патрубок и обратку, которые подводятся к печи; Патрубки, ведущие к печи теплые, а остальные трубки охлаждающей системы хорошо горячие — в самом радиаторе проблема — завоздушивание; Если трубки, ведущие к печке, горячи, то делаем профилактику по утеплению самого агрегата печи. Устранение завоздушивания Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе.

В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола.

Город Московский

ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию. Что нужно чтобы избежать подобного эффекта?

Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка.

Спецы советуют поставить нехитрое устройство — тройник.

Можно его изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по изученному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты. Нужно только соответствие размеров тщательно замеряйте диаметры трубок и переходников.

Да и стоят эти фишки совсем недорого. Врезаем тройничок Первым делом отрезаем тот патрубок, что идет сверху — на расстоянии 5 см от самого бачка. Со стороны бачка его необходимо заглушить.

Почему не греет печка Lanos, Sens

Для этих целей используем болт или прутик подходящих размеров, чтобы входил вкрутился в патрубок очень плотно. Для верности еще и обжимаем обыкновенным хомутиком; Затем разрежем патрубок внизу бачка, в месте, где тот идет вертикально и укоротим его на 3 см примерно.

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/nubira/daewoo-nubira.html

Плохо Греет Печка На Дэу Матиз

Часто, в осенний либо вешний период при использовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут появляться противные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет либо отрешается работать совершенно. В данном случае необходимо зрительно проверить все элементы системы отопления, чтоб выявить неисправный узел и произвести ремонт либо смену.

Принцип действия отопителя Daewoo Matiz

В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в хоть какое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые ориентированы на стекла, также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.

Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. Вентилятор размещен в правой части панели, поближе к «бардачку». В корпусе отопителя размещены особые заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же размещен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с системой охлаждения мотора. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая дает тепло и греет салон.

Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в фронтальной части автомобиля Daewoo Matiz.

Если машина движется на малой скорости либо стоит на месте, то можно использовать электронный вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz.

Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до 4 позиций.

Вентилятор печки Daewoo Matiz

Плохо Греет Печка На Дэу Матиз

Если появилась необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то сначала также необходимо снять провод с минусового вывода аккума. Чтоб было удобнее, сможете снять вентилятор. Дополнительное сопротивление вентилятора размещено под панелью устройств в кожухе вентилятора.

Жмем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Потом головкой на 7 либо фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка делается в оборотной последовательности.

Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz

Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидячего пассажира наблюдается влага, то это может гласить о неисправности, связанные с системой отопления.

Смена радиатора печки Daewoo Matiz

Если радиатор плохо греет, то 1-ое что необходимо сделать, это демонтировать переднюю панель. После чего раскрывается полный доступ к фронтальной части. Вы увидите отопительную систему, в которую заходит и радиатор. На 1-ый взор может показаться просто, но это не так. Вся неувязка в том, что печка отопителя подключена шлангами к охлаждающей системе, которые также нужно демонтировать.

Если имеется эстакада либо подъемник, то снятие шлангов будет удобнее создавать снизу, за ранее сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем железный хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на обычных болтах, потому проблем со снятием не должно появиться. Берем новейшую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать.

Но делать ремонт не всегда прибыльно, так как разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает достаточно длительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может посодействовать промывка отопителя. Радиатор очищают с помощью особых чистящих средств, которые убирают накипь. Промывание занимает около 20 минут.

После того как помыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в оборотном порядке.

Источник: https://top-geer.ru/ploho-greet-pechka-na-djeu-matiz/

Daewoo Matiz печка

Радиатор отопителя (печки) на Daewoo Matiz

Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем. В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.

Замена радиатора печки Дэу Матиз

Штатная система отопления Daewoo Matizне отличается высокой надежностью. Оригинальный заводской радиатор печкивыходит из строя за каких-то 2-3 сезона эксплуатации.

Замена отопительного радиатора – это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз. Ведь чтобы добраться до печки, нужно разобрать практически половину авто. Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:

  1. Подготовка (демонтаж воздуховода и пр.)
  2. Демонтаж торпедо
  3. Замена изношенного радиатора

Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела, так как в Матизе крайне мало свободного пространства. Человеку с большой комплекцией тела с заменой печки радиатора точно не справиться.

Процесс замены радиатора печки Дэу Матиз

  • Заезжаем на смотровую яму. Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока.
  • Демонтируем систему воздухоподготовки. Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть ее.
  • Выдернуть патрубок продувки картера.
  • Снимаем проводную колодку с датчика температуры воздуха.
  • Далее откручиваем крепежные болты (3 шт).
  • Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались!

Демонтаж торпедо

  • Снимаем декоративные панели на рулевой колонке (верх + низ). Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки.
  • Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков. Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на себя. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления.
  • Демонтируем приборную панель. Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки.
  • Извлекаем панели отопителя и магнитолы. Можно начать с магнитолы, она зафиксирована 2 болтиками. С обратной стороны магнитолы выдергиваем все проводные колодки. Панель печки держится на 4 болтиках. С задней стороны нужно выдернуть проводные колодки и еще необходимо снять тросики регуляторов подачи и нагрева воздуха.
  • Первый фиксатор тросиков находится на панели печки. Просто отстегиваем фиксатор и скидываем конец тросика. Два других тросика зафиксированы под рулевой колонкой. С них так же нужно снять фиксаторы и извлечь из поворотных механизмов.
  • Достаем проводную колодку из прикуривателя.
  • Откручиваем крепеж корпуса торпедо. Его удерживают 8 саморезов. Обратите внимание, верхние болтики (2 шт) прикрыты заглушками.
  • Снимаем лицевой кожух руля (подача сигнала). Его удерживает пара фиксаторов. На обратной стороне кожуха выдергиваем провода.
  • Извлекаем подрулевые переключатели. Для этого нужно вынуть проводную колодку и зажав кнопки фиксатора, потянуть механизм на себя.
  • Помечаем положение рулевого колеса.
  • Демонтируем рулевое колесо. Это делается специальным съемником.
  • Извлекаем часы. Для этого нужно поддеть корпус часов и извлечь проводную колодку, потянув часы на себя.
  • Отключаем провод корректора фар. Это делается на ощупь, с обратной стороны кожуха.
  • Демонтируем молдинг (консоль) рычагов КПП и ручного тормоза. Начнем с задней стороны консоли, там находятся 2 самореза, выкручиваем их.
  • Переходим в переднюю часть консоли и выкручиваем там 2 самореза. Выкручиваем саморезы с боковой части консоли. В районе рычага КПП есть накладка, которую удерживает фиксатор. Поддеваем фиксатор и вынимаем накладку. За накладкой видим последний саморез, выкручиваем его. Все, теперь можно снять консоль. У кого остались вопросы по поводу съема консоли, можно почитать тематическую статью по демонтажу молдинга Дэу Матиз.
  • За молдингом КПП находится еще пара болтиков каркаса торпедо, выкручиваем их.
  • Демонтируем торпедо. В левом нижнем углу будет еще одна проводная колодка, она держится на 2 болтиках. Откручиваем крепеж.

Демонтаж печки

  • Извлекаем каркас печки. Он держится на 2 болтиках.
  • Откручиваем крепеж печки. 4 гайки.
  • Извлекаем печь. Ее можно доставать без вентиляционного канала системы фильтрации салонного воздуха.
  • Снимаем крышку отсека радиатора. Просто тянем панель на себя.
  • Извлекаем старый радиатор.
  • Чистим внутренне рабочее пространство печи от пыли и других засоров.
  • Ставим новый радиатор Daewoo Matiz. Закрываем радиаторный отсек крышкой.
  • Не забудьте установить новый воздушный фильтр в салон.
  • Проводим сбор печки и торпедо в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз. Как это сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Делаем пробный заезд.
  • Проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены печки Матиз?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Емкость для слива отработки (ОЖ).
  5. Новый антифриз
  6. ​Съемник рулевого колеса

Нужен будет и новый радиатор печки, а также новый фильтр в салон.

Дополнительная информация

На необходимость замены печки радиатора намекают:

  1. Протекание ОЖ из радиатора (пол на передних местах все время мокрый)
  2. Снижение эффективности обогрева
  3. Отопление не включается

Тщательную диагностику печи Daewoo Matiz проводят, как правило, осенью, перед наступлением холодов. При выявлении признаков износа радиатора нужно без промедлений произвести его замену.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/233_zamena-radiatora-pechki-deu-matiz/

Как снять отопитель на дэу матиз

Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. В этом видео я покажу как самостоятельно заменить радиатор печки на деу матиз Это может сделать любой

DAEWOO MATIZ Замена радиатора печки

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком.

DAEWOO MATIZ Замена радиатора печки .

Как добраться до радиатора печки MATIZ 2017?

Ниже смотрите видео про замена радиатора печки дэу матиз фотоотчет и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье. Небольшое интро по снятию панели в Daewoo Matiz, для дальнейшей замены радиатора отопителя.

ремонт daewoo 17 Jul 2017 0 Comments

Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть. Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора. Daewoo Matiz замена радиатора отопителя (печки), чтобы добраться до радиатора нужно первым делом слить охлаждающ

ремонт daewoo 15 Jan 2018 0 Comments

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком.

Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Пошаговая видео инструкция о замене радиатора отопителя в DAEWOO Matiz. Как снять руль:

ремонт daewoo 06 Oct 2017 0 Comments

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности. Daewoo Matiz — Чистка радиатора отопителя (дует только с одной стороны) Подписаться на мой канал

ремонт daewoo 27 May 2018 0 Comments

Желал снять приборную панель, увы не разу этим не занимался. Мне нужно поменять лампочку, которая отвечает за контролем бензина в машине, при заканчивании она должна мигать, но никаких действий не происходит. Вот и решил снять приборную панель и поглядеть что за лампочка там и буду ее поменять. Daewoo Matiz 1.0 . Комплектация Бэст. 2005 г.в. Не мог найти, как снять печку при наличии кондера.

ремонт daewoo 18 Jan 2016 0 Comments

Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон. Daewoo-Ravon Matiz забитый шламом радиатор отопителя , и доработка заслонок воздуховода чтоб не потели боковые

ремонт daewoo 07 Jan 2018 0 Comments

Установите воздуховод, соединяющий модуль отопителя и модуль вентилятора на автомобиле без кондиционера воздуха и закрепите его винтами. DAEWOO MATIZ Замена радиатора печки Часть Вторая СБОРКА (немного добавлений по сборке)

ремонт daewoo 11 Sep 2017 0 Comments

В процессе работы вам будет мешать ЭБУ, поэтому его лучше всего отодвинуть в сторону. Провода отсоединять от него не нужно, вам главное выделить немного места для удобства. После снимаете скобы с отопителя и выкручиваете четыре болта крепления.

Теперь можно вынуть всю улитку, отсоединить крепления патрубков и провести замену радиатора. Установка его производится в обратной последовательности. Внимательно следите за тем, чтобы верно подключить все разъемы.

Замена радиатора на Матиз — работа кропотливая, полная маленьких подводных камней, но вполне выполнимая.

ремонт daewoo 23 Nov 2016 0 Comments

Отопительный прибор расположен настолько неудобно, что становится проблемой, как снять печку на Матизе. Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева.

Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях.

Daewoo Matiz — Замена радиатора печки отопителя (часть 1 — снимаем панель, часть 2 меняем радиатор) Подписаться

ремонт daewoo 18 Jan 2018 0 Comments

Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора. Радиатор печки Матиз. Какие лучше не покупать.

ремонт daewoo 11 Oct 2015 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/kak-snyat-otopitel-na-deu-matiz.html

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

06.06.2017

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Внешний вид печки Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.

Процесс разбора передней панели

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

печка не греет — logbook Daewoo Matiz F8CV on Trucks-Europe

Итак, после нескольких дней мытарств я победил печку!

Чистим печку Daewoo Matiz часть 1

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Прошу прошения, а что такое допник?

Советы для автомобилистов

И еще вопрос, если долью ОЖ другой фирмы ничего страшного не будет а то намешаю еще? Vladik Vladimirovich, дополнительная помпа я так полагаю.

Надежней будет, а то можно и ошпарится и еще чего!!! Если серьёзно — хочешь закрыть радиатор — газетка прямо перед сотами, онли. Сделайте так не помешает.

Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/holodnaja-pechka-djeu-matiz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей