Не греет печка газ 3110

Газель печка не греет

не греет печка газ 3110

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи.

Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур.

При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно.

Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо).

Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Диагностика

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

Ремонт

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

ГАЗ Газель 4216 ChipTuning,ГБО BRC › Бортжурнал › Печка плохо греет — прошу совета!

Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.

Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей.
У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.

А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.

Теперь по порядку, У ВСЕХ машин:— шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно)— кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим «Только на радиатор» (который направляет ОЖ мимо радиатора печки)— система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого)

— переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)

Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы «что-то» увидеть(пол дня работы).

Может с завода идет какой нибудь «брак» в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?

Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))

Источник: https://plotnikov-pub.ru/gazel-pechka-ne-greet/

Мотор печки волга

не греет печка газ 3110

ГАЗ-3110 или просто достояние отечественной классики Волга, которая стала для многих настоящим символом. Некогда такой автомобиль считался элитным и эталонным, все о нём мечтали, но мало кто мог позволить себе приобрести его.

Несмотря на солидный и даже почтенный возраст, ГАЗ-3110 остаётся востребованным и активно эксплуатируемым транспортным средством на российских дорогах.

Машина пережила многих конкурентов, оставаясь работоспособной. Во многом это обусловлено изначально качественной конструкцией Волги. Ряд систем сохранились в заводском исполнении. Но некоторые компоненты периодически приходится менять. К их числу стоит отнести электровентилятор отопителя.

Демонтажные работы

Когда на автомобилях ГАЗ-3110 плохо греет и дует печка, причин может быть несколько. Одной из частых неприятностей считается выход из строя электровентилятора отопителя.

Если моторчик начитает барахлить, либо полностью выходит из строя, не забудьте перед его снятием и заменой проверить состояние предохранителя, убедиться в целостности проводки. Не исключено, что проблему можно решить путём небольшого ремонта или банальной смазки устройства.

Но когда печка вовсе перестаёт дуть, с проводкой всё хорошо и предохранитель цел, то тогда мотор с большой долей вероятности требует полной замены.

В период холодов мало кто будет терпеть, если плохо греет печка ГАЗ Волга 3110, а потому требуется принимать оперативные решения. Самым правильным считается снятие и замена вышедшего из строя узла.

Демонтировать электровентилятор отопителя довольно проблематично на версии 3110, но многие успешно справляются с поставленной задачей своими руками. Если следовать инструкции и не нарушать последовательность действий, у вас обязательно всё получится. Самостоятельное снятие и замена дают возможность неплохо сэкономить на услугах автосервиса, а также получить дополнительные навыки и опыт в ремонте собственной Волги.

Чтобы добраться и снять электровентилятор, а заодно проверить на предмет исправности добавочный резистор, необходимо:

  • В целях собственной безопасности и сохранности электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 отключите минус с аккумуляторной батареи.
  • Освободите пространство в передней части автомобиля, и в особенности со стороны переднего пассажира. Очистите бардачок, сдвиньте назад кресло и можно приступать.
  • Для начала демонтируется правая нижняя подставка приборной панели. Тут предварительно может потребоваться снятие консоли панели приборов, чтобы добраться до крепёжных винтов.
  • С помощью отвёртки открутите 3 винта, провернув их буквально на 3 оборота.
  • Теперь можно смело вытаскивать на себя правую нижнюю подставку.
  • Перед вами корпус электромотора. Но до его снятия ещё далеко. Сначала нужно отключить штекерный разъём от электровентилятора печки вашей Волги.
  • Далее отключаются ещё 2 провода, которые используются в качестве контактов добавочного резистора.
  • Возьмите ключ торцевого типа на 10. Он необходим, чтобы открутить 3 крепёжных болта.
  • Выкрутив эти болты, можно вынимать из корпуса печки Волги 3110 наш изношенный вентилятор отопителя.
  • Чтобы снять добавочный резистор, требуется со стороны левой ноги переднего пассажира отыскать 2 винта крепления этого устройства. Откручиваются они с помощью ключа на 10. Теперь добавочный резистор можно извлекать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2107 инжектор

На этом процедуру демонтажа считают завершённой. Для установки нового электровентилятора отопителя просто действуйте в обратной последовательности.

Тут важно отыскать подходящий новый электромоторчик печки. Причём желательно в сборе вместе с крыльчаткой. Хотя некоторые меняют только электромотор, устанавливая на него старую крыльчатку с лопастями для нагнетания воздуха.

Чтобы разобрать старый электровентилятор, требуется выполнить несколько последовательных, но простых действий:

  • с помощью отвёртки открутите стопорный винт, прокрутив его на 2 оборота;
  • теперь ротор легко снимается с самого электромоторчика отопителя;
  • далее возьмите ключ на 8, и открутите 2 крепёжные гайки;
  • снимите диск вместе с резиновой прокладкой.

Все снимаемые компоненты разборного электровентилятора можно менять по мере необходимости.

Если же вы предпочитаете заменить электромоторчик полностью в сборе, используйте качественные аналоги оригинального вентилятора для автомобиля ГАЗ-3110.

Разборка электромоторчика

Некоторые идут ещё дальше, разбирая сам электромоторчик на Волге 3110, пытаясь его реанимировать и восстановить работоспособность, не затрачивая деньги на приобретение нового устройства.

Разборка устройства предусматривает выполнение примерно следующих процедур:

  • ослабьте фиксатор крыльчатки;
  • с помощью двух отвёрток стяните с вала крыльчатку;
  • открутите 2 гайки, которые удерживают диффузор;
  • уберите стопорное кольцо, а также пару регулировочных шайб, расположенных на валу;
  • нанесите обязательно риску с помощью отвёртки или шила, чтобы потом не ошибиться в рамках обратной сборки;
  • с обратной стороны моторчика открутите винты крепления, удерживающие задний щит электродвигателя отопителя;
  • с помощью плоской отвёртки подденьте и вытащите щит;
  • за щитом располагается щёточный узел, потому тут следует быть аккуратным;
  • извлеките с посадочного места ротор.

На этом разборку узла можно считать завершённой. Но этого мало, поскольку ещё требуется проверить состояние компонентов электровентилятора отопителя, прежде чем принимать решение о необходимости его замены.

Владельцев автомобилей ГАЗ-3110 Волга нельзя назвать состоятельными. Потому для многих есть смысл сначала окончательно удостовериться в неработоспособности старого вентилятора, прежде чем отправлять его на свалку и расставаться с приличной суммой денег для покупки нового электромоторчика печки.

Разобрав узел, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.

  1. Щётки. Изучите их текущую длину и общее состояние. В норме длина должна составлять не меньше, чем половина длины от используемого щёткодержателя. Также убедитесь в том, что в щёткодержателе имеется свободный ход. Если рабочая часть ровная и не имеет задиров, такие щётки способны прослужить не один год.
  2. Роторный коллектор. Его следует зачистить, визуально осмотреть, нет ли следов прожогов и выработки. Пазы между ламелями следует аккуратно, но тщательно вычистить. В этом вопросе хорошо помогает острый канцелярский нож.
  3. Втулки-подшипники. Их также необходимо визуально проверить, почистить. Внимательно следите за наличием или отсутствием люфта. Смажьте узел при необходимости. В качестве смазки отлично подойдёт любое средство хорошего уровня, консистенция которого напоминает литол.

Выполняя обратную сборку, старайтесь соблюдать последовательность, зеркально отражающую разборку.

Но касательно обратной сборки есть некоторые замечания и нюансы, на которые рекомендуется особенно обратить своё внимание.

  • Первым вставляется ротор в имеющийся в составе электромоторчика печки щёткодержатель.
  • Только после этого, аккуратно придерживая, вводится статор.
  • Магнит может начать вытягивать ротор из щёткодержателя.
  • Чтобы этого избежать, возьмите какую-то деревянную палочку, вставив её через переднюю втулку-подшипник, уперевшись ею в вал.
  • Завершив сборку, обязательно отцентрируйте крыльчатку на валу электродвигателя. В противном случае столкнётесь с эффектом дисбаланса. В итоге получите шумную работу печки.

После окончания сборки обязательно всё проверьте, прокрутите и при необходимости поправьте.

Для проверки можно просто подключить питающий штекер, вернуть на место минус от аккумуляторной батареи, и запустить печку. Крепко держите вентилятор в уже собранном виде, либо поставьте его на пол. Посмотрите, как он работает, не появляется ли посторонний шум или сильные вибрации.

Если всё прошло успешно, можно смело собирать узел, возвращать на место все панели, консоль и пр.

Но далеко не всегда старый электровентилятор отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 поддаётся ремонту и возвращается в прежний рабочий режим. Порой моторчик окончательно выходит из строя, и иного варианта, кроме как заменить его в сборе, нет.

Тогда суть всех мероприятий для автовладельцев Волги 3110 сводится к тому, чтобы сравнительно быстренько снять старый электровентилятор, отключить все штекеры, вытащить его из корпуса отопителя, а затем в обратной последовательности поставить новый, рабочий электромоторчик печки.

Применяемость по моделям автомобиля

Волга, ГАЗ 24-10, 3102, 310221, 310231, 3110, 31105

Запчасть в автокаталоге:

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-3110 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя Отопитель, радиатор отопителя, кожух радиатора, электродвигатель с ротором, короб вентиляции/ГАЗ-3110
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) Электродвигатель вентилятора заднего отопителя Отопитель задний автобуса ГАЗ-3221/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) Электродвигатель вентилятора заднего отопителя Отопитель задний автобуса ГАЗ-32213/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-2217 (Соболь) Электродвигатель вентилятора заднего отопителя Отопитель задний автобусов, ограждение отопителя 10-местного автобуса, радиатор, электродвигатель с вентилятором: I — для 6-местного автобуса, II -для 10-местного автобуса/ГАЗ-2217 (Соболь)

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: [email protected] .

Источник: https://butovo-taxi.ru/motor-pechki-volga/

Замена радиатора печки 3102

не греет печка газ 3110

Всем привет! Так сложилось, что ездил на автомобиле сначала в прохладное время года, затем уже в холодное. Поэтому печка волновала меня с приходом холодов Во-первых — это центральные воздуховоды. Считаю, что их разрабатывал диверсант, так как другого объяснения почему они не завязаны с воздухом из самой печки, а только с уличным у меня нет. После часа езды по зимней трассе температура в салоне выравнивается с уличной :.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Печка на ГАЗ 3110: как правильно заменить печку при поломках
  • Клуб любителей автомобиля
  • Не греет печка.
  • Калина 11174 с кондиционером. Замена радиатора печки.
  • Как снять радиатор печки на газ крайслер
  • Замена отопителя салона 3110
  • Волга ГАЗ клуб

В продаже испаритель кондиционера на авто GAZ

Печка на ГАЗ 3110: как правильно заменить печку при поломках

Модератор: Участник клуба. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Клуб любителей автомобиля ГАЗ Добавлено: Ср дек 03, Мытарства по мотивации отображены в этой теме — viewtopic. Заменить радиатор отопителя; 2.

Поставить дополнительный насос на ОЖ. Как делать правильно — я не знаю. С ЗМЗ впервые. Все что ниже — из личного опыта. Данные операции мной проделывались не раз на других машинах.

Работы выполняются без ям в голом поле на морозе. Сливаем ОЖ. Защиту двигателя снимать не надо, подставлять тазики по совету ЗР не надо. Берем подходящий шланг в 30 см длиной, просовываем его спереди между защитой и радиатором.

Один конец надеваем на краник слива ОЖ справа по ходу машины. Удобнее надевать его засунув правую руку между радиатором и генератором сверху. Второй конец шланга — в 5-ти литровую канистру от Тосола. Канистр понадобиться две. Открутив пробку РБ, открываем тосольный кран. Льется медленно.

Манипуляции с созданием давления в системе силой легких — фигня. Можно не мельтешить. Оно и так сольется. На старых машинах Тосол сливался гораздо быстрее. Как только литра четыре сольется — прикручиваем кран, закрываем канистру крышкой.

Подставляем вторую, открываем кран. Сольется еще два-три. Итого литров семь. Остальные три останутся в блоке. Для них тоже есть кран слева по ходу , но сливать оттуда ничего не надо. Замена радиатора отопителя. Очень желательно, во избежание испорченных штанов, выдуть Тосол из радиатора заранее. Он, конечно, большей частью и так сольется. Но лучше дунуть в верхний патрубок радиатора отопителя как-нибудь.

Да, подача ОЖ в отопитель — строго сверху. Если делать аккуратно — можно и без продувки, только радиатор при выемке не переклонять сильно. В отличии от предшественников, радиатор отопителя в данном агрегате снимается без снятия консоли приборов и без снятия самого отопителя в сборе.

Достаточно открутить и снять лючок за снятым бардачком. Единственное препятствие — усилитель консоли. JPG [ Комментарий к файлу: Лючок DSC Комментарий к файлу: Чуток пыльный DSC Комментарий к файлу: Старый и новый DSC Комментарий к файлу: Маркировка DSC Комментарий к файлу: Пойдет : DSC Заголовок сообщения: Re: Улучшаем работу отопителя Что еще сказать.

Денис — спасибо! Имелось в виду что из множества волговских радиаторов только такие подходят. Еще бывают вот такие: Вложение:. Сань, а как это все дело летом? Или в й потоки воздуха через печку разделены, и кран постоянно открыт? Сообщение добавлено Добавлено: Чт дек 04, Shelby , конструкция ой печки иная, чем «обычная» волговская. Теплый воздух от радиатора отсекается мнгновенно. У меня таккже реализовано без крана штатного. Проверено в данную осень.

Добавлено: Пт дек 05, Я так думаю — не нужен электронасос й печке — viewtopic. Добавлено: Ср ноя 18, Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Улучшаем работу отопителя Добавлено: Ср дек 03, Вложение: DSC Отогнуть — мне показалось не красиво и тяжело.

Снять его вообще — малореально. Справа болтик, слева аж под ЦПС — два. Вытащить эту лыжу можно только погнув. Назад запихать — нереально, надо будет снимать и разбирать всю консоль. Не вариант. Остается только пилить. У меня вот так получилось. Пропил делал ножовочным полотном можно болгаркой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится хендай солярис в мороз

Уголок отогнул, и, изгибая туда-сюда, оторвал. Сливаем с него остатки ОЖ. Лучше не на коврик. Аналогов нет. По размерам — меньше старых. Жидкость в нем течет только в одну сторону. Расстояние между отводами отличается от старых радиаторов. Сами отводы патрубков длиннее — огромный плюс! На с их шубой изоляции моторного щита хотелось плакать, насколько там отводы короткие.

Отводы нельзя поворачивать, поскольку они одно целое с боковиной — опять плюс — не потечет уплотнение. Диаметр отводов — 20 мм. Тоже плюс, по сравнению с ти мм. Ну и цена — дешево. Тоже достоинство, между прочим, достаточно посмотреть на цены импортных радиаторов. Иномарочники попроще рылом предпочитают свои промывать а не заменять. Нам о такой ерунде можно не думать. Купил и все. Словом, путевый радиатор. Я их насмотрелся разных достаточно, чтобы оценить прогресс.

Мой старый оказался родной еще — года. Продувался нормально, правда, похуже чем новый. Не сгнил нигде. Пойдет в запас, промыть только. Уплотнитель от старого радиатора пойдет на новый. Приклеен он только слегка.

Полностью, блядь, согласен. Honda CR-V, не грела печка. В итоге оказалась забита всяким говном, а после вскрытия и чистки потекла. На заводе, сначала брали радиатор печки, потом вокруг него собирали остальную часть лупатого скорпа.

Не греет печка

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Замена радиатора на ГАЗ Волга начинается с отключения и снятия аккумулятора. Также понадобится демонтировать датчик температуры и датчик вентилятора.

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать! Добро пожаловать на ChipTuner Forum. Регистрация Вход.

Автомобиль Волга ГАЗ Добро пожаловать, Гость.

О том, как поставить радиатор печки от на и о том, как сделать фильтр радиатора печки на волгу и так, что было на моём газ перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. Чтобы снять и заменить печной радиатор, вам потребуется пройти достаточно длинный путь, последовательно выполнив несколько операций.

Калина 11174 с кондиционером. Замена радиатора печки

Течь печки можно было заметить по трем признакам: Уходил тосол из системы охлаждения. Видимых признаков течи тосола под капотом не было видно. Эмульсии под масленой крышкой не наблюдалось.

Попрыгунья-стрекоза тоже не ожидала, что вдруг резко похолодает, но такой уж у нас климат — того и гляди снег пойдет. А посему надежный и эффективный отопитель автомобиля — не роскошь, а насущная необходимость. У него, как правило, два варианта поведения: первый — дует сильно, но холодным воздухом, второй — чуть теплым, зато слабо.

Заранее спасибо. Тоже менял радиатор в гараже! Правильно советуют! Через бардачек ничего не выйдет Нужно снять облицовку вала руля чтоб не мешала торпеду отодвинуть!

Замена отопителя салона 3110

Имя обязательно. Mail не будет опубликовано обязательно. Ремонт автомобилей Газ своими руками. Покраска автомобиля Ремонт двигателя Ремонт задней подвески Ремонт передней подвески Ремонт тормозной системы. Замена радиатора печки дорестайл на волге Со старой панелью и с печкой нового образца , радиатор отопителя можно поменять минут за Замена радиатора печки ГАЗ , не снимая панели.

Замена радиатора печки () дорестайл на волге. Со старой панелью и с печкой нового образца , радиатор.

Полностью открываем кран радиатора отопителя переводим верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение. Открываем кран радиатора двигателя и сливаем жидкость из системы охлаждения в чистую емкость, вместимостью не менее 10 л. Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга

Войти Регистрация. Замена отопителя салона

ГАЗ — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много. Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Расширенный поиск. Волга с панелью крайслер течет в салон тосол Ремонт и доработки.

К несомненным плюсам авто относится невысокие цены на запчасти. Особенно если подыскивать их в интернет магазинах, которых достаточно на Волгу.

Источник: https://politfact.ru/demontazhnie-raboti/zamena-radiatora-pechki-3102.php

Замена радиатора печки 31029

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах — просто задайте его.
Это быстро и абсолютно бесплатно!

  • Онлайн-форма : Задать вопрос >>

Течь печки можно было заметить по трем признакам: Уходил тосол из системы охлаждения. Видимых признаков течи тосола под капотом не было видно. Эмульсии под масленой крышкой не наблюдалось. На коврике переднего пассажирского сидения скапливался тосол. И просто данная ситуация ост, все нужно менять.

Автомобиль Волга ГАЗ

Ранее для такого подключения с помощью «Борея» без «А» необходима была инвертирующая вставка на основе реле. Доступен к покупке «Борей-В» — герметичная версия блока управления электровентилятором.

Патрубки радиатора отопителя 3110/40620D?

Ни месяца без приключений на сей раз пришлось менять радиатор печки, ибо в салоне начало вонять охлаждайкой и стекла начали покрываться налетом потеть и этот конденсат ни как обогревом лобового не фиксится. Надо сказать что явной течи я не заметил ни на полу, ни в подкапотном.

Разобрав печку было чуть сырости в углу нижнего патрубка, хотя мог намокнуть и при съеме шланга. Новый радиатор конторы Пекар, алюминиевый с пластиковыми бачками и патрубками, до сего стояла люминь с пластиковыми бачками но металлическими патрубками, а еще раньше оригинал медный трех рядный, хотел купить такой, но в наличии не было и сказали если и будет то по цене в 4 раза выше. Сея поделка пекАръ стоит р то есть надо полагать ценник в 4 штуки ожидает медно-латунную мандулу.

Полностью панель снимать не нужно, необходимо лишь ослабить ее, открутив все точки крепления, и потянуть на себя.

До сей операции отключите штекер от мотора печки и два конектора с дополнительного сопротивления. Полный размер. Deladar был больше 1 месяца назад. Ранее новодельные и старые помпы для змз Зарегистрироваться или войти:.

Модернизация отопителя на Волге

Отец в последнее время стал жаловаться на отопитель мол плохо греет, потеют окна. Решил помочь ему с этой проблемой так как процесс снятия печки на его панели много времени не занимает мне хватает около часа. Сняв отопитель было видно что радиатор с годами запылился пылью, листьями ветками всякими.

Купил новый медный радиатор 3х рядный ШААЗ диаметр патрубков 16мм как и стоял, удивляет что еще в те года с завода они шли с медными, а как пошла то в них уже пихали алюминиевые с патрубками под диаметр 16мм это на ЗМЗ Сразу решил убрать заслонку перекрытия радиатора и заделать то пространство под радиатором дабы избежать подсос холодного воздуха в обход радиатора.

Печка ГАЗ-24 борьба за тепло

ГАЗ — легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся на Горьковском Автомобильном Заводе с по год. Модель конструктивно базировалась на узлах и агрегатах ГАЗ и унаследовала от неё общую стилистику кузова.

Автомобиль обладал стандартным для легковых ГАЗов данной серии набором модификаций: седан, универсал, медицинский эмбюленс, такси. Волга по-прежнему использовалась рядом силовых министерств и ведомств, привыкших к машине за десятилетия использования.

Её положение относительно зарубежных «больших» седанов усугублялось значительным ухудшением качества сборки.

Запчасти и аксессуары для транспорта — радиатор печки газ

Кроме этого, проблема возможна с самим краном, который со временем может засориться или образоваться накипь, если используется вода вместо тосола. При неполадках с краном, деталь разбирают и чистят либо попросту меняют. Ещё одной хоть и редкой, но возможной причиной холодной печки, может быть выход из строя помпы.

Двигатель в этом случае прогревается, но патрубки, идущие к радиатору отопителя, остаются холодными. В этом случае нужно незамедлительно отремонтировать водяной насос. Тёплый воздух может также не поступать в салон по причине неполадок с вентилятором печки.

Проблема может быть как с самим моторчиком, так и его цепью питания, например, при перегорании предохранителя.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора печки ГАЗ 3110

Радиатор отопителя ГАЗ 31105 Волга

Итак имеем изначально старый автомобиль, ГАЗ Волга, с его не совсем удачной печкой отопителем , хотя выжать из заводской конструкции без кардинальных переделок можно многое. Итак приступим. Промывка есть закрытая и открытая. Первая это когда радиатор промывается проточной водой без вскрытия.

Уважаемый пользователь!

Хотите продавать быстрее? Узнать как. Полтава 2 июль. Луганск, Каменнобродский 30 июнь.

Как снять радиатор отопителя в Волге 31029!

Имя обязательно. Mail не будет опубликовано обязательно. Ремонт автомобилей Газ своими руками. Покраска автомобиля Ремонт двигателя Ремонт задней подвески Ремонт передней подвески Ремонт тормозной системы. Замена радиатора печки ГАЗ , не снимая панели. Волга 29 замена радиатора печки. Как снять печку отопитель салона с ГАЗ 24 Волга Так как по этому вопросу в интернете не так уж много информации решил выложить, может кому то пригодится

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы ваз 2114

Радиаторы охлаждения и отопления на ГАЗ-31105

В продаже испаритель кондиционера на авто GAZ Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц.

Использование бесплатного хостинга теперь не поддерживается

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении, иначе он перегреется и выйдет из строя. Есть разные типы охлаждения — жидкостное и воздушное. Также на некоторых моделях авто предусматривается охлаждение масла в масляной системе. Основным элементом в системах охлаждения является радиатор, и в этой статье мы поговорим о радиаторах охлаждения, которые устанавливаются на Волге ГАЗ

Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. Пятница, 05 июля Toggle navigation. RU Ваш гос. Mobil, Mann.

Отопитель повышенной мощности конмтрукции НАМИ. Pechnik Отопитель размещен справа под панелью приборов и соединен трубопроводами с каналом подачи воздуха в ноги, с соплами обдува стекла и соплами вентиляции салона.

Регулировка теплопроизводительности осуществляется за счет изменения краном управления отопителя количества жидкости от двигателя проходящей через радиатор отопителя, а также за счет изменения режимов работы вентилятора.

Управление распределением потоков воздуха и краном отопителя осуществляется с блока управления системой отопления, состоящей из четырех рычажного механизма и трехрежимной клавиши вентилятора отопителя.

Охлаждающая жидкость поступает из головки блока через резиновые шланги в радиатор отопителя, на входе которого установлен кран от автомобиля ВАЗ , проходя по которому нагревает воздух, подаваемый через радиатор отопителя вентилятором салон автомобиля. Из радиатора отопителя охлаждающая жидкость поступает на вход водяного насоса. Распределитель состоит из корпуса, в котором находится заслонка каналов обдува ног водителя и пассажиров, сопел обдува ветрового стекла и, через боковые сопла на панели приборов, стекла передних дверей.

Источник: https://ownerprofit.ru/sdelay-sam/zamena-radiatora-pechki-31029.php

Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка

Автомобиль ГАЗ – 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев.

Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго.

Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.

Методы решения проблемы в работе печки ГАЗ-3110.

Радиатор печки

ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи – грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости.

Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д.

При обнаружении износа их следует заменить.

Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал.

Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию.

Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

Охлаждающая жидкость

Довольно часто плохо греет печка ГАЗ-3110 в том случае, если в системе охлаждения снижается уровень охлаждающей жидкости. К низкому уровню тосола обычно приводит наличие течи в любой части системы охлаждения.

Для того чтобы обнаружить место утечки, будет достаточно просто внимательно осмотреть все шланги и соединения – маслянистые разводы будут на месте повреждения. После того, как все проблемы будут устранены, нужно долить в систему тосол до нужного уровня.

Это сразу же скажется на температуре в салоне – она обязательно повысится на несколько градусов.

Воздушная пробка

Иногда при доливке антифриза в системе могут образовываться воздушные пробки, и печка на ГАЗ-3110 не греет или греет с перебоями. Здесь можно подождать пока пробка выйдет сама или же попробовать выгнать её принудительно. Многие автомобилисты советуют в данном случае приоткрутить крышку расширительного бачка и дать машине несколько минут поработать на холостых оборотах. Также можно понажимать некоторое время патрубки отопительной системы.

Неисправность термостата

Как известно, охлаждающая жидкость может двигаться как по малому, так и по большому кругу охлаждения. Пока мотор не прогрет, движение идёт по малому, а после прогрева переключается на «большой». Вот именно за такое переключение и отвечает термостат.

Если же в данном приборе происходит поломка, то его может заклинить на большой круг и в результате на ГАЗ-3110 печка будет дуть холодным воздухом или же после длительной поездки – еле-еле тёплым. Решение в данном случае может быть только одно – замена.

Поломка помпы

Помпа — это тот же насос. Он может быть как механический, так и электрический. Его функции — это прокачка охлаждающей жидкости по всей системе. Сама помпа устроена по принципу крыльчатки помещенной в цилиндр. В работу её приводит ременная передача, идущая от коленвала силового агрегата. В данном случае может быть три типа поломок, но при любой из них насос перестает гонять охлаждающую жидкость, и печка Волга 3110 греет очень плохо. Для исправления ситуации помпу придётся менять.

Вентилятор

Ещё одной банальной причиной, по которой печка ГАЗ – 3110 дует холодным воздухом или вернее не дует совсем, является поломка вентилятора. Именно он отвечает за то, чтобы разогретый воздух направлялся в воздуховоды. Поломка может заключаться в самом вентиляторе, электронике, которая им управляет или же в предохранителе.

Ситуация, когда перегорает предохранитель, довольно частая и опытные автомобилисты советуют иметь запасной набор предохранителей всегда в машине. В том случае, если вы решили поменять вентилятор, то лучше всего отдать предпочтение максимально мощным моделям.

Если вы проверили и устранили все возможные поломки, а печка ГАЗ 3110 по-прежнему дует холодным воздухом или еле-еле тёплым, то стоит задуматься над тем, чтобы её просто заменить на более современную модель.

В том случае, если печка работает нормально, воздух из воздуховодов поступает горячий, автомобиль хорошо утеплён, но в салоне всё равно прохладно стоит подумать над тем, чтобы в салоне установить дополнительную печку, которая позволит обогревать заднюю часть салона, и пассажиры перестанут испытывать дискомфорт при низких температурах. Сегодня на рынке можно найти множество различных вариантов, стоит только выбрать. Важно понимать – поездка на автомобиле должна быть приятна для всех пассажиров и в любую погоду.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-gaz-3110.html

Кран печки волга 3110 инжектор

Идентифицировать тот или иной вид помогает код краски, представляющий собой трехбуквенное сокращённое обозначение. Дополнительно может указываться оригинальное наименование цвета кузова на английском языке.

Какие оттенки предлагает Киа. Как уже было сказано выше, южнокорейцы предлагают несколько вариантов для автомобилей серии Рио.

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя. Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести.

Кран печки волга 3110 инжектор — печка на газ 3110 «волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам. Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло.

Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки

Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору. Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Для проверки клапана экономайзера запускаем мотор автомобиля ваз и в режиме холостого хода отсоединяем от выводов пристального клапана один из проводов см. В том случае, если водитель автомобиля ваз продолжает работать, возможно, не герметична диафрагма экономайзера или неисправен электропневмоклапан.

В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки. Рычажок управления продолжить печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

Схема подключения печки Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора.

Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях.

Источник: https://fozautodrive.top/16menu/1578-kran-pechki.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей