Не греет печка ситроен с4 — Ремонт автомобиля своими руками
> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4
Автомобиль Citroen C4 впервые увидел свет в 2004 году, и не напрасно, поскольку и до сегодняшнего дня этот автомобиль по-прежнему отвечает показателям заявленной надежности и безопасности по сравнению с другими машинами такого же класса.
Сначала относительно неприметный, с каждой новой версией Citroen C4 начал вмещать в себя все новые и новые функции. Последние же версии машины основательно «нафаршированы» различной электроникой, которая иногда выручает, но иногда и потрепывает нервы, и тогда становится необходим ремонт Ситроен С4.
Но обо всем по порядку.
Комплектация Citroen C4
Отметим, что ремонт Ситроен, точнее его необходимость, в некоторых моментах зависит от комплектации автомобиля. Так, в линейку этого «француза» включены такие версии:
- Classique
- Confort
- Exclusive – вариация для хетчбека
- VTR, VTR+ и VTR Pack – вариация для купе
Что касается правильности выбора модели – это уже дело лично каждого. Ремонт Ситроен С4 Пикассо через время эксплуатации может понадобиться так же, как Ситроен С4 Кактус. Поэтому суть не столько в принципиальности выбора модели и комплектации, а в знании слабых мест машины, на которые в свою очередь нужно иногда обращать внимание.
Заранее хочется заметить, что в целом Citroen C4 – автомобиль видный, обладающий прекрасными характеристиками как для езды в городской черте, так и за ее пределами. Но в данной статье мы больше уделим внимания не преимуществам модели, а недостаткам, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть полную картину технических возможностей машины.
АКПП Ситроен С4
Итак, ремонт Citroen C4 очень часто сопряжен с неисправностями автоматической коробки передач. Иногда перестает держать клапан, иногда происходит сбой всего гидроблока, а бывает и так, что и вовсе обрывает ленточный тормоз, в результате коробку просто клинит. Как ни бьются производители над этой проблемой, а в полной мере решить не могут. Поэтому нередко любители модели С4 разумно выбирают «механику».
Электрический подогрев сидений
Иногда посетить автосервис Citroen C4 в СПб требуется по причине выхода из строя системы электробогрева сидений. Наибольший «бум» этой проблемы пришелся на 2008 год. Тем не менее, не часто, но время от времени этот дефект возникает и в новых моделях. Это происходит по причине соединенных воедино элементов системы спинки и подушки. Поэтому когда перетирается хотя бы один проводок, перестает работать вся система.
Прочие мелочи
К остальным поломкам, вследствие которых необходимо обслуживание Citroen C4, можно отнести периодическое отключение датчика температуры мотора, частые сбои в работе фароомывателей. Да и с генератором преимущественно из-за воздействия химии, которую дорожные службы рассыпают по дорогам, борясь с гололедом, года через три-четыре начинаются проблемы.
А так автомобиль, конечно красивый, дизайнеры постарались на славу. Но одной красотой сыт не будешь, поэтому не забываем производить своевременное обслуживание Ситроен C4, и периодически поглядывать на узлы, подверженные слабостям.
Наиболее частые поломки и способы их устранения:
Проблемы с АКПП у Citroen C4
Стартер Citroen C4 пролемы и решения
Ремонт подвески Citroen C4
Замена пружин и амортизаторов Citroen C4
Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-greet-pechka-sitroen-s4.html
Ремонт системы охлаждения Citroen
Ситроен – современное авто, яркого и хорошо узнаваемого дизайна. Предназначен для поездок как в черте города, так и на дальние расстояния. Выпущенный в 2004 году автомобиль достаточно хорошо зарекомендовал себя на нашем рынке.
В нем улучшенная шумоизоляция (намного лучше нежели у других авто среднего уровня), достаточно экономный двигатель, вместительный салон. Также более усовершенствованная внешняя оптика.
Но для того, чтобы автомобиль служил вам долгое время, необходимо периодически проверять, и по мере необходимости, ремонтировать систему охлаждения.
Особенности
Система охлаждения Ситроен предназначена, в первую очередь, для обеспечения нормального теплового режима работы двигателя. В нее входят:
- радиатор охлаждения и печки;
- помпа;
- термостат.
При воздействии неблагоприятных явлений некоторые элементы системы подвергаются различным повреждениям. О какой-либо существующей неисправности машины может сигнализировать ряд показателей:
- перегревается либо переохлаждается двигатель;
- заметна утечка охлаждающей жидкости.
Для предупреждения выхода из строя различных элементов необходимо следить за показателями на панели либо периодически заезжать на СТО. А при обнаружении вышеперечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться к специалисту или устранить проблему самостоятельно.
Ремонт радиатора системы охлаждения
Радиатор Ситроена с4 предназначен для охлаждения жидкости, которая выходит из системы двигателя и циркулирует по трубкам. Чаще всего механические повреждения или просто банальный износ деталей приводят к потере герметичности и вытеканию антифриза. В этом случае необходимо устранить неисправности радиатора.
Для замены антифриза, который, согласно рекомендациям, стоит делать каждые 100-120 тыс. км пробега, необходимо выполнить следующие действия:
- поставить машину на ровную поверхность (желательно с ямой);
- открыть пробку на расширительном баке и снять брызговик;
- вывернуть винты прокачки и удаления воздуха;
- ослабить затяжку и сдвинуть хомут;
- в заранее подготовленную чистую емкость слить остатки антифриза;
- поставить винт обратно;
- залить антифриз total до отметки «max»;
- включить движок и прогревать до тех пор, пока не включится вентилятор с4.
После проведенных манипуляций при необходимости следует долить охлаждающую жидкость. Во время работы мотора внимательно следите за температурными показателями. При загорании соответствующего сигнала на панели приборов проверьте – работает ли вентилятор. Если нет, тогда включите печку и проверьте температуру исходящего воздуха. Горячий воздух свидетельствует о неисправности вентилятора, а холодный – о наличии воздушной пробки.
Через пару дней после того как заменили антифриз Ситроен с4 вновь проверьте его уровень. По цвету охладителя можно определить ее качество и выявить подделку.
Ремонт печки
Печка Ситроен достаточно важный элемент системы охлаждения, особенно в холодное время года. Прежде чем приступить к ее ремонту, стоит провести диагностику и выявить истинную причину возникшей неисправности. Вначале стоит определить, что из системы не работает: неисправна электрическая часть или механическая.
После выявления причин приступайте к ремонту неисправностей. Будьте осторожны, когда ремонтируете электрическую часть – не создайте замыкания проводки. Сначала отключите питание. В основном проблемы могут возникать при неисправности блока управления, реостата, заслонок и кранов.
К механическим повреждениям можно отнести: наличие воздушной пробки, забит радиатор печки Ситроен, неисправность термостата, поломан кран печки или неисправны заслонки. Когда выходит из строя механика, то определите, сможете ли вы устранить проблему самостоятельно, а уже после приступайте к ремонту.
Зачастую на то, что печка Ситроен с4 имеет какие-либо неисправности, водители замечают уже с наступлением холодов. К тому же, большинство деталей, требующих замену, изготовлены из пластмассы, которая легко ломается при низких температурах. Поэтому ремонт стоит проводить в теплое время года.
Замена помпы
Помпа Ситроен меняется либо с заменой ремня ГРМ, либо, когда она отдельно от него, без замены ремня. Менять помпу (насос водяной) самостоятельно не рекомендуется. Следует обращаться только к специалистам на СТО.
Наряду с помпой необходимо поменять и прокладку. Она обычно входит в комплект. Одновременно залейте новый охладитель. Перед ремонтом проведите диагностику охладительной системы, для того чтобы выявить точную неисправность.
Помпу ремонтировать стоит в таких случаях:
- возникновение посторонних шумов;
- протекание жидкости;
- снижается количество охладителя, но на помпе нет протеканий.
Меняем термостат
На выход из строя охладительной системы также влияет исправность термостата. Чаще всего происходит разгерметизация в месте соединения его с блоком цилиндров. Причины могут быть разные, но скорее всего повредилась прокладка и сам корпус. Покупка нового может обойтись достаточно дорого, но можно устранить проблему самостоятельно.
Для того, чтобы снять термостат Ситроен вначале необходимо слить охладитель. После освобождаем доступ к самому термостату путем снятия некоторых деталей, расположенных сверху мотора:
- пластиковая и защитная крышка на предохранителях;
- кожух, защищающий аккумулятор;
- воздушный заборник и фильтр.
Затем снимаем винты и отсоединяем патрубки, вынимаем необходимую деталь. При повреждении его корпуса применяем термостойкий герметик, накладывая его на саму деталь и на то место куда она прикручивается. Ставим деталь на место и заливает охладитель. При невозможности самостоятельно выявить и решить неисправность обращайтесь к специалисту.
Вовремя выявленные неполадки позволят обеспечить гармоничную работу всей системы охлаждения вашего автомобиля. При этом качественный ремонт на СТО дает возможность продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Источник: http://franceklin.ru/citroen/sistema-ohlazhdeniya-citroen/
Почему греется двигатель на ситроене
Перегрев двигателя нередко вызван проблемами, которые появляются в работе самого силового агрегата, а не лишь системы охлаждения. Попробуем понять, почему греется двигатель, учитывая данные факторы. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою
греется двигатель
Одной из наиболее вероятных причин того, почему греется двигатель, является наличие разных отложений внутри системы.
citroen 05 Nov 2018 0 Comments
Если вам нужно быстро понять, почему греется двигатель, а навыков в ремонте авто у вас нет, рекомендуем обратиться к специалистам, которые смогут установить причины данной проблемы и помочь устранить их. видео где рассказываю как я запорол мотор : видео где я меняю мотор : видео
citroen 20 May 2017 0 Comments
Многие автовладельцы сталкивались с такой распространенной проблемой как перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля в данном случае существенно затрудняется, что вынуждает выполнять дорогостоящий ремонт. Рассмотрим более подробно, почему же греется двигатель и как решить данную проблему. Верные признаки пробитой прокладки головки, как самому можно верно определить проблему с утечкой тосола
citroen 05 Dec 2017 0 Comments
Отметим, что не всегда греется двигатель из-за термостата. Поэтому термостат перед заменой всегда тестируется на работоспособность. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей
citroen 03 Feb 2016 0 Comments
Продолжать движение с полупустым радиатором крайне опасно. В случае утечки ОЖ следует остановить работу двигателя и осмотреть подкапотное пространство. Чаще всего греется двигатель из-за негерметичности патрубков. При этом в систему охлаждения доливается тосол до нужного уровня. ЗЕРКАЛО С ЭКРАНОМ ЗАДНЕГО ВИДА Проверяем работоспособность термостата по температуре приходя
citroen 06 Oct 2016 0 Comments
После нескольких десятков троганий и остановок стрелка указателя температуры может подскочить до предельного уровня даже у иномарки. Понятное дело, что на холостых греется двигатель больше, чем на нормальных оборотах. Допускать частого кипения мотора нельзя, так как это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту ДВС. В этом видео я подробно показал, как промывал систему охлаждения на своём авто с помощью специальной присад
citroen 12 Mar 2017 0 Comments
В жару данный элемент тоже может повлиять на перегрев мотора. Если наблюдается неисправность термостата, мотор начинает дольше нагреваться, а в дороге постоянно повышать свою рабочую температуру. Поэтому если греется двигатель на скорости, вероятнее всего, причина заключается в термостате.
В результате полуоткрытый элемент не в состоянии обеспечить нормальный теплообмен и циркуляцию охлаждающей жидкости на высокой скорости. Кстати, многие владельцы отечественных авто летом попросту вынимают термостат и ездят без него. На таких авто не греется двигатель на протяжении всего жаркого сезона. Ну а с наступлением осени автомобилисты снова устанавливают данный элемент на штатное место.
В данном видео хочу немного рассказать о датчике температуры на автомобилях и их значении в смесеобразован
citroen 27 Feb 2016 0 Comments
Такой ремонт относится к категории капитальных и имеет достаточно высокую стоимость. Отметим что причиной, почему трескается головка блока цилиндра, является именно перегрев двигателя. Почему может уходить тосол или антифриз из расширительного бачка. Также рассмотрим скрытые проблемы. Пост
citroen 07 Jan 2019 0 Comments
Наиболее распространенная причина, которая приводит к перегреву двигателя. Правда, необходимо установить, почему объем жидкости в системе уменьшился. Подогрев двигателя через систему охлаждения. Как правильно подключить и принцип работы. Услуги СТО «Ковш»:
citroen 21 Jun 2016 0 Comments
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».
citroen 06 Aug 2017 0 Comments
Сложный ремонт предстоит в тех случаях, когда отмечается систематический перегрев двигателя, при этом каких-либо неполадок в работе системы охлаждения не отмечается. Подобное может свидетельствовать о нарушении геометрии клапанной крышки, через трещины в которой антифриз и охлаждающая жидкость попадает в масло. — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Citroen Jumpy —
Источник: http://komtrans-avto.ru/citroen/pochemu-greetsya-dvigatel-na-sitroene.html
Ремонт печки на Ситроен С4
12.08.2017
Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель.
Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы.
Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.
Устройство отопителя
Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор.
В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора.
Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.
Диагностика
После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.
Типичные поломки системы отопления салона:
- из дефлекторов перестал дуть воздух;
- дует, но холодным;
- вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
- при работе отопителя слышны посторонние звуки;
- печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.
Всё это можно обобщить в две группы:
- Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
- Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.
Для диагностики электрической части:
- Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
- Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
- от блока к реостату;
- от реостата к электромотору.
- Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.
Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.
Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:
- Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
- Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
- первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
- затем от краника до радиатора;
- сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
Ремонт
После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.
При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.
- Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
- Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
- Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.
При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.
- Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
- долить ОЖ до уровня;
- прогреть двигатель до включения вентилятора;
- поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
- продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
- Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
- Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
- Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
- Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.
В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.
Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-pechka-sitroen-s4.html
Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо
21.06.2018
не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо
Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.Замена печки на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw Tiguan. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4).
Ссылка на свежий обзор Вентс 100 Как снять вентилятор Снимаем крышку с вентилятора. Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика ( вентилятора) печки 1. Не работает вентилятор ситроен с4 одной.вентилятор печки не работает во всех. В Ксару-Пикассо с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление? 2. Про то, как в старых Ситроенах всё просто : ёжиккрутёлка — напрасно.Не работает вентиляторпечки peugeot 406 14.01.2017.
Мар 22, 2016. СитроенКсара, Пикассо не работает вентилятор печки.Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года Peugeot 206 Не работает вентиляторСитроен Ксара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Мотор вентилятора отопителя салона С4. ремонт печки ситроен с5 Пикассо не работает вентилятор Ситроен С5 замена.
Как снять трос МКПП на СитроенКсара Пикассо.
Замена вентелятора печки Пежо 307. как снять вентилятор печкиситроенксара пикассо.Признаки неисправности — не регулируются обороты, вентилятор работает на полную мощность или вообще не работает. Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4.При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печкиситроен пежо.
Спустя 1 час примерно вернулись, завелись собирались погреться, но увы печка не заработала. никаких сигналов и предпосылок не было. просто приА чо французский термостат в печку дует?a я думал вентилятор. Вентилятор Vents Как Снять Крышку ~ TOP-GEER.RU. Более свежие новости про ситроен с4 не работает вентилятор печки Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Что касается этого мануала, то его присутствие в бардачке Вашего авто ни в коим образом не обременит, только напротив Ты как ребёнок написал вопрос нет тепла? клима не работает? вентилятор не работает? заслонки не работают? вообще нет питания на панель печки? что сам делал? так только долбоёбы вопросы задают Люди подскажите, не работает вентилятор печки, плюс не приходит на сам вентилятор и на ёж, так же плюса нет и на предохранителе 18 в моторномУ ситроенов есть прикол с управлением вентилятором — только на заведенном авто включает. Ситроен С5-i 2003г работать вентилятор печки на всю тухнут,и ничего не работает. Ремонт печки на Ситроен С4.Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения Вентилятор работает только на мах оборотах,делаешь меньше-отключается.
Замена вентилятора печкиСитроенКсара Пикассо
как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.
Как снять вентелятор печкиситроен ксара пикассо
наша группа вконтакте.
Добрый день! У меня Пикассо 2001г. 1,8 бензин. Появилась проблема с печкой. Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Не работает печка ситроен с4 хэтчбек», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. В таком случае его нужно почистить. Как снять радиатор печки на Вашем Тюнинг ВАЗ 2101;.
Печка на ситроен с4 перестала работать ( совсем не дует) Вентилятор подключал на прямую- работает, сопротивление ставил новое — нечего не изменилось, Подскажите может кто сталкивался, очень уж холодно. Citroen Xsara Picasso.
Подскажите: СИТРОЕН КСАРА 2000 ГОДА, печка шумит, вентилятор работает, но вот дует очень слабо! На полных оборотах еле-еле выдувает воздух, а шумит как реактивный двигатель! Перестал работать вентиляторпечки.Предохранители целые.
Есть ли какие то транзисторы управления, реле под торпедо, или всё сводится к плате на которой находится реостат печки и банальным проблемам в контактах и Citroen C4 вентилятор салона печки иногда не работает.
проблема в реле которое находиться в блоке бсм. в подкапотном пространстве. фото отчет. как снять вентелятор печкиситроенксарапикассо. Ремонт реостата печки Ситроен
Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-sitroen-ksara-pikasso/
Не Работает Вентилятор Печки Ситроен С4 Пикассо
Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо
Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Увлекательный ремонт.Подмена печки на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw Tiguan. Читайте кропотливо нануал к видео. Аннотация: Как своими руками провести относительно резвую замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Напоминаем, что одна из обстоятельств поломки моторчика ( вентилятора) печки 1.
В Ксару-Пикассо с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случаем на управление? 2. Про то, как в старенькых Ситроенах всё просто : ёжиккрутёлка — зря.Не работает вентилятор печки peugeot 406 14.01.2017. Мар 22, 2016. Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года Peugeot 206 Не работает вентилятор Ситроен Ксара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Мотор вентилятора отопителя салона С4.
Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо.
Подмена вентелятора печки Пежо 307. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.Признаки неисправности — не регулируются обороты, вентилятор работает на полную мощность либо вообщем не работает. Проверка силового блока (реле) управления вентилятором остывания мотора Citroen C4.При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен пежо.
Спустя 1 час приблизительно возвратились, завелись собирались погреться, но как досадно бы это не звучало печка не заработала. никаких сигналов и предпосылок не было. просто приА чо французский термостат в печку дует?a я задумывался вентилятор. Более свежайшие анонсы про ситроен с4 не работает вентилятор печки Вы можете прочитать на нашем веб-сайте в последнее время.
Что касается этого мануала, то его присутствие в бардачке Вашего авто ни в коим образом не отяготит, только напротив Ты как ребёнок написал вопрос нет тепла? клима не работает? вентилятор не работает? заслонки не работают? вообщем нет питания на панель печки? что сам делал? так только долбоёбы вопросы задают Люди подскажите, не работает вентилятор печки, плюс не приходит на сам вентилятор и на ёж, так же плюса нет и на предохранителе 18 в моторномУ ситроенов есть прикол с управлением вентилятором — лишь на заведенном авто включает. Ремонт печки на Ситроен С4.Для начала нужно найти, какой из узлов системы работает неправильно либо вообщем не работает.вентилятор крутится лишь на последнем положении регулятора скорости вращения Вентилятор работает лишь на мах оборотах,делаешь меньше-отключается.
НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН
В данном видео: мы покажем как своими руками чинить вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите.
Хороший денек! У меня Пикассо 2001г. 1,8 бензин. Появилась неувязка с печкой. Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику Не работает печка ситроен с4 хэтчбек, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео.
Печка на ситроен с4 не стала работать ( совершенно не дует) Вентилятор подключал на прямую- работает, сопротивление ставил новое — нечего не поменялось, Подскажите может кто сталкивался, очень уж холодно. Citroen Xsara Picasso.Подскажите: СИТРОЕН КСАРА 2000 ГОДА, печка шумит, вентилятор работает, но вот дует очень слабо! На полных оборотах еле-еле выдувает воздух, а шумит как реактивный движок! Закончил работать вентилятор печки.Предохранители целые.
Есть ли какие то транзисторы управления, реле под торпедо, либо всё сводится к плате на которой находится реостат печки и очевидным дилеммам в контактах и Citroen C4 вентилятор салона печки время от времени не работает.
Источник: https://avto-melvin.ru/ne-rabotaet-ventiljator-pechki-sitroen-s4-pikasso/
Пежо 308 замена радиатора печки — Авто-ремонт
19 Ноя
Peugeot 308 SW 1.6 Цепной › Бортжурнал › Смена радиатора печки отопителя
Всем привет!Купил за мистическую цену-9050 руб., типо родной радиатор отопителя печки-6448s4. Привезли в родной коробке таковой же Valeo. Переплатил 3500 руб. Грустно. Увы морозы и езда с запотевшими стеклами уже превысило мое жлобство.На форуме продавали таковой же Valeo за 5500 руб.
Было надо брать.Проехали.Дело изготовлено.Запчасти-Онлайн, что на Незапятнанных сработали эффективно.Доставка за день заказа, точно во времени, никакой предоплаты, деталь с затратной,оплата на одном месте, зрительно не бракованная, совершенно новенькая.
Приехал уже к своим знакомым ребятам в сервис.
Услуга за услугу, по остыванию антифриза, по скольку подъемник был занят, под домкратили мало, подставили тазик под радиатор, сняли нижнюю трубку с головного радиатора, слили антифриз не без всяких проблем, так как защиту картера не откручивали, нашему клиенту остается под торпедой открутили справа от педального узла, сняли два стопорных кольца, коврик под ногами, в процессе снятия трубок с радиатора был также мало залит антифризом.
Отсоединили трубки, сняли резиновую заглушку с радиатора отопителя, размещается он горизонтально под торпедой, вытащили радиатор.Помыли, продули, не вариант. Отработал.
Поставили новый приобретенный за обезумевшую стоимость радиатор отопителя.
Вся работа занимает около 10 минут.Длительно ожидать остывание машины и антифриза, чтобы не обжечься о трубки отопителя.Сложность исключительно в стопорных кольцах, одно где находится далековато в торпеде.
Нужно поддерживать иначе говоря подпирать трубку, чтоб она верно по резинке в отверстие вставала, по другому кольцо не наденется.
По окончанию установки, залили антифриз, подождали, пока сработает вентилятор,
прогазовали машину на 3-3,5 тыщах оборотов, выгнали воздушную пробку, радиатор забулькал.
Эврика!
Печка опять работает. В салоне, Как в Африке.
Доволен.Спасибо всем форумцам, выложившим фотки и процесс смены.Ускорило работу.Отдельное Спасибо друзьям из сервиса, за работу и установку ничего не платил.
ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ
Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308. частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка.
#22. Разбор центральной панели Peugeot 308
Статья на сайте avto-maniac.ru. урок по разбор .Подобная работа стоит порядка 5000 рублей с антифризом.Замена радиатора влетает в копеечку.Следующий пост о промывке картера, устранении течи в картере, смене масляного фильтра, кольца, прокладки для фильтра, смене масла.
Кстати, пежо капризна к Mobil 0w30.
Сменю на проверенный Mobil 5w40
Пару фоток скоро выложу.
Цена вопроса: 9 050 ₽ Пробег: 81800 км
11
А нужно дополнительно уплотнения заказывать? Или они в комплекте с радиатором идут?
Стало холодно в пежо308 2008 года, было принято решение снять радиатор печки и промыть его. Промывал промывкой радиатора хайгир. Результат оказался поразительным, стало теплее чем было раньше, даже когда я считал что в машине тепло. снятие радиатора оказалось не сильно хлопатное, как можно подумать сначала. Так что дерзайте!
Радиатор Valeo, который считается родным для Пежо, только по коробке картонной, перед НГ было найти трудно. Чем только не промыли. Не работает. Слева, где место водителя, со стороны правого колена разбирается панель, быстро, снимается трубка, сливается антифриз, снимается радиатор, дальше все в обратном порядке. Работает отлично.
Цена вопроса, 10000 р. с заменой.
а на existe заказать не судьба было?
А на экзисте, дружище, по 5 раз был, или отказ, либо привоз в феврале.
Тебя бы устроило, когда сейчас в Москве до.12 градусов?
а на existe заказать не судьба было?
И это только начало морозов. Я много раз был в Новосибирске, знаю, морозы у вас крепкие, но влажности нет и сухо. Наши.15,как ваши.30!
Да уж, не думал, что с радиатором так грустно( Сам много чего из запчастей заказывал, проблем с доставкой не было, то есть все быстро приходило. Про влажность это точно. Когда был в столице, то ни сколько не пожалел, что тепло оделся)
Вот.вот. Так и живем. Климат такой. Ладно, заказ радиатора. Вот его замена-это тоже, не так уж быстро и просто. Чтобы поставить обратно трубки идущие к радиатору отопителя печки, нужно подпирать их, но не сильно, дабы не обломать. Они в новую резинку, в отверстие для прогона антифриза очень трудно встают.
Микромиллиметраж точности нужен. По торпедой не совсем удобно лазить.
а на existe заказать не судьба было?
На Экзисте сплошные отказы. Все выкуплено, либо под заказ, ожидание от месяца. Еле нашел.
А я заменил просто антифриз 1 раз и печка тоже быстрее заработала.
Без перегрева без проблем.
Масло я себе лью 5w30 mannol или eni
Максимум долил 0.5 литра, тотал лил по 1.5 за 10 тыс мобил читал погоду не улучшает поэтому и решил что не буду лить ни тот ни другой.
Я попробую Mobil 5w40. Халява. У парней в сервисе.Антифриз менял-не помогло, при снятии радиатора отопителя, продув его, понял, что он конкретно забит. Даже продувался с трудом и поток воды выходил маленькой струйкой с второго отверстия.
Осталось с картером разобраться-и машина новая.
Источник: https://555-shop.ru/remont/pezho-308-zamena-radiatora-pechki.html