Не работает печка форд транзит

Не Работает Вентилятор Печки Форд Мондео 4

не работает печка форд транзит

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 4 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно у них.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его всегда найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем что остается сделать нашему клиенту в порядке, стоит отметить реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с использованием тестера, за ранее вытащив из гнезда реле.

Но, действеннее метод проверки с помощью нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора.

В дополнение, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Иной раз, что печка не смотря на это работает, однако дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любых обстоятельствах стоит провести ревизию охлаждающей системы мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его сменять если проход ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, под воздействием которых прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» значительно взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же задачи.

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г

группа вк.- На развитие канала .

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Не работает вентилятор печки на 1,3.5,3, положении. Ford Fiesta. Форд Фиеста. На других марках машин та то же решение .

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Нередко Такой элемент комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля сгорает. Иногда приходится слушать, как страшно свистит его подшипник. Нервишки просто не держат и ответственный автолюбитель начинает находить методы, как снять эту проблемную деталь?

Случается так, что при включенном первом, втором или 3-ем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться только на четвертом режиме. Такая поломка обоснована выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему есть вариант только после снятия бардачка. Далее нужно извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие шурупы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

По большому счету, как молвят бывалые автомеханики, дело это не настолько сложное, сколько кропотливое, потому что основную долю работы приходится делать наощупь.

Потому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, нужно набраться терпения и делать что остается сделать нашему клиенту в описанной последовательности:

  1. Нужно снять бардачок, открутив семь крепежных шурупов.
  2. Снять крышку модуля, в каком размещены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы нужно снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, за ранее убрав ветошью остатки старенькой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, размещен фиксатор. Его нужно нащупать и отжать в направлении к центру, затем корпус без труда провернуть против часовой стрелки. По способности, нужно очень опустить заслонку вниз, далее моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вынуть моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика создавать в оборотной последовательности, при всем этом на рециркуляционную заслонку нужно нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры нужен ключ TORX T25. Отметим, что последовательность смены сопротивления печки схожа для Форд Фокус 4 и его переделанных вариантов.

Сначала нужно отсоединить минусовый провод с клеммы аккума. Дальше снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс смены радиатора отопителя без снятия торпеды.

В начале нужно снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратненько, чтобы не разрушить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, нужно снять железные уголки. Обе части либо верхней секции корпуса печки также нужно снять.

Для этой цели вам выкручиваем крепежные шурупы и аккуратненько отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после этого отсоединяем корпус печки, вкупе с которым
должен показаться и радиатор. Это сделать не очень просто. Чтобы облегчить Данный процесс, нужно мало разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора нужно отсоединить нашему клиенту остается шланги, после этого извлечь корпус отопителя вкупе с ребенком.

После ремонта по другому смены радиатора сборка узла осуществляется по оборотной схеме.

Источник: https://avtotrue.ru/ne-rabotaet-ventiljator-pechki-ford-mondeo-4/

Как снять моторчик печки форд транзит 1998г | Библиотека автомастера

не работает печка форд транзит

Очередной раз не включился мотор печки, на этот раз совсем. На этом же транзите моторчик засвистел на 120000 км, правда этому способствовал мороз в -45, который словил в Сибири. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

10 Oct 2016

Подробнее

Форд Транзит снять мотор печки без снятия панели

Очередной раз не включился мотор печки, на этот раз совсем. На этом же транзите моторчик засвистел на 120000 км, правда этому способствовал мороз в -45, который словил в Сибири. Так он и свистел, а иногда и переставал свистеть 4 с лишним года. Форд Транзит снять мотор печки без снятия панели.

20 Feb 2017

Подробнее

Замена вентилятора печки на Форд Транзит. 2 Часть

Блин, только сейчас увидел, что тема снятие печки до 95 года. Если у модераторов есть возможность, перенесите сообщения в нужную ветку!

08 Feb 2015

Подробнее

Интиресно какая должна была быть причина для того, что бы снять штекер и ездить без 2-х первых скоростей моторчика? Уж не дым ли который появился и напугал прежнего владельца до такой степени, что он снял этот штекер, а потом забыл разобраться в чём же была причина. ремонт печки,вентнелятора .форд транзит,не работает вентилятор печки Ford Transit.

Вся процедура как обычно: жижу слили,патрубки открутили,потом лезем в салон и снимаем гофры с печки,откручиваем переднюю панель ,отсоединяем провода,еще лучше целиком снять рычаг передач(получится намного удобнее). Потом берем мелкую трещетку и торксом на 30 врде отворачиваем винты с пасажирской стороны,откручиваются боле менее удобно. А дальше с помощью матери изготовителя данной печки ее выдираем. Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: .

На Транзит 98 года вместо родного моторчика печки (вскрытие показало нецелесообразность ремонта) поставлен от Космича 2141 — подходит по внешним габаритам и по диаметру вала практически идеально, чуть более шумный в работе. Замена щёток моторчика подходящими от ГАЗа.

Конечно начать снимать со снятия накладки бокового зеркала. Последующим шагом в нише ручки открывания двери поддеваем декоративную накладку отвёрткой. Замена вентилятора печки на Форд Транзит. 3 Часть.

А на бусе у меня родная печкина крутёлка давно гавкнула. Стоит простая клавиша и резистор совдеповский с одной пружиной(не знаю — от Волги или от Жигулей). Вторая и третья скорость работает на печке, а первая нафиг не надо. Форд-Транзит печка.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 5 Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Форд Фокус второго поколения? Если у вас появился данный вопрос, то как мне кажется на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, как еще его называют вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Сначала моторчик просто пищал, но через пару минут переставал. И вот одним прекрасным днем я, значит, прогре

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении? В течение срока эксплуатации могут появляться разные нештатные ситуации. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. У меня 3 форд фокус, с акпп, 1 (форд фокус 1 американец сразу не заводится,н.

Как заменить реостат (терморезистор обдува салона,) печки, климата на VW Caddy 3. Замена радиатора отопителя салона печки в авто Ford Sierra 79788545470 Симферополь Крым. Запчасти для сборки (ремонта) Шорт-блока Форд Транзит 2.

По теме

  • Давно заметил, что обогрев боковых зеркал работает ну как-то уж
  • Пытался снять корректор, не получилось, там мало места, повернул его
  • Нет Саня, на фото таки резистор печки, это даже по
  • У меня такая проблема , поменяли трубку гур на форд
  • Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет
  • Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько
  • Как поменять салонный воздушный фильтр салона в Форд Kuga 2?
  • В топовой версии Titanium X обновленный Форд Фокус 2015 порадует
  • Подскажите причину моей проблемы, если сможете, заключается в следующем: авто
  • Привет всем, кому интересна судьба моего автомобиля! Сегодня я поведаю
  • Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ
  • Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Форд фокус

Источник: http://manuals.autocarbook.ru/kak-snyat-motorchik-pechki-ford-tranzit-1998g/

Замена колодок форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками

не работает печка форд транзит

Слить тосол в специально подготовленную емкость.

Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый.

Загрязненную и изменившую цвет жидкость понадобится заменить. Снять ветровую накладку, открутив болты крепления жабо и отсоединив все хомуты, которыми крепятся подходящие к нему шланги и провода.

Отсоединить минусовый провод и плюсовую клемму вентилятора. Отсоединить шланг омывателя, предварительно демонтировав накладку ветрового форд транзит радиатор печки. Удалить стеклоочистители и зажимы корпуса отопителя.

Как Снять Радиатор Печки На Форд Транзит

Далее снять переднюю часть корпуса вентилятора и салонный фильтр. Затем снимают шланги подачи и пароотвода — для этого достаточно ослабить хомуты. Теперь радиатор печки можно вынуть без лишних усилий.

Новый элемент устанавливается на авто в обратном порядке. Причины недостаточно интенсивной работы печки В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько: Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно форд транзит радиатор печки по.

К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник.

Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.

Форд транзит радиатор печки засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку.

Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум километров. Далее жидкость сливают, систему промывают форд транзит радиатор печки и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку.

Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.

Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки.

Замена радиатора печки Форд Транзит

Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора важно сделать это на холодном двигателе. Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость.

Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить.

Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя или вообще никогда не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе.

Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.

При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Наши сотрудники произведут работы по ремонту и техобслуживанию вашего авто недорого, форд транзит радиатор печки, с максимальный качеством.

Цены на замену радиатора печки Форд Транзит Замена радиатора печки Форд Транзит в СПб Осуществляя полный спектр услуг по ремонтно-диагностическому обслуживанию автомобилей, специалисты нашего автосервиса обеспечивают не форд транзит радиатор печки бесперебойную работу всех агрегатов автомобиля, но и комфорт в его салоне, который является важным фактором для сохранения водителем концентрации внимания, а, значит, и безопасности движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков киа спортейдж 3

Комфортные условия в салоне микуроавтобуса создаются за счет работы кондиционера и, конечно, отопительной системы. И, если, неполадки в работе кондиционера вызывают незначительный дискомфорт, то отсутствие тепла в салоне в зимнее время года делает автомобиль буквально непригодным для использования.

Разбираемся с управляющий рейкой на Форд Фокус 2 Без управляющий рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, преобразуется в проблемное место машины и создаёт проблемы водителю.

Сейчас мы и побеседуем о ее устройстве, механизме работы, неприятностях, которые она время от времени устраивает.

Устройство В целом, конструкция и механи Где форд транзит радиатор печки номер кузова Форд фокус 3 Номер автомобильного кузова: Где он обычно бывает и как его глядеть. Ответы Mail.

Форд Фокус 3.

Где находится номер мотора и Собираюсь ставить Федора на учет.

Форд транзит радиатор печки мануале определенных ответов не о Бампера Subaru Forester Поколения Субару Forester Бампер Бампер задний Бампер фронтальный Усилитель бампера Усилитель бампера задний нижний Усилитель бампера задний верхний Усилитель бампера фронтальный нижний Усилитель бампера фронтальный верхний Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера левая Оснащенные современным оборудованием и форд транзит радиатор печки под чутким управлением опытных специалистов, ремонтные залы нашего сервисного центра являются прекрасной площадкой для ремонта радиатора печки Форд Транзит!

Промывка печки в салоне. Ford Transit радиатор печки форд транзит MK5, промывка часть-1 Радиатор печки форд транзит ч. В самые короткие сроки и на высоком уровне качества мастера наших СТО осуществят замену радиатора печки Ford Transit и его ремонт, и восстановят комфорт в салоне Вашего автомобиля! Порядок работ для замены радиатора печки Форд Транзит требует большого профессионального опыта и, конечно, применения оригинальных форд транзит радиатор печки.

Применение надежных деталей и выполнение процесса замены в точном следовании установленной технологии позволяет мастерам нашего сервисного центра осуществлять данную услугу в самые короткие сроки и с гарантией качества.

В случае необходимости ремонта радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы: Установка молдингов на ВАЗ Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗизапчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-ford-tranzit.html

Не работает печка на Форд Фокус 2 ремонт

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion.

Если печка не работает ни в одном из положений, проверьте реле R10 в блоке под капотом, уровень охлаждающей жидкости, исправность ручки переключения режимов отопителя, а также её контакты.

Чтобы его поменять и добраться до отопителя, нужно снять приборную панель. Можно это сделать не снимая панели при определённом опыте и сноровке. В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов Выше уже писал про непонятки с мощностью на второй наклейке. Теперь разобрал частично, снял крышку в месте входа провода питания. Цель была устранить острые края на корпусе, которые могли перетирать провод.

Если у вас заклинил или запищал моторчик отопителя, не расстраивайтесь, в видео я постарался дать подробную Вход в «квадратном» подогревателе Лунфэй — со стороны наклейки сторона сплошь покрытая зеленым покрытием это сторона помпы. Выход — сторона серо-металлического цвета — сторона подогревательного элемента. Главное как можно ниже, что-бы исключить засасывание воздуха ниже радиатора отопителя салона чуть ниже середины блока цилиндров, можно вообще в самом низу.

Ремонт моторчика печки на фф2, без не каких механических вмешательств. Он просто заклинил от пыли, после За идею про патрубки спасибо, может быть и реализуем это в следующем сезоне. Устанавливается в разрез шланга на отопитель салона, с забором жидкости из двигателя.

Снятие моторчика печки на Фокусе

В видео нет описания как снять мотор печки.

Здесь только описание того, как я восстановил неисправный мотор Улыбнул отзыв Де Фюнеса Первому гостю спасибо за отзыв, собственно многие так и делают, за рублей можно получить отличный и удобный инструмент по прогреву двигателя, в Следующем году наши китайские друзья обещают сделать еще и электрические отопители салона, примерно такие же как продаются под торговой маркой defa. Второму гостю, к сожалению редко такие случаи бывают, мы написали претензию по этому поводу на завод, чтоб они приняли меры.

Вам мы готовы возместить стоимость тройника, сообщите на электронную почту номер заказа, мы свяжемся с вами чтоб уточнить детали. Но я бы выяснил реальную мощность вашего подогревателя. Тк с вашим мотором подогреватель мощностью 2 квт должен справиться за минут. Владельца беспокоила сильная вибрация при работе вентилятора климат-контроля на высоких скоростях.

Подогреватель Лунфэй подключается по направлению тока охлаждающей жидкости, между выходом её из блока Не работает печка на Форд Фокус 2 ремонт и входа в радиатор салонного отопителя если радиатор отопителя может быть «завоздушен», то в блоке гарантирована должна быть жидкость. Устанавливать необходимо как можно ниже от уровня салонного отопителя, что-бы исключить «завоздушивание» подогревателя.

К сожалению мы не можем охватить весь ряд марок автомобилей, что-бы для каждого указать конкретные способы установки и крепления. Ремонт мотора печки ford электроника на биглионе На буханку с её большим мотором, лучше поставить Лунфэй мощностью 2 кВт, если позволяет розетка то можно и 3 кВт.

Эти модели также иметются на нашем сайте а разделе Автотовары. Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio Четыре года назад брал себе подогреватель сей фирмы. Признаки отказа резкие щелчки потом его автоматическое отключение.

Помню снял разобрал я эту помпу там все очень приметивно и. Сначала моторчик просто пищал, но через пару минут переставал. И вот одним прекрасным днем я, значит, прогре Но в инструкции показано, что его нельзя подключать по упрощенной схеме врезка в шланг блок цилиндров — подача на печку отопителя.

Прямо таки перечеркнута именно такой вариант и именно для этого типа котла. Почему обязательно выбирать тяжелый способ подключения с кучей манипуляций и клапанов.

Форд фокус 2 печка скрипит – Что делать, если свистит печка Форд Фокус 2

Если не работает подогрев сидений, проверьте исправность кнопки на панели, контакт на разъёме под сиденьем, исправность проводки от кнопки до нагревательного элемента. Мог также перегнуться провод внутри кресла, для проверки и ремонта понадобится снять и разобрать сиденье. Предварительно убедитесь, что проводка до разъёма кресла целая.

Убираем писк салонного вентилятора отопления с помощью WD Где находиться подушка двигателя на газели. Где находится номер двигателя на тойота корона. Как почистить отложения в двигателе.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Как крепится двигатель к раме мотоцикла. Как разобрать двигатель печки на приоре. Как выбрать мотор для рыбалки видео. Как выбрать хороший дизельный двигатель.

Как выглядит инжекторный двигатель ваз Как сделать самый простой паровым двигателем. Как снять картер двигателя на дэу нексия.

Как правильно померить давление в двигателе. Как мыть двигатель авто керхером. Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion 07 Feb.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2. Устраняем писк. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 05 Apr. Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2 26 Nov. Сломалась печка, снял вентилятор печки!

Источник: https://agt-generator.ru/ford/ne-rabotaet-pechka-na-ford-fokus-2-remont.php

Не греет печка форд мондео 3 – Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины.

Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут).

Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит).

Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон.

А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений).

Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет).

Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим.

Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть.

Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.  

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.

Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый.

А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки на бмв е60

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку.

Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

Печка не греет | Ford Trucks Club

Режимы все переключаются? двигатель нормально рабочую Т держит? Мыть бессмысленно имхо, во первых не пробьет, во вторых может позамять оребрение, в третьих туда мусор особо не попадает — можно понять, сняв жабо спереди и ощупав заборник.

Он поднят и он чистый, знач и внутри чисто, что ты и видел. Воздушные пробки? Замена радика это радикально и может помочь, если он в каках.

Прямо после радмка смотрел Т через вырезаное окошко — может по убитым уплотнениям воздуховодов разбегается под торпедой?

Добавлено через 1 минуту
Датчик салонного воздуха не врет?

Да,все режимы работают. Кондиционер отлично работает,дует очень сильно. У печки и кондиционера единый воздухозаборник??? Забор воздуха справа,со стороны радиатора кондиционера, мыли активной пеной для кондиционера. Ничего не изменилось.Темп двигателя от 89 до 94.Шланги на радиатор печки огненные,оба. То есть циркулирует и не забит.

Пробку исключаю,и мордой вверх газовал. И снимали с радиатора шланги и промывали проточной водой,перед заменой антифриза. Все льется отлично,значит внутри магистраль чистая.Датчика салонного нет,у меня не климатДумаю дело не в уплотнителях,через вырезанное отверстие тоже холодный воздух идет.Менять оооочень не хочется.

Мне кажется еще какая то причина должна быть.

Смущает то,что при заглушенном двигателе горячим подуло. Почему???

Добавлено через 4 минуты

Если ни где не течет,то скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки,либо второе-он окончательно забился после промывки.Вариантов два,пытаться промыть,а уж если не поможет то тогда замена.Можно еще проверить вакуумный клапан на печной магистрали(если таковой стоит)который с климатом завязан.

Мы мыли проточной водой через шланг,отсоединив радиатор от системы. Все льется отлично,грязи не было. Соответственно забиться не мог.У меня не климат и датчиков нет.

Если мыть радиатор внутри печки,там же нет дренажного отверстия? Придется воду потом пылесосом собирать? Испортить ничего водой не смогу???

ford-trucks.club

Плохо греет печка Форд Мондео 2007

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Диагностика климат контроля Форд Мондео 3

слабо греет печка

Плохо дует печка?

Почему запотевают стекла в автомобиле

Перестала печка дуть в ноги

замена тросика печки своими руками

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

»Подборки »

Плохо греет печка Форд Мондео 2007

fordport.ru

Не греет печка [Архив] — Ford Club

Просмотр полной версии : Не греет печка

денис12345

11.01.2013, 19:28

беда ребята такая, поменял термостат стало жарко в машине..

проехал где-то 300 км долил антифриза и потом ещё 700 проехал долил и беда такая когда едеш обороты 2500-2800 нормально греет без проблем останавливаешся на светофоре обороты 900 и сразу холодным дует, опять даёш газу до 2500 опять горячим чё за чушь то такая??

Вполне возможно, помпа умирает.

Воздух попал в систему охлаждения, скорее всего воздушная пробка в радиаторе отопителя появилась. Воздушная пробка не дает горячей жидкости попасть в отопитель. Когда обороты повышаются — повышается давление в системе, горячий антифриз попадает в печку. Необходимо прокачивать систему.

денис12345

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/ne-greet-pechka-ford-mondeo-3-chto-delat-esli-ploxo-greet-pechka-ford-mondeo-3-kak-ustranit-problemu.html

Как снять мотор печки на форд эскорт

К слову, в дальнейшем борьба велась за каждый освобождённый миллиметр, что бы печку можно было по максимуму оттянуть от моторного щита. С этой целью были откручены две гайки крепления самой печки. Для лучшего доступа к ним отодвигаем сиденья назад, а с водительской стороны ещё желательно снять нижнюю панель где находится блок предохранителей. Отопитель Форд Эскорт 1997.

Замена радиатора печки Форд Эскорт ford escort

В один прекрасный момент и почему-то когда наступают холода перестаёт работать печка, путём анализов выявлена причина, мотор находится под капотом где щётки, минусовой провод подключён на закреплённом корпусе двигателя щёток, а сам двигатель печки два вида с кондеем.

Квадратный, и без маленький корпус, наверху корпуса блочок с трема сопротивлениями регулируют скорость они доступны снимаются двумя само резами, проверить можно работоспособность, с аккумулятора плюсовой клеммы толстый провод возьмите 1-1.

Вот тут придётся попотеть набраться терпения,1 первое снять перегородку полосмосовую отделяющую моторный отсек,2 внизу две сливные пробки кондея. В этом видео я произвожу замену радиатора отопителя на автомобиле ford escort без снятия торпеды.

ford 23 Mar 2017 0 Comments

Сначала моторчик просто пищал, но через пару минут переставал. И вот одним прекрасным днем я, значит, прогревая машину во дворе — вышел из нее. Когда сел обратно, то понял, что печка не работает и моторчик не крутится. замена радиатора печки форд эскорт без снятия панели.

ford 08 Jun 2018 0 Comments

Что бы вынуть радиатор, нужно кроме как снять панель снимать полностью корпус печки и разбирать его, сам радиатор находится внутри. Никакого гемора. Запиливаем как в видео говорится. В салон вам подают патрубки, вы их надеваете и хомуты

ford 28 Nov 2017 0 Comments

В один прекрасный момент и почему-то когда наступают холода перестаёт работать печка, путём анализов выявлена причина, мотор находится под капотом где щётки, минусовой провод подключён на закреплённом корпусе двигателя щёток, а сам двигатель печки два вида с кондеем. Пишите мне в контакт Однокласники Мои каналы О авто и технике

ford 11 Dec 2016 0 Comments

А теперь собственно вопрос возникший вчера вечером, обратил внимание чт опечка стоит на 3 положении а шума нету, трогаю, воздух не дует. ремонт мотора печки вентилятора отопителя форд скорпио эскорт сиерра гранада ВКонтакте

ford 20 Feb 2018 0 Comments

Самые дешёвые китайские воняют почти год проверено моим товарищем , я же взял Nissens, посмотрим, за какое время всё выветреется. Для ускорения этого процесса рекомендуется чаще ездить с включённой печкой и открыть окна. Снятие кожуха радиатора отопителя нижнего воздуховода. Впринципе все работает отлично, мне удалось переделать, советую и вам попробывать!

ford 09 Mar 2016 0 Comments

Повертев один и другой, разница в размере ощутимая . Что бы моторчик41 влез в корпус, выламываем посадочное место моторчика ф. Убираем писк салонного вентилятора отопления с помощью WD-40.

ford 17 Dec 2017 0 Comments

Отогнутый кусок железа загибаем на место, промазываем силиконовым герметиком, со стороны мотора прокладываем утеплитель.

ford 20 Feb 2017 0 Comments

Теперь в салоне воняет новой печкой, а не тосолом: В прямом смысле воняет! Когда горячий тосол пошёл на радиатор печки, она начала издавать довольно неприятный химический запах. Форд Транзит снять мотор печки без снятия панели.

ford 27 Feb 2017 0 Comments

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:

ford 26 Nov 2015 0 Comments

Снятие и установка.

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/kak-snyat-motor-pechki-na-ford-eskort.html

Ремонт и Замена Печки Форд Транзит в Автосервисе СПБ

При эксплуатации любого автомобиля в наших суровых климатических условиях исправно работающая печка играет далеко не последнюю роль. Особенно это важно для коммерческого транспорта, такого как Форд Транзит, за рулем которого автовладелец, как правило, проводит много часов. Помимо поддержания комфортной температуры в салоне данное оборудование решает и еще одну задачу — в холодное время года оно не даёт лобовому стеклу запотевать и ограничивать обзор водителю.

Поскольку отопитель в автомобиле эксплуатируется в течение ограниченного периода времени, то и вспоминают о нём, как правило, осенью, когда температура резко опускается. Именно в этом время проявляется большая часть неполадок и требуется срочный ремонт.

Как понять, что не работает печка и требуется замена радиатора печки форд транзит

Существует несколько признаков, позволяющих выявить неполадки в работе отопителя:

  1. В салоне не поддерживается нормальная температура, проще говоря печка в автомобиле не греет. Это самый очевидный признак, на который водители чаще всего обращают внимание, однако им список неисправностей отнюдь не исчерпывается.
  2. Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла.
  3. Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.
  4. Уровень антифриза резко падает. Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без них.
  5. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента.
  6. Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы.

К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления:

  1. Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем. При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию.
  2. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки.
  3. Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать.
  4. Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры.

Особенности ремонта печки Форд Транзит

Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими. Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу. В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции:

  1. Полная или частичная разборка приборной консоли;
  2. Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении;
  3. Ремонтные работы выполняются через моторный отсек.

Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении. Если дело происходит при отрицательной температуре на улице, особенно важно, чтобы автомобиль простоял в нём несколько часов. В противном случае велик риск повредить пластиковые элементы в процессе демонтажа.

Для выполнения этих работ потребуется опыт, поскольку в противном случае легко залить антифризом пол. В этом случае его придётся довольно долго просушивать и тщательно проветривать салон, чтобы удалить его неприятный запах.

Как выполняют замену радиатора печки на автомобиле Форд Транзит?

Для того, чтобы заменить радиатор печки его первым делом снимают. Для этого необходимо:

  1. Слить тосол в специально подготовленную емкость. Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый. Загрязненную и изменившую цвет жидкость понадобится заменить.
  2. Снять ветровую накладку, открутив болты крепления жабо и отсоединив все хомуты, которыми крепятся подходящие к нему шланги и провода.
  3. Отсоединить минусовый провод и плюсовую клемму вентилятора.
  4. Отсоединить шланг омывателя, предварительно демонтировав накладку ветрового стекла.
  5. Удалить стеклоочистители и зажимы корпуса отопителя.
  6. Далее снять переднюю часть корпуса вентилятора и салонный фильтр.
  7. Затем снимают шланги подачи и пароотвода — для этого достаточно ослабить хомуты. Теперь радиатор печки можно вынуть без лишних усилий.
  8. Новый элемент устанавливается на авто в обратном порядке.

Причины недостаточно интенсивной работы печки

В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько:

  1. Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно курсировать по ней. К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник. Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.
  2. При засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку. Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум 100 километров. Далее жидкость сливают, систему промывают водой и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку. Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.
  3. Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки. Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора (важно сделать это на холодном двигателе). Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость. Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить.
  4. Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя (или вообще никогда) не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.
  5. При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Чаще всего проблема обнаруживается в сотах радиатора, помпе насоса, патрубках и кранике радиатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В мороз не заводится шевроле круз

Источник: https://remont-transit.spb.ru/work/zamena-radiatora-pechki-ford-tranzit.html

Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе

Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается.

А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят.

Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.

Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.

К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.

Причины плохой работы печки

Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.

Поломка вентилятора

Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.

По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.

К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.

Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ.

Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора.

В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.

Замена охлаждающей жидкости

Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.

Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух.

Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.

Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».

Проблемный радиатор печки

К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.

Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.

Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе.

В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно.

Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.

Неисправный термостат

Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя

Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.

При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.

Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-pechka-ford-fokus-3.html

Неисправности печки — Ford Focus 2

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Источник: https://2bro-service.ru/article/neispravnosti-pechki-ford-focus-2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей