Не работает печка ниссан микра

Ремонт резистора на ниссан микра

не работает печка ниссан микра

Для Ниссан Микра ремонт, обслуживание, замена подрамника, передних дисков, стоят недешево. Своевременная диагностика и профилактика заметно сокращают расходы. Кто желает скинуться на камеру, милости прошу. Хочется снимать качественные видяхи и не мучаться с телефоно

Ниссан Марч к 12 устраняем пинок АКПП

У нас работают первоклассные мастера с многолетним опытом обслуживания автомобилей Nissan Motor, которые постоянно совершенствуют свою квалификацию и изучают новейшие технологии ремонта японских автомобилей. СТО укомплектована высокоточными диагностическими сканерами, профессиональным оборудованием и инструментом, рекомендованным автопроизводителем.

Рывки АКПП ниссан ноут Ремонт АКПП ниссан ноут

На ремонт коробки Ниссан Микра распространяется гарантия сроком от полугода до двух лет, причем без ограничений по пробегу.

Если вашему автомобилю требуется ремонт АКПП Ниссан Микра, но возможности доставить транспортное средство нет, то мы поможем эвакуировать его до нашего автосервиса, где будет осуществлен ремонт.

Качественные услуги предоставляются по доступной стоимости. Появились пинки,рывки при переключении с 1 на 2-ую передачу. В этом видео устраняем причину. А причина — полом

ремонт nissan 01 Dec 2018 0 Comments

Вт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD

ремонт nissan 13 Jul 2018 0 Comments

Хотите узнать сколько стоит поменять на Nissan Micra цепь ГРМ? Нужно заменить на Ниссан Микра подшипник задней ступицы? В нашем прайсе представлены цены на наиболее востребованные работы по ремонту стильного городского автомобиля японского производства.

Окончательная стоимость работ зависит от степени износа деталей и состояния узлов авто. Для ее расчета наши специалисты проводят диагностические мероприятия, по результатам которых клиент получает на руки калькуляцию с ценами на рекомендованные работы и запчасти, подлежащие замене.

Вопросы как обычно, через сайт раздел «контакты».

ремонт nissan 29 Apr 2018 0 Comments

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей NISSAN Micra, March выпуска 1992-2002 года, оснащенных бензиновыми двигателями CG10DE, CG13DE.

Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, CVT и ABS и т.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. Nissan Almera klassik.

ремонт nissan 24 Jul 2017 0 Comments

В нашем Техцентре Ниссан собрана лучшая команда специалистов, которые досконально разбираются в ассортименте и ремонте всех автомобилей. С их помощью Вы сможете решить любой вопрос по ремонту Nissan и подобрать именно ту запчасть, которая Вам необходима.

Менеджеры Сервисного центра Ниссан профессионально и квалифицированно проконсультируют Вас независимо от того, на какой бюджет Вы рассчитываете. Нашу команду не нужно лишний раз учить, как быть Вам полезными. В свое время они сами сделали свой выбор в пользу честного, прозрачного человеческого сервиса с человеческим лицом.

Мы работаем для людей, для Вас, и именно ради этого мы каждый день работаем над собой. 31037-AN100 31037AN100 Понижающий резистор АКПП Ниссан ноут 1.6 часть вторая Поменял в выходные резистор. Особо ничего

ремонт nissan 09 Sep 2015 0 Comments

Промывать радиатор Nissan Micra мы рекомендуем каждые 35-40 тыс км, если вы не эксплуатируете этот городской автомобиль по бездорожью. Если применяется агрессивный стиль вождения, потребуется ремонт Nissan Micra – перегрева двигателя никто не отменял.

ремонт nissan 30 Aug 2015 0 Comments

Несмотря на кажущуюся из-за миниатюрных размеров хрупкость, Ниссан Микра является высоконадежным и автомобилем. Его подвеска хорошо зарекомендовала себя даже на далеко не идеальных отечественных автомагистралях. При соблюдении регламента обслуживания и рекомендованной периодичности диагностики ходовая Micra не требует больших затрат на обслуживание и ремонт. Кроме того, амортизаторы Микры ходят меньше, чем на других моделях Ниссан.

ремонт nissan 25 Dec 2017 0 Comments

Необходимо уделять пристальное внимание здоровью механизмов Ниссан Микра, в частности АКПП и вариатора. Ведь если не обнаружить проблему на начальной стадии, дорогостоящего ремонта АКПП Ниссан Микране избежать.

ремонт nissan 01 Feb 2019 0 Comments

Наши квалифицированные специалисты проведут диагностику неисправностей, если вам кажется, что ремонт Ниссан Микра отложить нельзя. Если потребуется починить двигатель, тормозную систему, подвеску, АКПП, МКПП Ниссан Микра, мастера тех.

ремонт nissan 25 Nov 2016 0 Comments

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Переделка резистора автомобильной печки отопителя на NISSAN MARCH BNK12.

ремонт nissan 30 May 2017 0 Comments

Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве. Ремонт вентилятора печки nissan almera n15.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/remont-rezistora-na-nissan-mikra.html

Не работает печка на Nissan Tiida, как устранить неисправности

не работает печка ниссан микра

Дизреспект в общем!

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Одел клемму аккума ииии, всё блок управления вентилятором печки ниссан тиида

Номер моторчика — Номер резистора — ED70A Для климата подходит, кандер не в блок управления вентилятором печки ниссан тиида Моторчик Валео мэйд мехико, а вот резистор, что был что куплен блок управления вентилятором печки ниссан тиида мэйд ин чайна Разрешил проблему с печкой. Начал как обычно с мотора — на прямую работает, контакты смазал окислились мало-ли — не помогло Купил новый резистор — подключил не снимая — не работает, начал шарудить проводку — стал иногда заводится.

В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. Подключился к старому резистору и о чудо — он тоже работает. Так, что есть 2 рабочих блока резистора печки.

Готов продать по ненадобности за одну деревянную блок управления вентилятором печки ниссан тиида. Один даже в коробке с чеком и по-моему пакетом Nissan: Помогите, кто сталкивался.

Резистор печки у меня уже горел — менял, есть в БЖ, вчера заменил по той же схеме, поработал минуту и опять тишина — спустя ночь, завелся — заработал.

Это — прогрессирующее со временем ухудшение работы отопителя, возникновение запаха антифриза в салоне, частая, беспричинная и длительная запотеваемость стёкол, снижение уровня охлаждающей жидкости.

При таких неисправностях печной радиатор подлежит замене, о которой мы расскажем сейчас, после чего упомянем о возможности проведения восстановительных работ — промывке и пайке теплообменника. Детальное описание этой процедуры не менее утомительно, чем сама разборка.

Но даже и после снятия передней обшивки салона вытащить радиатор будет непросто, поскольку придётся сливать фреон из автокондиционера, а это, как вы понимаете, только добавит вам головной боли — самостоятельно заправить систему кондиционирования охлаждающим агентом вы вряд ли сможете. Самое интересное, что физически блок отопителя расположен возле педали акселератора, но компоновка здесь такова, что без демонтажа всей передней панели не обойтись.

Как оказалось, существует гораздо менее трудоёмкий вариант, который позволяет провести всю процедуру за несколько часов, а не растягивать удовольствие на дней с риском что-то потерять, что-то забыть при обратной сборке.

Правда, для этого придётся сделать запилы на металлическом ребре жёсткости, что позволит просто подогнуть его вверх и без особых проблем вытащить радиатор.

При этом нужно всего лишь снять пластиковую обшивку у ног водителя и точно так же поступить блок управления вентилятором печки ниссан тиида обшивкой пола, и тоже только в районе, примыкающем к моторному отсеку.

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Открывшегося окошка будет вполне достаточно, чтобы отсоединить патрубки теплообменника и выполнить другие мелкие работы. Визуальный осмотр радиатора — следующий необходимый шаг. Вполне может оказаться, что внешнее его состояние блок управления вентилятором печки ниссан тиида вызывает нареканий, а проблема с уменьшением пропускной способности вызвана внутренним засорением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 ремонт двигателя

Многие автовладельцы в таких случаях не спешат бежать в магазин за новой печкой, а пробуют его промыть. В сети можно встретить немало высказываний о том, что такая процедура далеко не всегда даёт ожидаемый эффект, но и число положительных отзывов тоже велико.

То есть вам придётся всё делать на свой страх и риск.

Если процедура демонтажа выполнялась с полным снятием торпеды, то мы бы не рекомендовали экспериментировать с очисткой сот радиатора — если они снова засорятся через несколько месяцев или даже год, вы вряд ли с радостью возьмётесь за повторный блок управления вентилятором печки ниссан тиида печки. Но при упрощённой демонтажной процедуре промывка имеет смысл, поскольку при удачном исходе позволит сэкономить немало средств. Средство для промывки можно приобрести в любом автомагазине.

Потребуется также щётка с мягким ворсом, на худой конец можно использовать малярную кисть.

Ниссан тиида — предохранители и реле

Реостат печки Сам процесс промывки сложным назвать нельзя, а вот его длительность зависит от конкретных результатов и вашего усердия.

Начинать очистительную процедуру следует с наружной стороны теплообменника, на которой также скапливается немалое количество грязи, препятствующей нормальному теплообмену с воздухом.

Если блок управления вентилятором печки ниссан тиида помощью тёплой воды и ветоши мочалки очистить поверхность радиатора не удастся, нужно использовать щётку и любое бытовое средство по уходу за посудой.

С внутренней очисткой посложнее. Здесь придётся использовать компрессор, ёмкость большой вместительности, а также два длинных шланга, которые с одной стороны присоединяются к штуцерам радиатора, а с другой — опускаются в ёмкость с рабочим очистительным раствором и на выход помпы.

Затем насос включается и начинает прогонять жидкость через радиатор. Нужно дать ему поработать на протяжении минут, после чего промыть печку водой и снова залить в ёмкость спецсредство. Такие итерации продолжают до тех пор, пока из радиатора не будет выходить относительно чистая жидкость.

В заключение необходимо продуть соты сжатым воздухом. Блок управления вентилятором печки ниссан тиида, что в принципе есть возможность осуществления промывки печного радиатора и без его снятия, но в таком случае очистительный раствор нужно заливать в систему через расширительный бачок, жидкости потребуется гораздо больше, времени также уйдёт немало, а конечный результат будет заметно хуже.

Напоследок отметим, что соты радиатора на Nissan Tiida изготавливаются из алюминия — это металл гораздо дешевле меди, поэтому на большинстве современных автомобилей используется именно. Его самый существенный недостаток — практически нулевая ремонтопригодность.

При сквозных повреждениях алюминий можно запаять, но с использованием дорогостоящей аппаратуры, из-за чего стоимость такого ремонта в большинстве случаев превышает цену нового радиатора.

Так что блок управления вентилятором печки ниссан тиида радиатора можно выполнять только в том случае, если у вас имеется возможность сделать это дёшево, а это — дело случая.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

И в регуляторе.

Что делать, если не работает печка Nissan Tiida

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже блок управления вентилятором печки ниссан тиида будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Подпаял контакты на регуляторе, разобрал фишку, поджал контакты, подключил без установки на место-резистор сильно начал греться, а вентилятор так и не срабатывает. Пришел он на следующий день. Всё в норме и тут мне приходит мысль поджать контакты на фишке моторчика!

И это со старым регулятором!

Источник: http://motocrossfoto.ru/nissan/tiida/ne-rabotaet-pechka-na-nissan-tiida-kak-ustranit.html

Особенности и основные недостатки Nissan March 3 с пробегом

не работает печка ниссан микра

Nissan March, более известный среди простых обывателей как Nissan Micra, впервые показался миру в 2001 году на Токийском автосалоне, а уже через год, в 2002 году, новая «Микра» сменила своего предшественника. Третье поколение знаменитого и популярного на тот момент автомобиля получило маркировку k12.

Машинка выпускалась в 3-х и 5-ти дверном исполнении и создавался при поддержке Renault, что привнесло в его дизайн некоторый налет «Францужества». Дизайном внутреннего убранства занималось подразделение компании Nissan в странах Европы.

Новое авто было комплектовалось как проверенным мотором на 1.2 литра, который перекочевал сюда с предыдущего поколения, так и новыми агрегатами серии Nissan – CR (на 1,2, 1,4 или 1,6 литра). Версия для Японии, получившая название March, имел в своем арсенале несколько больший диапазон силовых агрегатов начиная от 1,0, и заканчивая 1,5-литровыми моторами.

Касательно коробок передач, на него устанавливались крайне надежные и неприхотливые механические и автоматические трансмиссии. «Механику» представляла классическая 5-ти ступенчатая, о которой особо и нечего говорить, а автомат — 4-ступенчатый гидротрансформатор. Вариатор японскими инженерами никогда на них не устанавливался, что решило сразу несколько потенциальных проблем.

Привод у всех автомобилей этой модели был только передним. Это вызвано стремлением инженеров упросить и удешевить конструкцию, что стало достаточно взвешенным и правильным решением.

По сравнению с предыдущим поколением, Ниссан Марч стал немного крупнее и получил еще более выразительный дизайн. Японскими конструкторами была проведена большая и плодотворная работа по устранению недостатков предыдущей версии модели, но даже им не под силу исключить их все, сделав тем самым идеальную машину.

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

Теперь подробнее:

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

Практически каждый подержаный авто этой модели имеет проблему разрушения и неправильной работы дворников переднего стекла. Вызвано это низким качеством трапеции механизма стеклоочистителей, которые сильно подвержены коррозии и деформации во время работы. Исправить положение можно только полной заменой узла;

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

  • Резинотехнические изделия:

На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

  1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров.

    В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;

  2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
  3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
  4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
  5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
  6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
  7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги.

Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь.

Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

Источник: https://polomkiauto.ru/osobennosti-i-osnovnye-nedostatki-nissan-march-3.html

Ниссан Микра. Снятие и установка радиатора отопителя

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Снятие и установка радиатора отопителя — Ниссан Микра

 

  1. Снимите блок К/В (см. РазделСнятие, установка, сборка и разборка блока К/В).
  2. Снимите левый воздуховод «к ногам».
  3. Снимите главную тягу и тягу вентиляции/обдува. На моделяхс автоматическим К/Вдополнительно снимите э/мотор заслонки режимов.
  4. Снимите фиксатор трубки отопителя и вытяните радиатор из блока К/В.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка электромотора вентилятора отопителя

  1. Снимите панель приборов (см. ГлавуКузов).
  1. Снимите левый боковой воздуховод.
  1. На моделях с/без автоматического К/В соответственно разъедините разъем электропроводки вентилятора или отсоедините шланг охлаждения.
  1. Снимите э/мотор вентилятора, руководствуюсь стрелками на иллюстрациях.
  2. Установка производится в обратном порядке. Не заменяйте отдельный части сборки вентилятора, чтобы не нарушить его балансировку.

Снятие и установка сборки резистора вентилятора и датчиков системы К/В — Ниссан Микра

Датчик температуры испарителя

  1. Снимите нижний кожух вентилятора отопителя и крышку расширительного клапана.
  1. Сдвиньте вниз испаритель и кожух вентилятора и снимите датчик температуры испарителя.
При снятии и установке датчика не вращайте вставку термистора.
  1. Установка производится в обратном порядке. Замените уплотнительные кольца трубок и шлангов.
  2. В заключение проверьте систему К/В на утечки.

Регулировка тросов привода заслонок — Nissan Micra K12

Заслонка подачи воздуха

  1. Снимите крышку вещевого ящика (см. ГлавуКузов).
  1. Высвободите трос привода заслонки подачи воздуха из фиксатора.
  1. Установите рычаг управления подачей воздуха в положение циркуляции.
  2. Нажмите на тягу заслонки подачи воздуха в направлении, указанном стрелкой на иллюстрации, одновременно оттягивая рубашку троса в направлении блока управления системой вентиляции и фиксируя ее.
При фиксации рубашки троса не перемещайте сердцевину троса.
  1. Перемещая рычаг управления подачей воздуха, удостоверьтесь в плавности его движения.

Заслонка выбора режимов распределения воздуха

  1. Снимите крышку стойки панели приборов (см. ГлавуКузов).
  1. Высвободите трос привода заслонки выбора режимов распределения воздуха из фиксатора.
  1. Установите рукоятку выбора режимов в положение вентиляции.
  2. Нажмите на главную тягу в направлении, указанном стрелкой на иллюстрации, одновременно оттягивая рубашку троса в направлении блока управления системой вентиляции и фиксируя ее.
При фиксации рубашки троса не перемещайте сердцевину троса.
  1. Перемещая рукоятку выбора режимов, удостоверьтесь в плавности движения сердцевины троса.

Заслонка смешивания воздуха

  1. Снимите крышку стойки панели приборов (см. ГлавуКузов).
  1. Высвободите трос привода заслонки смешивания воздуха из фиксатора.
  1. Установите рукоятку регулировки температуры в положение максимального охлаждения.
  2. Нажмите на рычаг заслонки в направлении, указанном стрелкой на иллюстрации, одновременно оттягивая рубашку троса в направлении блока управления системой вентиляции и фиксируя ее.
При фиксации рубашки троса не перемещайте сердцевину троса.
  1. Перемещая рукоятку регулировки температуры, удостоверьтесь в плавности движения сердцевины троса.

Снятие и установка электромоторов привода заслонок — Nissan Micra K12

 

  1. Для снятия э/мотора заслонкиподачи воздухаснимите крышку вещевого ящика и выверните три винта.
  1. Для снятия э/моторов заслонокрежима распределения воздуха и смешивания воздухаснимите крышку стойки панели приборов вещевого ящика и выверните три винта.

 

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/007_00_Nissan_Micra_k12_kopia/050.htm

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины.

Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут).

Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит).

Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон.

А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений).

Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет).

Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим.

Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть.

Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.  

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.

Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый.

А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку.

Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(40

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/ne-greet-pechka-pyat-osnovnyx-prichin.html

Не работает вентилятор печки, почему перестал включаться

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр.

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора.

Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора.

Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе.

Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто.

Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей.

На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать – избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Источник: https://autolirika.ru/remont/ne-rabotaet-ventilyator-pechki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей