Не заводится хендай ix35

Не работает камера заднего вида хендай ix35 — Авто-ремонт

не заводится хендай ix35

Словил также синий экран комплектация с цветным дисплеемпо совету многих здесь нашел электронщика, он камеру достал, почистил, заново покрыл всем чем необходимо.

камера заднего вида для Hyundai ix35

Почитав про разборку задней двери спасибо всем кто ответил начал с обшивки, все довольно просто, 6 саморезов и отщелкиваем.

У жены на Х35 г такая же беда поставил вот это (Velas H Камера заднего

У меня ситуация оказалась немного серьезнее. Zoom Думал меня обойдет проблема с камерой заднего вида, а нет, проблемы начались в сырую погоду, сначала включалась через раз, а потом совсем перестала работать и при включении селектора в положении R только мигание зеленого диода в зеркале и черный экран изображение с камеры у меня выводиться на зеркало заднего вида.

Поймать ее в не рабочем состоянии что бы ОД мог оформить гарантийный случай не получалось, и вот тогда то я уже сам и разбирал камеру, и снимал магнитолу смотрел разъем на ней, но все без толку, она то работала то .

Nikola Женек а какие здесь риски были?

Я ее разобрал просушил подсоединил для проверки. Она стала показывать, после чего все за герметизировал. А вот если б она не заработала, тогда все б собрал как было и поехал к дилеру по гарантии менять. Разбирается все легко и просто, да и к тому же дилер внутрь камеры не полез бы.

Главное узнай чтобы питание у нее 6 V было, а не То, что на зеркало выводится с него же и 6в. Неделю назад тоже получил синий экран вместо видео с камеры.

Перестала показывать камера заднего вида

Поступил по совету Nikola, терять-то всё равно нечего: Езжу уже два дня, радуюсь. Все собрали в обратном порядке, но уже с герметиком и весь корпус промазали от души.

Информация

Оставался главный вопрос, а будет ли работать, на месте проверили только питание, сказали все ок, езжай пробуй подключаю камеру, селектор в R и о чудо, долгожданная четкая картинка в зеркале заднего вида Сказать что я был рад, ничего не сказать, новая оригинальная камера стоит 9 рублей, а ставить китай не хотелось из-за нюнсов. В итоге все собрал, новые клипсы, может надо было на герметик сажать и планку задней двери, но я этого не стал делать.

Спасибо друзьям что реанимировали камеру за упаковку с кофе времени убили не мало всем добра. Кого еще не настигла проблема с камерой, советую сделать герметизацию пока не поздно. В Solaris правые и левые светильники одинаковы, поэтому монтаж объектива может быть осуществлен как слева, так и справа.

Создать учетную запись

Как правило, камеры оснащаются специальными диодами, поэтому если вы не хотите, чтобы плафоны светили разным цветом, во втором фонаре нужно будет заменить лампу на диодную.

Выкрутите плафон и установите в него камеру. Если она штатная и подходит для вашей модели авто, то на ней нужно будет просто нажать на фиксатор — это позволит закрепить объектив.

Сделав это, надо будет подключить питание к подсветке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Если вы не хотите врезаться в подсветку, то кабель питания нужно будет подключить к неработающему источнику освещения, после чего вставить в патрон. При таком подключении подсветка будет работать при активации габаритного освещения.

Теперь вам нужно будет проложить кабель питания до лампы заднего хода, на автомобилях Solaris она расположена с правой стороны. В самом разъеме необходимо будет подключиться к зеленому проводу — это положительный вывод, а также черному — это отрицательный. Приехал в третий раз, сделали, приемщик сказал что дело было в разъёме, и магнитола тут не причем, но поставили все равно новую.

Проблем с камерой не было пару месяцев, потом опять, то работает то нет. Когда она не работала записывался к ОД, и приехав к ним она категорически не хотела НЕ работать. Поймать ее в не рабочем состоянии что бы ОД мог оформить гарантийный случай не получалось, и вот тогда то я уже сам и разбирал камеру, и снимал магнитолу смотрел разъем на ней, но все без толку, она то работала то нет.

Договорились с приемщиком что примет без записи как только она не будет работать.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-rabotaet-kamera-zadnego-vida-hendaj-ix35.html

Ремонт Hyundai Ix 35, цены / услуги

не заводится хендай ix35

Наш автотехцентр выполняет ремонт Hyundai Ix 35 уже много лет. Накопленный опыт даёт возможность нам выполнять услуги на весьма высоком уровне. Эксперты нашего автосервиса делают полный комплекс услуг от диагностики до агрегатного ремонта, что позволяет гарантировано ликвидировать любые поломки вашего авто. Приезжайте к нам, и вы убедитесь в превосходном качестве нашей работы.

Почему к нам стоит приехать для ремонта Hyundai Ix 35 (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)?

Наш автосервис Hyundai в Москве признаётся одним из лучших, поэтому к нам приезжают со многих округов столицы. В своих отзывах посетители чаще всего описывают следующие плюсы:

  1. Соблюдение сроков. Те, кто к нам приезжает для ремонта Hyundai Ix 35 (Хендай ) отлично осознают, что мы всегда соблюдаем сроки. Благодаря этому вы точно сможете вычислить время требуемое на ремонт вашего авто и на этот период взять машину на прокат или воспользоваться другим транспортом.
  2. Низкая цена. Сегодня не всегда выходит найти в нашем районе недорогой автосервис (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов). В такой ситуации рекомендуем сразу обращаться к нам из-за того, что это даст возможность выполнить ремонт по довольно приемлемой цене.
  3. Опытные мастера. Наши сотрудники имеют не менее пяти лет стажа работы, а также специализацию на ремонте моделей этой марки. Всё это даёт возможность нам легко диагностировать неисправности и устранять их в кратчайшие сроки.
  4. Использование современного оборудования. В нашем автотехцентре используется самое современное оборудование, что даёт возможность проводить ремонт Hyundai Ix 35 (Москва, ВАО) на очень хорошем уровне.
  5. Ремонт реальных неполадок. Сегодня не всегда выходит найти честный недорогой автосервис Hyundai в Москве. Многие желают заработать любым способом и могут ликвидировать не только существующие неисправности, но и изобретают ряд дополнительных. Мы же чиним лишь настоящие проблемы.

Недорогой автосервис Hyundai Ix 35 (Москва, ВАО)

Наш автосервис в Перово один из немногих, кто может похвастаться доступными ценами на услуги. Если вы хотите найти в Перовском районе недорогой автосервис, недалеко от метро Перово и Шоссе Энтузиастов, то вероятней всего вам будет легче всего доехать именно до нас: 10 минут, и вы уже приехали.

Многие пишут, что у нас один из наиболее недорогих автосервисов Hyundai в Москве, поэтому у нас обслуживаются не только с ВАО, но и со всей Москвы, особенно, если требуются крупные работы.

Благодаря всему этому наш автосервис Hyundai Ix 35 (Москва, ВАО) уже более 20 лет успешно занимается ремонтом автомобилей. Всё больше и больше автовладельцев оставляют положительные отзывы, что свидетельствует об отличном качестве наших услуг. Посетите нас, и вы непременно останетесь довольны нашим техцентром.

Из-за чего, как правило, приезжают к нам для ремонта Hyundai Ix 35 (Хендай )?

Существует множество неполадок, с которыми рано или поздно сталкивается всякий водитель. Как правило, для ремонта Hyundai Ix 35 в Перово к нам приезжают по следующим причинам:

  1. Не функционирует генератор. Сегодня автомобили имеют специальное ПО и в случае его сбоя может повредиться генератор. В этом случае наши эксперты смогут в кратчайшие сроки обнаружить эти поломки – такой вид ремонта Hyundai Ix 35 по цене существенно дешевле, чем замена.
  2. Не крутит стартер. Если на проводах образовалось окисление, то стартер скорее всего станет функционировать некорректно. Однако, если он повредился, то может понадобиться замена стартера.
  3. Сел аккумулятор. Это может случиться по довольно разным причинам, но рано или поздно это в любом случае произойдёт. В этой ситуации следует продиагностировать аккумулятор, после чего выполнить подзарядку или замену аккумулятора.
  4. Не заводится Hyundai Ix 35. Самой частой причиной неисправностей признаётся севший аккумулятор. Однако проблема может быть и в другом, поэтому автомеханик в первую очередь поинтересуется о специфике поведения автомобиля перед поломкой, после чего уже приступит к диагностике.

Есть также множество других повреждений, которые регулярно решают специалисты нашего автосервиса Hyundai Ix 35 в Перово (м. Шоссе Энтузиастов). Мы задействуем самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет нам осуществлять услуги на весьма высоком уровне.

Выгодные цены на ремонт Hyundai Ix 35 (Хендай )

Наш автотехцентр уже много лет работает в районе Перово. За это время был получен существенный опыт сотрудничества с надёжными поставщиками, поэтому цены на обслуживание и ремонт Hyundai Ix 35 в Перово (м. Шоссе Энтузиастов) у нас являются одними из самых выгодных. Мы всегда предоставляем расходники и нужные запчасти по очень низким ценам, что даёт возможность нашим клиентам экономить уйму средств. Приезжайте к нам, и вы непременно будете удовлетворены стоимостью услуг.

Обслуживание и ремонт Hyundai Ix 35 — основные услуги:

Замена масла, фильтров, свечей, колодок
Подробнее Ремонт двигателя, тормозной системы
Подробнее Компьютерная, комплексная, плановая
Подробнее Ремонт стартера, генератора, датчиков
Подробнее Ремонт ГРМ, трансмиссии, подвески
Подробнее Проверка угла установки колёс
Подробнее

Источник: http://www.neocarservice.ru/by_mark/Hyundai/Ix_35/

Не заводится хендай ix35 — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится хендай ix35

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные»10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которыепредлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозныеколодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели.

Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные дискиВыступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежелидисков. Оказалось, что ручникавтоматически никак не регулируется.

Странная процедура ручной регулировкистоимостью 1500 руб

По самой машине.На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по двавздутия краски. Сколов там точно не было(хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышкебагажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложитсяуплотнитель. Буду заявляться по гарантии.

Сильные стороны:

  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только

Слабые стороны:

  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на ваз 2114

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

Всем привет.

Продолжение отзыва.

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

Всем привет.

Долго пыталсянайти ложку меда для того чтобы отзыв был полным Но, только негативИтак, по-порядку.

На данный моментпробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройденоочередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были замененыщетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла.

Оказалось,что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинаютмазать и пропускать Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники.Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон.

И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 3

Всем привет.

Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моегопоследнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль быне купил. Ну, или не за такие деньги Теперь подробнее

Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняювоздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги ввиде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначезакиснут». После ТО, вроде как, машина поехала лучше Но звук двигателя сталгромче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD (Хендай АйИкс 35) 2010 г

Авто скорей для города. Красивый, динамичный, тихий и удобный. Удовлетворяет все мои потребности. Выезд на рыбалку или дорога — пожалуйста. Конечно, без фанатизма. Ходовая хоть и гремит по-заводскому, но с музыкой терпимо. Места полно и в багажнике тоже.

Как по мне, очень легок в управлении: тормоза, руль. К АКПП и газу надо привыкнуть, хоть и недолго. Хоть и не топ, но много всяких полезных опций: подогрев всего, юсб, блютуз и т.п. Галоген светит вполне хорошо.

Недостаток один: их MONDO стойки и посадка на задний ряд, когда машина грязна из-за своей аэродинамики. «Конструктивные особенности, что есть “Стучит спереди? — пыльник и отбойник. Стук сзади!” — на авто 2009-11 меняют стойки на улучшенные согласно гарантии.

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³).

На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя.

В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы форд фокус 3

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки.

Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности.

Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты ваз 2105

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-hendaj-ix35.html

Комплектации Хендай Ай Икс 35: технические характеристики

Новый кроссовер Hyundai ix35 впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Модель является преемником модели Hyundai Tucson, и в Южной Корее продается под именем Hyundai Tucson ix. Основой для постройки автомобиля послужила общая с KIA Sportage 3 поколения платформа. Потребности Европы в данном авто обеспечивает завод KIA Motors в Словакии.
Для Китая выпустили ix35 нового поколения

Геометрические параметры кроссовера Хендай ай икс 35 (2015-2016) составляют: длина – 4 410 мм, ширина – 1 820, высота – 1 660, клиренс (дорожный просвет) – 170 миллиметров, объем багажного отделения – 591 л.

Комплектации и цены Хендай ай икс 35 (2015)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 MT 2WD Start 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 AT 2WD Start 1 259 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 AT 2WD Start+Advanced 1 318 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 MT 2WD Comfort 1 318 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 AT 4WD Start 1 339 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 2WD Comfort 1 368 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 MT 4WD Comfort 1 388 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 AT 4WD Comfort 1 438 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 2WD Travel 1 458 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D AT 4WD Comfort 1 508 900 дизель 2.0 (136 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 4WD Travel 1 528 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 4WD Prime 1 628 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 AT 4WD Prime+Style 1 668 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D (184 hp) AT 4WD Travel 1 678 900 дизель 2.0 (184 л.с.) автомат (6) полный
  • Каталог Hyundai
  • Отзывы владельцев
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а6 с6 не заводится

Дизайн автомобиля разработан в направлении «текучая скульптура». У нового Hyundai ix35 с предшественником (Tucson) не осталось практически ничего общего.

https://www.youtube.com/watch?v=dHtlvIq6Az4

Фары головного света и ребра по бокам капота сегодня становятся правилом хорошего тона, и ай икс 35 является тому подтверждением.

«Неправильная» фальшрадиаторная решетка с кривой поперечиной делает автомобиль непохожим на конкурентов. Верхняя и нижняя линии боковых окон сходятся в хвостовой части автомобиля, что должно придавать облику стремительность. В экстерьере Хендай икс 35 — изобилие плавных форм и линий. В целом, по сравнению с предшественником, кроссовер выглядит более современно и дорого.

Новый Hyundai Tucson 3 заменит модель ix35

Работая над дизайном интерьера, специалисты Hyundai не пошли на поводу у моды и создали собственную архитектуру торпедо. Форма дефлекторов обдува и центральной консоли ix 35 не позволят спутать салон этого кроссовера с салонами автомобилей от других производителей. Псевдоалюминиевые вставки на руле делают его более ярким и выразительным.

Изначально покупатели Хундай ix 35 могли выбрать машину с одним из трех вариантов двигателей: одного бензинового и двух дизельных. Первый силовой агрегат (Theta II 2.0 MPI) имеет рабочий объем 2,0 литра.

Его максимальная мощность составляет 150 л.с., максимальный крутящий момент – 197 Нм при 4 600 об/мин. Этот мотор устанавливается на полно- и переднеприводные авто с механической или автоматической КПП.

Второй двигатель R 2.0 CRDi (Low) имеет рабочий объем 2,0 литра. Его характеристики: 136 л.с. максимальной мощности при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 320 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 500 об/мин. Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные автомобили и может работать в паре с механической коробкой передач или с «автоматом». В настояще время не предлагается.

Наконец, дизельный движок R 2.0 CRDi (High) устанавливается только на полноприводный Хундай ай икс 35 с АКПП. Его основные технические характеристики: максимальная мощность — 184 л.с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 392 Нм в диапазоне 1 800 – 2 500 оборотов в минуту.

Самая доступная версия Hyundai ix 35 2015 с бензиновым двигателем, МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 199 900 рублей.

Список устанавливаемого оборудования включает ABS, передние подушки безопасности, датчик света, противотуманные фары, полный электропакет, подогрев передних кресел, систему помощи при экстренном торможении, центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию, CD-MP3 автомагнитолу и кондиционер.

Цена Хендай икс 35 2015 с полным приводом, дизелем и АКПП в комплектации Comfort оценивается в 1 368 900 рублей.

Дополнительно он оснащается противооткатной системой, антипробуксовочной система, системой курсовой устойчивости, обивкой сидений ткань/кожа, регулировкой поясничного упора передних кресел рейлингами на крыше, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовые легкосплавными дисками.

Обновленный Hyundai ix35

На мартовыском авто салоне в Женеве 2013 состоялась презентация обновленного кроссовера Хендай ix 35, получившего косметические изменения экстерьера и модернизированные движкки.

Прежде всего, отличить обновленный Hyundai ix35 (2015-2016) от дорестайлинговой машины можно по головной оптике со светодиодными секциями. Аналогичное решение получили хэтчбек и седан Хендай Солярис 2013. Также кроссовер щеголяет измененной верхней частью решетки радиатора.

Что касается техники, то на смену прежнему 2,0-литровому бензиновому движку Theta-II пришел модернизированный агрегат семейства Nu такого же рабочего объема. Его мощность автопроизводитель пока не раскрывает, но предшественник развивает 163 л.с. (а в версии для российского рынка 150).

Все дизельные агрегаты для Хендай ай икс 35 2015 года оснастили системой рециркуляции выхлопных газов при низком давлении, что сделало их более экологичными, а еще, все без исключения версии паркетника, обзавелись системой Flex Steer, меняющей усилие на руле.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/komplektatsii-hendaj-aj-iks-35-tehnicheskie-harakteristiki.html

Парень хоть куда : Плюсы и минусы подержанного Hyundai ix35

Плюсы и минусы подержанного Hyundai ix35

Строго говоря, фразеологизм, вынесенный нами в заголовок, означает всего лишь «отличный», «привлекательный». Hyundai ix35 такой и есть. Но вот поехать на нем «хоть куда» не рассчитывайте — этот кроссовер выполнен с акцентом на асфальт, поэтому грязи не любит.

К хорошему быстро привыкаешь, забывая плохое, — это доказано уже не раз. Ну кто, скажите, помнит (или даже знает), что японские автомобили некогда имели ужасное качество, не сравнимое с европейским. Теперь машины из Страны восходящего солнца — лидеры надежности.

Сегодня можно с восторгом смаковать дизайн большинства моделей корейских производителей — а ведь совсем недавно их внешность была очень специфичной, с ярко выраженным азиатским акцентом. Hyundai ix35 — пожалуй, один из представителей «переходного» периода. Наследник Tucson, который изысканными линиями явно не блистал.

Даже визуально отличие между моделями настолько существенно, что корейцы не стали подчеркивать связь между двумя автомобилями, решив предложить новое название модели. Но изменилось ли что-то к лучшему, кроме дизайна?

Первые ix35 оказались откровенно сырыми. Если Tucson имел вполне удовлетворительную надежность и по крайней мере был предсказуем, его «последователь» не переставал преподносить сюрпризы один за другим. К чести производителя, он упорно совершенствовал конструкцию, проводя одну сервисную кампанию за другой.

Дилеры сначала выявляли проблемные места, затем отправляли сводку в представительство Hyundai, и уже через месяц-другой с завода приходило решение проблемы. Правда, зачастую гарантийный ремонт напоминал известную процедуру с водой в ступе: к примеру, стучащие амортизаторы меняли на новые, которые через 10– 15 тыс. км опять начинали стучать.

Но некоторые детали стали активно модернизировать — тогда неисправности действительно оставались в прошлом. Как результат автомобили 2013 года окончательно избавились от «детских болезней» и уже не докучают частыми поломками.

Гарантия на автомобиль — это отдельный разговор. Если вы рассчитываете на бесплатные замены в течение пяти лет (а именно так одно время уверяла развешанная повсюду реклама), то зря: реальный срок гораздо меньше. В целом большинство деталей попадает под гарантию в течение трех лет, но гарантийные обязательства несколько раз менялись — соответственно, менялся и перечень деталей с ограниченным сроком.

Как правило, автомобили, представленные сегодня на вторичном рынке, обслуживались у дилера — стало быть, прошли проверку на участие в сервисных компаниях. Таким образом, «детские болезни» благополучно устранены. Однако некоторые проблемы остаются актуальны и по сей день.

В частности, нередко приходится иметь дело с коррозией шлицов в соединении раздаточной коробки с коробкой передач. Конечно, на свежих машинах этого можно не заметить, но на трехчетырехлетних экземплярах металл может сгнить настолько, что зацепления как такового просто не будет.

Зимой иногда трескаются ветровые стекла — особенно те, которые имеют зоны подогрева щеток стеклоочистителя. Чтобы избежать неприятностей, старайтесь не включать обогрев в сильный мороз сразу после старта двигателя.

Пластик в салоне легко царапается, а боковина «сидушки» водительского кресла протирается изнутри в результате контакта с каркасом. Пассажирское используется не так часто, поэтому проблем с ним не замечено.

Дилеры при устранении такого дефекта прокладывают специальный материал между каркасом и обивкой, поэтому повторно с такими неприятностями сталкиваться не приходится.

Что касается внедорожных возможностей кроссовера, тут похвастать нечем. Достаточно прокатиться пару километров за рулем ix35, чтобы понять его предназначение. Отличная управляемость, по-спортивному жесткая подвеска делают поведение машины на асфальте близким к поведению легкового автомобиля.

Но на бездорожье плюсы быстро превращаются в минусы: жесткая короткоходная ходовая заставляет опасаться вывешивания колес, небольшой клиренс (всего 170 мм, из которых еще 5 может съесть установленная защита картера) провоцирует частые контакты с неровностями. Хорошо хоть свесы относительно невелики, так что сухих склонов можно не бояться.

Ну а что — не пристало «парню хоть куда» в грязи копаться!

Мнение эксперта

Сергей Ашневич, технический эксперт ООО « Блок Центр»

Новые модели многих мировых производителей имеют «дет ские болезни» — другой вопрос, насколько охотно завод их устраняет. На примере ix35 могу сказать, что Hyundai очень активно борется за качество. Покупатели самых первых экземпляров кроссовера обращались на дилерскую станцию довольно часто.

В 2012–2013 годах из поводов для визита осталось по сути регламентное обслуживание. Производитель не раз объявлял сервисные кампании по устранению дефектов — кстати, даже купленный на вторичном рынке экземпляр можно проверить у дилера на участие в этих компаниях.

Дать какие- то особые рекомендации по выбору ix35 я затрудняюсь: автомобиль неспецифичный, поэтому перед покупкой будет достаточно полноценной диагностики в хорошем сервисном центре.

Мнение владельца

Сергей Михайлов, 37 лет, Hyundai ix35 2012 г.в., 2,0 л турбодизель (184 л.с.), пробег — 60 000 км

Выбирал машину по совокупности критериев: комфорт, динамика, экономичность, цена. Честно говоря, сначала не решался заплатить такие деньги за корейскую машину — привык, что «корейцы» должны стоить существенно дешевле японских и европейских конкурентов. Но потом решился — во многом решающую роль сыграл яркий, привлекательный дизайн. Сейчас ничуть не жалею: прошел уже 60 тыс. км без особых проблем.

Подвеска, конечно, жестковата. Когда едешь с семьей по загородным дорогам, это минус. С другой стороны, 90% времени я провожу без пассажиров, на ровном городском асфальте, и хорошая управляемость играет для меня гораздо более важную роль. Дизель просто прекрасен: при отличной динамике расходует не больше 10 л/100 км солярки, без проблем заводится зимой.

Неужели действительно корейские машины стали ничуть не хуже европейских?

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации 2,0 2,0 TD(136 л.с.) 2,0 TD(184 л.с.)
Длина/ширина/высота, мм 4410/1820/1660
Колесная база, мм 2640
Колея спереди/сзади, мм 1590/1590
Дорожный просвет, мм 170
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажника, л 465–1435
Угол въезда, градусы Н.д.
Угол съезда, градусы Н.д.
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 225/60 R17, 225/55 R18
Снаряженная масса, кг 1380 1460 1525
Полная масса, кг 2070 2150 2210
Рабочий объем, см3 1998 1995 1995
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149 (120) при 6200 136 (100) при 4000 184 (135) при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 194 при 4600 373 при 1800–2500 392 при 1800–2500
Коробка передач 6AT 6MT 6AT
Максимальная скорость, км/ч 180 181 195
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,3 9,8
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 10,8/7,0 6,7/5,1 9,1/6,1
Топливо/емкость бака, л АИ-95/58 ДТ/58 ДТ/58
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена внутреннего шруса форд фокус 2
Регламент работ по техническому обслуживанию для Hyundai ix35Операции 12 мес.15 000 км 20 мес.30 000 км 30 мес.45 000 км 40 мес.60 000 км 50 мес.75 000 км 60 мес.90 000 км 70 мес.105 000 км 80 мес.120 000 км 90 мес.135 000 км 100 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Топливный фильтр (дизельный)
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе Не меняется весь срок службы
Масло в раздат. коробке и редукторах Не меняется весь срок службы
Масло в механической коробке передач Не меняется весь срок службы
Масло в автоматической коробке передач Не меняется весь срок службы

текст: Алексей ФЁДОРОВ
фото автора и из архива редакции

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/102/Paren_hot_kuda

Hyundai Tucson 2004-2010 (JM) — Не заводится

Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда «типичных».

Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM — Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560

Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.

Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:

  • P0560 — Напряжение в системе (неисправность)

Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 — Ремонт

Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после «Главного реле» (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля

проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 — 4pin до EC11 — 11pin (E07 — это колодка главного реле, а разъём EC11 — верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.

Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.

Ремонт

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/80-hyundai-tucson-2004-2010-jm-ne-zavoditsya

Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 184 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

засорены топливопроводы

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и

топливопроводы

Замените насос

Замените фильтр

Замените регулятор

проблемы с подачей топлива  Проверьте топливную систему
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)  Проведите диагностику двигателя

Неисправна система зажигания

Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)»

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт.

С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.

После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные. На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты.

Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах.

Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года.

В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.

Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности
 

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок.

В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора.

В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итоги

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.

Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 383/1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 194
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1591
  • Колея колес сзади, мм: 1592

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1500
  • Допустимая масса, кг: 2140
  • Объем топливного бака, л: 58
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание   ..  652  653  654   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Hyundai/653.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей