Не заводится киа спектра

Не заводится киа спектра — Авто-ремонт

не заводится киа спектра

И сколько пиимерно это будет стоить?

Kia ceed не заводится в мороз

Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало.

Двигатель не заводится. Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.  — датчик

А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск от чего подходят пружины на киа спектра Дэни Перед от ваза

Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин??? И сняв её видно и ролики. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск от чего подходят пружины на киа спектра Дэни Перед от ваза

7 причин Почему не заводится машина

Где смотреть тот о котором Вы говорите? Еще вопрос — меня тут напугали, что ремень ГРМ типа может оборвало. Как посмотреть не знаю.

Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся. Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Информация

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Или когда заднюю включаешь? Могу посоветовать одно, то что мне всегда помогает: В технические подробности не вдавался, просто посоветовал так делать мой мастер, вот уже 7 лет проделываю данную операцию со всеми своими авто, а их было не Тут проблема в чем то другом! Вот у меня машина с АКПП двигатель крутит как надо, но не схватывает!

Но как только она заводиться! Ксения Какой движок подойдёт на спектру года?

Ремни новые в сервисе поставили на генератор Руслан От какой машины подходит стартер целиком на спектру. Но пока тишина от соляриса и рио чуть уши переделать Виталий.

Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск от чего подходят пружины на киа спектра Дэни Перед от ваза По диаметру как родные.

Но вазовские на 1 виток больше.

Будет передок по-выше чем на родных. А жопу только водную надо ставить.

Сразу поставил нейтралку и остановился. В гараже поставил новый ремень и совместил все Михаил доброго времени суток. Единственно смотри буквенный индекс в конце.

Это важно зимой, при низких температурах. Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин???

Буду очень признателен если кто подскажет!!! Или с реле регулятором. Оно на генераторе стоит.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-kia-spektra.html

Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

не заводится киа спектра

Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам.

Fuse replacement ignition coil into the mounting block under the hood KIA — Spectra

Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм. Почему крутятся остальные ремни. Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза.

Просмотр полной версии: Плохо заводится.  Короче звонил в Киа, сказали, что посмотреть на машинку на

Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом.

На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки.

Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ. Проверил свечи — есть налет — но это допустимо, фильтр воздушный испачкан но на свои 18 пробега тоже выглядит терпимо — всетки заменил на новый.

По поводу того как заводить Естественно нужно ждать перед запуском пока бензонасос накачает бензин С проблемой сталкивался в июне после заправки 15 литров на лукойле После ночных покатушек — сжег бензин-залил на газпроме все стало в норме. И вот теперь спустя 2ва месяца такая же ХНЯ Вот и думаю — голову ломаю как быть Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза..

Но желание покупать новый автомобиль пропадает все больше!!! После таких мерзких ситуаций на км Melisenta Мучаюсь с этой проблемой уже 2 месяца Первый незавод случился после сильного дождя, потом все чаще и чаще. Ездила в сервис, там проверили топливный насос, почистили инжектор, поменяли свечи, помогло ровно на неделю, потом все по новой.

Сейчас отключили навесную сигналку, пользуюсь штатной Сегодня опять не заводилась.

Почитала вот форум и вижу что решения нет Нет системы, абсолютно разные пробеги у всех У меня сейчас 37 тыс. Что искать уже никто не знает У друга сид сам лично наблюдал как машина не находит электронный ключ!

Но это редко случается в основном когда морозы за ! Вышел недавно с работы, завелась с пол-оборота. Проехал пару километров, остановился, заглушил.

Минут через 5 снова попытался завестись — не вышло. Стартер крутит, но не схватывает. В итоге 3 раза секунд по 5 покрутил стартером, на 4 завелась нормально.

И так уже 3 день. На горячую заводится нормально, на холодную — нихотит. Странная особенность — если 3 раза ключ из положения 2 перевести в положение 3 то есть в положение когда загораются все лампочки; все 3 раза слышно как работает бензонасос , то на 4 раз, если попробовать завести, то заводится как и встарь — с пол-оборота.

Возможно помог бензин с другой заправки. Возможно контакт какой-нить на место вернулся. Главное что прошло На всякий пожарный, теперь при заводе жду пока лампочки погаснут Melisenta Следующий шаг возвращение сигналки навесной.

Что интересно, началась эта проблема когда перешла на 95 бензин похоже. В любом случае нужно собрать какую-то статистику Прочитав ветку, понимаю, что свечи, б-насос, промывка форсунок, сигналка не влияют на косячные незаводы Нужно искать что-то другое.. Свечи редко влияют на незавод.

Киа Спектра иммобилайзер и чип ключ

Если на холостых работает нормально, а при езде чихает — сотрите в сторону бензонасоса и фильтра топливного. Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка Ну , в принипе, и т. В любом случае есть причинно-следственная связь — если у Вас, Вдруг, Всплыл Непонятный Косяк — вспоминайте последние дни или часы Чем заправлялись, куда лазили, зачем и где ДВС мыли, двери и багажник перед уходом плотно закрывали Зимой всегда езжу на м.

Там актанка как раз под их движки Зимой чем октанка выше тем лучше стартует авто Почитай там в авторевю часто делают длительные тесты там как раз есть холожный запуск когда в специальной камере при определенных условиях авто должно завестись Так вот по госту положено заливать бензин с более высоким актановым числом типо как зимний дизель Maks10 у меня и 92 не хреново смешивается.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/kia-spektra-ploho-zavoditsja.html

Киа спектра замена стартера своими

не заводится киа спектра

Были еще подозрения на Аккумулятор так как он не известно сколько уже тут стоит и не известно стоял ли он еще где либо.

Чтобы снять стартер придется отсоединить правый привод колеса снать шаровую, открутить ступичную гайку, отсоединить подвесной подшипник и не забыть слить масло с КПП.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы по снятию и замене стартера на Kia Spectra, весь процесс ремонта можно просмотреть на видео. Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса Автомобиль Kia Spectra 2007 г. выпуска. С такой проблемой ! При повороте

Замена бендикса Киа Спектра

По сути если втягивающее выполняет свою функцию то лезть в него и не нужно Так что не переживай.

ГУРа, затем в задней, застрявшей части стартера слегка отгибаем вниз трубку ГУРа не переусердствуйте можно легко сломать и спокойно продвинув стартер к моторному щиту влево и наверх вытаскиваем его да, урну-адсорбер топл паров надо снять предварительно, а то будет мешать.

И возьмите с собой помощника кот будет координировать действия из ямы иначе будет гораздо сложнее. Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра, своими руками. На всю процедуру ушло почти два часа

KIA ремонт 18 Jun 2018 0 Comments

Во-первых, аккумулятор всегда должен быть своевременно заряжен. Во-вторых, следует тщательно соблюдать чистоту под капотом автомобиля, так как, попадающие на контакты, грязь и влага значительно снижают изоляционное сопротивление, что ведёт к короткому замыканию.

Категорически нельзя использовать самодельные приспособления, запускать двигатель от внешнего источника тока. Соблюдая, эти нехитрые рекомендации вы обезопасите себя от неожиданных поломок и продлите эксплуатационные характеристики своего автомобиля.

Стартер находится под впускным коллектором, держится на трех болтах на 14. Для снятия стартера обязательно

KIA ремонт 09 Jul 2018 0 Comments

Вы можете заказать как ремонт стартера Kia Spectra, так и купить восстановленный или новый стартер Kia Spectra. При ремонте стартера Kia Spectra обычно заменяются: втулки, бендикс, якорь, щетки, коллекторы, тяговое реле. Комплектующие можно выбрать от различных производителей, таких как оригинал, Bosch, Delco, Valeo, Magnetti Marelli и многих других. ремонт авто своими руками 18+ мат

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обучить ключ лада приора

KIA ремонт 27 Jul 2018 0 Comments

Что бы щеточный узел встал на свое место без проблем я вытащил из корпуса щетки поместил якорь в центр и уже потом вставил щетки. Замена бендикса стартера на автомобиле Киа Спектра. На всю процедуру ушло дохрена времени, с перекуром.

KIA ремонт 26 Apr 2017 0 Comments

По сути если втягивающее выполняет свою функцию то лезть в него и не нужно Так что не переживай. В Германии придумали, как усовершенствовать работу автомобильного двигателя. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле

KIA ремонт 08 Jan 2017 0 Comments

Независимо от типа модели автомобиля и его производителя в сложившейся ситуации оптимальнее всего обратиться к услугам профессиональной диагностики проводящую специалистами в этой области, которая позволяет обнаружить как явные дефекты, так и скрытые повреждения стартера.

Специалисты сразу ответят, что вам предстоит: отремонтировать или же, купить стартер новый. Основными причинами, при которых стартер выходит из строя являются: неисправный аккумулятор, на котором запитан стартер, попавшая влага или грязь, вышедшая из строя система зажигания.

Инструкция по замене предохранителя стартера который располагается в монтажном блоке под капотом в киа

KIA ремонт 06 Jan 2019 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kia-spektra-zamena-startera-svoimi.html

Не заводится Kia Spectra

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, поломка стартера или бензонасоса.

Современные Киа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор на панели приборов «Check Engine» сигнализирует о возможной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам – ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между отметками «F» и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Сбой работы в системе пуска

Пуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который имеет привод посредством маховика на стартере. Все поломки стартера делятся на два типа: механические и электрические. При этом симптомы могут быть разные, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет проворота якоря), либо стартер крутит плохо с возможными посторонними шумами.

Инструкция диагностики работы стартера

Признаки нарушения ПричинаУстранение сбоя
При включении зажигания стартер не реагирует, нет оборота вала якоря Нарушение проводки в электроцепи, окисление или отсоединение контактов на якоре, короткое замыкание, выход из строя, втягивающего реле Зачистка контактов, обрывов проводки, замена реле
Во время пуска слышны характерные щелчки, стартер не крутит Падение напряжения на контактах якоря, износ обмотки якоря, либо тягового реле Замена стартера
Стартер срабатывает, но мощности не хватает для первичного оборота вала Изношены щётки, перегорели обмотки, неисправен коллектор Замена или чистка элементов стартера
Стартер работает, но вал не проворачивает, возможен скрежет, шум во время пуска Ослабление креплений стартера на кронштейне картера двигателя, износ передаточных зубьев маховика, бендикса, поломка возвратной или буферной пружины, сбой муфты возвратного хода Ремонт элементов стартера, либо его полная замена
Стартер продолжает работу после запуска двигателя Выгорание контактов реле, отказ работы муфты обратного хода Замена муфты, либо стартера. Эксплуатация двигателя при этом нарушении недопустима.

Нарушения в системе зажигания

Проверку системы зажигания проводят в несколько этапов, при этом следует помнить о технике безопасности при работе с высоковольтными проводами, в противном случае можно получить тяжёлый термический ожог.

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, рычаг переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверяют высоковольтные провода, идущие к катушке зажигание на предмет повреждения изоляции или обрыва, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь исправна, катушка работает, то далее проверяют наличие искры на свечах. Для этого выкручивают одну свечу, снимают с неё силовой провод и подключают к массе. При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра.
  4. Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.
  5. Проверка катушки зажигания на низковольтное напряжение 12 В – в случае отказа подачи напряжения после проворота ключа, она подлежит замене.

Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала. Определить его работоспособность без специального оборудования невозможно: после диагностики всех возможных вариантов следует обратится в автосервис.

Нарушения в системе питания

Перед тем, как проверять топливные магистрали и бензонасос, необходимо убедиться в рабочем состоянии воздушного фильтра. Сильные загрязнения на его мембранах способствуют обеднению кислородом топливной смеси и могут быть причиной отказа запуска двигателя. Кислородный датчик даёт информацию в ЭСУД, система прерывает пуск до устранения ошибки, либо до замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель на Киа Спектра предусматривает высокое давление при подаче топлива в форсунки, поэтому, прежде всего, определяют этот параметр. Для проверки давления используют манометр и специальные переходники. Идеальное значение давления топливоподачи при работе на холостом ходу составляет 3,5 кгс/см2.

Отказ бензонасоса при исправной электропроводке могут вызывать засоры в его коллекторе, топливном фильтре тонкой очистки или выходом из строя регулятора давления.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-spectra.html

Бензонасос киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Бензонасос киа спектра

Всем Привет!

С некоторого времени, стал замечать, что спектруля стала капризничать. На холодную заводилась, как и положено с полоборота, а вот на горячую, под настроение. Сначала грешил на стартер, тем более, что его уже ремонтировал, думал мало ли комплектующие плохие были и уже износились. В итоге опять отдал на ремонт, снятие, установка и сам ремонт – итог 3900р. В результате спектруля стала лучше заводиться, но на следующий день, опять проявились старые капризы.

Второй вариант свечи и бензин. А чем черт не шутит? Хоть и заправляюсь на 2 определенных заправках Нести или Статойл. Ок, не вопрос, едем за новыми оригинальными свечками. Покупаем оригинальные свечи по 120р. за штуку и быстренько меняем. Разницы почти нет. И тут решил обратиться к vfyuecn2006, и тут он предположил, что причина в бензонасосе. И действительно, при первом повороте ключа, бензонасос не издавал характерного звука, следовательно, возвращаем ключ на ноль и пробуем еще раз.

На второй раз бензонасос начинал жужжать, и спектруля легко заводилась. Ну не дело же спектре заводиться со второго раза, т.к. она даже в сильные морозы заводилась с первого раза. И было решено покупать новый, пошерстив о данной проблеме на драйве, узнал, что многие ставят бензонасос от ВАЗ 2110, т.к. он один в один похож на наш. В итоге был куплен бензонасос ERA от ВАЗ 2105/07/10/11/12 производство Италия (код 770044А). Кстати давление в родном 3 bar., а в новом 3,5 bar.

Цена – 1200р. Немного повозившись с заржавевшими винтами, которые заменил, извлекаем весь стакан, меняем бензонасос (легко сказать) вместе с сеточкой и ставим все на место. Вдоволь нанюхавшись бензина, завожу спектрулю с полоборота и радуюсь как слон :-). Результатом очень доволен, машинка стала лучше тянуть, на любой передаче, расход вроде бы не изменился, на трассе (как мне показалась) стала чуть более приемистой, обгоны даются гораздо легче, без перехода «на пониженную передачу».

В общем, мы со спектрулей очень довольны.

Полный размер

Слева старый родной бензонасос, а справа новый от ВАЗа.

Полный размер

Новая и старая сеточка

Полный размер

Рабочая обстановка

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 205000 км

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы шевроле круз

www.drive2.ru

замена бензонасоса — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Сбросил давление в системе, сняв разъем бензонасоса, сняв шланг, получил полную промывку бензином вокруг фланца бензонасоса

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/benzonasos-kia-spektra.html

Не заводится Киа Спектра: причины, как исправить

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, поломка стартера или бензонасоса.

Современные Киа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор на панели приборов «Check Engine» сигнализирует о возможной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам – ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между отметками «F» и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Снять стартер киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

Времени свободного не было, по этому машинка стояла почти неделю у дома. Новый год уже встретили, пора бы и машину начать чинить. Первым делом проверил все, что не касается самого стартера.

Проблемы со стартером

Это реле, наличие тока управления реле, непосредственно плюса на сам стартер. В общем все тут было в порядке, втягивающее реле стартера киа спектра стартер по прежнему молчал.

https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

Завел тепловую пушку, нагрел помещение и принялся я за эту работу Даа, ребята, скажу я вам — снимать стартер это тот еще геморррр Места очень мало, руки никуда не лезут, кое как, потихоньку Вон он, там, за впускным коллектором спрятался: Итог тестер показывает 1. Заказал новое тяговое реле, и пошел снимать стартер.

Двигатель у меня 1. Вынимал я стартер со стороны генератора вверх. После снятия, открутил тяговое реле, и снял заднюю крышку где находиться щеточный узел.

Снимаем красную клемму со втягивающей делается элементарно и без усилий сквозь коллектор Слева над генератором заводим нашу конструкцию из удлинителей и откручиваем гайки минуса и массы идущей на стартер, контакты СРАЗУ освобождайте втягивающее реле стартера киа спектра как потом будет много мороки.

Справа втягивающая крепится к стартеру на 3 болта, к ним плохо подлезать из-за косы, но коса имеет свободный ход позволяющий подобраться к болтам.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Используйте головку с удлиненным носиком. Руку нужно завести ПОД коллектор слева, над генератором.

Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем — при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог — необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся.

Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/snyat-starter-kia-spektra.html

Киа Спектра Не Заводится С Первого Раза

Современные технологии позволяют производителям создавать такие авто, которые требуют к для себя на уровне кинотеатра внимания. Сел за руль, провернул ключ в замке – и наслаждаешься приятной ездой. Только крутишь управляющее колесо, часто пополняя припас горючего в баке. И вдруг – как гром посреди ясного неба! Машина не заводится с первого раза. Что нужно делать, где инспектировать, как убрать схожую делему?

Если такая ситуация появилась в первый раз дома в гараже при наличии горючего в баке, исправном аккуме, после недолговременной стоянки, не нужно паниковать. Предпосылки отказа мотора запускаться, скорее всего, кроются в последующих узлах:

  • иммобилайзер;
  • стартер;
  • аккумулятор;
  • высоковольтные провода;
  • электрический блок управления;
  • свечки зажигания;
  • бензонасос;
  • датчик коленвала;
  • датчик температуры тосола.

Сходу найти сущность поломки, в особенности без определенного опыта, способностей работы с топливной аппаратурой, авто электроникой, в гараже вы не сможете. Нужно методически проверить кто узел, приведенный выше. Заодно выяснить его многофункциональные свойства, устройство, механизм работы. Приводим метод проверки каждого устройства.

При внезапном отказе автомобиля в запуске более возможно, что основная неувязка кроется данном электрическом узле. Неисправности иммобилайзера кто автовладелец может если есть желание узреть без помощи других. На торпеде – панели устройств – начинает мигать значок, соответственный данной поломке. Параллельно мы слышим свойственное пиканье.

Производитель советует при таких обстоятельствах сходу пристально подробно изучить аннотацией по эксплуатации. Неувязка устраняется не всегда просто. В прикладываемой к автомобилю расшифровке изготовитель показывает чередование вспышек и звуков.

Обладатель машины должен посчитать:

  • количество секунд меж миганиями светодиода;
  • число звуков сигнализатора;
  • почитать, что советует аннотация.

Сильные морозы приводят для того, что движок время от времени запускается только с шестого раза. Это обычное явление, так как горючее отчасти изменяет свои характеристики к воспламенению, инжекторы работают в непривычных режимах. Ситуация сходу изменяется, если выполнить переобучение ключа зажигания. После схожей операции неувязка с пуском мотора свежем воздухе исчезает.

«Глюки» иммобилайзера возникают по причине, что в различных моделях авто российских и забугорных производителей контроллер ЭБУ располагают около либо под радиатором тепловентилятора.

Если автомашина не завелась с первого раза, снимается панель отопителя, зрительно проверяется ЭБУ. Он бывает сухой. Мокроватый ЭБУ говорит о выходе из строя. Это устройство при попадании ему воды невозможно отремонтировать, только подмене.

Сходу от воздействия воды выгорает выходной ключ блока. Умельцы конечно перепаять Этот расхожий слух чип, однако он уже длительно не прослужит – максимум два либо три месяца. Утечка теплоносителя устраняется сменой радиатора отопителя. При всем этом рекомендуется установка нового контроллера меж печкой и панелью моторного отдела. Иммобилайзеры хоть какой модели не приходят в негодность без предпосылки. Поломка узла происходит предположительно от пульта управления или неисправной проводки.

Брелок обычно состоит из 2-ух половин, стянутых шурупом. Винт быть недотянуть, перетянуть. По этой причине меж контактами транспондера микросхемы дистанционного устройства появляется трещина. Если движок машины не запустился с первого раза, нужно испытать выполнить пуск обучающим или запасным ключом иначе говоря поменять пульт дистанционного управления. Когда иммобилайзер кропотливо проверили, сигналов никаких нет, однако машина безразлично не заводится, проверяется стартер.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

При неисправности этого принципиального устройства маховик или не крутится, другими словами глухо молчит, или пробует прокрутиться, однако не способен по причине каких-либо обстоятельств. Раздаются щелчки, железный лязг, глухие удары. Сходу нужно проверить аккумулятор и зарядить до предела. При разряженной батарее не пылают лампочки в салоне на панели устройств. Если лампочки пылают, проводится диагностика.

Шофер выходит из машины, оставив включенным далекий свет. Фары пылают меркло – слабенький аккумулятор. Его мощности хватает только на свечение ламп, однако прокрутить маховик мотора батарее мало силы. При вполне заряженном аккуме, обычной плотности, уровне электролита снимается, проверяется стартер, токонесущие провода.

Проводка тестируется мультиметром. Темный провод подключается к массе, красноватый – к контакту стартера. Обычно устройство указывает 12.5–14.5 В. Если на приборе наименьшие или нулевые числа, проводка неисправна. Зачищаются контакты, проверяются предохранители, оплетка проводов ПВХ.

Если значения тока обычные, стартер изменяется. Щелчки, рывки, лязг при исправной батарее свидетельствуют о его неисправном моторе либо втягивающем реле. Народные умельцы в гаражных критериях избавляют эти проблемы, однако современные автовладельцы уже привыкли обращаться в автосервис.

Еще одна частая неисправность – поломка ЭБУ. Его нередко именуют мозгами автомобиля. Надежная система, работает легко, если никто не трогает. Нередко Этот расхожий слух узел заливают какой-либо жидкостью. В главном это протечка антифриза. Устанавливая сигнализации, осуществляя протяжку проводов, запамятывают ставить заглушки, после завершения в ЭБУ залетает вода. Его никчемно подвергать ремонтно-восстановительным мероприятиям. Лучше после смены вынести блок в сухое защищенное место.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Порядок в электронике – означает, предпосылки кроются в свечках. Во время зимней эксплуатации автомобиля их нередко заливает. Низкие температуры понижают компрессию, мотор просто не имеет возможностей сходу запуститься. Аккумулятор свежем воздухе нередко разряжается, не в силах дать сильную зарядную искру. Случаются неисправными провода и сами свечки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки на бмв х5 е53

Бывают обычный метод высушить свечки. Педаль акселератора стопроцентно утопить в пол, провернуть мотор стартером дважды и поболее. Обычно после таковой операции движок интенсивно заводится. Если этого не вышло, нужно тщательнее просушить свечки. Сходу их демонтировать, очистить от нагара, проверить, выставить зазоры, высушить феном или в духовке. Можно аккуратненько прогреть паяльной лампой.

Зимой растут перебои бензонасоса. Почему это происходит, понятно – от холодной погоды. Стартер крутит маховик, но работы бензонасоса не слышно, на панели устройств мигает «восклицательный знак». Сходу нужно замерить давление в системе подачи горючего. Под капотом на рампе с форсунками имеется колпачок, туда надет ниппель. Нажав туда, увидим, как брызнуло горючее. Если это вышло – бензонасос исправен.

Также вероятна поломка реле. Снутри тоннеля КПП не знакомых пассажира конечно кожух, где имеются силовые катушки. Их нужно прогреть либо по ним постучать. Исправность бензонасоса определяется проверкой напряжения. Показание мультиметра надо сделать в районе 12 В. Если это не в такой степени, проверяются предохранители и реле.

Машина при не запускается при исправном стартере, бензонасосе, когда порядок с блоком управления, свечками, аккумом. Почему это происходит? Чтоб осознать, инспектируют датчик коленвала. Не исключено, он на грани износа. Датчик подключается к мультиметру, по его торцу двигается отвертка.

На приборе изготавливаются отражаться скачки напряжения. Меж контактами надо сделать сопротивление 750 Ом. При несоответствии датчик коленвала нужно сменять.

Неисправный датчик температуры тосола дает неверные показания, вследствие которых бортовая электроника перекрывает пуск. Он обязан быть заменен.

К конце заметки можно пожелать всем обладателям автомобилей, чтоб ваше тс заводилось с четверти оборота. Если приключился малозначительный сбой, нашему клиенту остается неисправности обязаны быть пройти сами. Пусть не будет на вашем пути суровых поломок, а владение машиной приносит сплошные наслаждения.

Источник: https://avto-melvin.ru/kia-spektra-ne-zavoditsja-s-pervogo-raza/

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

17.02.2019

Первый автомобиль Киа Спектра вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Спектра.

Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Вернуться

Причины отказа запуска двигателя Спектры

Рассмотрим наиболее вероятные ситуации.

Вернуться

Стартер не крутит. При запуске двигателя отсутствует характерный щелчок

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.

В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Для стабильного запуска оно должно быть в пределах от 10,8 до 12, 8 Вольта. Если напряжение меньше 10 Вольт, АКБ нужно зарядить. В качестве экстренной меры может помочь запуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля.

В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На втором этапе необходимо проверить «массу» на двигателе Киа Спектра, кузове. В результате процессов коррозии она может иметь плохой контакт, который нарушает цепь старта. Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением не менее 16 кв.мм. между металлической частью двигателя (ухом подвески) и минусовой клеммой аккумулятора.

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание.

Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение).

В момент контакта управляющего напряжения стартер должен вращать коленвал. Если такого не происходит, стартер неисправен, его необходимо снимать и ремонтировать.

Вернуться

Во время старта силового агрегата он щелкает

Если стартер щелкает, цепи управления исправны. Возможны две причины неисправности: поломка стартера и низкое напряжение АКБ, недостаточное для обеспечения надежных контактов пятаков. В момент старта напряжение должно падать, но не ниже уровня 9 Вольт. Если в результате измерения значение будет ниже, аккумулятор следует подзарядить.

В том случае, когда аккумуляторная батарея заряжена хорошо, виноват стартер. Его следует демонтировать, разобрать, проверить состояние узлов:

  • Вилки;
  • втягивающего реле;
  • контактных пятаков;
  • втулок;
  • щеток.

В случае их значительного износа или повреждения, необходимо выполнить замену.

Предупреждение: во время демонтажа стартера следует снять клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания.

Вернуться

Во время запуска двигателя гаснут приборы на панели или наблюдается «цветомузыка»

«Цветомузыкой» автоэлектрики называют хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели. Она является признаком плохой «массы». Под «массой» подразумевается контакт минусовой клеммы с кузовом автомобиля и кузова авто с двигателем.

После 5-7 лет эксплуатации Киа Спектра контакт в результате взаимодействия с соленым покрытием российских автодорог корродирует, разрушается. Нарушается электрический контакт, который приводит к сбоям работы электрооборудования. Необходимо проверить качество всех контактов и соединений по минусовой шине.

Также необходимо почистить клеммы АКБ, особенно, если на них имеются следы коррозии.

На панели есть специальные индикаторы, которые могут сигнализировать о низком заряде АКБ и других неисправностях электрооборудования

Вернуться

Автомобиль не заводится в мороз

Это частая причина отказа запуска Киа Спектра. Дело в том, при минусовых температурах наблюдаются следующие отрицательные факторы:

  • Свечи зажигания покрываются конденсатом, их искрообразование ухудшается, может вообще отсутствовать;
  • увеличивается вязкость масла, оно плохо распределяется по узлам двигателя, что приводит к возрастанию нагрузки во время старта;
  • уменьшается компрессия в цилиндрах;
  • электролит в АКБ теряет плотность, соответственно, емкость и пусковой ток.

В качестве экстренной помощи можно использовать спрей типа «быстрый запуск», в состав которого входит легковоспламеняющийся эфир. Слишком часто такое средство использовать не стоит, иначе мотор может «привыкнуть» к нему.

Вернуться

Двигатель при запуске схватывает, работает неровно и глохнет

Причинами такой неисправности могут быть:

  • Значительный износ свечей;
  • наличие подсоса в системе впуска;
  • неработоспособность датчика массового расхода воздуха;
  • отказ регулятора холостого хода;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неправильная работа бензонасоса, недостаточная производительность;
  • засорение воздушного и топливного фильтра;
  • некорректная работа форсунок и др.

В этом случае последовательно перебирать все возможные причины, по которым плохо заводится Спектра, нерационально. Необходимо предварительно выполнить компьютерную диагностику двигателя. Следует знать, что простейшие автомобильные универсальные сканеры плохо диагностируют двигатели Киа, им нельзя доверять на 100%.

Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, и выполнить диагностику на дилерском сканере. Сканер типа Сканматик-2 стоит от 15.000 рублей, приобретать его в личное пользование нерентабельно. В крайнем случае, подойдет простейший ELM327 с программой Cascade 0.9.4 или аналогичной.

ELM327 плохо диагностирует движки Спектра до 2005 года выпуска.

Вернуться

Двигатель стабильно заводится, работает несколько секунд и глохнет

Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных устройств.

Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства. Самостоятельно устранить такую неисправность сложно.

Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские.

Вернуться

Последовательность устранения неисправностей

Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска. Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

Последовательность действий:

  • Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ.
  • Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять их. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей. В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Также нужно проконтролировать реле, нет ли среди них подгоревших, оплавленных. Основные реле, отвечающие за запуск: главное, бензонасоса, стартера.

Все реле на всякий случай можно пошевелить в разъеме, возможно, нарушен контакт.

  1. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле (тонкий провод, идущий к стартеру). МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение.
  2. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить. В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи.
  3. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса. Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод (обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость).
  4. Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику. Без нее дальнейший поиск происходит вслепую. Можно попробовать временно отключить ДМРВ, почистить заслонку, впрыснуть «быстрый запуск».

Вернуться

Общие рекомендации

При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто. Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/ne-zavoditsya-prichiny.html

Киа спектра глохнет на ходу

Первый автомобиль Киа Спектра вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Спектра.

Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей