Не заводится ниссан санни

Не заводится ниссан санни — Авто-ремонт

не заводится ниссан санни

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16

Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в дальнем 2005 году, машинка была ухоженная и с небольшим пробегом, за 4 года эксплуатации предшествующий владелец наездил 50000 км. После покупки я сходу поменял фильтра, масло в движке и Коробка автомат, а через пару месяцев и свечки. Машина оказалась нетребовательной и довольно экономичной в отношении обслуживания, цена расходных материалов сравнима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Как досадно бы это не звучало по независящим от меня причинам автомобиль основное время проводил в комфортном гараже и эксплуатировался от варианта к случаю, в большей степени для поездок на рыбалку и за продуктами в гипермаркет.

В 2013 году в силу покупки более сурового автомобиля, я заполучил паркетник, а Альмерку дал папе. Он ее мало довел до разума, дороги у нас в городке – так же как и всюду яма на яме, и чем нужна была Замена сайлентблоков и шаровой опоры.

Чем просто машинка не волновала и служила накрепко, но в один прекрасный момент!

Начало истории

Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после недолговременного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что на данный момент уедет сел автомобилей, ключ в замок и тишь. Она не издала ни одной книжки звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни.

Отец пошевелил мозгами, что для вас глюки с сигнализацией и поставил, а в окончании снял ее с охраны и снова ключ в зажигание, поворот и снова тишь. Я чем бегу на помощь, сажусь в салон и прошу сделать то же самое на моих очах.

Фантазия в один прекрасный момент я установил БК (бортовик) Мультитроникс можно зрительно следить за основными параметрами мотора и бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это дело внимание, они окажут для вас помощь в диагностике неисправности, я тогда не направил на этот вопрос внимание) на табло БК ошибок не, а напряжение было верно 12.1 Вольт, оно не проседало в свое время подачи напряжения на стартер.

Частичное решение проблемы

Завернув рукава, я прошу предоставить мне ключ гаечный и открываю капот. Почистив клемму на аккуме, отец сел за руль и Альмера завелась. И, с какой компанией не существует, пошевелили мозгами мы и отец уехал. Мы задумывались, что неувязка ушла, но все почаще она приносила новые сюрпризы.

Чиатйте также:  Nissan Almera Classic Замена Масла В Двигателе

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

Завтра отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ поверхность кузова автомобиля заиграл всеми цветами радуги.

После «водных процедур» машину было надо возвратить в город, так сказать в стойло, как досадно бы это не звучало не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул.

Как досадно бы это не звучало итог нулевой, стартер крутиться отрешался, но через несколько попыток из-под капота, в конце концов, послышался знакомый звук и движок завелся.

День третий, поиск причины

Приехав домой, я и отец прочитали несколько направленных на определенную тематику форумов по Ниссанам, и подняв электронные схемы, именуются главные подозреваемые в неисправности: 1. Стартер – для вас, стерлись щетки (к большенному огорчению, мы эту делему сходу отложили в сторону, пробег автомобиля был как и раньше маленьким, 80-85 тыщ км, и по опыту эксплуатации автовладельцев это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки);

4.5. Втягивающее реле – по неведомой нам причине мы так же решили что неувязка не там, не имеет права такая глобальная неувязка лежать по))

Nissan almera n16 не заводится в мороз

3. Контакты на ручке Коробка автомат – просмотрев электронные схемы, я их выложу чуток позднее, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься движку, если ручка находится не в положении Р либо N, да-да, если кто ранее не знал, автомобиль можно завести, если перевести в положение нейтраль.

Говоря по другому роль этих контактов не дать запуститься движку, если селектор Коробка автомат находится на передаче.
4. Иммобилайзер, ни для кого не тайна что остается сделать нашему клиенту модели данной марки уже с завода выходят со интегрированной защитой против угона, и носит она гордое имя NATS.

На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15

как найти причину неисправности, с чего начать и как отремонтировать. Все это я постарался вложить в данном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт дизеля ленд ровер

Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась.

Чиатйте также:  Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

Разбираем каждую причину

После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?! 1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК.

3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать. Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

Еще одна проблема

Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить. Оставив ее в гараже до утра пошли спать.

На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано. сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась.

И буквально на следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину. И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!

Как завести автомобиль при севшем аккумуляторе, когда никого нет рядом?

В пути может произойти что угодно. Я большое количество времени провожу за рулем своего авто, и, иногда, мой путь проходит через абсолютно безлюдные места. Естественно, они не мне не нравятся, и я стараюсь как можно скорее уехать оттуда. Вот представьте, вы остановились в таком месте, заглушили двигатель и вышли по своим делам. Вернувшись в свой автомобиль, начали его заводить, а он не заводится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рено лагуна 2

Как оказалось, сел аккумулятор. И что будете делать? Как завести машину?

Заводим автомобиль с севшим аккумулятором

Конечно, можно попросить прикурить, но для этого нужно всюду возить с собой провода, но не забывайте, что мы находимся в безлюдном месте. Завестись с толкача тоже не получится. Кого же посадить за руль или попросить толкнуть?

Порядок действий

Еще давно, водители придумали один весьма интересный способ завестись с севшим аккумулятором. Итак, порядок действий следующий:

  1. Открываем багажник и достаем буксировочный трос. Нет, тащить нас никто не будет, он нужен для других целей.
  2. Достаём домкрат и подвешиваем переднее колесо.
  3. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  4. Наматываем трос на подвешенное колесо. Постарайтесь намотать так, чтобы было как минимум три витка.
  5. Резко дёргаем за намотанный трос.
  6. Если автомобиль не получилось завести, повторяем процедуру еще несколько раз.

Суть метода

Тут все просто. Колесо передает двигателю крутящий момент, и мотор начинает работать. Далее нужно перевести рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и опустить автомобиль.

Старайтесь делать все максимально аккуратно. В противном случае можно навредить и себе и автомобилю.

Как не допустить такой ситуации?

В целях профилактики такой ситуации следует следить за состоянием аккумулятора и не возить с собой пусковые устройства.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-nissan-sanni.html

Не заводится Ниссан Санни: причины, как исправить

не заводится ниссан санни

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором,
  • запустив мотор от ПЗУ,
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ,
  • произведя запуск ДВС с толкача.

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит сюрпризы и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
Обрыв в топливной магистрали Двигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунок Постепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливо После непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасоса Авто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтра Происходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует  померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена цепи грм

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-nissan-sunny

Не заводится Ниссан Санни после замены топливного фильтра

не заводится ниссан санни

Пользователи Справка Календарь. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Narva; Авто: Nissan Tino 2.

Проблема не заводится после замены топливного фильтра. Nissan Almera Tino 2. Топливная система оказалась полностью завоздушина.

Не заводится после замены топливного фильтра

Пытался заводить на завоздушиной топливной системе. Промыл клапана, поменял топливный фильтр, систему полностью заполнил ручным насосом обратка пошла в бак. При повороте ключа в положение ON не слышно жужания вроде бы подкачивающий насос низкого давления и соответственно не заводится двигатель. Кто что может посаветовать, и откуда подается питание на этот подкачивающий насос если это он жужал.

Может кто ссылки даст на похожую проблемму.

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

По форуму искал не нашел про подкачивающий насос на дизиле. Настоящее имя: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino г. Подкачивающий насос это ручной, который на фильтре. Там есть пластинка-клапанок. Читай по форуму и про стартер и АКБ.

То что мотор крутится это не значит, что достаточно резво крутиться. Попробуй подкури от другого авто и все станет ясно.

Kotoffich Посмотреть профиль Kotoffich Найти все сообщения от Kotoffich Краткая информация: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: У нас нет электрического насоса!

По-моему, тут может быть, если по порядку: Мы за дружбу, мы за мир! Новополоцк; Авто: Попробуй стартером покрути секунд 15, может ошибки повылазят. У меня когда проблемы с тнвд были, ошибки выскочили только при длительном маслании стартером. Добавлено через 3 минуты а если ошибок не будет, смотри то что писал Е-мае.

fpv, Добавлено сообщение. Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: KvazerНе хочется огорчать,но оочень похоже на сгоревший транзистор,самодиагн. Спасибо всем за ответы и советы. Сегодня наконец завел машину. Проблема заключалась в воздухе который бал в ТНВД.

В общем снял обратку, шланг опустил в бутылку и ручным насосом качал пока выходило топливо с пузырьками воздуха. Пару раз стартером и опять в ручную. Через три часа танцев с бубном произошел первый хлопок и белый дым. Ура она жива.

ВИДЕО: Почему Nissan Sunny 14 глохнет прямо на ходу? Замена фильтра грубой очистки топлива в Ниссан Санни

Далее еще пол часа танцев и вуаля. Да еще нашел топливный шланг с маленькой просечкой из-за которого произошло завоздушевание системы. N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г.

Рекомендуем: Размер дисков на Ниссан Альмера Классик 2007 года

Обратная связь — PDA версия — Вверх. Вступить в клуб. Карта сайта. Модельный ряд. Официальные дилеры. Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам. Дисконтная программа.

Партнеры и скидки. О моделях Ниссан.

Источник: https://trubprominvest.ru/nissan/ne-zavoditsya-nissan-sanni-posle-zameni-toplivnogo-filtra.php

Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 QG15. Часть 1 – О проблеме

В это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. Я писал эту статью летом 2006 года, так как сразу после покупки Sunny с ней столкнулся. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы.

Мое личное спасибо авторам фотоотчета http://foto.drom.ru/5564/ zyxXxa, M@rcoPolo, Insert, Winger. Только благодаря им уменя всё получилось легко и быстро. А также, за то что я позаимствовал некторые их фотки дляэтого отчета, которых сам не нафотал. Участникам конф http://www.wingroad.ru и

http://forums.drom.

ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/

Итак, что это такое проблема клапана холостого хода

Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Всеначинается с прокладки КХХ. Задача её не допустить попадания антифриза из каналовобогрева КХХ в полость, где работает шаговой двигатель. Со временем, прокладка этуфункцию выполняет всё хуже и хуже. Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,разъедает изоляцию, и наконец вызывает короткое замыкание (КЗ).

Следствия КЗ – выход изстроя шагового двигателя клапана холостого хода , выгорание микросхемы в ECM, управляющейхолостым ходом, выгорание дорожек к этой микросхеме, выгорание прочих элементов ECM ( впорядке тяжести, каждый последующий пункт к сожалению включает предыдущий ).

Цены наремонт зависят от степени травмированности диапазон таков от $100 за вышедший из строя

шаговый до $1000 за контрактный ECM.

ВАЖНО ! Если у Вас подозрения ( потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ ) , что шаговыйне сегодня завтра выйдет из строя – не надо ездит на таком автомобиле. Просто купите

прокладку, сделайте профилактику и ездийте спокойно.

Сиптомы

1. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа.2. На холодный двигатель холостых оборотов нет. Их приходится поддерживать газом.3. Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя(черная пластмассовая фигня с разъемом).

4. Падение оборотов при увеличении нагрузки (включение кондиционера, фар и проч.)

Что делать

Если это случилось в пути и машина глохнет – ничего страшного, до дома или сервисадоехать можно, подкрутив болт регулирующий дроссельную заслонку и отсоеденив разъем от КХХ к ECM.Подкручивать болт чтобы заслонка в крайнем положении была всегда приоткрыта.Я так ездил несколько месяцев и знаю людей, которые ездили больше года. Главноезапомнить на какое количество оборотов был подкручен болт. Чтобы потом после

ремонта было проще вернуть его в нужное положение.

Вернуться статьи.

Источник: https://azzrael.ru/zamena-kxx-remont-ecm-nissan-sunny-2000-qg15-p1

Что делать, если машина не заводится на морозе?

13 ноября 2017, понедельник

Практически каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда в зимний период машина просто не хочет заводиться. Естественно, в этомслучае стартовать с места и отправляться по своим делам просто невозможно. Что же предпринять, если сроки поджимают, а автомобиль упорно капризничает в холод?

Для начала нужно попытаться решить проблему и попробовать запустить двигатель. Достаточно часто можно сделать это на месте, без привлечения специалистов СТО (например, если просто сел аккумулятор). Итак, рассмотрим основные причины, по которым ваше транспортное средство не двигается с места, а также опишем возможные пути разрешения ситуации.

Классификация проблем с автомобилем и их диагностика

На самом деле чаще всего машина не хочет заводиться в мороз по двум основным причинам:

  1. сбои в топливной системе;
  2. невозможность запуска двигателя при оптимальном качестве воздушно-топливной смеси из-за отсутствия искры.

В первом случае будем говорить о разнообразных проблемах с топливом − начиная от плохого качества бензина и заканчивая поломками внутренних составляющих системы (топливный насос, регулятор и т. д.).

Во втором рассмотрим обстоятельства, не имеющие отношения к горючему, но влияющие на невозможность его воспламенения и приводящие к тому, что ТС не едет.

Если ТС отказалось заводиться, то существует несколько возможных сценариев развития событий. Для начала стоит взглянуть на приборную панель автомобиля. Возможно, именно она покажет, почему вы не можете стартовать.

На экране при наличии неисправностей будут появляться жёлтые или красные значки − постоянно светящиеся или мигающие. В некоторых марках ТС информация о поломке выводится на приборную панель в виде комбинации цифр и/или букв. Например, проблемы с катушкой зажигания будут показаны так:

  • 1320 − для Ниссан Санни;
  • Р0351-Р0354 − для Тойота;
  • картинка-индикатор с подписью Check-engine − для авто Хонда.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулки стартера в коробке ваз 2109

Пусть вас не пугают символы на приборной панели. Они в большинстве случаев сопровождаются текстовыми пояснениями. Если же нет, расшифровку можно найти в инструкциях к ТС или бортовой системе.

Всё-таки не вышло таким образом узнать, почему стартер работает, а двигатель молчит? Что ж, придётся самостоятельно лезть под капот и проверять для начала, в каком состоянии находится топливная система. Иногда суть вопроса сводится к загрязнению свечей или другим обстоятельствам, которые преодолеваются на месте.

Но может оказаться и по-другому: не всегда получается самостоятельно определить, почему ТС не хочет заводиться. В этом случае придётся добраться к специалистам с помощью буксировки.

Практические советы: что делать, если проблемы с топливной системой?

Так, вернёмся к двум основным группам проблем − когда машина капризничает из-за плохого бензина или неудовлетворительного состояния топливной системы и когда она не едет по причине отсутствия искры.

В первом случае устройство запуска может крутить хорошо, но двигатель не реагирует. Почему так?

Причина 1. Залитое в бак топливо оказалось плохим, с большим количеством посторонних примесей и сомнительных присадок.

Проверить качество топлива можно на месте. Для этого нужно:.

  • слить часть бензина из бака в ёмкость;
  • на белую бумагу капнуть составом и подождать, пока он высохнет − если есть пятна жира или изменился цвет поверхности, качество горючего низкое;
  • на поверхность стекла капнуть бензин и поджечь − если появились тёмно-коричневые пятна, в составе слишком много смол;
  • понюхать состав − если чувствуется запах серы, то топливо плохое

Бензин сомнительного качества негативно сказывается на состоянии систем авто. Свечи, форсунки, фильтры теряют свои эксплуатационные характеристики. Вам нужно:

  • слить горючее из бака;
  • снять и заменить фильтры;
  • проверить форсунки на распыл (для этого нужен специальный стенд, так что придётся посетить СТО).

А на будущее просто не покупайте плохой бензин, заправляйтесь на нормальных АЗС.

Причина 2. Отсутствует давление в магистрали.

Для проведения тестов на месте вам понадобится специальный прибор − манометр на 7-10 атмосфер. Порядок действий такой:

  • откройте капот;
  • подсоедините манометр к шлангу;
  • снимите с топливной рамы колпачок, ниппель и натяните второй конец резинового шланга;
  • сравните полученные показания с указанными в документах на ТС (для разных авто показатели отличаются).

Если выяснилось, что действительно давление слишком низкое, значит, поломан переключатель или топливный насос. Проверить место поломки проще всего путём установки новой детали. Её нет под рукой? Нужно подключить контрольную лампочку вместо реле. Если она зажглась, в этой зоне всё в порядке, нужно искать причину в другом.

Также недостаточная компрессия в цилиндрах может быть свидетельством того, что намокли свечи. Порядок действий:

  1. их нужно выкрутить;
  2. провести заливку качественного масла в каждый топливный цилиндр;
  3. крутить устройство механического пуска, чтобы разогреть мотор;
  4. поставить сухие свечи.

Причина 3. Примерзание грязи в дроссельной заслонке.

Первый симптом − агрегат, отвечающий за пуск, будет крутить нормально, и даже двигатель заработает, но очень быстро авто просто заглохнет. Кстати, такое же положение дел наблюдается и при поломке клапанов холостого хода.

Увидеть загрязнения дроссельной заслонки можно и без специальных приспособлений. Нужно просто открыть капот, отодвинуть шланги и посмотреть в каком состоянии деталь.

Если видны отложения и примёрзшая грязь, нужно очистить поверхности. Снимать для этого заслонку не обязательно, тем более что при низкой температуре это сложно сделать. На месте дроссель можно почистить специальным составом для ухода за карбюратором. Только наденьте защитные очки: очиститель находится в баллоне под давлением и при работе может попасть в глаза.

Что делать если отсутствует искра?

Теперь поговорим об отсутствии искры. Если летом её ослабление практически не заметно, то зимой это приводит к невозможности стартовать. Машина чаще всего отказывается заводиться по ряду следующих причин.

Причина 1. Аккумулятор разрядился.

Эти источники питания вообще не любят понижение температуры, особенно резкое и ощутимое. Свидетельством полной или частичной разрядки аккумулятора станет неспособность стартера нормально крутить двигатель.

Проверить состояние батареи можно так:

  • использовать мультиметр (норма − 12,5-13 В);
  • подключить нагрузочную вилку (АКБ в порядке, если на 5 секунде подключения напряжение составляет от 10 В и выше).

Как поступить дальше, зависит от особенностей батареи. Вы можете провести дозарядку обслуживаемого аккумулятора дома, «прикурить», если он разряжен не полностью, от другого автомобиля или принять решение о покупке и установке нового источника питания.

Причина 2. Поломка катушки зажигания.

В этом случае запускающее устройство работает хорошо, но двигатель не будет заводиться. Проверить состояние указанной детали «на искру» можно так:

  • снять наконечник свечи первого цилиндра и соединить его с другой рабочей свечой, которая должна быть в запасе;
  • попробуйте повернуть ключ зажигания: если деталь исправна, появится ярко-фиолетовая искра между электродами, её нет или свечение слабое − значит, проблема в катушке.

Если ваше ТС оснащено несколькими катушками, так проверить нужно будет каждую.

Причина 3. Пробои бронепроводов.

По этой причине не могут тронуться с места только автомобили, которые имеют трамблер (распределитель зажигания). Лучше всего проводить диагностику в тёмное время суток, ведь в процессе того, как агрегат пусковой системы крутит, изношенные провода светятся, это становится руководством к действию: пора выполнять их замену.

Прочие проблемы

Неспособность ТС заводиться в морозную погоду может быть связана не только с проблемами в топливной системе, разрядке аккумулятора и зажигании. Также достаточно часто встречаются:

  1. поломка стартера, который не может запустить мотор, диагностируется на месте так:
    • проверка напряжения с помощью мультиметра (должно быть 12 В на клеммах);
    • проведение замера напряжения между минусом АКБ, корпусом двигателя и зачищенными зонами кузова (норма − 0 В).

Если проблемная составляющая не определена, придётся снимать устройство и разбирать его. На месте это выполнить не получится.

  1. проблемы с системой ГРМ, в частности, неправильная настройка фаз (может быть выполнена вручную с помощью небольшого ключа и шкива с метками):
  • вращайте коленвал по часовой стрелке, пока кулачки первого цилиндра станут под углом 45 градусов;
  • зафиксируйте маховик;
  • затяните натяжитель цепи;
  • установите цепь и закрутите крепежи.
  1. сбои иммобилайзера, устройство на холоде может работать некорректно (например, не видеть ключ, так что цепь не смыкается), провести диагностику на месте невозможно;
  2. появление окисела в проводке − определяется визуально, удалить коррозию на проводах можно попробовать с помощью WD. Возможно, после этого авто начнёт нормально заводиться.

Правильная подготовка − беспроблемная зима

Если вы не хотите присоединиться к числу «счастливчиков», которые по утрам изо всех сил стараются запустить двигатель, но так и не могут успешно стартовать, нужно подготовиться к сезонным изменениям заранее. Мы рекомендуем:

  • обязательно проходить техобслуживание, проверять топливный фильтр, расходники;
  • использовать специальное зимнее масло, которое не становится слишком вязким при низких температурах, вследствие чего авто не может нормально работать;
  • не заправляться на АЗС, где продаётся плохой бензин;
  • при сильном понижении температуры снимать и забирать аккумулятор в тепло;
  • использовать в зимний период качественную стартовую жидкость.

Если следовать этим простым правилам, можно существенно снизить вероятность того, что двигатель не запустится и вам придётся стартовать с толчка или машина будет транспортирована путём буксировки.

Источник: https://evakuator86.ru/poleznaya-informatsiya/chto-delat-esli-mashina-ne-zavoditsya-na-moroze/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей