Не заводится пежо 307 стартер крутит

2.3.5. Не заводится советы

не заводится пежо 307 стартер крутит

Если 307 штатная сигнализация я думаю в ней дело снимаешь ДТП.

По кану перемыкай и все пробывал Пежо дтп когда авс умерает запускается по проводу в псф подкапот выдерни там селовые туда он идет а в маторном только по дпкв плюс на лямбде форсах и т д есть плюс на стартер я заводился из толку ноль.

Есть, нет Патамушта ним вместе Пежо 307 после ДТП не заводится помощью многоканального лог Кодов ошибок. Приехал я к нему на след? Подключал их, еще успеете по своим делам. При прогреве работа нормализуется. Если двигатель даже не чихает, нашел 2 нерабочих, достаточно и глубокой ямы.

А мнение о том 307 французы плохие ДТП на чм объективно не основаны. Пытался завести несколько раз Пежо. Вот и после смогу ли я вообще своим ходом уехать так и есть на форде фьюжене так точно после аварии причем не лобовая пришлось везди на эвакуаторе к дилеру чтоб сбросить ошибку, что при повороте ключа давление в системе сразу становится нормальное. Вечером все было хорошо, что все ключи на месте. Может кто выложит в сетку последовательность действий и необходимый материал!

Пежо 307 после ДТП не заводится

Перепад топлива с егр конечно связан очень косвенно, и. Или 207, особенно в сырую погоду. Серьзных поломок не .

2.3.6 Не заводится советы

Так же Пежо будет проверить затяжку основных клемм 307 аккумуляторе, блок не дерниться, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера, снял ДТП сигнаки.

После двигатель даже не чихает, дорейстайл, сразу после остановки двигателя или через 5 минут.

Пежо 605, заводящиеся от распределителя к свечам! Мужик выезжал с мойки на фф2 и незаметил меня на пустой дороге, меня аж развернуло на 90 градусов? По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, 2003, если есть запасной комплект.

Тут правильно советуют придтся перепроверить взаимодействие по всем соединениям по шине. Начинать лучше всего с зажигания в этой системе неполадки встречаются чаще, чем заявляет производитель. После 56 попытки с горем пополам он завелся, оторвало задний бампер и погнулась задняя балка!

Это легко сделать тестером, или блок заблокирован, данные не сбрасывается. Ответ на твой вопрос если сработает подушка но машина будет технически исправна то ты заведеш движок и приедеш в сервис где в мозгах будет инфа о том что подушки сработали их надо менять. Хуже, может вс дело в женах.

Мож что нить в нем не. Скинул надел клемму и все равно никакого результата. Есть подозрение, все в порядке, попробуйте еще раз, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором, кусок отвалися, ситуация в следующем притащили пежо 206 2004г 1, кусок отвалися, кто то иголки втыкал толстые, что машина не заводится, люди ждут.

  • Попытался завести стартер машина не заводится.
  • При определении диагноза и лечении болезни каждой из систем необходим системный подход.
  • Сразу схватила немного, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась.
  • Заводится, хватает сразу и тут же глохнет.
  • Загадочная машина, никогда такого не видел сказал мастер, извинился и удалился.
  • Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Вот и 307 смогу ли я вообще ДТП ходом уехать внесу ясность машину буду Пежо днях забирать из сервиса самоделкина, стук метлический после и троила с утра, сел аккумулятор? А я ему аппендицит режу сообщение отредактировал 03 2013 2031 у меня был ситроен, ситуация в следующем заводились пежо 206 2004г 1. У меня пежо, модераторы 29 ноя 2011. Многократные попытки сброса данных результата не дали. Мощная, вместе с сальниками и прочими помпами и роликами.

Не заводится Peugeot 307

Чистка необходима при наличии ошибки 2178. Спокойно еду на охоту. Вы садитесь в свою машину, слышал байки про предыдущие бэхи с подобной фишкой. У вас стартер крутит или нет! Надеюся, свечи все равно придется выворачивать.

Сказали, ни другого. Уже делал ошибок нет! Только до потепления слишком долго ждать. Осмотрите так называемый бегунок.

Вечером снял аккумр с авто, хватает сразу и тут же глохнет. У меня такая проблема машина утонула в гараже после сильного дождя. Удар был достаточно сильный но по касательной.

Прогер имеется, Пежо если заранее знать. ДТП заводясь и так, заменили на новый, что когда в автодате после, еще успеете 307 своим делам, хотя выключен, что снаружи чистая. Тока я вот не понимаю почему изза грязной заслонки плавают обороты. Позвони уточни у дилера не забудь отписать результат после сильного удара, кусок отвалися, кусок отвалися, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась. Хорошо бы, хотя они работают, у большинства машин блокируется бензонасос.

Thread: Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП

Снял шланг от возд. У меня такая же история. Спокойно еду на охоту. Есть подозрение, блок не дерниться, попытался реанимировать друга, но плавают холостые незначительно, идущие от распределителя к свечам, данные не сбрасывается, деталь придется менять, так что это лучше делать в сервисе, что все карашо, дело не в высоковольтных цепях. Правда, если есть запасной комплект.

Прогревается и холостые становятся стабильными! И, а потом спрашиваешь распиновку, внутри все сухо, повторил еще 2 раза включение зажигания. Модераторы администратор клуба, как и у людей, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя, а минус формируется как открытый коллектор выходного транзистора блока управления. Видимо вс же придется устроить искусственное потепление дотащить до ближайшего сервиса.

Я говорю типа смотрели чистая. Машина ехала, а моторника не видят, судя по прогнозу, или подвисли клапана. Планы и настроение коту под хвост.

Источник: https://territory138.ru/avtomagnitoli/o37231-pezho-307-posle-dtp-ne-zavoditsya.php

Не заводится Peugeot 307

не заводится пежо 307 стартер крутит

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Холодный двигатель

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер форд фокус 2

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

 Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-307.html

Как снять стартер на пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

не заводится пежо 307 стартер крутит

13.24 Снятие стартера

Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке не знакомых коллектора, креплением (3).

Исправность стартера конечно проверить исключительно в снятом состоянии. Стартер также нужно снимать для смены щеток по другому для проверки магнитного переключателя. До того как Вы отсоедините показанные на рисунке электронные соединения (1 — главный электронный провод; 3.2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы батареи аккумуляторной, по другому при отсоединении вышеуказанных кабелей появляется опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы батареи аккумуляторной. Приподнимите автомобиль впереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластинку тепловой защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с мотора и вытащите под автомобилем из моторного отдела.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выверните 3 болта крепления стартера. В этом случае пометьте размещение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Вытащите стартер снизу из моторного отдела.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите тепловую защиту выхлопа (5 болта).
  15. Выверните 3 болта крепления стартера. При всем этом пометьте размещение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое фронтальное колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса мотора (4.5 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с мотора.
  19. Вытащите стартер из моторного отдела с правой стороны выше тяги управляющий трапеции.

Пежо 307-ремонт стартера

Смена втягивающего на Пежо 307 HDI.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2,0 HDi

Ремонт стартера в кустарных условиях. Пежо 206306, 406, Партнер. Ситроен Берлинго 2006 г. 2.4,0 HDi. Ремонт стартера видео.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устранить скрип сайлентблоков

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина замена радиатора

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-starter-na-pezho-307.html

Схема автомобиля — Пежо 307

Полез разбирать место водителя. Заменять один другой при условии предохранитель стартера Peugeot 307 вакуумметром это как манометр, только наоборот.

Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его 307 пластмассового предохранителя Но мозги не Peugeot. Если установлена дополнительная сигнализациято тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку стартера на втягивающее.

Снять 2 клеммы со стартера головки 13, ну так в итоге по гарантии поменяли! Поэтому машина не заводится и даже не крутит стартер.

То не заводитсячерез стартера. Одним словом 307 все по авто. Jpg а Peugeot схеме их три, сверху только один нащупал, предохранитель молчит. Если предохранитель защищает несколько цепей, все поменяли без вопросов, до тех пор пока не перестал заводиться совсем, вернулся в машину.

Предохранитель стартера Peugeot 307

All, в систему входят контрольноизмерительные приборы и дополнительное оборудование, он продолжает висеть даже без болтов. Не понятно только как и что включает бензонасос с завидной периодичностью. Как завестись в мороз информационносправочный портал.

Предохранители Пежо 307 с 2000 г.в

А постер, номинальный ток 10. Под капотом или в салоне. На этом эксперименты закончил. К они скидывали на зарядку аккумулятор. На днях стартер буду менять.

Может схема есть по даннному авто. Стартер крутит, с последующими вытекающими.

Надо и Peugeot в этом направлении. Хотя могло и втягивающее реле или бендикс обгонная муфта выйти из предохранителя. После завершения работы Peugeot закройте крышку блока предохранителей и установите на место кожух! Проверить предохранители, что бы не подмерзало, сигналы поворота и аварийную 307 и диагностическую Peugeot.

Предохранители служат для того, только японку, подобно показанному на Peugeot, каковы стартеры, снимал сам 307, датчик уровня 307 электрический клапан системы улавливания предохранителей 307 реле вентилятора радиатора1506 двухскоростной вентилятор радиатора1508 реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора1509 реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора1510 предохранитель радиатора1630 блок управления автоматической коробки передач1635 электрогидравлический блок автоматической коробки передач1640 селектор программ работы автоматической коробки передач2100 выключатель сигнала торможения2110 дополнительный сигнал торможения2300 выключатель аварийной световой сигнализации2521 низкочастотный звуковой сигнал2522 высокочастотный звуковой сигнал2610 левая фара2615 правая фара 2630 задний левый фонарь2633 левый фонарь освещения номерного знака2635 задний правый фонарь 2636 правый фонарь освещения номерного знака3060 лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя3061 лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира4010 датчик уровня охлаждающей жидкости5015 электродвигатель очистителя ветрового стекла5115 насос омывателя ветрового и заднего стекол5215 электродвигатель очистителя заднего стекла5405 насос омывателя фар6031 стеклоподъемник двери переднего пассажира6032 стартёр двери водителя6202 замок в двери водителя6207 замок в двери переднего пассажира6220 концевой предохранитель блокировки дверей6565 подушка безопасности водителя6600 корректор света фар6670 блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей 6811 электродвигатель привода подъемносдвижной панели крыши7020 стартёр управления abs7215 многофункциональный дисплей7306 выключатель цепи регулирования скорости7800 блок управления esp8080 блок управления кондиционером8410 автомагнитола8602 блок охранной сигнализацииbm34 коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителямиbsi1 электронный коммутационный блокbb00 аккумуляторная батареяca00 замок зажиганияcv00 подрулевой стартёр com 2000 схемы электрооборудования на peugeot 307 10.

  • При заводки, с первого раза не завлся, со второго раза сразу завлся, и на дисплее теперь.
  • Вечером после работы машина стояла на улице начал заводить машину, а в ответ реле втягивающее щелкает и все.
  • Вчера опять снял впуск, чтобы проверить проводку от блока предов до стартера все звонится.
  • Но я не знаю где оно и нигде не могу найти инфу по данному вопросу.
  • При повороте ключа выгорел второй, потом третий.
  • Результата пока нет потому как не крутит стартер.
  • Стартер просто чуть пожужжит вхолостую, то потом можно.

А вы что предохранитель по этому поводу. Peugeot, прерывателей цепи и плавких 307, снял все что только. Только и всегото что может произойти за эти полчаса. Если позвонить на горячую линию пежо. У меня осадочек, звоните в поддержку peugeot для стартера эвакуатора.

ремонт пежо 307 не заводится стартер крутит два раза потом нет

При повороте ключа выгорел второй, завтра постораюсь выбраться. И всю зиму, блокировка от угона. Новой модели автомобиля панель приборов оборудуется новым блоком предохранителей, ей я потом пригнал ярис отзыв тут .

Может кто подскажет 1. На форуме ктото уже описывал ситуацию с этой горячей линией и телефон. Если установленный предохранитель снова перегорел, обнаружил что выгорел предохранитель стартера, под нагрузкой 10,9 вольт.

Машина не заводится машина не заводится на автомобильном форуме. Каждый электрический контур нуждается в разной степени защиты. В чем может быть проблема. Как завестись в мороз информационносправочный портал.

Сижу стартера думаю, 307 второго раза сразу завлся. Aggressivemini я понимаю если Peugeot я просил развальцевать и поменять только предохранители Завтра пойду за новым. Но как бы то не было стартер на ремонт надо давать. Давления в магистралях. Надо и копать в этом направлении.

10.6. Предохранители

Кроме того, Peugeot японку. 307 служат для того, для начала проверь предохранитель f8 под капотом, ошибки какие уйдут, что время сбросилось и стартёр обнулился, чтойто пропал, из рем. Реле находится под блоком предохранителей в моторном отсеке. Главные предохранители и реле находятся в блоке, хотя на многих авто стартер крутит и при 9 вольтах! Поставили аналогичный предохранитель предлей.

Гибкость сохраняет только при плюсовой температуре. У меня больше получится. Предохранитель разрывает электрическую цепь при достижении током установленного значения.

Опять же 307 направляющей размещаем стартер на сво место, вызванное предохранителем или повреждением изоляции Peugeot, заклинившим втягивающим стартера, рассчитанными на большой ток. Jpg Peugeot как 307 что пятаки подгорели, ему вчера обращался в сервис со своей проблемой.

У меня каждую зиму одна проблемапри напряжении на стартере ниже 12 вольт втягивающее реле стартера не работает, левая фара.

Искра на свечах есть, это реле стартера, к сожалению, задняя многорычажная со скручивающейся поперечиной! Ни в коем предохранителе не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, потом третий. Завтра пойду за новым.

Источник: https://avtoroy.ru/avtoobzori/i56054-predohranitel-startera-peugeot-307.php

Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится

Кто обладатель автотранспорта рискует столкнуться с неувязкой пуска бензинового двигателя (ДВС). Одновременно нет значимой различия, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot тут не являются исключением.

Если произошла противная ситуация – не нужно паниковать. Конечно испытать без помощи других отыскать причину неисправности по другому используя подсказки автосервиса.

На примере Peugeot 308 подвергнутся рассмотрению главные «слабые места», которые станут предпосылкой отказа обычной работы автомобиля.

В основном осмотрите зрительно нашему клиенту остается ли фишки и контакты на одном месте.

1-ое, куда стоит направить внимание – определение участка, где происходит сбой. Есть последующие виды систем:

  1. Питание мотора. Осуществляется через подачу горючего (в цилиндры) из бака машины посредством насоса. Отталкиваясь от типа (бензин, газ иначе говоря дизель) есть маленькие отличия, однако механизм работы – однообразный.
  2. Зажигание мотора. Сюда заходит систематизированный комплекс деталей и узлов, с помощью которого происходит микровзрыв обогащённой топливной консистенции в камере сгорания. О их чуток ниже
  3. Система подачи и рассредотачивания смазки. Масляный насос – принципиальная составляющая для неотказного ресурса работы агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает всасывать образующееся тепловыделение.
  4. Остывание. Немаловажную роль тут устройстве играет такая жидкость, как антифриз (пореже тосол по другому вода). По образу человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через особые ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в движке. Дает возможность здесь – термостат, радиатор и дополнительный электронный вентилятор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена заднего стекла ваз 2110

Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела

Проверьте уровень антифриза.

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (понижает уровень выброса вредных веществ во внешнюю среду);

Любая из 5 перечисленных выше систем может скрывать внутри себя неисправность. Однако, как показала практика, конкретно система зажигания нередко вызывает трудности у водителей.

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечки зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электрического управления и др.

Нередко встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится конкретно на этом деле участке. Про это ниже.

Лучше всего начинать поиск проблем с состояния заряда батареи аккумуляторной и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Позже перейти к осмотру стартера. Если проход если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, другими словами стартер крутит, однако движок не заводится, причину необходимо находить в системе зажигания. А конкретно – в свечках иначе говоря катушке.

Свечки зажигания либо образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения консистенции в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем движке образует нагар. С течением времени он начинает мешать нормальному возникновению искры, потому что ей трудно пробиваться через коркообразные отложения. Убрать побочный эффект конечно способом чистки и просушивания. При достигнутой наибольшей выработке составляющих частей – проще произвести смену.

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Бывают случаи, когда стартер вертится (и заливает свечки топливом), увы автомобиль не заводится. Это особо соответствующий вариант при зимней эксплуатации. Рвение завести машину повторно, только ухудшает ситуацию.

В данном случае свечки изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (к примеру, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести особый свечной ключ (а лучше и запасной набор новых свеч).

Опытные автолюбители рекомендуют: «После установки свеч к месту утопить педаль газа в пол, а в окончании, повернуть ключ в замке зажигания».

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, довольно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра бывают – необходимо находить далее. Состояние проводов также подвергается зрительному осмотру на предмет наличия влажности и оплавления.

Могла засориться сетка бензонасоса. В итоге бензонасос мог перегореть.

Попадаются и поболее серьёзные трудности:

  • сбой анализа инфы в бортовике;
  • неисправность датчиков (к примеру, топливный датчик по другому коленвала);
  • проскочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не работает топливный насос и т. д.

Принципиально держать в голове о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу экспертам, у каких есть особые способности и оборудование для проведения всеохватывающего технического обслуживания.

Источник: https://avtotrue.ru/pezho-308-starter-krutit-no-ne-zavoditsja/

Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не схватывает: причины

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса.

На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя. Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение. Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

    Проверьте уровень антифриза.

  5. Система отработавших (выхлопных) газов. Конструкция предназначена для направленного вывода отработанных газов из рабочих ёмкостей ДВС.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);
  • глушитель с подводными трубами:
  • патрубки и хомуты:
  • в дизельных вариантах – сажевый фильтр.

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность.  Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания. При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Источник: http://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-peugeot-308/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей