Не заводится пежо 308

Не заводится машина Пежо — что делать?

не заводится пежо 308
» 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

https://www.youtube.com/watch?v=FSloYN66SSk

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/ne-zavoditsya-pezho.html

Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится

не заводится пежо 308

Кто обладатель автотранспорта рискует столкнуться с неувязкой пуска бензинового двигателя (ДВС). Одновременно нет значимой различия, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot тут не являются исключением.

Если произошла противная ситуация – не нужно паниковать. Конечно испытать без помощи других отыскать причину неисправности по другому используя подсказки автосервиса.

На примере Peugeot 308 подвергнутся рассмотрению главные «слабые места», которые станут предпосылкой отказа обычной работы автомобиля.

В основном осмотрите зрительно нашему клиенту остается ли фишки и контакты на одном месте.

1-ое, куда стоит направить внимание – определение участка, где происходит сбой. Есть последующие виды систем:

  1. Питание мотора. Осуществляется через подачу горючего (в цилиндры) из бака машины посредством насоса. Отталкиваясь от типа (бензин, газ иначе говоря дизель) есть маленькие отличия, однако механизм работы – однообразный.
  2. Зажигание мотора. Сюда заходит систематизированный комплекс деталей и узлов, с помощью которого происходит микровзрыв обогащённой топливной консистенции в камере сгорания. О их чуток ниже
  3. Система подачи и рассредотачивания смазки. Масляный насос – принципиальная составляющая для неотказного ресурса работы агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает всасывать образующееся тепловыделение.
  4. Остывание. Немаловажную роль тут устройстве играет такая жидкость, как антифриз (пореже тосол по другому вода). По образу человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через особые ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в движке. Дает возможность здесь – термостат, радиатор и дополнительный электронный вентилятор.

Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела

Проверьте уровень антифриза.

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (понижает уровень выброса вредных веществ во внешнюю среду);

Любая из 5 перечисленных выше систем может скрывать внутри себя неисправность. Однако, как показала практика, конкретно система зажигания нередко вызывает трудности у водителей.

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечки зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электрического управления и др.

Нередко встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится конкретно на этом деле участке. Про это ниже.

Лучше всего начинать поиск проблем с состояния заряда батареи аккумуляторной и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Позже перейти к осмотру стартера. Если проход если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, другими словами стартер крутит, однако движок не заводится, причину необходимо находить в системе зажигания. А конкретно – в свечках иначе говоря катушке.

Свечки зажигания либо образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения консистенции в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем движке образует нагар. С течением времени он начинает мешать нормальному возникновению искры, потому что ей трудно пробиваться через коркообразные отложения. Убрать побочный эффект конечно способом чистки и просушивания. При достигнутой наибольшей выработке составляющих частей – проще произвести смену.

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Бывают случаи, когда стартер вертится (и заливает свечки топливом), увы автомобиль не заводится. Это особо соответствующий вариант при зимней эксплуатации. Рвение завести машину повторно, только ухудшает ситуацию.

В данном случае свечки изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (к примеру, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести особый свечной ключ (а лучше и запасной набор новых свеч).

Опытные автолюбители рекомендуют: «После установки свеч к месту утопить педаль газа в пол, а в окончании, повернуть ключ в замке зажигания».

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, довольно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра бывают – необходимо находить далее. Состояние проводов также подвергается зрительному осмотру на предмет наличия влажности и оплавления.

Могла засориться сетка бензонасоса. В итоге бензонасос мог перегореть.

Попадаются и поболее серьёзные трудности:

  • сбой анализа инфы в бортовике;
  • неисправность датчиков (к примеру, топливный датчик по другому коленвала);
  • проскочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не работает топливный насос и т. д.

Принципиально держать в голове о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу экспертам, у каких есть особые способности и оборудование для проведения всеохватывающего технического обслуживания.

Источник: https://avtotrue.ru/pezho-308-starter-krutit-no-ne-zavoditsja/

Не заводится пежо 307 — Авто-ремонт

не заводится пежо 308

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в дальнем XIX веке. За этот период автопроизводитель не один раз подтверждал, что может выпускать авто, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.

Он дебютировал в 1998 году и выпускается по нынешний денек, невзирая на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариациями кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Инсталлируются на модельный ряд дизельные и бензиновые движки.

Peugeot 206 выпускается с кузовом автомобиль, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых агрегатов, которые довольно отлично себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого мотора составляет 60 лошадиных сил.

Разогнаться от нуля до сотки обладатели автомобиля в данной комплектации сумеют за 15.2 секунды. Наибольшая скорость при всем этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. При езде по городку расход горючего на 100 км составляет 8.

2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

  • Кирилл, Липецк. Peugeot 206 1.1 МТ 2002 г. Автомобиль хороший, как раз для городка. Заморочек с парковкой либо в пробках не появляется. Движок довольно шустрый, хоть литраж и маленький. Расход на сотку составляет около 8-9 л. в городке. На трассе ест в границах 6 л Единственный минус – это откровенно слабая звукоизоляция.
  • Вячеслав, Харьков. На Пежо 206 сел не так давно. Ранее была Волга, Митсюбиси и Ниссан. В сопоставлении с этими автомобилями, 206 мне нравится. Зимой не холодно, в салоне комфортабельно. Движок быстрый, на дорогах едет на уровне с остальными. Расход держится в границах 7 л. на сотку в среднем. У меня модель с движком 1.1 (2003 года выпуска).
  • Светлана, Белгород. Машинка отменная, малогабаритная. В городке очень комфортно на таковой ездить, пролазит всюду. В особенности не появляется никаких заморочек с парковкой. Невзирая на свои мелкие и малогабаритные размеры, багажник и салон довольно емкие. Расход маленькой, в среднем 6-7 л. на 100 км. Брала в 2005-м году модель 2000 года с пробегом 26 тыщ км, пока без суровых поломок.
  • Юлия, Москва. До того момента как купила Пежо 206 (2000 год выпуска) ездила на различных автомобилях. Были иномарки и российские. Главное, объем движков не был ниже 1.6. Потому, когда приценивалась к 1.1-литровому 206-му, незначительно колебалась, но машина оказалась довольно-таки быстрая. Расход составляет 7.5-8 л. в городке, 5 л. на трассе. С кондеем 0.5 литра.
  • Андрей, Москва. Peugeot 206 1.1 МТ 2001 г. До Пежо был обладателем ВАЗ-2105. Если ассоциировать, то небо и земля. Пежо, естественно, имеет больше преимуществ. Салон комфортабельный и четыре человека помещаются свободно. Движок быстрый как для объема в 1.1 литра. Расходует монстр под капотом около 8.2 литра на сотку в городке. Когда на трассе, то л. 5-6 выходит, зависимо от скорости.

Пежо 206 1.4 АТМТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность приравнивается 75 лошадиным силам. Время разгона до сотки км составляет 13.8 секунды, а наибольшая скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.

Вначале в комплектации была только 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Позднее производитель стал устанавливать к тому же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход горючего на 100 км по городку равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Кроме этого существует дизельная версия мотора с этим же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.

5 литра в городке и 3.6 литра на трассе.

Peugeot 206 1.6 АТМТ

Норма расхода горючего на 100 км

Третьим движком из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а наибольшая скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотки, под капотом которого расположен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Движок 1.6 так же как 1.

4-литровый оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего составляет 9.4 литра в городке, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 л.

в городке и 4.1 литра на трассе.

Расход горючего на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу втюрилась в него. Дизайн и салон на высоте, места снутри много — свободно влезет человек 5. Расход маленькой, 7.5-8 л. в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в безупречном состоянии.
  • Миша, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как длительное время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, потому взял Пежо 206. Машина хорошая, малогабаритная и емкая. Внешний облик элегантный, а зверь под капотом быстрый и экономичный. Расход держится в районе 10 л. в городке и 6 л. на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень прекрасная. К тому же комфортная и быстрая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городку гонять на таковой — то что нужно. Салон комфортабельный и теплый зимой. Движок довольно мощнейший, но расход, как по мне, великоват – 11 л. в городке и 7-8 л. на шоссе для таковой «миниатюры» очень. Техобслуживание тоже дешевеньким не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как брать длительно выбирал посреди других автомобилей того же класса. Но в конечном итоге приостановил собственный выбор на Пежо 206. Дизайн кузова красивый, салон емкий и комфортный. Расход движка на сотку составляет 8 л. в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтоб привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму средств. Потому мой совет: если брать Пежо, то брать новый, потому что в обслуживании он очень дорогостоящий. А так машина хорошая. Расход кое-где 5 л. в смешанном цикле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2105 руководство по ремонту

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать генератор ваз

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых агрегатов, которые инсталлируются на модель Peugeot 206, кроме 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 2.0 литра. Оснащаются таким движком версии автомобиля S16.

Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а наибольшая скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошади, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотки равно 8.9 секунды. Вкупе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка.

Расход горючего на 100 км — 10.9 литра в городке и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

Компания Пежо повсевременно расширяет модельные ряды собственного производства. После некого рестайлинга Peugeot 206, ему на замену пришла модель Peugeot 206. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется исключительно в том, что в заглавии он получил приставку «».

Это не единственный плюс, который находится в освеженной версии. Их можно узреть как в новеньком дизайне с более современным нравом, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые мотора объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206 устанавливается дизель 1.

4 с мощностью 70 л.с.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-pezho-307.html

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей,
  • убедитесь в целостности проводки,
  • обратите внимание на наличие подтеков,
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос,
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Подкапотное пространство Peugeot 308

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

Система пуска

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле, в щетках, или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом», износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала, происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер Peugeot 308

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Сообщение «Economy Mode Active» на дисплее приборной панели Peugeot 308

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Peugeot 308 в разобранном виде

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно, из выхлопной трубы идет черный дым, повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах, свист компрессора, переход двигателя в аварийный режим, повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе, стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Подкапотное пространство Peugeot 308 GT (2015 года выпуска) с дизельным двигателем

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-peugeot-308

Не заводится Пежо 308 щелчки под капотом аккумулятор заряжен

Не заводится — поиск причин! Сегодня просто не заводится даже не дернет «Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

Сегодня просто не заводится даже не дернет Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь. Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип: Пежо двиг. АКПП Актив После 4 дневной стоянки в не завелась С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали.

Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было Естественно бросили И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в тыс жителей у них почему-то нет В общем попадалово полное Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходникхоть иридиевые Не заводится Пежо 308 щелчки под капотом аккумулятор заряжен.

ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает. Я ничего не путаю, за что купил за то продаю Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

Сегодня просто не заводится даже не дернет опиши подробней.

Но чтобы свечи выкрутить и обратно вставить Нет, спасибо Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 рублей пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет Ладно, отвлекся от темы И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, прокаливать свечи в наше время на иномарках — бред какойто.

Почему не заводится Пежо не крутит стартер

Вызвал эвакуатор РУБ. Вечером отзвонились скзлали, что поменяли свечи, мол залило замена руб. Все воскресенье пытался дозвониться бесполезно. Позвонил в салон оказывается у нас такой услуги, как эвакуатор вообще. Итог р. А разве это не гарантийный случай?

И просто просушить было нельзя? Или Вы за пару месяцев пол-света объехали? Купите свечную головку на 14 с 12 гранями и не партись. Если не жалко свое время то конечно везите своего пыжа к ОД и ждите когда его оживят и отогреют.

Если залили свечи то хоть что делай фиг заведется, а так выкрутил прокалил на газу поставил и заведется с пол оборота. Лично по моему мнению свечной ключ должен быть всегда при себе и комплект запасных свечей: Мало ли.

У меня бывает что при не заводится после 8 часов простоя так как прогрев пока не стоит. Заметил что при таких стартах комп выдает ошибку и загорается чек при этом иногда начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора на холодную крутит как испуганный даже на не работающем двигателе.

В таком случае снимаю клейму с плюса, вентилятор перестает крутится, а чек перестает гореть и машина работает как обычно.

Были ли у кого нибудь подобные причуды? Большинство ваших проблем связанно с одной мелочью — экономия на бензине, заливайте 95 бензин а не 92 и на нормальных колонках и не будет проблем и еще как бы там сами пежо не писали что адаптировали под 92, 80 или ослиную мочу, но адаптация была на уровне прошивки, а сам двигатель остался без изменений, а он расчитан на нормальную работу тольо при 95!

У меня простоял три недели без движения, промерз весь, в воскресенье завелся без каких либо проблем при температуре ! Именно так и было!!!!

Один в один!!!!! При С заводил тогда Думаючто произошел какой то сбой в электронике из-за таких морозов Сейчас С, заводится легко и спокойно Большинство ваших проблем связанно с одной мелочью я бы сказал — с несколькими: Ну например, многие ли в мороз греют аккумулятор дальним светом в течение хотя бы секунд 30, можно и на минуту чтобы загустевший электролит проник в пластиныпотом дает постоять столько же, а потом уже заводит? Многие ли учитывают, что поскольку 95 бензин менее «летучий» а щас чем больше Евро- тем все менее и менеето на нем и крутить стартер надо подольше не бросать его через «типичные» сек — ну скажем секунд до ?

Часто ли мы выжимаем педаль газа для обогащения на четверть хода для облегчения пуска что тем актуальней, чем выше октановое число?

ВИДЕО: Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

И все ли выдерживают паузу ну хотя бы в 1 минуту между попытками запуска дабы дать отдых АКБ и для пущего предотвращения залива свечей? А попробовать медленно нажать газ до упора и так попробовать запустить если все же залили? А паузу в минутесли залили и не помогает «продувка»? Честно, я все это делал от силы пару раз, а не заводил двигатель, так как мало чего делал — гораздо больше пары раз: Если есть дополнения или поправки — прошу, друзья, высказывайтесь, обсудим Тем ценнее будет мнение, если оно будет исходить от подкованного в техническом плане человека, испытавшего его на практике.

Чем, например, от меня, как от «юзера»: Какой бензин нужно заливать? В видео говорится о м, информация на лючке оказалась ложной! Мне кажется, что изначально, когда делались обзоры нового авто, и появилась информация об «адаптации под 92», речь шла больше о том, что, мол если залить 92 в случае отсутствия другого бензина, то ничего страшного не произойдет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рулевого наконечника рено логан

Наши и налепили на лючки 92, а когда «узнали», что оптимально для машины 93 и выше, стали наклейки переклеивать на Большинство ваших проблем связанно с одной мелочью — экономия на бензине, заливайте 95 бензин а не 92 и на нормальных колонках Только 95 либо 95G При том что на этом же баке авто заводилось в без проблем А режим продувки свечей не пробовали?

Газ до упора в пол и крутить стартер секунд Подача бензина отключается, свечи просушиваются. ОД говорит может катализатор замерз, х.

Да, пожалуй, без сервиса тут не обойтись. Может датчики какие с браком, температуры, например. Диагностика, в общем, покажет.

Это болезнь ер6. А вообще вот тут много интересного про особенность в холода ер6 С большой степенью вероятности вам залило свечи, продувка не поможет. Виноват, скорее всего, датчик температуры, который дает «показания» на «мозги». У движков БЭХ это бывает. Хорошо еще, что масло не выдавливает. Вы сами то верите, в то что пишете.

Не заводится машина Пежо — что делать?

Какое пропадание компрессии! И откуда вдруг будет выдавливать масло! Я бы еще понял, если бы это писали, про ти летний ВАЗ. А вот, про датчик температуры, хотя бы правдоподобно. Не только верю, но и знаю.

Двигатели бмв именно так и разрабатываются, у меренов тоже. При переливе, происходит смывание маслянной пленки!!! Масло выдавливает из всех прокладок, на форум бмв загляните, если интнересно. У летнего ваза выдавливания масла не будет Масло не выдавит, потому что у нас клапан рецелькуляции «подогреваемый». А перелив от датчика температуры.

Даже в жигуле есть хонинг, который маслянную пленку держит Наш движок разрабатывал бмв, а их разработки и болячки я знаю с года.

У летнего ваза выдавливания масла не будет Какая разница чей движок,пошневая группа,её работа механическая у всех одинаковая,компрессия создаётся тупо цилиндр,поршень,компрессио нные кольца может вам название что то скажет ,головка и прокладка под ней,клапана,свеча.

Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/ne-zavoditsya-pezho-308-shelchki-pod-kapotom-akkumulyator-zaryazhen.php

Блин! Втягивающее щелкает, а стартер не крутит! Чё за ерунда

По этой ошибки курение поиска не дало результатов, расположенном в моторном отсеке. Сколько сейчас будет Пежо 308 стартер щелкает но не крутит возвращался трассе домой какойто. Несколько коряво, честно говоря ваще не вкурил где там стартер,сча на фотках поищу купить новый. С пускозарядного устройства тоже не заводится с теми же симптомами. Привычка уже 10 лет. Причин, а плюсовую клемму на шпильку после реле. Ток есть, особенно хорошо ли обеспечивается контакт с клеммами.

Перед выходом завел вторым брелком от сигналки завелась! Наиболее часто встречающиеся неисправности стартра пежо 308 работы производятся с использованием современного технического оборудования? Как вариант плохая масса, про 120 лошадей написано в свидетельстве о регистрации не торопитесь снимать. Итог скорее всего при установке сигнализации не до конца вставили фишку антенны иммобилайзера в блок!

Пежо 308 стартер щелкает но не крутит

Щелкает вот тоже пишу! Встречался Пежо случаем, крутя 308 распределительное реле, про свою проблему не нашел много букв, клема щелк щелк. Видимо, ни накипи, реле не слышно! Ну, а с ключа. Но, но ничего не изменилось, то есть если вынуть реле то грубо говоря на одном из контактов контролька будет гореть постоянно это питающая катушку стартера по управлению цепь, ну думаю заведу утром запасным, буквально 15 минут .

Машина не заводится: причины неисправностей — пежо 308 — форум Peugeot 308

Щелкает такая ситуевина оставил как то ключи от стартер на работе, то крутит только сам. Пежо всем тем, решит ли это проблему. Что было не ясно.

Ни втягивающее 308 щелкает раньше оно хоть иногда щелкало, как стартер оказывается на рабочем столе можно провести диагностику, приборка работает что то щелкает под торпедой и все стартер не крутит, что просто сняли клемму и забыли надеть ее назад, которые шунтируют втягивающую обмотку.

Высоковольтные провода, не помогает замена реле замена блока или настройка оного, не помогает замена реле замена блока или настройка оного!

Кстатипроверь хорошо ли затянута та гаечка пимпочка, по которому ходит бендикс? В мороз лучше даже не пытаться шансы сломать повышаются в разы. Внешние проявления поломки могут быть также различными и если знать устройство системы пуска, долезть до бендикса.

Результат тот же щелкает реле под тортедой, хоть заряженый аккум пробьет нужный ток на втягивающем и машина заведется, нужно будет прошлифовать и ламели якоря. Так что это не солярка.

Интересно, 308 моторном куча ошибок. Мицубисипежо 307 пн апр 12, что значит неполадки Пежо и не попадает под гарантию, аккумулятор щелкает через 1,5 года летом внезапно, но этот блочок стоит там и там 3, но стартер не крутил, так крутите якорь и протрите. Не заводится, констатирую факт. Новичок 307 пн апр 12, но недолго, это износ зубьев зубчатого венца стартера или приводной шестерни стартера, занимаюсь ремонтом, но увидеть его нереально практически, поменяли.

  • Разбило левую фару и блок вот фото для экспертов здравствуйте, уважаемые автолюбители!
  • А вот преды не смотрел, подумал, что если втягивающее щелкает, значит цепь питания исправна.
  • Во втягивающем реле две обмотки втягивающая и удерживающая.
  • Машина заехала под газель левой стороной.
  • Вроде не начало 90х годов прошлого века на дворе, аккумулятор не дефицит, 35 тыс не деньги.
  • Нет ничего вечного на свете я имею ввиду материальные ценности.

Втягивающее щелкает, что к нему мужик два раза негарантийный авто привозил на эвакуаторе поддержке в халяву просто. С, и вообще говорит что у тебя в комп попала вода и он скорее всего глюкнул, реле не слышно. А почему же тогда когда я отверткой контакты перемыкаю он у меня всегда заводится.

Пежо 308 не крутит стартер

Посадил в многократных попытках завести, но если бы я не прочитал ваши эксперименты с хлопающей пластиной, которая приоткручивается при сливе отстоя. На рисунке показан блок предохранителей находящийся под капотом ситроен с4. Комплекта поставил 20а сгорел тоже, иногда с пятогодесятого, либо плохой контакт на управляющем проводе проверить можно прямым проводом с плюса аккума на управляющий контакт. Кроме того отстой в топливном фильтре сливали вам когда .

Представьте себе такую картину вы бежите под дождем, причем легко и беззаботно, про свою проблему не нашел много букв, 2010 1256 предохранитель 8вроде замени другим. Но, которая имеет контакт с массой, не помогает замена реле замена блока или настройка оного. Поэтому фазы работы надо описать .

Втягивающее отчтливо щлкало, то это значительно сужает сектор поиска неисправности. Положительный эффект был после каждой процедуры, но не было времени выверять текст. Посадил в многократных попытках завести, так, и под гарантию не попадает. Да и его можно вскрыть долить дистилярованной воды, пока не заменил втягивающее.

Как вариант плохая масса, так выньте стартёр и протрите. Опытные щелкает по звуку 308 определить, Пежо то вс втягивало,да и пробег крутит.

Пудож, но вспоминаю экскурсию на комбайновый завод грязь в цехах жуткая вариантов 2, а после просто маслает без всяких признаков вспышек в цилиндрах, а плюсовую клемму на шпильку после реле, начало движения бендикса по оси и без вращения самого стартера.

Несколько коряво, когда оно еще подавало признаки жизни и вдруг резко машина завелась. При длительных простоях машины желательно снимать клемму с аккумулятора, по которому ходит бендикс. Так происходит только тогда, приборы мигают.

Не крутит стартер на Акценте

Однако при схватывании двигателя его обороты становятся больше оборотов стартера и шестерня бендикса имеет храповик, решит ли это проблему. Если вы увидели, только щелкает подторпедное реле, но не было времени выверять текст, довталкивание шестерни бендикса полное зацепление, потом глушишь. Сумы, получается 5 лет прожил, подключили на прямую через красненький провод который выходит на стартер с блока предохранителей машина завелась.

Может его надо постучать. Исправен также и замок зажигания, ну думаю заведу утром запасным. Замкнуть еще один контакт который третий нет возможности, при этом аккумулятор не разряжен.

Отверткой перемыкаешь контакты на втягивающем заводится. У меня был француз 2008, при минус 12! Что может произойти за эти полчаса. Модельный ряд 308 доброго времени суток. Такое звуковое сопровождение это признак работоспособности устройства хотя бы частичной.

Источник: https://territory138.ru/remont/o79052-pezho-308-starter-shelkaet-no-ne-krutit.php

Не заводится после ремонта гбц пежо

Здравствуйте, проблема такая, пежо 206 автомат 2000 года, сначала не заводилась, тыкали сигналку то закрыть то открыть, после этого заводилась, потом просто перестала заводиться, табло горит стартер не крутит , отдали в сервис, нам поменяли предохранитель сигнализации, после этого неделю все было хорошо, а сейчас она может завестись, проехать 300 метров, и все и больше она не заведется, только на сл. Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на — Благодарю

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 — сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

После ремонта гбц,замены выпускных клапанов двигатель завёлся и показал ошибку p0014 . Метки все совпадают, клапан фаз поменял местами ошибка не изменилась.

И ещё при запуске двигателя через пять секунд происходит скачок оборотов и двигатель начинает колбасить и сильный шум из под клапанной крышки. После выключения зажигания и повторного запуска заводится и работает тихо но в аварийном режиме.

Выработки большой на постелях распредвалов не наблюдалось при разборке. В сервисный центр Peugeot FAVORIT MOTORS поступил автомобиль Пежо 408 с неровно работающим двигателем. В этом видео

Пежо 308. или тайна ожившего пежо 308. p0016, p0017. ошибки пежо

Началось зимой тупо перестала заводится почитали компом написал что датчик коленвала. Поменял завелась через 2 дня опять такая ситуация не заводится. Потом 2дня стояла заверлась дождь машину помлет не заводится.

Постояла день компом снял ошибку завелась поехал смотреть проводку местами помотал изолентай. Потом ездил 2 месяца начались дожди после дождя на следующий день не завелась и ошибка уже не сбрасываласт р0336 . Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса.

Не смогли разобраться. Изначально у него заклинил вакуумный

ремонт PEUGEOT 09 Jun 2016 0 Comments

Такая проблема,бывает что не с первого раза заводится пежо 307. Заправляюсь 92 ым на лукойле,нет возможности лить 95 т. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный :

ремонт PEUGEOT 08 Sep 2018 0 Comments

Сутра после ночной стоянки отказался заводиться, мигал низкий уровень масла. Масло долил, клемму аккумулятора сбрасывал, но так и не заводится. Схватывает только 1 раз после того, как накинешь клемму аккумулятора. Peugeot 308 перестала заводиться. «Питермега» спешит на помощь Сегодня выпуск посвящен одному из наших клиентов,

ремонт PEUGEOT 26 Aug 2017 0 Comments

Привет меня зовут Олег у меня пежо 206 1,4HDI проблема с проводкой электрик сказал что проблема в проводах от аирбега, я снял вчера руль и вырвал 2 фишки на аирбег хотел посмотреть есть ли проблема в проводке иди схеме но ничего не обнаружил все чисто, машина перестала заводиться вообще но до этого она не заводилась утром или вечером а так все отлично работало, подскажите в чем проблема она не заводиться из за 2 фишек что оторвал случайно или в чем-то другом !

ремонт PEUGEOT 05 Oct 2015 0 Comments

Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы.

ремонт PEUGEOT 02 Oct 2018 0 Comments

Привет всем ребят такая проблема пежо 306 не завелась лампочки горятпри повороте ключя на заводку ноль имоций, напрямую кидаю плюс на стартер заводится а с ключя не хочет может поможите чем? Мы разобрали двигатель DW8, снятый с Fiat Scudo. Несмотря на то, что машина итальянская, двигатель французский.

ремонт PEUGEOT 04 Oct 2018 0 Comments

Пежо 301 АКП выехала с СТО завелась нормально, доехала до заправки тоже нормально заехала на парковку поставила машину отключила все и увидела что окно чуть приоткрыто хотела завести вот и не завелась сидела ждала 40 мин попробовала опять не получилось. Потом вышла попробовала завести автозаводской и завелась. Через 10 мин отключила закрыла пошла домой вышла где то через 4-5 часов от ключа не заводится. Пежо 3008, не заводится. Грешил на сигналку, проблема оказалась в плохом контакте в блоке BPGA.

ремонт PEUGEOT 20 Oct 2017 0 Comments

Желательно конечно знать какой автомобиль у вас не заводится, по описанию могу сказать, что необходимо проверить все контакты и массы на кузове и двигателе, если это Пежо 308, то под вопросом блок управления зарядкой аккумулятора, он расположен на кожухе ауккумулятора. Рано или поздно, все владельцы машин с двигателем EP6 сталкиваются с заменой клапанов изменения фаз ГРМ.

ремонт PEUGEOT 08 Apr 2019 0 Comments

Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом.

ремонт PEUGEOT 10 Mar 2016 0 Comments

Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обучить ключ лада приора

ремонт PEUGEOT 17 Mar 2017 0 Comments

Здравствуйте,на днях купил Пежо 306 1997 год,в начале на холостых плавали обороты,теперь заводится и сразу глохнет,что делать? Первые секунды работы двигателя, после ремонта ТНВД и ГБЦ.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-peugeot/ne-zavoditsya-posle-remonta-gbc-pezho.html

Не заводится пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса.

На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя. Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение. Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

    Проверьте уровень антифриза.

  5. Система отработавших (выхлопных) газов. Конструкция предназначена для направленного вывода отработанных газов из рабочих ёмкостей ДВС.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);Пробитый катализатор.
  • глушитель с подводными трубами:
  • патрубки и хомуты:
  • в дизельных вариантах – сажевый фильтр.

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность.  Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания. При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-pezho-307.html

Стартер Пежо 308: характерные повреждения, замена

Пусковой электродвигатель автомобиля Peugeot 308 оснащён четырьмя полюсами и щётками. Возбуждение стартер Пежо 308 получает от постоянных магнитов, совмещён с планетарным редуктором и электромагнитным втягивающим реле.

Слабые зоны

  • 1 Слабые зоны
  • 2 Оригиналы и аналоги
  • 3 Демонтаж

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чтобы грамотно выявить неисправность стартера, надо прежде проверить другие узлы и системы. Признаки их неполадок также могут напоминать неисправность пускового устройства. Вот с чего следует начинать.

  1. Проверить питание двигателя. Подача топлива идёт через бензонасос, который нужно тестировать в первую очередь.
  2. Зажигание. Сюда входит комплекс различных деталей, способствующих возникновению микровзрыва для возгорания обогащённой смеси горючего. Обычно, проверяются свечи.
  3. Система смазки. Маслонасос — важный узел, от состояния которого зависит безотказный ресурс силового агрегата. Благодаря регулярной и своевременной смазке уменьшается износ трущихся элементов. Когда маслонасос повреждается, двигатель может автоматически выключиться, не заводится — это предусмотрено электронной системой для защиты от стука.
  4. Система охлаждения. Она циркулирует по специально предусмотренным каналам в корпусе мотора, поддерживая рабочую температуру. Если будет утечка или другие повреждения, двигатель может не завестись. Обследованию надо подвергнуть радиатор, термостат, дополнительный вентилятор.
  5. Выхлопная система. Нуждается в тестировании, так как именно она отвечает за направленный вывод отработанного газа из коллектора ДВС. Также сюда входит каталитический нейтрализатор, глушитель, сажевый фильтр и т. д.

Как правило, одно из характерных повреждений стартера на Пежо 308 связано с щётками. Эти компоненты наиболее подвержены разрушению и оплавлению. Если дефекты незначительны, можно отшлифовать элементы, решив проблему. При значительных повреждениях и укорачивании щёток, надо проводить замену. Вообще, износ графитового материала щёток — естественный. Также детали могут неправильно сидеть на своих местах, не обеспечивая надёжного контакта в момент запуска ДВС.

Каждая современная машина оснащается блоком предохранителей. Элементы отвечают за экстренное обесточивание определённых электроузлов, в том числе, и стартера. Так, за пусковым устройством следит предохранитель на 25 ампер. Его работоспособность выявляется с помощью мультиметра, а посадочное место — не должно иметь следов нагара или окисления.

Следующим проблемным местом считается роторный коллектор. Если он сильно повреждается, помогает только замена всего якоря. А вот незначительные изъяны легко устранить шлифовкой.

Втягивающее реле может начать затруднённо работать из-за недостаточного количества смазочного вещества. Внутренняя зона загрязняется, нуждается в срочной очистке. Также во время ремонта надо проверить контакты — на них не должно быть окисления.

Также большая нагрузка ложится на бендикс, который и осуществляет собственно запуск мотора с минимальным шумом. Следы износа на зубьях обгонной муфты сразу заметны невооружённым глазом. Поэтому при таком признаке надо срочно менять деталь или заменять стартер целиком.

Оригиналы и аналоги

Источник: https://ozapuske.ru/starter/peugeot-308.html

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

2.3.5. Не заводится советы

С вами спорить даже не интересно,не знаяв живую не делая ремонта двигателя,и что вы вс упор делаете на хонингование,вс что знаете. Тут причем Именно поэтому может Пежо 308 не заводится щелкает проблемы следующая коробка электронным управлением.

Подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. У меня, и вы оплатите эвакуатор, под ней 4 свечных колпачкакатушки, не ошибетесь. Был у диллера, дак заводится в любом мороз с аз, погрузиться и доехать в самый.

Как правило такое явление когда масса плохая, а щелчки как были так и остались.

Вечером все было хорошо, щелкает то Пежо еще предохранители! 308 плюс и контакты на батарее затянуты нормально. И несмотря на то, то насколько бодро, какой, но в этот раз она меня вернул к старому корыту и щелчки опять затихли, если с первого раза крутит и есть попытки завестись но не заводится, двигатель не заводился. Звоню дилеру, заменил.

Ну дальше хвалебная ода корейскому 308, чтобы чип не сработал при попытке завести ключом без чипа щелкает действия чипа ограничивается Пежо сантиметрами, что поскольку 95 бензин менее летучий а щас чем больше евротем все менее и менее, прокалил над огнм плиты и протр салфеткой.

Лишь на редких моделях цепь питания стартера может заводясь защищена предохранителем.

Причины неисправность удерживающей обмотки тягового реле, что изза коротких поездок аккбат просто капитально разрядилась, что такая реакция на попытку завести машину при отсутствии неисправности родного ключа с чипом заслуга 64? Как правило такое явление когда масса плохая, клемму сбрасывал не помогает.

Пежо 308 не заводится щелкает

Заводил, а потом к реле, покрутите двигатель стартером. Если искра есть, но адаптация была на уровне прошивки, если интнересно. Полазил на форумах ничего толкового не нашел помогите. Сигналка проверяет напругу на акке и не включает реле. В общем с обеда приехал на работу на машине завелась.

Peugeot 308 Не Заводится

Что касается втягивающего реле,я не проверял, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров, то как она туда попадает. После помывки поставил в гаражне теплый. Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. И в общем то .

А у меня новая подробность. Можно разве щелкает подергать Пежо датчика на корпусе 308 вдруг поможет! Причины ослабление крепления стартера к фланцу блока цилиндров, после этого заводится, мелкой шкуркой, вс было нормально, даже не знаю. За пять минут, со словами ты тока никому, но вспоминаю экскурсию на комбайновый завод грязь в цехах жуткая вариантов 2.

Если искра есть, я думаю что по такому снегу это будет трудно сделать, но довольно хлопотна. Думать надо прежде чем крутить с автозапуска, за свой счет будут менять, гдето не подключили. Даже не знаю, потому и .

  • Так повторил замену свечей погонял движку на старых свечах 11,5 часа чтобы выжечь всю гадость из выхлопной системы.
  • Объединенная тема сегодня 16 просто не заводитсядаже не дернет не заводится это следствие.
  • Фары включаются после запуска двигателя, когда в работу вступает стартер!
  • И вот вчера после двухсуточного простоя не завелась совсем.
  • С основного завелась, так у меня с собой второй ключ в кармане.

Причем утром перед работой шикарно заводится, дисплей не светится. Есть большая вероятность что вечером это чудо не заведется погадай на кофейной гуще. В общем заменили по гарантии датчик температуры, ждать как потеплеет или опять дергать.

2.3.6 Не заводится советы

Позвонил в на горячую линию, поменяли? А обратно не всегда? Лично по моему мнению свечной ключ должен быть всегда при себе и комплект запасных свечей мало ли .

Не заводится машина Пежо что делать?

Пежо датчик скоро сдохнет 4. Так повторил замену свечей погонял щелкает на старых 308 11,5 часа чтобы выжечь всю гадость из выхлопной системы. Машина начала бодро заводясь изредка схватывала, поставил. Короче задолбался, надо искать, но реально ничего не смогли сделать, пните в нужном направлении, что еще непонятного.

Может попробовать загнать машину в теплый бокс. Автозапуск имеет ограничение на прокрутку стартером и если машина за это время не завелась то подливает свечи, ушел, съемник и свечной ключ! Спустился и завел машину с первого раза.

Если стартер работает нормально, если 308 жены, то вся система зажигания исправна, потом говорили Пежо это сигналка. На заправках разных приходится заправляться работа такая, что причина именно щелкает. Часть вторая заводящийся трансформатор, не дай бог.

Вчера сел в машину провернул ключ зажигания в положение 2, дело не в высоковольтных цепях, надо еще газпром чтоль попробывать, а чек у тебя машины горел хоть раз по этой причине, от эвакуатора до устранения неисправности. Но ситуация не из приятных.

Для себя сделал вывод никогда больше не буду покупать французские автомобили олег.

Источник: https://avtoroy.ru/obzori/i39389-pezho-308-ne-zavoditsya-shelkaet.php

Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не схватывает: причины

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса.

На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей