Ниссан патрол ремонт двигателя

Диагностика и ремонт Ниссан Патрол

ниссан патрол ремонт двигателя

   Мы осуществляем качественный ремонт Nissan Patrol любой сложности, и предлагаем гораздо больше альтернатив в выборе комплектующих и расходных материалов.

  Проводя ремонт Nissan Patrol, наш сервисный центр Japan-Carsиспользует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при диагностике и техобслуживании Ниссан Патрол в Петербурге, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после ремонта Nissan Patrol, проведенного в нашем сервисе.

Ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт Ниссан Патрол — Уход за автомобилем — Заказ запчастей

  Наши мастера-консультанты предоставят исчерпывающую информацию во всем вопросам обслуживания Nissan Patrol, проведут объективную диагностику и составят удобный график техобслуживания и ремонта Ниссан.

Наблюдать за ходом ремонта Nissan Patrol  вы можете из зала отдыха, куда выведен монитор, передающий картинку прямо из ремонтного цеха. Также к вашим услугам уютная атмосфера, Wi-Fi интернет, большой плазменный телевизор, горячий кофе и уютный диван.

Так же наш техцентр Japan-Cars выполняет все виды работ по ремонту и диагностике Nissan Patrol:  

·      Компьютерная диагностика Nissan Patrol          

1. Компьютерная диагностика датчиков Ниссан Патрол    
2. Компьютерная диагностика ходовой части Nissan Patrol       
3. Диагностика двигателя Ниссан Патрол     
4.

Диагностика топливной смеси Nissan Patrol       
5. Системы курсовой устойчивости Ниссан Патрол      6. Компьютерная диагностика системы ABS, EBS, ESP и т.д;

7.

Диагностика системы зажигания Nissan Patrol   (катушка зажигания, свечи зажигания, инжектора, муфты VVT-i и т.д);

8. Состояние подушек безопасности Ниссан Патрол    
9. Рулевого управления Nissan Patrol          .

   В диагностическую карту состояния Ниссан Патрол  заносятся все данные по результатам автодиагностики. Эта карта является руководством для последующих работ и определяет сумму всех деталей, которые необходимо заменить.

  Все больше производителей внедряют автоматические, то есть электронные системы контроля за системами автомобиля. Разумеется, следить за такими устройствами может только компьютер. Именно поэтому своевременная компьютерная диагностика для Ниссан Патрол    крайне важна.

  Любое очередное техническое обслуживание Ниссан Патрол  в сервисных центрах также проходит с проведением компьютерной диагностикии применением специального оборудования.

Это позволяет не только выявить, но и предотвратить возможные поломки выработанных частей агрегатов в будущем.

·      Диагностика двигателя и навесного оборудования Nissan Patrol          HYPERLINK «http://japan-cars.su/145-remont-dvigatelya.html»

Ремонт двигателя Ниссан Патрол  — самая сложная из всех авторемонтных процедур. Здесь одинаково важна как квалификация механика, так и качество оборудования, установленного в автомастерской. Наши специалисты предлагают услуги по качественному ремонту двигателей Ниссан Патрол   . Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей Nissan Patrol  наравне с бензиновыми.

·      Ремонт подвески и трансмиссии Nissan Patrol          HYPERLINK «http://japan-cars.su/143-remont-podveski.html»

Ремонт подвески, как передней, так и задней, проводится на современном оборудовании. Если Вам необходимо выполнение данного вида услуг или требуется профессиональный ремонт ходовой Ниссан Патрол, Вы имеете возможность обратиться в наш автосервис, который зарекомендовал себя как надёжный и честный партнер

·      Диагностика рулевого управления Ниссан Патрол        

Рулевое управления на Nissan Patrol    является важнейшим органом любого автомобиля. Он обеспечивает изменение траектории движения автомобиля путем поворота управляемых колес. Также, рулевой механизм должен обеспечивать обратную связь дороги с водителем — за счет передачи усилий и колебаний на рулевом колесе от дорожного покрытия.

·      Шиномонтаж, балансировка Nissan Patrol          

Шиномонтаж необходим для жителей больших городов. Неприятности на дороге могут случиться в любое время суток: рано утром, ночью или поздно вечером.

В таких случаях ваши силы, наверняка, были направлены на поиск шиномонтажа, предоставляющего свои услуги круглосуточно, поскольку современный темп жизни зачастую не позволяет ждать открытия техцентра.

Наш шиномонтаж оснащен современным оборудованием и позволяет работать с колесами любых размеров и типов. Нашу компанию отличают высокий профессионализм персонала и высокотехнологичное оборудование.

·      Диагностика тормозной системы Ниссан Патрол        

Ремонт тормозной системы Nissan Patrol    автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на восстановления оптимальных показателей работы тормозов, которые обеспечивают наиболее эффективное замедление автомобиля при условии сохранения возможности управления им.

·      Техническое обслуживание Ниссан Патрол        

Техническое обслуживание автомобиля  Nissan Patrol     — это комплекс мероприятий, направленных на устранение существующих или предотвращение потенциальных неисправностей транспортного средства. Помимо этого, техническое обслуживаниеНиссан Патрол       может заключаться в совершенствовании автомобиля — замене устаревшего оборудования.

·      Топливная система Nissan Patrol          HYPERLINK «http://japan-cars.su/255-toplivnaya-sistema.html»  

 Проводя своевременную диагностику топливной системы Ниссан Патрол   , Вы обеспечите надежную работу двигателя Вашего Автомобиля на долгий срок. Мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять неисправность, выводя на монитор данные о состояние всех узлов.

·      Кузовной ремонт, покраска Nissan Patrol          HYPERLINK «http://japan-cars.su/154-kuzovnoy-remont.html»

  Наша станция кузовного ремонта проводит кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге в предельно сжатые сроки, при этом сохраняя безупречное качество проводимых работ.

Кузовной ремонт Ниссан Патрол    производиться на современном оборудовании с использованием самых современных расходных материалов.

Большой опыт работы, знание последних технических достижений в области кузовного ремонта Nissan Patrol    , обладание совершенным оборудованием позволяет нам проводить ремонтные работы на самом высоком уровне.

·      Развал – схождение Ниссан Патрол        

  Те, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в мастерскую чтобы отрегулировать развал – схождение на Nissan Patrol.

Автомобиль, у которого сход развалотрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят — машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек. При любой замене несущих элементов подвески.

Водитель легкового автомобиля должен помнить и знать, что каждые 12 000 – 15 000 км пробега следует проводить развал-схождение.

·      Запчасти в наличии на Nissan Patrol          HYPERLINK «http://japan-cars.su/86-zakaz-avtozapchastey-v-peterburge.html»

 Наша компания является одной из крупнейших по продаже запчастей для любых марок машин. Мы являемся прямыми поставщиками, как на оригинальные запчасти, так и на взаимозаменяемые не оригинальные запчасти.

Поставки осуществляются из Европы, Японии, США и Арабских Эмиратов.

Благодаря отличным партнерским отношениям, мы всегда можем рассчитывать на запчасти по низким ценам, минимальные сроки доставки и широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных деталей и аксессуаров для вашего автомобиля.

Диагностика и ремонт Ниссан Патрол — Уход за автомобилем

Источник: https://japan-cars.su/439-diagnostika-i-remont-nissan-patrol.html

Двигатель Nissan TD42

ниссан патрол ремонт двигателя

Дизельный агрегат TD42 считается одним из лучших двигателей, устанавливаемых на Ниссан Патрол. Являясь изначально представителем удачной серии под одноимённым индексом, мотор привнёс в копилку плюсов ещё несколько отличных конструкторских решений.

Описание двигателя TD42

Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

Регламент обслуживания TD42

Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять коробку ваз 2114

Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам.

Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей.

 Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Контрактный RD28T часто используется как замена TD42

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатель TD42 ставился на следующие модели авто от Nissan:

  • внедорожник Patrol 5 и 6;
  • пассажирский автобус Civilian;
  • грузовик Atlas H41.

Перечень модификаций TD42

Двигатель имеет несколько модификаций:

  • атмосферный, базовый агрегат, развивающий 115 л. с.;
  • атмосферный 125-сильный TD42S;
  • турбированный 130-сильный TD42T5;
  • атмосферный 135-сильный TD42E;
  • турбированный 145-сильный TD42T1;
  • турбированный 155-сильный TD42T2;
  • турбированный TD42T3, развивающий 160 л. с.;
  • 161-сильный TD42T4 с турбонаддувом.

Технические характеристики TD42

Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000TD42T5 – 280/2000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/nissan-dvigateli/td42.html

Дизельный двигатель Nissan Patrol – ремонт в наших техцентрах

ниссан патрол ремонт двигателя

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

Наши преимущества:

  • Опыт работы с автомобилями Nissan
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Nissan, мы берем в работу двигатели с авто Nissan Patrol любого года выпуска и производства.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Патрол

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ниссан Патрол, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра

Топливная система:

  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Ниссан Патрол

Специалистами выполняется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Патрол – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Ниссан Патрол имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Nissan есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Ниссан Патрол мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Ниссан Патрол, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету.

Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Nissan Patrol

Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ниссан Патрол не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Ниссан Патрол

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Патрол и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ниссан Патрол, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ниссан Патрол – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Nissan Patrol включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Ниссан Патрол с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на дэу нексия

Перед сдачей автомобиля Ниссан Патрол в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/nissan-dizel/nissan-patrol-dizel/

Где заказать обслуживание и провести ремонт Nissan Patrol

> Ремонт Nissan (Ниссан) > Где заказать обслуживание и провести ремонт Nissan Patrol

Каким надежным бы не был автомобиль, наступает момент, когда его необходимо отправлять на станцию технического обслуживания.

У Nissan Patrol, как и у любого другого, имеются свои «слабые места». Одной из возможных неисправностей машины этой марки может стать поломка двигателя, а именно его перегрев.

При перегреве двигателя наши специалисты осуществят ремонт Ниссан Патрол и заменять головки блока цилиндров.

Обслуживание Nissan Patrol

Для того чтобы избежать поломки двигателя или уменьшить риск возникновения этой проблемы, мастера нашего сервиса советуют осуществлять замену масла не позже чем через 10 тыс. км и не реже одного раза в год.

Эту операцию лучше доверить специалистам, для того чтобы избежать повреждения фильтра при установке. Ведь при нарушении правил проведения технического обслуживания автомобиля можно «попасть» на большие деньги в случае поломки двигателя.

И в этом случае ремонт Ниссан влетит в копеечку, поскольку запчасти внедорожника всегда стоят дороже комплектующих обычного легкового авто.

По мнению некоторых владельцев автомобиля модели Nissan Patrol, одним из самых уязвимых мест является гидрокомпенсатор.

Как показывает практика, и как уверяют специалисты по автомобилю, основной причиной поломки гидрокомпенсатора является неправильное выполнение требований технической эксплуатации. Данный узел автомобиля способен служить владельцу не менее 200 тыс. км.

Как показывает статистика, силовой агрегат служит не менее 250 тыс.км перед капитальным ремонтом. В редких случаях ремонт необходим уже после прохождения 150 тыс. км.

Ремонт и обслуживание Ниссан Патрол тесно связаны друг с другом. Если вовремя не менять комплектующие, то более серьезных поломок избежать невозможно. Вот почему так важно регулярное производить обслуживание машины. Наши эксперты:

  • имеют большой опыт в работе с машинами того класса;
  • используют для работы комплектующие и детали только высшего класса;
  • производят ремонт и диагностику на современном оборудовании.

Nissan Patrol, как правило, эксплуатируется в жестких условиях, от этого и происходят основные его поломки. Езда по грязи, бездорожью, ухабам осенью и зимой – условия, которые способны вывести из строя узлы и агрегаты автомобиля.

Считать слабой всю подвеску нельзя, поскольку все его узлы и агрегаты приспособлены к бездорожью. Основные проблемы могут возникнуть с передними ступицами, а так же страдают  стойки стабилизаторов.

При этом необходимо проверять состояние и сайлентблоков, которые, как правило, нуждаются в замене каждые 100 тыс.км.

Ремонт Nissan Patrol

Проблемой Ниссан Патрол с дизельным двигателем считается зубчатый ремень, который при разрыве может спровоцировать более серьезную поломку. Замена ремня обойдется владельцу автомобиля намного дешевле, нежели дорогостоящий ремонт двигателя.

У владельцев Ниссан Патрол с механической коробкой передач со временем возникает необходимость заменить синхронизатор МКПП. Ремонт АКПП производится очень редко, потому что машин с такой системой управления выпускается мало. К тому же АКПП сделаны довольно добротно и практически не выходят из строя. Ремонт Nissan Patrol в СПб может решить проблему выхода из строя любой коробки передач.

Отключенный полный привод при езде на твердом покрытии может предотвратить поломки узлов и агрегатов подвески. Контроль над износом шлицевых соединений карданного вала может предотвратить его ремонт или замену.

Обслуживание Ниссан Патрол должно производиться регулярно, только тогда можно избежать поломок подвески и двигателя, которые подвергаются постоянным нагрузкам.

Наиболее частые проблемы и способы их устранения:

Замена сцепления на Ниссан Патрол

Источник: http://vtauto.ru/gde-zakazat-obsluzhivanie-i-provesti-remont-nissan-patrol.html

Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30

Двигатель с маркировкой ZD30 впервые появился на Патролах в 2000 году и устанавливался по 2010. Владельцев Ниссан Патрол можно назвать счастливцами – мощный ZD30 высокой производительности с 160 «лошадьми» под капотом способен разгонять внедорожник до заветной сотни всего за 14 секунд. Крутящий момент – 323 нм при 2000 об\мини расход в 15 литров позволяет назвать двигателя Nissan Patrol солидными экономичным силовым агрегатом.

Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.

Типичные проблемы двигателя ZD30

Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.

Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров. Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега. Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.

Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.

Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:

  • Менять масло как минимум раз в 10 000 км пробега. Сырье – не ниже 5w50 у автомобилей с существенным пробегом
  • Избегать нагрузки на двигатель более2500 оборотов

При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра

Источник: https://www.lidermotors.ru/remont-dvigatelya-nissan-patrol.html

Двигатель zd30 на nissan patrol y61

Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров.

Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры

Что ломается

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ — уход охлаждающей жидкости.

Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы — повышенное давление картерных газов, т.

е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

Как продлить жизнь

Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя

  • Рекомендованное масло — 5w40, если пробег более 150 т.р. лучше лить 5w50. Менять каждые 7.5 — 10 тысяч.
  • Не стоить постоянно крутить двигатель более чем 2500 оборотов.
  • При замене свечей нужно быть очень осторожным, свеча может обломиться и куски свечи попадают в блок цилиндра и задирают стенки блока.

Характеристики zd30

  • Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
  • Крутящийся момент 323 нм при 2000 об\мин.
  • Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
  • Разгон до сотни — 14 секунд.

Источник: http://www.patrol-4x4.ru/dvigatel-zd30-na-nissan-patrol-y61.html

Ремонт двигателей Nissan Patrol (Ниссан Патрол) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте.

Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО.

Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена двигателя мазда 6

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Диагностика двигателя Nissan Patrol Шлифовка коленчатого вала Nissan Patrol Регулировка клапанов Nissan Patrol
Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Расточка блока цилиндров Nissan Patrol Ремонт шатунов Nissan Patrol
Снятие и установка двигателя Nissan Patrol Замена гидрокомпенсаторов Nissan Patrol Замена масла в двигателе Nissan Patrol
Замена сальников коленвала Nissan Patrol Замена распределительных валов Nissan Patrol Промывка двигателя Nissan Patrol
Ремонт головки блока цилиндра Nissan Patrol Замена ремня ГРМ Nissan Patrol Замена помпы двигателеля Nissan Patrol
Замена подушки двигателя Nissan Patrol Замена цепи ГРМ Nissan Patrol Замена форсунки двигателя Nissan Patrol
Замена прокладки ГБЦ Nissan Patrol Перепрессовка поршней Nissan Patrol Замена фильтра двигателя Nissan Patrol
Замена прокладки клапанной крышки Nissan Patrol Гильзовка блока Nissan Patrol Замена свечей накаливания Nissan Patrol
Замена прокладки поддона картера Nissan Patrol Замена масляного насоса Nissan Patrol Замена двигателя Nissan Patrol
Замена бензонасоса Nissan Patrol Замена маслосъемных колпачков Nissan Patrol Замена опоры двигателя Nissan Patrol
  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (400 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 400 л.с.
  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (405 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 405 л.с.
  • Patrol GR II 2.8 GR, Механика, 2826 куб.см., 129 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Механика, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Автомат, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Автомат, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Механика, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Механика, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Автомат, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.5 i, Автомат, 4479 куб.см., 200 л.с.
  • Patrol GR II 4.8 i 24V, Автомат, 4759 куб.см., 245 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 2.8 TD (Y60A), Механика, 2826 куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 D (Y60GR), , куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 KAT, , куб.см., 165 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/nissan/nissan-patrol

Ремонт Ниссан Патрол (Nissan Patrol) в СПб — СТО NISSAN

» Ремонт Nissan Patrol в Санкт-Петербурге

Patrol вобрал в себя все необходимые качества настоящего покорителя бездорожья. В последнее время внедорожники больше ориентируются на городские условия, а под бездорожьем подразумевается проселочная дорога. Patrol в этом плане выделяется – он отлично справляется и с городом, и с настоящим offroad’ом. Ремонт Ниссан Патрол тоже часто связан с системой полного привода, подвеской, колесами. В общем, страдают элементы, которые отвечают за преодоление бездорожья.

Ремонт Ниссан Патрол включает в себя:

  1. Диагностику поврежденного узла.
  2. Починку или замену неисправного компонента (если это необходимо).
  3. Тестирование узла после ремонта.

Чтобы сохранить качество, на замену нужно брать только надежные детали – в нашем СТО, специализирующем на обслуживании автомобилей Ниссан, присутствуют оригинальные и неоригинальные компоненты с годовой гарантией. Также мы предоставляем гарантию на ремонт Nissan Patrol – ее срок составляет 2 года независимо от сложности процесса. Мы работаем со всеми поколениями этого внедорожника. Ремонтом занимаются мастера, опыт работы которых с маркой составляет не менее 3 лет.

Преимущества

Многие водители СПБ уже выбрали нас за:

  • Прозрачную и статичную цену, которая не меняется в течение ремонта.
  • Ответственный подход к клиенту.
  • Соблюдение стандартов завода Ниссан при выполнении работы.

Ремонт Ниссан Патрол в СПБ может быть доступным и качественным, вы убедитесь в этом уже после первого посещения «Nissan СТО». Доверьте свой автомобиль профессионалам, чтобы в дальнейшем обращаться в СТО как можно реже.

«Контакты» есть номера для связи. Если вопросов нет, то сразу направляйтесь к нам!

Цены на ремонт Nissan Patrol

Выполняемые работыСтоимость
Ремонт рулевой рейки Nissan Patrol от 6000 руб.
Ремонт АКПП Nissan Patrol от 15000 руб.
Ремонт МКПП Nissan Patrol от 10000 руб.
Ремонт двигателя Nissan Patrol от 15000 руб.
Ремонт генератора Nissan Patrol от 2000 руб.

Возможно вас так же заинтересует

ремонт nissan patrol y61 / ремонт nissan patrol y60 / ремонт тнвд nissan patrol / ремонт nissan patrol y62 / кузовной ремонт nissan patrol / ремонт радиатора охлаждения nissan patrol

Источник: https://remont-nissan-spb.ru/remont-nissan-patrol.html

Ремонт двигателя zd30 автомобиля ниссан патрол

Добрый день подскажите пожалуйста я сейчас собираю практически новый двигатель на ниссан патрол 3. ЕГР типа он засоряется надо или нет и какое мосло надо заливать у меня новые поршня гильзы вкладыши головка короче почти новый двигатель и сколько нужно делать обкатку в км? — Ремонтируем лучшие автомобили в мире! Хаски Сервис СПб =) *Сообщество патрулеводов в ВК :

разбор двигателя ZD30DDTI патрол

Добрый день, тоже вопрос по zd30 ниссан террано 1999 год, пробег 116000 км тянет хорошо свечи накала все рабочие, но заводится отвратительно, саляра поступает, если заводится, то первое время не реагирует на кнопку прогревочных оборотов и на педаль газа. как разобрать и что где находится.

ремонт nissan 18 Mar 2018 0 Comments

Состояние у машины вроде нормальное,ухоженная,прокатился вроде бодренький, на диагностику ещё не загоняли, больше всего смущает пробег 436000. Хозяин говорит, что всё менял вовремя, больше 3000 на 5 скорости не давал, турбина стоит родная, вроде делал что-то по поршневой как я понял с его слов кап ремонта двигателя не делал типа всё стоит родное. — Ремонтируем лучшие автомобили в мире! Хаски Сервис СПб =) *Сообщество патрулеводов в ВК :

ремонт nissan 06 Mar 2016 0 Comments

И всё таки тот двигатель по ссылке я бы не рекомендовал ставить, потому что он мало того, что недоделанный, так ещё и наработка у него фиг знает сколько. За те же деньги лучше один раз напрячься приобрести и поставить QD32ETi. Этот двигатель надежнее, проще и дешевле в обслуге и ремонте. Показана установка шестерен и цепи механизма ГРМ двигателя ZD30.

ремонт nissan 17 Apr 2019 0 Comments

Живой и, в некотором роде, эталонный пример запаса ресурса этого двигателя — Патруль одного из местных форумчан, который он приобрел в салоне новым. Всё это время он счастливо на нем ездил и ничего с мотором не делал. Поршневая, тем не менее, при разборке оказалась в идеальном состоянии. Далее последовала внезапная кончина ТНВД, который был отремонтирован малой кровью. А когда пробег перевалил за 300 также внезапно накрылась турбина без каких-либо намеков.

ремонт nissan 31 Oct 2015 0 Comments

Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. Как установить мотор ZD30 на Patrol с Nissan Elgrand. В ролике использовалась: Композиция «Green Daze» принадлежит исполните

ремонт nissan 08 Jan 2019 0 Comments

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости.

Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

Группа ВК: Номер банковской карты Сбербанка:4276 1000 1677 9966 18+.

ремонт nissan 19 Mar 2018 0 Comments

Как уже говорилось выше, критический пробег этого двигателя 250ткм, и именно машинами с таким пробегом пестрят объявления о продаже. Хорошим вариантом будет машина с пробегом до 100 или чуть за 100ткм. Можно брать ЗДеху и до 200ткм, но очень внимательно. Машины с пробегом под 200 и более можно брать только в том случае если достоверно известно, что двигатель качественно обслуживался или был откапитален не так давно, причем немаловажно то, где и кем капиталился двигатель, т.

ремонт nissan 03 Apr 2019 0 Comments

Основной мину двигателя это достаточно скромная динамика. Но зато зверский момент на низких оборотах, то что нужно для бездорожья. Привет всем. В этом видео — рассмотрим ошибку 77 — страшный сон владельца ZD30 ))) Как диагностируется сканером,

ремонт nissan 30 Mar 2019 0 Comments

Результат замены такой, намного уменьшилась вибрация от двигателя, он стал тише работать и как то мягче. Ну а на ямках все равно стучит, наверное еще и подушки кузова менять нужно. Разбираем двигатель ZD30DDTi (Nissan Patrol Y61) — капремонт с заменой ВСЕГО был 100 тыс км назад (от мотора остался только

ремонт nissan 27 May 2016 0 Comments

Одна проблемма- при температуре ниже-20 заводится, поработает минуты три и глохнет. После чего, завести получится только после отогрева автомобиля. Процесс не простой и не быстрый как на видео, так что наберитесь терпения.

ремонт nissan 01 Jan 2017 0 Comments

Установив турбину Вы начнете перегружать внутренние элементы двигателя, это повышенный нагрев, трешины в головке, перегрузки на поршнях, масляное голодание. Поэтому по моему мнению форсировать и переделывать двигатель нет смысла.

Опыта в такой реконструкции у меня не было, поэтому порекомендовать ничего не могу. А вообще ребята хвалят атмосферник ТД42, думаю Вам не надо заморачиваться по его переделке.

В данном видео я расскажу почему ОЧЕНЬ важна как можно более частая замена воздушного фильтра и с какой

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/remont-dvigatelya-zd30-avtomobilya-nissan-patrol.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей