Ниссан примера ремонт двигателя

Свк авто

ниссан примера ремонт двигателя

Причиной неустойчивой работы автомобиля может быть неисправность двигателя. Для некоторых двигателей Nissan характерны следующие проблемы:

Двигатели: GA14DE, GA16DE; автомобили: N15 Almera, N14 Sunny, P10 Primera и P11 Primera

У этих двигателей чаще всего происходит загрязнение датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода. В частности, с такой неисправностью обычно сталкиваются владельцы автомобилей с большим пробегом. К счастью для автолюбителей промывка регулятора — несложная задача.

Чтобы снять регулятор нужно открутить болты крепления дроссельной камеры, отсоединить трос привода дросселя, затем наклонить дроссельную камеру и открутить винты, которыми крепится регулятор холостого хода. Сделав это, можно приступать к промывке.

Обычно после промывки необходима регулировка холостого хода.

Двигатели: QG15DE, QG18DE; автомобили P11 Primera и N16 Almera

Самая распространенная неисправность этих двигателей — смещение показателей датчика массового расхода воздуха. Это проблема определяется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям. Свойственна подобная проблема в основном для автомобилей P11 Primera, особенно при достижении внушительного пробега.  Несвоевременная диагностика может привести к достаточно серьезным проблемам и вам понадобится ремонт Nissan Primera P11.

Двигатели: QR20DE, QR25DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE; автомобили N16 Almera, T30 X-Trail, P12 Primera

Характерна такая неисправность — загрязнение дроссельной камеры, достаточно часто встречается в модели N16. Из-за сильного загрязнения дроссельной камеры блок управления может перейти в аварийный режим, при этом при нажатии на педаль «газа» двигатель никак не реагирует и автомобиль не трогается с места. При безграмотном подходе к проблеме для Ниссан Альмера Н16 ремонт становится неизбежным.

Если двигатель оснащен датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной», то владельцы таких автомобилей часто отмечают смещение его характеристик. Это выявляется подключением «сканера», а также проверкой состава горючей жидкости на соответствие  заводским значениям.

Если в Ниссан Примера p12 ремонт двигателя уже производился, подобна проблема может появляться достаточно часто – нарушение первоначальной целостности всех систем может приводить не только к сбоям в работе электроники, но и к более серьезным дефектам.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE;  автомобиль Maxima A32

Самая характерная проблема — поступление дополнительного воздуха во впускной коллектор. Это проблема сказывается на двигателе, приводя к его неравномерной работе. Однако это решаемая проблема — неисправность можно устранить заменой прокладки. Есть и другой вариант — открутить четыре шпильки, которыми крепится коллектор, и завернуть обратно, используя в качестве шайб уплотнительные кольца, оставшиеся от старых свечей зажигания.

Двигатели: VQ20DE, VQ30DE; автомобиль Maxima A33

Наиболее частая проблема этого автомобиля — короткое замыкание обмотки регулятора холостого хода. Всего их четыре, и одна из них часто замыкает, когда в регулятор проникает антифриз.

Вследствие замыкания одной из обмоток происходит выход из строя блока управления двигателем. Другая распространенная неисправность — смещение показателей датчика массового расхода воздуха.

Запомните: если у этого автомобиля возникают проблемы с холостым ходом, то следует незамедлительно обратиться в автосервис.

Источник: http://www.svkauto.ru/nissan/231-problema-nissan-1.html

Ремонт Nissan Primera (Ниссан Примера)

ниссан примера ремонт двигателя
> Ремонт Nissan (Ниссан) > Ремонт Nissan Primera (Ниссан Примера)

Это транспортное средство, которое выдает приличные ходовые характеристики. Во время передвижения сохраняется отличная устойчивость и управляемость. Стоит выделить его оригинальную стилистику кузова. Автомобиль последней генерации представлен в следующих кузовных исполнениях: седан, универсал и лифтбек.

Несмотря на то, что японский производитель оснастил автотранспорт надежной тормозной системой, силовыми установками, ходовой частью, ремонт Ниссан Примера бывает необходим в случае естественного выхода из стоя составных комплектующих деталей.

По стандарту, каждые 10000 км иномарку стоит подвергать техобслуживанию. Подобная процедура позволит заранее заменить расходные элементы, которые могут в скором времени дать сбой.

Проверка рабочей способности силовых установок и трансмиссии

Как правило, на отечественном авторынке Nissan Primera встречается со следующими объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2 литра. Автосервис Ниссан Примера способен на должном уровне осуществить профессиональную диагностику имеющихся любого из этих двигателей на транспортном средстве.

Непосредственное использование низкокачественного моторного масла в системе ДВС может вызвать проблемы с гидрокомпенсатором. Если данный элемент имеет поломку, то будут отмечаться стуки при работе мотора.

Ремонт и обслуживание Ниссан Примера в нашей компании предполагает замену фильтрующих элементов. Дольше всех способен проработать топливный фильтр (около 45000 км пробега). Периодически стоит осуществлять промывку топливных форсунок.

Силовые установки на модели Примера могут работать либо в паре с 6-МКПП, либо отличающейся своей производительностью АКПП. Также, встречаются модели, комплектующиеся вариатором. Если во время переключения скоростей будет отмечаться характерный скрежет, то стоит осмотреть на предмет целостности сцепление. У машин с автоматической коробкой передач при этом может быть поврежден синхронизатор.

Ремонт автомобиля Ниссан Примера

Если эксплуатировать машину на плохо обустроенной трассе, придерживаться больших скоростей, то подшипники с амортизаторами могут быстро деформироваться. В данном случае, ремонт Nissan Primera необходимо сделать в максимально короткие сроки. Если плохая управляемость связана напрямую с амортизаторами, то из-за этого будет отмечаться:

  • Износ комплектующих деталей подвески;
  • Раскачивание кузова авто во время остановки;
  • Появление крена при маневрировании.

Профессиональный ремонт Ниссан Примера в СПб на должном уровне осуществят мастера в нашем автосервисе. Мы проводим детализированную компьютерную диагностику всего автотранспорта, предложим оптимальный вариант решения имеющихся на Ниссане неполадок.

Ремонт будет подкреплен гарантиями. Кроме того, мы предлагаем доступную стоимость услуг на любые виды работ.

Источник: http://vtauto.ru/remont-nissan-primera-spb

Ремонт двигателя Nissan Primera

ниссан примера ремонт двигателя
# На данный момент услуга не предоставляется #

Специализированный тех центр по ремонту двигателя проводит разные виды ремонта: текущий, средний и капитальный. Каждый из них необходим для любой машины марки Ниссан.

Например, текущий нужен для удаления незначительных поломок или прохождения обязательного техосмотра. А средний ремонт двигателя Nissan Primera включает в себя более существенную замену форсунок, цилиндров и прочих составляющих.

Когда речь идёт о капитальном ремонте, это обозначает проведение достаточно серьёзных ремонтных работ с двигателем.

Наш центр удачно справляется со всеми видами работ с двигателем.

  • Самая низкая ценана переборкудвигателя в Москве
  • Диагностикана современномоборудовании
  • К каждому клиентуиндивидуальныйподход
  • Гарантии навыполненнуюработу
  • После ремонта,Вы получитевидеоотчёт

Каковы причины поломки двигателя в Ниссан Премьера?

Ниссан Премьера может похвастать своими высокими техническими характеристиками. Однако, при неправильном эксплуатировании ходовой части двигателю может понадобиться ремонт в Москве.

Причинами поломки двигателя в Ниссане служат:

  • Запоздалая замена масла. Это должно производится раз в три месяца. В противном случае может возникнуть трение деталей друг от друга, что приводит к износу двигателя.
  • Эксплуатирование бракованного масла. Стоит оно на порядок ниже, однако довольно быстро приводит к выходу из строя ходовой части.
  • Плохое состояние разного рода фильтров. Это может привести к попаданию пыли внутрь топлива, что, также, отрицательно действует на работу двигателя.
  • Запоздалый ремонт двигателя. Это происходит при запускании незначительной поломки, которая превращается в достаточно серьёзную проблему.
  • Преимущественное повышение работы валов. В таком случае это может привести к износу двигателя.

В любом из этих случаев рекомендуется своевременное обращение в сервисный центр.

Стоимость наших услуг

Конкурентоспособность сервисных мастерских приводит к повышению стоимости услуг на все виды работы. Исходя из этого даже обычная замена ГРМ может стоить достаточно дорого.

Наш специализированный тех центр по ремонту двигателя не гонится за ценами – нам более важно соблюдать отличные результаты работы. Таким образом, стоимость наших услуг будет значительно ниже,  нежели в остальных сервисах. Так, ремонт двигателя будет составлять от 35000 рублей, а замена ГРМ – 2500.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расшифровка ошибок форд фокус 2
УслугаЦена
Ремонт двигателя Nissan Primera от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Для того, чтобы отремонтировать, снять или установить ГБЦ вам достаточно заплатить от 10 тысяч рублей – и вы получите отличные результаты нашей работы.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-nissan-primera/

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

 4151 |  24.10.2018

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем»  двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

На нашем -канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора 

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-nissan-1-8-qg18de

Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

Типы кузова:

Места производства:

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

Цепь ГРМ.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Поршневые кольца.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Катализатор.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в 406 двигателе

Подушки МКПП.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Нежный вариатор

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными.

Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF.

Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

Рулевая рейка.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Слабые пружины.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Подробнее читайте у нас на сайте про Количество масел и жидкостей в Примеру(P12)

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

Источник: https://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-primera-3-pokolenie.html

Ремонт и обслуживание Nissan Primera

Ниссан Примера – удачнейшая модель, надежная и популярная. Заурядный дизайн с лихвой перекрывается превосходным японским качеством и крайне доступными ценами на запчасти. До сегодняшнего дня эта модель не имеет приемника.

С конструктивной точки зрения, болезней и типичных неисправностей у авто немного, и массово они начинают проявляться лишь у возрастных экземпляров.

Ремонт бензинового двигателя Ниссан Примера

Линейка моторов включает в себя четыре бензиновых двигателя и один дизельный агрегат. Первые – абсолютно не проблемные и до 200 тыс. км. пробега не дадут о себе знать.

На границе этой цифры ощутимо увеличивается расход масла, вытягивается цепь ГРМ, изнашиваются резинометаллические опорные подушки двигателя. При пробеге более 200 тыс. км. встречаются случаи выхода из строй стартера, топливного насоса.

Подтеки из-под сальника коленвала, поддона двигателя и возле датчика давления масла — косвенный признак пробега под 300 000 км. 
Стоимость диагностики и ремонта двигателя Nissan Primera.

Главное — требовательность японских агрегатов к аккуратному обслуживанию. Нужно обязательно покупать качественное масло с хорошими моющими свойствами!

Ремонт дизельного двигателя Ниссан Примера

Дизельный Ниссан Примера — автомобиль проблемный. Нередко встречаются случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува. Мотор довольно динамичен, но страдает склонностью к перегреву и выходу из строя головки блока цилиндров уже после 100 000 км. ТНВД также не отличается долговечностью.
Стоимость диагностики и ремонта дизельного двигателя Nissan Primera.

Коробки передач Ниссан Примера — пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или вариатор CVT. В механической коробке после 150-200 тысяч отмечен выход из строя подшипников. Разбивается втулка кулисы переключения передач.

Изредка обрывается трос привода сцепления. Кроме того, в механических коробках со временем может выйти из строя пятая передача, которая со временем начинает «выскакивать», а потом и вовсе не включается.

Стоимость диагностики и ремонта коробки передач Nissan Primera.

Ремонт подвески и ходовой Ниссан Примера

Подвеска и ходовая. Первыми в подвеске при пробеге более 80-120 тыс. км сдаются втулки и стойки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и рычаги передней подвески – изнашиваются нижние шаровые опоры и сайлент-блоки. Ступичные подшипники служат более 150-200 тысяч км.

Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тысяч км. Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала. Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами.
Стоимость диагностики и ремонта ходовой и подвески Nissan Primera.

Ремонт электрики Ниссан Примера

Проблемы с электрикой в автомобиле Ниссан Примера начинают одолевать после 150 тыс. км. — перестает правильно функционировать климат-контроль, пропадает изображение на центральном дисплее, начинает сбоить бортовой компьютер, появляются перебои в работе фонарей и указателей поворота. Еще одна беда – потеря контакта антенной иммобилайзера и ложное срабатывание штатной сигнализации.
Стоимость диагностики и ремонта электрооборудования Nissan Primera.

Существенное достоинство Ниссан Примера — относительная простота ремонта и обслуживания. Но и тут не обойтись без специфических задач, требующих профессионального подхода. Звоните нам! И мы решим любую задачу в максимально сжатые сроки! Наш телефон:

Источник: https://avtoplaneta.com/auto/nissan/primera/

Ремонт Ниссан Примера (Nissan Primera) в СПб — СТО NISSAN

» Ремонт Nissan Primera в Санкт-Петербурге

Седан Primera уже стал классикой модельного ряда Nissan. Симбиоз японского качества и стильного облика принес большую популярность автомобилю, касается это и нашей страны.

Ремонт Ниссан Примера невозможно выполнить без высокоточного оборудования, поэтому лучше доверить эту работу нашему СТО – мы специализируемся на моделях Nissan. Причиной поломок является не только ДТП или неправильная эксплуатация, но и состояние наших дорог.

Но если обратиться к нам сразу после появления дефекта, вы существенно сэкономите свои средства – регулярное обслуживание поддерживает начальное состояние автомобиля.

Как проходит ремонт

На СТО работают настоящие профи – ремонтом занимаются мастера со стажем обслуживания Ниссан не менее трех лет. Оборудование постоянно обновляется, как результат, ремонт Nissan Primera выполняется с высокой скоростью, а цена при этом остается низкой. На складе «Nissan СТО» есть все компоненты для Примеры, включая и неоригинальные элементы. Для всех компонентов предусмотрена годовая гарантия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан максима

Диагностическое оборудование позволяет быстро узнать, какие неисправности присутствуют в автомобиле. Все работы выполняются по стандарту завода Nissan. Мы выполняем любой ремонт Ниссан Примера:

  • Кузов.
  • Электроника.
  • Салон.
  • Силовая установка.
  • Шиномонтаж.
  • Ходовая часть.
  • Тюнинг.

Мы ценим ваше время, поэтому работа выполняется точно в срок. Подождать завершения процесса можно в комфортной зоне отдыха – удобное кресло, скоростной Wi-Fi и телевизор. Если вам интересно, как проводится ремонт Ниссан Примера в СПБ, то вы можете присутствовать при починке.

В «Nissan СТО» созданы все условия для клиентов:

  • Неизменная цена, которую мы озвучиваем после проверки авто.
  • Помощь консультантов.
  • Наличие длительной гарантии.
  • Скоростной ремонт.
  • Никакого навязывания лишней работы.

Пора и вам стать нашим клиентом! Свяжитесь с нами или сразу приезжайте на СТО!

Цены на ремонт Nissan Primera

Выполняемые работыСтоимость
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera от 6000 руб.
Ремонт АКПП Nissan Primera от 15000 руб.
Ремонт МКПП Nissan Primera от 10000 руб.
Ремонт двигателя Nissan Primera от 15000 руб.
Ремонт генератора Nissan Primera от 2000 руб.

Возможно вас так же заинтересует

ремонт nissan primera p12 / ремонт nissan primera p11 / ремонт рулевой рейки nissan primera / ремонт двигателя nissan primera / ремонт nissan primera p11 / ремонт подвески nissan primera

Источник: https://remont-nissan-spb.ru/remont-nissan-primera.html

Не заводится ниссан примера р12 — Авто-ремонт

Nissan Primera не запускается на холоде

Nissan Primera III (P12) 2002. 2007

У меня есть Nissan Primera P12 в 2005 году, пробег 100 000 км, двигатель 2.0. В последний раз он не запускается на холоде, когда температура падает до.10.15.

Зарядите аккумулятор. Когда вы пытаетесь получить завихрение весело, но что-то в любом случае, иногда создается впечатление, что он просто схватывает. Гаража нет, я еду каждый день.

На службе эвакуатора была диагностирована система управления двигателем. Все в порядке. Заменили свечи, день стоял в их ящике, завалился. На следующий день мороз не начнется снова.

Он ждал плюса, зарядил батарею, запустил ее. Я путешествовал в течение двух недель, пять дней назад снова простудился.20, и все встало, оно не начнется. И сегодня я не мог, хотя уже.3 всего. Твисты слегка зажимаются и не начинаются. Помоги мне, пожалуйста! Александр.

  • Начинает и сразу бросает Nissan Primera. 3 ответа
  • «Проверка» включена, двигатель не запускается в Nissan Premiere. 2 ответа
  • Каково напряжение на свечах при старте зимой?. 2 ответов
  • Когда вы поворачиваете ключ, не запускается двигатель Nissan Пример 3. 1 ответ
  • Ошибка в мониторах не может начаться Nissan Пример 3. 1 ответ

Nissan Primera P12 не заводилась, сделали

для форума.Все оказалось банально и просто, датчик ПКВ не работал в холодную погоду и просто на холод

Nissan primera p12 не завести

вот такой вот косяк. видео для форума ниссан 18, и пусть у того кто поставит дизлайк отвалится писюн.)

Текст написан много, но про движок почти ничего. Может, у вас есть дизель?

Судя по тому, что он не запускается на холоде, и после того, как автомобиль разогрелся в коробке, двигатель запустился, потому что вода в топливе, и эта вода замерзает на холоде либо в трубах, либо в топливного фильтра или в резервуаре на всасывающей решетке.

Здесь, когда не крутится, проверьте наличие в топливной стадии, это топливо.

Возможны неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Недооценивает температуру, бензин льется больше, чем он укладывается, и поэтому наводняет свечи.

Автомобилисты почему-то запускают двигатель в режиме холостого хода, боясь наступить на газ. Попытайтесь начать с вытеснения педали газа. С выжатым посередине, с выжатым до упора. И сопла, как упоминалось выше, стирают.

Автомобиль был ранен после прокаливания свечей, проехал 3-4 часа. Затем, снова начав, поехали, машина перестала набирать скорость выше 70, а затем выше 50 км / ч, хотя тахометр достиг 3000-3500.

Согласился с услугой. На следующий день машина началась, но проехала максимум 20-30 км / ч. Едва достался. Служба сказала, что все тесты не показали ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее необходимо изменить или отремонтировать.

За три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина проехала хорошо в течение 10 дней (до тех пор, пока мороз не достигнет.20 градусов). Сервис неофициальный и я высоко Я сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней (я понимаю, что очередь) спрашивают меня «автоматическое» или «вариатор». Помогите совет, пожалуйста!

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-nissan-primera-r12.html

Как осуществляется ремонт двигателя Nissan Primera

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный технический механизм, который нуждается в регулярном сервисном обслуживании. Использование качественных расходных материалов и аккуратная эксплуатация существенно продлят его срок функционирования. Особенно это касается силовых агрегатов японского производства. В данной статье приведены рекомендации и секреты по выполнению капитального ремонта.

Признаки неисправного устройства

Практика показывает, что автомобиль Nissan Primera с бензиновым двигателем может прослужить свободно без ремонта 300 000 км. Большая часть владельцев японского седана довольны его эксплуатацией. Однако с течением времени даже такой надежный силовой агрегат требует восстановления. Распространенным признаком неисправного ДВС является неровная работа после непродолжительной стоянки. Также уровень антифриза постепенно уменьшается.

На щупе моторного масла часто можно увидеть густую эмульсию. Это верный признак того, что в моторном отсеке что-то не так. Из выхлопной трубы могут валить густые белые клубы дыма. Проблема очевидна. В таком случае потребуется снятие и дефектовка мотора.

Особенности капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя Nissan Primera – это сложный процесс, который требует от исполнителя определенной квалификации. Если вы сомневаетесь в своих знаниях и практических навыках, лучше доверьте работу квалифицированным мастерам. Специалисты выполнят работы любого уровня сложности оперативно и качественно.

Основными этапами проведения ремонтных работ являются:

  • диагностика и визуальный осмотр силового агрегата. Данный процесс позволяет выявить причины поломки и спланировать проведение работ;
  • снятие ДВС с автомобиля. Для этого потребуется специальный подъемник;
  • разбор силового агрегата на основные узлы;
  • изучение степени износа рабочих элементов;
  • замена дефектных деталей на новые;
  • сборка мотора;
  • пробный запуск + регулировка;
  • тестирование в режиме холостого хода и под нагрузкой.

При пробеге в 300 000 км у автомобиля наблюдаются сильные маслянистые отложения в ГБЦ. Распределительные валы, седла, направляющие клапанов, как правило, не изношены. Под замену следует планировать клапана впускного типа. Отдельного внимания заслуживает регулировка зазора.

В процессе эксплуатации натяжители цепи выдвигаются. Звенья становятся растянутыми. Присутствие нагара на поршнях свидетельствует о том, что наличие выработки очевидно. Блок нужно отправлять на фрезеровку.

На что еще обратить внимание?

Ремонт двигателя Nissan Primera P12 имеет ряд особенностей. Анализируя степень изношенности деталей силового агрегата, можно обнаружить скрытые проблемы. Так, при наличии царапин на цилиндрах существуют проблемы в системе смазки. Возможно, владелец использовал моторное масло низкого качества.

Во время разбора ДВС японского производства важно обращать внимание на состояние масляного насоса. На шейке коленвала не должны быть следы износа. Шлифовку под вкладыши лучше сделать в пределах 0,25 мм. Для сведения плоскостей ГБЦ достаточно работы в диапазоне 0,1-0,08 мм.

Сборку мотора необходимо выполнять на специальную смазку. Таким образом, обеспечивает хорошая герметичность и исключается повреждение вкладышей. Если вы меняете поршневую группу, используйте новые детали с современным тефлоновым покрытием. Прикручивание отрегулированного ГБЦ к блоку осуществляется с соблюдением всех затяжек.

Заливать технические жидкости лучше всего те, которые рекомендованы заводом изготовителем транспортного средства. После качественно выполненной работы ресурс двигателя станет, как с завода.

Источник: https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/remont-dvigatelya-nissan-primera

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей