Нива шевроле плавают обороты холостого хода

Как заменить датчик холостого хода на шеви Нива видео

нива шевроле плавают обороты холостого хода

Для того чтобы произвести чистку регулятора датчика холостого хода Дэу Ланос необходимо его снять. В том случае если датчик холла вышел из строя и такая процедура уже не поможет стоит заменить датчик холостого хода Ланос.

Как самостоятельно снять, почистить и установить на место смотрите пошаговую видео инструкцию с комментариями и рекомендациями. Процесс чистки либо замены новым датчиком холла в Daewoo Lanos очень прост, и под силу любому. Замена датчика холостого хода на шевроле нива. Убираем проблему Для этого включите зажигание на 10 секунд двигатель не заводите и выключите зажигание.

Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам Цена на датчик холостого хода для Сhevrolet Сruze с двигателем 1,6 и 1,8 колеблется, в пределах 2,5 — 5 тысяч рублей, и зависит от состояния и производителя.

В интернете можно найти дешевле, но определить по фотографии или рассказу продавца состояние детали и ее соответствие стандартам проблематично. Здесь можно заказать оригинальную деталь или подобрать качественный аналог, ее можно подержать в руках, внимательно осмотреть, пощупать и получить гарантию.

https://www.youtube.com/watch?v=p90N7nnvChg

Как правильно заменить РХХ регулятор холостого хода.

Принцип работы

Группа ВК: Возникает вопрос: Ответ находится в мануале, если его внимательно прочитать: РХХ на Ланос и на многие другие автомобили калибровки не требует. А его принцип работы заключается в следующем: Это делается для того, чтобы шток наверняка уперся в стенку камеры и перекрыл. Датчик холостого хода Шевроле Круз исполнительный механизм для регулировки оборотов мотора на холостом ходу.

На моделях с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литров визуально он выглядит как цилиндр с клапаном в виде конусной иглы и разъемом для подсоединения проводов. Зачастую именно он является причиной повыш Перед установкой регулятора холостого хода очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо. В вашем авто завёлся полтергейст?

Обороты плавают сами, и не понятно с чем это связано? Кого вы позовёте Еще одним немаловажным проблемным моментом у многих становится калибровка датчика после чистки и сборки, или же после его замены на новый.

Рекомендуем: Через сколько меняется воздушный фильтр на ниве Шевроле

Шевроле Авео Т г. С утра машину завес с 1 раза, рабо Являясь устройством исполнительного типа, самодиагностика датчика не происходит, в случае его выхода из строя сигнал о поломке на приборной панели не отображается. Сегодня поговорим о чистке датчика холостого хода,и о тех проблемах которые с ним связаны!

При проведении компьютерной диагностики, высока вероятность, что программа покажет проблемы дроссельного узла.

При таком методе проверки точно определить причину нестабильности холостых оборотов невозможно. Решить проблему путем простой замены конструктивных узлов и деталей на новые, дело затратное.

Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности

Поэтому, отдельные мероприятия, по устранению неполадок, можно попробовать сделать самостоятельно. В этом видео я показал как устроен датчик холостого хода автомобилей Ланос, Авео, Нексия, Лачетти. Очищаем иглу, посадочную площадку, калибровочное отверстие, используя жидкость для обслуживания карбюратора или другую химию, предназначенную для чистки топливной системы.

Обращаем внимания, что по своей сути РХХ представляет собой электромотор, поэтому замачивать его в жидкости и обильно поливать.

Помощь каналу Покупал данный регулятор здесь Клапан холостог В случае, если в работе двигателя существенных изменений в лучшую сторону не произошло, возможно, понадобится замена детали на новую. Инструкция по профилактической чистке датчика холостого хода на Шевроле Авео.

Проводить чистку рекомендуе Замена сайлентблоки на шевроле круз. Заменить гранату на шевроле авео. Как снять амортизатор на шевроле лачетти.

Замена сальника chevrolet aveo. Замена переднего подшипника шевроле лачетти.

Источник: https://inpromtech.ru/vaz/kak-zamenit-datchik-holostogo-hoda-na-shevi-niva-video.php

Где на шевроле нива находится датчик холостого хода

нива шевроле плавают обороты холостого хода

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем.Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами.А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке.

Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет.Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Где Находится Датчик Холостого Хода Нива

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика.

К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники.

https://www.youtube.com/watch?v=nfg_O5KOhsk

Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу.

Он располагается неподалеку от датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки.

Датчик является довольно надежным, и его выход из строя – это большая редкость.

Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя.

При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»).

Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком.

Нива не держит холостые обороты и глохнет: причины, ремонт

нива шевроле плавают обороты холостого хода

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанов ваз 2106

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки. Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Источник: http://carfrance.ru/pochemu-niva-ne-derzhit-xolostye/

Мазда 6 плавают обороты — Ремонт автомобиля своими руками

И большинство после этой процедуры сталкивается с проблемой плавающих оборотов.

Выражается это в следующем: У кого-то падали даже сильнее. Это продолжается недолго, после нескольких таких скачков обороты останавливаются на отметке и стоят там нормально. Многие жалуются, что машина глохнет.

Плавают обороты (любимая тема)

Лично у меня при сбросе газа такого не было, только пару раз глохла при попытке тронуться в тот момент, когда они упали сильно мазда 6 плавают обороты двигателя при парковке. Ездить с этим можно, но очень неприятно — машина вибрирует, а иногда и глохнет — согласитесь, мало приятного. Всё написанное далее не претедует на научную точность и является моими домыслами, появившимися в процессе чтения форумов, поэтому если кто-то заметил неточность — поправьте.

Инормация относится к рестайловой мазде 6 первого поколения с двигателем 2. Почему так происходит? Потому что дроссель в мазде 6 самообучающийся и ему нужно время на адаптацию после сброса настроек снятия клемм с АКБ.

После снятия аккумулятора начали плавать обороты на холостом ходу Mazda 6, в чем проблема?

Вообще этот процесс должен происходить где-то на первых километрах, но так это работает только если ваша дроссельная заслонка абсолютно чистая.

В противном случае происходит следующее: После отключения питания эта адаптация сбрасывается и машина сталкивается с засорившейся ДЗ. По умолчанию машина считает, что заслонка чистая и соответственно не корректирует свою работу с поправкой на грязь в.

После этого машине нужно время, чтобы «привыкнуть» к новым условиям. мазда 6 плавают обороты двигателя

Как это происходило у меня: Второй раз машина простояла без питания пару дней ремонтировали коробкупосле этого обороты плавали, мазда 6 плавают обороты двигателя на пробеге около км всё прошло само, обороты выровнялись. В этот момент я подумал, что адаптация заслонки сбрасывается только после длительного отключения питаня.

Но как оказалось, я ошибся — перед зимой перекинул аккум стал быстро разряжаться, решил заменить на оставшийся от предыдущей машины. И тут опять началось Проездил так около км — никаких изменений, обороты как плавали так и плавают.

Начал искать информацию, наткнулся на сообщение о том, что мазда 6 плавают обороты двигателя адаптации машине нужно несколько раз плавно открыть-закрыть заслонку делается это включением верхней передачи на небольшой скорости и медленным нажатием педали газа до упора. Попробовал сделать так несколько раз —. Заодно почистил- помыл впускной коллектор.

НЕ помогло. Отсоединил, проехался — обороты не плавают, машина не дергается. Цена на новый датчик почти 16 килорублей — возмутила! Сделал и вот тут то загорелся Джеки, расход стал расти Пробовал почистить датчик ортофосфорной кислотой, отчистился довольно хорошо, но на место мазда 6 плавают обороты двигателя поставить, чтобы проверить, так и не смог, резьба была сорвана при выкручивании.

Поискав альтернативные решения проблемы с датчиком кислорода наткнулся вот на что — mazda6. Перепаял фишки и: Установил новый кислородный датчик.

Сбросил ошибки. Помогло Немного фото сделанных во время поисков и попыток устранения симптомов:

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/mazda-6-plavayut-oboroty.html

Нива инжектор гуляют обороты холостого хода причины

» Разное » Нива инжектор гуляют обороты холостого хода причины

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Здравствуйте! Подскажите. Брал новую Ниву 2131, пятидверку, проехал в хорошем состоянии 2000 км. И вдруг однажды заправился и через некоторое время машина теряет мощь и стрелка топлива падает вниз. Машина начала троить, двигатель как будто хочет заглохнуть. Обороты то ниже 900 на сотню, то выше на ХХ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять замок зажигания на дэу нексия

Думали что плохой бензин, но поверьте боремся уже пол года с этой причиной так и не выяснили, оказалось это не двигатель и не топливная система, свечи при этом выглядели и заслонка как новые.

Есть небольшое предположение если вы дадите знать про генератор больше думать и проверять не над чем — всё заменено — датчики, диагностика без ошибок. Почему генератор, потому что в тот раз, когда всё это произошло вместе со стрелкой топлива упала и зарядка с 14 до 9, всё это одновременно. Так-же стали поздно включаться вентиляторы охлаждения.

Мне один механик вылечил это — потому что пропала масса, он проводок от минусовой клемы провёл к двигателю и зарядка появилась и вентиляторы вовремя заработали. Но при этом стартер стал почему-то очень быстро крутить — быстрее чем даже когда она была исправной.

Но поведение с машиной и толчками толку это не дало. Почитал один рассказ про опель с такой причиной, у него оказался генератор, генератор забирал как бы энергию у двигателя, я не эксперт так что не очень волоку в электронике.

Также и тут происходит по его описанию, машина играет оборотами на холостом ходу и на ходу движения, и за ней повторяет зарядка, газанёшь — обороты вверх и сразу вниз, до 700, зарядка 10, а потом выравнивается об. 900, зар. 14.

Также и заводиться, иногда сразу схватывает, а иногда будет быстро крутить, но не схватит, пока не дашь газу и это на новом аккумуляторе и машине. Если крутит быстро значит не аккумулятор. Всё это происходит поведение обменом или при встряске авто, когда едет хорошо, а когда начинает троить.

Подскажите это может генератор всё портить, или он тут ни при чём, масса везде зачищена. Буду очень благодарен!!!

etlib.ru

Плавает холостой ход

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Ниже постараемся ответить на вопрос: что это за «беда», и каковы ее причины.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя – это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем. При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля.

 Но иногда холостой ход начинает сбоить, как говорят «плавать». То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили.

Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 000-15 000 километров проводить следующие работы. Замена свечей, всех фильтров.

Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе.

Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля

И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже 1200. Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/niva-inzhektor-gulyayut-oboroty-holostogo-hoda-prichiny.html

Нива шевроле дпдз признаки неисправности

» Статьи » Нива шевроле дпдз признаки неисправности

Одним из важных элементов в работе двигателя является датчик положения дроссельной заслонки, Шевроле Нива не является исключением. Данный элемент относиться к важным элементам системы, которая производит подачу топлива во все цилиндры двигателя автомобиля. Он контролирует подаваемый объём воздуха, в тот момент, когда создаются горючие смеси, и следит чтобы порция кислорода и горючего для воспламенения была оптимальной.

ДПДЗ представлен в виде клапана, который регулирует воздушное давление во время закрывания и открывании в топливной системе. В тот момент, когда заслонка открыта давление повышается, а когда закрыта то оно становиться приближенное к вакууму. Он состоит из одного переменного и второго так называемого постоянного элемента, благодаря которым подаётся сигнал в каком положение находится дроссельная заслонка, и дают возможность регулировать ее.

Корпус представлен виде вентиляционной системы и по патрубкам регулируется то как испаряется топливо. И в момент, когда происходит запуск силового агрегата, регулятор холостого хода в режиме холостого хода отвечает за обороты коленвала. То есть подает воздух в топливную систему, чтобы создавать нужную горючею смесь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат добло замена грм

Признаки поломки

Из-за того, что датчик положения дроссельной заслонки работает в при экстремальных температурах он рано или поздно перестает работать. Основным признаком того что он вышел из строя является то что вовремя холостого хода он перестает стабильно работать. Если в какой-то момент происходит, то понижение, то повышение крутящего момента это так же свидетельствует о том, что есть какие проблемы в системе. Поэтому если есть неисправности следует снять элемент и произвести диагностику.

Как произвести установку и снятие

  1. Первое что следует сделать на Ниве Шевроле это отсоединяем колодку жгута от системы.
  2. Проверяем исправен ли датчик, это можно сделать, измерив между вторым и третьим выводами сопротивление колодки датчика.

    Перемещаем дроссельную заслонку из закрытого положение в открытое.

  3. Чтобы произвести замену элемента нужно вывернуть пару винтов
  4. Производим снятие датчика, после этого следует не забыть, что под датчиком находится уплотнительное кольцо, которое следует потом поставить на место
  5. Устанавливаем новый элемент

Регулировка

После того как замена произведена, нужно произвести регулировку.  Первое что следует сделать это нужно ослабить фиксирующий винт, затем производим регулировку степени натяжения винтов, до тех пор, пока не перестанет закусываться педаль газа. После этого откручиваем гайки, которые фиксируют датчик, и проворачиваем его немного, до нужного положения. Если нужный результат достигнут на автомобиле Нива Шевроле все гайки необходимо как следует закрутить, для надежности.

expertniva.ru

Как выявить неполадку датчика положения дроссельной заслонки

Наиболее часто встречающиеся причины отказа датчика положения дроссельной заслонки 2112 у автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112 и их модификаций, с инжекторной системой двигателя.

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

         ДПДЗ на автомобиле функционирует по очень простому принципу: дроссель открывает заслонку в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль акселератора. Это приводит к увеличению напряжения. Ориентируясь на данное изменение напряжения, датчик положения дроссельной заслонки выполняет корректирование качества и параметров горючей смеси. Аналогично осуществляется взаимосвязь и тогда, когда водитель отпускает педаль газа.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается на корпусе дроссельной заслонки систем впрыска топлива двигателей ВАЗ.

Внешние проявления неисправностей датчика ДПДЗ:

— Снижение динамики машины.

— Повышенные или плавающие обороты холостого хода.

— При включении нейтральной передачи двигатель автомобиля глохнет.

— Во время набора скорости ощущаются рывки.

         Если Вы отмечаете подобные явления, сразу же проверьте ДПДЗ на предмет его исправности. Управлять машиной с неисправным датчиком, дело не самое приятное.

        Чаще всего интересующий нас элемент выходит из строя из-за поломки подвижного сердечника, что приводит к исчезновению контакта между ползуном устройства и резистивным слоем, а также из-за того, что на ползунке стирается напыление.

Не исключается отказ и электронной части датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки в случае неисправности подлежит замене целиком.

Датчик положения дроссельной заслонки 2112 — 1148200 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2112 и их модификаций?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

avtoazbuka.net

Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности — Автомастер

Наиболее часто встречающиеся причины отказа регулятора холостого хода (РХХ) 21203 – 1148300 на автомобиле Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации.

         Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

         Сбои в работе регулятором холостого хода (РХХ) 21203 – 1148300 выявить сложно, потому что датчик холостого хода на Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации является исполнительным устройством, не охвачен общей системой контроля, и при неполадках в его работе не сигнализирует индикаторная лампочка «Сheck-Еngine».

         Но по некоторым характерным симптомам можно предположить о неисправности именно датчика холостого хода, например:

— нестабильные обороты на холостом ходу;

— при установке рычага КПП в нейтральное положение двигатель непроизвольно останавливается;

— заметно снижаются обороты на холостом ходу, когда включаются другие устройства (печка, фары);

— непроизвольное повышение или снижение оборотов независимо от режима работы двигателя;

— когда запускается холодный двигатель, возникают трудности с выходом на повышенные обороты.

         Существует несколько способов проверки датчика холостого хода на Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 (НИВА) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации.

https://www.youtube.com/watch?v=uVJttXS97EM

Рассмотрим некоторые из них.

         Проверка идущего на регулятор напряжения.

— Ставим автомобиль на ручник или устанавливаем противооткатники, чтобы он не покатился;

— Отключаем датчик от колодки проводов;

— Проверяем наличие напряжения обычным вольтметром: минусовой щуп — на двигатель, плюсовой — на выводы соединительной колодки, провода А и D.

— Включаем зажигание и анализируем получаемые измерения. Рабочее напряжение должно быть не менее 12 В. Если меньше, то возможна проблема с зарядом аккумулятора.

— В случае отсутствия напряжения (обрыв цепи), проверяем электронный блок управления и всю цепь.

— Измерение сопротивления цепи. Поочередно анализируем выводы А и B, C и D — исправный датчик выдаст 53 Ома.

— Замеряем Омы в парах В и С, А и D — сопротивление при правильной работе РХХ будет бесконечно велико.

Датчик холостого хода 21203 – 1148300 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация: Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Источник: https://cial-auto.ru/stati/niva-shevrole-dpdz-priznaki-neispravnosti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей