Пежо 308 ремонт двигателя

Замена масляного двигателя пежо 308

пежо 308 ремонт двигателя

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня.

В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо 308 — корпус вакуумного насос

Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО. Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6. Замена масла на моторе ЕР6. Для всех автомобилей Ситроен, Пежо.

Замена масла на автомобиле Пежо 308 Ep6

Работать с системой необходимо, когда двигатель на Пежо 308 еще горячий. Если он остыл, то следует завести машину и довести до рабочей температуры, а затем начинать соответствующую процедуру замены. Здравствуйте. Заехал ко мне мой старый знакомый на очередную замену масла в Peugeot 308. Мотор у него EP6. Запчасти

ремонт двс 19 May 2016 0 Comments

Авторизованный техцентр СеверМоторс имеет официальные сертификаты, разрешающие проведение работ по замене двигателя Peugeot 308. В нашем автосервисе установлено новейшее ремонтное и стендовое оборудование, есть собственный склад запчастей.

Стоимость услуг зависит от того, будет ли установлен на Пежо абсолютно новый или БУ двигатель, а также от общего объема необходимых работ. Также при замене двигателя Peugeot 308 может потребоваться внесение изменений в навесное оборудование.

После завершения работ проводятся контрольные испытания установленного двигателя в разных режимах работы. Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI.

ремонт двс 24 Sep 2017 0 Comments

Здравствуйте у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в двигателе. Я хотел бы сбросить счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить следующую замену, подскажите как это сделать. Рад если помог кому-нибудь с ремонтом и советом;)

ремонт двс 26 Dec 2018 0 Comments

К замене масла в Пежо 308 своими руками нужно тщательно подготовиться. Заблаговременно готовят инструментарий и расходные материалы. Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_) Хетчбэк 09.2007–настоящее время [ВИДЕОУРОК

ремонт двс 24 Jun 2017 0 Comments

Большинству автолюбителей вполне по силам самостоятельно заменить моторное масло на Пежо 308. Как показывает практика, особой сложности в этом процессе нет. А наградой будут сэкономленные средства и уверенность в качественном проведении всех необходимых работ.

ремонт двс 01 Apr 2017 0 Comments

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло. Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут. Ситроен С4 EP6 течет корпус масляного фильтра/Citroen C4 EP6 Oil filter housing flowing

ремонт двс 23 Feb 2017 0 Comments

Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра. Меняем прокладочки две резинки которые стоят на корпусе масленого фильтра оттуда текло масло,

ремонт двс 23 Dec 2016 0 Comments

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата. Решения этой проблемы,если не понятно задавайте вопросы.

ремонт двс 19 Jul 2016 0 Comments

Но на самом деле, расположение масляного фильтра в Пежо 308 весьма удачное, что позволяет самостоятельно выполнить плановое техническое обслуживание. «Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

ремонт двс 25 Jul 2018 0 Comments

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей. Пежо 308 рестайлинг, год выпуска 2012, двигатель EP6 1.6 бензин 120 л.с., Меняем клапаны изменение фаз ГРМ.

ремонт двс 09 Feb 2019 0 Comments

В связи с этим, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться только лишь качественными и известными брендами, которые пользуются популярностью у автовладельцев. Течь масла из-под прокладки корпуса масляного фильтра. В этом видео мы расскажем вам о том, как можно устран

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-dvs/zamena-maslyanogo-dvigatelya-pezho-308.html

Причина замены маслосъемных колпачков на Пежо и Ситроен с двигателем EP6 (Peugeot 308, Citroen C4 и другие)

пежо 308 ремонт двигателя

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев.Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.

Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.

Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается  — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать?Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.

Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.   Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.

Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6

Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости. При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.

Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену  за работу.

Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.

Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!

Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.

Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам!В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.

Автосервис Боровичок уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.

Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:

  • почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
  • используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
  • не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием 
  • доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО Боровичок к вашим услугам!

Узнать цену замены маслосъемных колпачков

Для покупкии маслосъемных колпачков обращайтесь в наш отдел запчастей по т. 925-55-14

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете

сумму и сроки

консультация

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля

и согласовывает стоимость

Обращение

Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное

обслуживание

Ремонтные
работы

Работа завершена! Наслаждайтесь

поездкой

Автомобиль
готов!

Источник: http://belsto.by/index-58.htm

Ремонт двигателя Пежо 308

пежо 308 ремонт двигателя

Подробности Категория: Ремонт двигателя Пежо 1218

Peugeot 308 является популярным европейским хэтчбеком. Автомобиль оснащается дизельными и бензиновыми серии EP двигателями объемом 1,2 и 1,6 литров. Чтобы они функционировали бесперебойно, важно соблюдать рекомендации производителя по срокам прохождения технических обслуживаний. Причем обращаться следует в специализированные автосервисы.

Возможные признаки поломки и необходимости ремонта двигателя

Моторы разных поколений данной модели чувствительны к качеству бензина, поэтому следует заливать только топливо, указанное в технической документации. Компания Peugeot рекомендует проводить замену масла каждые 10 тысяч километров. Также во время каждой поездки необходимо хотя бы раз интенсивно подгазовать.

Многие серьезные проблемы с силовым агрегатом начинаются, если не обратить внимания на первые признаки поломки:

  • сторонние звуки (стук, скрежет), вибрации при работе;
  • коленвал вращается, а мотор не запускается;
  • внезапные остановки силовой установки после запуска;
  • агрегат работает рывками.

Виды ремонта двигателя Peugeot 308

На предварительном этапе ремонта следует провести механическую и компьютерную диагностику двигателя. Это позволит выявить существующие неисправности и определить вид работ:

  • текущий ремонт – позволяет устранить несколько незначительных проблем, произвести плановую замену технологических жидкостей, расходных материалов;
  • переборка двигателя Пежо 308 – включает разборку и замену всех элементов, пришедших в негодность;
  • капитальный ремонт – агрегат снимается, чистится и разбирается, проверяются все системы и узлы, восстанавливаются или заменяются детали. Такие работы требуют больших временных и денежных затрат. После окончания ремонта и установки агрегата производится его тестирование, обкатка.

Качественный ремонт двигателя Пежо 308

Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-pezho/remont-dvigatelya-pezho-308

Ремонт двигателей Peugeot 308 (Пежо 308) в Казани | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров — необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам. 

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы. 
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт ауди 80 в3

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Диагностика двигателя Peugeot 308 Шлифовка коленчатого вала Peugeot 308 Регулировка клапанов Peugeot 308
Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308 Расточка блока цилиндров Peugeot 308 Ремонт шатунов Peugeot 308
Снятие и установка двигателя Peugeot 308 Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 308 Замена масла в двигателе Peugeot 308
Замена сальников коленвала Peugeot 308 Замена распределительных валов Peugeot 308 Промывка двигателя Peugeot 308
Ремонт головки блока цилиндра Peugeot 308 Замена ремня ГРМ Peugeot 308 Замена помпы двигателеля Peugeot 308
Замена подушки двигателя Peugeot 308 Замена цепи ГРМ Peugeot 308 Замена форсунки двигателя Peugeot 308
Замена прокладки ГБЦ Peugeot 308 Перепрессовка поршней Peugeot 308 Замена фильтра двигателя Peugeot 308
Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 308 Гильзовка блока Peugeot 308 Замена свечей накаливания Peugeot 308
Замена прокладки поддона картера Peugeot 308 Замена масляного насоса Peugeot 308 Замена двигателя Peugeot 308
Замена бензонасоса Peugeot 308 Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308 Замена опоры двигателя Peugeot 308
  • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-kazan.ru/remont-dvigatelja/peugeot/peugeot-308

Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308

Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Peugeot 308

Последствия агрессивной эксплуатации ДВС

Обрыв ремня ГРМ

Залегание поршневых колец

Гидроудар

Перегрев

Детонация

Капитальный ремонт ДВС

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 308

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 308, его ресурс зависит от условий эксплуатации и  регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться  с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким.

На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью.

Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации.

В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 308.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 308. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 308;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Peugeot 308, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные.

Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 308, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания.

Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 308, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий.

Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар.

Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 308;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Peugeot 308 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 308 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 308;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 308 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 308

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 308. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Peugeot 308. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 308 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник: https://peugeot308.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_dvigatelya/kapitalnyy_remont_dvigatelya

Ремонт двигателя Peugeot в Тольятти — цены на ремонт двигателя Пежо в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Peugeot будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Пежо не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не греет печка ваз 2105

Когда ремонтировать двигатель Peugeot

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Peugeot в Тольятти выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Тольятти оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Пежо имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Тольятти и гарантия на все выполненные работы!

Источник: https://tolyatti.wilgood.ru/remont/dvigatel/peugeot/

Профессиональный ремонт Пежо 308 / Peugeot 308 на СТО

Ремонт авто — ответственное дело, которое нужно доверять только профессионалам. Редкий автолюбитель может самостоятельно справиться с задачей. Чтобы ваш автомобиль как можно дольше оставался на ходу, надо тщательно выбирать автосервис.

Лучше пользоваться услугами одного и того же вне зависимости, где именно застала поломка. Мастера одной станции техобслуживания будут хорошо знать ваш автомобиль, поэтому быстро смогут его починить. Автомеханик для транспортного средства — это то же самое, что врач для человека.

Чем дольше они знакомы, тем качественнее получается лечение (ремонт).

Преимущества ремонта автомобиля в автосервисе

Люди, регулярно пользующиеся услугами автосервисов, отмечают, что их жизнь стала значительно проще.

Главные преимущества таковы:

  • значительная экономия времени;
  • можно быть в стопроцентной уверенности, что все ремонтные работы будут проведены качественно, так как ими занимались профессионалы;
  • выходит гораздо дешевле, чем самостоятельный ремонт, ведь покупать оборудование для ремонта не нужно;
  • благодаря использованию новейшего оборудования ремонтные работы на станции техобслуживания выполняются более качественно;
  • любой автосервис предоставляет гарантию на авторемонт, поэтому если произойдет очередная поломка, то всегда можно обратиться на СТО, где работы будут проведены бесплатно;
  • нередко постоянные клиенты автосервисов получают значительные скидки, поэтому предпочитают обращаться на одну и ту же станцию ТО регулярно.

Ремонт Пежо 308: виды работ

Профессионалы с легкостью выполняют широчайший спектр ремонтных работ Пежо 308. На станции техобслуживания практически в любой момент квалифицированно помогут, при этом стоимость услуг не будет очень высокой.

Список того, что могут сделать в современном автосервисе, таков:

  • компьютерная диагностика транспортного средства;
  • кузовной ремонт (сложность не имеет значения, так как профессионалы справятся с любой задачей);
  • полировка кузова;
  • автослесарные и малярные работы;
  • предоставляются услуги шиномонтажа;
  • есть возможность провести ремонтные работы на инжекторном двигателе, если возникает такая необходимость;
  • диагностика ходовой части;
  • проверка осветительных приборов, замена лампочек;
  • инспекция жидкостей, необходимых для работы транспортного средства, в том числе замена их при необходимости (чаще всего клиенты обращаются для того, чтобы заменить масло в двигателе);
  • всевозможные сварочные работы;
  • установка и ремонт автосигнализаций любой сложности;
  • установка аудиосистем;
  • мелкий ремонт, в том числе автоэлектроники;
  • промывка форсунок;
  • нередко требуется ремонт топливной системы или замена фильтров;
  • АКПП/МКПП.

Как может быть локализован ремонт Peugeot 308

Далеко не все автомастерские выполняют полный список работ, связанных с Пежо 308. Некоторые выбирают только часть и становятся узкоспециализированными. Другие, более крупные, все же берутся за весь спектр услуг.

Условно все работы, которые проводятся с Peugeot 308 можно поделить на несколько категорий по локализации:

  1. Двигатель. Одна из самых важных и ответственных локализаций. Помимо капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания, проводится его диагностика, ремонтные работы с головкой блока. Часто требуется регулировка клапанов, замены деталей или параметров (свечей, масла в двигателе, сальников клапанов, поршневых колец, коренного или лобового сальника, сальника распредвала, подушки двигателя, уплотнительных колец, прокладки коллектора, гофры, натяжного ролика ГРМ, масляного насоса, приводного ремня, датчика давления масла, свечи накала, троса сцепления, давления масла, компрессии). Бывает так, что требуется снятие и установка поддона.
  2. Коробка передач. В равной степени диагностика требуется как автоматической, так и механической коробке передач. Автосервисы проводят ремонт и электронною диагностику АКПП, ремонт МКПП, ремонт раздатки, промывку блока управления КПП. В этой части также могут производиться различные замены (редуктора КПП, привода спидометра, троса кикдауна, троса переключения скоростей, масла в КПП, масла с промывкой фильтра КПП, сальника привода 4WD).
  3. Ходовая часть. Здесь также проводится диагностика. Из наиболее востребованных услуг можно отметить развал-схождение. Иногда требуется ремонт рулевой рейки, клиент может попросить заменить что-либо (гранату, стойку, рулевую тягу, пыльник привода, рулевого наконечника или рулевой тяги, сам привод, картридж, амортизатор, сальник рулевой колонки, привода, хвостовика или полуоси, подшипники ступицы или полуоси, подвесной подшипник, пружину, сайлентблок, шаровую опору, рулевой наконечник, рулевую крестовину или крестовину карданного вала, рулевую колонку, редуктор заднего моста, стабилизатор, втулки стабилизатора, реактивные тяги, масла в мосту, рычаг передней подвески).
  4. Тормозная система. Мастер австосервиса может провести прокачку системы, отрегулировать ручной тормоз или заменить его трос. В этой локализации проводятся работы с главным и рабочим тормозными цилиндрами, тормозными дисками, шлангами, колодками. Проводится замена вакуума, суппорта, ремонт цилиндра сцепления и при необходимости установка тормозных трубок.
  5. В топливной системе довольно часто необходимо провести промывки дроссельной заслонки, форсунок на стенде, расходомера воздуха. Автослесарь заменит форсунки, топливный или воздушный фильтр, механический топливный насос или электробензонасос.
  6. Если проблема возникает в системе охлаждения и ГУР, то, как правило, требуется ремонт радиатора. Клиенту предложат заменить ГУР, либо его части: шланг или масло. Может произойти так, что нужно заменить охлаждающую жидкость, термостат, помпу, патрубок радиатора.
  7. Очень важно провести диагностику электронного оборудования. Ремонт может потребоваться электронной системе в целом, стартеру, генератору, тромплеру. К этой же локализации можно отнести установки оборудования. Клиент может попросить поставить на автомобиль автомагнитолу, сигнализацию, противотуманные фары, адаптер. Сюда же относятся замены брони проводов, катушек зажигания, предохранителей, лампочек освещения. Иногда нужно заменить стеклоподъемник.
  8. Как отдельную локализацию или вид работ можно вынести регулировку. Профессионалы автосервисов отрегулируют зазоры клапанов, тросы сцепления и дроссельной заслонки, ручник, ремень генератора, рулевую рейку.

Что еще могут предложить в автосервисе

Мастера, работающие в автосервисах, не только превосходно ремонтируют автомобили, но и могут найти любую деталь, которая потребуется при работе. Они знают, где и что искать, а автолюбитель вряд ли сможет быстро найти необходимое.

Тем более что покупка запчастей в розницу может оказаться значительно дороже.

Для ремонта или под замену бывают нужны подшипники, ролики, ремни, всевозможные фильтры, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, детали тормозной системы, стартеры, генераторы и комплектующие к ним, детали двигателя, а также катушки, свечи.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/peugeot/professionalnyy-remont-pezho-308-peugeot-308-na-sto/

Ремонт двигателя Peugeot 308

# На данный момент услуга не предоставляется #

При выборе салона, куда вы хотите обратиться возникают какие-либо сомнения или же вы не можете найти станцию с приемлемыми ценами? Тогда вам стоит приехать к нам! Мы выполним капитальный ремонт двигателя максимально качественно и быстро. Это никак не отразится на работе всей машины, она станет функционировать еще лучше. Это все благодаря современной технике, которую мы используем при ремонте.

Какие авто ремонтируем?

Многие станции ремонта ориентированы строго под конкретный тип или марку автомобиля, но не мы. Потому как для нас совершенно неважно, какое авто, его год выпуска, мы можем сделать качественно ремонт двигателя Peugeot 308 или любой другой машины.

Мы беремся даже за самые безнадежные случаи, когда все остальные сервисы отказали вам в обслуживании. Даже при самом плохом раскладе мы можем предоставить качественные услуги ремонта двигателя в Москве.

 Вам не стоит переживать о том, что вам заменят детали на самые дешевые, потому как мы выбираем только оригинальную продукцию и ту, которая подходит конкретно для вашего авто.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Peugeot 308 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Наши преимущества

Если вы все еще не определились с выбором сервиса предлагаем вашему вниманию преимущества нашей компании:

  • быстрая и качественная работа профессионалов;
  • высокоточное и профессиональное оборудование;
  • полная проверка авто на наличие неисправностей, производится дважды – до ремонта и после, в таком случае можем сопоставить показатели и выявить эффективность ремонта;
  • имеем много положительных отзывов от клиентов, для которых уже отремонтировали двигатели;
  • предоставляем качественный ремонт по самым низким ценам в городе – главное преимущество компании;
  • по окончании ремонта вы можете получить полный и детальный видеоотчет, посмотреть насколько качественно и профессионально действовали мастера;
  • бесплатная и своевременная консультация по телефону или же электронной почте.

Сотрудничать с нашим сервисом выгодно не только с точки денежных средств, но и потому, что мы ценим клиентов и даем гарантию на свою работу. Обратившись к нам вы не будете разочарованы, привозите свою машину и мы ее починим, независимо от сложности предстоящего ремонта.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-peugeot-308/

Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

> Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом.

Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства.

Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.

Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км.

, однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро.

Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться.

В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели на машинах стали мощнее и в некоторых смыслах надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, дефекты в них все же остались. Наиболее распространенная версия мотора – 1,6 л.

с мощностью в 120 «лошадей» по-прежнему бракует механизмом привода ГРМ. его беда – преждевременное растяжение.

Случается, что начинает барахлить помпа, а также термостат, а стоит он вообще-то около 5000 рублей, плюс само обслуживание Пежо 308 по его замене.

Поломки Peugeot 308:

Замена фильтров Пежо 308

Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Что делать, если на Peugeot 308 буксует сцепление?

Источник: http://vtauto.ru/peugeot-308-samyie-chastyie-polomki-i-ix-remont.html

Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308

Пежо 308 выпускается с 2007 года, за время производства комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями, которые неплохо себя зарекомендовали в российских условиях эксплуатации. Изначально на наш рынок поставлялись версии с 1,6-литровым бензиновым мотором, также на заказ привозили турбодизельные модификации 1,6 и 2,0 л.

Рестайлинг 2011 года не затронул моторы. А вот в 2013 году, когда появилось второе поколение Пежо 308, производитель дополнил линейку двигателями 5FE-J, 5FS-9, N6A-C – все они имеют одинаковый объем 1,6 л, но мощность колеблется от 115 до 150 л. с. Ресурс ДВС Пежо 308 зависит от особенностей конструкции, условий эксплуатации и качества обслуживания. Присадки RVS Master могут значительно продлить его за счет наращивания на поверхностях трения плотного слоя металлокерамики.

EP6DT

Бензиновый мотор объемом 1,6 л развивает от 120 до 150 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат использовали для первого поколения модели. Среди его слабых мест стоит отметить быстрое загрязнение поверхности впускных каналов и клапанов. Из-за нагара ухудшается тяга, появляются ошибки, связанные с детонацией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Щелкает стартер ваз 2106

Поэтому есть смысл менять масло каждые 7-8 тыс. км, а также профилактически делать промывку масляной системы составом Motor Flush MF5. Он бережно снимает с рабочих поверхностей продукты износа, благодаря чему в масляной системе нормализуется давление.

В составе нет опасных растворителей, которые повреждают прокладки и уплотнители.

EP6DT нужно заправлять качественным бензином. Если пренебрегать этим правилом, возможно повреждение перегородок на поршневой и даже задиры цилиндров.

Перегородки на поршневой лопаются из-за того, что в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки происходит повторное воспламенение топливной смеси. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, добавляйте в него присадку для топлива FuelEXx Gazoline.

Это повысит октановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход топлива и минимизирует износ. В зимнее время ощутимо упростится пуск мотора на холодную.

Помните, что EP6DT мощностью 150 л. с. оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.

5FE-J

Бензиновый турбированный двигатель развивает 150 л. с. мощности. Его объем составляет 1,6 л, а крутящий момент достигает 240 Н·м. О ресурсе пока говорить рано.

Но если вы владеете Пежо 308 с двигателем 5FE-J и хотите максимально продлить срок его службы, применяйте присадку RVS Master для бензиновых моторов.

Она восстановит и упрочнит рабочие поверхности, повысит давление масла, сократит количество шумов и вибраций, минимизирует расход топлива. Все это продлит ресурс 5FE-J до 120 тыс. км.

DV6DTED

Дизельный мотор объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Это популярный 1,6 HDi, ресурс которого достигает 250–300 тыс. км. Но турбины из-за особенностей подвода масла к ним могут выйти из строя гораздо раньше.

В первую очередь страдают ротор и подшипниковые втулки, которые чувствительны к недостатку смазки. Поэтому следует профилактически очищать сетчатый фильтр, который вмонтирован в штуцер. Также не помешает промывка двигателя, ведь при пробеге 100–150 тыс. км он начинает закоксовываться.

Частицы шлама засоряют каналы и насос, что чревато масляным голоданием.

Зачастую пробег у подержанных Пежо 308 с двигателем 1,6 HDi большой, что связано с их экономичностью. Поэтому для такого автомобиля будет полезна промывка форсунок и плунжерных пар. В этих целях уместно использовать RVS Master Injection Pump Dp3.

В составе имеются очистители тракта, антиокислители и компоненты, которые нейтрализуют биобактерии. Присадка очистит поверхности трения ТНВД, снимет нагар с форсунок, нормализует состояние плунжерных пар.

Это защитит дорогостоящую топливную аппаратуру от преждевременных поломок, облегчит пуск, снизит расход топлива.

Для закрепления эффекта рекомендуем в будущем заправляться на проверенных АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Она увеличит цетановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход (в среднем на 5-7%), сократит износ ДВС.

DW10BTED4

Этот двухлитровый дизельный мотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 320 Н·м. Слабыми местами принято считать регулятор давления и клапан EGR. При солидных пробегах, около 200 тыс. км, может усложниться пуск на холодную, появляется детонация, характерное лязганье форсунок. Параллельно с этим возрастает расход топлива. Для максимального сохранения ресурса двигателя и топливной аппаратуры рекомендуем:

  • Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di6. Это поможет, если двигатель троит и дымит на холодную, при увеличении расхода масла, топлива. Аналогичный состав подходит и для мотора 1,6 HDi.
  • Сократить периодичность замены масла до 8-10 тыс. км и профилактически промыть масляную систему с помощью MF5.
  • Добавлять в топливо FuelEXx Diesel, что повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ мотора при нагрузках, увеличит крутящий момент, воспрепятствует ванадиевой коррозии форсунок.

Вышеупомянутые рекомендации по обслуживанию, применению присадок подойдут и для других версий Пежо 308 с двигателем 9HZ, новыми дизельными агрегатами 1,5, 1,6 и 2,0 BlueHDi, а также малообъемными бензиновыми моторами на 1,2 или 1,4 л.

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года.

Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов.

Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора.

Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelja-i-korobki-peugeot-308/

Ремонт двигателей Peugeot 308 (Пежо 308) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

» Двигатели » Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 42 190

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.
Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины
  1.  Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°,  так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Метка Обозначение Моменты
(1) болт (Крышка головки блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2) болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3) болт (Блок выхода охлаждающей жидкости ) 1 дН.м
(4) болт ( вакуумный насос) 0,9 дН.м
(5) Шпильки (Выпускной коллектор) 1,5 дН.м
(6) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7) Свечи 2,3 дН.м
(8) болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*) 2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания.   Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/dvigateli-pezho/dvigatel-ep6.html

Ремонт двигателя Пежо 308 120 л.с своими руками

Пежо — это сочетание спорта и стиля, причем эти характеристики касаются и двигателя. Двигатель Пежо — это поистине двигатель нового поколения, отличающийся высокой надежностью и совершенством.

Посмотрите видеоотчет по замене маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ на двигателе EP6 120 л.с. бензин

Все три бензиновых мотора Пежо имеют объем 1,6 л и разрабатываются совместными усилиями сотрудников компаний Пежо и БМВ. Двигатель Пежо 1,6 состоит из четырех цилиндров.

Благодаря прямому впрыску степень сжатия двигателя значительно выше. К тому же, развивая большую мощность, двигатель потребляет меньше топлива, а в окружающую среду выбрасывается меньше вредных газов.

Оснащение двигателей интеркулером позволяет увеличивать мощность двигателя при максимальной нагрузке на.

Материал по теме: Капает масло из под фильтра на Пежо 307

Использование системы VTi в моделях Пежо — гарантия улучшенной динамики автомобиля, двигатель которого показывает молниеносную реакцию на нажатую педаль газа. Оснащенный 4-ступенчатой коробкой передач с новым гидротрансформатором, который стал более эффективным и надежным, а также новой системой управления, двигатель Peugeot сделал технологический прорыв.

Теперь скорости переключаются еще быстрее, ускорение становится еще более мощным, при этом и двигатель, и коробка передач отличаются стабильной работой. Любые неисправности двигателя — повод обратиться к специалистам, иначе дорогостоящий ремонт двигателя Peugeot неминуем.

Рекомендуем: Что стоит в Пежо 307 цепь или ремень ГРМ

Разработчики автомобиля рекомендуют масло для двигателя Пежоразработанное с учетом последних требований в двигателям автомобилей. Двигатели Шевроле Круз: СВАП двигателя. Объем двигателя Фольксвагена-Тигуан: Топливный фильтр на дизеле. Термостат на ом двигателе УАЗа. Замена термостата на двигателе. Термостат для го двигателя УАЗа Патриот.

Какой подогреватель двигателя лучший. Двигатель на Ладе-Ларгус: Лучшие дизельные двигатели для легковых автомобилей. Цитируемый : Ремонт и уход.

Полезные советы. Об автомобилях.

Замена цепи пежо ep6

Автомобильный свет. Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты. Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры.

Рекомендуем: Замена воздушного и салонного фильтров на Пежо 308

Троит двигатель. Причины и методы устранения.

Что вы знаете об устройстве автомобиля? Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: Лучшие автомобильные аккумуляторы. Тюнинг ВАЗ своими руками, тюнинг салона, фото, видео.

Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/remont-dvigatelya-pezho-308-120-ls-svoimi-rukami.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей