Как менять задние тормозные диски на Пежо 307
В случае сомнения снять тормозные колодки и измерить толщину штангенциркулем. Измерить штангенциркулем внутренний диаметр тормозного барабана. Чаще всего тормозная жидкость выступает через отверстие или прокладку крышки компенсационного бачка. Устанавливаем новые колодки, опускаем суппорт на свое место и фиксируем его болтами.
Материал по теме: Пежо 407 замена масла в АКПП своими руками
Замена тормозных дисков и колодок на Peugeot Процедура замены почти ничем не отличается от таковой для остальных автомобилей: Снимаем суппорт с диска, чтобы не нагружать тормозной шланг, подвешиваем суппорт к пружине, можно использовать резинку с крючками, у меня не было — использовал ремень для багажа.
Peugeot Пежо Замена передних колодок! Также, после замены тормозных дисков и колодок необходимо избегать сильных и резких торможений, примерно км.
Задний тормозной диск и тормозные колодки
ПСА не посчитали нужным устанавливать на наших автомобилях грязевые щитки для тормозных дисков. Процесс замены дисков и колодок занимает полчаса с перекурами на каждую сторону. Если достигнута граница износа, тормозные колодки следует заменить. В видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot с мотором 1.
Наши специалисты знают, какие тормозные диски подходят на Пежо в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить тормозные диски, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Снимаем суппорт, стрые колодки и открычиваем винтик которым диск притянут к ступице. Приношу извинения за видео по незнанию снимал вертикально. Тормозные шланги соединяют тормозные трубопроводы с колесными цилиндрами на подвижных деталях автомобиля. Места соединения тормозных трубопроводов и шлангов не должны быть влажными из-за выступающей тормозной жидкости.
Замена передних тормозных колодок пежопежо Работа по замене колодок на пежо либо ситроен очень прос Если компенсационный бачок и прокладки влажные из-за тормозной жидкости, это не обязательно указание на неисправный главный тормозной цилиндр.
Диски то подошли, а вот заказанные по номеру колодки оказались капельку.
Peugeot 2. Восстановление дисков, замена колодок, восстановление механизма подвода колодок. Для защиты от коррозии тормозные трубопроводы покрыты полимерным слоем. Сначала откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и шприцом откачиваем немного жидкости,но не всю, чтобы воздух в систему не попал, чтобы не вылилась, когда будете утапливать поршень, пролившаяся тормозуха может вызвать коррозию.
Оплата через Яндекс Кассу
Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан По негласному правилу 1 мм толщины тормозной колодки соответствует расстоянию км. Поэтому тормозные трубопроводы не должны очищаться проволочной щеткой, шкуркой или отверткой.
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Собираюсь проделать на своем леве — полная замена 4-х дисков тормозных и колодок. Как то внезапно пришла мысль посмотреть на свои задние тормоза, тем более что диски давненько уже выглядели не.
В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г. Вдавливаем поршень в тормозной цилиндр, контролируя при этом уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Проверить трубопроводы от главного тормозного к колесным тормозным цилиндрам с помощью лампы.
Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тормозные диски Пежо на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Согнуть тормозные шланги из стороны в сторону и проверить на наличие повреждений.
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Peugeot )
Ремонт Пежо !!!! Замена задних дисков и тормозных колодок!!!!!!!! Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке под компенсационным бачком с тормозной жидкостью. Новые колодки я установил, диск очистил, надеюсь, они притрутся. Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт!
Материал по теме: Комплект тормозных дисков и колодок на Пежо 308
Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше Как поменять тормозные колодки на пежо
Источник: https://woodinlay.ru/peugeot/kak-menyat-zadnie-tormoznie-diski-na-pezho-307.php
Замена тормозных дисков и колодок на Пежо 308
Москва г. Москва, Ул. Дубнинская, 85 стр.
Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Пежо 307 своими руками видео
Мытищи Московская область, г. Мытищи, ул. Рабочая, д. Замена тормозных колодок, дисков Пежо Автомобиль должен быть не только удобным, красивым и практичным, но и безопасным, а за безопасность в первую очередь отвечают тормоза, поэтому если вы почувствовали, что автомобиль стал хуже тормозить, появились посторонние скрипы или стал «бить» руль, надо ехать в сервис.
Замена передних тормозных колодок и дисков на Peugeot
Техцентр Авто-Лион предлагает комплексное решение по замене тормозных колодок, дисков и обслуживанию суппортов. Как часто надо менять колодки и диски?
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит как от манеры вождения, так и от установленных комплектующи, а также от исправности самой тормозной системы, ведь закисший тормозной суппорт может «убить» колодки и диск за считанные дни. Мы стараемся держать в наличии на складе как оригинальные запчасти для Пежотак и несколько моделей неоригинальных аналогов. Вы также можете приехать и со своими запчастями. Сколько стоит замена тормозных колодок, дисков?
Замена тормозных дисков и колодок Пежо ,
Чтобы получить актуальный ответ на этот вопрос, идеальным будет звонок нашим мастерам. В зависимости от того, привезете вы свои запчасти или будете использовать наши, а также от предполагаемого перечня работ, передние тормоза или задние, а также от общего состояния тормозной системы цена на работу может сильно различаться.
Наши мастера выслушают ваши пожелания, соорентируют по стоимости и в случае положительного результата могут записать на прием в удобно для вас время.
Во время работ мы посмотрим на общее состояние тормозной системы и дадим рекомендации по дальнейшим необходимым работам и предполагаемого времени до них, например сколько еще прослужат тормозные диски, степень износа колодок, целые или нет пыльники на тормозных суппортах, наличие подтеков и иные возможные проблемы.
Во время работы, вы можете дождаться готовности автомобиля в комнате ожидания с телевизором, Wi-Fi, чаем или кофе, а также можно оставить автомобиль на стоянке и забрать его позднее после выполнения работ.
У нас открытая ремзона и можно присутствовать на всех этапах работ для собственного успокоения.
Пежо замена задних тормозных дисков и колодок. Сервис автомобилей Пежо, Ситроен.
Источник: https://riono-art.ru/peugeot/zamena-tormoznih-diskov-i-kolodok-na-pezho-308.php
Замена передних тормозных дисков в автосервисе Екатеринбурга
sh: 1: —format=html: not found
Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.
Неисправности передних тормозов и их причины
Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности.
Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца.
Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.
Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.
Когда нужно поменять передние тормозные колодки на ?
- Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
- Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
- Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
- Другие повреждения, которые затрудняют торможение.
Замена колодок
Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис.
Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь.
Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт
Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/tormoznaya-sistema/zamena-perednih-tormoznyh-diskov.html?pid=17&marka=1&model=20
замена передних тормозных колодок на Ситроен С4
В этом ролике я расскажу Вам как менять тормозные колодки и диски на Citroen Twingo.
Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Ситроен Ксара 1.6 бензин
Сначала снимаем колеса, затем видим суппорт и тормозной диск. Снимаем суппорт откручивая 2 болта сзади суппорта и подвешиваем его надо диском. После чего откручиваем тормозной диск и снимаем. Далее собираем всё в обратно порядке с уже новыми запчастями. Для наглдяности всех ваших действий смотрите видео по замене тормозных дисков и колодок на Ситроен Твинго. В видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot с мотором 1.
ВИДЕО: Замена тормозных колодок передних колёс в Citroen Xsara Picasso 2005
Как заменить лампы в передних фарах Mitsubishi Montero. Для этого вам надо найти черную крышку на задней части фары и открутить её. Замена задних тормозных колодок Citroen C4.
Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. достаточно продолжит Теперь старые колодки можно снимать и устанавливать новые. Все описано на видео по замене тормозных дисков и колодок Ситроен С4.
Замена тормозных колодок, тормозных дисков в Citroen C4, видео
Replacing the brake pads. Replacing brake discs. Citroen C4. Замена передних тормозных колодок Citroen C4. Замена переднего тормозного Замена передних тормозных колодок на Citroen C4. Если у Вас стерлись тормозные колодки не торопитесь ехать в автосервис, потому-что замена очень простая.
Замена передних тормозных дисков и колодок на Citroen C4 г. То, что использовалось в ролике: Remsa Замена передних колодок и тормозных дисков на Citroen Twingo.
руководство по ремонту: Сначала снимаем колеса, затем видим суппорт и тормозн. В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г.
Рекомендуем: Как проверить уровень масла в АКПП Ситроен С4 седан
С помощью шестигранника откручиваем болт сзади суппорта и открываем. Если у Вас возникли трудности с установкой новых колодок, возьмите отвертку и силой подвиньте тормозной клапан. Для наглядности всех ваших действий смотрите видео по замене передних тормозных колодок на Ситроен Ц4 своими руками.
Обсалютно не сложно, смотри и учимся! На счет смазки тормозных дисков и колодок это была шутка!! В данном видео расскажу как довольно-таки просто за мин, под открытым небом заменить тормозные диски Просьба обратить внимание на тормозные диски и колодки, владельцы х жалуются на износ дисков даже на первой км, а после тыс.
Тормозные диски и колодки Brembo. Передние диски отходили 20 Задние диски отходили 40 Citroen — одна из Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки.
Если колодки менять не планируется меняется только диск следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа. Задние колодки и диски меняются по схожему алгоритму, разве что нужно быть аккуратнее с различными датчиками и кабелями. Заменить тормозные диски на автомобиле Ситроен С Привет,снимаешь шрус,разрезаешь болгаркой гранату,снимаешь внутреннюю звезду.
Замена задних колодок ситроен гранд пикассо
С полуосью идешь в Как поменять тормозные диски с колодками на Citroen C4 Ситроен С 4 Замена тормозов на ситрике Если у Вас стерлись тормозные колодки не торопитесь ехать в автосервис, потому-что замена очень простая.
Замена задних тормозных дисков citroen C3 picasso Просьба обратить внимание на тормозные диски и колодки, владельцы х жалуются на износ дисков даже на первой км, а после тыс.
Ремонт Ситроен С4 передние колодки за 10 минут Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления.
Ситроен С6 замена тормозных дисков Задние колодки и диски меняются по схожему алгоритму, разве что нужно быть аккуратнее с различными датчиками и кабелями. По теме Замена внутреннего пыльника ситроен берлинго.
Источник: https://trubprominvest.ru/citroen/video-zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-sitroen-s4.php
ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\Citroen C4
Техцентр Авто-Лион предлагает комплексное решение по замене тормозных колодок, дисков и обслуживанию суппортов.
Как часто надо менять колодки и диски? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит как от манеры вождения, так и от установленных комплектующи, а также от исправности самой тормозной системы, ведь закисший тормозной суппорт может «убить» колодки и диск за считанные дни.
Мы стараемся держать в наличии на складе как оригинальные запчасти для Пежотак и несколько моделей неоригинальных аналогов.
Вы также можете приехать и со своими запчастями.
Замена тормозных колодок пежо / peugeot
Тормозная система автомобиля обеспечивает комфорт и самое главное — безопасность в процессе езды. Недостаточное внимание данной автомобильной системе в большинстве своем имеет печальные последствия.
Тормозная система является главным фактором безопасного вождения автомобиля Citroen 107, 206, 208, 301, 308. Следует регулярно проверять следующие элементы тормозной системы:
Тормозные колодки: состояние тормозных колодок следует проверять примерно через каждые 10 000 км. Колодки необходимо заменить, если их толщина уменьшилась до 2 мм.
Тормозные диски: Следует проверять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться в том, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.
Тормозные барабаны: состояние тормозных барабанов необходимо проверять примерно через каждые 20 000 км пробега. Тормозные колодки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимой отметки — 1,5 мм.
Тормозная жидкость: замену тормозной жидкости стоит производить каждые два года или 60 000 км пробега.
Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов тормозной системы.
Услуги по ремонту тормозной системы автомобиля включают:
- Диагностику;
- Прокачку тормозной системы;
- Замену жидкости;
- Замену гибких элементов системы;
- Восстановление работоспособности дисков, барабанов;
- Замену дисков, тормозных цилиндров;
- Замену тормозных колодок;
- Восстановление работоспособности ABS;
- Ремонт усилителей тормозов.
Признаки неисправности тормозной системы:
- Увеличение тормозного пути;
- Провалы, заедания, подпружинивание, вибрация педали тормоза;
- Необычные звуки при торможении;
- Уход автомобиля с траектории при торможении;
- Снижение уровня тормозной жидкости в системе;
- Неравномерный износ тормозных колодок;
- Избыточный нагрев дисков, барабанов;
- Неполадки, отказ системы ABS.
Любой из этих признаков требует немедленного обращения к специалистам. Кроме того, проверку работоспособности системы необходимо проводить не реже одного раза в год вне зависимости от того, наблюдаются признаки неисправности или нет.
Стоимость ремонта тормозной системы на Peugeot (107, 206, 208, 301, 308)
Посмотреть стоимость работ на все модели
Замена передних тормозных колодок |
Замена задних тормозных колодок |
Замена передних тормозных дисков |
Замена задних тормозных дисков |
Адреса автосервисов
Москва, ул. Рябиновая, д.55 стр.29 ежедневно — с 10:00 до 20:00 Телефон автосевиса и магазина запчастейТел.: (901) 506-73-71 |
Источник: https://levmotors.ru/remont-pego-tormoz
Тормозные диски на Пежо 308
Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308
Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.
Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:
Оригинальные
Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:
Bosch (оригинал) | 1142490J6 | От 4 тыс. рублей |
Заменители
Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.
Ate | 24.0126-0120.1 | От 1.5 тыс. рублей |
Borg & beck | BBD4246 | От 2 тыс. рублей |
Brembo |
Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-na-pezho-308.html
Тюнинг Пежо 308 – эффективные улучшения шустрого «француза»
Тюнинг Пежо 308 не требует особых знаний и покупки дорогостоящего оборудования. Поэтому сегодня за улучшение авто своими руками берется все больше и больше автолюбителей. Для усовершенствования 308-го Peugeot не требуется долго «копаться» под капотом. Однако все же понадобится сделать чип-тюнинг и заменить тормозные диски. Не лишней будет и небольшая доработка фар, которая улучшит освещение дороги при любых погодных условиях.
1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot
Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля.
Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя.
Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.
На фото — ЭБУ PeugeotНам понадобится:
- ноутбук с Windows версии XP;
- K-Line адаптер;
- программатор Chiploader;
- прошивка MEV17,4x от Bosch.
ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук.
Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ.
Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.
Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус.
При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля.
Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.
После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.
2 Мощному двигателю – хорошие тормоза
После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308.
Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения.
Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.
На фото — тормозные диски Пежо 308Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра.
Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск.
Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.
На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.
При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.
После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.
3 Переходим к эстетическому тюнингу
Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.
На фото — биксеноновые линзы в фары автоПрежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:
- 2 блока для розжига;
- 2 собранные линзы и лампы:
- 2 реле для регулировки дальнего света;
- 2 набора проводки;
- хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.
Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке.
Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку.
Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.
После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.
Источник: https://365news.biz/avto/132750-tyuning-pezho-308-effektivnye-uluchsheniya-shustrogo-francuza.html
Тормозные диски на Пежо 308: выбор и замена
Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.
Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 308 в СПб, Кировский и Адмиралтейский районы
- Замена передних и задних тормозных колодок
- Peugeot
- 308
Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:
- Повреждение и износ тормозных дисков
- Поломка тормозным цилиндров
- Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ НА СТО «АВТОБАН»*
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
Замена тормозных колодок | от 500 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Когда менять тормозные колодки?
Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега.
Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров.
Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.
Признаки необходимости замены колодок
Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить «на глаз»:
- Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
- Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
- Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
- Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
- Выступающий по краю тормозного диска «бортик»
Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:
- Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
- Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.
Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.
Замена передних и задних колодок Peugeot 308 в СТО «Автобан»
Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 308 будут производиться мастерами высокой квалификации.
У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите.
Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Источник: https://avtobanturbo.ru/product_zamena_perednih_i_zadnih_tormoznih_kolodok_Peugeot_308.html
Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408
» 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408
- домкрат или подъемник,
- ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
- так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
- для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
- а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.
Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.
по замене колодок с дисками
Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.
Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.
Замена тормозных дисков
Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.
Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,
Torx T55
если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.
Головка на Е16
Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-kolodok-i-diskov-na-pezho-308.html
Замена задних колодок пежо 308 — Авто-ремонт
Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.
Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей.
Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308.
Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:
- Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
- Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
- На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
- Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.
Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.
*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!
Наименование услуги | Цена (руб.) |
ТО Peugeot 308 | от 4000 |
На расценки влияют несколько факторов:
- вид работ,
- цена расходных материалов и запчастей,
- модель автомобиля.
В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).
Виды и состав работ
Различают несколько видов ТО:
- Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
- Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
- Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.
Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:
- Визуальный осмотр автомобиля.
- Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
- Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.
Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.
Сервис Пежо в Санкт-Петербурге
В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-pezho-308.html