Ремонт двигателя форд мондео

Капремонт двигателей Ford

ремонт двигателя форд мондео

Самым распространенным двигателем, устанавливаемым в легковые автомобили марки Ford, является рядный 4-х цилиндровый мотор. Этот двигатель имеет верхнее расположение распределительных валов. Два распределительных вала приводят в движение 16 впускных и выпускных клапана, по 4 клапана на цилиндр.

статьи:

Устройство двигателя автомобиля Форд

Привод распределительных валов осуществляется при помощи ременной передачи, которая оснащена механическим роликовым натяжителем и виброгасителем. Впускные и выпускные клапаны приводятся от отдельных распределительных валов. Компоновка впускных и выпускных клапанов выполнена по поперечной схеме продувки. При такой системе впускные клапаны расположены с одной стороны цилиндра, а выпускные с другой стороны.

Система поперечной продувки обеспечивает более динамическое движение газов внутри цилиндра и увеличивает эффективную мощность автомобильного мотора. Двигатель снабжен механизмом изменения фаз газораспределения, который динамически изменяет фазы газораспределения в соответствии с текущими условиями работы. Цилиндры отлиты заодно с блоком и расточены под один размер.

Наиболее частые поломки двигателей Ford

1.    Для двигателей легковых автомобилей Ford Focus характерен износ поршневых пальцев после 100 тысяч км пробега.

В большинстве случаев вышеописанный дефект встречается на двигателях мощностью 100 л.с. Причиной данной неисправности зачастую становится сужение диаметра и частичное закоксовывание масляного канала, производящего смазку поршневого пальца. При износе поршневых пальцев появляется звонкий стучащий звук на холодном двигателе, который исчезает при наборе температуры.

При полной закоксовке масляного канала, происходит гидроудар в масляной магистрали, который может привести к выходу из строя блока цилиндров и изгибу шатунов. Причиной таких дефектов может быть несвоевременная смена моторного масла или плохое качество этого масла. Владельцы автомобилей Ford сетуют на неудовлетворительное качество фирменного моторного масла.

Для избежания закоксовывания масляных магистралей, необходимо чаще менять масло в двигателе, например, сократить пробег между ТО до 8 тысяч км пробега.

2.    Для автомобилей марки Ford Mondeo характерно появление белого дыма в выхлопных газах.

Трещины в прокладке головки блока цилиндров возникают из-за циклических напряжений нагрева, которые возникают вследствие разных материалов ГБЦ и блока цилиндров. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а головка блока из алюминиевого сплава. Появление белого дыма означает пробой прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ.

При появлении трещин в прокладке ГБЦ, охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания и, выгорая, образует характерный белый дым. Для подтверждения данного дефекта, следует понаблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.

При постепенном снижении уровня жидкости, следует обратиться в сервисный центр для ремонта.

Когда владельцу Форд необходимо делать капитальный ремонт двигателя?

Рано или поздно износ деталей цилиндро-поршневой группы достигает критического уровня.

Признаками необходимости капитального ремонта двигателя являются:

  1. Низкое значение компрессии в цилиндрах и ее неравномерность по цилиндрам;
  2. Появление черного дыма при нагрузке и при перегазовке;
  3. «Стучание» двигателя при работе или другие посторонние шумы при работе двигателя;
  4. Повышенный расход моторного масла;
  5. Повышенный расход топлива;
  6. Перегрев двигателя при работе;
  7. Плавание оборотов при холостом ходе и нагрузках;
  8. Плохой запуск на «холодную».

При проявлении вышеуказанных признаков, необходимо безотлагательно обратиться к специалистам АвтоПрайд  в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего сервисного центра продиагностируют проблему и выполнят капитальный ремонт двигателя, если это необходимо, качественно и в короткие сроки.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/kapremont-dvigatelej-ford/

Ремонт Форд Мондео

ремонт двигателя форд мондео

Первые экземпляры автомобиля появились на российском рынке больше двадцати лет назад. Именно тогда автовладельцы столкнулись с проблемой ремонта Форд Мондео и технического обслуживания модели. И если в начале века конструкция выпускаемых образцов была достаточно простой, то с развитием информационных технологий в авто начали использовать максимум компьютеризированных систем, которые не поддавались наладке в гаражных условиях.

Сейчас диагностика и ремонт Форд Мондео в СПб является стихией компании «Петроавтотранс«, которая собрала хороших специалистов по обслуживанию автомобилей марки Ford. В своем деле мы используем только только проверенное оборудование, а также качественные запчасти.

Ремонт подвески Форд Мондео

Передняя подвеска Ford Mondeo независимая, многорычажная типа McPherson. Она представлена амортизационными стойками, парой амортизаторов и поперечными рычагами треугольной формы.

Задняя подвеска автомобиля также является независимой, имеет цилиндрические пружины, амортизаторы и диагональные рычаги. Аналогично передней, ее дополняет стабилизатор поперечной устойчивости.

Основными признаками неисправности такой подвески становятся посторонние стуки и шумы, нарушение координации машины при движении по прямой и ускоренный износ колесного протектора.

Команда мастеров сервиса «Петроавтотранс» выполняет диагностику и ремонт подвески Форд Мондео 4, 3 и 2 поколений, которая часто становится заложником некачественных российских дорог.

Ремонт двигателя Форд Мондео

Модельная линейка двигателей Ford Mondeo представлена бензиновыми и дизельными агрегатами различной мощности, объем которых колеблется в диапазоне 1,0-2,5 литра. Для моторов характерна высокая чувствительность к используемому горючему.

Низкое качество топлива приводит к тому, что уже через 80-100 тысяч пробега потребуется ремонт двигателя из-за нарушения работы газораспределительного механизма или износа уплотнителей головки блока цилиндров.

Кроме того, проблема может скрываться в засорении форсунок подачи горючего.

Специалисты сервиса готовы быстро найти причину возникшей неисправности, после чего выполнить текущий или капитальный ремонт двигателя Форд Мондео в течение нескольких дней. На все предоставленные услуги распространяется сервисная гарантия.

Ремонт рулевой рейки

Нарушение плавности поворота рулевого колеса или затрудненное его вращение становятся главными причинами поломки системы управления автомобилем. Также на возникновение дефекта может указывать увеличившийся люфт руля. Учитывая то, что механизм управления колесами Ford Mondeo — реечный, автомобилю может потребоваться ремонт рулевой рейки или восстановление работоспособности гидроусилителя.
На выполнение таких работ обычно уходит до 24 часов времени.

Если Ваш Ford Mondeo перестал быть послушным – обращайтесь в сервис «Петроавтотранс«. Наша команда гарантирует качественное, оперативное и недорогое обслуживание различных модификаций концерна. Работы проводятся на современном оборудовании, которое позволяет точно определить причину неисправности и поставить автомобиль на ноги в сжатые сроки.

Для получения профессиональной консультации по ремонту Форд Мондео свяжитесь с нами по телефону: (812)425-60-54.

Источник: http://petroavtotrans.com/services/remont-ford-mondeo

Ремонт Ford Mondeo — техническое обслуживание на автосервисе

ремонт двигателя форд мондео

Ремонт Ford Mondeo необходимо выполнять в квалифицированном сервисе при помощи современного оборудования. Без специальных сканеров и программного обеспечения будет сложно провести диагностику при выявлении источника неисправности.

Квалифицированное техническое обслуживание автомобилей Форд можно выполнить в нашем сервисе. Мы используем дилерское оборудование для диагностики, что позволяет быстро выявлять неисправности в автомобиле.

Типичные неисправности

Форд Мондео выпускается уже более 25 лет. За годы производства автомобиль пережил 5 генераций. Седан известен благодаря надежности а также длительному сроку службы механизмов. Но при этом он не лишен недостатков.

Ford Mondeo III поколения комплектовался бензиновыми а в некоторых модификациях дизельными моторами разной мощности. Встречались как рядные «четверки», так и двигатели V6 объемом 2,5 и 3,0 литра.

Для всех бензиновых моторов характерен быстрый выход из строя бензонасоса а порой неполадки системы охлаждения. После пробега в 200 тыс. км у бензиновых моторов замечается повышенный расход масла. Причина — износ поршневых колец в сумме с сальниками клапанов.

Обслуживание моторов на Ford Mondeo усложняется тем, что завод не выпускает поршни ремонтных размеров.

Проблемой дизельных двигателей является ТНВД и форсунки. Распространенная неисправность большинства дизельных турбомоторов — клапан EGR. Если автомобиль еще оснащен сажевым фильтром, на Ford Mondeo с большим пробегом вскоре потребуется его замена.

Характерными поломками Ford Mondeo IV поколения отмечают неполадки дроссельной заслонки, засорение вентиляции картерных газов, выход из строя бензонасоса и рулевой рейки. Неприятной особенностью механической КПП является течь сальников. Через отверстия вытекает большое количество трансмиссионного масла, что приводит к заклиниванию коробки. Поэтому не стоит игнорировать масляные пятна под днищем, и важно регулярно осматривать возможные течи на ТО.

Стоимость работ (предварительная)

Нормо-час: 1850 руб.

ДвигательТрансмиссияПодвеска и ходовая частьРулевое управлениеТопливная системаТормозная системаАвтокондиционерАвтоэлектрикаМалярные работыЗамена автостеколАвтоуслуги
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС  от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС от 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля от 7000
Мойка двигателя от 2000
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП от 1800
Замена АКПП /CTV от 9000
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора 600
Замена стойки заднего стабилизатора 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги 1300
Замена жидкости в ГУР 1200
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
Обслуживание тормозных механизмов 300
Замена тормозной жидкости 1200
Замена передних тормозных колодок 800
Замена задних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом от 1500
Замена передних тормозных дисков+колодок от 1800
Замена задних тормозных дисков+колодок от 1900
Электронное сведение задних тормозных механизмов 600
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Все виды ремонта в нашем сервисе

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете выполнить техническое обслуживание Ford Mondeo любой сложности. Наша СТО производит:

  • Кузовные работы
  • Ремонт автоэлектрики
  • Обслуживание ходовой части
  • Текущий и капитальный ремонт ДВС
  • Техобслуживание и ремонт КПП
  • Заправка и ремонт автокондиционеров
  • Шиномонтаж и др.

Запишитесь на ремонт в ООО «Техцентр Сервис-Авто» — доверьте свой автомобиль профессионалам!

Источник: https://www.servavto.ru/remont-ford-mondeo

3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра). Форд мондео ремонт двс

Двс Форд мондео ремонт двс

Ремонт двигателя Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Ford Mondeo 4 2.3 / 160 л.с. SEBA может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA, бензин Ремонт двигателя Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA, дизель Замена прокладки ГБЦ Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA Замена маслосъемных колпачков Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA Диагностика двигателя Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA
от 6 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 8 000 руб. по результату
от 800 руб.

Когда делать ремонт двигателя на Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Форд Мондео 4 2.3 / 160 л.с. SEBA — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Ford Mondeo 4 2.3 / 160 л.с. SEBA при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт Ford Mondeo своими руками

Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

Слабые места автомобиля Форд Мондео

Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.

Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.

Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.

Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.

Специфика ремонта Форд Мондео 2

Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.

После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.

Специфика ремонта Форд Мондео 3

Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.

Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.

Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.

Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.

grandrepairauto.ru

Ремонт двигателя форд мондео

Источник: https://carscomfort.ru/dvs/ford-mondeo-remont-dvs.html

Ford 2.0 Duratec – долгожитель

Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?

В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.

В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с. 

2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.

Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км.

Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии.

Однако это чрезвычайно дорого.

Конструкция

2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).

История двигателя

Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.

В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.

С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.

Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.

Заключение

2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec

Ремонт двигателя Форд (Ford) в Нижнем Новгороде — CARLSON сервисный центр

  »  Ремонт  »  Ремонт двигателя  »  Ремонт двигателя Форд (Ford) в Нижнем Новгороде

https://www.youtube.com/watch?v=9CzIwdwJ8EY

Автосервис CARLSON проводит качественный ремонт двигателей Форд объемом:

  • 1,6 Duratec, Zetec
  • 1,8.Duratec
  • 2,0 Duratec, Ecoboost
  • 2,3 Duratec

Нами накоплен большой опыт как текущего так и капитального ремонта таких двигателей, и родственным им двигателям Мазда.

Ремонт двигателя Форд Фокус и Форд Мондео в Нижнем Новгороде от 2000 р.!

Основные причины и симптомы, при которых потребуется ремонт двигателя Вашего Форд:

  • посторонние звуки (стуки, вибрация двигателя, детонация и др)
  • потеря мощности и тяги
  • неровная работа, двигатель «троит»
  • повышенный расход масла, изменение цвета выхлопа
  • затрудненный запуск двигателя и т.д.

Современные двигатели Форд являются технически сложными и их крайне важно правильно обслуживать. Для ремонта двигателей Форд необходимы высокая квалификация механиков-мотористов и диагноста, современное диагностическое оборудование, а также соответствующий инструмент. В нашем сервисном центре Вы можете получить весь комплекс — от диагностики до подбора запчастей. А на работы предоставляется гарантия.

Основные причины, которые приводят к ремонту двигателя Форд:

  • некачественное топливо
  • неправильное обслуживание
  • низкое качество моторного масла
  • интенсивная эксплуатация

В случае проведения длительного ремонта Вы можете воспользоваться подменным автомобилем на время ремонта. Также, нашим клиентам предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты ремонта до 6 мес, ее можно оформить прямо у нашего администратора. Мы делаем все, чтобы процесс ремонта вашей машины был комфортным как для вас, так и для вашего бюджета.

Если вам необходим ремонт двигателя Форд в Нижнем Новгороде — просто позвоните нам по тел. 8 (831) 413-27-72 и запишитесь на диагностику

Ее проведут бесплатно при условии проведения работ в нашем техцентре.

Удачи на дорогах!

Получить консультацию и записаться на ремонтЦена: от 2000 руб.

Источник: https://carlsonservice.ru/remont/remont-dvigatelya/ford.html

Ford Mondeo и его особенности

Спор о целесообразности покупки той или иной модели всегда был неотъемлемой частью жизни автолюбителя. В данной статье будут подробно разобраны достоинства и недостатки Форд Мондео.

Данный автомобиль хорош при условии, что будет выбран вариант с надежным двигателем. Ford Mondeo дает уверенность, комфорт, замечательные ходовые качества при доступной цене, а также широкий выбор запчастей за умеренную цену. Но, к сожалению, есть и такой недостаток как коррозия.

Двигатели Ford Mondeo

Наилучшим выбором были бы бензиновые двигатели, однако 1.8 SCI лучше обходить стороной. Что касается фордовских дизелей, то их репутация оставляет желать лучшего, что можно сказать и о 2.0 TDCI. Впрочем, достаточно неплохи дизельные двигатели 2.0 и 2.2 TDCI, но только в том случае, если они относятся к периоду конца производства. А вот двигатели TDDI, несмотря на их дешевизну и простоту в обслуживании, лучше игнорировать, поскольку машины с ними уже изрядно «заезжены».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рейки ваз 2109

Недостатком «возрастных» машин являются подтекающие сальники коленвала. У дизелей серии Duratorq уже с самого начала отмечались проблемы с топливной аппаратурой Delphi. Хотя с течением времени масштабы этой проблемы заметно уменьшились. Еще одной проблемой фордовских дизельных двигателей является преждевременный износ маховика. Чтобы заменить его вместе с комплектом сцепления, придется выложить не менее 25 тысяч рублей.

У всех двигателей Ford Mondeo имеется цепной привод ГРМ. Надо сказать, что он хорош, и в обслуживании, как правило, не нуждается.

Бензиновые двигатели на 1.8 литра

Пользуются популярностью, но, несмотря на это, имеют ряд недостатков. Двигатели на 110 и 125 «лошадей» зарекомендовали себя довольно неплохо, но, к сожалению, они «не дружат» со сжиженным газом, впрочем, как и прочие моторы семейства Duratec.

Двигатели с непосредственным впрыском серии SCI на 130 л.с. нужно избегать, поскольку они очень чувствительны к качеству горючего. К счастью эти двигатели встречаются нечасто, поэтому вероятность натолкнуться на них невелика. Однако с этим и связана их другая проблема – труднодоступность запчастей, хотя в целом эти двигатели достаточно надежны.

Общей проблемой агрегатов этого объема является достаточно уязвимый термостат, шаговый двигатель клапана холостых оборотов, клапан системы рециркуляции газов ERG и топливный насос.

Надеяться на низкий расход топлива владельцу Ford Mondeo тоже не стоит. К примеру, двигатель на 125 л.с. достаточен для веса автомобиля, однако для быстрой езды потребуются высокие обороты. От владельцев машины часто можно услышать жалобы на проблемы с запуском двигателя, особенно в холода. Также критикуются сальники клапанов и поршневые кольца, что приводит к повышенному расходу масла на угар. А ремонт Форд Мондео обойдется владельцу в солидную сумму.

Бензиновые двухлитровые двигатели

Именно они являются универсальными представителями бензинового семейства. Бензиновый двигатель на 145 л.с. может продемонстрировать немалую прыть, при том, что расход топлива у него почти такой же, как и у 1.8. Ford Mondeo с Duratec 2.0 «съедает» в среднем около 9 литров на 100 км пробега.

https://www.youtube.com/watch?v=_GQF7iuuhRM

С надежностью таких двигателей все в порядке. Что же до сбоев в работе, то причина кроется не в самом двигателе, а во вспомогательном оборудовании. К примеру, подвести может датчик положения коленчатого вала и клапан системы рециркуляции газов. Более ранние машины имеют проблемы с заслонками во впускном коллекторе, которые достаточно часто выходили из строя.

Некоторые проблемы, такие как очистка шагового двигателя, можно устранить и своими силами. Во всяком случае, для этого не требуется специальных познаний. Этому способствует доступная цена на основные компоненты (кроме EGR). А вот от установки оборудования рассчитанного на сжиженный газ, лучше воздержаться.

Бензиновые двигатели V6 на 2.5 и 3.0 литра

Именно эти шестицилиндровые Duratec имеют славу наиболее надежных. Наибольшую любовь автомобилистов заслужила версия V6 на 2,5 литра и 170 л.с. К сожалению, этот двигатель отличается немалым аппетитом и поглощает в среднем 10-11 литров на каждый 100 км.

Что касается его производительности, то звезд с неба он не хватает, оставляя желать лучшего. V6 на 3 литра будет порезвее, но и топлива ему потребуется еще больше. Стоит отметить, что версия на 220 л.с.

объемом 3 литра уже использовалась на спортивной версии Ford Mondeo ST.

Общей для всех V6 проблемой является крыльчатка насоса системы охлаждения (вернее ее разрушение). Поэтому ее лучше поменять на помпу с крыльчаткой из металла. Также нередко выходит из строя топливный насос и заслонка во впускном коллекторе.

В целом можно сказать, что, приобретая машину с шестицилиндровым мотором, нужно сразу учитывать, что ее эксплуатация обойдется дороже. Правда, цена на запчасти достаточно невелика, но вот потребность в них значительно выше.

Дизельные двигатели 2.0 TDDI

Моторы этой серии устанавливались в обсуждаемый автомобиль только до первой его перезагрузки, которая произошла в 2003 году. Уже в те времена эти двигатели считались устаревшими. Например, за непосредственный впрыск отвечал роторный насос Bosch VP30 или 44. Способности у такого двигателя в лучшем случае средние, а приобретение оснащенной им машины и вовсе нежелательно.

В первую очередь, минимум, на который можно рассчитывать – это 200 000 км пробега. Силовая установка имеет множество конструктивных недостатков, которые мелкими никак не назовешь.

Шкив привода навесного оборудования, помпа, двухмассовый маховик отличаются недолговечностью.

Но большим плюсом является то, что в подавляющем большинстве автомобилей, все вышеперечисленные составляющие уже давно заменили, так что риск столкнуться с ними очень невелик. Но, несмотря на это, полностью доверять TDDI не стоит.

Более производительной является версия на 116 л.с. В среднем она расходует 7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCI

Это первые фордовские дизели с системой питания Common Rail. Получены они в результате модернизации 2.0 и, соответственно, имеют те же, влияющие на долговечность, проблемы.

В период с 2000 по 2004 год у 2.0 TDCI постоянно отказывали форсунки. Вскоре насос высокого давления начинал выводить из строя форсунки, прогоняя металлическую стружку. Двухмассовый маховик тоже к числу долгожителей явно не относится. Плюс, типичные для стареньких турбодизелей проблемы, такие как расходомер и клапан системы EGR.

По ходу производства, компания не раз пыталась устранить проблемы 2.0 TDCI и некоторые из этих попыток увенчались успехом. В настоящее время стоимость форсунок заметно ниже чем ранее – около 2,5 тысяч рублей штука.

Двигатели, входящие в семью 2.0 TDCI достаточно производительные, а их пробег еще не достиг астрономических величин. 2.0 TDCI чаще всего встречается в версиях на 116 и на 130 лошадиных сил. Версия на 90 л.с. встречается крайне редко и нежелательна по причине низкой динамики.

Несколько меньшей популярностью пользуется 2.2 TDCI, хотя благодаря своей неплохой производительности он заслуживает некоторого внимания.

Другие неисправности Ford Mondeo

Кузов этого автомобиля подвержен коррозии. Найти машину, у которой были бы не пораженные ржавчиной кромки дверей и колесные арки очень сложно. И хотя создателям Ford было прекрасно известно об этом недостатке, ничего такого, что по-настоящему изменило бы ситуацию, ими сделано не было.

Ржавлению были одинаково подвержены машины как на заре, так на закате производства. Наиболее уязвимыми были система выхлопа, лонжероны, передний пояс, капот, колесные арки и двери. Следовательно, если у вас есть желание приобрести эту машину, следует сначала загнать ее на подъемник и как следует проверить в каком состоянии находятся основные компоненты.

А вот подвеска таким нареканиям подвержена не была. То, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости или стойки передней оси быстро изнашиваются, может и неприятно, но в целом совершенно нормально. Можно добавить, что иногда ломаются ШРУС.

Правда есть и плюс в виде достаточно выносливых рычагов задней подвески. Хэтчбекам и седанам может потребоваться поменять подушки вспомогательной балки. Проще всего выйти из этой ситуации с помощью замены входящих в подвеску компонентов на принадлежащие универсалу, которые более долговечны.

Кроме этого достаточно часто ломаются пружины.

Нельзя сказать, чтобы часто, но периодически случаются проблемы с электрикой. Например, в 2003 году активно обсуждалась климатическая установка автомобиля, которая не желала управлять температурой воздуха в салоне самостоятельно. Из-за этого водитель должен был вручную выставлять оптимальный климатический режим. Помимо этого может отказать стеклоочиститель, генератор (стоимость дефектного регулятора направления составит около 5-6 тысяч рублей). Нередки проблемы с центральным замком.

Что же до дизайна салона, то он весьма посредственный. Отдельные элементы из пластика постоянно скрипят, подвержены царапанию и к тому же ужасно смотрятся.

Подведем итоги

Резюмируя вышеизложенное можно сказать, что многие не могут удержаться от соблазна приобрести просторный, комфортный и неплохо оснащенный Форд Мондео всего за 200-300 тысяч рублей.

Но все автомобили этой марки, которые можно купить за такую цену, заезжены настолько, насколько это вообще возможно, и уже вскоре после покупки требуют огромных затрат на техобслуживание.

Поэтому если есть желание приобрести такую машину и не страдать от постоянных проблем, лучше приобрести пусть и более дорогой, но значительно более свежий и ухоженный вариант с двигателем 2.0 Duratec на 145 л.с.

Источник: http://ford.nivus.ru/info/articles/ford-mondeo-osobennosti/

Ремонт Ford Mondeo

Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

Ремонт двигателей Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Первые шаги.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд)

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Диагностика двигателя Ford Mondeo 4 Шлифовка коленчатого вала Ford Mondeo 4 Регулировка клапанов Ford Mondeo 4
Капитальный ремонт двигателя Ford Mondeo 4 Расточка блока цилиндров Ford Mondeo 4 Ремонт шатунов Ford Mondeo 4
Снятие и установка двигателя Ford Mondeo 4 Замена гидрокомпенсаторов Ford Mondeo 4 Замена масла в двигателе Ford Mondeo 4
Замена сальников коленвала Ford Mondeo 4 Замена распределительных валов Ford Mondeo 4 Промывка двигателя Ford Mondeo 4
Ремонт головки блока цилиндра Ford Mondeo 4 Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 Замена помпы двигателеля Ford Mondeo 4
Замена подушки двигателя Ford Mondeo 4 Замена цепи ГРМ Ford Mondeo 4 Замена форсунки двигателя Ford Mondeo 4
Замена прокладки ГБЦ Ford Mondeo 4 Перепрессовка поршней Ford Mondeo 4 Замена фильтра двигателя Ford Mondeo 4
Замена прокладки клапанной крышки Ford Mondeo 4 Гильзовка блока Ford Mondeo 4 Замена свечей накаливания Ford Mondeo 4
Замена прокладки поддона картера Ford Mondeo 4 Замена масляного насоса Ford Mondeo 4 Замена двигателя Ford Mondeo 4
Замена бензонасоса Ford Mondeo 4 Замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4 Замена опоры двигателя Ford Mondeo 4
  • Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost AT (178 Hp), Роботизированная, 1596 куб.см., 178 л.с.
  • Mondeo V 1.6 i 16V Ecoboost MT (178 Hp), Механика, 1596 куб.см., 178 л.с.
  • Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo V 2.0 i 16V Ecoboost AWD AT (240 Hp), Роботизированная, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo V 2.5 i 16V AT (175 Hp), Роботизированная, 2488 куб.см., 175 л.с.
  • Mondeo IV 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Mondeo IV 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo IV 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV 2.2 TDCi (175), Механика, 2179 куб.см., 175 л.с.
  • Mondeo IV 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
  • Mondeo IV 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi (200), Автомат, 2179 куб.см., 200 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
  • Mondeo IV Hatchback 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 EcoBoost MT (160 Hp), Механика, 1596 куб.см., 160 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (110), Механика, 1596 куб.см., 110 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1596 куб.см., 120 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (203), Автомат, 1999 куб.см., 203 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 SCTi EcoBoost (240), Автомат, 1999 куб.см., 240 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (130), Автомат, 1997 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1997 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.2 TDCi MT (200 Hp), Механика, 2179 куб.см., 200 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.3 i 16V (161), Автомат, 2261 куб.см., 161 л.с.
  • Mondeo IV Turnier 2.5 i 20V (220), Механика, 2522 куб.см., 220 л.с.
  • Mondeo III 1.8 (110 hp), Механика, 1798 куб.см., 110 л.с.
  • Mondeo III 1.8 (125 hp), Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
  • Mondeo III 1.8 i 16V Duratec SCi, Механика, 1798 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo III 2.0, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo III 2.0, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Mondeo III 2.0 DI (115 hp), Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo III 2.0 DI (90 hp), Автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Mondeo III 2.0 TDCi, Автомат, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo III 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 130 л.с.
  • Mondeo III 2.2 TDCi, Механика, 2198 куб.см., 155 л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай элантра замена грм

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/ford/ford-mondeo-4

Проблемы двигателя форд мондео 2 3 — Автомастер

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой.

Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке.

Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным.

Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет.

Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника.

Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил).

Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше.

Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу.

Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода.

А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит.

Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса.

И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит.

Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo.

Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор.

Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров.

Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора.

Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи.

Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров.

Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров.

Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей