Ремонт форд фокус 1

Ремонт Форд Фокус 1

ремонт форд фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Источник: http://ford-vao.ru/remont/ford-fokus-1

Специализированный автосервис «Автомастер 14» по ремонту:
  • Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo, Ford Kuga;
  • Volkswagen (Фольксваген) Пассат B6/B7, Джетта, Поло;
  • Renault (Рено) Kaptur, Duster, Logan, Sandero, Megane;
  • Skoda (Шкода) Octavia, Rapid, Kodiaq, Superb, Yeti, Fabia;
  • Audi (Ауди) A3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7.

Сервис находиться на севере Москвы (САО, метро Селигерская, Ховрино), в 2 километрах от МКАД, между Коровинским и Дмитровским шоссе. Основная специализация сервиса — диагностика, обслуживание и ремонт легковых автомобилей и продажа запчастей со склада и на заказ. Ремонт Ford Focus 1

Первое поколение форд фокус 1 выпускалось с 1998 по 2005 год и было настоящим прорывом. Данная модель отличалось низкой ценой, современным дизайном и высокой надежностью. По краштесам получила 4-ку.

Слабые места, которые наиболее часто подлежат ремонту в ford focus 1:

  • трубка охлаждения, которая перетирается о радиатор и мотор моментально перегревается;
  • стойки амортизаторов и стабилизаторов, они начинали течь обычно через 80 тыс. км.
  • рулевая рейка, симптомы её выхода из строя, это подозрительная легкость руля или постукивание;

Из расходных материалов — свечи и фильтр тонкой очистки бензина, которые надо менять каждые 15 тыс. км. В остальном 1-ый форд фокус достаточно надежный автомобиль, с долговечной коробкой передач и неплохим, но прожорливым двигателем.

В компании «Автомастер-14» имеются наиболее ходовые расходные материалы и запчасти для ford focus 1.

Ремонт Ford Focus 2

Второе поколение именуется Ford Focus 2, выпускалось с 2005 по 2011 год, в 2008 году был произведен рейсталинг, который существенно улучшил внешний вид модели. Безопасность максимальная в своем классе — 5 звезд по данным краштест.

Обычно требует ремонт у ford focus 2 следующие детали:

  • передние и задние фары — теряют герметичность и в них скапливается конденсат;
  • дроссельная заслонка — из-за нее на двигателе 1.8 плавающие обороты холостого хода и он глохнет. Обычно её чистят, но проблема возникает снова, в нашем автосервисе мы решаем этот вопрос раз и навсегда;
  • шланг высокого давления гидроусилителя руля — перетирается из-за неудачной конструктивной особенности;
  • рулевые тяги, наконечники и стойки стабилизаторов выходят из строя каждые 60-80 тыс. км.

Форд фокус 2 один из лучших автомобилей в своем классе, наиболее качественные машины — испанской сборки.

Ремонт Ford Focus 3

В 2010 году появился форд фокус 3, который выпускается по сей день. Его дизайн вызвал массу споров, но если брать комплектацию Trend Sport и Titanium, то за счет хромированных модингов, темной окантовки фар и еще нескольких мелочей, внешний вид меняется в лучшую сторону. Краштест ford focus 3 прошел на 5-ку.

Проблемные места, нуждающиеся в ремонте у ford focus 3:

  • Рулевая рейка, у части экземпляров она начинает стучать;
  • Коробка PowerShift начинает барахлить, но не у всех;
  • Уходит охлаждающая жидкость, поэтому внимательно следите за её уровнем в расширительном бочке. Приемлемый расход 1 литр на 15000 км;

Запчасти Ford Focus Для качественного ремонта автомобиля с последующей гарантией требуются оригинальные запчасти. На складе автосервиса имеются ходовые оригинальные запчасти для форд фокус 1, 2, 3, а также расходные материалы: различные масла, тосол, свечи, фильтры, лампочки, стекла.

По цене оригинальные запчасти стоят ощутимо больше, чем китайские или турецкий аналоги, но качество не сравнить. Если брать кузовные детали, то однозначно размеры не выдержаны, плюс нарушена геометрия, да и качество металла оставляет желать лучшего (слишком мягкий и подвержен быстрой коррозии).

В последнее время в продаже появились качественные неоригинальные запчасти для ford focus 3, которые почти не уступают оригинальным, но стоят они почти столько же. Но тут надо учесть, что у заводских деталей есть гарантия производителя, поэтому выбор очевиден.

Оригинальные запчасти ходовой части, двигателя и подвески изготовлены с соблюдением принятых стандартов, за счет этого они легко служат весь гарантийный срок или ресурс. Даже в случае брака, гарантируется бесплатная замена и ремонт. А вот про китайских собратьев так не скажешь, здесь повезет или нет, про гарантию говорить не приходится.

Заказ запчастей для форд фокус 3

В случае, если необходимых запчастей нет на складе, вы можете их заказать и мы их привезем по фиксированной цене. Обращайтесь в наш автосервис «Автомастер 14» и мы отремонтируем ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией.

Мы находимся на северо-западе города Москвы. Ближайшие районы: Левобережный, Ховрино, Головинский, Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, Коптево, Тимирязевский, Войковский, Лианозово.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шруса киа спектра

Всегда будем рады принять и отремонтировать любого автовладельца независимо от прописки и гражданства.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1

ремонт форд фокус 1
# На данный момент услуга не предоставляется #

В связи с популярностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 1» является одной из самых востребованных услуг на данном рынке. Основная сложность при ремонте мотора заключается в том, что исполнитель должен знать все нюансы устройства ДВС конкретного автомобиля. Кроме этого некоторые из них находятся на гарантийном обслуживании и все проведенные работы должны соответствовать регламенту. Подобные ремонты подразделяются на несколько видов:

  • «косметический» (замена датчиков, сальников и т.д.),
  • текущий (регулировка клапанов, замена роликов и ремней и т.д.),
  • капитальный (работа со съемом ГБЦ, разбором блока и т.д.).

Отличаются такие виды работ сложностью и, соответственно, ценой. При этом надо понимать, что ремонт двигателя «Форд Фокус 1» (1,6) или любого другого объема – это процедура не для любителя. Уровень проведенных работ должен быть очень высоким, ведь от этого зависит производительность и долговечность ДВС.

Разновидности ремонта и особенности процедуры

Начнем с того, что ремонт двигателя «Форд Фокус» (1,8), как и других модификаций может включать в себя самые разные работы:

  • замена масла, фильтров,
  • замена датчиков, роликов, ремней,
  • частичный или полный разбор ДВС,
  • шлифовка узлов и т.д.

Таким образом, можно сказать, что это комплексный процесс, включающий в себя множество составляющих.

Далее – ремонт двигателя «Форд Фокус» (2,0) и др. должен производиться в соответствии с рекомендациями производителя. Но есть и другие особенности. Например, может иметь место быть использование нерегламентированных запчастей, которые, согласно практике, будут более уместны. То есть, исполнитель ремонтных работ должен на 100% разбираться во всех тонкостях процесса и уметь решать множество технологических задач.

  • Самые низкие цены в Москве на переборку двигателя
  • На выполненную работу предоставляются гарантии
  • К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Диагностика на новом оборудовании
  • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Самостоятельно производить такие работы категорически не рекомендуется. Связано это с тем, что при неквалифицированной диагностике и неграмотном ремонте можно сильно навредить автомобилю. А это в свою очередь потребует еще более дорогостоящего ремонта. Даже если вы уже имели дело с ремонтом, например, отечественных двигателей, работа с двигателем «ФФ 1» может вызвать серьезные затруднения.

Капитальный ремонт

Отдельного разговора заслуживает капитальный ремонт двигателя «FordFocus 1». Это максимально ответственный вид работ, поскольку он подразумевает вскрытие ДВС и работу с внутренними его узлами. Соответственно и квалификация сервиса, в котором будут проводиться работы должна быть максимальной.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Форд Фокус 1 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Не стоит забывать и о том, что капитальный ремонт двигателя «FordFocus 1» обязательно должен производиться с предоставлением гарантии. Это достаточно дорогостоящий вид ремонта, поэтому вы должны быть уверены в результате на все 100%. Ну и конечно, поинтересуйтесь квалификацией сревиса. В нем обязательно должны быть специальные приспособления для капремонта – съемники для ДВС, стенды, рампы, подъемники и т.д.

Источник: https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-ford-fokus-1/

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

ремонт форд фокус 1

Без работоспособной и исправной трансмиссии эксплуатация автомобилей в целом и Ford Focus в частности невозможна. Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по качественному техническому обслуживанию всех типов трансмиссии, установка которой производилась на модификации первого и второго поколений, устанавливается на третью генерацию. В рамках ТО выполняются:

  • комплексная, полная проверка всех узлов трансмиссии, включая визуальную оценку общего состояния и уровень износа конструкционных элементов, при необходимости производится дефектовка узлов с целью выявления признаков поломок;
  • ремонт Форд Фокус, заключающийся в замене или восстановлении пришедших в негодность или сильно изношенных деталей;
  • оценка общего состояния и уровня используемых технических жидкостей, включая такие трансмиссионное масло, тормозная жидкость, при необходимости нашими специалистами проводится замена масла в коробке передач.

Требуемые для оперативного, своевременного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фокус по доступным, преемлимым ценам предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фокус.

В ассортименте автомагазина широко представлены комплектующие (оригинальные и неоригинальные) безупречно высокого качества, подтвержденного соответствующими сертификатами, от ведущих изготовителей.

Подбор запчастей выполняется на основании большого практического опыта ремонта данной модели американского автопроизводителя и по VIN-коду из электронного каталога. При отсутствии необходимых комплектующих на складе возможна доставка по заказу.

Коробки передач Ford Focus

Автослесари техцентра выполняют обслуживание, диагностику и ремонт, включая замену или восстановление, всех КПП Форд Фокус, которые когда-либо устанавливались на данную модель, в том числе такие как:

  • пятиступенчатая механическая двух модификаций – IB5 и МТХ-75;
  • шестиступенчатая механическая Getrag, Durashift и B6;
  • четырехступенчатая автоматическая 4F27E, она также известна под именем FN4A-EL, устанавливалась на некоторые модели Mazda, и вторая модификация Durashift;
  • шестиступенчатая полуавтоматическая, роботизированная PowerShift с двойным сцеплением, включая модификацию с возможностью ручного переключения передач SelectShift.

Обслуживание сцепления

Под обслуживанием сцепления, выполняемым мастерами техцентра, следует понимать:

  • общую диагностику и комплексный ремонт, замену технических жидкостей двойного сцепления роботизированной, полуавтоматической коробки передач PowerShift;
  • обслуживание классического сцепления на модификациях , оборудованные МКПП, в том числе IB5, МТХ-75, MMT6, Getrag, Durashift и B6.

Сцепление Форд Фокус, которое устанавливается на модификации с МКПП, сухого типа, однодисковое, с центральной пружиной диафрагменного типа, педальным узлом и гидравлическим типом привода. То есть схема используется традиционная. Его основные конструкционные элементы:

При необходимости ремонта сцепление автослесарями отсоединяется от силового агрегата и демонтируется. Для этого необходим специальный инструмент, квалификация и опыт работы, так что самостоятельный ремонт, замена сцепления в гаражных условиях весьма проблематичен.

Обслуживание заключается в проверке состояния ведомого диска (наличие трещин не допускается), оценивается степень износа фрикционных накладок, проверяются надежность крепления демпферных пружин, уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости производится долив или замена.

Обслуживание коробки передач

ТО коробки передач напрямую зависит от того, какой ее тип установлен на определенной модификации.

На Форд Фокус МКПП отличаются конструкционно и по передаточным числам. Этот факт мастера техцентра учитывают, когда выполняют ремонт МКПП.

Второе направление – предоставление услуг по обслуживанию автоматической коробки передач, которая может быть и секвентальной, то есть с возможностью ручного переключения. На Форд Фокус АКПП обслуживается исходя из конструкционных особенностей, которые имеют коробки первой, второй и третьей генерации.

Третье направление – обслуживание роботизированных коробок передач PowerShift. Особо пристальное внимание уделяется второму поколению и третьему до рестайлинга, то есть модификациям Ford Focus, выпускавшимся с 2008 по 2013 год. На них робот откровенно «сырой», поэтому течь сальников и другие поломки – характерная черта данной коробки.

Процедура замены масла КПП в транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать особенности замены масла в КПП — здесь есть специальные рекомендации производителей, нужно придерживаться их, но иногда состояние дороги существенно сказывается на деталях транспортного средства. Современные автовладельцы регулярно меняют масло, что сэкономить на ремонт КПП, это дает возможность продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Чтобы получить возможность контроля уровня трансмиссионного масла, достаточно просто регулярно проводить ТО, таким образом можно будет отслеживать изменения в состоянии деталей.

Особенности замены сцепления на транспортном средстве Форд Фокус

Во время управления автомобилем вы почувствовали рывки сцепления? Оно отказывается корректно функционировать? Нужно срочно обращаться в ремонтный сервис, здесь будет проведена диагностика и устранение найденных неполадок.

Если повреждена одна из деталей — лучше всего производить комплексную замену сцепления на Форд Фокус, это позволит равномерно использовать все элементы и избегать частого ремонта, в связи с их износом.

Для замены данного узла, мастера должны обладать не только огромным опытом, но и достаточным количеством времени. Попытка самостоятельного устранения неполадок, может привести к очень серьезным проблемам с трансмиссией.

Особенности ремонта МКПП на транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать комплектации транспортных средств Форд Фокус — здесь все будет зависеть от выбора потенциального покупателя, КПП также можно подбирать в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Если рассматривать характерные поломки — особенных различий между КПП нет, начинаются проблемы с переключением, появляются посторонние шумы, происходит регулярная утечка масла — все это свидетельствует о том, что нужно посетить ремонтный центр и провести полную диагностику узла.

Чтобы справиться с такими проблемами, недостаточно гаража и пары ключей — замена элементов АКПП потребует огромного опыта и высокотехнологичного оборудования, самостоятельный ремонт может привести к огромным проблемам, которые выльются в капитальный дорогостоящий ремонт.

Если рассматривать особенности механической коробки на форд фокус — это надежная деталь, которая отличается своей долговечностью.

Правильная эксплуатация и бережное отношение позволяет обойтись без особенных затрат на ремонт. Но влияние внешних факторов достаточно серьезное — это приводит к износу шестерен. Нужно просто разобрать КПП и заменить поврежденные механизмы — это позволит существенно продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Особенности ремонта трансмиссии на транспортном средстве Форд Фокус

Важно постоянно отслеживать состояние данного узла и его элементов

Чтобы избежать поломки коробки, нужно следить за качеством и уровнем используемого вами трансмиссионного масла;

Следить за состоянием пыльников, повреждение которых может обернуться достаточно серьезными проблемами;

Избегать серьезных нагрузок на сцепление, это позволить сэкономить на его ремонте.

Требуется качественное обслуживание, комплексная диагностика и ремонт всех типов трансмиссии Форд Фокус, включая сцепление, определенную коробку передач и, как правило, передний привод колес, в Казани? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, семь дней в неделю, без  выходных.

Прайс по ремонту Форд*
Тип работы Фокус Фьюжен Фиеста Мондэу, Фокус С-МАХ
2 3
1 Замена масла и масляного фильтра 350 350 350 350 350
2 Замена масла и масляного фильтра (по акции)
3 Замена воздушного фильтра 200 200 200 200 200
4 Замена фильтра салона 500 500 500 500 500
5 Замена бензонасоса 2500 2500 2500 2500 2500
6 Замена свечей 400 400 400 400 400
7 Замена антифриза 600 600 600 600 600
8 Замена тормозной жидкости 400 400 400 400 400
9 Замена помпы V ДВС (1,4-1,6) — 4000 , V ДВС (1,8-2,0) — 1500
10 Замена комплекта ремня ГРМ 3500 3500 3500 3500 3500
11 Замена цепи ГРМ 8000 8000 8000 8000 8000
12 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) 800 800 800 800 800
13 Замена ремня кондиционера 250 250 250 250 250
14 Замена ролика генератора 1500 1500 1500 1500 1500
15 Замена рычага передней подвески (за 1 шт.) 1000 1000 1000 1000 1000
16 Замена шаровой опоры 770 770 770 770 770
17 Замена амортизатора переднего 1000 1000 1000 1000 1500
18 Замена амортизатора заднего 400 400 400 400 400
19 Замена подшипника опорного 1000 1000 1000 1000 1500
20 Замена переднего ступичного подшипника 1000 1000 1000 1000 1500
21 Замена заднего ступичного подшипника 800 800 800 800 800
22 Замена передних тормозных накладок 350 350 350 350 350
23 Замена задних тормозных колодок Барабанные-800, дисковые-600
24 Замена глушителя
25 Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/focus/remont-transmissii-ford-fokus/

Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!

  • Издательство: АСТ
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 41,61 Мб
  • Скачали: 15647 раз(а)

Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 10093 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

  • Издательство: Арус
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 570 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.

  • Издательство: За Рулём
  • Цветные фото: да
  • Цена в магазине: 740 руб.

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 8986 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 7633 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 5589 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 2880 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4015 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5031 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Книги для Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 4630 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 2482 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.

Книги для Ford C-Max

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5031 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.

Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо :)

Источник: http://www.fordfocusrussia.ru/automanual.php

Техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус 2: диагностика Ford Focus 2

В начале осени 2004 года мир увидел совершенно новый автомобиль от известного североамериканского производителя, который стал достойной заменой первого поколения Ford Focus. Дебют второго Фокуса поразил многих автомобилистов, ведь новая машина получила современный дизайн, а также обзавелась новой линейкой двигателей, которые вдохнули в автомобиль новую жизнь и облегчили техническое обслуживание Фокус 2

В гамме моторов достойно заняли свои места бензиновые агрегаты с объемами 1,4-2,0 л, развивающие мощность от 80 до 145 лошадиных сил, и турбодизель со своими 1,8 литрами, позволяющими управлять 115 лошадками. В пару к этим агрегатам устанавливается 5-ступенчатая МКПП, а к 1,6-литровым двигателям можно заказать и адаптивную АКПП с четырьмя ступенями.

Ремонт Ford Focus 2

Продолжая свой род, Ford Focus 2 превзошел все ожидания и стал поистине лучшим автомобилем в мире, не требующим постоянного ремонта и частого технического обслуживания. Благодаря качественному исполнению эта машина «не боится» никаких испытаний, но без должного ухода этот автомобиль не сможет отдавать весь свой потенциал. Именно поэтому каждый автомобилист должен помнить о том, что без качественного сервиса Форд Фокус 2 превратится в обычную груду металла.

Техцентр «НИВЮС» осуществляет все виды ремонта, технического обслуживания и диагностики Ford Focus 2 на современном оборудовании, которое позволяет использовать только действенные технологии, рекомендуемые компанией-производителем Форд Фокус 2. Такая возможность повышает качество всех работ в несколько раз.

Спектр наших услуг по ремонту и техобслуживанию достаточно широк и вот лишь малая их часть:

  • ремонт двигателя и его составляющих;
  • ремонт подвески с последующим обслуживанием;
  • ремонт МКПП и замена сцепления;
  • ремонт рулевой рейки и других механизмов автомобилей Форд Фокус 2.

Техническое обслуживание Форд Фокус 2

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт Форд Фокус 2, а именно ремонт рулевой рейки, которая у Фокус 2 зачастую выходит из строя, необходимо регулярно наведываться в сервисные центры для проведения техобслуживания. В техцентре «НИВЮС» специалисты проводят техобслуживание Ford Focus 2 за считанные часы, что позволяет владельцам автомобилей не тратить свое время на ожидание. Среди множества процедур, связанных с техническим обслуживанием Ford Focus II, можно отметить:

  • проверка всех систем автомобиля (освещение, звуковое оповещение и прочее);
  • проверка рабочих жидкостей;
  • проверка всех движущихся элементов и многое другое.

Для автомобилей Форд Фокус 2 стоимость технического обслуживания зависит от многих факторов, так что полную информацию вы всегда можете узнать у наших менеджеров.

Диагностика Форд Фокус 2

Помимо ремонта и технического обслуживания техцентр «НИВЮС» занимается и диагностикой автомобилей Ford Focus 2. Благодаря современному компьютерному оборудованию, установленному в наших диагностических отделах, мы способны выполнять любые процедуры:

  • диагностика двигателя с последующими рекомендациями;
  • обследование отдельных элементов;
  • диагностика электроники на автомобилях Форд Фокус 2;
  • компьютерная диагностика всех систем и прочее.

Следует заметить, что техцентр «НИВЮС» выполняет работы, связанные с ремонтом, техобслуживанием и диагностикой Форд Фокус 2, уже не один год, так что наши мастера обладают огромным опытом проведения тех или иных процедур.

Мы всегда готовы справиться с любой задачей в самые кратчайшие сроки. Если с вашим автомобилем что-то не так, то наши опытные специалисты выполнят любой ремонт не только Форд Фокус 2, а также автомобиля любой марки и дадут гарантию на все выполненные работы. Помните, что автомобилю нужен правильный уход, так как отсутствие последнего может привести к большим проблемам.

Примеры ремонта Форд Фокус 2

Источник: http://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/ford_focus_ii/

Замена датчика скорости Ford Focus 1

Замена датчика скорости в Форд Фокус 1

:

Корректную работу отдельных агрегатов обеспечивают специальные датчики. Электронный блок управления получает данные от датчиков, при этом регулирует работу мотора и других компонентов авто.

Если такой считывающий компонент работает неправильно, то и ЭБУ посылает некорректные управляющие сигналы. Автомобилистам будет полезно знать, где находится датчик скорости «Форд-Фокус 1», каково его предназначение и как менять этот элемент.

Подобные операции не требуют от вас особых навыков или специализированных инструментов.

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор.

Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства.

Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться.

Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю.

Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы  всех датчиков в авто.

Причины поломки

Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus  необходимо покупать новую деталь.

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.  

Как провести диагностику

Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:

  1. Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
  2. Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
  3. Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.

Второй способ – аналогичный за тем исключением, что вам не придется снимать сам датчик. Можно поставить автомобиль на домкрат, подключить измерительный прибор к ДСА и вращать колесо. При отсутствии изменений в напряжении и абсолютной целостности всех клемм, а также контактов, конечно же, выход только один – замена датчика скорости «Форд-Фокус» 1.

Покупка датчика

Чтобы гарантированно исключить проблемы в будущем, необходимо установить только оригинальный датчик скорости. Его стоимость относительно небольшая, поэтому не стоит экономить и искать более дешевые аналоги. Они, если и существуют, по качеству оставляют желать лучшего. Артикул датчика скорости «Форд-Фокус» 1 имеет следующие обозначения:

  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность.  Его стоимость составляет  100-150  рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Процедура замены

С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • ключи на 17 и 13,
  • патрон от электродрели,
  • проволока, отвертка, молоток;
  • средство WD40.

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

  1. Отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
  3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
  4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
  5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
  6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
  7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
  8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам.  Главное – не повредить посадочное место.

Заключение

Теперь вы знаете, как снять датчик скорости «Форд-Фокус» 1 и поставить новый. В автосервисе за такую процедуру могут запросить от 3 до 5 тысяч рублей.

При самостоятельной замене ваши расходы сведутся к покупке новых деталей, а это обычно до 1,5 тысячи рублей. Исправный датчик скорости избавит вас от проблем со спидометром и повышенного расхода топлива, а также нормализирует обороты на холостом ходу.

После замены не забудьте провести тест-драйв. Убедитесь, что спидометр корректно работает на различных скоростях.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-datchika-skorosti-ford-focus-1

Ремонт Форд, Ремонт Ford в Санкт-Петербурге СТО 1 2019

Производим ремонт FORD любой сложности.
Позвоните нам прямо сейчас: (921) 638-45-45

  • Техническое обслуживание Ford
  • Капитальный ремонт двигателя Ford
  • Замена масла в двигателе Ford
  • Развал схождение Ford

Техническое обслуживание Ford

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет не только поддерживать автомобиль в исправном состоянии, обеспечив нормальную работу всех систем автомобиля, и продлить срок его безотказной службы, но и является зачастую одним из условий сохранения гарантии производителя. Обнаружение и исправление неисправностей на ранней стадии позволяет избежать более серьезных поломок. Профессиональная диагностика и техническое обслуживание автомобиля у нас в автосервисе позволяет сэкономить не только время, но и ваши деньги.

Cтоимость (руб.)
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 5000 рублей

Капитальный ремонт двигателя Ford

Капитальный ремонт двигателя Форд – одна из сложнейших ремонтных операций, связанная с эксплуатацией и ремонтом иномарок и отечественных авто. Требует высоких профессиональных навыков специалистов, выполняющих данную процедуру.

Ремонт двигателя Ford можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и выявление причины, которая привела к неисправности
  • Разборка двигателя и составление списка запчастей, которые подлежат замене
  • Проверка состояния ГБЦ на геометрические параметры и микротрещины
  • Согласование с клиентом сметы запчастей и ремонтных операций
  • Заказ запчастей необходимых для ремонта
  • Ремонт и установка двигателя на автомобиль, включая замену масла в двигателе
  • Заключительный настройки и тесты параметров двигателя

Стоимость капитального ремонта двигателей зависит от множества параметров и формируется для каждого конкретного случая.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание – обязательное и необходимое условие долголетней исправной работы каждого автомобиля.

Своевременная замена моторного и трансмиссионного масла, жидкостей, фильтров, изнашивающихся деталей (приводных ремней, тормозных колодок и т.д.

), диагностика состояния агрегатов и узлов, прочие мероприятия, входящие в перечень работ в зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля, помогают застраховаться от неприятностей на дороге, серьезных поломок, снижают – в итоге – расходы владельца машины.

Заказ запчастей Ford

Отдел запчастей СТО 1 поможет Вам в подборе и заказе стекла, требующего замену, как оригинального, так и от другого производителя. Заказ запчастей можно осуществить по телефону: (921) 638-45-45.

Развал схождение Форд

Выполните развал-схождение Ford на компьютерном 3D оборудовании нового поколения. Данная услуга является достаточно популярной среди клиентов автосервиса и предоставляется наряду с другими услугами по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей

Устанавливать надлежащее схождение колес и их развал необходимо при осуществлении ремонта рулевой системы ниссан, когда производится замена узлов и агрегатов, отвечающих за рулевое управление.

Помимо этого, развал-схождение колес регулируется при ремонте ходовой части автомобиля, поскольку обновленные параметры ходовой части само собой подразумевают регулировку углов установки колес.

Аналогично, регулировка развал-схождения колес обязательно осуществляется после шиномонтажа и нормализации давления в шинах, как плановая процедура.

Стоимость развал сходимость Форд

Cтоимость для автомобилей Ford с регулировкой одной оси 1 000 рублей для автомобилей Форд с регулировкой по двум осям 1 400 рублей для автомобилей Форд с рулевой машинкой и трапецией 1 800 рублей

Источник: https://spbsto.ru/remont-ford-v-spb/

То ford focus 1

Владельцы Ford Focus первого поколения неизменно сталкиваются со сложностями обслуживания своего автомобиля. В силу ряда причин выполнить такую работу самостоятельно бывает затруднительно, тогда как от качества проводимых ТО будет напрямую зависеть беспроблемность и долговечность эксплуатации техники. Наша мастерская предлагает профессиональный сервис Форд Фокус 1 поколения в максимально сжатые сроки и по действительно разумной цене.

Сервис и обслуживание техники

Качественное ТО Форд Фокус 1 поколения подразумевает использование запчастей-оригиналов, масла и других технических жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Такую работу, в особенности ту, которая подразумевает вскрытие и обслуживание двигателя и коробки передач, смогут выполнить качественно исключительно профессионалы.

Мы постоянно имеем дело с автомобилями форд и фокусами в частности, поэтому прекрасно знаем все их «болезни» и места, на которые стоит обратить особое внимание дабы избежать дорогостоящего ремонт в будущем. Поэтому рекомендуем не надеется на лучшее, а довериться профессионалам и ездить спокойно на своем любимом авто.

Техобслуживание автомобиля Форд Фокус 1 поколения будет включать следующие работы:

  • замена ремня ГРМ;
  • ревизия сайлентблоков и продольных рычагов;
  • замена ступиц;
  • замена моторного и трансмиссионного масла;
  • осмотр и замена топливного и салонного фильтра;
  • проверка и сервис системы охлаждения;
  • проверка технических жидкостей.

Нашими специалистами выполняется качественное техническое обслуживание автомобилей Ford, различных поколений и годов выпуска. Если вам необходимо срочно пройти ТО в Москве, то в нашей мастерской вам предложат качественные услуги по разумной цене.

Преимущества нашего предложения

Наш автосервис Форд в Москве за годы работы на рынке зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Мы выполняем недорогое техобслуживание Ford Focus 1 поколения, при необходимости сможем провести диагностику автомобиля, восстановим его после различного рода поломок. Стоимость ТО будет зависеть от конкретного перечня работ, при этом наши цены позволят существенно сэкономить на обслуживании техники.

Предлагаем каждому владельцу автомобилей Ford Focus в Москве воспользоваться услугами нашего сервиса. Работающие у нас мастера обладают большим опытом и смогут провести обслуживание автомобилей максимально оперативно, при этом мы будем использовать исключительно качественные и оригинальные запчасти. Наш техцентр предлагает соответствующие гарантии на все выполненное техническое обслуживание Ford Focus 1 поколения.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/to-ford-focus-1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей