Ремонт форд фокус 2

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

ремонт форд фокус 2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

5. Пружин;

6. Амортизаторов;

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки.

Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю.

Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Источник: https://fordmaster.com/articles/remont-zadney-podveski-ford-focus-2/

Техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус 2: диагностика Ford Focus 2

ремонт форд фокус 2

В начале осени 2004 года мир увидел совершенно новый автомобиль от известного североамериканского производителя, который стал достойной заменой первого поколения Ford Focus. Дебют второго Фокуса поразил многих автомобилистов, ведь новая машина получила современный дизайн, а также обзавелась новой линейкой двигателей, которые вдохнули в автомобиль новую жизнь и облегчили техническое обслуживание Фокус 2

В гамме моторов достойно заняли свои места бензиновые агрегаты с объемами 1,4-2,0 л, развивающие мощность от 80 до 145 лошадиных сил, и турбодизель со своими 1,8 литрами, позволяющими управлять 115 лошадками. В пару к этим агрегатам устанавливается 5-ступенчатая МКПП, а к 1,6-литровым двигателям можно заказать и адаптивную АКПП с четырьмя ступенями.

Ремонт Ford Focus 2

Продолжая свой род, Ford Focus 2 превзошел все ожидания и стал поистине лучшим автомобилем в мире, не требующим постоянного ремонта и частого технического обслуживания. Благодаря качественному исполнению эта машина «не боится» никаких испытаний, но без должного ухода этот автомобиль не сможет отдавать весь свой потенциал. Именно поэтому каждый автомобилист должен помнить о том, что без качественного сервиса Форд Фокус 2 превратится в обычную груду металла.

Техцентр «НИВЮС» осуществляет все виды ремонта, технического обслуживания и диагностики Ford Focus 2 на современном оборудовании, которое позволяет использовать только действенные технологии, рекомендуемые компанией-производителем Форд Фокус 2. Такая возможность повышает качество всех работ в несколько раз.

Спектр наших услуг по ремонту и техобслуживанию достаточно широк и вот лишь малая их часть:

  • ремонт двигателя и его составляющих;
  • ремонт подвески с последующим обслуживанием;
  • ремонт МКПП и замена сцепления;
  • ремонт рулевой рейки и других механизмов автомобилей Форд Фокус 2.

Техническое обслуживание Форд Фокус 2

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт Форд Фокус 2, а именно ремонт рулевой рейки, которая у Фокус 2 зачастую выходит из строя, необходимо регулярно наведываться в сервисные центры для проведения техобслуживания. В техцентре «НИВЮС» специалисты проводят техобслуживание Ford Focus 2 за считанные часы, что позволяет владельцам автомобилей не тратить свое время на ожидание. Среди множества процедур, связанных с техническим обслуживанием Ford Focus II, можно отметить:

  • проверка всех систем автомобиля (освещение, звуковое оповещение и прочее);
  • проверка рабочих жидкостей;
  • проверка всех движущихся элементов и многое другое.

Для автомобилей Форд Фокус 2 стоимость технического обслуживания зависит от многих факторов, так что полную информацию вы всегда можете узнать у наших менеджеров.

Диагностика Форд Фокус 2

Помимо ремонта и технического обслуживания техцентр «НИВЮС» занимается и диагностикой автомобилей Ford Focus 2. Благодаря современному компьютерному оборудованию, установленному в наших диагностических отделах, мы способны выполнять любые процедуры:

  • диагностика двигателя с последующими рекомендациями;
  • обследование отдельных элементов;
  • диагностика электроники на автомобилях Форд Фокус 2;
  • компьютерная диагностика всех систем и прочее.

Следует заметить, что техцентр «НИВЮС» выполняет работы, связанные с ремонтом, техобслуживанием и диагностикой Форд Фокус 2, уже не один год, так что наши мастера обладают огромным опытом проведения тех или иных процедур.

Мы всегда готовы справиться с любой задачей в самые кратчайшие сроки. Если с вашим автомобилем что-то не так, то наши опытные специалисты выполнят любой ремонт не только Форд Фокус 2, а также автомобиля любой марки и дадут гарантию на все выполненные работы. Помните, что автомобилю нужен правильный уход, так как отсутствие последнего может привести к большим проблемам.

Примеры ремонта Форд Фокус 2

Источник: http://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/ford_focus_ii/

Ремонт автомобиля Ford Focus 2 | Стоимость обслуживание Форд Фокус 2

ремонт форд фокус 2

Форд Фокус 2 популярен у российских автолюбителей благодаря выгодному сочетанию цены и качества: машина достаточно хорошо справляется как с особенностями отечественных дорог, так и со сложными климатическими условиями. Однако, несмотря на свою надежность, Ford Focus II, как любая другая машина, порой требует планового или аварийного ремонта.

Замену отдельных комплектующих на Форд Фокус 2 вполне можно выполнить и самостоятельно, но в большинстве случаев диагностику проблем и ремонт машины лучше предоставить профессиональным механикам, особенно если речь идет о ее ходовой части или моторе.

В нашей мастерской предоставляют диагностические и ремонтные услуги широкого спектра, обслуживая машины разных марок и моделей, в том числе проводят ремонт Ford Focus 2.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Предоставляемые услуги

В сферу услуг по обслуживанию машин марки Форд Фокус входят:

  • диагностика неполадок различных систем;
  • частичное и полное восстановление кузова;
  • ремонт различных узлов Форд Фокус 2, в том числе ходовой, мотора, выхлопной и тормозной систем;
  • замена отдельных комплектующих или целых рабочих узлов авто: тормозные колодки, ремни, резонаторы глушителя, фары и др.;
  • шиномонтаж: замена колес и дисков;
  • замена масел, смазок;
  • ремонт электроники, систем кондиционирования авто Форд Фокус 2;
  • покраска автомобиля.

Наши преимущества

Качество услуг, оказываемых в нашей мастерской, определяется тем, что при ремонте Форд Фокус 2 и других авто мы привлекаем:

  • современное диагностическое оборудование, дающее возможность точно определить причину неполадок, определить объем ремонтных работ, тем самым сэкономив время и средства клиента;
  • качественные комплектующие, совместимые с Форд Фокус конкретного года выпуска;
  • оборудование, позволяющее произвести ремонт Ford Focus II быстро и качественно;
  • опытных механиков, которые хорошо знают конструктивные особенности конкретных моделей авто и учитывают это при ремонте, достигая наибольшей надежности.

Стоимость услуг

Все ремонтные работы мы проводим быстро и качественно. Удобное время согласовывается с клиентом предварительно, доступен срочный ремонт. Стоимость конкретных работ по ремонту Форд Фокус 2 зависит от сложности поломки, наличия необходимых запчастей, объема и срочности работ.

Качественный ремонт — основа комфортной и безопасной езды.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: http://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-ford/remont-ford-fokus-2/

Первоклассный для Ford Focus кузовной ремонт и доступные цены на исправление кузова Форд Фокус 2 и 3

Технологические работы по восстановлению кузовной оболочки транспортных средств и ее компонентов представляют собой сложный процесс, состоящий из комплекса восстановительных операций. Для их выполнения используется специализированные инструменты, приспособления и оборудование.

  Наш автосервис выполняет комплексный ремонт каркаса машин и его частей с применением передовых технологий и собственных методик, обеспечивающих неизменно хорошее качество ремонтных мероприятий. У нас осуществляют свою профессиональную деятельность только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее профильное образования и сертификаты, разрешающие проведение ими восстановительных процедур.

Ниже мы рассмотрим выполнение кузовного ремонта на примере восстановления кузова и его элементов автомобилей Форд Фокус 2 и 3 в нашей автосервисе.

Ford Focus: кузовной ремонт в нашем автосервисе

Мы имеем хороший уровень технологического оснащения, это позволяет нам выполнять ремонтные процедуры любой конфигурации с соблюдением расчетных показателей конструкции каркаса. Для поддержания корректного технического состояния кузовных элементов машины требуется проделывать регулярные сервисные осмотры. Наши мастера проводят тщательные проверки с применением специализированных приспособлений и оборудования. Осуществление данных действий поможет вовремя выявлять возможные проблемы.

Опытные специалисты нашей сервисной станции ремонтируют такие составные части автомобильных каркасов Ford Focus: 

  1. Дверные компоненты и крышки багажных отсеков;
  2. Капоты и крылья;
  3. Пороги, крыша и стойки;
  4. Решетчатые детали радиаторов.

Мы имеем возможности для качественного осуществления следующих восстановительных мероприятий:

  • Полная, либо локальная реставрация кузовного комплекса;
  • Слесарные операции;
  • Общая покраска машины, частичное окрашивание корпусных частей, подбор нужной цветовой гаммы;
  • Обработка частей каркаса специальным веществом, предохраняющим от механических воздействий;
  • Осуществление рихтовки и правки корпусных деталей;
  • Ремонтирование и восстановление опорных точек корпусной конструкции;
  • Проведение замены непригодных элементов;
  • Подготовка поверхности кузова машины к окрашиванию;
  • Выполнение покраски автомобиля;
  • Нанесение покрытия, защищающего от коррозионных влияний;
  • Полировка покрытия и придание естественного блеска.

Наша сервисная организация обеспечивает оперативное проделывание работ хорошего качества. Это обеспечивается задействованием квалифицированных профессионалов, сертифицированных для проведения кузовных работ.

Наши специалисты имеют необходимый опыт и навыки осуществления данных технологических манипуляций. Также наши сотрудники характеризуются наличием профильного образования и регулярным обучением в специализированных центрах повышения квалификации. Здесь наши техники осваивают новые способы каркасных операций, работе на современных технологических установках и оборудовании.

В нашем автосервисе установлено инновационное технологическое оснащение, позволяющее повысить точность и качество реставрации корпусных частей автомобиля. Мы тщательно следим за физическим и моральным состоянием нашего материально-технического обеспечения. Регулярно проводится обновление всей технологической оснастки нашего автоцентра. Все эти факторы позволяют проделывать кузовной ремонт Фокус так же качества, как и ремонт кузова любых транспортных средств любого уровня сложности и должного профессионализма.

Наше сервисное предприятие уже длительное время оказывает качественные услуги по ремонту кузовных частей и восстановления автомобиля после ДТП. За период нашей работы мы приобрели достаточно опыта, навыков и выработали специальную методику реставрации кузова и его составляющих элементов. Мы модернизировали свое материально-техническое оснащение для выполнения точного ремонта каркаса, соблюдая все геометрические параметры его конструкции. 

Это позволяет достичь правильного распределения нагрузок в процессе эксплуатации транспортного средства. Техники нашего автоцентра имеют достаточную квалификацию и целевое образование для осуществления сложных каркасных операций, применения специализированного оборудования и рационального использования рабочего времени. Комплекс наших мероприятий позволяет качественно и оперативно справляться с задачами восстановления кузовов автомобилей в установленные сроки.

Доступный кузовной ремонт Форд Фокус 3: цены и из чего они складываются

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут дефектовку автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания восстановительных манипуляций.

Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам, в том числе и о том, как именно будет осуществляться кузовной ремонт Форд Фокус 3, цены на работы и их образование. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждении и необходимости задействования специального оборудования. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ.

На кузовной ремонт Форд Фокус 2 цены мы стараемся удерживать справедливые, как и на осуществление ремонта элементов кузова Форд Фокус 3. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные восстановительные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийные обязательства на ремонт кузова Форд Фокус 2 и 3

Наше сервисное заведение обеспечивает клиентов гарантией всего комплекса выполненных манипуляций по восстановлению кузовных элементов и покрасочных операций. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 не заводится стартер крутит

При обращении автовладельцев с просьбой об устранении некоторых недочетов, в рамках гарантийного обслуживания, наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме. Подавляющее большинство клиентов остались довольными полученными услугами за приемлемую цену. Многие автолюбители приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Это уже показатель доверия нам клиентов и надежности нашего сервисного заведения.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/pervoklassnyy-dlya-ford-focus-kuzovnoy-remont-i-dostupnye-tseny-na-ispravlenie-kuzova-ford-fokus-2-i/

Ремонт Ford Focus 2

Специалисты “Ровелс” помогут решить любую проблему с Вашим авто. Мы занимаемся обслуживанием всех современные марок как отечественного, так и зарубежного производства.

Наши специалисты выполняют весь спектр работ, начиная с выявления поломок, заканчивая установкой деталей. Также наша СТО предоставляет ряд дополнительных услуг, среди которых: шиномонтаж, диагностика, эвакуация автомобиля до ближайшего автосервиса.

Если Вам нужен качественный и недорогой сервис для Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге, обращайтесь к нам!

Форд Фокус 2 поколения — это продолжение линейки легковых автомобилей производства Ford. По сравнению с первым поколением значительно изменился внешний вид авто, появился выбор между четырьмя вариантами двигателей.

Сейчас модели Фокус 2 приобрести можно только на вторичном рынке, поскольку производство моделей этой серии завершено. Выпуск второго поколения Форд длился восемь лет — с 2004 по 2012 год.

Эта серия отличается хорошей конструкцией подвески, высоким уровнем безопасности, надежной АКПП.

Самые распространенные проблемы, которые становятся причинами ремонта Ford Focus 2:

  • засорение топливного фильтра;
  • поломка масляного насоса, что приводит к ускоренному износу мотора (его ресурс сокращается до 60 тыс. км пробега). Причиной является заклинивание редукционного клапана, которой необходимо демонтировать и заменить на новый;
  • выходящий из строя моторчик печи;
  • неисправности механической коробки передач IB5 различного рода, что часто становится причиной дорогого ремонта.

Ходовая Фокус 2 отличается хорошим качеством сборки, но не стоит забывать, что и в ней есть детали, которые требуют регулярной замены:

  • опорные подшипники меняются каждые 50 тыс. км;
  • стойки стабилизаторов требуют замены каждые 40 тыс. км. пробега;
  • после 100 тыс. км потребуется заменить амортизаторы, втулки, шаровые опоры, сайлентблоки.

Обслуживание Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге по доступной цене

“Ровелс” предлагает своим клиентам только самые выгодные варианты обслуживания и ремонта Ford Focus 2. Сервиса дешевле, чем у нас Вы не найдете во всем городе! Мы регулярно проводим акции, а некоторые услуги можно заказать по скидке. Более детальную информацию об акционных предложениях вы можете узнать у нашего менеджера или перейдя во вкладку меню сайта “Акции”.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Ford Focus 2

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-ford/focus_2

Специализированный автосервис «Автомастер 14» по ремонту:
  • Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo, Ford Kuga;
  • Volkswagen (Фольксваген) Пассат B6/B7, Джетта, Поло;
  • Renault (Рено) Kaptur, Duster, Logan, Sandero, Megane;
  • Skoda (Шкода) Octavia, Rapid, Kodiaq, Superb, Yeti, Fabia;
  • Audi (Ауди) A3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7.

Сервис находиться на севере Москвы (САО, метро Селигерская, Ховрино), в 2 километрах от МКАД, между Коровинским и Дмитровским шоссе. Основная специализация сервиса — диагностика, обслуживание и ремонт легковых автомобилей и продажа запчастей со склада и на заказ. Ремонт Ford Focus 1

Первое поколение форд фокус 1 выпускалось с 1998 по 2005 год и было настоящим прорывом. Данная модель отличалось низкой ценой, современным дизайном и высокой надежностью. По краштесам получила 4-ку.

Слабые места, которые наиболее часто подлежат ремонту в ford focus 1:

  • трубка охлаждения, которая перетирается о радиатор и мотор моментально перегревается;
  • стойки амортизаторов и стабилизаторов, они начинали течь обычно через 80 тыс. км.
  • рулевая рейка, симптомы её выхода из строя, это подозрительная легкость руля или постукивание;

Из расходных материалов — свечи и фильтр тонкой очистки бензина, которые надо менять каждые 15 тыс. км. В остальном 1-ый форд фокус достаточно надежный автомобиль, с долговечной коробкой передач и неплохим, но прожорливым двигателем.

В компании «Автомастер-14» имеются наиболее ходовые расходные материалы и запчасти для ford focus 1.

Ремонт Ford Focus 2

Второе поколение именуется Ford Focus 2, выпускалось с 2005 по 2011 год, в 2008 году был произведен рейсталинг, который существенно улучшил внешний вид модели. Безопасность максимальная в своем классе — 5 звезд по данным краштест.

Обычно требует ремонт у ford focus 2 следующие детали:

  • передние и задние фары — теряют герметичность и в них скапливается конденсат;
  • дроссельная заслонка — из-за нее на двигателе 1.8 плавающие обороты холостого хода и он глохнет. Обычно её чистят, но проблема возникает снова, в нашем автосервисе мы решаем этот вопрос раз и навсегда;
  • шланг высокого давления гидроусилителя руля — перетирается из-за неудачной конструктивной особенности;
  • рулевые тяги, наконечники и стойки стабилизаторов выходят из строя каждые 60-80 тыс. км.

Форд фокус 2 один из лучших автомобилей в своем классе, наиболее качественные машины — испанской сборки.

Ремонт Ford Focus 3

В 2010 году появился форд фокус 3, который выпускается по сей день. Его дизайн вызвал массу споров, но если брать комплектацию Trend Sport и Titanium, то за счет хромированных модингов, темной окантовки фар и еще нескольких мелочей, внешний вид меняется в лучшую сторону. Краштест ford focus 3 прошел на 5-ку.

Проблемные места, нуждающиеся в ремонте у ford focus 3:

  • Рулевая рейка, у части экземпляров она начинает стучать;
  • Коробка PowerShift начинает барахлить, но не у всех;
  • Уходит охлаждающая жидкость, поэтому внимательно следите за её уровнем в расширительном бочке. Приемлемый расход 1 литр на 15000 км;

Запчасти Ford Focus Для качественного ремонта автомобиля с последующей гарантией требуются оригинальные запчасти. На складе автосервиса имеются ходовые оригинальные запчасти для форд фокус 1, 2, 3, а также расходные материалы: различные масла, тосол, свечи, фильтры, лампочки, стекла.

По цене оригинальные запчасти стоят ощутимо больше, чем китайские или турецкий аналоги, но качество не сравнить. Если брать кузовные детали, то однозначно размеры не выдержаны, плюс нарушена геометрия, да и качество металла оставляет желать лучшего (слишком мягкий и подвержен быстрой коррозии).

В последнее время в продаже появились качественные неоригинальные запчасти для ford focus 3, которые почти не уступают оригинальным, но стоят они почти столько же. Но тут надо учесть, что у заводских деталей есть гарантия производителя, поэтому выбор очевиден.

Оригинальные запчасти ходовой части, двигателя и подвески изготовлены с соблюдением принятых стандартов, за счет этого они легко служат весь гарантийный срок или ресурс. Даже в случае брака, гарантируется бесплатная замена и ремонт. А вот про китайских собратьев так не скажешь, здесь повезет или нет, про гарантию говорить не приходится.

Заказ запчастей для форд фокус 3

В случае, если необходимых запчастей нет на складе, вы можете их заказать и мы их привезем по фиксированной цене. Обращайтесь в наш автосервис «Автомастер 14» и мы отремонтируем ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией.

Мы находимся на северо-западе города Москвы. Ближайшие районы: Левобережный, Ховрино, Головинский, Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, Коптево, Тимирязевский, Войковский, Лианозово.

Всегда будем рады принять и отремонтировать любого автовладельца независимо от прописки и гражданства.

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Без работоспособной и исправной трансмиссии эксплуатация автомобилей в целом и Ford Focus в частности невозможна. Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги по качественному техническому обслуживанию всех типов трансмиссии, установка которой производилась на модификации первого и второго поколений, устанавливается на третью генерацию. В рамках ТО выполняются:

  • комплексная, полная проверка всех узлов трансмиссии, включая визуальную оценку общего состояния и уровень износа конструкционных элементов, при необходимости производится дефектовка узлов с целью выявления признаков поломок;
  • ремонт Форд Фокус, заключающийся в замене или восстановлении пришедших в негодность или сильно изношенных деталей;
  • оценка общего состояния и уровня используемых технических жидкостей, включая такие трансмиссионное масло, тормозная жидкость, при необходимости нашими специалистами проводится замена масла в коробке передач.

Требуемые для оперативного, своевременного и самое главное качественного ремонта запчасти Форд Фокус по доступным, преемлимым ценам предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фокус.

В ассортименте автомагазина широко представлены комплектующие (оригинальные и неоригинальные) безупречно высокого качества, подтвержденного соответствующими сертификатами, от ведущих изготовителей.

Подбор запчастей выполняется на основании большого практического опыта ремонта данной модели американского автопроизводителя и по VIN-коду из электронного каталога. При отсутствии необходимых комплектующих на складе возможна доставка по заказу.

Коробки передач Ford Focus

Автослесари техцентра выполняют обслуживание, диагностику и ремонт, включая замену или восстановление, всех КПП Форд Фокус, которые когда-либо устанавливались на данную модель, в том числе такие как:

  • пятиступенчатая механическая двух модификаций – IB5 и МТХ-75;
  • шестиступенчатая механическая Getrag, Durashift и B6;
  • четырехступенчатая автоматическая 4F27E, она также известна под именем FN4A-EL, устанавливалась на некоторые модели Mazda, и вторая модификация Durashift;
  • шестиступенчатая полуавтоматическая, роботизированная PowerShift с двойным сцеплением, включая модификацию с возможностью ручного переключения передач SelectShift.

Обслуживание сцепления

Под обслуживанием сцепления, выполняемым мастерами техцентра, следует понимать:

  • общую диагностику и комплексный ремонт, замену технических жидкостей двойного сцепления роботизированной, полуавтоматической коробки передач PowerShift;
  • обслуживание классического сцепления на модификациях , оборудованные МКПП, в том числе IB5, МТХ-75, MMT6, Getrag, Durashift и B6.

Сцепление Форд Фокус, которое устанавливается на модификации с МКПП, сухого типа, однодисковое, с центральной пружиной диафрагменного типа, педальным узлом и гидравлическим типом привода. То есть схема используется традиционная. Его основные конструкционные элементы:

При необходимости ремонта сцепление автослесарями отсоединяется от силового агрегата и демонтируется. Для этого необходим специальный инструмент, квалификация и опыт работы, так что самостоятельный ремонт, замена сцепления в гаражных условиях весьма проблематичен.

Обслуживание заключается в проверке состояния ведомого диска (наличие трещин не допускается), оценивается степень износа фрикционных накладок, проверяются надежность крепления демпферных пружин, уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости производится долив или замена.

Обслуживание коробки передач

ТО коробки передач напрямую зависит от того, какой ее тип установлен на определенной модификации.

На Форд Фокус МКПП отличаются конструкционно и по передаточным числам. Этот факт мастера техцентра учитывают, когда выполняют ремонт МКПП.

Второе направление – предоставление услуг по обслуживанию автоматической коробки передач, которая может быть и секвентальной, то есть с возможностью ручного переключения. На Форд Фокус АКПП обслуживается исходя из конструкционных особенностей, которые имеют коробки первой, второй и третьей генерации.

Третье направление – обслуживание роботизированных коробок передач PowerShift. Особо пристальное внимание уделяется второму поколению и третьему до рестайлинга, то есть модификациям Ford Focus, выпускавшимся с 2008 по 2013 год. На них робот откровенно «сырой», поэтому течь сальников и другие поломки – характерная черта данной коробки.

Процедура замены масла КПП в транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать особенности замены масла в КПП — здесь есть специальные рекомендации производителей, нужно придерживаться их, но иногда состояние дороги существенно сказывается на деталях транспортного средства. Современные автовладельцы регулярно меняют масло, что сэкономить на ремонт КПП, это дает возможность продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Чтобы получить возможность контроля уровня трансмиссионного масла, достаточно просто регулярно проводить ТО, таким образом можно будет отслеживать изменения в состоянии деталей.

Особенности замены сцепления на транспортном средстве Форд Фокус

Во время управления автомобилем вы почувствовали рывки сцепления? Оно отказывается корректно функционировать? Нужно срочно обращаться в ремонтный сервис, здесь будет проведена диагностика и устранение найденных неполадок.

Если повреждена одна из деталей — лучше всего производить комплексную замену сцепления на Форд Фокус, это позволит равномерно использовать все элементы и избегать частого ремонта, в связи с их износом.

Для замены данного узла, мастера должны обладать не только огромным опытом, но и достаточным количеством времени. Попытка самостоятельного устранения неполадок, может привести к очень серьезным проблемам с трансмиссией.

Особенности ремонта МКПП на транспортном средстве Форд Фокус

Если рассматривать комплектации транспортных средств Форд Фокус — здесь все будет зависеть от выбора потенциального покупателя, КПП также можно подбирать в зависимости от индивидуальных предпочтений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится пежо 408

Если рассматривать характерные поломки — особенных различий между КПП нет, начинаются проблемы с переключением, появляются посторонние шумы, происходит регулярная утечка масла — все это свидетельствует о том, что нужно посетить ремонтный центр и провести полную диагностику узла.

Чтобы справиться с такими проблемами, недостаточно гаража и пары ключей — замена элементов АКПП потребует огромного опыта и высокотехнологичного оборудования, самостоятельный ремонт может привести к огромным проблемам, которые выльются в капитальный дорогостоящий ремонт.

Если рассматривать особенности механической коробки на форд фокус — это надежная деталь, которая отличается своей долговечностью.

Правильная эксплуатация и бережное отношение позволяет обойтись без особенных затрат на ремонт. Но влияние внешних факторов достаточно серьезное — это приводит к износу шестерен. Нужно просто разобрать КПП и заменить поврежденные механизмы — это позволит существенно продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Особенности ремонта трансмиссии на транспортном средстве Форд Фокус

Важно постоянно отслеживать состояние данного узла и его элементов

Чтобы избежать поломки коробки, нужно следить за качеством и уровнем используемого вами трансмиссионного масла;

Следить за состоянием пыльников, повреждение которых может обернуться достаточно серьезными проблемами;

Избегать серьезных нагрузок на сцепление, это позволить сэкономить на его ремонте.

Требуется качественное обслуживание, комплексная диагностика и ремонт всех типов трансмиссии Форд Фокус, включая сцепление, определенную коробку передач и, как правило, передний привод колес, в Казани? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, семь дней в неделю, без  выходных.

Прайс по ремонту Форд*
Тип работы Фокус Фьюжен Фиеста Мондэу, Фокус С-МАХ
2 3
1 Замена масла и масляного фильтра 350 350 350 350 350
2 Замена масла и масляного фильтра (по акции)
3 Замена воздушного фильтра 200 200 200 200 200
4 Замена фильтра салона 500 500 500 500 500
5 Замена бензонасоса 2500 2500 2500 2500 2500
6 Замена свечей 400 400 400 400 400
7 Замена антифриза 600 600 600 600 600
8 Замена тормозной жидкости 400 400 400 400 400
9 Замена помпы V ДВС (1,4-1,6) — 4000 , V ДВС (1,8-2,0) — 1500
10 Замена комплекта ремня ГРМ 3500 3500 3500 3500 3500
11 Замена цепи ГРМ 8000 8000 8000 8000 8000
12 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) 800 800 800 800 800
13 Замена ремня кондиционера 250 250 250 250 250
14 Замена ролика генератора 1500 1500 1500 1500 1500
15 Замена рычага передней подвески (за 1 шт.) 1000 1000 1000 1000 1000
16 Замена шаровой опоры 770 770 770 770 770
17 Замена амортизатора переднего 1000 1000 1000 1000 1500
18 Замена амортизатора заднего 400 400 400 400 400
19 Замена подшипника опорного 1000 1000 1000 1000 1500
20 Замена переднего ступичного подшипника 1000 1000 1000 1000 1500
21 Замена заднего ступичного подшипника 800 800 800 800 800
22 Замена передних тормозных накладок 350 350 350 350 350
23 Замена задних тормозных колодок Барабанные-800, дисковые-600
24 Замена глушителя
25 Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/focus/remont-transmissii-ford-fokus/

Насос гидроусилителя руля на Форд Фокус 2 ремонт

Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР.

Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются. И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса.

Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды. Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие.

Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения.

Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес. Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность. Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя.

Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:. Ремонт ГУР Ford требуется не особо.

Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в тысяч километров. Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:.

Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги.

Если же Вы будете проводить регулярную диагностикуво время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен.

В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят Насос гидроусилителя руля на Форд Фокус 2 ремонт. Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насоса все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на.

Ремонт насоса ГУРа. — бортжурнал Ford Focus Hatchback II 2007 года на DRIVE2

Специализированный сервисный центр Ford-VAO. Имя пользователя: Регистрация Заявка на ремонт. Ремонт Форд Фокус 1. Ремонт Форд Фокус 2. Ремонт Форд Фокус 3. Ремонт Форд Куга. Ремонт Форд Коннект. Ремонт Форд Мондео 3. Ремонт Форд Мондео 4. Ремонт Форд Фьюжен. Ремонт Форд Транзит. Услуги по ремонту. Ремонт коммерческого транспорта. Компьютерная диагностика.

Ремонт насоса гур Форд (Ford) Фокус (Focus) 2

Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена масла в двигателе.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд

Ремонт на стапеле. Замена бензонасоса. Капитальный ремонт двигателя. Промывка инжектора. Замена ремня ГРМ. Замена масла в АКПП. Ремонт коробки PowerShift. Замена сцепления.

Ремонт ГУР. Ремонт рулевой рейки. Замена колодок. Ремонт ABS. Ремонт генераторов и стартеров.

Ремонт ГУР гидроусилителя руля Форд Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР.

Принцип действия ГУР Форд На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Неполадки гидроусилителя руля Форд Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить: Возможен обрыв насосного приводного ремня.

Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять; Нарушение уровня Насос гидроусилителя руля на Форд Фокус 2 ремонт загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости.

Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля; Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить: Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля; Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким.

Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управлениятребующие замены; Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности. Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО.

Остались вопросы?

Источник: https://turprizpro.ru/ford/nasos-gidrousilitelya-rulya-na-ford-fokus-2-remont.php

Ford Focus 2 ремонт кузова и покраска автомобиля

Вишнёвый Ford Focus 2 Hatch в результате неудачного манёвра получил неприятное повреждение порога в районе задней правой двери. На пороге образовался глубокая вмятина, будто пытались разрезать металл тупым ножом. Помимо этой вмятины на кузове автомобиля в результате ДТП были глубокие царапины на двери и арке заднего крыла.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Форд Фокус 2 хозяин решил доверить нашему автосервису ТехЦентр №1 на Маршала Новикова 41. Для того, чтобы привести автомобиль в порядок была необходима рихтовка порога, рихтовка заднего крыла, а затем покраска элементов автомобиля — задняя дверь, порог, заднее крыло.

Ремонт кузова Ford Focus (Форд Фокус) 2

Кузовные работы по ремонту автомобиля будут заключаться в рихтовке двух элементов автомобиля — правого порога и правого заднего крыла. Для удобства проведения подобных работ в нашем автосервисе имеется универсальный автоподъёмник, на который сразу же и установили автомобиль. Мастер кузовщик немедленно приступил к работе. Рихтовка кузова с помощью споттера.

Через пару часов замятое железо автомобиля приняло исходную верную форму, причем работы выполнены максимально точно, чтобы избежать использования слоёв шпатлёвки. Качество ремонта — наша основная задача! После окончания рихтовки кузова автомобиль можно снимать с подъёмника и передавать в руки маляра. На этом кузовной ремонт автомобиля Форд Фокус 2 завершен.

Наступает этап подготовительных работ перед покраской автомобиля. В дело вступает мастер-маляр. Оголённое в ходе рихтовки железо необходимо обработать специальными химическими составами, выступающими в роли антикора. Поверхность зачищается и обрабатывается в несколько слоёв. Для удобства проведения работ, а также для более качественного ремонта  задняя дверь снимается, она будет готовиться и краситься отдельно.

По завершении обработки хим. составами элементы автомобиля грунтуются.

Подготовка автомобиля к покраске подходит к концу, автомобиль тщательно моется и сушится перед тем, как его загонят в камеру.

Покраска автомобиля Ford Focus (Форд Фокус) 2

Покраска всех автомобилей в нашем автосервисе производится в специальной окрасочно-сушильной камере. Чистый автомобиль загоняется в камеру, где производится финишная оклейка элементов, не подлежащих окраске специальной защитной бумагой, после чего маляр приступает к покраске.

У автомобиля Ford Focus 2 были окрашены заднее правое крыло, правый порог и задняя правая дверь. По окончании окраски автомобиль еще около часа провел в камере при высокой температуре (режим сушки).

Когда новое ЛКП кузова окончательно высохло можно выгонять автомобиль Форд Фокус 2 из камеры и приступать к сборке. Устанавливается на место задняя дверь и задний правый фонарь.

Мастер проверяет качество произведенного ремонта, затем автомобиль отправляется на техническую мойку.

После технической мойки автомобиль готов к сдаче владельцу. Малярно-кузовной ремонт автомобиля Ford Focus 2 завершен.

Источник: http://tc-1.ru/works/ford-focus-2.html

Книга FORD FOCUS II

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

 Кузов

описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

  обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

  кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.

В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Скачать архив

Источник: http://olmiservice.ru/kniga-ford-focus-ii/

Ремонт подвески Ford Focus 2

Автомобили марки Форд Фокус 2 относятся к категории дорогих и поэтому требуют своевременного обслуживания, ведь серьезный ремонт обходится более чем недешево. Несмотря на то, что данная модель отличается высокой надежностью, езда в неблагоприятных дорожных условиях негативно сказывается на ее характеристиках и в большей части случаев страдает подвеска, на которую и выпадает основная нагрузка.

Основные признаки неисправности

  • Посторонние стуки и скрипы в подвеске.
  • Увеличенная осадка кузова.
  • Авто уходит в сторону при прямом положении руля.
  • Присутствует повышенный или неравномерный износ покрышек.
  • Управление авто затруднено.
  • Присутствует повышенная вибрация кузова.
  • При наезде на препятствие отсутствует амортизация.

Если при езде возникает дискомфорт или же управление авто затруднено, необходим ремонт подвески Форд Фокус 2. Но самостоятельно выявить причины дисфункции очень сложно. Можно, конечно, произвести ручную диагностику на предмет выявления люфта, но это проблему не решит.

Поэтому стоит своевременно обратиться в сервисный центр, где специалисты точно определят причину неполадок и оперативно их устранят.

Это достаточно сложное и трудоемкое мероприятие, особенно в том случае, если присутствует серьезная поломка. От функциональности этого рабочего узла зависит не только комфорт езды, но и безопасность. Управление автомобилем, который плохо слушается руля, в условиях города – необоснованный риск, которого можно избежать. Лучше всего сразу устранять появляющиеся неполадки, чем потом производить капитальный ремонт подвески или восстанавливать машину после аварии.

Где можно сделать ремонт

В Санкт-Петербурге ремонт задней подвески Фокус 2, а также мероприятия по обслуживанию и профилактике можно заказать в компании «Bosch-Service».

Перед тем, как приступать к ремонту, наши специалисты осуществляют диагностику автомобиля на современном компьютерном оборудовании. Такой подход считается наиболее эффективным по сравнению с другими методами тестирования и позволяет выявить все поломки и малейшие отхождения от установленных заводских норм.

После диагностики осуществляется ремонт, при котором применяются только оригинальные детали. Расходные материалы подбираются индивидуально, в полном соответствии с рекомендациями завода производителя.

Такой подход дает возможность существенно повысить качество ремонта и полностью восстановить функциональные возможности автомобиля. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативное обслуживание независимо от сложности поломки, и мы гарантируем, что ремонт будет произведен в наиболее короткие сроки без нарушения технологического процесса.

У нас работают только профессиональные механики, которые выполняют все поставленные задачи с максимальным качеством. Поэтому мы можем дать гарантию на все виды работ, выполненных нашими специалистами и при этом, ремонт Ford Focus II обходится недорого.

своими руками

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/remont-podveski/diagnostika/ford/ford-focus-2/

Ремонт Форд, Ремонт Ford в Санкт-Петербурге СТО 1 2019

Производим ремонт FORD любой сложности.
Позвоните нам прямо сейчас: (921) 638-45-45

  • Техническое обслуживание Ford
  • Капитальный ремонт двигателя Ford
  • Замена масла в двигателе Ford
  • Развал схождение Ford

Техническое обслуживание Ford

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет не только поддерживать автомобиль в исправном состоянии, обеспечив нормальную работу всех систем автомобиля, и продлить срок его безотказной службы, но и является зачастую одним из условий сохранения гарантии производителя. Обнаружение и исправление неисправностей на ранней стадии позволяет избежать более серьезных поломок. Профессиональная диагностика и техническое обслуживание автомобиля у нас в автосервисе позволяет сэкономить не только время, но и ваши деньги.

Cтоимость (руб.)
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 5000 рублей

Капитальный ремонт двигателя Ford

Капитальный ремонт двигателя Форд – одна из сложнейших ремонтных операций, связанная с эксплуатацией и ремонтом иномарок и отечественных авто. Требует высоких профессиональных навыков специалистов, выполняющих данную процедуру.

Ремонт двигателя Ford можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и выявление причины, которая привела к неисправности
  • Разборка двигателя и составление списка запчастей, которые подлежат замене
  • Проверка состояния ГБЦ на геометрические параметры и микротрещины
  • Согласование с клиентом сметы запчастей и ремонтных операций
  • Заказ запчастей необходимых для ремонта
  • Ремонт и установка двигателя на автомобиль, включая замену масла в двигателе
  • Заключительный настройки и тесты параметров двигателя

Стоимость капитального ремонта двигателей зависит от множества параметров и формируется для каждого конкретного случая.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание – обязательное и необходимое условие долголетней исправной работы каждого автомобиля.

Своевременная замена моторного и трансмиссионного масла, жидкостей, фильтров, изнашивающихся деталей (приводных ремней, тормозных колодок и т.д.

), диагностика состояния агрегатов и узлов, прочие мероприятия, входящие в перечень работ в зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля, помогают застраховаться от неприятностей на дороге, серьезных поломок, снижают – в итоге – расходы владельца машины.

Заказ запчастей Ford

Отдел запчастей СТО 1 поможет Вам в подборе и заказе стекла, требующего замену, как оригинального, так и от другого производителя. Заказ запчастей можно осуществить по телефону: (921) 638-45-45.

Развал схождение Форд

Выполните развал-схождение Ford на компьютерном 3D оборудовании нового поколения. Данная услуга является достаточно популярной среди клиентов автосервиса и предоставляется наряду с другими услугами по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей

Устанавливать надлежащее схождение колес и их развал необходимо при осуществлении ремонта рулевой системы ниссан, когда производится замена узлов и агрегатов, отвечающих за рулевое управление.

Помимо этого, развал-схождение колес регулируется при ремонте ходовой части автомобиля, поскольку обновленные параметры ходовой части само собой подразумевают регулировку углов установки колес.

Аналогично, регулировка развал-схождения колес обязательно осуществляется после шиномонтажа и нормализации давления в шинах, как плановая процедура.

Стоимость развал сходимость Форд

Cтоимость для автомобилей Ford с регулировкой одной оси 1 000 рублей для автомобилей Форд с регулировкой по двум осям 1 400 рублей для автомобилей Форд с рулевой машинкой и трапецией 1 800 рублей

Источник: https://spbsto.ru/remont-ford-v-spb/

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Источник: http://ford-vao.ru/remont/ford-fokus-1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей