Ремонт хендай соната тагаз

Ремонт Хендай Соната (цены) в Автосервисе Hyundai

ремонт хендай соната тагаз

Первое поколение Hyundai Sonata Y(1985—1987) на нашем рынке, так как продавалось только на рынках Кореи и Канады. Второе поколение Hyundai Sonata Y2(19881993) так же известна очень слабо, потому что предназначалась для рынков Северной Америки и Австралии (помимо внутреннего рынка Южной Кореи).

Третье поколение Hyundai Sonata Y3(19951998) иногда можно встретить на наших дорогах, но очень редко. Потом вышло четвертое поколение Hyundai Sonata EF(19992001) и одновременно с ним было запущено производство Kia Magentis (в америке Kia Optima).

Ремонт Хендай Соната 4

И на конец свет увидело обновленное четвертое поколение Hyundai Sonata (EF) (2001, 2002, 2003, 2004, 2005) которое и получило огромное распространение на территории России. Но это обновленное четверное поколение, а не пятое, как принято думать. В России производилась заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ.

Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей этих машин. Хендай Соната выпускался со следующими двигателями: 2.0л бензин (136 л.с) и 2,7л бензин (170 л.с).

Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Хендай Соната, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Hyundai Sonata.

Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Хендай Соната, диагностика подвески Хендай Соната и диагностика двигателя Хендай Соната.

Ремонт Хендай Соната в автосервисе Хендай ‘Авто-Миг’это так же и установка сигнализаций на Hyundai Sonata, установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Хендай Соната, аудиосистем и камер заднего вида.

Ремонт Хендай Соната 5

Но мы не ограничиваемся только ремонтом модели четвертого и предыдущих поколений, ремонт Хендай Соната так же включает в себя и обслуживание модели — пятое поколение Hyundai Sonata (NF) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Этот автомобиль претерпел фейслифт Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ успешно ремонтирует и эти автомобили. Поставлялась она в Россию с двигателями 2,0 и 2,4 бензин. Коробки механика и автомат.

Ремонт Хендай Соната 6

Ремонт Хендай Соната шестого поколение Hyundai Sonata (YF) (2010, 2011, 2012, 2013, 2014) — тоже наша специальность. Хендай Соната YF машина уже совершенно другая и сильно отличается от своего предшественника как компоновкой узлов и агрегатов. Так дизайном.

На более новые модели большим спросом пользуется и противоугонные системы на Хендай Соната .

Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’производит установку сигнализаций на Hyundai Sonata, установку механических противоугонных систем, установку парктроников на Хендай Соната, аудиосистем и камер заднего вида.

Ремонт Хендай Соната 7

В 2014 году свет увидела седьмая Соната, которая уже соответствовала современному облику Хендай. Hyundai Sonata (LF) (2014, 2015, 2016, 2017, 2018). Выпускается она с 6-ти и 7-ми ступенчатыми АКПП. Аналог а данной машины у Киа (которая продается в России) Kia Optima JF. Двигатели которые на ней установлены  —  Nu 2.0 MPI (150 л.с. Ускорение 0-100 км/ч, сек — 11.1, Макс.

скорость, км/ч  — 205) и Theta 2.4 GDI (188 л.с. Ускорение 0-100 км/ч, сек — 9.0, Макс. скорость, км/ч  — 210). Все эти машины оснащены шести ступенчатой автоматической коробкой передач. У этих машин передняя подвеска — независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя — так же независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт Хендай Соната 8

(2019+)

Сервис Хендай Соната ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai Sonata, который произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

(стоимость технического обслуживания)

На забывайте, Хендай Мотор Рус предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай Соната 6 в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Sonata (YF) Тип кузова[]

Ремонт Хендай Соната 5 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata (NF) Т[]

Ремонт Хендай Соната 4 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata (EF) Т[]

Ремонт Хендай Соната 6 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata (YF)[]

Ремонт Хендай Соната 4 в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Sonata EF Тип кузова: с[]

Автосервис (ремонт) Hyundai Sonata в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-xendaj/remont-xendaj-sonata/

Ремонт двигателя Hyundai Sonata — СВАО, м. Медведково

ремонт хендай соната тагаз

Правильная работа двигателя – это, в первую очередь безопасность. Поэтому, при появлении первых признаков некорректной работы двигателя, следует сразу принимать необходимые меры по их ликвидации.

Двигатель — это важнейшая часть автомобиля. Квалификация работников автотехцентра «Алиан» позволяет решать самые сложные задачи по ремонту двигателей. С помощью самого современного импортного оборудования опытные специалисты быстро определят любую неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки.

Обслуживаемые двигатели Hyundai Sonata

В основном, на дорогах России можно встретить Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений, так как ранние версии официально не поставлялись на территорию нашей страны.

 Одним из наиболее интересных моментов, связанных с этим автомобилем, являются двигатели, модификаций которых существует множество.

Так как машина позиционируется как бизнес-класс, то и моторы на нее ставятся соответствующие, объёмом от 2 до 3,3 литра, достаточно мощные и технологичные, постоянно совершенствующиеся, как и сам автомобиль.

Самая популярная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления уаз 469

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

Специалисты автотехцентра «Алиан» знают все особенности этих моторов, их устройство и самые частые неисправности, благодаря многолетней практике ремонта и обслуживания этой, достаточно популярной в России, модели автомобиля.

В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Прайс-лист на ремонт двигателей Hyundai Sonata

Двигатель
Замена бензинового двигателя 15750
Замена бензонасоса 3150
Замена впускного коллектора 1575
Замена датчика положения дроссельной заслонки 630
Замена дизельного двигателя 15750
Замена задней опоры двигателя 630
Замена маслосъемных колпачков 11000
Замена масляного насоса 9450
Замена опоры двигателя 630
Замена натяжителя приводного ремня 630
Замена передней опоры двигателя 630
Замена переднего сальника коленвала 3150
Замена подушки двигателя 630
Замена помпы 3150
Замена поршневых колец 15750
Замена приводного ремня 315
Замена прокладки ГБЦ 11000
Замена прокладки выпускного коллектора 1575
Замена прокладки впускного коллектора 1575
Замена прокладки клапанной крышки 1260
Замена прокладки поддона 1890
Замена регулятора давления топлива 630
Замена ремня ГРМ 5670
Замена ролика приводного ремня 630
Замена топливного шланга 787
Замена турбины 2500
Замена форсунок 3150
Замена цепи ГРМ 9450
Замер компрессии в двигателе 2520
Капитальный ремонт бензинового двигателя 45000
Капитальный ремонт дизельного двигателя 45000
Промывка инжектора 2520
Промывка форсунок 2520
Промывка двигателя 150
Промывка топливной системы бензинового двигателя 2520
Регулировка клапанов 3150
Ремонт ГБЦ 15750
Ремонт бензинового двигателя 45000
Ремонт блока управления двигателем 12000
Ремонт дизельного двигателя 45000
Ремонт инжектора 1575
Снятие/установка ГБЦ двигателя 11000

Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Источник: http://carservice.ru/remont-avto/hyundai/sonata/remont-dvigatelya/

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

ремонт хендай соната тагаз

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/diagnostika-hyundai-sonata/2/

Рулевая рейка Соната 5 ТАГАЗ ремонт своими руками

С покупки соньки, регулировка водительского сиденья вела себя не много не корректно.

Смотреть видео Переборка рулевой рейки Хундай Соната. на ВМире бесплатно

А если быть точнее, то сиденье плохо двигалось вперед и. Тычешь тычешь этот джойстик, а ничего не происходит. Особенно это допекало после мойки, толи я дурак толи мойщики великие мастера у них сиденье всегда отлично отодвигалось, а мне после уборки салона приходилось по 100500 раз тыкнуть этот джойстик что бы пододвинуться.

И вот в очередной Рулевая рейка Соната 5 ТАГАЗ ремонт своими руками после мойки не сумев подъехать к рулю решил разбирать и смотреть. Снимаем рычажки с джойстика, просто тупо тянем их на.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в двигателе ваз 2110

Снимаем накладку, которая собственно и скрывает весь механизм. Отсоединяем джойстик и начинаем его разбирать. Почему именно его?

ДА хз Собственно в разборке джойстика нет ничего сложно. Внимание Не потеряйте два шарика, размером со спичечную головку который находятся внутри механизма.

Внутренностей фото к сожалению не делал, не до этого. Собственно когда все было снято и разобрано, обнаружил что на контактах образовался нагар который собственно и мешал правильной работе, все зачистил и собрал.

Собираем все в обратном порядке Проверяем, все работает. И радуемся выполненной работе и своим золотым ручкам! Всем спасибо. Установка ремня привода ГРМ. Удерживайте ремень на ролике натяжителя левой рукой. Номинальное значение. Проектируемые размеры — это такие размеры, которые измеряются, когда точки измерения проецируются на опорную поверхность, а также справочные размеры, используемые для изменений кузова.

Если длина пробника датчика слежения регулируется, проведите измерение, удлинив единственный пробник на величину, эквивалентную разнице значений высоты двух плоскостей.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Hyundai Sonata описание ремонта автомобиля Фактические размеры — это размеры, показывающие фактическое линейное промежуток меж точками измерения и являющиеся справочными размерами.

Их применяют в том случае, если для измерения применяется датчик слежения. Проверьте расстояние, настроив прежде оба пробника на одну длину. Измерения надлежит проводить меж центрами отверстий.

Руководство по ремонту и обслуживанию, а также схемы электрооборудования Hyundai Sonata V начиная c 2001 года выпуска.

Содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Хёндай Соната 5 своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же авторами описаны способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер.

Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями 2,0 л.

Рулевые рейки Hyundai Accent в Волжском

R4, 16V и 2,7 л. V6, 24V. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма см. Рисунок 1.

Передняя крышка блока цилиндров, масляный насос и балансировочные валы: 1 — задние подшипники; 2 — передний подшипник; 3 — правый балансировочный вал; 4 — прокладка; 5 — передняя крышка блока цилиндров; 6 — болт, 20- 27 Н м; 7 — болт, 34- 40 Н-м; 8 — масляный фильтр; 9 — пробка; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — болт, 15- 22 Нм; 12 — пробка маслосливного отверстия; 13 — прокладка; 14 — нижняя секция масляного поддона; 15- верхняя секция масляного поддона; 16 — маслоприемная трубка с сетчатым фильтром; 17 — прокладка; 18 — ведущая шестерня масляного насоса; 19 — ведомая шестерня масляного насоса; 20 — крышка масляного насоса; 21 — болт, 15- 18 Н-м; 22 — левый балансировочный вал.

Постучите по масляному поддону резиновым молотком и снимите верхнюю и нижнюю его секции.

Источник: https://turprizpro.ru/inomarki/rulevaya-reyka-sonata-5-tagaz-remont-svoimi-rukami.php

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 коды ошибок

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню.

Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/hyundai-sonata-slabye-mesta-po-dvigatelju-i-korobke/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей