Ремонт кузова рено логан

Кузовной ремонт Renault

ремонт кузова рено логан

Автомобили Renault отличаются высокой надежностью, комфортом и приемлемой ценой. Большое внимание при проектировке и конструировании каждой модели уделяется обеспечению безопасности пассажиров. 

Все эти качества помогли сделать Renault одной из наиболее распространенных марок автомобилей на российском рынке. Тем не менее, любому, даже самому качественному автомобилю кузовной ремонт может оказаться необходим. Это происходит, когда на кузове появляются дефекты различной сложности.

Для того чтобы качественно выполнить кузовной ремонт, необходимо учитывать его специфику, четко знать габаритные размеры в контрольных точках кузова каждой модели, использовать рекомендованные компанией-производителем материалы, а также неукоснительно следовать технологии ремонтных работ. Стоит ли говорить о том, что любой ремонт кузова предпочтительнее доверять профессионалам.

Обслуживаем модели:

Clio Latitude Duster Logan Espace Master Fluence
Megane Grand Scenic Sandero Kangoo Sandero Stepway Koleos Scenic
Laguna Twizy Dokker Kaptur Modus Symbol Twingo

Особенности кузовного ремонта автомобилей

Существует две основных разновидности кузовного ремонта автомобилей. К ним относятся локальный и полный ремонт. Каждый из этих видов характеризуется определенным перечнем выполняемых работ, который зависит, в первую очередь, от характера повреждений деталей кузова.

Для правильной диагностики степени тяжести дефектов кузова, полученных автомобилем, должно использоваться специальное оборудование. В противном случае ремонтные работы не дают гарантии устранения нарушений геометрии кузова и, как следствие, восстановления ходовых качеств автомобиля.

Примеры работы

Для того чтобы правильно выполнить ремонт, необходимо обеспечить следующие условия:

  • Наличие специального оборудования, а также программного обеспечения, при помощи которого можно провести диагностику и установить степень тяжести повреждений кузова.
  • При разборке и сборке кузова автомобиля в процессе ремонтных работ необходимо четко следовать определенному алгоритму, а также применять специальные инструменты.
  • Для качественного авторемонта Рено необходимо использование подробных технологических карт определенной модели автомобиля, составленных заводом-изготовителем.
  • Все работы должны выполняться опытными специалистами.

Цены

Скидка до 15% при записи через сайт

Кузовной ремонт Стоимость (руб)
Кузовные работы автомобиля от 1 100
Локальный ремонт кузова от 1 400
Рихтовка кузова от 1 000
Восстановление геометрии кузова от 7 000
Жестяные работы от 1 000
Антикоррозийная обработка кузова от 5 680
Ремонт и удаление мелких царапин на автомобиле от 550
Ремонт и удаление вмятин на кузове от 1 000
Ремонт и удаление сколов на кузове от 550
Пороги
Ремонт порогов от 1 250
Ремонт и удаление вмятин на порогах от 850
Крыло
Ремонт переднего крыла от 850
Замена переднего крыла от 2200
Ремонт заднего крыла от 700
Замена заднего крыла от 2200
Ремонт царапин на крыле от 400
Ремонт вмятин на крыле от 850
Ремонт сколов на крыле от 400
Бампер
Ремонт переднего бампера 1 000
Замена переднего бампера 2 700
Ремонт заднего бампера 1 100
Замена заднего бампера 2 600
Локальный ремонт бампера 1 100
Ремонт и удаление царапин на бампере 600
Ремонт и удаление вмятин на бампере 1 100
Ремонт и удаление сколов на бампере 600
Двери
Ремонт задней двери автомобиля от 1 000
Замена задней двери автомобиля от 1 850
Ремонт передней двери автомобиля от 1 000
Замена передней двери автомобиля от 1 850
Ремонт и удаление царапин на двери от 400
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 000
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 400
Капот
Ремонт капота от 1 000
Замена капота/td> от 1 550
Ремонт и удаление царапин от 400
Ремонт и удаление вмятин от 1 000
Ремонт и удаление сколов от 550
Ремонт крыши
Ремонт крыши автомобиля от 1 000
Ремонт и удаление вмятин на крыше от 1 000

Доверив выполнение кузовного ремонта Рено профессионалам компании Bosch Service, вы гарантированно получите качественное и быстрое устранение дефектов любой степени сложности, сэкономив при этом как время, так и деньги.

Источник: https://www.bochka-service.ru/malyarno-kuzovnie-raboti/renault-logan/

Ремонт повреждений кузова

ремонт кузова рено логан

• В случае наличия повреждения кузова удалите близкорасположенные детали декоративной отделки, затем обстучите поврежденное место молотком.

• Теперь удалите с поврежденного места краску, воспользовавшись наждачной бумагой. Можно также воспользоваться металлической щеткой. В местах границы ремонтируемой области с неповрежденной краской зачитайте краску, пользуясь абразивной бумагой с мелким зерном.

• В случае если поврежденное место покрыто ржавчиной, ее необходимо удалить с помощью средства для удаления ржавчины и ингибитора коррозии.

• Приготовьте шпатлевку, следуя инструкции производителя. Если имеются отверстия, проеденные ржавчиной, их можно закрыть с помощью цинковой или алюминиевой ленты. Прежде чем работать дальше, убедитесь, что рабочая область совершенно чистая.

• Нанесите шпатлевку. Ее лучше всего наносить при помощи гибкого шпателя. Наносите слои шпатлевки с интервалами в 20 минут до тех пор, пока место, на которое нанесена шпатлевка не будет слегка выступать по отношению к остальной поверхности.

• Профилирование можно выполнить с помощью специальных средств. Затем, пользуясь наждачной бумагой с зерном все меньшего размера и большим количеством воды, обработайте ремонтируемое место так, чтобы оно стало гладким. Зачистите края границы с краской.

• Теперь всю ремонтируемую зону обрызгайте из баллончика грунтовкой или нанесите ее кистью. Если применяется баллончик, защитите другие места от попадания средства. Грунтовкой должна быть покрыта поверхность на расстоянии не менее 2,5 см от границы ремонтируемой области. Грунтовка имеет жидкую консистенцию, поэтому валики образовываться не будут.

• С помощью наждачной бумаги (размер зерна 400) и достаточного количества воды, зачистите загрунтованную область, пока она не станет гладкой и не сольется с граничащей краской. Мелкие неровности могут быть удалены с помощью мелкой абразивной пасты.

• После того, как паста высохнет, снова зачистите ремонтируемую область, прежде чем наносить последний слой грунтовки. Убедитесь, что загрунтованная поверхность гладкая и не имеет изъянов.

• Теперь нанесите верхний слой. Аля работы на свежем воздухе нужно выбрать сухой, теплый и безветренный день. Защитите другие части автомобиля от попадания краски. Наносите краску из баллончика, начиная с середины ремонтируемой области, тонким слоем, круговыми движениями. Нанесите краску несколькими тонкими слоями.

• Примерно через две недели, когда краска полностью высохнет, ремонтируемую поверхность обработайте специальным составом для полировки. При выполнении кузовных работ помните, что конечное качество зависит от затраченных усилий и времени.

Ремонт мелких царапин кузова

• Если царапина неглубокая и не проникает в металл кузова, ремонт не сложен. Обработайте поцарапанное место восстановителем или очень тонкой полировочной пастой, чтобы снять отслоившуюся краску с царапины. Промойте поврежденное место водой.

• Нанесите на царапину тонкий слой краски с помощью кисти. Продолжайте наносить тонкие слои, пока уровень краски, нанесенной на царапину, не сравняется с уровнем окружающей краски. Новая краска должна высохнуть в течение двух недель. Затем окрашенное место обработайте тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите полирующее средство.

• Если царапина проникла достаточно глубоко в металл и вызвала появление ржавчины, технология ремонта будет другой. С помощью перочинного ножа удалите ржавчину из царапины, затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ее дальнейшее появление. При помощи резинового аппликатора заполните царапину грунтовочной пастой.

Если необходимо, пасту можно смешать с растворителем, чтобы получить более жидкую пасту, которая идеально подходит для заполнения царапин. Прежде чем паста в царапине засохнет, оберните палеи хлопчатобумажной тканью, намочите в растворителе и быстро проведите по поверхности царапины.

При этом в поверхности пасты в царапине появится углубление, царапину можно теперь закрашивать, как было описано выше.

• Если в кузове автомобиля появилась вмятина, первым делом нужно выдавить ее наружу, чтобы восстановить первоначальную форму кузова. Есть некоторое затруднение в придании кузову первоначальной формы, поскольку металл в месте повреждения растягивается. Поэтому лучше сделать уровень поврежденного места примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. В случае неглубоких вмятин попытайтесь вытянуть их полностью.

• Если доступна обратная сторона вмятины, можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.

Молоток с резиновым бойком

• Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.

• Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги.

Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.

Ремонт проржавевших мест и пробоин

• Удалите краску с поврежденного места и с окружающего металла на расстоянии примерно 2,5 см, воспользовавшись для этого наждачной бумагой, металлической щеткой или насадкой для дрели.

После удаления краски вы сможете оценить степень повреждения коррозией и решить, следует ли заменять всю деталь или ремонтировать повреждение. Снимите все декоративные накладки в области поврежденного места.

Затем, с помощью ножниц по металлу или полотна ножовки вырежьте кусок металла, поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь, чтобы создать некоторую опору для шпаклевочной пасты.

• Пройдитесь щеткой по поврежденному месту, чтобы удалить порошок ржавчины с оставшегося металла. Обработайте поврежденное место ингибитором ржавчины. Если обратная сторона поврежденного места доступна, обработайте также и ее.

• Прежде чем наносить шпатлевку, нужно заделать отверстие. Это можно сделать с помощью цинковой сетки, алюминиевой ленты или полиуретановой пены.

• Цинковая сетка является наилучшим материалом для заделывания больших отверстий. Отрежьте кусок подходящего размера, затем разместите в отверстии, чтобы края были поверх окружающего металла кузова. Сетку можно закрепить на месте несколькими комочками шпатлевки, расположив их по периметру.

• Алюминиевую ленту можно применять для небольших или очень узких отверстий. Отмотайте от мотка кусок нужного размера и приклейте поверх отверстия, положив второй кусок, прикрывая первый, если ширина недостаточна. Придавите края ленты ручкой отвертки, чтобы она хорошо прилегла к металлическому основанию.

• Полиуретановую пену хорошо использовать для отверстий, расположенных в местах кузова со сложной конфигурацией.

Процедура приготовления пены выглядит следующим образом: смешайте равные количества жидкости из обеих банок, входящих в комплект, в одном сосуде. Подождите, когда масса начнет загустевать и вылейте ее на отверстие, подложив картонку.

Когда полиуретан начнет расширяться, он будет выступать из всех незакрытых отверстий. После полного его застывания обрежьте излишки с помощью ножовочного полотна.

Источник: http://sanderologan.ru/logan/uhod-za-kuzovom.html

Замена бампера на Рено

ремонт кузова рено логан

Автосервис «Умный Кузовной Ремонт» проводит комплексное выполнение работ по ремонту бамперов автомобилей Рено, находящихся в любом техническом состоянии. Высокопрофессиональные мастера выполняют работы качественно, ответственно в минимально допустимые сроки, поэтому все нашим клиентам гарантируется безупречный результат и эффективная экономия личного времени и денег.

Цены на ремонт бамперов Рено

Вид работы Стоимость (в рублях)
Стоимость ремонта переднего бампера от 1200
Стоимость ремонта заднего бампера от 1200

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Классы дефектов бамперов Рено

Прежде, чем приступать к основным восстановительным работам, требуется точно определить характер и сложность повреждений бампера автомобиля Renault. Существует три большие группы дефектов, среди которых:

  • Повреждения сложной степени – раскол или растрескивание корпуса. Здесь потребуется трудоемкий квалифицированный ремонт.
  • Повреждения средней сложности – глубокие вмятины, сколы на корпусе, трещины. В такой ситуации необходимо выполнить выравнивание поверхности бампера. Для этого применяется жидкий пластик быстрой кристаллизации и бамперная шпаклевка. Качественно такой ремонт возможен лишь при наличии специального автослесарного инструмента.
  • Легкие повреждения – глубокие и мелкие царапины, незначительные вмятины. Это наиболее простой и быстро выполнимый ремонт бампера Рено Логан. Поврежденный участок необходимо отшлифовать, после чего нанести специальный грунт, улучшающий адгезию с новой краской, и провести покраску ремонтного места.

Подготовка к работам

На начальном этапе нужно правильно подобрать специнструмент, который будет использоваться в ремонтных работах. Потребуются шлифовальная машинка, строительный, фен, малярный скотч, набор абразивных полировальных кругов типа Р240, пинцет, паяльник, мебельный стиплер со скобами.

Для получения идеального результата ремонта, бампер демонтируется с автомобиля, после чего отправляется на техническую мойку. Кузовной элемент должен быть полностью очищен от песка и загрязнений, и качественно вымыт. Далее необходимо собрать в одно целое отлетевшие части бампера, осколки и зафиксировать глубокие трещины.

Делается это малярным скотчем, который наклеивается по лицевой поверхности кузовного элемента. Следующий этап – паяльные работы, которые выполняются паяльником, разогретым до высокой температуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм на ваз 2107 инжектор

Ремонт бамперов Рено Логан: последовательность работ

Осколки и отлетевшие части, собранные воедино, тщательно припаиваются к корпусу изнутри, что позволит скрыть огрехи работы и спаечные швы от посторонних глаз. Паяльником нужно вести медленно и аккуратно, тогда шов будет получаться ровным, и полностью пройдет по линии излома обрабатываемого участка. Спайке нужно придать дополнительную прочность, для чего шов армируется мебельными скобами.

Устанавливаются они с помощью мебельного стиплера, с шагом 1 – 2 сантиметра по всей длине спайки. Следует правильно подбирать скобы, чтобы длина их ножек была меньше толщины корпуса бампера, и скоба не пробивала его насквозь. После установки скоб, их требуется запаять полностью в пластик, во избежание ржавления металла в будущем.

Для этой работы используется пинцет, позволяющий получить более качественный результат, и уберегающий руки от ожога.

Следующая стадия – полирование поверхности бампера шлифовальной машинкой. Для работы применяются абразивные круги типа Р240, с помощью которых удалятся старая краска, а также шлифуются незначительные дефекты (царапины, вмятины).

После этого бампер паяется по лицевой поверхности, а борозды от внутренних швов затираются остатками пластика.

Дальше выполняется повторное шлифование спаечных швов полировальными кругами Р240, и удаляются мелкие полимерные ворсинки, оставшиеся после полировки, при помощи строительного фена.

Источник: http://www.ym-kuzovnoy.ru/services/bamper/remont-bampera-renault/

Renault Logan II кузовной ремонт и покраска авто

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Renault Logan II после серьезного ДТП. Наш автомобильный кузовной центр в Приморском районе принял в работу искореженный автомобиль службы такси в СПб. Требовалось как можно скорее и не в ущерб качеству вернуть автомобиль на дороги. И забегая вперед, скажем, что нам удалось очень быстро отремонтировать Рено Логан после ДТП, а о качестве ремонта вы сможете судить по нашему обзору.

Фото поврежденного автомобиля перед началом ремонта.

Автомобиль помимо фронтального столкновения получил множественные повреждения в виде глубоких вмятин по бортам. Передний бампер седана, а такде оба передних крыла повреждены безвозвратно, поэтому эти элементы будут заменены на новые, остальное будет отремонтировано.

Кузовной ремонт Рено Логан

Ремонт кузова автомобиля рено Логан после ДТП будет носить комплексный характер. Нашим мастерам предстоит произвести замену уничтоженных элементов и произвести качественный кузовной ремонт поврежденных элементов авто.

В качественном ремонте нуждались следующие элементы автомобиля:

  • ремонт правой передней двери;
  • ремонт правой задней двери;
  • ремонт заднего крыла авто справа
  • ремонт водительской двери;
  • ремонт задней левой двери;
  • ремонт заднего левого крыла.

Передние крылья автомобиля несмотря на то, что были куплены на разборке не имели никаких дефектов, поэтому в ремонте не нуждались. Передний бампер заказан новый.

Ремонт глубоких вмятин производится с помощью специального оборудования — споттера. 

Спустя несколько часов передняя дверь была готова и избавлена от неприятной большой продольной вмятины. Дальше по левому борту мастер дошел до заднего крыла.

Закончив с левым бортом мастер кузовного цеха принялся за правый борт.

По завершении всех кузовных работ с автомобилем, выровненные участки с оголенным металло были быстро обработы специальным составом, чтобы не допустить образования коррозии.

Покраска Рено Логан

Покраска авто в СПб производится исключительно в специальной окрасочно-сушильной камере, в которой созданы все условия для высококачественного нанесения нового лакокрасочного покрытия.

Покраска автомобиля Renault Logan II включала следующие работы:

  • покраска переднего бампера авто;
  • покраска переднего левого крыла;
  • покраска левой боковины автомобиля;
  • покраска водительской двери;
  • покраска левой задней двери;
  • покраска левого заднего крыла;
  • покраска правого переднего крыла;
  • покраска правой боковины автомобиля;
  • покраска передней правой двери;
  • покраска задней правой двери;
  • покраска заднего правого крыла;

Итого, покраска 11 элементов кузова автомобиля. Чем больше элементов красится, тем ниже итоговая цена на покраску Рено Логан.

За покраской кузова следует высокотемпературная сушка. При высокой температуре окружаюющего воздуха новое лакокрасочное покрытие быстро твердеет и приобретает свои эксплуатационные характеристики.

Малярно-кузовной автомобиля Рено Логан успешно завершен. Такси благополучно вернулся к своим обязанностям по развозке клиентов.

Источник: https://kuzovnoycenter.ru/primery-rabot/kuzovnoy-remont-i-pokraska-renault-logan.html

Цены на ремонт царапин, сколов, вмятин Рено Логан/Renault Logan

» Цены на ремонт авто » Renault » Локальный ремонт Renault Logan

Ремонт автомобиля Рено Логан, локального характера, обусловлен на устранении мелких дефектов кузова, таких как незначительные царапины, небольшие вмятины, потертости. Заменить кузовной элемент полностью выйдет накладно, а устранение дефектов посредством локального ремонта будет более дешевым, альтернативным вариантом.

Неглубокая царапина на лакокрасочной покрытии кузоваВ этом случае проводится качественная полировка места дефекта. Операция проводится с использованием качественных полированных материалов (пасты, специальные составы), путём использования механического оборудования. 200 — 1000 руб.
Царапина глубокого характераУдаление царапин такого типа требует окраски места дефекта, или целого элемента, который необходимо будет снимать. Окраска по месту будет стоить сравнительно недорого (от 1000), окраска элемента целиком от 5500 рублей. 1000-5500 руб.
Сколы на кузовеРемонт сколов требует покраски деталей кузова, без этого редко подлежит устранению. от 6500 руб.
Кузов автомобиля имеет вмятиныМетодика ремонта вмятин на кузове Рено Логан зависит от характера поврежденной детали. В любом случае придётся подвергнуть полной окраске весь элемент. Иногда возможно удаление вмятин возможно с применением окраски только поврежденного участка. Все зависит от сложности повреждений, сколько будут стоить работы по рихтовке и покраске, определяет мастер станции техобслуживания, визуально. Жестяные работы проводятся в зависимости от характера дефектов, и включают в себя протяжку металла, правку, выгибание. После этого на поврежденный элемент наносится специальная шпаклевка и шлифуется, затем идёт окраска. Стоимость окраски после рихтовочных работ варьируется в диапазоне 1000 — 8000 рублей. от 1000 руб.
Сложный кузовной ремонтК таким повреждениям относятся вмятины и складки с вытяжкой металла. В ремонт кузова автомобиля входят сварочные работы. Оценивается работа в нормо-часах. от 6000 руб.

Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.

Алгоритм проведения работ по локальному
ремонту автомобиля Рено Логан:

  • приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
  • производство работ по факту;
  • сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Оценить стоимость ремонта Вашего авто по фото

Другие услуги:

2014-2016 Компания «Кузовной на Деловой» — автосервис в Нижнем Новгороде. Кузовной ремонт, покраска авто.

Телефоны в Нижнем Новгороде:Телефоны: 8 (831) 291-26-20

8 (920) 297-19-03

Источник: http://kuz-rem.ru/ceny-po-remontu-avto/renault/lokalnyj-remont-renault-logan/

Ремонт кузова автомобиля своими руками | ЛоганМашина

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru. На этот раз мы изучим технологию ремонта кузова автомобиля своими руками, а также рассмотрим варианты для предотвращения порчи дорогой части автомобиля.

Кузов легкового автомобиля является самой дорогой частью, требует наибольшего ухода и ремонта. Все кузова легковых авто являются безрамными, т. е. они сам являются несущей конструкцией. В случае ДТП или же сильной коррозии, из-за порчи кузова обычно автомобиль подлежит списанию либо разборке на запчасти.

Поэтому появилось очень много фирм и предприятий по авторазбору, где владельцы своих машин могут приобрести за весьма невысокую плату Б/У запчасти.

Состоянию кузова нужно уделять внимание, следить за ним и содержать в необходимом порядке, вовремя ремонтируя.

Немало машин, которые ещё долго ездили бы, но состояние кузова и внешний вид заставляет владельца избавляться от своей машины. Вы знаете, на восстановительный ремонт кузова легкового автомобиля тратится много времени и средств!

Кузов легкового автомобиля

Кузова легковых автомобилей производятся из листовой стали 0,6-1,2 мм, в основной своей массе сварные, несущей конструкции, цельнометаллические.

Основными элементами несущей конструкции являются детали коробчатого сечения, такие как лонжероны, стойки боковины, пороги, поперечины различного назначения и боковой брус крыши. Все эти детали в сочетании с внутренними и наружными панелями обеспечивают нужную жёсткость такой пространственной конструкции, как кузов автомобиля. В связи с отсутствием рамы все нагрузки при движении принимает на себя кузов.

Для примера рассмотрим кузов автомобиля ВАЗовской классики:

КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН:

Как было уже сказано выше, кузов представляет собой цельнометаллическую сварную, пространственную конструкцию. На неё навешиваются съёмные металлические детали, такие как двери, крышки капота и багажника.

На некоторых автомобилях передние крылья не привариваются, а крепятся болтами. А также устанавливаются детали, изготовленные из пластика и стекла.

Это передний, задний бампер и различная светотехника, фары, задние фонари, повторители поворота, стекла дверные, лобовое переднее и заднее. На многих автомобилях сейчас в крыше установлен люк.

Двери сделаны из двух панелей, внутренней и наружной, которые сначала по отдельности штампуют, а потом сваривают между собой. Используются при этом надставки, фланцы и всяческие соединители.

Крышки капота и багажника тоже изнутри, путём сварки укрепляются рёбрами жёсткости.

ОБРАБОТКА КУЗОВА АНТИКОРРОЗИОННЫМИ СОСТАВАМИ

Все эти навесные детали имеют замкнутые полости, которые не вентилируются и в них скапливается влага. Эта влага потом вызывает появление очагов коррозии. Чтобы предотвратить появление этих очагов, следует обработать эти места антикоррозийными составами, которые вводятся в них через технологические отверстия. Сделать это желательно сразу после приобретения автомобиля.

При нанесении антикоррозионного покрытия сначала хорошо моют автомобиль. Извлекают из него все резиновые коврики, запаску, инструмент. Снимают облицовку всех дверей и порогов. Следует также заклеить технологические отверстия порогов, а также отверстия у стоек, клейкой лентой. Снять обшивку капота и багажника.

Затем, поставив автомобиль на яму или подняв на подъёмнике, промываем днище кузова под давлением водой, затем хорошо просушиваем весь кузов.

После этого надо оклеить бумажной клейкой лентой места, которые обработке не подлежат.

Обрабатываем защитным составом скрытые полости кузова. На днище кузова надо нанести средство БПМ-1, или его аналог. Такой состав также следует нанести на внутренние части передних и задних крыльев.

Следующий этап:

На слой БПМ-1 наносят ещё одно средство НГ-216Б или аналог. Снимают всю клейкую ленту или то, что использовали, чтобы изолировать места, не подлежащие обработке. Устанавливают всю обшивку дверей, порогов и капота с багажником на свои места. При этом надо обратить внимание на то, чтобы на лицевой части кузова не осталось следов от защитного слоя.

После окончания обработки, надо будет внимательно осмотреть все покрытие и обратить внимание на целостность покрытия всего днища, потому что оно наиболее подвержено возникновению коррозии.

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КРЕПЕЖА КУЗОВНЫХ ЧАСТЕЙ

Многие автовладельцы стараются своими руками обслуживать ремонтировать свой автомобиль. Поэтому им полезно знать, как надо проводить крепёжный и регулировочный ремонт на кузове.

Во время эксплуатации автомобиля интенсивно изнашиваются шарнирные соединения и ослабляются крепления дверей, крышек капота и багажника. Изнашиваются резиновые прокладки в местах соединения кузовных деталей, ослабляются пружинные шайбы крепёжных болтов. Также ослабляются крепления крыльев там, где они крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Двери провисают, изменяются зазоры между капотом или багажником и кузовом. Появляются дополнительные скрипы, стуки дребезги.

Вот поэтому надо время от времени проверять состояние шарниров, замков, уплотнителей всех этих элементов и делать ремонт.

РЕМОНТ ДВЕРИ

Двери провисают в местах шарнирных соединений и в таком случае требуется ремонт!

Если внимательно рассмотреть шарниры, можно обнаружить что ослабли болты либо износились пальцы между шарнирами стойки двери и самой двери. Поэтому дверь провисает, и плохо срабатывают замки при открывании или закрывании дверей. В таких случаях ремонта заменяют пальцы или меняют полностью шарниры дверей.

На некоторых автомобилях шарниры изготовлены таким образом, что позволяют регулировать положение двери в проёме, тогда нужно просто отрегулировать его. Бывает и так, что шарнир вы отрегулировали, но дверь всё равно плохо закрывается.

Тогда надо проверить положение дверного замка и фиксатора. Замок при закрывании двери является ещё и дополнительной опорой для двери. Поэтому он иногда смещается. В таком случае надо немного ослабив крепление замка отрегулировать его положение таким образом, чтобы при закрывании двери зазоры по её периметру были одинаковыми.

РЕМОНТ КАПОТА

Ремонт своими руками не требуется, когда зазоры между капотом, крыльями, решёткой радиатора одинаковые. Если такого нет, то надо сначала ослабить крепления шарниров капота, опустить его и двигая по своему посадочному месту выставить все зазоры. Причём выставить такт, чтобы получилась одна дуга с крыльями.

Затянуть гайки крепления шарниров капота. Спереди есть ещё резиновые упоры, с их помощью выставить высоту капота так чтобы не было перепадов между крыльями и крышкой капота.

Бывает и так, что передняя часть капота не двигается, поэтому надо ослабить гайки крепления замка капота и двигая замок в закрытом положении выставить нужный зазор.

А если капот плохо закрывается или открывается, то нужно отрегулировать петлю, которая установлена на капоте.

Такое бывает ещё и при сильном износе механизма капота в таком случае лучше приобрести новый и установить его вместо старого, конечно же, отрегулировав его так чтобы он, надёжно открывался и закрывался.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расшифровка кодов ошибок ваз 2114

Вообще говоря, иногда помогает просто заменить резиновый уплотнитель капота. В этом случае уплотнитель держит крышку повыше, тем самым устраняя люфты между замком, который на панели капота и петлей на самой крышке. Да и металлических стуков и скрежетов становится гораздо меньше.

РЕМОНТ ЛОБОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Лобовое стекло сейчас крепят к кузову двумя способами: Либо сажают на резиновый уплотнитель, либо приклеивают его непосредственно к рамке лобового стекла.

В случае если на вашем авто лобовое стекло установлено при помощи резинового уплотнителя, надо либо снять, либо откинуть рычаги стеклоочистителя. Снять окантовку уплотнителя и двумя руками, изнутри выдавить из проёма верхние углы уплотнителя вместе со стеклом. После этого вынуть стекло. Для этого вам понадобится помощник, чтобы он поддержал стекло снаружи.

Затем надеваем уплотнитель вместе с окантовкой на стекло. Вкладываем в уплотнитель шнур. Устанавливаем стекло в проём лобового стекла, натягиваем концы шнура изнутри кузова так, чтобы уплотнитель сель на своё место в проёме. Иногда для облегчения используют отвёртку.

Все действия связанные с ремонтом и заменой заднего стекла, выполняются точно так же. Разница лишь в том, что у заднего стекла есть обогреватель, поэтому нельзя забывать про его соединительные разъёмы, и ненароком не порвать провода.

Напоследок расскажу вам, дорогой читатель, как я поменял лобовое стекло на своём автомобиле.

Побродив по просторам интернета, спросив у знающих людей как все это, делается, я решил сам сделать ремонт!

Для ремонта приобрёл само стекло и купил клей для лобовых стёкол.

Специальный шприц для тубы клея.

Очиститель (его ещё называют активатором) и грунт.

А также для ремонта приготовил примерно вот такой тампон.

А ещё для ремонта понадобились плоская отвёртка, шило и нож.

  1. Снял рычаги щеток дворников.
  2. Открыв капот, снял накладки пластиковые, с ними пришлось повозиться, чтобы не сломать клипсы, которые их держат. После этого капот надо закрыть, чтобы он не мешал процессу извлечения стекла.
  3. Открыв обе передние двери, снял пластиковые накладки с передних стоек, с ними тоже надо осторожнее, чтобы не повредить клипсы.
  4. Затем снял верхний уплотнитель лобового стекла.

    Следует также снять зеркало заднего вида, укреплённое на лобовом стекле внутри салона на кронштейне.

  5. Осторожно поддев отвёрткой край стекла, проткнул шилом слой клея под стеклом. Просунул в отверстие струну, взял ещё одну отвёртку и, намотав концы струны на эти отвёртки, стал пилить слой клея под стеклом по всему периметру. Для этого мне пришлось позвать на помощь товарища, поскольку самому выполнять эту операцию крайне затруднительно.

  6. Ножом срезал старый клей, оставив тонкий слой 1-2 мм.
  7. После этого взяв тампон, и смачивая его очистителем, протёр по краю все стекло и рамку лобового стекла по всему периметру.
  8. Нанёс после этого грунт на края стекла и на рамку лобового.
  9. Потом взял резиновую ленту толщиной миллиметра два и нарезав её на куски примерно по 1 см, проложил местами по всему периметру рамки. Это нужно для того чтобы стекло продавив клей не село в рамку до того, что упрётся в железо.

    Между стеклом и рамкой должен оставаться слой клея.

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП РЕМОНТА

Срезав под углом наконечника тубы с клеем, нанёс его слоем примерно 0,5 см по всему краю стекла.

Опять позвав товарища, аккуратно установили стекло на место.

Установил на своё место верхний уплотнитель, а потом прижал стекло и бумажным скотчем обклеил стекло по всему периметру. Это нужно для того чтобы пока сохнет клей стекло было зафиксировано в одном положении!

В инструкции к клею было сказано, что полимеризация продолжается два -три часа. В это время машину, нельзя подвергать каким бы то ни было внешним воздействиям. То есть её нельзя трогать и стоять она должна неподвижно.

Так как полное высыхание клея происходит в течение суток поэтому только на следующий день, стекло будет полностью приклеено.

На следующий день, придя в гараж и попробовав толкнуть изнутри лобовое стекло по всем углам, убедился, что клей держит прекрасно. Затем установил на место рычаги стеклоочистителей, накладки передних стоек дверей. Открыл капот и поставил на место снятые оттуда накладки.

И тут вспомнил, что зеркало заднего вида крепить не к чему. Пришлось пойти по магазинам и искать ремкомплект для установки кронштейна зеркала.
Купил вот такой ремкомплект:

Оторвал с трудом от старого стекла свой кронштейн, зачистив и обезжирив его, установил с помощью показанного средства салонное зеркало на место.

Сначала конечно, отмерив на старом стекле, на какой высоте он (кронштейн) находился.

Для сведения сообщаю вам, дорогой читатель, что расстояние от верхнего края стекла и до нижнего края кронштейна у меня было 12,5 см. Вот на таком расстоянии и точно посередине стекла, по горизонтали я его и установил.

Порядок действий во время ремонта своими руками при установке кронштейна, можно прочитать в инструкции. Ведь каждый производитель делает разные составы, поэтому нужно внимательно читать инструкцию к клею.

Клей хороший, потому что уже скоро будет год эксплуатации, как поменял стекло и кронштейн. После ремонта кузова автомобиля своими руками все стоит на своих местах и ничего не отваливается.

А также интересно почитать статью:

Как поменять рычаг передней подвески

Замена дворников при износе резинок

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/08/texnologiya-remonta-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami/

a:10:{s:8:

Оцените бесплатно стоимость
ремонта по WhatsApp
Расчет пришлём в течение 10 мин.

Все новые и б/у запчасти для Renault с гарантией 3 года.

Автомобили торговой марки Рено (Renault) отличаются надежностью и должным качеством сборки. Это только некоторые факторы, которые побуждают автолюбителей приобрести брендовые модели. Одним из важных критериев при покупке является максимальная адаптация машин к сложностям отечественных дорог. Поэтому чрезвычайно важно содержать транспортное средство в полном порядке, обеспечив полноценное техническое обслуживание, которые выполняют специалисты нашей компании, в том числе и такие работы:

  • Кузовной ремонт Рено (Renault);
  • Восстановление геометрии кузова;
  • Дефектовка;
  • Рихтовка;
  • Покраска;
  • Полировка.

Кузовной ремонт Рено (Renault) позволяет восстановить любое повреждение, которое возникло в результате неправильной эксплуатации или из-за столкновений на весьма проблематичных дорогах. Опытные мастера нашего сервиса произведут широкий диапазон работ по локальному ремонту, полному восстановлению кузова или его составных частей. Мы приведем кузов вашей машины в первоначальное состояние, что обеспечит совершенно безопасную и успешную эксплуатацию транспортного средства.

Опытные специалисты детально проконсультируют вас по всем вопросам кузовного ремонта Рено (Renault)

Предварительный осмотр автомобиля даст точное представление о характере поломки, а специалисты предоставят точную калькуляцию на восстановительные мероприятия. Наши тарифы доступны для широкой аудитории посетителей, которые уже столкнулись с проблемой целостности кузова. Высококвалифицированными мастерами осуществляется дефектовка автомобиля, ремонт пластиковых деталей, покраска.

Для устранения перекосов проемов авто, восстановления геометрии применяются сварочные и рихтовальные работы. Специалисты правильно выберут краску, последовательно осуществляя анти-коррозийную обработку, мы также выполняем полировку и наносим защитное покрытие, — и в результате авто получает презентабельный внешний вид.

Все виды услуг выполняются с применением сертифицированного оборудования и современных инструментов от известных мировых производителей.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

Мы предоставляем гарантии на работы по кузовному ремонту. Поэтому, если ваша машина уже была повреждена в ДТП, не откладывайте визит в наш автоцентр. Даже если поломки кажутся вам незначительными. Только опытные профессионалы смогут получить точное представление о неисправностях и быстро восстановить функциональность и внешний вид транспортного средства.

Выберите модель, чтобы узнать цены на кузовной ремонт:

Источник: https://pilot-kuzov.ru/kuzovnoy-remont-renault/

Renault Logan II кузовной ремонт и покраска автомобиля

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Renault Logan II на СТОА ТехЦентр №1 в Приморском районе СПб.

У практически нового автомобиля на передней правой двери появилось неприятное повреждение, судя по всему после столкновения с препятствием в виде торчащей трубы или же в результате действий хулиганского характера. Владелец авто не уточнял.

Какова бы ни была причина, а повреждение необходимо устранить в кратчайшие сроки, чем собственно, наш сервис и занимается — оператичный и качественный ремонт кузова и покраска автомобилей.

Фотогорфии автомобиля перед ремонтом.

Как видно на увеличенном изображении поврежденного участка передней двери лакокрасочное покрытие нарушено до металлического основания, причем пострадало и само железо — образовалась характерная вмятина.

Кузовной ремонт Renault Logan II

Ремонт кузова автомобиля Рено Логан будет включать аккуратную рихтовку поврежденной двери в верхней части, где расположена вмятина. Для этого используется специальный мини-споттер, предназначенный как раз для такой ювелирной работы по исправлению незначительных повреждений в таких неудобных для традиционной рихтовки местах.

По завершении кузовного ремонта мастер тут же наносит специальное покрытие, которое защитит оголенное в месте рихтовки железо от образования коррози. Теперь автомобиль можно передавать в руки опытного мастера-маляра.

Покраска автомобиля Рено Логан

Покраска автомобилей в автосервисе ТехЦентр №1 производится в специальной окрасочно-сушильной камере, где при особых условиях достигается максимальное качество нанесения лакокрасочного покрытия. перед покраской мастер производит обёртывание автомобиля, дабы защитить от краски и лака остальные элементы кузова. Это кропотливая работа занимает значительное время. По окончании всех подгоовительных работ, мастер приступает к покраске.

Покраска передней правой двери Рено Логан в боксе занимает менее часа, дверь красится локально — верхняя рама, на которой было повреждение.

За покраской наступает этап высокотемпературной сушки, когда новое ЛКП автомобиля практически за считанные минуты твердеет. После такой сушки свежеокрашенный кузов автомобиля готов к сборке и эксплуатации с небольшими рекомендациями.

Мастер дает еще некоторое время автомобилю остыть, а лаку окончательно затвердеть, после чего приступает сборке. В данном случае на свое место устанавливается правое зеркало.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Renault Logan II успешно завершен.

Источник: http://tc-1.ru/works/renault-logan-2.html

Качественный кузовной ремонт Рено Логан: цены в СПб

Кузовы автомобилей Renault Logan, не смотря на бюджетную направленность модели, довольно прочные. Даже в условиях российских дорог, когда зимой смесь из песка и химических реагентов съедает в считанные месяцы незащищенный металл, кузов Renault Logan держится стойко.

В основном это заслуга хорошей антикоррозийной защиты. В случае нарушения целостности антикоррозийного слоя, проблемы с кузовом не заставят себя долго ждать.

Кузовной ремонт Рено Логан в наших автосервисах

Наша организация много лет работает в сфере гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства. За годы работы нами создана развитая сеть центров технического обслуживания и ремонта по всему Санкт-Петербургу. Есть несколько особенностей работы наших автосервисов, которые сегодня позволяют нам быть лучшими в своей сфере.

  1. Использование в работе только современного высокотехнологичного оборудования. Профессиональное оборудование и специализированный рабочий инструмент позволяет получать стабильно качественные результаты при производстве кузовных и покрасочных работ.
  2. Высокая квалификация персонала. Наши работники обладают обширными знаниями в области ремонта и восстановления кузова, а также современных технологий покраски. Помимо теоретических знаний и приобретенного в процессе работы опыта, наши сотрудники постоянно посещают курсы повышения квалификации и следят за тенденциями в сфере кузовного ремонта.
  3. Четкое следование рекомендациям завода изготовителя. Каждая модель автомобиля по-своему индивидуальна. Кузова отличаются по толщине металла, наличию оцинковки, технологии заводской покраски и типу антикоррозионной обработки. Все эти особенности учитываются нашими специалистами при восстановлении кузовных деталей автомобилей Renault Logan.
  4. Справедливое ценообразование. Мы всегда берем деньги только за реально выполненный объем работ. В подтверждение этому к итоговой стоимости обязательно прилагается детальная калькуляция.
  5. Реально работающая гарантия. В случае появления каких-либо недочетов по выполненной работе, мы в кратчайшие сроки устраним все выявленные замечания. При этом вам не придется ждать несколько дней или даже недель, так как по гарантийным случаям автомобили обслуживаются вне очереди.
  6. Многолетний опыт работы с автомобилями Renault Logan. За последние годы через наш автосервис прошло уже несколько сотен автомобилей этой марки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что знаем о кузове Renault Logan все.

СПРАВКА: Если в процессе ремонта обнаруживаются новые неисправности, не оговоренные предварительно перед началом работ – дополнительный объем ремонта обязательно согласовывается с автовладельцем.

О высоком качестве обслуживания в нашей сети автосервисов свидетельствует тот факт, что автовладельцы, однажды отремонтировав свой автомобиль у нас, становятся нашими постоянными клиентами. Гарантированно качественный уровень восстановления и ремонта деталей, а также адекватные цены на кузовной ремонт Рено Логан и автомобилей других марок способствуют созданию постоянной клиентской базы.

Кузовной ремонт Логан: перечень работ

В нашем автосервисе выполняются все основные виды кузовных работ.

  1. Восстановление локальных механических повреждений. Мы широко применяем метод беспокрасочного ремонта вмятин. Этот способ возможен к применению, если дефект носит легкий характер, и лакокрасочное покрытие не повреждено. В противном случае ремонт производится по стандартной схеме. Рихтуется поврежденный участок, подготавливается поверхность металла, выполняется шпатлевка и воссоздание антикоррозионной защиты, после чего наносится лакокрасочный слой.
  2. Восстановление геометрии кузова. Компьютерная проверка путем пространственного создания на компьютере относительного расположения ключевых точек показывает с высокой точностью, насколько искажена геометрия кузова. Контролируемый процесс восстановления позволяет на стапеле последнего поколения вернуть форму кузова к практически заводскому состоянию.
  3. Устранение коррозии. Борьба с коррозией – довольно трудоемкий процесс. В нашем автосервисе освоены методики восстановления кузова вне зависимости от сложности коррозионного повреждения. Небольшие очаги восстанавливаются зачисткой поврежденного участка с последующей подготовкой и покраской. Более сложные повреждения ремонтируются посредством замены отдельного элемента кузова или по методике латочного ремонта.
  4. Полная или частичная окраска. У нас имеется специализированная покрасочная камера с идеально воссозданными микроклиматическими условиями. Такие условия создаются для максимально качественного схватывания краски с поверхностью металла. Это позволяет создавать однородное и долговечное лакокрасочное покрытие с высокой степенью устойчивости к внешним воздействиям. Для выполнения срочной окраски наша покрасочная станция оборудована сушильной камерой. Это позволяет выполнить качественную высокотехнологичную окраску за несколько часов.
  5. Профилактические работы и подготовка к зимнему периоду. Несмотря на оцинкованный кузов, днище любого автомобиля в зимний и осенне- весенний период наиболее уязвимо, так как подвергается дополнительной нагрузке. И если происходит даже небольшое повреждение цинкового покрытия – коррозия начнет довольно быстро поглощать металл вокруг пораженного участка. Мы предлагаем профилактическую обработку кузовных деталей, выполняемую по последним технологиям. Это гарантированно сохранит целостность вашего кузова даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.

СПРАВКА: В нашем автосервисе имеется высокоточное оборудование для подбора краски, которое различает около 10 тысяч оттенков. Благодаря этому после покраски визуально обнаружить место ремонта невозможно.

Наш автосервис работает с практически любыми неисправностями и дефектами кузовов автомобилей Renault Logan. Однако здесь многое зависит от целесообразности производства ремонта. Часто серьезные аварии или запущенная коррозия, поглотившая внушительную часть кузова автомобиля, делают процесс ремонта нерентабельным. В этом случае мы обязательно уведомим клиента, что, по нашему мнению, ремонт нецелесообразен, и конечная стоимость окажется непомерно высокой.

В любом случае, если вам требуется кузовной ремонт Логана в СПб, мы будем рады помочь вам – и предоставим на свои работы гарантию качества.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kachestvennyy-kuzovnoy-remont-renault-logan-tseny-v-spb/

Покраска и кузовной ремонт Рено в Челябинске

Автомобильный бренд Renault  имеет большую историю, которая начинается с 1998 года. Именно тогда Луи Рено основал эту французскую компанию, сумевшую сохранить свои стиль и качество до сегодняшних дней.

За свои долгие годы существования машины Renault успешно зарекомендовали себя во всех отношениях и заняли уверенные позиции на всемирном автомобильном рынке. На сегодняшний день их поставка осуществляется почти по всему миру и охватывает собой около 200 стран на всех континентах.

Следует отметить, что вся продукция Renault имеет весьма необычный стиль, повторение которого редко можно увидеть в моделях других марок автомобилей.

Популярность Renault в России

Что же касается нашей страны, то в ней первые машины данного производителя стали появляться почти сразу после основания компании. Затем, после некоторого затишья во времена СССР, в 1960-х годах Renault успешно внедряется на рынок, оставшись в нем надолго.

С того времени сборка автомобилей этой компании постепенно появляется в нашей стране – был открыт завод «Автофрамос» на основе совместного сотрудничество этого французского производителя и Москвы.

Однако, сколько бы ни говорилось о качестве продукции того или иного производителя, рано или поздно любой машине требуется ремонт различной сложности. Это может быть связано с временным фактором эксплуатации, либо же с каким-то инцидентом.

Кузовной ремонт Renault

Профессионалы сервиса «Кузовной-Челябинск» осуществляют покраску и кузовной ремонт автомобилей любой сложности. Мы работаем с такими широко распространенными моделями как

  • Logan,
  • Duster,
  • Sandero и  многие другие.

Специалисты сервиса также осуществят локальный ремонт и покраску составных частей: бампер, капот, двери, крылья и так далее.

В процессе работы используются исключительно высококачественные материалы и оборудование, позволяющие проводить сварочные, слесарные и жестяные работы, ведь именно они продлят срок службы вашего автомобиля на долгие годы вперед.

Это обеспечит возвращение машины в прежнее состояние и даст гарантию надежности на длительное время. Все специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Renault и хорошо знакомы с их конструктивными особенности, что позволяет быстро и качественно восстанавливать нарушившуюся геометрию, устранить все сколы, трещины и вмятины.

Источник: https://kuzovnoy-chelyabinsk.ru/kuzovnoy-remont-reno/

Кузовной ремонт, покраска капота Renault и полировка кузова

Этой статьёй, мы хотим напомнить всем автовладельцам, что автосервис «Крас и Ко», не смотря на то, что здесь обслуживается огромное количество автомобилей премиум класса, предлагает более чем разумные цены на ремонт автомобилей эконом класса.

Мы решили предложить читателям познакомиться с ценами на кузовной ремонт с покраской и полной полировкой автомобиля, рассмотрев конкретный пример обращения в «Крас и Ко» владельца автомобиля Renault Logan (по направлению страховой компании), который после кузовного ремонта и покраски решил воспользоваться нашими дополнительными услугами полировки автомобиля для того, чтобы полностью привести авто в порядок. Кроме того, клиент попросил удалить сколы краски не окрашивая элементы поверхности целиком.

Изначально, машина приехала с помятым капотом, который требовалось восстановить и покрасить, однако, поскольку автомобиль никогда не полировался и на ЛКП скопилось множество микро царапин, мелких потертостей и оно было покрыто застарелым слоем различных напылений (смола с деревьев, дорожные реагенты и т.д.), владельцу мы порекомендовали выполнить полную полировку автомобиля после ремонта и покраски капота, поскольку свежепокрашенная деталь будет отличаться по цвету от остальных деталей кузова.

В процессе кузовного ремонта, капот сняли с автомобиля и полностью разобрали, демонтировав шумоизоляцию, форсунки омывателей ветрового стекла с трубками и переходниками. Форма была восстановлена, после чего деталь доведена шпаклевкой, загрунтована и покрашена в покрасочной камере, после подбора цвета.

 

За всё перечисленное, страховая компания заплатила «Крас и Ко» 12 340 рублей.

Последующие услуги, клиент оплачивал самостоятельно.

По его заявке, с кузова полностью удалили застарелый дорожный налет и произвели комплексное обезжиривание. Всё это делалось после мойки с проемами.

Далее, на чистом и обезжиренном авто, были выявлены все сколы краски и аккуратно подправлены специальным карандашом оригинального цвета Renault. После устранения сколов краски, была выполнена полировка, с соблюдением щадящей технологии восстановления блеска ЛКП и с применением соответствующих материалов.

За дополнительные услуги, после которых автомобиль стал похож на новый, автовладелец заплатил 8 716 рублей.

Заказывайте в Санкт-Петербурге дизайн выставочных стендов только у профессионалов

Источник: https://cras-center.spb.ru/kuz-rem-i-polirovka/

Особенности установки нового кузова на автомобиль Рено Логан — Покраска автомобиля своими руками

Ни один автомобиль не может обойтись без кузовной части конструкции. К сожалению, в жизни случаются ситуации, когда требуется определенный ремонт этой детали или ее полная замена. Обычно речь идет об участии в дорожно-транспортном происшествии. Несмотря на то, что старый корпус автомобиля Рено Логан оцинкован, но и он при неправильной эксплуатации подвержен коррозии, что тоже зачастую становится причиной замены кузова или ему требуется ремонт.

Новый кузов иногда устанавливают при комплексных повреждениях. В этом случае обязательно выполняется окрашивание, при этом следует тщательно подобрать код краски, особенно если речь идет об обновлении какой-то одной кузовной детали, например, капота.

Следует заметить, что процесс замены кузовных частей Логан Рено является достаточно сложной процедурой, ремонт можно выполнить только в автосервисе, с использованием специального оборудования. Причем новый кузов требует тщательной подготовки, на которую уходит немало времени, даже больше, чем на само окрашивание. Отлично, если кузов вашего автомобиля будет оцинкован.

Подготовка кузова к установке

Если ваш старый автомобиль в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал достаточно сильно, ему требуется ремонт отдельных кузовных элементов или замена всего кузова на новый. Необходима будет и покраска, при этом важно правильно подобрать код краски. Чтобы ремонт или замена, например, капота, были проведены качественно, следует придерживаться следующих правил:

  • доверить эту процедуру специализированной компании;
  • использовать только высококачественные материалы;
  • подбирать краску в соответствии с требованиями производителя;
  • тщательно проводить подготовительные работы кузова.

Перед обновлением кузовного элемента авто Логан машину обязательно моют. Если вы решили не менять весь кузов на новый, а выполнить ремонт вмятины капота, то ее следует отрихтовать, затем место зачистить наждачной бумагой, отшлифовать.

Следующий этап – обезжиривание, для чего используют Уайт-спирит. Обязательно следует удалить образовавшуюся пыль с помощью салфетки.

Последним этапом является окрашивание, но перед этим обязательно потребуется нанесение грунтовки, применяют акриловый грунт разного цвета.

Оттенок зависит от краски, которую вы намерены впоследствии использовать: если он будет светлым, то и грунт, соответственно, следует выбрать белый и, наоборот, для темной краски берется черная грунтовка. Обязательно обратите внимание на код краски. Новый кузов Рено должен быть оцинкован, тогда он прослужит намного дольше.

Главное – правильный размер

Почти всегда при дорожно-транспортном происшествии нарушается геометрия кузовных элементов рено логан. Если это как раз ваш случай, то вскоре вы заметите, что внешний вид авто, в частности его длина, претерпевает изменения. В первую очередь это касается капота, если удар был лобовым или боковым, ремонт здесь может быть серьезным.

Свидетельством именно такого нарушения является невозможность закрытия капота или это выполняется с трудом. Если нарушен размер деталей, это обязательно приводит к быстрому износу элементов, как внутренних, так и внешних. Износ в некоторой степени может предотвратить качественное лакокрасочное покрытие, но при этом важно правильно выбрать код краски.

Чтобы понять, действительно ли ваш старый авто рено подвергся изменению геометрии, необходимо соотнести размеры деталей машины до и после аварии. Для этого требуется, используя рулетку, измерить контрольные точки. Размеры можно найти в документе по эксплуатации.

Чтобы размеры были более детальными, следует выполнить демонтажные работы внешних кузовных деталей и ходовой системы. Такую работу могут выполнить только профессионалы, которые установят датчики электронного типа на узлы авто рено логан, размеры передаются на монитор вычислительного устройства. Контрольные точки касаются следующих элементов:

  • двигательного отсека;
  • багажного отделения;
  • дверных проемов;
  • капота;
  • стекольных проемов и др.

Его показания являются основанием для того, чтобы приобрести новый кузов или попытаться выполнить ремонт старого. Достаточно часто длина авто рено логан не соответствуют заявленным  производителем параметрам. Это связано с нарушениями в размерах капота.

Другим немаловажным фактором является нарушение лакокрасочного покрытия. Чтобы при ремонте кузова выбрать именно тот оттенок, следует правильно подобрать код краски.

Покраска кузова и оформление его в ГИБДД

После того, как вы приняли решение относительно кузова, тщательно подготовили его или  выбрали кузов, который оцинкован, можно приступать к самому серьезному моменту – окрашиванию. Для этого используют специальное устройство. Новый кузов может быть любого цвета, который вам нравится. Если вы оставляете старый кузов, то следует позаботиться, чтобы код краски соответствовал прежнему.

При окрашивании требуется немало профессионализма, поэтому  за этой процедурой следует обращаться в автомастерскую, которая занимается этим делом. Здесь мастера помогут в выборе цвета для вашего авто. Кроме того, они знают, с чего начинать окрашивание и как его выполнить правильно.

Мастера обычно используют краскопульты, которыми умело пользуются для создания нужного цвета. Краска обычно наносится в три слоя, с 15-минутными перерывами между слоями. Большим достоинством подобных автосервисов является то, что мастера могут легко подобрать код краски для вашего авто. Для этого используются специальные каталоги, в которых определены цвета авто и их коды.

Кроме того, специалисты знают, какое сопло лучше взять для краскопульта, с какого расстояния выполнять окрашивание и какие условия требуются для проведения работы. Настоящие мастера справятся с покраской в короткий срок, и вы останетесь довольны результатом, особенно, если кузов будет оцинкован,  так как он будет служить дольше.

Приняв решение выполнять кузовные работы, следует понимать, что корпус является номерной деталью, его код вписан в ПТС. Все это говорит о том, что после замены его следует легализовать, чтобы не нарушать закон. Приобретать новый кузов следует с документами, чтобы затем их предоставить в отделение ГИБДД.

Помимо этого, работы по замене кузовных элементов должны выполняться сертифицированным центром, который имеет соответствующее разрешение на выполнение подобных работ. Чтобы узаконить замену элемента, вам следует предоставить такие документы:

  • договор купли-продажи кузова;
  • договор на проведение процедуры замены кузова;
  • паспорт владельца и страховка на Рено Логан;
  • паспорт транспортного средства и прочее.

Далее сотрудники полиции должны проверить кузов на юридическую чистоту. После прохождения указанной процедуры владелец оплачивает госпошлину, а через время получает свой автомобиль и документы на него с отметкой о постановке на учет с новым кузовом.

Источник: https://krasymavto.ru/harakteristiki/logan-reno-novyj-kuzov-razmery-geometriya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей