Ремонт мерседес вито 639

Ремонт Mercedes

ремонт мерседес вито 639

Мерседес – автомобили, ассоциирующиеся с надежностью, качеством и безупречной безопасностью. Но, как и все средства передвижения, они со временем нуждаются в осмотре, диагностике и частичном ремонте, включающем замену изношенных запчастей.

Профессиональное обслуживание и ремонт Mercedes по цене, в 2-3 раза дешевле, нежели в специализированных сервисных центрах, доступно в нашем автосервисе «КИВ-АВТО». Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с восстановлением и заменой комплектующих деталей основных узлов и систем микроавтобусов Мерседес.

Особенности авто и услуги СТО «КИВ-АВТО»

Мерседес считается статусным автомобилем. Надежность деталей, продуманная конструкция и длительный ресурс службы авто – далеко не все его преимущества. Что касается поломок, то от них не застрахованы даже самые надежные механизмы, поэтому со временем может потребоваться их ремонт.

Мультибрендовое СТО Мерседес в Киеве (левый берег) предлагает воспользоваться рядом услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом авто. В частности, мастера компании «КИВ-АВТО» способны выполнить:

  • техническое обслуживание, в ходе которого заменяются изношенные расходные материалы;
  • слесарные работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, КПП, трансмиссии;
  • установку и ремонт электрики;
  • восстановление тормозной и ходовой частей.

СТО Мерседес на Троещине («КИВ-АВТО») предлагает услуги разного формата, которые позволят упростить процесс восстановления автомобиля и сделать его выгодным. К их числу относится и предоставление запчастей. На нашей СТО предлагаются оригинальные комплектующие элементы и качественные аналоги от проверенных производителей. Такой подход позволяет нам гарантировать надежность узлов и агрегатов после их установки и настройки.

Мастера сервиса способны провести отладку электрооборудования и автоматизированных систем. А все работы, связанные с ремонтов транспортного средства, проводятся на основе действующих технических стандартов и норм, что позволяет каждому клиенту быть уверенным в качестве сервиса и предоставленного ремонта.

Диагностика – залог успешной починки автомобиля

Ключевым этапом выполнения работ является диагностика. Она направлена на обнаружение причин поломки и позволяет подобрать действенные способы решения проблемы. Мастера нашего автосервиса располагают всем необходимым оборудованием и программным обеспечением, необходимым для выявления любых, даже самых мелких поломок.

Диагностика проводится при:

  • наличии явных нарушений в системах и узлах авто, влияющих на качество езды;
  • отсутствии дефектов в работе, но при значительном пробеге авто;
  • планировке длительной поездки.

Компьютерная диагностика может быть частичной или полной, в зависимости от пожеланий и характера проблемы автолюбителя. Своевременное обнаружение проблем позволит избежать серьезного ремонта и негативных последствий для жизни водителя, и его пассажиров.

Ремонт и обслуживание у настоящих профессионалов

Преимущества использования услуг СТО Мерседес Спринтер в Киеве заключаются в:

  •         высокой квалификации сотрудников, имеющих большой опыт работы с авто немецкого происхождения;
  •         использовании профессиональных инструментов и технического оборудования от мировых производителей и необходимой технической документации от производителя;
  •         предоставлении гарантии на все выполненные операции;
  •         удобном расположение автосервиса на левом берегу;
  •         оперативной доставке заказных деталей и наличии на складе запчастей;
  •         демократичном ценообразовании.

Автомобили Мерседес не терпят дилетантства и поверхностного подхода. Специалисты нашего автосервиса готовы обеспечить высокий уровень ухода, ремонта и сервиса. Дополнительно, если после завершения ремонтных работ вам потребуется консультация – мастера сервиса с радостью предоставят ее, поделятся своим опытом и дадут дельные советы по эксплуатации и обслуживанию авто. Записывайтесь на диагностику или посетите автосервис лично и убедитесь в выгоде обращения к профессионалам «КИВ-АВТО».

Источник: https://kiv-auto.com.ua/remont-mercedes-vito-sprinter/

Ремонт Mercedes-Benz Vito Bus 638 и 639

ремонт мерседес вито 639

Ремонтируйте Mercedes-Benz Vito Bus с выгодой!

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Mercedes-Benz более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Автосервис «БасСервис» осуществляет ремонт и техническое обслуживание (ТО) коммерческих моделей Mercedes-Benz Vito Bus (Мерседес-Бенц Вито Бус).

Внедорожник Мерседес-Бенц Вито Бус — грузовой фургон. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с.

, и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с. Комфортная подвеска, высокий клиренс, маленький радиус разворота – положительные стороны модели. Несмотря на это, машина качественная, но хрупкая, которая требует качественного ремонта и оригинальных запчастей.

В нашем автосервисе вы можете произвести сервис и ремонт автомобиля Мерседес Вито 638, 639. Мы работаем по самым современным технологиям и используем качественные материалы.

Техническое обслуживание Mercedes-Benz Vito Bus (Мерседес Вито) в Москве

Автосервис «Бас-Сервис» предлагает техническое обслуживание (ТО) Мерседес-Бенц Вито Бус, включая замену:
  • масел и фильтров
  • ламп и предохранителей
  • свечей зажигания
  • ремня/цепи ГРМ
  • диагностика
  • послегарантийное обслуживание.
Для автовладельцев фургонов Мерседес Вито ремонт узлов и агрегатов:
  • двигателя (промывка инжектора и чистка дросселя, замену форсунок, клапанов, термостата, радиатора, вентилятора)
  • подвески и тормозов (ходовая, колодки, диски, рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, ступица, шаровая, стабилизатор)
  • рулевой рейки
  • электрической системы
  • выхлопной системы (коллектор впускной, выпускной, катализатор, лямбда зонд, резонатор, глушитель)
  • других узлов и агрегатов.

Сервис и осмотр Мерседес Вито бесплатно

Работы в автосервисе «Бас-Сервис» выполняют мастера своего дела, используя новейшие технологии.

При обращении в нашу СТО консультации и осмотр Мерседес Вито Бус, диагностику наш сервис проведет бесплатно.

Качество оригинальных и неоригинальных запчастей, комплектующих, профессионализм коллектива гарантируют клиентам высокое качество разнообразных видов ремонта Мерседес Вито.

Наши контакты

В нашем автосервисе «БасСервис» мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию.
На все услуги и товары предоставляется гарантия.

  • Качественный сертифицированный автосервис
  • Новое современное оборудование
  • Лучшие специалисты Москвы
  • Доступные цены
  • Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей

Источник: http://bus-tech.ru/remont-mercedes-benz/remont-mercedes-benz-vito-bus/

Исправный элемент зажигания Мерседес: цена за качественный ремонт замка W211, W212 и Вито 639

ремонт мерседес вито 639

Мерседес W211 стал представителем третьего поколения автомобилей Е-класса компании Мерседес-Бенц. Он был представлен мировой общественности в 2002 году и был восторженно встречен как специалистами, так и рядовыми покупателями – ценителями этой марки. За годы производства W211 – а это с 2002 по 2009 год – с конвейеров Германии, Австрии, Китая и Египта сошло более полутора миллионов этих автомобилей – седанов, универсалов и купе.

Важно! Во всех странах, кроме Германии, осуществлялась исключительно сборка W211. Все оригинальные комплектующие для этого авто производились и продолжают изготавливаться исключительно в Германии, что существенно удорожает обслуживание и ремонт этого автомобиля. Впрочем, содержать авто бизнес-класса (по международное классификации класса Е) всегда было недешевым удовольствием. Тем более, когда машина уже неновая. А ведь последнему сошедшему с заводского конвейера W211 скоро должно исполниться уже 10 лет! Так что эти машины требуют не только заботливого ухода и регулярного обслуживания, но и квалифицированного ремонта.

Что нужно знать, когда требуется ремонт замка W211: конструкция элемента зажигания

Замок зажигания на большинстве автомобилей имеет весьма простую конструкцию, но когда мы рассматриваем Мерседес, то ни о какой простоте не может быть и речи. Однако, весьма непростой – электронный – замок зажигания этого автомобиля обладает куда большей надежностью, чем аналогичные механизмы большинства автомобилей.

Ремонт замка W211 многим их владельцам может и вовсе не понадобиться на протяжении всей жизни машины. Но, сев однажды за руль. Вставив ключ в замок, провернув его и не увидев от автомобиля никакого отклика, приходится буксировать машину на СТО.

Ведь разобраться самостоятельно в причинах неисправности, не будучи профессиональным специалистом по автомобильной электронике, вряд ли удастся.

Прежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма и о том, как осуществляется ремонт замка Мерседес W211, рассмотрим его устройство – не подробно, а схематично, дабы понимать, за что вы платите и почему на ремонт замка зажигания Мерседес W212 цена столь высока. Сразу оговоримся: она обусловлена не столько престижностью марки Мерседес-Бенц, сколько действительно непростым устройством рассматриваемого нами элемента и стоимостью оригинальных деталей для него.

На большинстве автомобилей при неисправности замка зажигания проще, не мудрствуя лукаво, заменить его на новый. Если не целиком, то, как минимум, его личинку – обычно именно она изнашивается первой и создает трудности при запуске двигателя. Но замок Мерседес не просто механический, а электронно-механический, так что с ним все далеко не так просто.

Заметки на полях. По большому счету, все замки зажигания имеют электронную часть – группу контактов, определенным образом замыкающихся и размыкающихся при разных положениях ключа. В конечном итоге, именно замыкание цепи, соединяющей механизм запуска двигателя с аккумулятором, и приводит к пуску мотора. Но в рассматриваемом нами автомобиле управление процессом запуска осуществляется через ЭБУ автомобиля, что делает электронную составляющую замка более сложной, но при этом  и работу его более стабильной: водителю Мерседеса достаточно лишь легкого поворота ключа, чтобы двигатель начал работать.

Как правило, замок зажигания на W211 не выказывает проблем на протяжении первого десятка лет жизни. Однако, со временем его механические элементы изнашиваются; о чем может свидетельствовать небольшой люфт, ощутимый при вставлении ключа в замок.

И все бы ничего, но при вставлении чрезмерно изношенного ключа в замок ЭБУ воспринимает это, как несанкционированную попытку запуска двигателя и блокирует руль и колеса. А на некоторых авто еще и двери. Более того: все ремонтные работы, связанные с замком зажигания, на этом автомобиле осуществляются с вставленным в него ключом.

И если тот не воспринимается замком как свой, то мастеру приходится лезть в блок управления, дабы получить возможность демонтировать вышедшее из строя устройство и приступить к его детальной диагностике.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок хендай солярис

Как определить, что нужен ремонт замка зажигания Мерседес W212: цена своевременного обращения на СТО

Поэтому, чтобы упростить и, соответственно, удешевить ремонт замка зажигания, следует обратиться в автосервис при первых же признаках его некорректной работы, а признаки эти могут быть такими:

  • Ключ неплотно входит в замок;
  • При попытке вставить ключ возникают затруднения;
  • Ключ прокручивается в замке и приходится выискивать положение, при котором тот сработает;
  • Двигатель никак не реагирует на поворот ключа – при этом, скорее всего, причина неисправности кроется не в механической, а в электронной составляющей: либо проблемы возникли в контактной группе, либо это сбой в работе ЭБУ.

Внимание! В Мерседесе W211 механизм запуска двигателя управляется собственным ЭБУ, так что при его неисправности (такое хоть и редко, но все-таки случается) его проще перепрограммировать или заменить на новый. Большинство специалистов предпочитают первый путь и прибегают к замене устройства только в том случае, если иные способы восстановления работоспособности устройства не приводят к желаемому результату.

Зачастую неисправность рассматриваемого нами устройства выдает себя признаками, казалось бы, собственно с замком никак не связанными. Например, одновременным отказом сразу нескольких электронных устройств. В этой ситуации разумно было бы предположить, что причина тому сбой ЭБУ, однако, на поверку оказывается, что устранить все возникшие проблемы может ремонт замка Мерседес 211, а виной всему – неисправность контактной группы этого устройства.

Дело в том, что каждый из этих многочисленных контактов включает/выключает сразу несколько потребителей электроэнергии: центральный замок, ближний и дальний свет фар, равно как и прочие осветительные приборы (исключение составляют лишь габаритные огни, которые запитаны напрямую от аккумулятора, дабы имеет возможность работать при заглушенном двигателе), кондиционер, аудио и навигационные системы. Если контакт окислится и подгорит, то в работе этих приборов возникнут сбои. Но так как в большинстве случаев из строя выходят сразу несколько контактов, то и сбоить начинают сразу несколько устройств.

Еще одна причина тому – перегорание одного или нескольких предохранителей. Собственно, они и существуют для того, чтобы уберегать от поломок все электроприборы автомобиля. На собственно замок зажигания работают сразу несколько предохранителей, поэтому опытный мастер в случае неисправности замка первым делом проверит, все ли предохранители целы.

Следующий признак неисправности замка зажигания – неработающий стартер. Неработающий от слова «совсем», когда при повороте ключа он не подает никаких признаков жизни – не прокручивается и даже не щелкает. Даже при почти полностью разряженном аккумуляторе он хоть как-то шевелится, но если цепь, связывающая стартер с АКБ, не замыкается, то дело стопроцентно в замке.

Иногда, пошевелив ключом в замке, не меняя его основное положение, удается-таки запустить двигатель. Но это говорит лишь о том, что либо ключ, либо пластины замка изношены, либо же возникли серьезные проблемы с контактной группой. И учтите: в следующий раз машина может вовсе не завестись, так что без поездки в автосервис уже не обойтись.

Преимущества нашей компании для обслуживания системы зажигания Мерседес-Бенц

Наша компания специализируется на комплексном обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес-Бенц и наши специалисты имеют большой опыт в восстановлении работоспособности всех узлов и механизмов этих машин.

В частности, замков зажигания, хоть их починкой им заниматься приходится нечасто – благо, эти механизмы немцы делают на совесть. Но, как известно, в механике и электронике нет ничего вечного, так что ломаются и они.

И для того, чтобы ремонт замка зажигания Mercedes W211 не отнял у владельца автомобиля много времени, все необходимые для этого запчасти на нашем складе всегда есть в наличии.

Замок зажигания – агрегат достаточно универсальный. На разных автомобилях его устройство примерно одинаково – при условии, разумеется, что мы сравниваем автомобили одного класса и одного периода выпуска, ведь с каждым годом электронная начинка даже недорогих машин все усложняется.

Так, например, сегодня все замки зажигания имеют три положения ключа, а ведь еще четверть века назад их было всего два. Но, скажем, ремонт замка зажигания Мерседес Вито 639 мало чем отличается от ремонта аналогичного устройства на Мерседесе рассматриваемой нами модели.

Да и запчасти в обоих случаях, если говорить об однотипных поломках, потребуются тоже одинаковые.

Совет. Внутри марки Мерседес-Бенц стандартизация достаточно высока, и опытные мастера об этом знают. Причем, эта стандартизация касается не только простых деталей, но и целых электронных блоков. В частности, устройств, управляющих механизмами зажигания мерседосов разных моделей и модификаций. С одной стороны, не будучи специалистом, запутаться в их номерах и моделях очень просто, но для опытного мастера выбор необходимых для ремонта замка зажигания новых компонентов не составит труда. Так что в этом вопросе стоит целиком положиться на его рекомендации, а еще лучше – доверить ему и ремонт, и покупку запчастей. В этом случае наша компания сможет гарантировать и качество всех установленных деталей, и долговечность результата ремонта в целом.

Источник: http://mb-serv.ru/ispravnyy-element-zazhiganiya-mersedes-tsena-za-kachestvennyy-remont-zamka-w211-w212-i-vito-639

Ремонт карданного вала Мерседес Вито

Ремонт за 8360 руб. +4 крестовины 24×74,5 ( Оригинал INA Германия) по 1100 руб.*Внимание !!! Наша компания рекомендует воздержаться от  использования крестовин GMB, GKN, ATT,  Trucktec, JAB, Zekkert, при ремонте данного кардана. Имеются серьезные замечания по исполнению. Имеются проблемы с шероховатостью, уплотнениями, увеличенными зазорами между иголками, неправильным исполнением чашки крестовины.
Компания «Кардан СПБ» предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей Mercedes Vito 639 Ремонт кардана Мерседес Вито 639, в который входит мойка, замена 4 крестовин и балансировка, будет стоить всего 8360 рублей. Срок выполнения работ 4 часа. Гарантия 6 месяцев.Подробнее по телефону

Ремонт карданного вала Мерседес Вито является достаточно востребованной операцией на сегодняшний день. Но проблема заключается в том, что не во всех городах найдется специализированный сервис по ремонту карданов. Все происходит по стандартной схеме.

Новый кардан стоит достаточно дорого, да и автомобиль нужен срочно “ еще вчера ”.  Владельцы техники не всегда осознают последствий некачественного ремонта, а больше интересуются итоговой суммой в чеке.

Речь в таком случае,  конечно, не идет о предоставлении качественной услуги.

Один из таких карданов Мерседес Вито приехал в наш тех.центр.

Замена крестовины карданного вала Мерседес Вито

Изначально мы не заметили подвоха.  Обратили внимание только на то, что крестовины кто-то до нас менял.

Причем замена произведена без последующей балансировки кардана (на карданном валу отсутствовали балансировочные грузики). Замена крестовин без балансировки привела к быстрому износу одного из подвесных подшипников. После дефектовки карданного вала Мерседес Вито пришли к выводу, что все четыре крестовины требуется заменить. Присутствовала неравномерность во время перемещения шарниров с крестовинами (подклинивание, заедание).

После извлечения одной из крестовин обнаружили втулку в посадочном месте.

Втулка установлена с натягом и приварена с обратной стороны вилки, чтобы исключить вероятность смещения.

Что остается делать .  Устанавливать крестовину в это посадочное место или попробовать извлечь переходные втулки ? Для начала проверили геометрию отверстия и были крайне удивлены. Конус достигал 0,05 мм , эллипс 0,10 мм. Устанавливать подшипники крестовины в такое отверстие категорически запрещено. Во время установки тонкостенный корпус чашек деформируется и подшипники не будут работать.

Было принято решение извлечь переходные втулки и установить крестовины в заводские отверстия.

Так для чего были сделаны переходные втулки ?  Оказывается для удешевления стоимости ремонта кардана Мерседес Вито. Родная крестовина с размерами 27×74,5 стоит порядка 1900 рублей,  а с размером 24×74,5 значительно дешевле — около 450 рублей.

Изначально крестовины рассчитаны на передачу определенного крутящего момента.

Установить крестовину не рассчитанную на высокие нагрузки (с меньшими размерами ) в отверстия с недопустимой геометрией было ошибкой ремонтников, которое привело к повторному ремонту карданного вала Мерседес Вито.

В конечном итоге заменили все крестовины на стандартные — заводские

Установили новый подвесной подшипник

Балансировка карданного вала Мерседес Вито

Для балансировки карданного вала Мерседес Вито  используется современный балансировочный стенд, позволяющий отбалансировать любой карданный вал с высокой точностью. Данная процедура позволяет гарантированно заверить, что после нашего ремонта и балансировки, карданный вал Мерседес Вито прослужит не меньше заводского.

  • Замена крестовины кардана Mercedes Vito 639
  • Балансировка кардана Mercedes Vito 639

Источник: http://cardan-spb.ru/index/remont_kardannogo_vala_mercedes_benz_vito/0-276

Ремонт рулевой рейки Вито 639: возможные неисправности рейки, диагностика, стоимость восстановления

Реечное устройство представляет собой составляющий узел системы управления автомобилем. Оно обеспечивает снижение усилия при выполнении маневров. Реечный механизм характеризуется сложным строением и принципом действия. Наш автоцентр выполняет полный комплекс восстановительных мероприятий рулевой рейки.

Данный узел является важным составным устройством, отвечающим за безопасность движения. Мы имеем в наличии нужное оборудование и приспособления для всех необходимых реставрационных и диагностических операций.

Своевременное проведение данных процедур поможет избежать вероятных аварийных ситуаций на дороге, неисправностей рулевого механизма и потери работоспособности реечной детали.

Наши услуги по восстановлению механизма

Важно! Мы имеем хороший уровень материально-технической оснастки для осуществления ремонтных мероприятий составных элементов рулевой рейки Мерседес Вито 639 и замены неисправных комплектующих частей оригинальными деталями.

Наша команда профессионалов обеспечивает совершение таких реставрационных операций:

  • слесарные и разборочно-сборочные процедуры;
  • выполнение диагностирования и тестирования рейки;
  • осуществление манометрических измерений давления масла в гидравлической системе ГУР;
  • замена расходных и уплотнительных материалов;
  • проверка герметичности монтажных сопряжений;
  • определение величины износа реечного компонента и зубчатой передачи рулевого вала;
  • совершение работ по замене всего узла;
  • проведение очистительно-моечных мероприятий;
  • смена масла гидроусилителя руля;
  • проверка наличия люфтов;
  • визуальная оценка наружного состояния корпусной оболочки и гидравлических трубопроводов;
  • ревизия насоса ГУР и выяснение технического состояния составляющих агрегатных единиц.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт 5 передачи ваз 2107

Причины возможных механических изъянов

  1. Воздействие естественных показателей (загрязнение и повреждение механическими частицами).
  2. Эксплуатационные факторы (неосторожный проезд препятствий либо ухабов).
  3. Неправильное осуществление маневров и несоблюдение правил дорожного движения.
  4. Засорение масла гидравлической системы усилителя руля продуктами износа.
  5. Нерегулярное проведение сервисных обслуживаний.
  6. Потеря работоспособности подшипниками масляного насоса.
  7. Недостаточное количество рабочей жидкости в гидравлическом контуре.
  8. Повреждение трубопроводов усилительного либо реечного устройства.

Наша сервисная станция специализируется на ремонте рулевых механизмов. Мы достигли в данном направлении хороших результатов и выработали свою методику проведения и организации работ.

Мы осуществляем плановую смену либо модернизацию нашей материально-технической базы для получения возможности проводить новые реставрационные процедуры и качественно их выполнять.

Важно! В результате неаккуратного проезда препятствий, некачественных участков дорог, неправильного совершения маневров и нерегулярного проведения сервисных обслуживаний возникают неполадки в работе рулевой рейки Мерседес Вито 639. Квалифицированные специалисты осуществляют исправление всех видов механических изъянов, выработок, люфтов сопряженных деталей, устранение заклиниваний, замену изношенных деталей и ремонтные манипуляции любой сложности.

Для качественного выполнения ремонтных мероприятий наши механики используют профильные инструменты, оборудование и приспособления, дающие возможность совершать ремонт рейки, соблюдая надлежащее качество и оперативность работ.

Наши техники производят полный цикл реставрационных процедур с задействованием целевого инструмента и технологического стендового оборудования.

При игнорировании периодических сервисных осмотров имеется риск развития некоторых технических недочетов в серьезную неисправность. Это может привести к выходу из строя всей рулевой рейки транспортного средства.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес Вито 639

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на свои услуги.

Важно! Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах реставрационных мероприятий до момента завершения ремонта. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию по фиксированной справедливой цене. Наша сервисная станция держит стоимостные показатели ремонта элементов рулевого управления на контроле.

Наш автосервис периодически применяет новые способы и методы организации работ на основании рационализаторских предложений своих сотрудников для установления сбалансированной стоимости восстановительных работ для сокращения эксплуатационных трат наших клиентов. Для достижения данных показателей наш автоцентр периодически модернизирует свою материально-техническую оснастку.

Гарантийное обслуживание

Все автовладельцы, пользовавшиеся услугами ремонта рулевой рейки, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проведения реставрационных работ с соблюдением должного качества.

Большинство автовладельцев удовлетворены нашими ремонтными процедурами. Это говорит о доверии к нашему сервисному заведению. Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и стремимся занять лидирующие места в данном сегменте рынка.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rulevoj-rejki-vito-639.html

Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639

14.11.2017

В 1995 году компания Mercedes произвела свой первый микроавтобус из серии компактных минивэнов. Производство первых Vito изначально началось на филиале завода Mercedes в Испании. Позже выпуск был налажен на других заводах.

В 1999 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись в основном элементов интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Двигатели стали более технологичными и экологически чистыми.

Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Конструкция турбины была идентичной для всех устанавливаемых дизельных моторов. Менялись лишь настройки наддува. В целом турбина оказалась довольно удачной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблемы с турбокомпрессором на этом автомобиле – редкое явление.

Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация

Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:

  • корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
  • корпус компрессорной части;
  • картридж;
  • вал ротора с крыльчатками;
  • вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.

Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.

Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.

Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.

Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.

Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.

Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.

Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика

Первичная диагностика турбокомпрессора производится без какого-либо механического вмешательства. Есть несколько основных способов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.

  1. Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить приблизительно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов в минуту. Если турбина запаздывает, то, вероятно, есть проблемы в механизме контроля над создаваемым давлением или в приводе клапана калитки Вестгейта. Если турбина не работает, то возможны более тяжелые поломки. Например, заклинивание или обрыв вала.
  2. Прослушивание работы турбокомпрессора на разных режимах нагрузки двигателя. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и дополнительных металлических звуков. Повышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные металлические стуки, возможно, имеются проблемы в приводе калитки Вестгейта или в самом клапане. Металлический скрежет свидетельствует о большой выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина вообще не издает никаких звуков, скорее всего, заклинил вал или произошло разрушение крыльчатки.
  3. Подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок двигателя. Появление ошибок наиболее точно свидетельствует о наличии проблем с турбокомпрессором.
  4. Визуальный осмотр целостности всех элементов и герметичности соединений. Проверка свободного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещин корпуса или потеков масла недопустимо. На этом этапе можно оценить работу актуатора и в целом привода калитки Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов двигателя шток неподвижен – актуатор не работает.

После первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.

Ремонт турбин Мерседес Вито

После демонтажа турбокомпрессора выполняются следующие ремонтные процедуры:

  1. Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещин и прочих механических повреждений. Поврежденные детали бракуются.
  2. Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Небольшой масляной налет считается нормальным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков или на стенках имеются маслянистые полипы – где-то в системе имеется утечка масла. Иногда причиной засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность двигателя. А иногда масло просачивается через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае понадобится дальнейшая разборка.
  3. Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на стенде. Если он неработоспособен, выполняется разборка и очистка с заменой поврежденных деталей. В большинстве случаев причиной потери работоспособности является повреждение манжеты. Иногда разрушается возвратная пружина.
  4. Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии большого количества отложений выполняется очистка. Еще раз тщательно изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
  5. Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется холодная крыльчатка и выполняется ее очистка в ультразвуковой ванне.
  6. Разбирается картридж. В первую очередь, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критичные повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются пригодными для дальнейшей эксплуатации, то выполняется замена подшипников и уплотнителей.
  7. Выполняется центровка вала ротора на специальном стенде.Турбина работает на высоких угловых скоростях, поэтому даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения вызовет сильное биение, что в итоге разрушит подшипники.
  8. Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на автомобиль.
  9. Выполняется контрольная проверка работоспособности турбины на различных режимах работы автомобиля. Дополнительно сканируются рабочие параметры турбокомпрессора с ЭБУ.

По окончании работ выдается гарантия. Если в гарантийные период возникнут проблемы с турбокомпрессором, наши специалисты бесплатно и вне очереди устранят все обнаруженные замечания.

Источник: http://xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/mercedes-remont-turbin-vito-638-639

Мерседес Vito — ремонт и обслуживание

Минивэн Мерседес Vito считается, пожалуй, одним из наиболее удачных детищ знаменитой марки. Он многофункционален и пригоден как для поездок большими компаниями, так и для всевозможных перевозок личного и коммерческого толка. Почти идеальный в своем сегменте микроавтобус обладает замечательными ходовыми качествами и безопасностью. Он преодолевает любые расстояния, комфортен для пассажиров, включая маленьких детей. Автомобиль динамичен, устойчив и надежен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки на бмв х5 е53

При всех неоспоримых плюсах Mercedes Vito имеет свои, пусть и немногочисленные, но потенциально слабые места. Они не станут проблемой, если автовладелец внимательно относится к транспортному средству и вовремя проводит диагностические и ремонтные работы. Стоит ли уточнять, что для проведения последних крайне важно прибегать к услугам только профессиональных мастеров?

Наша станция техобслуживания «Мерседес» занимается ремонтом Мерседес Vito поколений W638, W639, W447. Компьютерная диагностика, опытные специалисты, великолепное оборудование — все это гарантирует отличный результат при работах любой сложности.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса Vito

Перечень работ Цена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя 1650
Замена ремня ГРМ 4100
Замена цепи ГРМ 8100
Ремонт ГБЦ 8150
Замена прокладки ГБЦ 5100
Ремонт форсунок 5100
Замена масла в двигателе 680
Замена свечей зажигания 580
Замена воздушного фильтра 250
Замена топливного фильтра 710
Замена охлаждающей жидкости 910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД 3650
Ремонт турбин от 15500
Промывка инжектора 510 за форсунку
Замена помпы 810
Замена сальника распредвала 510
Замена сальника коленвала 510
Замена прокладок клапанной крышки 1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора 8600
Ремонт раздатки 7800
Диагностика коробки передач БЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7700
Замена масла в АКПП 1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП) 8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 6700
Замена масла в МКПП 480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП) 8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 7800
Замена масла в РКПП 1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески 710
Ремонт пневмоподвески 1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески 1350
Замена сайлентблоков 530
Замена шаровых опор 540
Замена стабилизатора 1370
Замена тормозных колодок 890
Замена тормозных дисков 2100
Ремонт суппортов 620
Замена тормозной жидкости 890
Диагностика ABS 1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля 1600
Замена сцепления 6300
Замена жидкости ГУР 950
Замена ламп 100
Замена салонного фильтра 600

По ремонту атомобилей Мерседес Vito звоните по телефону:  8 (812) 612-44-40

Ремонт Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

Что же мы можем предложить своим клиентам?

  • Мы гарантируем, что в штате нашей фирмы нет случайных и некомпетентных людей. Все специалисты имеют внушительный практический опыт и серьезную специализированную подготовку.
  • Подготовка носит узконаправленный характер — мы имеем дело с продукцией конкретной марки и знаем ее на 100%.
  • Вы можете обратиться на нашу станцию техобслуживания с любой проблемой независимо от ее сложности. Ремонт осуществляется в отношении всех систем, узлов и механизмов автомобиля. Наши мастера чинят тормоза, двигатель, подвески, коробку передач, электронику.
  • Диагностика не выявила неполадок? Поздравляем! Вам достаточно просто заменить расходники и наслаждаться вашей замечательной машиной.
  • Политике ценообразования и общения с клиентом уделяется особое внимание. Никаких искусственных накруток, навязанных продуктов и прочих недостойных серьезной компании некрасивых поступков. Все цены разумны, все действия обоснованы. А еще мы практикуем скидки для постоянных клиентов.
  • Официальная гарантия на запчасти и выполненные работы обязательна.

Если вы заинтересовались предлагаемыми нами услугами, будем рады видеть вас на нашей СТО в г. Санкт-Петербург в любое удобное для вас время.

Источник: https://sto-mercedes.ru/vito

Mercedes-Benz: профессиональный ремонт Vito в условиях сервисного центра

Автомобили Mercedes Vito стали первыми среди компактных микроавтобусов, производимых компанией Mercedes-Benz. Производство первого поколения, получившего индекс W638, началось в 1995 году.

В первые годы Mercedes Vito не приобрел большой популярности. Сказывалась настороженность по отношению к новому продукту. Но когда автовладельцы первых автомобилей выразили свое полное удовлетворение приобретением – продажи пошли вверх.

Производство второго поколения Mercedes Vito началось в 2003 году и продолжалось до 2014 года. В 2014 году стартовал выпуск третьего поколения компактных минивэнов, производство которых продолжается и сейчас.

Конструктивные особенности

Рассмотрим конструктивные особенности автомобиля Mercedes Vito на примере наиболее распространенной модели второго поколения W639. Данный автомобиль по праву признан правой рукой малого бизнеса. Небольшие габариты и грузоподъемность идеально подходят для перевозок небольших партий товаров на любые расстояния.

Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,5 литра. Особого внимания заслуживают дизельные двигатели линейки CDi. Эти турбированные моторы при должном содержании имеют большой ресурс и неприхотливы в эксплуатации.

Также стоит отметить относительно небольшую прожорливость двигателей CDi. Система Common Rail в паре с хорошо проработанной программой смесеобразования позволила снизить уровень потребления топлива в городском режиме до 10 л.

Расход на трассе может падать до 7 л на 100 км.

Трансмиссия оснащается механической или автоматической коробкой передач. Привод только задний.

Кузов на Mercedes Vito несущий. Несмотря на эту особенность, автомобиль получился тяжелый. Масса в снаряженном состоянии, в зависимости от конкретной модификации, может достигать 2300 кг. Существует большое разнообразие кузовов, в которых производились эти минивэны. Отличия касаются длины кузова, колесной базы и расположения дверей.

К сведению! Передняя и задняя подвески независимые, рычажного типа, выполненные на пружинах. Это обусловливает невысокую грузоподъемность, но в то же время позволяет лучше справляться с неровностями дороги. Крепление ступицы реализовано при помощи шаровых опор. Имеются стабилизаторы поперечной и продольной устойчивости. Рулевое управление оснащено ГУРом. Руль нерегулируемый. Тормоза передние и задние дисковые. Имеется система ABS.

Автомобиль в целом получился довольно крепким. Но большие безремонтные пробеги часто нивелируются ценой запасных частей и стоимостью ремонтных работ. Рассмотрим наиболее часто ремонтируемые узлы.

  • Одно из слабых мест рассматриваемого автомобиля является кузов. До конца 2006 года кузов не подвергался оцинковке. Ввиду этого нередки случаи, когда вовремя не локализованные очаги появления коррозии перерастали в выгнившие сквозные дыры. После 2007 года кузовы начали оцинковываться. Это существенно увеличило их сопротивляемость воздействию окружающей среды.
  • Известно несколько случаев появления дефектов в блоках цилиндров двигателей 2,2 CDi. Стеки блока просто трескались. С чем это связано – доподлинно неизвестно. Возможно, заводской брак или дефект отливок отдельной партии.
  • Форсунки часто досрочно выходят из строя. Причиной этому почти всегда является плохое качество топлива.
  • Система рециркуляции отработавших газов после 200 тысяч километров пробега начинает работать с перебоями. Это проблема всех дизельных двигателей с ЕГР, и Mercedes Vito не стал исключением.
  • Компрессор кондиционера. В целом недолговечный агрегат на рассматриваемом автомобиле. Часто заклинивает из-за перегрева поршневой группы.
  • Крестовины карданного вала и подвесной подшипник. Имеют относительно небольшой ресурс.
  • Задние пружины также одно из уязвимых мест. Здесь, скорее, проблема связана не с конструктивной недоработкой, а с непониманием автовладельцами понятия максимальная допустимая масса. Несмотря на довольно просторный кузов, перевозить большие грузы на этом автомобиле нельзя. Это просто не предусмотрено конструкцией.
  • Передняя подвеска Mercedes Vito не отличается высокой долговечностью. Дело в том, что шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки амортизаторов и пружины не адаптированы под эксплуатацию по нашим дорогам. Что приводит к значительному снижению долговечности элементов подвески. При езде по нормальным дорогам эта проблема отпадает.

Ремонт Vito: наиболее частые неисправности узлов автомобиля

Рассмотрим некоторые моменты ремонта автомобиля Mercedes Vito.

  1. Двигатель. Здесь часто выходят из строя форсунки. Замена их производится относительно просто, но сама стоимость новых форсунок чувствительна. Компрессор кондиционера поддается ремонту, если вовремя обнаружена проблема. Подклинивающий шкив свидетельствует о появлении задиров на поршневой. Если упустить этот момент, то, скорее всего, придется приобретать новый компрессор или производить ремонт, который будет не намного дешевле покупки нового агрегата. Цепь ГРМ рассчитана минимум на 100 тысяч километров пробега. Но, как показала практика, двухрядная цепь этого двигателя выхаживает значительно больше. Навесное оборудование меняется по износу. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы здесь надежны. Их ресурс доходит 500 тысяч километров пробега.  
  2. По трансмиссии, особенно для автоматических КПП, важно соблюдать регламент замены масла. Также необходимо периодически проверять состояние крестовин и подвесного подшипника. Если появляются люфты или другие неисправности, то важно вовремя заменить изношенные элементы, так как карданная передача – один из наиболее ответственных узлов автомобиля.
  3. Кузов. Кузовные работы всегда легче выполнять на зачаточных стадиях коррозии. Рост стоимости работ по ремонту кузова в зависимости от времени движется в геометрической прогрессии, так как очаги коррозии быстро разрастаются.
  4. Подвеска перебирается по необходимости. Появление посторонних стуков, шумов, вибрации или каких-либо других отклонений требует диагностики. Подвеска на Mercedes Vito простая и легко поддается обслуживанию.
  5. Ревизия ходовой части состоит из осмотра остаточного протектора шин и давления в них, проверки затяжки болтов крепления колес. Также важно обращать внимание на посторонние шумы при движении. Иногда причиной их появления становится изношенный ступичный подшипник.
  6. Тормозная система осматривается при каждом проведении очередного технического обслуживания. Осматривается вся тормозная магистраль на наличие подтеков жидкости. По необходимости меняются тормозные колодки, и выполняется подтяжка стояночного тормоза. Также важно не упустить момент критического износа тормозных дисков.

Устройство современного автомобиля довольно сложное. И предусмотреть все возможные моменты поломок невозможно. Нужно пользоваться одним важным правилом: диагностика лишней не бывает. При подозрении на появление какой-либо неисправности почти во всех случаях дешевле пройти диагностику, выявить причину и устранить зарождающуюся поломку до того, как наступит критическое состояние. Наш автосервис выполняет широкий комплекс диагностических и ремонтных работ автомобилей Mercedes Vito.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/mercedes-benz-professionalnyj-remont-vito-v-usloviyah-servisnogo-tsentra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей