Ремонт ниссан патрол y61

Ремонт АКПП Nissan Patrol Y61 в Нижнем Новгороде: цены, диагностика

ремонт ниссан патрол y61

Ремонт АКПП Nissan Patrol Y61 в Нижнем Новгороде

Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт АКПП Nissan Patrol Y61. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Нижнем Новгороде от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.

Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:

  1. Езда с горелым маслом.
  2. Низкое давление в коробке передач.
  3. Высокое давление трансмиссии.
  4. Забитый фильтр.

Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику АКПП Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.

Ремонт редуктора

Редуктор автоматической коробки передач является вторым по важности узлом, после гидротрансформатора. Он является заменителем сцепления и отвечает за плавное переключение скоростей. Поэтому первыми сигналами о неисправности редуктора АКПП принято считать:

  • Рывки при переключении передач.
  • Удары трансмиссией.
  • Посторонняя вибрация.

В составе редуктора автоматической коробке Nissan находится набор шестеренок четыре, пять, шесть или восемь. При дефекте, во время работы можно слышать шум или гул. Опытный мастер при ремонте редуктора позаботятся о проверке уровня масляного давления, так как за счёт него происходит переключение скорости

Если масло в АКПП пенится

Масло в коробке передач необходимо проверять щупом через специальное отверстие, через каждые 50 тысяч км. Во время замены масла, лишняя порция сливается через низ,  в поддоне можно увидеть пену и масло коричневого цвета.

Это может означать следующие, в АКПП попала вода и от неё образовалась пена, в результате может загрязняться гидроблок, что выведет из строя масляный насос. Если автовладелец обнаружил вспененное масло из коробки автомат, необходимо как можно быстрее обратиться за тех помощью в автосервис или опытную мастерскую. Ремонт не займет много времени, но вы сможете снизить стоимость ремонтных работ, не затягивая с устранением поломки.

Также ремонт редуктора коробки автомат Nissan Patrol Y61 может производиться, когда происходит пробуксовка, даже после прогрева трансмиссии. Редуктор может пострадать от низкого давления, если секционная пыль забила сетку фильтра.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://nnov.profi-akpp.com/nissan/patrol-y61

Обслуживание, ремонт и запчасти Nissan Patrol Y61 -2010

ремонт ниссан патрол y61

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Patrol Y61
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ
ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ЗАДНИЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 4 112 2,00 шт. 8 224 870 9 094
ZD30DDTI
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 4 509 2,00 шт. 9 018 870 9 888
Аналоги проверенного качества
LPR/AP на складе 2 380 2,00 шт. 4 760 870 5 630
Аналоги удовлетворительного качества
NK 2 97 2 158 2,00 шт. 4 316 870 5 186
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 1 895 2,00 шт. 3 790 870 4 660
JapanParts 1 100 1 681 2,00 шт. 3 362 870 4 232
ПЕРЕДНИЙ
TB48DE
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 4 486 2,00 шт. 8 972 5 418 14 390
ZD30DDTI
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 4 509 2,00 шт. 9 018 5 418 14 436
OEM — оригинальные аналоги
TRW на складе 2 339 2,00 шт. 4 678 5 418 10 096
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 1 945 2,00 шт. 3 890 5 418 9 308
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
ЗАДНИЕ
TB48DE
Оригинальные запчасти
NISSAN 3 100 3 850 1,00 шт. 3 850 609 4 459
NISSAN 3 100 3 850 1,00 шт. 3 850 609 4 459
ZD30DDTI
Оригинальные запчасти
NISSAN 2 100 3 309 1,00 комп 3 309 420 3 729
NISSAN 3 100 3 327 1,00 комп 3 327 420 3 747
OEM — оригинальные аналоги
Textar 1 100 1 645 1,00 шт. 1 645 420 2 065
Аналоги проверенного качества
NIBK 1 100 1 360 1,00 шт. 1 360 420 1 780
LPR/AP 1 100 1 138 1,00 шт. 1 138 420 1 558
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 871 1,00 шт. 871 420 1 291
Akyoto 1 100 733 1,00 шт. 733 420 1 153
ПЕРЕДНИЕ
ZD30DDTI
Оригинальные запчасти
NISSAN 2 100 2 621 1,00 шт. 2 621 630 3 251
OEM — оригинальные аналоги
Textar 1 100 2 313 1,00 шт. 2 313 630 2 943
TRW 1 100 2 333 1,00 шт. 2 333 630 2 963
BREMBO на складе 2 278 1,00 шт. 2 278 630 2 908
Akebono 2 100 2 355 1,00 шт. 2 355 630 2 985
ATE 1 100 2 497 1,00 шт. 2 497 630 3 127
Аналоги проверенного качества
LPR/AP 3 93 1 552 1,00 шт. 1 552 630 2 182
Аналоги неустойчивого качества
KASHIYAMA 1 100 1 578 1,00 шт. 1 578 630 2 208
наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Patrol Y61
МАСЛО МОТОРНОЕ {ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 4,7 Л}
ZD30DDTI
5W-40C3. Бочка. ГЕРМАНИЯ. C3. ГЕРМАНИЯ.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol 3 100 413 4,70 л 1 941 441 2 382
Magnatec Professional OE
5W30C3. Бочка. РОССИЯ. C3. РОССИЯ.
OEM — оригинальные аналоги
Shell на складе

Источник: https://www.union-motors.ru/y61-ws

Двигатель zd30 на nissan patrol y61

ремонт ниссан патрол y61

Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров.

Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры

Что ломается

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ — уход охлаждающей жидкости.

Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы — повышенное давление картерных газов, т.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда не заводится не крутит стартер

е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

Как продлить жизнь

Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя

  • Рекомендованное масло — 5w40, если пробег более 150 т.р. лучше лить 5w50. Менять каждые 7.5 — 10 тысяч.
  • Не стоить постоянно крутить двигатель более чем 2500 оборотов.
  • При замене свечей нужно быть очень осторожным, свеча может обломиться и куски свечи попадают в блок цилиндра и задирают стенки блока.

Характеристики zd30

  • Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
  • Крутящийся момент 323 нм при 2000 об\мин.
  • Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
  • Разгон до сотни — 14 секунд.

Источник: http://www.patrol-4x4.ru/dvigatel-zd30-na-nissan-patrol-y61.html

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ниссан (Nissan) Patrol (Y61), (Y62) Бензин цена от 2500р замены бублика

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может

возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Ниссан (Nissan) Patrol
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Patrol
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Ниссан (Nissan) Patrol
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое
  • Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Ниссан (Nissan) Patrol

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Patrol (Y61), (Y62) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Ниссан (Nissan) Patrol (Y61), (Y62) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Ниссан (Nissan) Patrol

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Ниссан (Nissan) Patrol (Y61), (Y62) Бензин.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Ниссан (Nissan) Patrol

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Ниссан (Nissan) Patrol (Y61), (Y62) Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Ниссан (Nissan) Patrol (Y61), (Y62) Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

    На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.

    Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Ниссан (Nissan) Patrol (Y61), (Y62) Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    Источник: https://gidrotor.ru/nissan/remont-gidrotransformatora-nissan-nissan-patrol-y61-y62-benzin/

    Ниссан патрол ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

    О, этот производящийся с х годов мотор легендарен!

    Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. В трансмиссии — без изысков: К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в двигатель ниссан патрол появится уже через тысяч километров.

    А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в двигатель ниссан патрол нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов.

    ТНВД чувствителен к качеству топлива и может окончить жизнь в пределах —.

    Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды на длинном патруле. Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y На Y61 ставился только для машин арабского рынка.

    Unsupported Browser

    В Европе такую машину встретить тяжело. Блок цилиндров расточили под ремонтные поршня их диаметр больше на 0,2ммшатуны перевтулили, коренные шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши, шатунные двигатель ниссан патрол и промеряли — они были в допуске.

    Причин столь раннего износа несколько: Слишком быстрое растяжение цепей, приводящее к масляному голоданию. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

    Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и двигатель ниссан патрол смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель.

    Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?

    TD42 — это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD TD42 — это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой.

    Головка блока цилиндров устроена аналогично TB TB48DE — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора двигатель ниссан патрол.

    Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control. TB45E — это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с двигатель ниссан патрол до двигатель ниссан патрол Уверены, что Патрол — это именно то, что Вам нужно и не будете потом жалеть о сделанном выборе? Тогда давайте разберемся какой именно Nissan Patrol Y61 Вам нужен: Поэтому вариантов достаточно.

    Кузов Nissan Patrol Y61 выпускался в 2-х вариантах: Кроме того выпускался Nissan Patrol Y61 с кузовом пикам с однорядной кабиной, но к нам они официально не поставлялись. Плюсы трехдверного двигатель ниссан патрол Минусы понятны: С пятидверным вариантом всё наоборот: Для многих будет важно, что в пятдверном варианте Патрол оснащался третьим рядом сидений семиместный салон.

    Если демонтировать третий ряд сидений и двигатель ниссан патрол второй, в Патроле можно вполне комфортно спать вдвоем либо на надувном матрасе, который без проблем вмещается в длину, либо на заранее оборудованном спальнике. Nissan Patrol Y61 двигатель ниссан патрол с по год.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 ремонт двигателя

    В году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась передняя и задняя оптика, передний бампер и решетка радиатора, а также салон.

    Тут, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому какой Патрол Вам нравится больше: В процессе рестайлинга также были изменения и в двигателях, но о них мы поговорим позже.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/nissan-patrol-remont-dvigatelya.html

    Ремонт АКПП Nissan Patrol

    Полноразмерный внедорожник производится с 1951 г. и за все время было только 6 серьезных рестайлингов. Крепкая рама и надежный мотор до сих пор служат базой для армейских машин. В Россию Патролы начали завозить в 90-х из Эмиратов. Роскошная, мощная машина популярна у тех, кто привык управлять.

    Дорожный патруль

    Этот Ниссан не доставляет владельцам хлопот. Даже при сложном трафике по горам и бездорожью, для чего и создавался, ломается редко. Уязвимым местом считается автомат, в России чаще бывает механика. Поломки случаются из-за физического или технического износа.

    Чаще всего приходят в негодность шпицевые соединения и синхронизаторы. Если игнорировать проблемы с плавностью переключений, потребуется уже замена карданного вала. В любом случае, не полагайтесь на самостоятельный осмотр – звоните нашим механикам, чтобы решить, стоит ли ехать своим ходом или разумнее подождать наш эвакуатор.

    Цены на услуги

    Наименование работы Задний привод с А/М, руб. Передний привод с А/М, руб. Полный привод с А/М, руб.
    Входная диагностика 1500 1500 1500
    Снятие АКПП 4500 5000 5500*
    Разборка и дефектация АКПП 5000 5000 6000
    Сборка АКПП 5000 5000 6000
    Установка АКПП 4500 5000 5500*
    Промывка радиатора 900 900 900
    Выходная диагностика 1500 1500 1500
    Общая стоимость работ по АКПП 22900 23900 26900

    * в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.

    Ремонт в Тахо Трансмишн

    Автосервис работает с 1996 г, и мы знаем все нюансы любой модификации Nissan. Не полагаемся на глазок, система диагностики трехуровневая – стенды, подъемники, осмотр специалистами. И потому спокойно даем гарантию на услуги:

    • замена шпицевых соединений и синхронизаторов – регламент для улучшения технических характеристик машины;
    • обновление масла и фильтров – делается по мере необходимости. Для габаритного внедорожника при активной езде оптимальный промежуточный пробег не более 60 тыс. км;
    • замена масла в акпп Ниссан Патрол y61 – для профилактики рабочих узлов коробки, продляет срок ее службы;
    • ремонт или замена акпп – проводится в случае полной утраты функциональности. Точно расшифровать электронные ошибки сумеют опытные мастера Тахо – и это сэкономит ваше время и расходы.

    Источник: http://www.tahoe.ru/services/nissan/remont-akpp-patrol/

    Ремонт Nissan Patrol

    Ремонтируйте Nissan Patrol с выгодой!

    • Скидка на ремонтные работы — 10%
    • Ремонт автомобилей Nissan более 12 лет
    • Контороль качества по ISO 9001
    • Технический центр имеет 6 постов
    • Доступные цены

    Компания «БасСервис» предлагает качественно и быстро отремонтировать Ниссан Патрол. Наши специалисты профессионально и недорого восстановят систем и агрегаты, заменят масло и комплектующие. Предоставляем гарантию на работы, предлагаем комфортную комнату для ожидания. Принимаем в работу все года, модели и модификации Nissan Patrol Y61,Y62.

    Особенности ремонта автомобиля Nissan Patrol

    Японский полноразмерный внедорожник характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами. Несмотря на это, механические элементы подвески, мотора, тормозной системы, электроника выходит из строя. В результате комплексной диагностики Ниссан Патрол мастера выявили основную причину неисправностей – перегрев двигателя. Проблема решается заменой головки блока цилиндров.

    Интенсивная эксплуатация транспортного средства, экстремальная езда по бездорожью, игнорирование препятствий (бордюры, рельсы, лежащие полицейские) приводят к поломке раздаточной коробки, а именно критическому растяжению приводной цепи.

    Также страдает муфта привода передних колес, которая ближе к 100 000 км пробега рассыпается. Отсутствие или недостаточное количество смазки приводит к износу шлицев карданных валов и подшипников хвостовиков редуктора.

    Агрессивная манера вождения негативно сказывается на состоянии подвески.

    При пробеге 80 000 км понадобится замена сайлентблоков, пружины и левой телескопической стойки. Специалисты нашей станции техобслуживания Nissan Patrol устранят сложные повреждения, и сохранят моторесус внедорожника.

    «БасСервис» предлагает работы по автоэлектрике:

    • Аккумулятор
    • Смена ламп
    • Блок управления двигателем
    • Предохранители
    • Датчики.

    Для наших клиентов также предлагаются дополнительные услуги:

    • Заправка кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Тонировка или ее снятие
    • Химчистка
    • Антикоррозийная обработка
    • Ремонт дисков
    • Техосмотр

    Высокое качество, низкие цены, квалифицированный персонал

    Автосервис по ремонту Ниссан Патрол гарантирует оперативное выполнение работ в сжатые сроки, с гарантией надежности. Соблюдаем рекомендации производителя, используем специальные технологические карты. Работаем с оригинальными запасными частями, проверенными аналогами с собственного склада.

    Мастерская современного автотехцентра оснащена сертифицированным диагностическим оборудованием, профессиональным инструментом. Работаем с физическими и юридическими лицами, государственными организациями. Оплата услуг осуществляет наиболее удобным способом: наличными, на расчетный счет компании или банковской картой. Предлагаем комфортную комнату для ожидания, предоставляем консультации специалистов, правдивую информацию о состоянии систем, агрегатов.

    Стоимость ремонта находится на доступном уровне, зависит от степени износа узлов и агрегатов. Наш автотехцентр удобно расположен, работает с 9.00 до 21.00 ежедневно без перерыва.

    Наши контакты

    В нашем автосервисе «БасСервис» мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

    Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

    Наша станция проходила добровольную сертификацию.
    На все услуги и товары предоставляется гарантия.

    • Качественный сертифицированный автосервис
    • Новое современное оборудование
    • Лучшие специалисты Москвы
    • Доступные цены
    • Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей

    Источник: http://bus-tech.ru/remont-nissan/nissan-patrol/

    Ремонт и замена турбины ZD30 — ZD30 для чайников — Nissan Patrol Y61 | PATROLRU

    Небольшим побочным эффектом стало некоторое снижение момента на низах. Владельцы других машин с подобной доработкой остановились на этом шаге.

    Через несколько месяцев автор снова установил свой Steinbauer Diesel Perfomance chip, управляющей подачей топлива и настроенный на добавку момента на низах. Побочным эффектом чиповки стало некоторое увеличение температуры двигателя — чем больше прибавка момента — тем больше топлива в цилиндрах — тем горячее мотор.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда цивик не заводится

    Это следует nissan zd30 турбина при подобной операции. Идея этого шага в том, что система турбонаддува также отвечает за снижение температуры в камере сгорания. Эффектом регулировки nissan zd30 турбина понижение температуры в камере сгорания на 25 градусов и возвращение момента на низах.

    Полка момента стала выше и несколько шире по оборотам, но при этом при движении по трассе вернулись ошибки превышения наддува см. Как видно из всего этого даже небольшой поворот винта на мм имеет эффект.

    После каждого шага сбрасываем ECU, отключая аккумуляторы nissan zd30 турбина 20 минут. Это позволяет блоку управления загрузиться с заводскими настройками и приспособиться к изменениям в настройках двигателя.

    Пример убитой турбины Что nissan zd30 турбина, если турбина вышла из строя в дороге? Не паниковать, заглушить двигатель, выключить турботаймер и эвакуировать машину в сервис.

    Если эвакуатора нет, то можно попробовать завести двигатель, предварительно проверив уровень масла и отсоединить вакуумную трубку от актуатора турбины, после чего на самом малом ходу добраться до ближайшего сервиса.

    Если уровень масла мал, то это означает то, что вышедшая из строя турбина выкинула его во впуск и в цилиндры двигателя.

    В этом случае заводить двигатель. В более тяжелых и экстремальных случаях можно попытаться заглушить подачу масла на трубину и превратить двигатель в атмосферный переделкой впускного трубопровода.

    Что делать, чтобы продлить жизнь турбине? Ремонт замена турбины всё, что нужно для снятия и установки ремня прокладка W20A выпускной коллектор — турбина прокладка W20A турбина — катализатор nissan zd30 турбина VC входной «холодный» патрубок турбины прокладка W фланец трубки подачи масла в турбину прокладка N02 фланец трубки подачи масла в турбину на блоке прокладка W фланец трубок охлаждения для турбины с жидкостным охлаждением прокладка W фланца металлической трубки системы охлаждения, крепящейся к ГБЦ с левой стороны желательно в nissan zd30 турбина случаях вместо прокладок по отдельности удобнее и дешевле приобрести комплект прокладок двигателя головка на 12, в том числе и глубокая накидной ключ на 14 шестигранник и «звездочка» герметик при необходимости антифриз для замены или на nissan zd30 турбина WD Номер турбины выбит непосредственно на турбине Демонтаж турбины Начать нужно с подготовки рабочих условий.

    Чтобы легче было работать, перед капотом лучше поставить какую-либо устойчивую подставку, nissan zd30 турбина которую можно будет встать ногами, например, лавку, стул, чурбан или даже аккумулятор.

    Если открытый капот плохо держится и норовит закрыться, то лучше подпереть его nissan zd30 турбина в максимально открытом состоянии. Также при работе под капотом нужно быть внимательным и не сломать штуцер на радиаторе справа вверху, от которого идет трубка на расширительный бачок.

    Лучше принять какие-либо меры для его защиты, или стараться не облокачиваться на. Сливаем антифризвесь сливать не нужно, достаточно слить л. Идем сюда и выполняем пункты с 1-го по й.

    Ремонт и замена турбины ZD30

    Снимаем термоэкран с выпускного коллектора. Для турбин с жидкостным охлаждением нужно будет ещё отвернуть трубки охлаждения турбины от двигателя.

    Для машин с nissan zd30 турбина На схеме видно два крепежных отверстия термоэкрана выпускного коллектора, но на самом деле их четыре Снимаем трубку слива масла с турбины в двигатель, для чего лезем под машину и ищем черную стальную трубку с фланцем на два болта и откручиваем её. Прокладки для каждого фланца nissan zd30 турбина трубки лучше заказать заранее. Если демонтаж осуществляется не на «яме»,то лучше приподнять передок или хотя бы его левую часть.

    Снимаем турбину. Откручиваем её от фланцев выпускного коллектора и катализатора.

    Вопрос по турбине (мотор ZD30, кузов TR50)

    Хорошо если шпильки выкрутятся вместе с гайками, nissan zd30 турбина же нет, то ставить потом будет сложнее. В любом случае все эти соединения лучше заранее размочить WD40 или обложить на время тряпками, пропитанными соляркой.

    Если какая-либо шпилька окажется сломанной, то это сильно осложнит всё дело и добавит работы. Для удобства можно окрутить корпус масляного фильтра и слить масло, всё равно его менять. Будет удобней откручивать фланец масляных трубок от турбины.

    Там всего два болта, но откручивать их крайне неудобно. Трубка подачи масла стальная и не съемная, поэтому с ней нужно очень аккуратно, чтоб не сломать приподнимаем турбину немного, только чтоб подлезть к двум болтам фланца внизу турбины маленькой головкой на 12 и откручиваем.

    Если в цилиндры попало масло Если в цилиндры попало масло, то его необходимо оттуда удалить. Для этого нужно выкрутить все свечи накаливания, отключить подачу топлива и покрутить движок стартером. Масло выкинет через колодцы свечей. При этом нужно обязательно чем-нибудь накрыть двигатель сверху, иначе все масло будет на внутренней стороне капота и пропитает шумоизоляцию.

    Лобовое стекло также лучше nissan zd30 турбина накрыть. После того как масло nissan zd30 турбина, эту процедуру можно совместить с измерением компрессии. Подробнее о nissan zd30 турбина, как всё это делать читаем. Разборка турбины Прежде чем разбирать турбину нужно пометить положение холодной улитки относительно картриджа, чтобы не перепутать при сборке. Горячую часть можно не метить, там есть направляющая и она по другому не встанет.

    Контрактные — кот в мешке, лучшее предложение — nissan zd30 турбина проверку неделя, да ее ставить неделю будут пока запись, пока еще возможно что-то понадобиться попутноа помытый интеркуллер за неделю может и не успеет побежать.

    В итоге обратился в сервис, где снимут турбину, отправят на ремонт, после чего поставят запись nissan zd30 турбина вторникно после осмотра машины и разговора с механиком осталось понимание того, что у них нет твердой уверенности, что мотор в нормальном состоянии и ремонт турбины будет иметь смысл. Теперь думаю что делать?

    Вроде с течью масла в районе турбины все понятно — поменять все прокладки. А вот в остальном: Может дело не в турбине, а тогда в чем и как это проверить?

    Источник: https://web-site1.ru/nissan/patrol/remont-i-zamena-turbiny-zd30-zd30-dlya-chajnikov.html

    Ремонт АКПП Nissan Patrol Y61 в Санкт-Петербурге: цены, диагностика

    Ремонт акпп Nissan Patrol Y61 в Санкт-Петербурге

    Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт АКПП Nissan Patrol Y61. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Санкт-Петербурге от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.

    Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:

    1. Езда с горелым маслом.
    2. Низкое давление в коробке передач.
    3. Высокое давление трансмиссии.
    4. Забитый фильтр.

    Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику акпп Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей