Ремонт рено лагуна 1

Ремонт рено лагуна своими руками

ремонт рено лагуна 1

Подробно: ремонт рено лагуна своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Laguna 2 зависит от комплектации и выбранных опций.

Информация в данном руководстве позволит Вам:

– ознакомиться с автомобилем Renault Laguna, правильно его эксплуатировать с использованием всех возможностей

– обеспечить длительную эксплуатацию, соблюдая описанные рекомендации по техническому обслуживанию

– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательство специалиста станции сервисного обслуживания.

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Пособие предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей

Год выпуска: 2007Издательство: «АртСтиль»Серия: «Мастер Класс от автомеханника»ISBN: 978-5-88924-4035Формат: PDFКоличество страниц: 453

Язык : Русский

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Рено Лагуна 2 следующих моделей:

RENAULT LAGUNA II (BGO)RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR (BG1)ПРОИЗВОДСТВО: МАРТ 2001 – МАРТ 2005 Г.

СБОРКА: Франция (Сандевилль)

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:1,6 л R4 16V (К4М) – 107 л.с.(МКП-5)

1.8 л R4 16V (F4P) – 116 л.с. (МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V(F4R) – 136 л.с.(МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V Turbo (F4RT) – 163 л.с. (МКП-6) 3,0 л V6 24V (L7X) – 207 л.с. (АКП-5)

1.9 л R4 8V dCi Turbo (F9Q) – 120 л.с.(МКП-6)
2,2 л R4 16V dCi Turbo (G9T) – 150 л .с. (МКП-6, АКП-5)

Нет видео.

(кликните для воспроизведения).

Примеры страниц из руководства

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все “за” и “против”

Рено Лагуна 3 замена переднего отбойника амортизатора и заднего подшипника/ rear brake disc bearing removal (Renault Laguna III)

Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов (1) Электромагнитный клапан продувки адсорбера (2) Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (3) Датчик абсолютного давления (4) Катушка зажигания (5) Блок дроссельной заслонки (6) Блок защиты и коммутации (7) ЭБУ системы впрыска (8) Датчик температуры охлаждающей жидкости (9) Датчик положения распределительного вала (10) Датчик детонации (11) Датчик температуры воздуха (12) Топливораспределительная рампа

Нижняя шаровая опора рычага передней подвески: Проверка

ПРОВЕРКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование). 1 – Проверка состояния защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага передней подвески Проверьте: – обжатие чехла на шаровой опоре нижнего рычага передней подвески, – отсутствие разрывов защитного чехла.

Если чехол шаровой опоры нижнего рычага передней подвески находится в плохом состоянии или нарушено его обжатие, замените шаровую опору нижнего рычага передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).

2 – Проверка установки шаровой опоры рычага подвески Проверьте: – правильность установки шарового шарнира рычага передней подвески, болтов крепления и поворотного кулака, – момент затяжки гайки (1) крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (см. 30A, Общие сведения, Система переднего моста: Момент затяжки, с. 30A-25) , – надежность установки заклепок шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (2).

3 – Проверка люфта в шаровой опоре нижнего рычага Проверьте отсутствие зазора в шаровой опоре нижнего рычага передней подвески: – встаньте под автомобилем, – возьмитесь двумя руками за нижний рычаг передней подвески как можно ближе к колесу,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков на ваз 2114

– несколько раз потяните рычаг вниз.

При обнаружении люфта в шаровой опоре рычага передней подвески, замените рычаг передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).

Ни для кого не секрет, что ремонт АКПП начинается от 1500$, что для 19ой не приемлемо. К тому-же имею печальный опыт двойного ремонта АКПП на рено Лагуна. Оба раза отдавал по 1500+ — 100$. К тому-же платишь за придуманные техцентром детали.

Машина пробуксовывала на первых передачах. На третьей — четвертой ехала нормально до первого светофора, дальше все с начала. Итак сам ремонт: самое трудное (тяжелое) снять коробку. Здесь одному не справиться — поручил гаражному сервису (снять — поставить 7000р.

) коробку забрал и

приступил

1. Бублик уже снят. Откручиваем и снимаем круглую крышку с семью
винтами. Она выдергивается с помощью двух болтов на10. Увидите поймете.

2. Вынимаем так называемую гравицапу, осторожно и горизонтально — может рассыпаться прежде чем вы узнаете как она устроена. А разобрать

придется. Вещь как видно немецкая.

3. Гравицапа разбирается легко и содержит три пакета фрикционов. В моем случае был сгоревший средний пакет отвечающий за вторую или третью скорость. Его замена + опорное кольцо обошлась (1500р.) Запчасти в Трансматик.ру Опорное кольцо лопается видимо всегда на много кусков. Есть еще один пакет фрикционов далеко внутри коробки но

его я не трогал.

4. Теперь все в обратном порядке собрать. Главное точно попасть всеми лепестками крайнего пакета фрикционов в лепестки соответствующей корзины

находящейся в коробке.

5. Напоследок рекомендую проверить свободное перемещение сердечников
соленоидов в гидромозгах и прозвонить обмотки — примерно 27 ом.

Естественно при работе соблюдать чистоту. Обязательно промыть и
почистить поддон. Весь ремонт обошелся 8500р. + масло.

Renault Laguna I Не включается бензонасос Renault Laguna 14 декабря 6k 4. В итоге прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами и антифриз пошел в хату.

Все модели Clio Duster Kangoo Laguna Logan Master Megane Sandero Scenic Symbol Trafic 11 19 21 25 9 Avantime Captur Espace Fluence Fuego Kadjar Kaptur Koleos Latitude Modus Rapid Rodeo Safrane Super Talisman Trucks Twingo Vel Satis Wind.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится форд фокус 3

Источник: https://olenord.com/remont-reno-laguna-svoimi-rukami/

Ремонт Renault Laguna (Рено Лагуна)

ремонт рено лагуна 1

Ремонтируйте Renault Laguna с выгодой!

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Renault более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Renault Laguna (Рено Лагуна) – автомобиль среднего класса, выпускающийся в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и купе. Автомобиль идеально подойдет для передвижений по городу.

Рено Лагуна оснащен системой 4Control, благодаря которой снижается радиус поворота автомобиля за счет поворота не только передних, но и задних колес синхронно с поворотом руля. Задние колеса на несколько градусов поворачиваются в противоположную передним колесам сторону.

Такая система обеспечит водителю удобство управления и обеспечит безопасность во время движения. Элегантные и струящиеся линии кузова создают законченный образ Renault Laguna (Рено Лагуна).

Как и любому другому автомобилю, Renault Laguna (Рено Лагуна) требуется регулярный сервис и техническое обслуживание (ТО), быстро и качественно провести которое вы можете в автосервисе «БасСервис».

Техническое обслуживание Renault Laguna (Рено Лагуна) в Москве

Мы предлагаем качественное техническое обслуживание (ТО) Renault Laguna, включая:
  • послегарантийное обслуживание
  • компьютерную диагностику
  • замену ламп и предохранителей
  • замену масла, антифриза, помпы и фильтров.
Кузовной ремонт автомобилей в «БасСервис» это:
  • устранение вмятин (без покраски или с покраской)
  • покраска автомобиля
  • полировка (3М)
  • восстановление геометрии кузова и другие услуги.

Сервис и осмотр Renault Laguna (Рено Лагуна)

Мы проведем не только осмотр, диагностику и техническое обслуживание (ТО) вашего Renault Laguna (Рено Лагуна), но и ремонт автомобиля. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и наличию современного высокотехнологичного оборудование в нашем сервисе мы можем гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.

Поломка автомобиля – неприятное явление, влекущее за собой длительный и дорогостоящий ремонт. Каждый водитель хочет максимально избежать возникновения такой ситуации, а избежать этого можно при помощи проведения регулярного и своевременного технического обслуживания в профессиональном автосервисе, каким и является «БасСервис».

Наши контакты

В нашем автосервисе «БасСервис» мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию.
На все услуги и товары предоставляется гарантия.

  • Качественный сертифицированный автосервис
  • Новое современное оборудование
  • Лучшие специалисты Москвы
  • Доступные цены
  • Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей

Источник: http://bus-tech.ru/remont-renault/remont-renault-laguna/

Цена на ремонт рулевой рейки Renault

ремонт рено лагуна 1

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Renault 19 I /II 5000 4000 2000
Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2,SB0/1/2) 1998 механическая 4500 4500 2000
Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2, SB0/1/2) 1998 гидравлическая 6000 4500 2000
Renault Clio III (BR0/1, CR0/1) 2005- 4500 4500 2000
Renault Clio IV 2012- 4500 5000 2000
Renault Duster 6500 5000 2000
Renault Espace IV (JK0/1) 2002 — 6500 5000 2000
Renault Fluence 4500 5000 2000
Renault Grand Scenic (JM0/1) 2004 — 4500 5000 2000
Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — механическая 4500 5000 2000
Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — гидравлическая 6000 5000 2000
Renault Koleos 4500 5000 2000
Renault Laguna II (BG0/1, KG0/1,) 2001 — 6500 5000 2000
Renault Laguna III (BT0/1) 2007 — 6500 5000 2000
Renault Logan (LS) механическая 4500 5000 2000
Renault Logan (LS) гидравлическая 6000 5000 2000
Renault Master I 6000 5000 2000
Renault Master II (ED/HD/UD /FD/JD/ND) 1998 — 6000 5000 2000
Renault Master III 2010- 7500 5500 2000
Renault Megane II 2002- 4500 5000 2000
Renault Megane III 2008- 4500 5000 2000
Renault Sandero механическая 4500 5000 2000
Renault Sandero гидравлическая 6500 5000 2000
Renault Scenic I(JA0/1) 1999- 6000 5000 2000
Renault Scenic II(JM0/1) 2003- 4500 5000 2000
Renault Symbol 1998- механическая 4500 5000 2000
Renault Symbol 1998- гидравлическая 6000 5000 2000
Renault Trafic II (EL,FL,JL) 2001- 7500 5500 2000
Renault Twingo II (CN0) 2007- 4500 5000 2000
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора печки шкода октавия

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевых реек Рено

Новый автомобиль – это всегда хорошее приобретение. В первое время, купив себе Renault, можно ездить и не переживать ни о чем. Но всё хорошее обычно крайне быстро заканчивается. Проехав 20-30 тысяч километров, Вы столкнётесь с первыми неполадками. Вероятнее всего, это будет подвеска, ходовая часть или рулевое управление.

Производителям выгодно делать эти элементы из достаточно недорогих материалов, ведь большинство предпочтёт обычную замену, а не ремонт рулевой рейки Renault. А это подразумевает покупку оригинальных запчастей, которые прослужат ещё 20 тыс. км, за немаленькие деньги.

Экономные же люди предпочтут ремонт рулевых реек Рено, который продлит срок службы установленных деталей ещё на 50 тыс. км.

Идея процесса заключается в том, что все работы по реставрации рулевого управления проводятся профессионалами в нашем сервисном центре. Они разбирают ключевые узлы системы, удаляют оттуда изношенные фрагменты и заменяют их совершенно новыми. После этого все фрагменты собираются воедино. На этом ремонт рулевых реек Рено можно считать законченным. Остаётся только подрегулировать все соединения, чтобы машина слушалась водителя, а рулевое колесо работало равномерно и без провалов.

Мы производим ремонт реек следующих марок Рено:

Источник: https://remont-reek.org/renault/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей