Ремонт рулевой рейки мерседес

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164 профессионалами СТО в СПБ

ремонт рулевой рейки мерседес

Дебют Мерседес-Бенц W164 состоялся в начале 2005 года, и уже спустя год этот автомобиль был признан лучшим автомобилем своего класса.

Однако с W164 все оказалось не столь радужно. Внедорожники и кроссоверы от Мерседес-Бенц всегда отличались капризным нравом (исключение из этого правила составляет, пожалуй, только легендарный Гелендваген).

А если , учесть, что Мерседес W164 буквально нашпигован техническими и электронными новинками, удивляться тому, что этот автомобиль довольно частый гость на станциях техобслуживания, не приходится.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164

Многие владельцы W164 жалуются, что рулевая рейка этого автомобиля начинает стучать уже на первой сотне тысяч километров. В большинстве случаев причина стука кроется в износе подвесного подшипника. Беда хоть и не слишком серьезная, но за устранение поломки владельцу W164 придется выложить определённую сумму, которая в авторизованном сервисе может быть даже больше.

Сама рейка изнашивается еще через полсотни тысяч километров – ее замена обойдется сотни в полторы тыс. руб. Это если обращаться в фирменный автосервис Мерседес. Тамошние мастера не церемонятся: стучит рейка? – менять, не дожидаясь заклинивания всего механизма.

Но, как известно, то, что немец построил, русский завсегда починить сумеет. Нет, подковывать Мерседес, как Левша аглицкую блоху, никто не собирается, а вот отремонтировать стучащую рейку – это российскому мастеру вполне по силам.

И после того, как вы сподобитесь на ремонт рейки w164, машина будет бегать, как только что сошедшая с конвейера.

Диагностика рейки Мерседес W164

Поломка, особенно внезапная, рулевой рейки – кошмарный сон любого автовладельца. Ремонт рулевой рейки Мерседес W164 – процедура затратная и относительно времени, и средств. Качественно отремонтировать вышедшую из строя рейку своими руками практически невозможно, ибо для этого, помимо опыта и мастерства, требуется еще и специальное оборудование.

А так как процедура эта занимает достаточно продолжительное время, стоимость ее тоже немаленькая. Когда же дело заходит о восстановлении рейки Мерседес W164, можно смело умножать стоимость ремонта, как минимум, на три. Дорогой автомобиль – он дорогой во всем, в том числе и в обслуживании.

Важно: уменьшить расходы на ремонт рулевой рейки можно, обратившись в автосервис при обнаружении первых признаков неисправности этого механизма. Тогда, возможно, мастеру удастся привести рейку в рабочее состояние без серьезных вложений.

Когда требуется ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164

Три основных признаков неисправности рулевой рейки три:

  1. Появление люфта в рулевом механизме. Вы начинаете вращать рулевое колесо, но с передними колесами автомобиля ничего не происходит – они стоят на месте, как вкопанные. И только после поворота руля на 10-15 градусов колеса автомобиля приходят в движение. Люфт это почти всегда следствие износа деталей. За исключением, разве что, ослабшей пружины реечного механизма. Собственно, эта пружина для того и предназначена, чтобы при возникновении зазора между зубьями рейки и направляющей шестерни этот зазор компенсировать. Так что, на ранних стадиях люфт можно «вылечить» затягиванием этой пружины. Точно таким же образом можно подтянуть соединения рейки и наконечников, а вот избавиться от люфта в подшипниках, даже если он совсем небольшой, можно только их, подшипников, заменой. Подшипник – конструкция неразборная и ремонту либо восстановлению не подлежит. Коварство люфта рулевой рейки заключается в том, что возникнуть он может в любом из ее узлов и для точного выявления проблемного узла необходимо будет провести полную диагностику всего механизма.
  2. Возникновение стука или скрежета в районе передней оси автомобиля. Если эти не свойственные здоровому механизму звуки возникли постепенно, то, в большинстве случаев, это свидетельство все того же износа тех или иных деталей. Обычно стук впервые появляется при повороте автомобиля, потом он исчезает на какое-то время, однако, при следующем повороте в ту же сторону возникает вновь. Постепенно он усиливается и становится слышен при любых поворотах, а вскоре и при движении автомобиля по прямой. Будьте готовы к тому, что рулевая рейка вашего Мерседес W164 подверглась износу до такой степени, что, возможно, дешевле не проводить ее диагностику и ремонт, а сразу же заменить на новую. А ведь, пока стук и, соответственно, люфт были небольшими, ремонт рейки мог ограничиться заменой всего одной-двух ее деталей. Если стук или, тем более, скрежет возник спонтанно, то это явное свидетельство того, что в механизм рейки каким-то образом попал посторонний предмет. Каким? – через порванный сальник или разрушенный кожух. Такие случаи, увы, не редки, особенно с внедорожниками, которые хозяева гоняют, что называется, и в хвост, и в гриву. В этом случае правильнее всего будет даже не ехать в автосервис, а вызывать эвакуатор и везти туда машину на нем. Скорее всего, произошла поломка зубьев рейки или шестерни и управлять автомобилем в таком состоянии – это, во-первых, доламывать его рейку, а во-вторых, просто опасно.
  3. О выходе из строя гидроусилителя руля вы узнаете по тому факту, что поворачивать руль вдруг стало заметно тяжелее, особенно, на недвижущемся автомобиле. Чаще всего причиной сперва снижения эффективности работы ГУР, а потом постепенно и полного выхода его из строя становится вытекание из него рабочей жидкости. Происходит протечка через все те же износившиеся сальники, реже – через оборванные или износившиеся соединительные трубки. В этом случае ремонт гидроусилителя сведется к замене сальников и трубок с последующим доливом в систему рабочей жидкости. Более серьезные поломки происходят с ГУР достаточно редко, и все они ведут к замене механизма. Стоимость нового оригинального гидроусилителя для Мерседес W164 составляет около 30 тыс. руб., аналога – раза в три меньше. Гидроусилитель – один из тех немногих элементов автомобиля, который вовсе не должен быть обязательно оригинальным. Какой-нибудь ГУР, изготовленный в Китае (разумеется, официальным производителем) будет работать ничуть не хуже оригинального немецкого или американского.

Важно: какие бы автозапчасти не потребовались при ремонте рулевой рейки Мерседес W164, приобретайте их только на автосервисе или у официальных продавцов. Этим вы обезопасите себя от покупки некачественных контрафактных деталей.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/kompetentnyj-remont-rulevoj-rejki-mersedes-w164.html

Ремонт рулевой рейки Mercedes недорого в автосервисе VR-Motors

ремонт рулевой рейки мерседес

Поломки в системе рулевого управления Мерседес встречаются не так часто, поскольку этот важный узел во всех немецких автомобилях отличается потрясающей износоустойчивостью. Однако, если ремонт все же необходим, то он будет стоить несколько дороже, чем у других автомобилей сходного класса.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Найти устраивающее вас соотношение по цене и качеству все-таки можно, в частности, в нашем техцентре «VR-Motors», который специализируется на ремонте Mercedes.

На автомобили Mercedes устанавливаются надежные рулевые рейки , с этим связано отсутствие общеизвестных слабых мест, а также некоторые сложности в ремонте. В среднем, рулевой рейки Mercedes хватает на 250-300 тыс. км без необходимости проведения ремонта. Но после восстановления с использованием ремкомплекта уже через 40-50 тыс. км желательно провести еще одну диагностику. Часто даже при незначительных поломках (износ сальник или рулевой тяги) приходится менять весь узел.

Симптомы поломки

Прежде чем обращаться в техцентр, нужно попытаться самостоятельно локализовать проблему и убедиться, что нуждается в ремонте именно рулевая рейка. В первую очередь, внимание следует обратить на следующие признаки:

  • Отчетливые шумы при езде и при повороте руля;
  • Наличие каких-либо визуальных дефектов в рулевой системе;
  • Пятна масла под автомобилем.

Присутствие гула и течи — это явные свидетельства неисправности рулевой рейки, в таком случае автомобиль обязательно нужно гнать на ремонт.

Порядок ремонта рулевой рейки. В техцентре VR-Motors ремонт рулевой рейки Мерседес проводится опытными специалистами согласно индивидуально подбираемому алгоритму действий.

Общий порядок ремонта примерно таков:

  • 1. Дефектовка всех элементов рулевого управления и проверка герметичности их состояния;
  • 2. Снятие с автомобиля всех составных частей системы для дальнейшей их диагностики в ремонтном участке. В частности, проверяется состояние работы рулевого вала: наличие изношенности, коррозионных процессов, биения;
  • 3. После проверки происходит полная замена ремкомплекта, в том числе, и прокладочных компонентов, подшипников, уплотнительных колец;
  • 4. Сборка рулевого управления и тестирование на стенде в условиях, более суровых, чем реальные условия эксплуатации автомобиля;
  • 5. Установка восстановленной рулевой рейки на автомобиль и комплексная замена трансмиссионной жидкости;
  • 6. Регулировка углов развал-схождения. Это обязательная операция, поскольку при демонтаже рулевой рейки геометрия колес неизбежно нарушается. В техцентре «VR-Motors» развал-схождение на автомобилях Мерседес проводится на специальном компьютерном стенде.

Как правило, вся процедура ремонта занимает 1-2 дня, все зависит от состояния вашего авто и времени сдачи машины в ремонт.

Ремонт рулевой рейки Mercedes в нашем сервисе – это оптимальное решение проблемы. У нас вы сможете заменить поврежденные детали на уже готовые агрегаты и, тем самым, сократить время пребывания вашего автомобиля в техцентре до минимума. На все установленные детали, а также на работу наших высококвалифицированных специалистов вы получаете длительную гарантию качества.

Источник: http://vr-mb.ru/uslugi/remont-rulevoj-rejki/

Ремонт рулевых реек Mercedes

ремонт рулевой рейки мерседес

Каждое автотранспортное средство, в том числе и легковые автомобили, оборудовано специальными приспособлениями, функция которых заключается в обеспечении поворотов при совершении маневров.

Речь идет о рулевых рейках, с помощью которых осуществляется передача усилий и момента вращения от рулевой колонке к тягам передних колес для поворота их на определенный угол. В зависимости от модели, производителя, рейки руля оборудуются механическими, гидравлическими, либо электрическими усилителями.

Это делается для того, чтобы облегчить усилия водителя при выполнении поворотов. В легковых автомобилях последних выпусков предпочтение отдается усилителям руля с гидравлическим приводом. Они отличаются надежностью, эксплуатационной простотой. Как и любой сложный механизм, рулевые рейки изнашиваются со временем, их рабочий ресурс уменьшается и они выходят из строя, нуждаясь в профессиональном ремонте.

Признаки неисправности рулевых реек

О том, что реечный механизм работает в нештатном режиме, водитель может убедиться, обнаружив признаки:

  • появление в районе передней подвески нехарактерных звуков, скрежетов, интенсивность которых возрастает при езде по неровной дороге, при поворотах, при преодолении препятствий;
  • увеличивается угол люфта рулевого колеса;
  • при остановках, на стоянке под передней частью днища образуется пятно гидравлической жидкости;
  • на руле ощущается вибрация, не только при выполнении маневров, но и даже при движении по ровному дорожному полотну;
  • для поворота рулевого колеса приходится прикладывать дополнительные усилия.

Особенности эксплуатации рулевых реек

Реечный механизм будет долго исправно выполнять свои функции, сохраняя большой запас рабочего ресурса, если владелец авто выполняет несложные правила:

  • двигается по дорожным неровностям или преодолевает препятствия на малой скорости;
  • не оставляет на длительное время автомашину с вывернутыми на большой угол колесами;
  • предоставляет транспортное средство для технического осмотра и регламентных работ в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

Ремонт рулевых реек

Источник: https://pst-center.ru/remont-rulevykh-reek/mercedes/

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz в Новосибирске

«НСК Деталь» предлагает купить или отремонтировать рулевую рейку по доступной стоимости. С 2005 года автомастерская занимает лидирующую позицию в Новосибирске. Мы обслуживаем огромное количество марок автомобилей, в том числе и Мерседес-Бенц. Наша цель — полностью удовлетворить требования клиента и достичь высокого результата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт блока абс бмв е39

Восстановление рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки чрезвычайно важный и ответственный процесс. К нему можно допускать только добросовестных, профессиональных автомехаников. Также не стоит забывать о диагностике.

«НСК Деталь» располагает новейшим оборудованием, которое способно предельно быстро и точно определить причину поломки. Мы предлагаем недорого восстановить работоспособность автомобиля и гарантируем, что вы будете довольны результатом.

Все ремонтные работы производятся за короткий срок и на профессиональном уровне.

У клиента есть возможность сэкономить деньги и время на поиске запчастей, поскольку в «НСК Деталь» функционирует магазин. В прейскуранте представлено огромное количество товаров на все виды транспорта. Также у консультанта магазина можно утончить, сколько стоит необходимая деталь, ее наличие.

Преимущества нашей автомастерской

Мы гарантируем клиенту высокое качество, поскольку уверены в профессионализме своих работников. Кроме этого, компания имеет ряд преимуществ:

  • Невысокие цены.
  • Квалифицированных мастеров.
  • Широкий ассортимент сухарей, сальников, опорных втулок, главных валов, распределительных редукторов и других деталей.
  • Индивидуальный подход к каждому заказу.
  • Несколько вариантов оплаты и доставки покупки.
  • Необходимо получить консультацию или оформить заказ? Позвоните по номеру (383) 383-00-74.

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Перезвонить

    Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/remont-rulevykh-reyek-mercedes.php

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    или позвоните по номеру: 8 (985) 199-07-54

    Наш автосервис рекомендует при первых симптомах люфта, стука и/или течи рулевой рейки не затягивать с диагностикой и последующим ремонтом рулевой рейки Mercedes.

    Вопрос:

    — Что такое профессиональный ремонт рулевой рейки для автомобилей марки Mercedes?

    Ответ:

    — В нашем автосервисе ремонт рейки состоит из комплекса шагов:

    1. Разбор механизма;
    2. Очистка запчастей от загрязнённого масла;
    3. Восстановление валов;
    4. Установка новых составных элементов (уплотнительных колец и пр.);
    5. Обратная установка;
    6. ест на специальном оборудовании.

    Подобный метод даёт возможность организовать профессиональный ремонт рулевых реек Mercedes и обнаружить любые незначительные поломки, которые в будущем могли бы принести немало неприятностей и потребовать сложный ремонт.

    Вопрос:

    — Насколько часто нужно заменять масло в гидроусилителе?

    Ответ:

    — Много водителей интересуется тем, насколько часто нужно заправлять новое масло в гидроусилитель руля. Для качественной эксплуатации машины операцию требуется делать каждый раз при изменении цвета используемого масла. Не советуем откладывать с этим, так как это чревато проблемами.

    Вдобавок внимательно контролируйте общее состояние машины и гидравлического усилителя. При появлении масляных пятен, непонятных звуков или люфта следует незамедлительно отправиться в мастерскую для диагностики.

    Наш сервис готов предложить автовладельцам качественные услуги по выгодной стоимости.

    Гидравлическая рулевая рейка выступает важным механизмом современного автомобиля. Представленный узел отличается повышенной устойчивостью к износу и может продолжительно работать без сбоев.

    Однако при проблемах с герметичностью, появлении стуков и других нестандартных признаков в работе техники нужно сразу же поехать в сервис. Одна из наиболее распространённых поломок – протечка рейки, что происходит вследствие повреждения пыльников. Это может стать причиной коррозии внутренних систем.

    С учётом этого зачастую ремонт рулевых реек Мерседес и других марок предполагает восстановление герметичности.

    При выявлении отклонений в функционировании гидравлической рейки много водителей обращается в непроверенные сервисы для устранения. В итоге мастера, не имеющие квалификацию, проводят непрофессиональный ремонт рулевых реек с использованием старых расходников или хомутов для затягивания. Такой вариант не даёт требуемый эффект, в результате чего есть вероятность более серьёзной поломки системы. Поэтому следует приходить только в проверенные фирмы с хорошими отзывами.

    Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес

    Признаки неисправностей рулевой рейки Мерседес

    Их может быть несколько. Мы обозначим основные:

    • появилась течь (один из самых распространенных признаков, обнаружить который сможет даже не самый опытный водитель, становится результатом попадания воды или грязи на поверхность штока и, как следствие, выхода из строя сальников);
    • появление «тяжести» и люфт в руле из-за неисправности крестовины рулевой колонки);
    • стук с ощущением отдачи в руль (свидетельство износа втулок скольжения).

    Любая из данных поломок может быть определена точно только после проведения диагностики на специальном стенде.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

    Наш технический центр является современной сервисной базой, где можно восстановить любую возникшую неисправность конкретно в этом узле авто. Ремонт рулевой рейки Мерседес осуществляется путём осмотра, проведения диагностических мероприятий на стенде, определения проблемы и перечня восстановительных работ. Всё это занимает максимально короткое время, поэтому своё авто владелец сможет получить уже в ближайшее время.

    Стоимость складывается из объективных факторов: сложности поломки и ремонта (необходимости разбора и закупки деталей для замены).

    Источник: https://smena-auto.ru/remont-rulevoy-reyki/mercedes/

    Ремонт рулевых реек MERCEDES-BENZ

    Сервисный центр ArtGalleryAuto предлагает профессиональный ремонт рулевых реек MERCEDES-BENZ отдельно или в комплексе с обслуживанием гидроусилителя. Устраняем любые неполадки, восстанавливаем, делаем управление автомобилем плавным, бесшумным и надежным.

    • Передвижной и стационарный стенд для диагностики, обслуживания, проверки результатов выполненных работ по рулевым рейкам
    • Профессиональные инструменты для демонтажа, устранения любых неисправностей
    • Соблюдаем требования, рекомендации производителя по технологии работы с узлами рулевого управления
    • Ремонтируем гидравлические и электромеханические модели
    • Принимаем в работу рейки любых модификаций
    • Устраняем любые повреждения, меняем поврежденные части, шлифуем 
    • В ArtGalleryAuto нет дилерской наценки на ремонт MERCEDES-BENZ
    • Используем оригинальные запчасти или качественные аналоги
    • Адекватно оцениваем стоимость по степени повреждения и сложности

    Признаки проблем с рулевой рейкой


    ● Стук в районе колес с отдачей в руль.

    ● Рулевое колесо подклинивает, увеличился свободный ход.

    ● Руль крутится труднее, для поворота налево и направо требуется разное усилие.

    ● В моделях с гидроусилителем — течь жидкости.

    ● В моделях с электроусилителем — ухудшение управляемости или полный отказ системы.

    Варианты обслуживания


    ● Обслуживание без снятия. Демонтаж нужен не всегда — передвижной стенд позволяет промывать, проверять и регулировать рейку MERCEDES-BENZ на автомобиле.

    ● Стационарный стенд. Механик снимает деталь, проводит диагностику, оценивает степень износа, биение, коррозию. После устранения поломок измеряем показатели, сравниваем с заводскими.

    ● Замена. Профессионально монтируем новую деталь, проверяем, регулируем.

    Как узнать цену ремонта рулевой рейки MERCEDES-BENZ и записаться в сервисный центр


    Выберите ваш Мерседес Бенц, укажите дополнительные услуги — система автоматически рассчитает базовую стоимость. Остались вопросы по обслуживанию, ценам, технологии устранения дефектов, формату работы? Позвоните мастеру и получите любую дополнительную информацию.

    Источник: https://www.artgalleryauto.ru/articles/remont-rulevyh-reek-mercedes-benz/

    Ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes-Benz ) — недорого и качественно!

    • Ремонт рулевого механизма
    • 10500
    • Снятие и установка рулевого механизма
    • 4300-6500
    • Снятие — установка насоса ГУРа
    • 2900-4300

    Мерседес С/Е/S(220k) класс/ Sprinter(901-904)

    • Ремонт рулевого механизма
    • 4000-9500
    • Снятие и установка рулевого механизма
    • 4300-6800
    • Снятие — установка насоса ГУРа
    • 2900-4500

    Мерседес S221/R/Viano/Vito/ML164/GL164/Sprinter (906)

    • Ремонт рулевого механизма
    • 4000-11500
    • Снятие и установка рулевого механизма
    • 5500-6500
    • Снятие — установка насоса ГУРа
    • 2900-4500

    Качественная рулевая система автомобилей модели Mercedes-Benz делает эти транспортные средства популярными среди покупателей. Она надежно регулирует траекторию движения на дороге и во время поворотов. Качественные элементы системы отличаются высокой износостойкостью и долговечностью. Поэтому ее трудно сломать или испортить.

    Одним из ключевых деталей устройства является механизм реек, устройство которого существенно разнится с новой, выполненной в виде трапеции системы рулевого управления. Так, отсутствие редуктора и маятникового усилителя позволяет замещать тягу руля.

    Такая конструкция является более выгодным и комфортным вариантом. Для того чтобы она не выходила из строя, постоянно необходимо следить за ее техническим состоянием.

    Поэтому, если нужна регулировка рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес), торопитесь обратиться за помощью в наше СТО.

    Признаки нарушения работы рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес)

    Система устроена так, что в случае возникновения неполадки автомобиль пытается оповестить владельца о том, что необходимо как можно скорее провести ремонтные работы для устранения проблемы. О нарушении функционирования рулевой свидетельствует ряд признаков. А именно:

    • Руль выворачивается в любую из сторон, а колеса остаются в неизменном положении.
    • Снижение усилия на рулевом колесе при высоких температурах (более 100 С).
    • При маневренности во время движения руль очень тяжело занимает исходное центральное положение.
    • Высокая чувствительность – при езде авто кидает по дороге.

    Если срочно нужен ремонт рулевой рейки, цена на Mercedes-Benz (Мерседес) которой отличается особым демократизмом, то обращайтесь к нам. При наличии посторонних шумов и ощущения вибраций на руле во время движения, нужно как можно скорее воспользоваться услугами сервисного центра, так как это уже финальная стадия.

    Диагностика и ремонт рулевой рейки в «ТехРемонт50»

    Для того чтобы выполнить качественный и надежный технический осмотр, следует обратиться в профессиональный сервисный центр, где грамотные специалисты проведут осмотр и компьютерную диагностику системы.

    При этом они установят истинные причины поломки и предложат оптимальные методы решения проблемы. Например, может понадобиться замена сальников рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес). Специалисты осмотрят и разберут всю переднюю часть ходовой системы.

    Каждый элемент механизма будет подробно изучен на предмет наличия ржавчины и других неполадок.

    Обращаем внимание на то, что в запущенных случаях может понадобиться замена рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес)

    Оставить заявку на ремонт или замену рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес)

    Для того чтобы установка рулевой рейки Mercedes-Benz (Мерседес) прошла максимально легко и комфортно, обращайтесь в наш сервисный центр. Можно предварительно связаться с нашими менеджерами и оставить заявку на сайте или написать на электронную почту, указанную в разделе контактной информации.

    Источник: http://texremont50.ru/marki-avto/101-remont-rulevoj-rejki-mercedes-benz.html

    Ремонт рулевых реек MERCEDES–BENZ (Мерседес–Бенц)

    Как и на многих автомобилях, на машинах немецкого производителя MERCEDES – BENZ устанавливаются рулевые рейки. Это специальные механизмы, которые отвечают за преобразование поворота руля во вращение передних колес в горизонтальной плоскости. Некоторые модели автомобилей оснащаются рулевыми рейками с ГУР.

    Такие рейки позволяют управлять автомобилем с меньшими усилиями. Независимо от конструкции рейки постоянно подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, из-за чего нередко требуется ремонт рулевой рейки MERCEDES – BENZ.

    Как выполняется эта процедура, и когда стоит обратиться в автосервис за ней?

    7 тревожных признаков поломки

    Необязательно разбираться в автомобилях или иметь набор диагностического оборудования, чтобы узнать о неисправностях в рулевой рейке. Существует минимум 7 признаков, которые указывают на наличие поломок:

    • Рулевое колесо вращается с большим усилием, либо наоборот, поворачивается слишком легко.
    • После поворота руль не возвращается в исходное центральное положение, остается повернутым.
    • Наблюдается увеличенный люфт руля, самопроизвольный его поворот и прочие аномалии.
    • Автомобиль слишком резко отзывается на вращение рулевого колеса, дорога чувствуется сильнее.
    • Во время поездки из моторного отсека доносятся посторонние шумы, приглушенный стук и треск.
    • В бачке ГУР находится мало масла, уровень быстро уменьшается после нового доливания масла.
    • Под днищем автомобиля появляются лужицы черной вязкой жидкости из-за протечек в рейке.

    Ремонт рулевых реек MERCEDES – BENZ позволяет устранить все описанные выше симптомы. Несмотря на то, что некоторые из них могут свидетельствовать о неисправностях в подвеске, стоит сразу же обращаться в сервис.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт турбины фольксваген б5

    Как выполняется ремонт реек?

    В автомобильном сервисе ремонт реек на машинах MERCEDES – BENZ осуществляется опытными мастерами, которые хорошо знают свою работу и выполняют ее быстро. Процесс ремонт укладывается в пять действий:

    • Визуальный осмотр рулевой рейки и первичная диагностика на предмет наличия неисправностей.
    • Демонтаж поломанной рейки и ее последующая очистка от следов загрязнений, масла и пыли
    • Монтаж рейки на гидравлическом стенде, предназначенном для более глубокой диагностики.
    • Выполнение необходимых ремонтных работы и повторная проверка рейки на гидравлическом стенде.
    • При положительных результатах ремонта – установка рулевой рейки обратно в моторный отсек авто.

    Весь процесс не занимает много времени, поэтому автовладельцу не придется долго ожидать в автосервисе.

    Разновидности ремонта рейки

    Ремонт рулевых реек MERCEDES – BENZ бывает разным. В зависимости от характера поломки выделяются виды:

    • Частичный ремонт. Подразумевает восстановление корродированной поверхности вала, ремонт или замена распределителя, замена поврежденных уплотнителей.
    • Полный ремонт. В этом случае рейка ремонтируется полностью, сюда входят и описанные выше работы. Примечательно, что даже капитальный ремонт рулевой рейки обойдется в заметно меньшую сумму, чем приобретение и установка новой конструкции.

    Не стоит откладывать ремонт рулевой рейки на самый последний момент. Езда на автомобиле с неисправным рулевым управлением не приведет ни к чему хорошему и лишь поставит под угрозу безопасность дорожного движения. Ремонт рулевой рейки MERCEDES – BENZ не отнимет много времени и денежных средств, поэтому рекомендуем сделать его сразу же, как только появятся первые симптомы, с которыми вы уже ознакомились.

    ← Назад к списку рулевых реек

    Четверг 26 Декабря 2019

    Источник: http://remont-reek-bryansk.ru/remont-rulevyh-reek/mercedes

    Профессиональный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в специализированном автосервисе

    Автомобили Мерседес W211 динамичные, легко перестраиваются в потоке. Для того, чтобы управление автомобиля было легкое, применяют различные механизмы. На Мерседесе смонтирована гидравлическая рейка. Она работает в паре с гидроусилителем.

    При длительной эксплуатации W211 в сложных условиях нашего бездорожья и некачественного асфальтового покрытия дорог, она выходит из строя. К этому стоит добавить обработку реагентами проезжую часть в зимний период, что приводит к коррозии и выходу рулевого управления из строя.

    Все это ведет к неизбежному ремонту рулевой рейки W211.

    Характерные неисправности рулевой рейки Мерседес

    Они проявляются как:

    • Стуки в передней части автомобиля. Их легко спутать с неисправностью передней подвески. Отличительная особенность — стук раздается в средней части;
    • При движении прямо, машину уводит в сторону;
    • Трудно крутить рулевое колесо, после поворота оно не возвращается в исходное положение;
    • Автомобиль с запозданием реагирует на поворот рулевого колеса;
    • Руль крутится самопроизвольно, при езде по ухабам на него передаются удары;
    • После длительной стоянки под автомобилем появляются темные пятна;
    • Гул в гидронасосе.

    При появлении неисправности, автомобиль следует на эвакуаторе транспортировать в автосервис. Не стоит рисковать и ехать в сервис своим ходом. Неисправная рулевая рейка может заклинить.

    Важно! Рулевая рейка относится к особо важным элементам автомобиля. Поэтому не стоит ремонтировать ее в гаражах или непроверенных автосервисах.

    Кроме того, рейка Мерседеса W211 имеет конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при демонтаже. Корпус изготовлен из алюминия, и его легко повредить, откручивая крепления. Для этого применяются специальные ключи.

    Обратите внимание! Определить неисправность рейки может только обученный специалист автосервиса, применяя стендовое оборудование.

    Стуки в подвеске, поломка ступичных подшипников, рулевых тяг – эти отказы легко спутать с неисправностью рейки, поэтому диагностику лучше проводить квалифицированному механику сертифицированного автосервиса.

    Если диагностирована неисправность рулевой рейки, эксплуатация автомобиля запрещена. Часто неисправность вызвана недостатком масла в гидроусилителе или неотрегулированным механизмом. Долив жидкость, или произведя настройку, можно устранить неисправность.

    Причины выхода из строя рулевого механизма Мерседес

    Причинами отказа системы могут стать:

    • Езда на автомобиле с неисправной подвеской, большими люфтами ступичных подшипников, наличие зазоров в рулевых тягах;
    • Разрыв пыльников, при этом попадание грязи и влаги повышают риск образования коррозии;
    • Попадание посторонних частиц в масло приводит к старению жидкости и потере свойств;
    • Несвоевременная регулировка приводит к повышенному износу, что способствует быстрому выходу из строя.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в автосервисе

    Чтобы выполнить качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211, её необходимо демонтировать с автомобиля. Для этого сливают жидкость из ГУРа. От поворотных кулаков отсоединяют наконечники.

    Дополнительная информация! Наличие сверхнормативных люфтов может быть из-за изношенных наконечников или тяг. Это может быть причиной стуков в передней части машины. Их проверяют, неисправные подлежат замене.

    Демонтируется подрамник. После чего откручивают рейку, предварительно отсоединив ее от кардана рулевого вала. Проверяют состояние сайлент-блоков. После этого помещают рейку на оборудованный лабораторный стол, где ее разбирают и диагностируют. Проверяют состояние подшипников и штока. Если он имеет задиры или шероховатости его шлифуют. Меняют неисправный подшипник и все резиновые детали.

    На стенде устройство регулируют и проверяют на работоспособность. Сайлент-блоки и подозрительные детали рулевого управления меняют на исправные. Монтаж на автомобиль производят в обратной последовательности.

    При этом прикручивают с особой осторожностью, чтобы не повредить алюминиевый корпус. После установки заливают жидкость в ГУР, производят окончательную регулировку.

    Важно! Регулировку системы следует доверять обученным специалистам. Неправильно произведенная настройка приведет к отказу устройства в скором времени. Что может вызвать аварийную ситуацию.

    Работоспособность устройства проверяется на Мерседесе в реальных условиях. Проверку осуществляет инженер по качеству. Окончательно приемку автомобиля Мерседес W211 производит заказчик с пробной поездкой.

    Рекомендации специалистов

    Для обеспечения длительного срока эксплуатации устройства необходимо соблюдать условия:

    • Постоянно контролировать уровень жидкости в бачке ГУР;
    • Регулярно выполнять осмотр пыльников и контролировать зазоры;
    • Не преодолевать препятствия, ямы и т.п. на скорости;
    • Нельзя выполнять резкие старты при вывернутом руле;
    • Также не следует долго удерживать руль в крайних положениях. В этом случае в рейке возникает повышенное давление жидкости, что может повредить манжеты.

    Соблюдая эти несложные правила, вы можете избежать ремонт рейки W211.

    Гарантийные обязательства и ценообразование на ремонт рулевой рейки Мерседес W211

    После ремонта рулевой рейки W211 и проверки, автомобиль передается заказчику. Одновременно предоставляются гарантийные обязательства на выполненный ремонт.

    Гарантия распространяется на замененные детали. Срок предоставления гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые смонтированы на автомобиль. Он имеет срок от шести месяцев и более. При приеме автомобиля в ремонт автосервис с заказчиком подписывает заказ-наряд, в котором оговаривается объем, стоимость и срок выполнения работ.

    Цена ремонтных услуг остается неизменной на весь период. Формируется на основании действующих цен сервисного центра. И складывается из стоимости услуги механиков и цены на запасные части и расходные материалы. Запасные части закупаются у дилеров или заводов производителей запасных частей по ценам ниже оптовых. При этом все закупленные запчасти проходят лабораторные исследования на работоспособность.

    В результате — рекламации отсутствуют. Все заказчики, производящие ТО или ремонт получают статус постоянных клиентов. Он дает право выполнять техническое обслуживание и ремонтные работы вне очереди. Низкая цена на комплектующие, а также дисконт — обеспечивают низкую стоимость ремонта. А с применением накопительной скидки она становится еще выгоднее.

    Другие услуги автосервиса по ремонту мерседес W211

    Автосервис предлагает следующие виды услуг:

    • работы технического обслуживания автомобилей Мерседес;
    • диагностику, ремонт и замену силовых установок;
    • ремонт задней и передней подвески машины;
    • регулировку и ремонтные работы топливной аппаратуры;
    • проверку механической и автоматической коробки скоростей, при необходимости проведения ремонта или замены;
    • регулировку развала схождения колес;
    • проверку, замену и регулировку световых приборов;
    • ремонт лакокрасочного покрытия с подбором и окраской кузова;
    • кузовные работы.

    Работники автосервиса ежегодно обучаются методам ремонта и работе на стендовом оборудовании на курсах повышения квалификации. После чего наши специалисты сдают экзамены, для подтверждения квалификации. Наличие обученного персонала и компьютерного стендового оборудования, на котором диагностируют неисправность автомобилей Мерседес, а также производственных и лабораторных площадей является основанием для предоставления качественных сервисных услуг нашего сервисного центра.

    Источник: http://mb-serv.ru/professionalnyy-remont-rulevoy-reyki-mersedes-w211-v-spetsializirovannom-avtoservise

    Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLK кроссовер

    Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLK кроссовер может быть нужен в следующих случаях:

    1. Стук со стороны передней оси при проезде неровностей. В рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук лучше слышен, когда руль находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться если резко покачать руль из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
    2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему можно по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.
    3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
    4. Люфт руля. Значительный люфт руля часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может гарантированно указывать на неисправность рулевой рейки, он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
    5. Отсутствует самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или медленно возвращается в центральное положение.

    Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

    Как производится ремонт рулевых реек

    Сперва рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются.

    Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые.

    После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

    При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

    1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
    2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена сцепления

    Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz GLK кроссовер

    Наименование Цена (руб.)
    Ремонт рейки Mercedes-Benz GLK кроссовер 8 500

    Почему нам доверяют

    • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
    • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
    • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
    • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
    • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
    • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
    • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

    Источник: https://synservice.ru/remont_rulevoy_reyki/mercedes-benz-glk-krossover/

    Как выполняется ремонт рулевой рейки Мерседес W164: признаки и причины неисправности

    Для непосвященного человека управление автомобиля происходит очень просто – водитель поворачивает руль, следом меняют свое положение и колеса. Профессионалы знают, что за этим движением стоит работа целой системы управления, состоящей из большого количества комплектующих.

    Схема данного механизма постоянно подвергается модернизации, но неизменными остаются наконечники, рулевая рейка и колонка, ведь именно с их помощью преобразуется усилие человека на руль в движение передних колес.

    Со временем механизмы изнашиваются и им требуется ремонт рулевой рейки Мерседес W164.

    Из чего состоит рулевая рейка Мерседес

    Рулевая рейка представляет собой механизм, в корпусе которого находится шток с гребнем. Кроме этого, в него входят:

    • подшипник с сальником;
    • прижимное устройство с пружиной;
    • золотник с пробкой;
    • пыльник;
    • стопорное кольцо и скоба.

    К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

    В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Независимо от того, какой тип системы используется, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для своевременного выявления неисправностей. Проявляться они могут в виде свиста, постукивания, скрипа и тому подобных звуков.

    Даже если посторонний шум был зафиксирован всего лишь один раз, следует обратиться к специалистам для выявления причин и их устранения.

    В большинстве случаев достаточно смазать механизмы либо добавить масло, чтобы рейка сохраняла работоспособность в течение длительного времени.

    Мелкий, но проведенный вовремя ремонт рейки W164 поможет избежать более серьезных проблем.

    Встречаются и такие неполадки, как затрудненное вращение рулем, отдача при управлении автомобилем, вибрация руля, появление люфта (зазора) или вытекание жидкости.

    ВАЖНО: Появление подобных неисправностей грозит безопасности водителя и пассажиров, поэтому необходимо незамедлительное обращение в автосервис. В домашних условиях трудно выявить признаки выхода из строя рулевой рейки.

    Основные причины поломки и износа реек

    По своей конструкции рулевая рейка является достаточно надежным механизмом в автомобиле. Нередко условия эксплуатации бывают настолько неблагоприятными, что в результате происходит быстрое изнашивание её узлов и деталей. К таковым относятся:

    • регулярная небрежная езда по неровной дороге;
    • попадание колесом в выбоину на скорости;
    • резкое ускорение при крайних положениях руля;
    • наезды на препятствия.

    Все это приводит к тому, что происходит деформация и нарушение герметичности корпуса, наблюдается сильный износ деталей внутри конструкции, а также образуются трещины или очаги ржавчины.

    Диагностика неисправности рулевой рейки

    Выявление поломок рулевого механизма проводится несколькими способами:

    • визуальный внешний осмотр;
    • прослушивание на предмет выявления посторонних звуков;
    • обследование автомобиля на смотровой яме;
    • диагностика с помощью приборов.

    Специалисты не рекомендуют проверять свой автомобиль на наличие неисправностей самостоятельно.

    ВНИМАНИЕ: Ошибки в диагностике, несвоевременное выявление поломок и отсутствие надлежащего ремонта могут стать причиной аварии, а значит, угрожать жизни людей.

    Регулировка рулевой рейки

    Периодический стук в рулевой рейке или люфт может появиться в результате ослабления крепежа, фиксирующего картер и/или кронштейн, а также выработки шаровых шарниров или передающей пары.

    Нередко причиной подобных проблем становится нарушенная регулировка зацепов между рейкой и шестернями.

    Избавиться от этого можно с помощью регулировки механизма, во время которой проводится замена или долив масла.

    Выполняется она на смотровой яме, при закатывании автомобиля на подъемник или установке на домкрате.

    ОСТОРОЖНО: Использование домкрата предполагает дополнительную поддержку автотранспортного средства с помощью надежных подпорок с целью профилактики травм человека, проводящего ремонт рулевой рейки.

    Затем производится затягивание регулировочного винта до тех пор, пока не будет устранена неисправность. При сильном износе механизмов данная операция не принесет должного эффекта.

    Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес в условиях автосервиса

    На станции сервисного обслуживания автомобилей ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164 либо другой подобной модели проводится в следующем порядке:

    • рулевая рейка разбирается на отдельные составляющие;
    • после разбора все детали очищают от грязи, пыли, масла и продуктов износа;
    • далее они обезжириваются;
    • шток и вал-распределитель шлифуются на токарном станке;
    • производится сборка механизма с попутной заменой изношенных деталей новыми;
    • проводится смазывание нужных участков специальным составом.
    • выполненная работа проверяется на стенде с целью установления исправности.
    • Советы автолюбителей

      Продлить срок службы рулевой рейки на своем автомобиле достаточно просто, для этого необходимо придерживаться следующих правил:

      • бережно относится к транспорту во время движения по неровным дорогам, избегая наезда на препятствия;
      • внимательно следить за уровнем жидкости в гидравлической системе;не выкручивать рулевое колесо до упора без необходимости;
      • обращать внимание на герметичность пыльников рейки.

      При обнаружении проблем необходимо как можно быстрее обращаться за помощью к специалистам. Профессионализм сотрудников автосервиса, наличие необходимых инструментов и запчастей позволит в сжатые сроки устранить поломки в рулевой рейке.

      Исправный автомобиль – одно из важных условий безопасного передвижения на дорогах!

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/mercedes-benz-w164.html

    Сто дукато ремонт микроавтобусов

    Необходимость в ремонте рулевой рейки Мерседес Спринтер чаще всего возникает не из-за плохого заводского качества детали. Всем известно, что эта марка автомобилей является эталоном надёжности. Но даже европейское качество оказывается уязвимым перед отечественными дорогами: ямы, люки и бордюры рано или поздно вынуждают владельцев Mercedes Sprinter обращаться на СТО за квалифицированной помощью.

    Учитывая габариты коммерческого транспорта, разборку и восстановление системы управления Мерседес Спринтер лучше всего производить в специализированных СТО, которые способны предложить достаточно просторное помещение, все нужное оборудование и оригинальные заводские детали.

    Основные проблемы, провоцирующие поломку рулевой системы:

    • попадание внутрь пыльников влаги, ведущей к ржавлению деталей;
    • коррозия подвижных полированных частей вала-рейки;
    • выход из строя сальников;
    • износ сухаря-втулки и/или картера рейки;
    • износ центрального зуба, испытывающего основную нагрузку;
    • естественное старение всех резиновых элементов.

    Когда пора развернуть Мерседес Спринтер в сторону СТО Дукато

    Наша сервисная мастерская является одной из крупнейших в СПб, где можно быстро и профессионально пройти ремонт рулевой рейки. Откладывать на потом диагностику поврежденной рейки – значит подвергать опасности других участников дорожного движения, себя, пассажиров, груз. Чтобы вовремя оказать автомобилю техническую помощь, стоит внимательно относиться к проявляемым признакам поломки:

    • руль поворачивается туго, управление сильно осложнено;
    • из-под передней подвески при вращении руля доносится стук;
    • наблюдается «закусывание» рулевого колеса;
    • люфт в рулевой колонке превышает допустимые показатели;
    • заметны следы масла под передней осью.

    С целью устранения неисправности наши мастера производят тщательную диагностику автомобиля, на основании которой строится дальнейший план действий: демонтаж и разборка механизма, очистка, дефектовка и замена изношенных деталей, последующая сборка и регулировка рейки, замена масла и установка детали на место. Завершающий этап – это регулировка схода-развала. И главное – мы выдаём документальное оформление гарантии на все выполненные работы!

    Источник: https://www.stoducato.ru/remont-rulevoj-rejki-na-mersedes-sprinter.html

    Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes)

              Мерседес уже долгие десятилетия является символом комфорта, роскоши и достатка. Многие, очень многие мечтают о прицеле в виде трехконечной звезды у себя на капоте. Производители Мерседес дорожат своей славой и делают все возможное, чтобы удовлетворить требования своих взыскательных клиентов.

    Ну а нас, в свою очередь, прежде всего интересует, что же такого особенного в системе рулевого управления Merсedes: какие секреты в устройстве рулевых реек, насосов ГУР придумали высокотехнологичные немцы, чтобы удивить своих клиентов.

           Как специалистам в своей области, нам просто необходимо знать нюансы рулевого управления марки, ведь только профессионалам владельцы доверят такое ответственное мероприятие как ремонт рулевой рейки Мерседес.Как уже многие знают или, может быть, догадываются,  производители автомобилей не производят все детали на своих заводах. Многие узлы разрабатываются на сторонних узкоспециализированных предприятиях.

    В частности, это касается и рулевого управления. Так, рулевые рейки Mercedes изготавливаются на 2 заводах-лидерах в области разработок и изготовлении систем рулевого управления: Thyssen Krupp и ZF.          Как результат, качество рулевых реек Mercedes находится на очень высоком уровне, но, тем не менее, владельцы могут столкнуться с необходимостью ремонта рулевого управления.

    А, как известно, «кто осведомлен, тот вооружен», так что вооружим наших клиентов знаниями об особенностях устройства и ремонта рулевых реек Мерседес.Как водится, особенности ремонта рулевых реек Мерседес проистекают из особенностей их конструкции.

    Как уже отмечалось выше, производителем  большинства рулевых реек Mercedes  является  немецкая компания ThyssenKrupp AG, в то время как более распространенными и знакомыми ремонтникам являются рулевые рейки других, не менее известных производителей —  ZF Lenksysteme и TRW Automotive. А, как известно, чем менее распространенные, тем более сложные и менее изученные.

            В чем же проявляется усложненная конструкция рулевых реек Mercedes?
            Во-первых, в  распределительном механизме,  используется большое количество уплотнений и плунжеров. Если упустить замену хотя бы одного уплотнения, проблем не избежать. 

            Во-вторых, при ремонте рулевых реек Мерседес мастера сталкиваются со спецификой разборки агрегата.  Например, для разборки рулевой рейки таких автомобилей как Mercedes C-Class W203, E- Class W211 требуется снятие поршня со вторичного вала. Эту операцию можно выполнить только при помощи специального оборудования, инструмента и опыта. При последующей сборке устанавливается новый поршень, который изготавливается в условиях производства Reikanen. Другого способа разборки и сборки рейки не существует.

            И это лишь  часть особенностей, которые необходимо знать  для осуществления качественного ремонта рулевых реек Mercedes. Так что, если вы вдруг столкнулись с проблемами рулевого управления, обращайтесь только в проверенные компании, в которых не понаслышке знают, с чем имеют дело.

    Записаться на ремонт

    Источник: http://www.reikanen.ru/page/remont-rulevyh-reek-mersedes-mercedes/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей