Ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Своевременный на Ниссан Х Трейл ремонт рулевой рейки – гарантия безопасносного движения на дороге

ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Рулевая рейка – один из главных узлов автомобиля от исправности которого зависит безопасность движения и жизни автовладельца, пассажиров его транспортного средства и других участников движения.

Регулярно выполняемое ТО даёт гарантию надёжности, безопасности и увеличивает длительность эксплуатации автомобиля.

Автовладелец просто обязан внимательно относиться к состоянию рулевой рейки своего транспортного средства и производить её ремонт и обслуживание в специализированном техническом центре.

Что мы предлагаем, если необходим на Ниссан Х Трейл ремонт рулевой рейки

Наш технический центр предлагает ряд услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом рулевых реек автомобилей Ниссан Х-Трейл. Наши мастера качественно и быстро выполнят работы по полной замене рейки, её узлов и элементов, а также, заменят гидравлическую жидкость в ней.

В нашем сервисном центре Вы сможете приобрести все необходимые детали и расходные материалы для ремонта своего автомобиля. При ремонте можно использовать оригинальные детали от производителей транспортного средства или же подобрать аналоги, имеющие достаточно высокое качество.

Какие детали устанавливать – решать Вам.

Виды рулевых реек

На сегодняшний день автомобили комплектуют рулевыми рейками различных модификаций:

  • механические;
  • гидравлические, в конструкции которых присутствует гидроусилитель руля;
  • электрические, в их конструкции предусмотрен электродвигатель, способствующий усилению воздействия, оказываемого рулевым колесом.

Признаки, причины и способы устранения неисправностей рулевой рейки

  1. Появление постороннего шума во втулке рейки – происходит по причине образования люфта между валом и втулкой. Необходимо использовать специальную износостойкую вставку.
  2. Отсутствует усилие на руле во время его вращения в любую сторону – возникает при износе рабочих деталей насоса гидроусилителя, недостаточном уровне гидравлического масла в бачке, слабо натянутом ремне или его износе.

    Устранить эту неисправность поможет замена насоса, доливка жидкости, регулировка натяжения ремня или его замена.

  3. Отсутствие соответствия между углами поворота колёс и руля – происходит из-за неисправности торсионного вала-распределителя, неправильной регулировки рулевой рейки, износа крестовин рулевого вала.

    Устранить данную неисправность можно, заменив торсионный вал-распределитель, отрегулировав рулевую рейку, заменив крестовины.

  4. Отсутствует усилие на руле, когда он находится в центральном положении – причиной этого служит износ колец в силовом цилиндре или выход из строя редукционного клапана. Для устранения неисправности необходимо заменить силовой цилиндр рейки или заменить и притереть редукционный клапан.

  5. Закусывание или посторонние звуки при выполнении поворота руля в одну из сторон – эту неисправность может вызвать коррозия на валу, его выработка. Требуется шлифовка или полная замена поперечного вала.
  6. Самопроизвольные повороты руля – происходят при неисправности распределителя. Необходимо его отремонтировать.
  7. При быстром вращении руль поворачивается с трудом – в ГУР произошло попадание воздуха или вспенилось масло, упало давление из-за снижения работоспособности насоса гидроусилителя, ослабилось натяжение ремня. Требуется замена сальников и маслопроводящих магистралей, насоса ГУР, произвести регулировку натяжения ремня или заменить его.
  8. Появление посторонних звуков – воздух в системе, засорился фильтр в бачке, произошла деформация маслопроводов, снизилось количество масла в бачке, неисправен насос ГУР, пропало давление. Чтобы устранить неисправность, понадобиться заменить неисправные сальники и масляные магистрали, бачок, насос гидроусилителя, долить жидкость до необходимого уровня.
  9. При движении появляется вибрация руля – произошло нарушение балансировки колёс, нарушился сход-развал. Нужно отбалансировать колёса, произвести регулировку сход-развала.
  10. Появление свободного хода и стука в механизме рулевого управления – износ элементов ходовой, крестовины рулевого вала, неправильная регулировка системы в целом. Произвести замену изношенных узлов, крестовины, регулировку рейки.

Диагностика и ремонт рулевой рейки X Trail

На базе нашего технического центра можно произвести профессиональную диагностику, которая позволит выявить неисправности Вашего автомобиля, а также в случае необходимости ремонт рулевой рейки X Trail. Диагностические мероприятия проводятся в несколько этапов, на каждом из них выявляются не только неисправности рейки, но и других узлов.

  • Первичный осмотр – производится, чтобы исключить неисправности ходовой, которые нередко похожи на неисправности рулевого управления. При этом проверяется гидравлическая система на наличие течей, наличие свободного хода крестовины, производится оценка рабочего состояния червячной пары, оценивается цвет и уровень гидравлического масла, наличие свободного хода опорной втулки, производится проверка рулевых тяг и наконечников;
  • демонтированный узел закрепляется тисками и производится выявление стуков и люфтов, что даёт возможность правильно спланировать дальнейшие ремонтные работы.
  • дефектовка – рулевая рейка подвергается полной разборке и тщательному детальному осмотру. Это позволяет получить чёткую картину состояния элементов данного узла. Этот вид осмотра позволяет сделать выбор метода устранения неисправностей, принимается решение о полной замене или ремонте, озвучивается стоимость необходимых работ.

Наши гарантии

Наш сервисный центр имеет собственную ремонтную базу, склад запасных частей и специально обученных работников, что позволяет значительно сократить сроки по выполнению работ. Мастера нашего сервиса способны выполнить ремонт автомобилей различных марок.

К СВЕДЕНИЮ! Вы можете присутствовать при ремонте и получить массу полезных советов по уходу за своим автомобилем. По завершении ремонтных мероприятий Вам будет выдана официальная гарантия на длительный срок. При обращении в наш сервисный центр вы сможете получить качественный ремонт системы рулевого управления. Обращайтесь к нам – мы будем рады помочь Вам.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/svoevremennyy-na-nissan-kh-treyl-remont-rulevoy-reyki-garantiya-bezopasnosnogo-dvizheniya-na-doroge/

Рулевая рейка Nissan X Trail Т31: неисправности, диагностика и ремонт

ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Второе поколение Nissan X-Trail зарекомендовало себя как генерация автомобилей высокого уровня надежности. Все функциональные узлы и механизмы японских кроссоверов версии Т31 в различных тестах показали солидный ресурс прочности.

Эти же качества продемонстрировала и система рулевого управления, одной из главных деталей которой является рулевая рейка или редуктор усилителя руля.

В Nissan X-Trail этот элемент не только отвечает за передачу усилия от руля к поворотным тягам колес, но и обеспечивает легкое и безопасное управление автомобилем.

Общая информация

По мнению многих автовладельцев, рулевая рейка ниссан х трейл т31 в силу относительной простоты своей конструкции, мало подвержена внезапным поломкам и преждевременному износу. В среднем, ее потенциальный ресурс варьируется в пределах 140-200 тысяч км пробега. Реальный же срок службы и качество работы данного узла во многом определяются износоустойчивостью его деталей и надежностью их сборки.

Главный элемент описываемого агрегата – его зубчатое соединение с управляющей шестерней. Основная функция этого механизма (в упрощенном виде) заключается в передаче усилия от рулевой колонки к управляемым колесам.

В зависимости от конструктивных особенностей рулевые рейки бывают:

  • механические;
  • гидравлические;
  • электрические.

На большинстве современных автомобилей рулевые рейки оборудуются гидро- и электроусилителями – специальными механизмами, несколько облегчающими поворот руля и управление автомобилем. Гидравлические механизмы считаются самыми распространенными, электроусилители – наиболее технологичными.

В таких габаритных авто, как Nissan X-Trail, используются электроусилители. Механизмы этого типа обладают большей мощностью, фактически определяющейся производительностью электромотора. Конструктивно электромотор может быть размещен в рулевой колонке, установлен на рулевом валу или объединен с рейкой.

Признаки неисправности

Основными признаками, указывающими на то, что в скором времени может потребоваться диагностика и ремонт рулевой рейки ниссан х трейл, являются следующие:

  • отсутствие привычного сопротивления руля при вращении;
  • несоответствие угла поворота руля и угла поворота колес;
  • вибрация, тугой ход руля в начале движения или при его определенном положении;
  • дребезжание, скрипы, иные посторонние звуки при вращении руля;
  • самопроизвольные повороты рулевого колеса;
  • «заедание», неплавный ход, люфт рулевого колеса;
  • регулярный выход из строя (перегорание) предохранителей усилителя руля.

Помимо естественного износа, основными причинами неисправностей рулевой рейки считаются такие как:

  • небрежный стиль езды;
  • эксплуатация автомобиля преимущественно в условиях бездорожья – особенно, в местностях с неровным рельефом;
  • привычка резко ускоряться при максимально вывернутом влево или вправо рулевом колесе;
  • некачественное ТО (занесение грязи, мусора в элементы системы).

Также поломка в данном узле может возникнуть спонтанно – например, при случайном наезде на бордюр или при попадании в яму. Независимо от причин появления неисправности, проблема требует безотлагательного устранения. В противном случае даже малозаметный (поначалу) люфт элементов реечного механизма очень скоро приведет к дорогостоящему ремонту. Кроме того, критический износ элементов этого узла часто становится причиной потери контроля над автомобилем.

Основные виды неисправностей

Наиболее распространенными видами неисправностей реечного механизма являются следующие:

  • поломка внутри корпуса рейки;
  • деформация корпуса;
  • нарушение целостности корпуса;
  • необратимый износ механизма внутри рейки;
  • повреждения сопряженных частей – тяг, наконечников и т.д.

Диагностика неисправностей

Выявление поломки реечного механизма в автосервисах обычно производится двумя специалистами. Автомобиль поднимают на подъемнике, после чего один мастер начинает медленно вращать рулевое колесо. При этом второй мастер оценивает угол поворота колес и характер звуков в данной части ходовой. Скрежет, лязганье, стуки – характерные признаки выхода из строя элементов реечного механизма.

Обычно сервисная диагностика включает в себя 3 этапа:

  1. визуальный осмотр узла и сопряженных с ним деталей;
  2. выявление повреждений на снятом и зафиксированном в тисках агрегате;
  3. дефектовка.

Последний этап предусматривает детальный разбор рейки, осмотр и оценку состояния ее частей. На основании полученных данных принимается решение о способе устранения выявленных неисправностей, а владельцу озвучивается стоимость ремонтных работ.

Демонтаж реечного механизма своими руками

Чтобы оценить то, как выглядит рулевая рейка nissan x trail t31 и проверить ее на наличие повреждений, механизм необходимо правильно демонтировать. Для этого понадобится поднять автомобиль домкратом и зафиксировать его дополнительными опорами. Затем:

  1. фиксируют рулевое колесо в центральном положении при помощи подручных средств (можно использовать ремень безопасности);
  2. отвинчивают рулевой вал;
  3. отвинчивают подушку крепления двигателя;
  4. отворачивают болты крепления подрамника;
  5. откручивают рулевые наконечники;
  6. вывешивают подрамник на линках стабилизатора и рычагах;
  7. отворачивают два болта крепления рейки и снимают ее.

Разборка извлеченного агрегата – трудоемкий процесс, благодаря которому можно самостоятельно выявить дефекты и следы износа. После снятия рейки осматривают горизонтальный вал на наличие следов коррозии, при обнаружении – счищают их.

Далее:

  • располагают вал в горизонтальном положении;
  • размечают рулевой вал маркером в точке относительно корпуса.

Затем производят разборку узла регулировки поджимной втулки. Для этого отворачивают контргайку и регулировочную пробку, после чего извлекают втулку.

Далее:

  • отвинчивают гайку-крышку рулевого вала, извлекают его и горизонтальный вал;
  • извлекают втулку с пассажирской стороны и при помощи отвертки вынимают ее из корпуса;
  • переворачивают рейку и сверлом проделывают в ней отверстие, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника;
  • выбивают игольчатый подшипник.

Закончив разборку реечного механизма, заменяют извлеченный игольчатый подшипник на подшипник-втулку. Запрессовать втулку проще всего специальной оправкой.

Затем:

  • обрабатывают смазкой и устанавливают в рейку рулевой вал;
  • проверяют плотность посадки вала: он должен вращаться, но не должен люфтить.

Если люфт присутствует, следует завинтить гайку-крышку и проверить верхний шариковый подшипник. Он должен выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки.

На место извлеченной старой втулки необходимо установить новую деталь. Перед установкой новую втулку дорабатывают. С этой целью:

  • снимают фаску со стороны, обратной высокому бурту;
  • фиксируют втулку и выполняют на ней три неполных пропила (от высокого бурта, не доходя до конца изделия);
  • выполняют еще один, полный пропил на всю длину детали;
  • очищают втулку от заусенцев;
  • в пазы подготовленной втулки помещают резиновые кольца, а затем смазывают изделие с внутренней и наружной стороны.

После подготовки втулки требуется зачистить горизонтальный вал наждачной бумагой, обработать его и рулевой вал смазочным материалом.  Затем нужно установить горизонтальный вал во втулку, выставив его в среднее положение по нанесенным разметкам.

Далее устанавливают рулевой вал и завинчивают гайку-крышку до упора, после чего смазывают и ставят на место поджимную втулку. В завершение работы устанавливают пружинные шайбы и завинчивают регулировочную пробку.

Разборка реечного механизма своими руками: важные нюансы

Сборка-разборка реечного механизма и замена его изношенных деталей – сложная процедура, требующая от исполнителя соответствующих знаний и умений. Важно учитывать, что любое вмешательство в данный узел предусматривает дальнейшую регулировку механизма.

Произвести данную процедуру, не располагая специальным оборудованием – трудновыполнимая задача.

Учитывая, что от точности регулировки рулевой рейки зависит срок службы всего узла и управляемость автомобилем в целом, диагностику и ремонт рекомендуется производить в специализированном сервисе.

Источник: https://expertrenault.ru/x-trail/rulevoe-upravlenie-x-trail/rulevaya-rejka-nissan-x-trail-t31-neispravnosti-diagnostika-i-remont

Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Не нашли свою модель? Звоните: (863) 309-05-97

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (863) 309-05-97. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (863) 309-05-97
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Nissan X-Trail 8200 4450 12650

Все элементы автомашины важны для безопасности езды, однако одним из наиболее серьезных считается рейка руля — от нее зависит управляемость автотранспортного средства. Если у вас нет нужного опыта в ремонте рулевой рейки Ниссан Х-Трейл, начинать работу самостоятельно не следует. В случае необходимости вам лучше обратиться в профессиональную автомастерскую. Там замена и ремонт рулевой рейки будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки.

Смотровая яма или подъёмник, професссиональный инструмент и ремонтный комплект именно для рулевых реек авто Nissan X-Trail — вот что потребуется для качественной работы. Ремонт или замена рулевой рейки начнется с извлечения старой рейки, ее очищения от загрязнений, внимательного осмотра. Снятие трубок регулятора, пыльников, тяг — следующие шаги в программе ремонта. После этого мастер приступает к разборке регулятора.

Производится эта операция крайне внимательно, чтоб не было потом хлопот при сборке устройства обратно и чтобы не повредить его звенья. Затем мастер выталкивает сальники и кольца-уплотнители. После диагностики узла делается первый вывод: рулевую рейку целесообразно сменить на новую или имеется шанс отремонтировать снятую? Продажа рулевых реек Ниссан Х-Трейл — это одна из услуг нашей фирмы.

В том числе мы поставляем рейки под заказ — специально для вашего авто.

При сборке рейки надо корректно соблюдать последовательность — в обратном порядке тому, как делался демонтаж. При этом отдельные элементы, как, например, новые сальники, могут быть поломаны, потому обращаться с ними нужно очень осторожно. Помните — маневренность автотранспортного средства будет зависеть от того, как точно мастер смонтирует рейку.

Не проводите ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail самостоятельно, доверяйте это профессионалам. Если вы заметили шум, течь, люфт рейки или другие признаки поломки — обращайтесь в нашу компанию. В нашей компании все ремонтные работы этого устройства будут проведены в кратчайшие сроки и высококачественно.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Nissan X-Trail T30 с гидроусилителем / 49001-8H900 vr471
Nissan X-Trail T31 без гидроусилителя / 48001-JD900 vr472
Nissan X-Trail T31 с гидроусилителем vr473

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Оганова

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://rostovnadonu.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-x-trail.html

Ремонт рулевых реек на Nissan X-Trail в Новосибирске

Низкое качество наших дорог «убивает» наш автомобиль очень быстро – методически и безжалостно.

Если додать сюда и не совсем аккуратный тип вождения, то мы получим вполне типичную в среде наших водителей ситуацию, когда в автомастерскую приходится обращаться часто. Рулевая рейка – один из тех узлов, который выходит из строя именно из-за упомянутых выше факторов.

Если вы владелец такой надежной модели, как Nissan X-Trail, это все равно не увольняет вас от похода в мастерскую, как только вы впервые услышите «симптомы» поломки.

Цена рулевой рейки на Ниссан Х-Трейл

Рулевая рейка состоит из:

  • распределительного редуктора;
  • сальников и сухарей;
  • главного вала и опорных втулок.

Если из строя выходит один из составляющих узла, есть смысл провести качественный ремонт. Чем быстрее вы посетите автосервис, тем легче пройдет восстановление. Естественно, стоимость такой операции также будет невысокой. Замедление в данном случае чревато полной заменой рулевой рейки.

Выход рейки из строя сопровождается вполне характерными симптомами. Их несложно заметить. Среди признаков:

  • появление стука (ощущается отдача в рулевое колесо);
  • утечка масла;
  • «тугой руль»;
  • увеличение люфта руля.

Чтобы провести диагностику рулевой рейки, необходимо иметь соответствующее оборудование. Оно весьма дорогостоящее, и в обычном гараже его не найти. Обойтись без него также нельзя, так как определение степени поломки и поиск решений без диагностики невозможен.

В компании НСК «Деталь» в Новосибирске вам предложат качественный, и в тоже время недорогой ремонт. Купить комплектующие по привлекательной цене вы сможете также у нас. Мы не работаем с поставщиками, а закупаем детали напрямую в производителя.

Поэтому, у нас только оригинальная продукция.

Сколько стоит рулевая рейка на Nissan X-Trail

Наши высококвалифицированные специалисты решают задачи любой сложности. Звоните нам при появлении первых же тревожных симптомов в области рулевой рейки. Чем быстрее вы среагируете, тем проще будет восстановление функционала узла и дешевле обойдется ремонт. Звоните к нам по телефону 7 (383) 383-00-74. или пишите на электронную почту [email protected], чтобы узнать, сколько стоит ремонт или полная замена рулевой рейки. Мы проконсультируем вас по любому вопросу.

Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/nissan/x-trail.php

Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail t31 широко популярен на российском рынке, о чем говорит количество предоставленных авто на рынке. Машина выпускалась с марта 2011 года по январь 2015, и за то время ее полюбило большое количество наших граждан. Дело в том, что обновленный после рестайлинга «Нисан» стал больше и мощнее.

При этом увеличились не только его габариты, но и проходимость. Но даже высочайшее качество и надежность конструкции не делают этот авто идеальным. Время от времени возникает необходимость ремонта различных компонентов машины. И это объясняется не плохим качеством, а широкой популярностью авто и ее универсальностью использования как в городском цикле, так и по бездорожью.

Конструктивные особенности рулевой рейки Nissan X-Trail T31

Рулевая рейка на Nissan X-Trail T31 является регулируемой, электрического типа без гидравлического усилителя. Для регулирования люфта после выработки в течение 100–140 тыс. км пробега используются фторопластовые втулки.

Но после этого срока величина люфта настолько велика, что регулировка не помогает и нужен ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T31, цена услуги в нашем автоцентре намного ниже, чем у конкурентов. В отличие от них мы не предлагаем при первом упоминании о люфте замену всего узла. Специалисты компании готовы осуществить ее качественный ремонт с заменой ремокомплекта.

Японский автомобиль представляет собой достаточно надежное транспортное средство, идеально адаптированное для эксплуатации в наших климатических и географических условиях. Усиленная подвеска, повышенная мощность двигателя, стабилизированная подвеска и прочее. Но не все агрегаты и модули машины одинаково долго служат. В виду частой эксплуатации нередко необходим ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T31 в Москве.

Специалисты автомобильного сервисного центра «Ниссан НИВЮС» предлагают профессиональные услуги по комплексному обслуживанию рулевого узла. Стоит понимать важность данного модуля, так как его неисправное состояние может привести к значительным проблемам при вождении вплоть до чрезвычайных происшествий.

Основной проблемой неисправности является ее банальный механический износ. В некоторых случаях, когда дефект еще является достаточно терпимым, можно устранить возникший при длительной эксплуатации люфт путем затягивания поджимной втулки-ролика. Но наступает момент, когда эти манипуляции уже не спасают. Тогда приходится осуществлять глобальный ремонт рулевой рейки «Ниссан Х-Трейл Т31» в Москве, заключающийся в замене всех ее компонентов, в числе которых:

  • втулка-ролика;
  • ролик;
  • игольчатый подшипник.

Для выполнения качественного обслуживания потребуются также некоторые расходные материалы. К ним относится смазка, хомуты для пыльников и прочее.

Наши преимущества

Цена ремонта рулевой рейки «Нисан Х-Трейл Т31» в нашем сервисном центре ниже, чем у конкурентов. И при этом мы осуществляем более качественное обслуживание и используем комплексный подход. То есть при выявлении неисправности в рулевой рейке также проводится профилактика и в ее кардане, так как люфт обычно передается во все механизмы.

Возникла проблема с рулевой рейкой? Не стоит пытаться выполнить ремонт самостоятельно. Мы предлагаем услуги настоящих профессионалов, которые могут справиться с любой проблемой независимо от ее сложности.

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Nissan.

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Nissan X-Trail T31 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T31, воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Все фото

Фирсов Александр Алексеевич

Nissan Tiida

Замена масла ДВС, замена дисков и колодок (передних).

Макаров Вячеслав Владимирович

Nissan Teana

Кузовной ремонт

Самоходкина Светлана Владимировна

Nissan Note

ТО — 78501 км

Источник: http://nissan.nivus.ru/nissan_models/nissan_x-trail/x-trail-t31/remont-rulevoi-reiki/

Как ремонтируется Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая: признаки и причины неисправности

От регулярного технического обслуживания автомашины зависит надежность, безопасность и длительность её эксплуатации. Такой элемент конструкции, как рулевая рейка, требует внимания автолюбителя и ремонта в условиях автосервиса. В статье рассматривается Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая, а именно: конструкция, признаки и причины неисправности, профессиональная диагностика и ремонт рулевой рейки Икстрейл.

Из чего состоит рулевая рейка X Trail

Рулевая рейка осуществляет управление автотранспортным средством путём трансформации поворота руля в поворот передних или задних направляющих колес.

Конструкция рейки:

  • корпус, вмещающий конструктивные составляющие;
  • вал: зубчатая часть и шток гидроцилиндра — перенос усилия на колесные пары;
  • распределитель — управление передачей усилия при вращении руля;
  • опорные втулки — предотвращение отклонений вала; центрирование вала внутри корпуса; функция подшипников скольжения;
  • поршни вала — перенос на вал руля усилия давящей гидравлической жидкости;
  • подшипники — свободное вращение осей и валов внутри корпуса;
  • сальники (уплотнители) — удержание в системе и направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
  • кольца (тефлон и резина) — герметичное соединение конструктивных элементов; уплотнение вала и распределителя; направление потока жидкости в соответствующий отсек гидроцилиндра;
  • прижимной механизм — регуляция прижатия частей зубчатой пары червяк-рейка; удержание прямой оси вала; регуляция усилия;
  • болты, стопорные кольца, пружины — крепление трубопроводов, опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Рулевые рейки бывают:

Механические — внутри полого цилиндрического картера установлен защитный гофрированный чехол. Приводное зубчатое колесо смонтировано на подшипниках в картере. К нему пружиной прижата рулевая рейка. Пружина убирает зазор между шестерней и рейкой. Ход рейки регулируется ограничительным кольцом и шарнирной втулкой.

Гидравлические — в конструкции имеют гидроусилитель (ГУР). ГУР — замкнутая гидравлическая система: насос, регулятор давления, управляющий золотник, бачок с гидравлической жидкостью, силовой гидроцилиндр.

Электрические — усиление выполняется электромотором, который может быть вмонтирован в рулевую колонку, смонтирован на рулевом валу или интегрирован с рейкой. ЭУР вмещает рулевой и торсионный валы, электродвигатель, ЭБУ датчики крутящего момента и положения ротора.

Рулевая рейка X Trail — признаки неисправности

Можно выделить достаточно много признаков, свидетельствующих о наличии проблем с рулевой рейкой и необходимости сделать диагностику, и возможно, ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл:

  • отсутствует усилие на руле при выполнении вращения в обе стороны;
  • угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса – поворачивая, машина «виляет»;
  • на старте руль идет «туго», при наборе скорости приходит в норму, но слышно «зудящий» звук;
  • исчезновение усилия на руле в центральном его положении;исчезновение рулевого усилия при повороте в сторону;
  • скрипы при прокручивании руля в одну из сторон;
  • отсутствие возвращения, «тугое» возвращение рулевого колеса в центральное положение;
  • неконтролируемый поворот руля;
  • посторонние звуки (визг, свист, шумы);
  • «тяжесть» быстро вращаемого рулевого колеса;
  • низкий уровень, изменение цвета гидравлической жидкости;
  • дребезжание руля, часто с постукиваниями;
  • зазор и постукивание рулевой рейки;
  • масляные пятна на стоянке в месте расположения капота;
  • жидкость ГУ вспенилась;
  • ГУР шумит во время работы.

Рулевая рейка Ниссан Х Трейл Т31, и других моделей — причины поломки и износа

Чем быстрее водитель ездит по дорогам с ямами и выбоинами, «ныряет» в грязь и лужи, тем скорее появится биение рейки.

Частые заезды на бордюры, удерживания руля полностью вывернутым дольше 5 секунд, раскручивание двигателя в крайнем положении руля вызывают поломки насоса гидроусилителя, перегрузку деталей рейки и редуктора; порчу уплотнителей.

Отсутствие регулярной проверки целостности пыльников ведёт к незамеченному появлению дыр, попаданию пыли и грязи в систему, протеканию рейки.

Гидравлические рейки ломаются, если в мороз оставлять автомобиль с вывернутыми в повороте колесами.

Отсутствие своевременной замены жидкости гидроусилителя также приводит к досрочному износу данного узла машины.

Со временем могут разболтаться крепления подшипника, вызывая стук рейки. Если их вовремя не затянуть, через несколько месяцем потребуется капитальный ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31 и другой модели.

Случаются поломки в результате непрофессиональных ТО: занесение грязи, песка, трухи внутрь системы; слабая или неверная регулировка рейки; не затянутые хомуты пыльника при ремонте развала-схождения и т.д.

Диагностика неисправности рулевой рейки Nissan X-Trail

Проведение профессиональной диагностики позволяет на мощностях автосервиса точно определить, нуждается ли этот узел машины в ремонте, замене, настройке или нет. Поэтому, прежде, чем делать ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или другой любой модели, необходимо провести диагностику рейки.

На каждом этапе диагностики выявляются поломки не только самой рейки, но и вспомогательных механизмов.

1. Первичный осмотр узла на автомобиле — с целью исключения поломки ходовой части, выглядящей как неполадки рулевого механизма:

  • контроль целостности гидравлической системы;
  • контроль уровня и цвета гидравлической жидкости;
  • контроль люфта крестовины;
  • контроль состояния червячной пары;
  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль рулевых тяг и наконечников и т.д.

2. Диагностика люфтов и стуков на снятом агрегате в тисках — позволяет определить дальнейший ход ремонта (замена, реконструкция и т.д.):

  • контроль люфта опорной втулки;
  • контроль износа зубов в червячной паре в среднем положении;
  • контроль ржавчины на яблоках рулевых тяг и т.д.

3. Дефектовка — полный разбор и детальный осмотр агрегата, получение четкой картины физического состояния вала, корпуса, золотника, остальных деталей. На основании данного осмотра осуществляется выбор способа устранения неисправности, принимается ценовое решение по замене или ремонту.

Рулевая рейка X Trail — регулировка

Проведение регулировки данного агрегата в условиях обычного гаража крайне нежелательно ввиду неизвестной автолюбителю степени износа деталей.

Если причиной стука является ослабление подшипникового крепления, то регулировка в автосервисе проходит при помощи регулировочной гайки. Это быстрый и достаточно дешевый процесс. Обычное техническое исполнение реек предусматривает регулировку зазора в зацеплении червяк-рейка. Такую операцию следует выполнять в автосервисе.

Во время работы автомашины наибольшая нагрузка и износ приходятся на центральную реечную часть. Края рейки фактически не подвергаются деформациям, поскольку задействуются лишь на нечастых крутых виражах. Самостоятельные попытки регулировки способны привести к «закусыванию» руля ввиду заклинивания зубьев в местах, где выработка отсутствует или невелика. Подобное «закусывание» чревато аварией в пути.

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая — ремонт в автосервисе

Перед снятием устройства с машины проводятся первичный внешний осмотр и проверка данного элемента и системы рулевого гидроусилителя. Проверяется наличие протечек и посторонних шумов.

При демонтаже мастерами оценивается состояние всех компонентов рулевого управления и деталей его агрегатов: пыльников, рулевых тяг, кожухов, креплений.

Клиенту предоставляются рекомендации, как сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31 или сразу же выполняются замены вышедших из строя агрегатов.

Мероприятия дефектовки:

  • очищение всех деталей в технической мойке;
  • контроль коррозии и повреждений;
  • контроль шумов вторичного вала;
  • контроль калибрующих втулок;
  • контроль зацепления зубьев и степень их износа;
  • визуальная проверка корпуса рейки на степень износа и т.д.

В конце дефектовки составляется список мер по восстановлению и перечень замен.

Работы, проводимые при ремонте:

Незначительная коррозия валов шлифуется специальным оборудованием. Детали с высокой степенью поражения коррозией меняются на новые.

Вытачиваются соответствующие втулки, подбирается нужный ремонтный комплект сальников. Собираются и проверяются на плотность соединений все комплектующие.

Отреставрированная готовая рейка тестируется на испытательном стенде.

Выполняется установка агрегата в автомобиль, юстировка и контроль рулевой системы управления.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл – почему в автосервисе

У профессионального автосервиса имеется собственная ремонтная база, склад запчастей, обученный персонал, значительно сокращающие сроки выполнения работ.

Специалисты нашего автосервиса работают с машинами разных марок и моделей. Владелец может присутствовать во время ремонта и получать консультации по уходу за его транспортным средством. По завершению реконструкции клиент получает официальную гарантию.

Если вы обратитесь в наш автосервис, то в результате получите:

  • качественное ТО всех систем рулевого управления;
  • обновление расходных компонентов системы;
  • юстировку рулевой системы;
  • технически исправную рулевую рейку;
  • отсутствие заклиниваний, биений, посторонних звуков, протечек;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan X-Trail

Выворачивания колес и приложение чрезмерного усилия на руль не прибавят давления насоса ГУР, не увеличат крутящий момент электромотора усилителя. Вместо этого выйдет из строя рулевая рейка.

Зимой гидрорейку нужно прогревать также, как и двигатель. После нескольких малых поворотов руля теплая жидкость заполнит её. Сальники прогреются, станут эластичными.

Тёмный цвет гидравлической жидкости говорит о прорыве или слёте пыльников. Серебряный оттенок указывает на поломку насоса ГУР.

Регулярно ухаживая за автомобилем и обращаясь в профессиональные автомастерские, автолюбители продлевают срок жизни их транспорта.

Если рулевая рейка X Trail требует диагностики и ремонта, обращайтесь за помощью в наш автосервис!

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/nissan-x-trail.html

Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам! 

Функциональное назначение рулевой рейки Nissan X-Trail

Разновидности рулевых реек

Характерные неисправности рулевой рейки Nissan X-Trail

Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Nissan X-Trail

Особенности ремонта

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Nissan X-Trail, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Nissan X-Trail возможен только в условиях автомобильного технического центра.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan X-Trail

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Nissan X-Trail ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Nissan X-Trail используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan X-Trail

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Nissan X-Trail. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Nissan X-Trail в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Nissan X-Trail и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Nissan X-Trail

Автопроизводители Nissan X-Trail в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Nissan X-Trail будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Nissan X-Trail;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Nissan X-Trail в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Nissan X-Trail производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины.

В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Nissan X-Trail, выполняемая точно по заданным параметрам.

Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ.

Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Nissan X-Trail, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Nissan X-Trail позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Источник: https://nissanxtrail.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/remont_rulevoy_reyki

Руководство по ремонту рулевой рейки Nissan X-Trail T31

> Ремонт Nissan (Ниссан) > Тонкости обслуживания и ремонта Nissan X-Trail > Руководство по ремонту рулевой рейки Nissan X-Trail T31

Городской внедорожник Nissan X-Trail очень популярен у продавцов подержанных автомобилей.

Капитальный ремонт Ниссан потребуется только через пару сотен тысяч километров. Да и то, если водитель будет аккуратно ездить, вовремя менять масло в двигателе и заправляться качественным топливом, то проблем с основными узлами автомобиля не возникнет.

Впрочем, даже если у владельца Nissan X-Trail возникнут мелкие проблемы, ремонт будет стоить не дорого.

Когда необходим ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail?

Владельцы первых версий японского внедорожника часто жаловались на каталитический нейтрализатор, повреждение которого может стать причиной поломки двигателя. Производители учли отзывы водителей модели X-Trail и выпустили обновлённую версию паркетника.

С трансмиссией, ходовой частью, тормозной системой и рулевым управлением в первые годы вождения проблем обычно не бывает. Ремонт рейки Nissan X-Trail требуется не раньше 200 тысяч километров пробега. А наконечники и тяги можно проверять только через 120 тысяч километров.

Признаки поломки рулевой рейки Nissan X-Trail T31

Если водитель слышит глухой стук при проезде небольших неровностей на дороге, значит, пора проверить состояние рулевой рейки. Вполне вероятно, что стучать могут стойки в подвеске. Чтобы убедиться наверняка, следует отправиться в автомастерскую и сделать диагностику. Возможно, что понадобиться ремонт рулевой рейки Ниссан X-Trail.

Рулевая рейка – это основа рулевого механизма. Поломка данной детали может стать причиной серьёзных аварий. Поэтому при любых посторонних шумах лучше незамедлительно обращаться в автосервис.

Особенности ремонта рейки Nissan X-Trail T31

В случае возникновения неисправностей с рулевым управлением Nissan X-Trail T31 ремонт рулевой рейки может быть невозможен. Восстановление рулевой рейки японских внедорожников обходится значительно дороже, чем аналогичный ремонт других моделей этого класса. Дело в том, что рулевая рейка компактного внедорожника Nissan X-Trail не разбирается. Чтобы восстановить работоспособность данного узла, необходимо его менять.

Таким образом, чтобы произвести ремонт рейки Ниссан Икстрейл, нужно приобрести специальный ремкомплект. Замену важного узла должен проводить опытный механик в специализированном техцентре. Именно в таких центрах можно приобрести фирменные комплектующие от официальных дилеров.

Обновлённая версия Nissan X-Trail не имеет недостатков предшественников. Производители ознакомились с отзывами владельцев первых версий компактного внедорожника и устранили все «слабые места» автомобиля.

Удобный и вместительный автомобиль прекрасно справляется с городскими трассами и ровными просёлочными дорогами. А вот для экстремальной езды по бездорожью экономичный японский паркетник совсем не предназначен.

Именно после таких испытаний Ниссан X-Trail T31 ремонт рулевой рейки может стать актуальным вопросом.

Читать далее:

Когда необходим ремонт карданного вала Nissan X-Trail?

Источник: http://vtauto.ru/rukovodstvo-po-remontu-rulevoj-rejki-nissan-x-trail-t31.html

Цены на замену или ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T30

Калькулятор замены или ремонта рулевой рейки Ниссан Экстрейл T30 -2007.

Ремонт рулевых реек Ниссан Экстрейл T30 -2007

При ремонте рулевых реек Ниссан Экстрейл T30 -2007 выполняется замена сальников, втулок и полировка рабочего вала. При ремонте устраняются люфты, стуки и течи рабочей жидкости через сальники рейки.

Мы предоставляем гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев без ограничения пробега и рекомендуем ремонт в качестве альтернативы дорогостоящей замены рейки.

При наличии коррозионных раковин на рабочем валу или износа зубьев дополнительно потребуется замена рабочего вала рейки.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Наблюдайте за ремонтом рулевого управление

Наблюдайте за ремонтом рулевого управления Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы по ремонту рулевого управления в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти рулевого управления перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на новые и ремонтные рулевые рейки Nissan X-Trail T30

Гарантия на ремонтные рулевые рейки — 6 месяцев без ограничения пробега. При отсутствии на складе подменной рудевой рейки мы осуществим ремонт в день обращения.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Nissan X-Trail T30
РУЛЕВАЯ РЕЙКА {В КОМПЛЕКТЕ С ТЯГАМИ И НАКОНЕЧНИКАМИ}
10/05-
Аналоги неустойчивого качества
Motorherz 2 99 20 648 1,00 шт. 20 648 2 730 23 378
Motorherz 2 100 22 013 1,00 шт. 22 013 2 730 24 743
РЕМКОМПЛЕКТ
РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК
10/05-
Оригинальные запчасти
NISSAN 2 90 2 183 1,00 шт. 2 183 420 4 913
NISSAN 1 100 2 726 1,00 шт. 2 726 420 5 456
OEM — оригинальные аналоги
TRW на складе 699 1,00 шт. 699 420 3 429
Аналоги удовлетворительного качества
NK 1 100 589 1,00 шт. 589 420 3 319
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 290 1,00 шт. 290 420 3 020
РУЛЕВАЯ ТЯГА
10/05-
Оригинальные запчасти
NISSAN 2 90 765 1,00 шт. 765 630

Источник: https://www.union-motors.ru/x-trail-workshop/steer/gear

Ниссан Икстреил Т30 рейка рулевая: выявление проблем и их решение

Безопасность на дорогах превыше всего, это знает каждый водитель, но не все этого придерживаются. Речь идёт не только о соблюдении со своей стороны, как водителя, но и поведение встречного транспорта. Ежедневно случается много аварий и дорожных происшествий по причине несоблюдения правил дорожного движения встречным транспортом.

Второе место занимает фактор – техническая неисправность рулевого механизма. Многие зададут вопрос: а тормозная система куда делась? Никуда, неисправность тормозов занимает почётное третье место. Приведённые результаты исследований европейского агентства «Фодж Tехнолоджис» подтверждают и многие работники автомобильных мастерских.

Они как никто другой, ежедневно сталкиваются со всевозможными проблемами и знакомы с неисправностями. Наиболее частые обращения: нестабильная работа топливной системы, биение в рулевой колонке, проблемы с трансмиссией. На примере японского бренда Ниссан X-Trail рассмотрим причины поломок, способы их устранения.

Марка выбрана не специально, в ремонтных сервисах она занимает средние позиции по обращению.

Строение рулевой системы X-Trail (Икстреил)

Итак, X-Trail конструкционно имеет тип рулевой рейки Т31, о строении расскажем далее. Первые признаки неисправности, которые уже отчётливо ощутимы, проявляются после пробега в 130 – 170 тыс. км. На ранних этапах серьёзных поломок не возникает. Диагностика в сервисе может показать необходимость замены пыльника с левой или правой стороны. Как самый худший вариант – немного подтянуть гайки наконечников.

Основное назначение рулевой рейки (далее РР) – управление техническим средством путём поворачивания передних направляющих колёс за счёт вращения рулевого колеса водителем. Конструкция:

  • Корпус из металлического сплава;
  • Вал;
  • Зубчатый механизм;
  • Шток гидравлического цилиндра;
  • Колёсные пары;
  • Распределитель передачи усилия во время поворота руля;
  • Втулки для предотвращения наклона вала в стороны;
  • Втулки для центрирования вала;
  • Подшипники скольжения;
  • Гидравлические поршни;
  • Ряд уплотнителей и сальников;
  • Тефлоновые и резиновые кольца;
  • Прижимной механизм;
  • Крепёжные болты и гайки.

Т30 рейка рулевая на моделях Ниссан: типы

  • Механический тип: конструкция достаточно проста, поворот осуществляется за счёт вращения рейки зубчатого типа на подшипниковой основе вокруг «червя» — штуцера. Ход рейки строго ограничен, и постоянно контролируется стопорным кольцом и втулкой шарнирного типа;
  • Гидравлический тип: вышеуказанную конструкцию дополняет гидроусилитель для упрощения процесса вращения руля. Для его «жизнедеятельности» нужно наличие расширительного бачка и сети патрубков для подачи и обратки жидкости – масла для смазки;
  • Электрический тип: конструкция имеет электродвигатель, никакой гидравлики. Торсионный вал полностью интегрирован с рейкой зубчатого типа.

Ниссан Т30, рейка рулевая которого по умолчанию может иметь одну из вышеперечисленных типов.

Это зависит от завода изготовителя и технических характеристик каждой модели.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл: признаки неисправности

Специалисты нашей автомастерской могут выделить следующий перечень признаков, которые могут потребовать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т30 и он далеко не полный, но его достаточно, чтобы своевременно обратить внимание и отогнать технику в сервис для диагностики:

  • Полное отсутствие тягового усилия во время осуществления поворота рулевого колеса. Это не касается случаев, когда используется электрический тип РР;
  • Радиус поворота колёс не совпадает с радиусом поворота руля, значительно меньше;
  • Машина неуправляема на поворотах и на скорости;
  • Во время начала движения руль достаточно тугой. Чем выше скорость, тем легче управление;
  • В положении «по центру» тяга вообще отсутствует;
  • Наличие сторонних звуков, свистов, шумов во время движения;
  • Гидравлическая жидкость резко изменила свой цвет: с ярко коричневого до чёрного или мутного;
  • Мелкое дребезжание и стуки;
  • Наличие незначительных маслянистых пятен под машиной после длительной стоянки в области мотора;
  • Обильная пена в расширительном баке гидравлического усилителя.

Ремонт рулевой рейки Икстрейл: основные причины поломки

Независимо от типа строения рулевой рейки, модификации Т-30, Т-31, причины поломок идентичны:

  • Систематическое «покорение» бордюров, иных преград;
  • Удержание руля более 10 секунд в положении максимального радиуса поворота;
  • Частое выворачивание колеса с крайнего положения в положение «центр» при остановленном силовом агрегате;
  • Несистематические технические осмотры и замены деталей вышедших со строя;
  • Дыры в пыльниках, что приводит к беспрепятственному проникновению пыли, грязи, воды внутрь;
  • Оставление на длительное время РР вывернутой в крайнее положение при отрицательных внешних температурах. Мороз приводит к тому, что РР просто лопаются;
  • Несвоевременная замена смазывающего вещества в системе гидроусилителя;
  • Полное отсутствие жидкости в системе;
  • Незатянутые или слабо затянутые гайки и крепёжные элементы на рейке. Огромный люфт приводит к выходу из строя;

Непрофессиональная работа в ремонтной мастерской способна нанести ещё больший вред. Частые случаи, когда внутрь деталей заносится песок и грязь и ремонт рулевой рейки Икстрейл в данном случае не поможет. Спустя несколько тысяч пробега водитель вынужден проводить полную замену системы управления снова.

Краткий обзор: демонтаж, ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 и её замена

  • Выставляем колёса машины строго в положение «центр». Смотрим совпадение с центром руля в салоне;
  • Отвинчиваем все крепёжные болты;
  • Снимаем все пыльники, помечаем те, которые нуждаются в замене;
  • Аккуратно отвинчиваем наконечники с каждой стороны;
  • Проводим осмотр посадочного гнезда, степень его выработки;
  • Снимаем саму рейку в сборе;
  • Далее работа достаточно трудоёмка, требует наличия специального опыта и навыков. Поочерёдно разбираем РР;
  • Складываем все компоненты в отдельную коробку для запчастей. В сторону откладываем сильно изношенные или повреждённые механизмы;
  • Осматриваем корпус на наличие механических дефектов, вытираем насухо, промываем в керосине для очистки, высушиваем. На данном этапе решается вопрос: возможен ли ремонт рейки Ниссан Х Трейл Т30 или необходима замена на новую;
  • Собираем конструкцию заново, с установкой новых комплектующих, количество которых определяет строго сам мастер;
  • Во время установки каждой детали добавляем небольшое количество смазки;
  • Процесс монтажа происходит в обратном порядке.

Конечно, этот алгоритм достаточно прост и примитивен, но расписывать в целом нет смысла, так очень много пунктов, да и они без надобности для водителя. Главное, что все работы проводит специалист, который гарантирует качество, а что ещё нужно.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/t30-rejka-rulevaya-ili-remont-rulevoj-sistemy-nissan-ikstrejl.html

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan X-Trail T31

Замену рулевых реек на Ниссан Х–Трайл Т31 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Х–Трайл Т31

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan X-Trail T31

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-nissan/x-trail-t31

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков ауди а6
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей