Ремонт шкода октавия тур

Ремонт стартеров на Skoda Octavia Tour в Екатеринбурге

ремонт шкода октавия тур

Своевременная замена стартера на Skoda Octavia Tour — необходимая мера, обеспечивающая бесперебойную работу автомобиля. При условии постоянного прохождения технического осмотра, в случае обнаружения незначительных отклонений, можно обойтись и ремонтом. Сервисные центры города Екатеринбург оказывают такую услугу качественно и недорого.

Ремонт стартера на Шкоду Октавия Тур

Стартер является многокомпонентной системой, отвечающей зазапуск двигателя. Со временем, отдельные детали изнашиваются и требуют обязательной замены.

Обратившись в солидную компанию, поставляющую комплектующие и выполняющую услуги по ремонту, клиент получит возможность не только купить запчасти, но и решить все вопросы комплексно. Специалисты выполнят следующие виды работ:

  • Проведут диагностику, целью которой будет определение причины поломки транспортного средства.
  • Если стартер можно отремонтировать, его демонтируют, разберут и заменят поврежденные детали на новые.
  • После сборки стартера – тестирование, позволяющее убедиться в его исправности.

Чем быстрее будет обнаружена проблема, вызывающая сбои в работе стартера, тем дешевле будет конечная стоимость ремонта.

Замена стартера

Замена стартера на Шкоду Октавия Тур занимает немного времени, а цена полностью адаптирована к отечественному рынку.

Современные автомобилисты могут отталкиваться не только от основных критериев поиска соответствующего стартера, но и отдавать предпочтение известным производителям комплектующих для автомобилей: Bosch, Delco Remy, Valeo, Messmer, Krauf, Cargo и другие.

Чтобы выбрать соответствующую модель, необходимо либо воспользоваться сервисом подбора на нашем сайте, либо пообщаться с консультантами по телефонам 8 (343) 210-10-90, 8 (343) 302-13-90. Опытные специалисты не только ответят на вопросы относительно того, сколько стоит сам стартер, но и подскажут адрес ближайшего автосервиса в Екатеринбурге.

Источник: http://voltag-ekb.ru/remont-starterov-ekaterinburg/skoda/octavia-tour.php

Кпп (механизм переключения) шкода (skoda): быстрый ремонт кулисы октавия тур (octavia tour)

ремонт шкода октавия тур

Несмотря на некую неактуальность, на фоне трансмиссий автоматического типа и её подвидов, механический тип КПП ещё длительное время будет составлять достойную конкуренцию многим современным аналогам. Конструкция МКПП достаточно проста в эксплуатации и обслуживании, чего нельзя сказать об автоматике, вариаторе, роботизированном DSG.

Частая эксплуатация, превышение допустимых нагрузок, повышенный температурный режим, прочие условия, всё это негативно сказывается на работе трансмиссии и системы привода – кулисы. На соединениях из-за выработки образовывается люфт, точность включения снижается, всё чаще и чаще случаются проскакивания в коробке передач. Чтобы подобного избежать, нужно своевременно проводить технический осмотр, следить за уровнем масла, заменять изношенные уплотнители.

Ремонт механизма переключения Skoda Octavia Тур и другие услуги

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций. Наиболее частые и востребованные заказы – профилактика трансмиссии на автомобиле Шкода Октавиа Тур:

  • диагностика кулисы коробки передач, её элементов, штанг, соединений, креплений, шарниров;
  • замена изношенных деталей, механизмов по результатам проведённой комплексной диагностики;
  • проверка уровня смазывающего вещества, степень засорения очистительного элемента;
  • профилактика привода шестерней коробки передач, замена сальников, уплотнителей.

Помимо профильного направления сервисный центр специализируется на ремонте:

  • двигателя, ходовой части, передней и задней подвески, системе рулевого управления;
  • трансмиссии в целом;
  • проводим подготовительные работы кузовной части, удаление ржавчины, следов коррозии, шпатлёвка, грунтовка, покрытие лаком;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • проверка и ремонт тормозной системы, замена фрикционных накладок;
  • прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков проводов;
  • шиномонтаж, балансировка, восстановление «развал – схождение»;
  • замена автомобильных стёкол.

Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы в рамках заказа. Это возможно благодаря следующим факторам:

  • наличию квалифицированного персонала в штате работников с опытом работы от одного года по профилю;
  • современной технической оснастке СТО цифровым оборудованием для возможности проведения комплексного осмотра автомобилей различных марок;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач любой степени сложности;
  • реализации и установке только качественных запасных частей, рекомендованных самим изготовителем;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • систематическому оттачиванию мастерства каждым работником.

Когда и почему нужен ремонт кулисы Октавия Тур?

Характерные признаки неисправности таковы:

  • передачи включаются туго, не чётко, не плотно;
  • периодически «выстреливает» скорость в процессе движения;
  • при включении первой передачи слышен металлический скрежет, ощущение того, что недостаточно длины штока для подачи вилки к шестерне;
  • в процессе движения на автомобиле кулиса вибрирует. Подобное происходит, как периодически, так и постоянно, независимо от величины скорости.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок кулисы Шкода Октавиа Тур встречаются следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта и замены резиновых уплотнителей;
  • механическое повреждение кулисы и штанги приводов из-за столкновения, удара, наезда на преграду;
  • фактор брака при изготовлении;
  • непрофессиональная установка;
  • нарушение основных правил эксплуатации автомобиля, вследствие чего из-за повышенных нагрузок из строя выходят агрегаты и детали.

Водителю на заметку: Рекомендовано воздержаться от самостоятельного ремонта, проведения диагностики узла КПП, так как конструкция требует наличия минимальных навыков и знаний. Некорректная установка или сборка приведут к повторному ремонту, что негативно скажется на состоянии бюджета, так как каждая услуга платная. Во избежание наступления нежелательных последствий, проводите технический осмотр только в сертифицированных СТО.

Диагностика кулисы и элементов управления МКПП Шкода Октавиа

Процесс диагностики проходит в два этапа, так как механизм расположен в салоне и моторном отсеке. После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к осмотру кулисы с салона машины. Для этого нужно временно демонтировать пластмассовую обшивку по центру «торпеды», прикрывающую кулису. Обратить внимание на целостность, наличие смазки, величину люфта, степень свободного хода, состояние уплотнителей на рычагах управления.

Для проведения профилактики кулиса фиксируется с помощью специального штока, вставленного в отверстия, расположенные на корпусе сбоку в левой нижней части. На этом работы в салоне окончены, далее мастер переходит в моторный отсек.

Отвинчивает два рычага управления МКПП, идущих от салона (кулисы). На корпусе имеются пластмассовые втулки, которые нужно провернуть. Таким образом, шток освобождается и автоматически регулируется свободный ход, так называемая «подстройка». Ничего вращать ключом не нужно, конструкция самостоятельно всё настроит. После чего пластмассовые втулки возвращаются на место. Регулировка окончена.

В процессе осмотра моторного отсека особое внимание уделить состоянию резиновых уплотнителей, при необходимости провести замену.

Шкода Октавия Тур: ремонт кулисы КПП

Ремонт кулисы МКПП на автомобиле Шкода Октавиа происходит следующим образом:

  • замена резиновых уплотнителей тяг: поисковый индекс VAG 1J0 711 803 C;
  • штанги селектора: поисковый индекс VAG 1J0 711 596 E;
  • штока вилки переключения передач: поисковый индекс VAG 1J0 711 183 D, VAG 1J0 711 183 F;
  • уплотнительного кольца: поисковый индекс VAG 171 711 965, всего 8-мь штук;
  • тяги с втулкой: VAG 171 711 181 или 1131500300 JP GROUP;
  • консоль 1J0 711 729 F.

Полный перечень деталей и механизмов, подлежащих замене при выявлении признаков износа. Как правило, все уплотнители имеют примерно равный ресурс эксплуатации. Износ одного из них свидетельствует о скором износе остальных, так что экономить не нужно.

Ремонт (замена) проводится со стороны салона и моторного отсека в транспортном положении автомобиля. Использование подъёмного механизма вовсе не обязательно. Однако каждый мастер может практиковать разные способы, в зависимости от опыта и навыков.

Справедливое ценообразование

В работе с постоянными клиентами или вновь прибывшими заказчиками всегда руководствуемся принципом доступности. Чтобы для владельца цена ремонта была посильная. Предоставляем возможность экономии на ремонте. Для этого нужно приобрести необходимые расходные материалы в нашем сервисе с последующей установкой мастерами СТО.

Благодаря гибкой ценовой политике, стоимость проведения работ постоянно находится на бюджетном уровне.

Гарантия качества

На весь проводимый спектр услуг предоставляем гарантию качества. Реализовываемые нами детали сертифицированы и допущены в продажу изготовителем. При необходимости предоставляем соответствующие документальные материалы.

Длительность срока гарантии сокращается при условии предоставления заказчиком расходного материала сомнительного производства без возможности идентификации изготовителя.

Все вопросы решаются посредством переговоров до момента начала проведения ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/kpp-mekhanizm-pereklyucheniya-skoda-bystryy-remont-kulisy-octavia-tour/

Особенности ремонта Шкоды Октавии Тур

ремонт шкода октавия тур

Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) давно заслужила репутацию надежного и неприхотливого автомобиля, который стойко переносит непогоду и превратности наших дорог. Большинство владельцев характеризуют Skoda как нетребовательную в уходе рабочую «лошадку». Производитель предоставляет владельцам Шкоды Октавии Тур двухлетнюю гарантию без ограничения пробега, дополнительную трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и еще двенадцатилетнюю — от сквозной коррозии.

Своевременное прохождение техобслуживания и аккуратная эксплуатация помогут избежать капитального и дорогостоящего ремонта, но не гарантируют непредвиденных ситуаций.

Вернуться

У всех есть недостатки

Наиболее распространенные проблемы для машины Шкода Октавия связаны с пятиступенчатой механической трансмиссией. Трудности возникают при включении первой и задней передач, но этот дефект легко устраняется после замены масла или регулировки выбора передач. В крайнем случае приходится прибегать к дорогостоящему ремонту.

Покраска задних дверных порогов Skoda Octavia Tour — еще одна проблема этой машины. На задних дверях есть незначительный люфт. Если крепления плохо присоединены, то во время поездки они начинают «ходить». Покрытие на порогах отслаивается и постепенно стирается, оставляя незащищенным металл. Не обращать на это внимание не получится, потому что со временем на этих местах может появиться ржавчина.

Тогда придется делать ремонт. Проблема с покраской порогов задних дверей довольно локальная. В целом Шкода Октавия Тур окрашена качественно и защищена специальным производственным покрытием. На автомобилях, которые попадали в аварию и чей возраст составляет 3–5 лет, не получится обнаружить пузырей или следов коррозии металла. Даже на небольших царапинах или сколах ржавчина будет отсутствовать.

Электроника автомобиля Октавия Тур не доставит хлопот: Шкода сделана на совесть. Проблемы могут возникнуть только с повторителями поворотов в зеркалах, т. к. они периодически перегорают. Но это не проблема, ведь их ремонт обойдется владельцу достаточно недорого.

Шасси Skoda Octavia Tour выполнены качественно, работают исправно и долго. После пробега в 150 000 км рычаги и амортизаторы начинают ломаться и требовать замены. Приблизительно такой же срок службы у наконечников рулевой тяги и стоек стабилизаторов. Опорные подшипники — слабое место машины. Они первыми выходят из строя.

С наступлением холодов возникают дополнительные трудности, связанные с низкой температурой. Рабочие зачастую используют химию и соль на дорогах. Нередко зимой уплотнители примерзают к стеклу, вследствие чего ломаются электрические стеклоподъемники. Также часто выходят из строя теплообменники кондиционера, оси поводков дворников и резиновые втулки нижних опор радиатора. Но это относят к сезонным проблемам, чего нельзя сказать о дорогах.

Вернуться

Эх, дороги

Бывали случаи, когда из-за плохого асфальтного покрытия Шкода Октавия Тур теряла части пластикового днища. Еще больше из-за канав и дорожных ям страдает ходовая. Ремонт П-образной балки заднего моста обойдется вам почти 800 у. е. Также стоит позаботиться о задней подвеске. После пробега в 60 000 км придется обновить втулки четырех поперечных и пары продольных рычагов.

Замена ступичных подшипников — занятие малоприятное, но тоже необходимое. Если заклепки фиксации шестерни главной передачи на трансмиссии слабые, то во время резкого старта или торможения они могут поломаться. Их обломки запросто в состоянии пробить коробку передач, и дорогостоящего ремонта вам уже не избежать. Позаботьтесь заранее и смените заклепки на болты с гайками.

Заблаговременно побеспокоитесь о тормозной системе. Если вы решите менять тормозную жидкость в Skoda, не забудьте про уплотнительные кольца тормозных магистралей. Из-за подверженности коррозии их стоит сменить, иначе вам придется платить за комплексный и дорогостоящий ремонт.

Для Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) действует принцип: лучше позаботиться о деталях заранее, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт.

Skoda Octavia Tour является прагматичным и целесообразным выбором для тех, кто не хочет переплачивать лишнее. Этот автомобиль давно приспособился к нашему дорожному покрытию. С 1999 года модели оснастили специальным «пакетом для некачественных дорог».

Несомненным плюсом Skoda являются умеренные затраты на содержание авто. У машины есть свои сильные и слабые стороны: что-то придется в процессе эксплуатации ремонтировать, что-то — менять, но срок и качество службы авто напрямую зависят от стиля и манеры езды владельца.

Источник: http://skodamaster.ru/octavia-tour/remont-tour.html

Как ремонтируется рулевая рейка Шкода Октавия Тур: признаки и причины неисправности

Рулевое управление – это не только функциональная система автомобиля, но и система, напрямую связанная с безопасностью вождения. Ее ключевым узлом является рулевая рейка, устанавливаемая на большинстве современных автомобилей.

Рулевая рейка Шкода Октавия Тур имеет конечный ресурс, который снижается, благодаря некачественному дорожному покрытию и отсутствию корректных профилактических работ со стороны автовладельца.

К вопросу ремонта или замены рейки потенциально может подойти каждый, поэтому полезно познакомиться с некоторыми советами профессиональных специалистов нашего автосервиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора печки шкода октавия

Признаки неисправности рулевой рейки Octavia Tour

Любой водитель, независимо от опыта вождения, должен точно определить неисправность рулевой рейки по внешним признакам, чтобы не направлять бессмысленные усилия и затраты в заведомо ложном направлении.

  • Течь жидкости гидроусилителя

Даже если не удалось вовремя заметить понижение уровня жидкости в расширительном бачке или подозрительное маслянистое пятно под автомобилем во время его стоянки, характерный жужжащий звук насоса гидроусилителя, усиливающийся при вращении рулевого колеса, указывает на то, что в насос начинает поступать воздух. Пока водитель анализирует сложившуюся ситуацию, нужно принять все меры, чтобы довести уровень жидкости до нормы. Так, по крайней мере, можно следовать к месту ремонта.

Услышать посторонние звуки, скрипы и стуки в автомобиле не составляет труда. Но для того чтобы точно определить, что источником стуков является рулевая рейка Октавия А5, нужно обладать определенным опытом. Ее стуки отличаются от тех, что издают неисправные детали подвески. Он может не проявляться на больших ухабах и раздражать при проезде мелких неровностей. При повороте рулевого колеса обычно звук исчезает. В прямом же положении руля чувствуется небольшой люфт, которого раньше не было.

Если не рассматривать ослабление ремня привода агрегатов и неисправность насоса ГУР, то тугое вращение руля в одну или обе стороны является прямым признаком того, что рейка рулевая на Шкоду Октавию Тур неисправна. Дополнительным признаком служит отсутствие возврата руля после поворота.

Основные причины поломки и износа реек Skoda

Если автомобиль не был в аварии и целостность корпуса рейки не нарушена, то утечка жидкости происходит в сальниках первичного вала или в силовых сальниках. Попавшая влага или грязь вызывает коррозию валов.

Образовавшаяся ржавчина разрушает внутреннюю поверхность сальника и приводит его в негодность. Влага может проникнуть через поврежденный пыльник первичного вала или пыльники рулевых тяг. В штуцерах или резиновых частях гидравлического шланга тоже образуются протечки.

Это распространённое явление, так как давление в магистрали ГУР составляет десятки атмосфер.

Удары, полученные рулевым механизмом при проезде неровностей, передаются на зубы рейки. Со временем они становятся тоньше и образуют люфт при зацеплении с червячным механизмом. Люфт и стуки водитель чувствует в прямом положении руля, а в повернутом – нет.

Причиной тому служит меньшая степень деформации крайних зубов. Коррозия вала рейки не только способна разрушить сальники, но и центрирующую втулку. В результате вал подвержен поперечным смещениям и является источником стуков.

Наконец, сухарь, который поджимает вал к червячному механизму, изнашивается, что тоже вызывает стуки.

Причины тугого вращения руля связаны с нарушением поверхности корпуса распределителя. Жидкость через трещины попадает в магистраль вместо того, чтобы давить на поршень гидроцилиндра. Разрыв уплотнительного кольца поршня позволяет жидкости перетекать в нерабочую полость, в результате чего ГУР не работает.

Мифы о самостоятельном ремонте

ВАЖНО! При достаточно простой теории неисправностей рулевой рейки мы разрушим миф об эффективности самостоятельного ремонта.

Миф №1. Жидкость подтекает в заглушку золотника распределителя. Подтянув золотник можно избавиться от проблем.

Проблема в том, что жидкость уже в полости рейки. Спустя некоторое время после подтяжки золотника жидкость выйдет через силовые сальники.

Миф №2. Течь через сальники можно устранить их заменой.

Коррозия на валу разрушит новый сальник. В результате получится первоначальная картина. Ржавчину необходимо удалять, а вал восстанавливать.

Миф №3. В любой рейке регулируется зазор между зубом и червяком. Подтяжка позволит избавиться от шума.

Да, но только на прямолинейном участке. В поворотах руль будет «закусывать», так как крайние зубы не нарушены и установленный люфт для них окажется слишком малым. Необходимо восстанавливать рейку, а от стука избавляться заменой и усилением подпорного сухаря. После этого нужно обязательно отрегулировать рейку, что сделать без специального оборудования невозможно.

Миф №4. В каждом городе есть хотя бы один завод, мощности которого позволяют проводить токарные работы. Значит, всегда найдется «дядя Вася», знакомый с «дядей Петей», у которого есть возможность обратиться к токарю и выполнить эти процедуры.

Без комментариев. Отсутствие опыта, гарантий, технологий снятия, установки и регулировки практически во всех случаях приведут к полной замене рейки.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Только квалифицированные специалисты автосервиса, работающие на стационарном оборудовании, могут качественно провести диагностику неисправности рулевой рейки после ее снятия с автомобиля и частичной или полной разборки. В подавляющем большинстве случаев грамотная диагностика и специальное оборудование позволяют восстановить рейку.

После звонка в автосервис будет назначено точное время проведения диагностики. Наши специалисты детально расскажут и покажут владельцу причину поломки и обсудят варианты ее устранения. Никакого навязывания услуг, выбор остается только за владельцем авто. Если он выберет наш сервис, то стоимость диагностики исключается из общей стоимости услуг.

Регулировка рулевой рейки

Восстановленная рулевая рейка Шкода Октавия А5 проходит испытания на специальном стенде. Проверяется магистраль на наличие протечек жидкости при давлении, превышающем номинальное. Это дает возможность обеспечить клиента гарантией качества работ.

Следующим этапом является установка заводских параметров регулировки. Малейшая неточность может привести к некорректной работе рулевого управления, что является прямой угрозой безопасности на дороге. Наш сервис производит сверхточные настройки и тщательно проверяет их результат.

Как проходит ремонт рулевой рейки Octavia A5

Все ремонтные и восстановительные работы мы выполняем за один день. Для этого у нас имеются необходимые ресурсы, вплоть до распределения обязанностей между ремонтниками. Скоротать время клиент может в комфортной комнате отдыха, но мы не против его присутствия в ремонтной зоне.

После диагностики специалист проводит индивидуальную беседу, в ходе которой знакомит клиента с требуемой работой, ее стоимостью и альтернативными вариантами по приобретению новой рейки, и вам не придется искать в интернете «рулевая рейка Шкода Октавия цена».

Только после ознакомления с конечной стоимостью и с согласия клиента мы приступаем к ремонту.

Отдельный вопрос относительно рулевых тяг выносится на обсуждение. Мы не пытаемся тайно провести дополнительные работы для увеличения стоимости ремонта. Если тяги нуждаются в замене, то специалист информирует клиента о том, что их установка должна производиться на снятой рейке во избежание повреждений поверхности вала.

Все комплектующие детали для любых моделей автомобиля у нас есть в наличии. Это свидетельство огромного опыта работ по восстановлению рулевых реек. Валы, подвергшиеся коррозии не только шлифуются, но и посредством напыления восстанавливаются до номинальных размеров. После установки рейки наши специалисты обязательно производят промывку гидросистемы.

Оплата услуг осуществляется в самую последнюю очередь, только после полного осмотра автомобиля. Наши клиенты получают гарантию. В случае повторного обращения по вине сервиса мы выполним ремонт бесплатно.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/skoda-octavia.html

Ремонт и ТО автомобилей Шкода ОКТАВИЯ ТУР — Сервис и запчасти SKODA в Санкт-Петербурге

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Шкода Октавия Тур — первое поколение всеми любимой Шкода Октавия, выпускалась с 1996 года по 2010 год! Обратите внимане, при заказе запчастей, многие путают Октавию Тур с Октавией А5 и если Вы не знаете, какая у Вас модель октавия, просто посмотрите ВИН номер автомобиля. У Октавии тур, в середине вин номера, Вы увидите 1U, у октавии А5 — 1Z. Проблемы возникают из-за того, что с 2004 года, на рынке продавались как модели Октавии Тур, так и следующей Октавии А5, построенной на новой платформе.

Большое количество автомобилей, проданных в России — оснащены пакетом для плохих дорог. Эти автомобили оснащены проставками, другими пружинами и амортизаторами.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 600 Р. 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО 1000 Р. 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра 1300 Р. Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажигания от 600 Р. Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) 600 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) 1200 Р. Обратите внимание, на автомобилях возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта!
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия Тур, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ ТУР

Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с рейкой, износ сцепления. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. На автомобили устанавливались двухмассовые маховики, которые переодически требуют замены. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!

Владельцам Октавии с 16-ти клапанным мотором 1.4 (AXP, BCA) стоит осматривать верхний ремень грм, между распредвалами, на предмет износа. Зачастую на вернм ремне срезае зубья, что ведет к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту двигателя.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами стоит следить за задними тормозными суппортами, с интегрированным механизмом стояноччного тормоза, который переодически «закисает», что ведет к подклиниванию суппорта, износу колодок, дисков, при не своевременном обслуживании ведет к необходимости замены суппорта.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A4 (PQ34)

Шкода Октавия Тур первого поколения построена на платформе A4 (PQ34) концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 4, Ауди А3, Ауди ТТ, Сеат Леон, Сеат Толедо 2.

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн

Источник: http://onlyskoda.ru/service_octavia_tour.php

Ремонт Шкоды Октавии: турбины Тур и других моделей

Систему турбонагнетания в автомобильных двигателях, компания Шкода использует с начала 60-х годов. Первыми турбинами были оснащены армейские грузовики Scoda. Но значительного прорыва в эксплуатационных характеристиках система турбонаддува добилась в легковых автомобилях серии «Октава».

Сборка автомобиля происходит как на заводах Европы, так и в России, при полном контроле официального представителя компании.

Ремонт Шкоды Октавии турбины: качество

Автосервис осуществляет плановую диагностику авто Scoda Octavia два раза в год. Диагностика турбины занимает одно из главных мест, после осмотра двигателя и системы подачи топлива.

Все нарушения в работе турбокомпрессора определяются путем подключения компьютерной системы в процесс диагностики. Компания Шкода поставляет в сервисные центры наборы оборудования, балансировочные агрегаты, программное обеспечение для полноценного ремонта своих авто. Вакуумные насосы, которые с высокой точностью определяют правильность геометрии системы турбонагнетания, путем воспроизведения рабочих моментов турбины.

Диагностика и ремонт турбины Шкода Октавия

  1. Проводится визуальный осмотр турбины. Если есть нарушения в работе системы, на приборной доске горит код ошибки, это происходит даже тогда, когда не наблюдается видимых причин в неисправности работе турбонаддува.
  2. Турбокомпрессор отсоединяют от всех связанных узлов авто, выставляют на стенд для дальнейшей переборки, чистки, возможного ремонта или замены деталей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок пежо 408

Количество деталей в системе турбонаддува около сотни, и поломка одной может привести к остановке работы всей турбины.

Компьютерная диагностика происходит следующим образом, по узлам, подлежащим проверке:

  • проверка патрубков — возможная отпрессовка;
  • проверка электромоторов на вакуумных выходах (в турбинах нового поколения);
  • проверка геометрии с использованием вакуумного насоса;
  • балансировка ротора турбины, шлифовка, возможное снятие лишней массы;
  • балансировка ротора проводится три-четыре раза в процессе диагностики, совместно с узлами входящими в систему турбонагнетания;
  • чистка мелких деталей с использованием камеры ультразвука;
  • переборка подшипников с возможной заменой неисправных деталей;
  • проверка и балансировка люфта клапана.

Ремонт турбины Шкода Октавия, цена которого является составной и зависит от целого ряда факторов, а также диагностика входят в полный цикл работ, проводимых механиками автосервиса и включающий также:

  • замена ротора;
  • восстановление лепестков ротора;
  • восстановление резьбового отверстия;
  • ремонт ступеней холодной и горячей части турбины.

Ремонт турбин Шкода: причины неисправностей

  1. Одним из слабых мест в работе турбокомпрессора считается быстрый износ входных патрубков. Поскольку все узлы турбины работают в зоне высоких температур, то это является основной причиной деформации и выхода из строя патрубков, клапана подачи выхлопных газов, системы подшипников.
  2. Пропуск масла во входной коллектор.

    Возможный износ переходников или разбалансировка, приводит к такой неисправности, которую водители называют — «Турбина гонит масло» во входной коллектор.

  3. Закисление актуатора. Проверка правильной работы поршня актуатора производится с помощью специального молоточка.

    При первичном закислении достаточно осуществить переборку узла и поддерживать его рабочие характеристики еженедельной смазкой.

  4. Неполадки клапана управления турбиной.

    После развальцовки данного узла автомеханики часто отмечают полный износ внутренних деталей за короткий срок эксплуатации при домашнем, поверхностном ремонте (пружина ржавеет, вкладки и защитная мембрана рассыпаются).

Важно! В автосервисе предусмотрена возможность получить электронную распечатку процесса диагностики и последующего ремонта.

Ремонт турбины Октавия Тур: признаки неисправности

Характерные признаки, по которым опытные автомеханики определяют неисправности системы турбокомпрессора следующие:

1. Потеря мощности. Водители отмечают невозможность разогнаться и набрать нужную скорость.

Важно! Первая причина потери мощности — трещина (иногда микроскопическая) патрубка. При такой неполадке в процессе езды на трассе доехать до автосервиса поможет перетяжка патрубка армированным скотчем и проволокой. Нельзя использовать данный «ремонт» для поездки более чем на 50 км.

2. Заметен нехарактерный выхлоп, иногда черные клубы дыма.

3. На приборной доске загорается код ошибок, без видимых изменений в работе двигателя.

Электронный блок Scoda Octavia, кузов А-5, А-7, имеет двойную степень защиты, поэтому сбои в электронной системе автомобиля практически равны нулю. Поэтому горящий код ошибки это всегда повод провести диагностику в автосервисе.

4. Перенаддув турбины при заклинивающей геометрии. Этот дефект ярко заметен при разгоне автомобиля. Мотор как бы проваливается в аварийную зону.

5. Характерный стук двигателя при температурной детонации. Эта неисправность особенно опасна для двигателя. может привести к дорогостоящему ремонту при полной замене некоторых узлов двигателя.

Заключение

Источник: https://autoturbina.spb.ru/information/stati/remont-skoda-octavia-turbiny-tur-i-drugih-modelej.html

Ремонт стеклоподъемника шкода октавия тур: рассматриваем развернуто

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) являются одним из показателей комфорта автомобиля. лолагодаря ЭСП современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные стеклоподъемники из-за принципа их работы. Но даже ЭСП не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится производить ремонт стеклоподъемника Шкода Октавия Тур. Подробнее о неисправностях, а также установке ЭСП вы сможете узнать из этого материала.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур.

Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей.

Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

: Октавия шкода замена фильтра салона: разъясняем основательно

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если у Вас лопнул трос (что бывает частой причиной поломки) его нужно полностью заменить. Можно поискать что-то аналогичное на рынке, но как показывает практика, это очень сложно сделать. Часто трос получается длиннее и его нужно подрезать. Он так же растягивается и после небольшого периода эксплуатации Вам придется вновь проделывать всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Могут стереться ролики, или направляющие, их тоже можно поменять отдельно, но заказать очень сложно. Поэтому очень часто заказывается вся трапеция стеклоподъемника в сборе. Для нашей Шкоды Октавии Тур её каталожный номер вот такой VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать дешевые аналоги, но их ресурс скорей всего будет несравним с оригиналом. Решать, конечно же, Вам.

После осуществленного ремонта, сборку и установку стеклоподъемника проводить в обратной последовательности. Кстати перед этим, советуем подключить всю электрику и проверить работоспособность стеклоподъемника, а уж потом собирать обшивку.

Ну и в конце предлагаем несколько видео-роликов, где показано как разобрать передние и задние двери на Октавии Тур (снять обшивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

«Ремонт ЭСП на примере автомобиля Шкода Фабия»

Наглядная инструкция по ремонту электрических стеклоподъемников в автомобиле Шкода Фабия приведена на видео ниже (автор ролика — Андрей Кувшинов).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/shkoda/remont-steklopod-emnika-skoda-octavia-tour-fabia-shema-podklyucheniya-i-zamena-bloka-upravleniya.html

Ремонт Skoda Octavia Tour

Шкода Октавия Тур – это автомобиль, доказавший свою надежность на российских дорогах. Внушают доверие гарантии, которые дает производитель: 3 года – на лакокрасочное покрытие, 12 лет – от сквозной коррозии и 2 года – на полную исправность автомобиля при любом пробеге.

Большинство автовладельцев считают эту машину неприхотливой, однако, как и любой транспорт, даже Шкода Октавия Тур требует своевременного ремонта. Автотехцентр в Люберцах рекомендует не пренебрегать регулярным техобслуживанием автомобиля в специализированных центрах. Это эффективная профилактика более серьезных поломок и, как следствие, разорительных затрат на ремонт.

Типичные поломки Skoda Octavia Tour

Как правило, в Шкода Октавия Тур ремонта требуют следующие элементы:

  • Подвеска: в условиях российских дорог эта часть автомобиля страдает в первую очередь. Чаще всего из строя выходят амортизаторы, пружины и сайлент-блоки – детали, на которые ложится основная нагрузка.
  • Климат-контроль: как правило, требует ремонта на моделях Шкода Тур 1 6 и 1 4 старого года выпуска, на более свежих поколениях она была усовершенствована. Выражается неисправность свистом в салоне, причем владелец обычно долго не может понять его причину его. Посторонний звук возникает из-за загрязнения элементов печи ввиду износа или отсутствия фильтра.
  • Электроника: выражается в неполадках подушек безопасности, которые из-за окисления контактов перестают должным образом работать. Эта проблема требует немедленного решения – очистки контактов.

Также у некоторых моделей встречаются заводские неисправности – например, зачастую требуют ремонта стойки стабилизатора Шкоды Тур. Проблема с неисправностями решается заменой на новые детали. Под воздействием реагентов страдают и мелкие детали автомобиля: передняя оптика, дворники, дверные ручки.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Особенности ремонта Skoda Octavia Tour

Специалисты Автотехцентра в Люберцах обращают внимание на следующие преимущества ремонта этого автомобиля:

  • Доступность: устранение незначительных поломок и замена деталей обойдутся сравнительно недорого владельцу при своевременном обращении в наш автосервис.
  • Наличие оригинальных запасных частей на нашем рынке: для всех автомобилей Skoda используются приблизительно одинаковые детали, отчасти поэтому ремонт Шкода Октавия Тур 1 4 и 1 6 не доставляет проблем.
  • Невысокая себестоимость деталей: это позволяет приобретать оригинальные запчасти, с которыми автомобиль служит дольше.

Шкода Октавия Тур – это автомобиль, который подойдет тем, кто не желает переплачивать за ремонт и содержание. Наш Автотехцентр поможет вам сохранить автомобиль на ходу долгое время. Для этого рекомендуем регулярно посещать автосервис.

Ремонт Шкоды Тур в Автотехцентре

В Москве и Московской области работает множество автосервисов, но именно у нас вы гарантированно получите качественные услуги по низкой цене. Мы предлагаем клиентам:

  • современное оборудование для диагностики: оценка состояния вашего автомобиля будет произведена быстро и точно;
  • комплексные услуги в одном месте: мы проведем диагностику и ремонт автомобиля, также в вашем распоряжении автомойка, шиномонтаж и другие популярные услуги;
  • скидку 5%: просто распечатайте купон, который мы разместили на сайте, и предъявите его в автосервисе;
  • удобное расположение: мы работаем в разных районах Москвы, поэтому вы легко найдете один из наших автосервисов.

Чтобы задать вопросы о ремонте Шкоды Октавия Тур, позвоните нам по номеру  (963) 644-92-22 или закажите обратный звонок на нашем сайте.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: http://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-skoda/remont-skoda-octavia-tour/

Техническое обслуживание и ремонт Шкода Октавия (Octavia)

Оctavia является своего рода визитной карточкой компании Skoda. Сконструированная на базе VW Golf IV, Skoda Оctavia Tour почти сразу же обрела успех на автомобильном рынке. Среди прочих моделей, прежде всего ее, выделяла умеренная цена за достойную комплектацию и достаточно высокую надежность. Автомобиль Skoda Оctavia получился настолько сбалансированным, что в течение более чем 10-летнего существования не претерпел существенных изменений в своем устройстве.

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт Skoda Octavia

Значительной модернизации модель подверглась с выпуском Skoda Octavia A5 — нового поколения этих автомобилей, собранных на основе того же VW Golf, только уже V поколения. Новинка получила от прародителя более комфортную заднюю многорычажную подвеску, а также расширила линейку своих двигателей некоторыми технологичными моделями.

Ремонт Skoda Octavia

С ремонтом электрооборудования владельцы Шкода Отавия 2 как правило сталкиваются уже после 6 лет ее эксплуатации, и в большинстве случаев — это ремонт зажигания Skoda Octavia. Бывают случаи, когда возникает неисправность генератора сразу после мойки пространства под капотом. Редко такая ситуация заканчивается заменой или ремонтом генератора для владельцев Шкоды Октавия Тур. Достаточно просто дождаться его полного просыхания.

Ремонтом электрооборудования Skoda Octavia наши услуги не ограничиваются. Специалисты техцентра «НИВЮС» достаточно подготовлены для выполнения любых работ как по ремонту Шкода Октавия Тур, так и по более трудоемкому ремонту Skoda Octavia A5, а именно:

  • проверка состояния и замена сцепления;
  • ремонт и регулировка замков дверей;
  • замена амортизаторов с установочным комплектом;
  • ремонт элементов подвески;
  • ремонт рулевой рейки Шкода Октавия;
  • ремонт двигателя
  • ремонт коробки передач (АКПП, МКПП)

Техцентр «НИВЮС» осуществляет ремонт Skoda Octavia следующих моделей:

  • Octavia 2 (II) (1Z3) (2004 — 2008)
  • Octavia Scout (2006 — 2009)
  • Octavia I Tour (1U) (1996 — 2011)
  • Octavia I Combi Tour (1U5) (1998 — н.в.)
  • Octavia 2 (II) Combi (1Z5) (2004 — н.в.)
  • Octavia 2 (II) FL (1Z3) (2008 — н.в.)
  • Octavia 2 (II) FL Combi (1Z5) (2008 — н.в.)
  • Octavia Scout FL (2010 — н.в.)

Техцентр «НИВЮС» также оказывает услуги своим клиентам по техническому обслуживанию с использованием самого современного оборудования.

Техническое обслуживание Skoda Оctavia

Помимо типичных для технического обслуживания Skoda Оctavia работ, которые предполагают замену фильтров и моторного масла каждые 15-20 тыс. км, эксперты рекомендуют уделять дополнительное внимание состоянию подвески.

Связано это с тем, что износ одного элемента многорычажной подвески способен, за короткий промежуток времени полностью привести ее в негодность.

Персонал техцентра «НИВЮС», который специализируются на ремонте, диагностике и техническом обслуживании Skoda Оctavia, знает об этой особенности и рекомендует проведение этой процедуры всем клиентам.

Диагностика Skoda Оctavia

Своевременная диагностика сводит вероятность возникновения серьезных поломок, которые требуют дорогостоящего ремонта Оctavia , к минимуму. Особенности механизма газораспределения 1,8-литровых двигателей часто становятся причиной обрыва ремня ГРМ.

Если диагностировать степень износа ремня вовремя, то можно избежать трудоемкого ремонта двигателя Оctavia. К подобной поломке иногда приводит и заклинивание водяного насоса.

Может случиться так, что ремонт не принесет желаемого эффекта и придется менять головку Skoda Оctavia.

Своевременная замена ремня ГРМ, каждые 50-60 тыс. км, и периодическая диагностика двигателямастерами техцентра «НИВЮС» сведут к минимуму вероятность проведения внепланового ремонта вашей Оctavia.

Не стоит пренебрегать и такими диагностическими мероприятиями как:

  • диагностика гидравлической системы и ремонт ГУР;
  • проверка состояния тормозных дисков и колодок;
  • диагностика системы охлаждения ДВС;
  • полная диагностика АКПП и других элементов трансмиссии;
  • диагностика топливной аппаратуры и другими.

В процессе работы наши специалисты используют специальное оборудование, недоступное для большинства частных мастерских, которое позволяет с требуемой точностью определять состояние проверяемого узла или детали, а также выполнять ремонт и техническое обслуживание Octavia.

Источник: http://skoda.nivus.ru/remont-po-modelyam/skoda-octavia/

Ремонт Шкоды Октавии: турбины диагностика, восстановление и замена

14.11.2017

Производство автомобилей Skoda Octavia нового поколения началось в 1996 году. Выпуск продолжался 14 лет. На этот автомобиль устанавливались в разные года выпуска моторы различных конструкций и объемов. Одним из самых популярных был двигатель 1,9 TDI.

Комплектовался этот двигатель турбокомпрессором. В целом турбина по конструктивной части показала себя весьма выносливой. Однако годы и пробег делают свое дело, и сегодня большое количество автомобилей с этими моторами нуждаются в ремонте турбины.

Устройство

Турбонагнетатель на двигателе 1,9 TDI построен по классической для автомобилей концерна VAG схеме.

Имеются две основные корпусные детали. Одна из них является рабочей полостью для турбинного колеса. Второе название турбинной корпусной детали – горячая улитка. Крепится горячая улитка входным каналом к выпускному коллектору, выходным – к системе выпуска. К насосной корпусной детали (или холодной улитке) крепится патрубок подачи воздуха от воздушного фильтра и патрубок впускной магистрали.

Соединяются корпусные детали через картридж. Он имеет отверстия для подвода и слива моторного масла. Внутри установлены подшипники, в которых вращается ротор. Также имеются уплотнители и фиксаторные шайбы для герметизации подшипникового узла. Ротор представляет собой вал, к которому с двух сторон присоединены крыльчатки. Он служит для передачи вращательного движения от горячей крыльчатки на холодную.

Управление создаваемым давлением реализовано при помощи механизма изменяемой геометрии. Угол наклона лопаток контролируется при помощи вакуумного актуатора.

Для аварийного сброса давления предусмотрена система байпас. Эта система состоит из клапана и патрубка, соединенного со впускной магистралью до турбины. Когда давление превышает допустимые пределы – клапан открывается и перенаправляет часть воздуха обратно в начало впускной магистрали.

Ремонт турбины Шкода Октавия: предварительная диагностика

Конструкция турбины на автомобиле Skoda Octavia довольно проста. И перечень основных поломок здесь небольшой. Перед демонтажем и постановкой ее на ремонт, необходимо выполнить первичную диагностику, так как часто симптомы, которые указывают на турбину, вызваны поломками других узлов.

  1. Сначала осматривается наружное состояние турбины. Часто уже на этом этапе проявляются неисправности. Корпус выполнен из чугуна, поэтому нередки случаи появления трещин. Проверяется целостность воздушных патрубков и маслоподводящих трубок. Часто в процессе эксплуатации исправное состояние воздушных и масляных магистралей нарушается.
  2. На запущенном двигателе прослушивается работа турбокомпрессора. Появления посторонних шелестящих звуков или скрежета может свидетельствовать о повреждении крыльчаток, обильном засоре внутренней полости турбины или критическом износе подшипников картриджа. Переменчивый свистящий звук, который может сопровождаться металлическим стуком, свидетельствует о неисправности геометрии или приводного механизма.
  3. Подключается компьютер, и считываются ошибки двигателя. Блок управления двигателем способен эффективно проконтролировать избыточный или недостаточный наддув.
  4. Отсоединяется входной патрубок подачи воздуха. Проверяется наличие масла во входном фланце турбонагнетателя и в патрубке. Появление масла в холодном контуре свидетельствует об износе подшипникового узла картриджа.

Если хотя бы один из пунктов по первичному определению неисправностей подтвердился, производится демонтаж и ремонт турбины Октавия Тур.

Ремонт Шкоды Октавии: турбины разборка, дефектовка, починка

Разборка турбины осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Снимается горячая улитка. Оценивается состояние внутренней полости. Если имеются обильные засоры – корпус турбинной части очищается в ультразвуковой ванне.
  2. Проверяется работоспособность механизма изменяемой геометрии. Если он не двигается при приложении небольшого усилия или работает с подклиниваниями – выполняется его демонтаж. Для этого вынимаются штифты крепления поворотного кольца. После откручиваются три винта крепления корпуса механизма геометрии. Производится промывка всех деталей в ультразвуковой ванне.
  3. Отсоединяется холодная улитка. Проверяется целостность крыльчатки. Наличие каких-либо дефектов на поверхности лопастей недопустимо. Любые дефекты ведут к отбраковке крыльчатки.
  4. Проверяется люфт вала ротора. Осматривается поверхность картриджа в месте выхода вала на наличие подтеков масла. На этом этапе определяется, будет ли разбираться картридж.
  5. Разбирается картридж. Выполняется оценка состояния наружной поверхности вала ротора в местах контакта с подшипниками и внутренней поверхности картриджа. В случае необходимости выполняется шлифовка вала. При критичной выработке меняется полностью вал. Выработки на посадочных поверхностях подшипников внутри картриджа недопустимы.
  6. Проверяется работоспособность актуатора и исправное состояние привода. Актуатор подключается к специальному вакуумному стенду. При обнаружении неисправностей выполняется вскрытие корпуса актуатора. На рассматриваемой турбине корпусные детали соединены вальцовкой. После вскрытия оценивается состояние внутренних деталей. Выполняется очистка и замена поврежденных частей актуатора.
  7. После проведения выбраковки и замены изношенных деталей картриджа производится центровка вала ротора с крыльчатками. Это обязательная процедура, так как вал со смещением центра тяжести будет создавать биение. Это приведет к досрочному разрушению подшипников. Выполняется центровка вала турбокомпрессора на специализированном стенде, предназначенном исключительно для этой операции.

Когда ремонт турбин Шкода и сборка турбины завершены, устройство устанавливается на автомобиль. Выполняется контрольная проверка работоспособности на разных режимах нагрузки двигателя. Проверяется рабочее давление в системе впуска путем подключения компьютера к диагностическому разъему.

Дополнительно осматривается состояние интеркулера. Снимается нижний патрубок с воздушного радиатора и проверяется наличие в нем масла. Также проверяется его пропускная способность. Осматривается воздушный фильтр. Проверяется работоспособность байпасного клапана.

Ремонт турбины Шкода Октавия: цена

Стоимость ремонта турбины складывается из двух основных составляющих:

  • цена новых деталей;
  • стоимость работы.

В порядке уменьшения стоимости ориентировочный список деталей для турбины выглядит так:

  • картридж в сборе;
  • механизм изменяемой геометрии;
  • актуатор;
  • вал ротора;
  • корпусные детали;
  • крыльчатка;
  • подшипники и уплотнители.

СПРАВКА: Список с относительной величиной цен может изменяться в зависимости от многих факторов. Например, часто устанавливаются не новые детали на ремонтируемую турбину, а бывшие в употреблении. Нет смысла переплачивать за новый корпус турбинной части, если имеется в наличии полностью исправный с другого компрессора, списанного по причине, не связанной с дефектами корпуса.

Стоимость работ по ремонту также может значительно отличаться для каждого индивидуального случая и складывается из следующих операций:

  • диагностика;
  • демонтаж и установка на автомобиль;
  • разборка и сборка;
  • дефектовка деталей;
  • очистка от масла и нагара;
  • центровка вала ротора;
  • замена изношенных деталей;
  • ремонт актуатора;
  • регулировочные работы.

СПРАВКА: Если ремонт турбины Октавия производится в нашем автосервисе, диагностика осуществляется бесплатно.

После демонтажа и разборки турбины в первую очередь производится оценка целесообразности ремонта. В некоторых случаях, на сильно изношенных турбокомпрессорах, стоимость деталей вместе с работой превышает стоимость новой турбины. В этом случае ремонт нецелесообразен.

Источник: http://xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/remont-skoda-octavia-turbiny-diagnostika-vosstanovleniye-i-zamena

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей