Ремонт турбины фольксваген б5

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: цена

ремонт турбины фольксваген б5

16.11.2017

Фольксваген Пассат – один из наиболее популярных семейных автомобилей в мире. Этот вместительный, комфортный, маневренный и прекрасно управляемый авто вот уже на протяжении почти полувека является чуть ли не членом семьи многих европейцев и американцев.

Кстати, первый Пассат был создан в теперь уже далеком 1973 году именно в расчете на американский рынок и то, что он обрел популярность у себя на родине, стало для его создателей приятной неожиданностью.

С тех пор Пассат претерпел уже восемь серьезных реконструкций и почти столько же рестайлингов, но себе не изменил: надежность, мощность вкупе с экономичностью, элегантный внешний вид и интерьер – вот основные черты этого автомобиля.

В основном на эти машины устанавливаются бензиновые двигатели. Несмотря на то, что этому достаточно тяжелому автомобилю и двигатель требуется мощный, немцы сделали выбор в пользу менее мощного, но зато обладающего большим ресурсом бензинового мотора.

Впрочем, для любителей помериться «количеством лошадок» существуют и турбодизельные пассаты. Впрочем, на пассатах последних поколений системы турбонаддува устанавливаются и на бензиновые моторы.

Это отнюдь не увеличивает их ресурс, зато повышает их мощность, как минимум, на четверть.

Почему турбины столь капризны?

ВАЖНО! Система турбонаддува – один из наиболее капризных элементов любого двигателя. Работать ей приходится в условиях резкого перепада температур и повышенного давления. Поэтому ничего удивительного в том, что первый ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 может потребоваться уже на исходе первой сотни тысяч километров пробега, нет. И хорошо, если это будет превентивный ремонт.

Превентивный – то есть работа, предотвращающая появление более серьезной неисправности, устранение которой потребует больших материальных расходов. Ведь большую часть поломок турбины можно предупредить. Для этого нужно, во-первых, научиться слушать и чувствовать свой автомобиль, а во-вторых, регулярно обслуживать и производить диагностику этого агрегата.

Ремонт турбины Пассат Б5: предпосылки

Все неисправности системы турбонаддува можно разделить на три категории:

  • связанные с загрязнением элементов этой системы;
  • механические повреждения;
  • вызванные усталостью стали и выработкой деталями своего ресурса.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5

Рассмотрим ремонт турбины на Фольксваген Пассат на примере Пассат Б3 и Б5.

На лопастях крыльчаток ротора турбины (а их в этом механизме две – первую раскручивают выхлопные газы, вторая нагоняет воздух в камеры сгорания двигателя) в процессе ее работы со временем образуется нагар от воздействия на них выхлопных газов.

Это чревато разбалансировкой ротора, что не только снижает эффективность работы всего механизма в целом, но и может послужить причиной более серьезных поломок. В этом случае ремонт турбины Пассат Б3 будет заключаться в разборке механизма нагнетания воздуха в цилиндры и его тщательной промывке в специальном растворе.

ВАЖНО! Качественная очистка деталей от накипи и нагара – процесс длительный. Эти загрязнения нельзя оттереть механическим путем, ибо таким образом можно повредить геометрию детали (даже при образовании на роторе малейших царапин нарушается его сбалансированность, точность которой измеряется десятыми долями грамма).

Все детали турбины на несколько часов помещаются в ванну, наполненную чистящим раствором, затем тщательно и аккуратно протираются, после чего они обретают первозданный вид. Поэтому, отдавая машину в сервис на ремонт турбины Фольксваген Б5, будьте готовы к тому, что получите вы свой автомобиль лишь на следующий день.

По окончании очистки деталей от загрязнений может выясниться, что какие-либо из них имеют механические повреждения. Причиной их могли послужить и усталость металла, и попавший в турбину вместе с выхлопными газами или воздухом посторонний предмет, и разболтанные подшипники (при необходимости они меняются на новые). В любом случае вышедшая из строя деталь требует замены – ни крыльчатки, ни шкив, на котором они крепятся, ремонту не подлежат.

Ремонт турбины Фольксваген Б5: заключительный этап

Далее на Фольксваген Б5 (турбо) ремонт турбины продолжается на балансировочном стенде. Агрегат собирается и устанавливается на стенд, который на первом этапе этой процедуры раскручивает турбину на малых скоростях. При этом мастер время от времени останавливает вращение, производя балансировку ротора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять замок зажигания на ваз 2114

Затем этот процесс повторяется, но уже на более высоких оборотах – тем самым точность балансировки постепенно достигает требуемой.

На заключительном этапе система турбонаддува в сборе устанавливается на двигатель и ее работоспособность проверяется по месту основной прописки.

Ремонт турбины Пассат Б5: цена

На ремонт турбины Пассат Б5 цена может быть разной – все зависит от сложности ремонта. Складывается она из стоимости услуг мастера и стоимости запчастей, если те потребуются.

Окончательную стоимость ремонта можно будет определить только после того, как все компоненты агрегата будут очищены от загрязнений и мастер оценит их состояние.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Ремонт турбин Пассат Б3 осуществляется по той же схеме, что и пассатов более поздних поколений, с той разницей, что стоимость запчастей при этом может существенно отличаться. Причем не факт, что для более новых машин она будет выше.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! В виду того, что диагностика и ремонт систем турбонаддува происходит с использованием профессионального высокоточного оборудования, он возможен только в условиях профильного автосервиса. Неквалифицированное вмешательство турбине скорее навредит, нежели в полной мере восстановит ее работоспособность.

Источник: http://xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/remont-turbiny-volkswagen-passat-b5-b3-tsena

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

ремонт турбины фольксваген б5

Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».

Семейный автомобиль премиум класса

Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса.

От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность.

Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России

В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.

Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.

Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь

Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена термостата

Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение.

Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме.

Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.

В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.

Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины

Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.

Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке.

Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса.

Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.

Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.

Резюме: Дорогостоящего ремонта турбины Фольксваген Пассат Б5 с заменой ее элементов можно избежать, но для этого требуется систематически производить профилактическую чистку турбины. И тогда даже подержанный Пассат Б5 прослужит вам долго, ведь ресурс у этого легендарного автомобиля поистине огромен.

Источник: https://autoturbina.spb.ru/information/stati/remont-turbiny-volkswagen-passat-b5-b3-adekvatnaya-tsena.html

Ремонт турбины на фольксваген — Авто-ремонт

ремонт турбины фольксваген б5

Наша компания производит ремонт турбин Volkswagen любой сложности в кратчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей. Современное оборудование, прямые поставки запчастей и турбин от производителей. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта. Получить консультацию

На нашем заводе мы произведем демонтаж и монтаж как турбины, так и всех необходимых узлов и агрегатов для качественного ремонта.

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Если вы привезете нам демонтированную турбину, то полноценный ремонт займет до 3 часов.

Мы можем приехать по указанному адресу, забрать вашу турбину, отремонтировать ее за 3 часа и привезти ее обратно в ваш автосервис. Услуга оказывается по Москве и Области.

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт форд мондео 1

Объем двигателя: до 5000 см3 Объем двигателя: до 5000 см3 Объем двигателя: до 5000 см3 Объем двигателя: до 5000 см3 Объем двигателя: до 5000 см3 Объем двигателя: до 5000 см3 Объем двигателя: до 5000 см3 Объем двигателя: до 5000 см3 Диагностика электронного актуатора на автомобиле Диагностика снятого электронного актуатора Полная электронная диагностика всего автомобиля Удаление сажевого фильтра

Если вы заметили странную работу турбины вашего авто, то необходимо незамедлительно посетить специализированный сервис по ремонту турбокомпрессора. Вы можете обратиться к нам и мы проведем бесплатную диагностику турбины и оценим стоимость ремонта.

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Выхлопная система забита
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Воздушный фильтр забит
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Давление масла ниже уровня
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Система зажигания не настроена
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Недостаточная компрессия в двигателе

Выберите модель вашего Volkswagen и узнайте цену на ремонт турбины

Стоимость ремонта турбины на Volkswagen зависит от причины неисправности и доступа к обслуживанию ее в подкапотном пространстве. Цена на ремонт после нашей оценки будет окончательной и неизменной. Мы всегда даем гарантию на свою работу и запчасти для турбины. Кроме ремонта, вы всегда можете купить новую или восстановленную турбину на ваш Volkswagen.

Турбины для Volkswagen

Замена колеса компрессора

Замена и ремонт актуатора

по диагностике и ремонту Volkswagen Caddy

Ежедневно мы ремонтируем десятки турбокомпрессоров самых разных марок и моделей авто. Автосервисы, который так же предоставляют такую услугу, как правило в реальности только демонтируют и монтируют турбину, а на ремонт привозят к нам, нам на завод. Вот некоторые примеры ремонта.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.

При подозрении на выход из строя турбины необходимо обратиться к специалистам техсервиса как можно раньше. Так вы исключите дорогостоящий ремонт турбины Фольксваген или необходимость полной замены этого узла. Мастера техсервиса http://remontturbin-24.ru, имея современное оборудование, смогут запросто справиться с любой поломкой.

Признаки неисправности

Агрессивная манера вождения, отсутствие ТО, а также масло низкого качества пагубно влияют на работе турбины. Выявить поломку можно, зная характерные признаки, прямо указывающие на проблему:

  • резкий спад мощности мотора;
  • загоревшийся чек;
  • свист во время работы;
  • увеличение потребления масла и бензина.

Появление одного или нескольких симптомов неисправности турбины делает невозможным дальнейшую эксплуатацию авто. Необходимо без промедления обратиться к профессионалам СЦ http://remontturbin-24.ru и заказать ремонт турбины на Фольксваген.

Как проходит ремонт турбин Фольксваген

Сперва проводится диагностика турбины путем тщательного осмотра и тестирования на стенде. После снятия и разборки турбокомпрессор проходит очистку и дефектовку всех комплектующих. Реставрация турбины выполняется с помощью ремкомплекта и оригинальных деталей. Этот метод позволит продлить эксплуатационный период механизма и двигателя в целом.

Опытные мастера нашего СЦ обязательно проведут балансировку на компьютерном стенде, а после достижения желаемых показателей, установят восстановленную турбину на законное место под капотом. Крайне редко встречаются случаи невозможности реставрации узла. В этом случае понадобится только полная замена турбин Фольксваген, которую вы всегда сможете заказать в нашем СЦ.

Помните! Турбина представляет собой чувствительный механизм, который не терпит ошибок гаражных мастеров! Самостоятельное вмешательство может стать причиной катастрофы в дальнейшем. Не рискуйте, обращайтесь только к профессионалам!

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-turbiny-na-folksvagen.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей