Ремонт замка зажигания мерседес

Исправный элемент зажигания Мерседес: цена за качественный ремонт замка W211, W212 и Вито 639

ремонт замка зажигания мерседес

Мерседес W211 стал представителем третьего поколения автомобилей Е-класса компании Мерседес-Бенц. Он был представлен мировой общественности в 2002 году и был восторженно встречен как специалистами, так и рядовыми покупателями – ценителями этой марки. За годы производства W211 – а это с 2002 по 2009 год – с конвейеров Германии, Австрии, Китая и Египта сошло более полутора миллионов этих автомобилей – седанов, универсалов и купе.

Важно! Во всех странах, кроме Германии, осуществлялась исключительно сборка W211. Все оригинальные комплектующие для этого авто производились и продолжают изготавливаться исключительно в Германии, что существенно удорожает обслуживание и ремонт этого автомобиля. Впрочем, содержать авто бизнес-класса (по международное классификации класса Е) всегда было недешевым удовольствием. Тем более, когда машина уже неновая. А ведь последнему сошедшему с заводского конвейера W211 скоро должно исполниться уже 10 лет! Так что эти машины требуют не только заботливого ухода и регулярного обслуживания, но и квалифицированного ремонта.

Что нужно знать, когда требуется ремонт замка W211: конструкция элемента зажигания

Замок зажигания на большинстве автомобилей имеет весьма простую конструкцию, но когда мы рассматриваем Мерседес, то ни о какой простоте не может быть и речи. Однако, весьма непростой – электронный – замок зажигания этого автомобиля обладает куда большей надежностью, чем аналогичные механизмы большинства автомобилей.

Ремонт замка W211 многим их владельцам может и вовсе не понадобиться на протяжении всей жизни машины. Но, сев однажды за руль. Вставив ключ в замок, провернув его и не увидев от автомобиля никакого отклика, приходится буксировать машину на СТО.

Ведь разобраться самостоятельно в причинах неисправности, не будучи профессиональным специалистом по автомобильной электронике, вряд ли удастся.

Прежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма и о том, как осуществляется ремонт замка Мерседес W211, рассмотрим его устройство – не подробно, а схематично, дабы понимать, за что вы платите и почему на ремонт замка зажигания Мерседес W212 цена столь высока. Сразу оговоримся: она обусловлена не столько престижностью марки Мерседес-Бенц, сколько действительно непростым устройством рассматриваемого нами элемента и стоимостью оригинальных деталей для него.

На большинстве автомобилей при неисправности замка зажигания проще, не мудрствуя лукаво, заменить его на новый. Если не целиком, то, как минимум, его личинку – обычно именно она изнашивается первой и создает трудности при запуске двигателя. Но замок Мерседес не просто механический, а электронно-механический, так что с ним все далеко не так просто.

Заметки на полях. По большому счету, все замки зажигания имеют электронную часть – группу контактов, определенным образом замыкающихся и размыкающихся при разных положениях ключа. В конечном итоге, именно замыкание цепи, соединяющей механизм запуска двигателя с аккумулятором, и приводит к пуску мотора. Но в рассматриваемом нами автомобиле управление процессом запуска осуществляется через ЭБУ автомобиля, что делает электронную составляющую замка более сложной, но при этом  и работу его более стабильной: водителю Мерседеса достаточно лишь легкого поворота ключа, чтобы двигатель начал работать.

Как правило, замок зажигания на W211 не выказывает проблем на протяжении первого десятка лет жизни. Однако, со временем его механические элементы изнашиваются; о чем может свидетельствовать небольшой люфт, ощутимый при вставлении ключа в замок.

И все бы ничего, но при вставлении чрезмерно изношенного ключа в замок ЭБУ воспринимает это, как несанкционированную попытку запуска двигателя и блокирует руль и колеса. А на некоторых авто еще и двери. Более того: все ремонтные работы, связанные с замком зажигания, на этом автомобиле осуществляются с вставленным в него ключом.

И если тот не воспринимается замком как свой, то мастеру приходится лезть в блок управления, дабы получить возможность демонтировать вышедшее из строя устройство и приступить к его детальной диагностике.

Как определить, что нужен ремонт замка зажигания Мерседес W212: цена своевременного обращения на СТО

Поэтому, чтобы упростить и, соответственно, удешевить ремонт замка зажигания, следует обратиться в автосервис при первых же признаках его некорректной работы, а признаки эти могут быть такими:

  • Ключ неплотно входит в замок;
  • При попытке вставить ключ возникают затруднения;
  • Ключ прокручивается в замке и приходится выискивать положение, при котором тот сработает;
  • Двигатель никак не реагирует на поворот ключа – при этом, скорее всего, причина неисправности кроется не в механической, а в электронной составляющей: либо проблемы возникли в контактной группе, либо это сбой в работе ЭБУ.

Внимание! В Мерседесе W211 механизм запуска двигателя управляется собственным ЭБУ, так что при его неисправности (такое хоть и редко, но все-таки случается) его проще перепрограммировать или заменить на новый. Большинство специалистов предпочитают первый путь и прибегают к замене устройства только в том случае, если иные способы восстановления работоспособности устройства не приводят к желаемому результату.

Зачастую неисправность рассматриваемого нами устройства выдает себя признаками, казалось бы, собственно с замком никак не связанными. Например, одновременным отказом сразу нескольких электронных устройств. В этой ситуации разумно было бы предположить, что причина тому сбой ЭБУ, однако, на поверку оказывается, что устранить все возникшие проблемы может ремонт замка Мерседес 211, а виной всему – неисправность контактной группы этого устройства.

Дело в том, что каждый из этих многочисленных контактов включает/выключает сразу несколько потребителей электроэнергии: центральный замок, ближний и дальний свет фар, равно как и прочие осветительные приборы (исключение составляют лишь габаритные огни, которые запитаны напрямую от аккумулятора, дабы имеет возможность работать при заглушенном двигателе), кондиционер, аудио и навигационные системы. Если контакт окислится и подгорит, то в работе этих приборов возникнут сбои. Но так как в большинстве случаев из строя выходят сразу несколько контактов, то и сбоить начинают сразу несколько устройств.

Еще одна причина тому – перегорание одного или нескольких предохранителей. Собственно, они и существуют для того, чтобы уберегать от поломок все электроприборы автомобиля. На собственно замок зажигания работают сразу несколько предохранителей, поэтому опытный мастер в случае неисправности замка первым делом проверит, все ли предохранители целы.

Следующий признак неисправности замка зажигания – неработающий стартер. Неработающий от слова «совсем», когда при повороте ключа он не подает никаких признаков жизни – не прокручивается и даже не щелкает. Даже при почти полностью разряженном аккумуляторе он хоть как-то шевелится, но если цепь, связывающая стартер с АКБ, не замыкается, то дело стопроцентно в замке.

Иногда, пошевелив ключом в замке, не меняя его основное положение, удается-таки запустить двигатель. Но это говорит лишь о том, что либо ключ, либо пластины замка изношены, либо же возникли серьезные проблемы с контактной группой. И учтите: в следующий раз машина может вовсе не завестись, так что без поездки в автосервис уже не обойтись.

Преимущества нашей компании для обслуживания системы зажигания Мерседес-Бенц

Наша компания специализируется на комплексном обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес-Бенц и наши специалисты имеют большой опыт в восстановлении работоспособности всех узлов и механизмов этих машин.

В частности, замков зажигания, хоть их починкой им заниматься приходится нечасто – благо, эти механизмы немцы делают на совесть. Но, как известно, в механике и электронике нет ничего вечного, так что ломаются и они.

И для того, чтобы ремонт замка зажигания Mercedes W211 не отнял у владельца автомобиля много времени, все необходимые для этого запчасти на нашем складе всегда есть в наличии.

Замок зажигания – агрегат достаточно универсальный. На разных автомобилях его устройство примерно одинаково – при условии, разумеется, что мы сравниваем автомобили одного класса и одного периода выпуска, ведь с каждым годом электронная начинка даже недорогих машин все усложняется.

Так, например, сегодня все замки зажигания имеют три положения ключа, а ведь еще четверть века назад их было всего два. Но, скажем, ремонт замка зажигания Мерседес Вито 639 мало чем отличается от ремонта аналогичного устройства на Мерседесе рассматриваемой нами модели.

Да и запчасти в обоих случаях, если говорить об однотипных поломках, потребуются тоже одинаковые.

Совет. Внутри марки Мерседес-Бенц стандартизация достаточно высока, и опытные мастера об этом знают. Причем, эта стандартизация касается не только простых деталей, но и целых электронных блоков. В частности, устройств, управляющих механизмами зажигания мерседосов разных моделей и модификаций. С одной стороны, не будучи специалистом, запутаться в их номерах и моделях очень просто, но для опытного мастера выбор необходимых для ремонта замка зажигания новых компонентов не составит труда. Так что в этом вопросе стоит целиком положиться на его рекомендации, а еще лучше – доверить ему и ремонт, и покупку запчастей. В этом случае наша компания сможет гарантировать и качество всех установленных деталей, и долговечность результата ремонта в целом.

Источник: http://mb-serv.ru/ispravnyy-element-zazhiganiya-mersedes-tsena-za-kachestvennyy-remont-zamka-w211-w212-i-vito-639

Ремонт замка зажигания

ремонт замка зажигания мерседес

Одной из наиболее востребованных услуг для наших клиентов является разблокировка, замена, а также ремонт замка зажигания. Многие компании в виду тех или иных причин перестали заниматься таким ремонтом. Это связано с тем, что ремонт замка зажигания требует знания его устройства, а также опыта по его ремонту.

Они пошли по более простому пути: замена замка на новый, а это не требует понимания сути поломки. Мы же, напротив, закрепляем накопленный опыт и успешно практикуем именно ремонт замка зажигания, и только в самых критичных случаях рекомендуем его замену. Итак, рассмотрим причины по которым возможен выход их строя замка зажигания.

Во-первых, это, конечно, временной износ деталей замка, т.е срок работы замка исчерпан. Ничего вечного не бывает. Во-вторых, неправильные действия владельца по использованию замка. Зачастую видишь на связке с ключом находятся другие ключи, брелоки и другая автобижутерия. Напомню, что чем тяжелее связка, тем короче срок работы замка зажигания.

Это связано с постоянными колебаниями ключа внутри него, и разбиваниями деталей внутри замка. Чем тяжелей связка, тем сильней удары, а значит поломка неизбежна.

Замки зажигания имеют свой предел износа, как и любые другие детали. Со временем ключ начинает плохо поворачиваться или с трудом входить-выходить из замка зажигания, либо как-то ещё некорректно работать. В один прекрасный момент замок заблокируется окончательно и ремонта не избежать, поэтому об этом нужно позаботиться заранее. Наши специалисты по техпомощи помогут устранить практически любые подобные неисправности и быстро осуществят ремонт замка зажигания Вашего автомобиля.

Ремонт замков зажигания в Москве

Такой мегаполис как Москва и московская область отличается от других регионов тем, что здесь много не только автовладельцев, но и тех, кто охотится за их собственностью.

Каждый день в нашу компанию поступают в том числе заявки от удивлённых и удручённых водителей, у которых «почему-то» с утра не вставляется ключ в замок зажигания, или не поворачивается ключ в замке зажигания. Приехав к клиенту по вызову, наш мастер обнаруживает, что имела место попытка угона.

Конечно, приятного в этом мало, однако всё-таки угонщику так и не удалось завестись и уехать на чужом автомобиле. Ну и автовладельцу теперь приходится думать о восстановлении или замене замка.

Одной причиной является силовая поломка замка посторонними предметами (свёртыши, отвертки, и так далее), или воздействия при попытке угона. Угонщики также делятся на умных, и не очень. Одни тупо сворачивают замок, чтобы разблокировать руль, но обойти электронику не могут. Другие обходят электроннику, но справиться с замком не хватает знаний.

Так или иначе страдает замок. А значит, неизбежен либо ремонт, либо его полная замена. Существуют и другие причины неисправности замка. Напомню, что замок является одним из сложных механизмов автомобиля, который включает в себя электрику, электронику и механическую составляющую.

И от того, насколько бережно и внимательно Вы будете пользоваться этим механизмом будет зависеть срок его успешной эксплуатации.

Мы же, со своей стороны, советуем автовладельцам при некорректной работе замка зажигания или при полном выходе его из строя, не торопиться его менять, а обратиться в нашу компанию, чтобы осуществить ремонт замка, всего-навсего заменив вышедшие из строя детали замка, тем самым сэкономим Ваше время и деньги.

Мы с готовностью проведём ремонт замка зажигания, а цена Вас приятно удивит. Складывается впечатление, что чаще всего в Москве угоняют Хонды, хотя зачастую пользователи поисковиков ищут «ремонт замков зажигания мерседес москва». Наряду с этим нас находят и те, кто хочет заказать ремонт замков зажигания митсубиси л 200, опель, пежо и хонда 7, хендай.

Вызов мастера для ремонта замка зажигания

Если всё же случилась непредвиденная неприятность — заблокировался замок зажигания, и застрявший ключ в замке зажигания не получается вытащить, или же не вставляется ключ в замок зажигания, без помощи опытного механика тут не обойтись. Автовладельцу приходится решать, куда лучше обратиться за помощью. На одной чаше весов — официальный дилер, но туда автомобиль придётся эвакуировать, а потом ждать неизвестно сколько.

Ну и стоимость ремонта в целом будет немаленькой. С другой стороны — если вызвать мастера для ремонта замка зажигания, то Вы сможете пользоваться автомобилем уже через 1-2 часа. И замок будет как новый. Очень многие выбирают именно вызов мастера по ремонту замков зажигания. Стоимость ремонта замка зажигания у нашей выездной техпомощи гораздо ниже, чем у официального дилера. И что немаловажно — несравнимо быстрее.

Ремонт замка зажигания Honda Civic

Часто мы получаем заявки на ремонт замка зажигания вроде следующей. В одном дворе были зафиксированы сразу две попытки угона автомобиля одной марки Honda Civic (такое бывает). Первая заявка была принята на снятие и замену замка зажигания. Приехав и исследовав замок, наш автоэлектрик обнаружил незначительные повреждения на самом замке, а также на двери водителя. Было ясно, что была попытка угона. Родной ключ в замок не вставлялся, и владелец решил его заменить.

После снятия и изучения замка, он сказал владельцу, что здесь возможен ремонт и восстановление работоспособности замка зажигания. И, взвесив все «за и против» тот согласился на ремонт, поскольку замена замка означает прежде всего долгое ожидание самого заказанного замка, транспортировку авто в дилерский центр, перечиповку ключа, замену личинок дверей и багажника, и, естественно, большую трату денег.

Ремонт и установка замка зажигания на место был произведён в течение одного дня. Качественный ремонт замка зажигания обошёлся владельцу быстрее, и намного дешевле, чем если бы он обратился в дилерский центр для замены замка зажигания, учитывая, что такими мелочами, как ремонт замка зажигания, они просто не занимаются. На следующий день из этого же двора поступила подобная заявка на подобную марку с подобной проблемой.

Прибыв на место, автоэлектрик увидел такую же ситуацию с другой Хондой Сивик, стоявшей у соседнего подъезда. Снято как под копирку. Одни и те же повреждения и одна и та же ошибка. Неумение обойти штатный иммобилайзер. Владелец, уже знакомый с опытом соседа, попросил произвести ремонт замка зажигания. Замок был полностью отремонтирован, что сэкономило владельцу деньги и время.

Мы успешно осуществляем ремонт самых разных марок и моделей автомобилей, в том числе ремонт замка зажигания 2112, honda civic 4d, vw caddy, w164, ауди, бмв, ваз 2106, ваз 2109, ваз 2110, ваз 2115, гранта, дэу нексия, калина, киа рио, киа сид, киа сид 2008 года, лансер 9, мерседес, мерседес 124, мерседес 210, мерседес w212, митсубиси лансер 9, мицубиси л200, мицубиси рвр, нива шевроле, опель астра h, опель вектра а, пассат б3, пежо 307, приора, рено, рено логан, сум орбит 50, тойота, фиат альбеа, фиат дукато, фольксваген поло седан, форд фокус 1, форд фокус 2, хендай гетц, хонда, хонда аккорд 7, хонда одиссей 1998, хонда срв, хонда срв 3 поколения, хонда фит, хонда цивик 4д, хундай ре, шкода октавия а5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт форд фокус 3

Ремонт замка зажигания Opel Vectra 1994 года

Как-то к нам поступила заявка на снятие и замену замка зажигания Opel Vectra 1994 года. Причём клиент сам не хотел менять замок целиком, а хотел лишь восстановить его работу. Ключ вставлялся, но не проворачивался.

Хотелось бы отметить, что при снятии замка зажигания на этом Опеле требуется снятие рулевого колеса, а это уже работа техцентров, так что здесь уместней отремонтировать замок зажигания без его снятия. Для того, чтобы изъять личинку из замка, нужно знать некоторые хитрости, иначе можно полностью поломать замок.

Опыт по ремонту таких замков у нас есть, поэтому извлечь личинку из замка не составило труда. Исследовав и обнаружив выработанные детали, мы заменили их на новые и вставили личинку обратно в замок. Объяснив владельцу причины выхода из строя замка зажигания, мы обнадёжили его, сказав, что замок ещё поработает долго и надёжно.

В свою очередь владелец рассказал от чего мы уберёгли его. Месяц ожидания замка по почте, а также установка его в техцентре за приличные деньги.

Ремонт личинки замка зажигания

Если имеет место чисто механическая поломка — провернулся или застрял ключ в замке зажигания, то зачастую ремонт может сводиться просто к замене личинки замка зажигания, что займёт не так много времени. К этому же можно отнести и такие случаи, когда автовладелец умудряется выдернуть ключ в положении «аккумулятор». Чаще всего востребован ремонт личинки замка зажигания хонда.

Неисправно работающие замки чинятся, как и всё остальное. Наши автомеханики с выездом осуществят разблокирование и ремонт замка зажигания. Сперва механик проведёт определённую диагностику и определит причину блокировки замка зажигания, затем при необходимости тщательно произведет демонтаж для последующего ремонта и разблокирования замка.

Иногда случается такое, что воры украли ключ от замка зажигания, а он был единственным. Либо автовладелец попросту потерял ключ от замка зажигания. В подобных ситуациях не обязательно менять все замки на автомобиле, достаточно изготовить ключ замка зажигания, восстановив ключ по личинке двери или замка зажигания. Если же использовался ключ с чипом, наши выездные специалисты техпомощи на дороге произведут прошивку ключа в иммобилайзер автомобиля.

Ремонт контактной группы замка зажигания

Если автовладелец решится на самостоятельный ремонт замка зажигания автомобиля, ему стоит быть осторожным и следовать некоторым важным правилам.

Во время работы системы зажигания напряжение в ней может достигать тридцати тысяч вольт! Вполне вероятно, что при определённом уровне влажности в двигательном отсеке при всплесках напряжения электрические импульсы могут пробить изоляцию и при неосторожном прикосновении к ним руки неопытного автовладельца вызвать сильнейший шок.

Чтобы сберечь свои здоровье и жизнь, а также для того, чтобы не повредить систему зажигания ещё сильнее, во время работы даже опытному специалисту следует строго соблюдать следующие правила:

  • Не прикасаться к кабелю зажигания и не отключать его при работающем двигателе или в момент проворачивания коленвала стартером.
  • Отсоединять провода системы зажигания только после обесточивания (выключения зажигания).
  • Ни в коем случае не подключать конденсатор к массе катушки зажигания для подавления радиопомех, не подключать и отключать измерительные приборы.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на катушку другого варианта исполнения.
  • Нельзя запускать двигатель сразу после нагревания более чем на восемдесят градусов, например при покраске.
  • Мойку моторного отсека и/или двигателя производить только при выключенном двигателе с применением элементов дополнительной электро- и гидроизоляции.
  • Во время проведения точечной или электрической сварки аккумулятор следует отключать полностью.
  • Если предполагается ремонт контактной группы замка зажигания — лучше проконсультироваться со специалистом или просто вызвать мастера по ремонту замка зажигания. Чаще всего обращаются по поводу ремонта контактной группы замка зажигания ваз 2109, лансер 9, логан 2, нексии.

По сути, электронная система зажигания разработана таким образом, чтобы надежно и долго служить — и обычно она оправдывает усилия инженеров-разработчиков.

Ремонт замка зажигания востребован чаще других работ, связанных с системой зажигания из-за того, что именно замок постоянно подвергается механическим усилиям при вставлении, вынимании и вращении ключа замка зажигания.

Современные системы зажигания и впрыска топлива имеют общий электронный блок управления ЭБУ, в котором предусмотрена функция запоминания для фиксации неисправностей. Если при движении автомобиля в электронике двигателя происходят сбои, то они фиксируются в памяти электронного блока. Перед проведением ремонта системы зажигания сначала следует считать содержимое памяти ЭБУ.

Содержимое памяти считывается специальным прибором диагностические контакты блока предохранителей. Такого рода приборы не распространены широко, и пользоваться ими учат не везде, поэтому такую диагностику рекомендуется проводить на станции техобслуживания. И всегда во время проведения работ в электронной системе зажигания необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Источник: https://kerel.ru/remont-zazhiganiya.php

Замена, подключение и ремонт замка зажигания с выездом

ремонт замка зажигания мерседес

Замок зажигания – важный элемент РІ автомобиле, ведь РЅРё РѕРґРёРЅ РјРµСанизм РЅРµ заработает, РїРѕРєР° Р’С‹ РЅРµ вставите ключ РІ замок Рё РЅРµ провернёте его.

Заклинил замок зажигания? Поломался ключ или Вы его потеряли? Причин неисправности данной детали может быть много, от заводского брака до элементарного загрязнения или износа.

Забудьте про эвакуацию и автосервис, сегодня устранить большинство поломок можно на месте. Компания «АВТОБР�ГАД�Р» проведёт ремонт и замену замка зажигания в короткие сроки на месте Вашей вынужденной стоянки.

Заклинило замок зажигания, не знаете что предпринять?

Вы провернули уже несколько раз ключ в положение «старт», но так и не услышали звук работы стартера. А теперь представьте ситуацию: сломался замок зажигания, заклинило руль и при этом коробку автомат невозможно перевести в нейтральное положение.

Можно попробовать вызвать эвакуатор, РЅРѕ что делать, если автомобиль РЅР°Содится РІРѕ РґРІРѕСЂРµ, РіРґРµ РїСЂРѕСРѕРґ очень СѓР·РєРёР№ или машина застряла РЅР° подземном автопаркинге? Ремонт контактной РіСЂСѓРїРїС‹, личинки или замена замка зажигания РЅР° месте станет единственно возможным решением. Специалисты центра помощи РЅР° РґРѕСЂРѕРіР°С В«РђР’РўРћР‘Р Р�ГАДР�Р В» РІ любое время суток окажут Вам неоценимую помощь. Наши автоэлектрики РІ короткие СЃСЂРѕРєРё приедут РЅР° указанный Вами адрес Рё Р·Р° невысокую стоимость осуществят замену замка зажигания.

АВТОБР�ГАД�Р – лучшее решение проблем с замком зажигания

Ремонт замков зажигания автомобилей можно сравнить с капремонтом двигателя.

Оказывается, что некоторые замки зажигания насчитывают РґРѕ100 РјРµР»РєРёС РґРµС‚Р°Р»РµР№, поэтому может понадобиться РЅРµ только замена личинки или контрактной РіСЂСѓРїРїС‹, РЅРѕ Рё правильное подключение РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ.

Производители конструируют замок зажигания так, чтобы он защищал машину от угона. �з-за этого в большинстве случаев заменить сердцевину замка зажигания или сам замок можно, когда ключ проворачивается.

В связи с тем, что при большинстве поломок ключ не проворачивается, снятие или замена замка зажигания сопряжены с определёнными сложностями.

РњС‹ РЅРµ рекомендуем проводить работы самостоятельно, особенно для С‚Р°РєРёС Р°РІС‚РѕРјРѕР±РёР»РµР№ как Мерседес, Акцент, Пассат, так как можно повредить детали или неправильно подключить замок зажигания.

Автомастера «АВТОБР�ГАД�Р» проведут следующие работы:

  • снятие личинки Рё разборка замка зажигания;
  • определение причин поломки Рё степени РёР·РЅРѕСЃР° деталей;
  • ремонт Рё замену РїРѕРІСЂРµР¶РґС‘РЅРЅС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№;
  • СЃР±РѕСЂРєР° РІСЃРµС СЌР»РµРјРµРЅС‚РѕРІ Рё подключение РїРѕ СЃСеме замка зажигания для Вашей марки авто.

Кроме этого предлагаем провести замену замка зажигания на кнопку и подключение автозапуска к замку зажигания. Если у Вас заклинил ключ в замке зажигания или произошла блокировка руля, наши специалисты оперативно решат любую проблему.

Стоимость снятия, подключения или ремонт замка зажигания РЅР° Р’РђР— Рё РґСЂСѓРіРёРµ отечественные автомобили ниже, чем РЅР° иномарки. Цена зависит РѕС‚ сложности поломки Рё окончательно устанавливается автомеСаником РЅР° месте.

Если не работает замок зажигания, машину можно назвать мёртвой, ведь элемент этой системы задействован в рулевом управлении и электрической цепи.

Специалисты «АВТОБР�ГАД�Р» оживят Ваш автомобиль в короткие сроки.

Вам нужно только позвонить РїРѕ нашему телефону, указать местонаСождение Рё марку авто.

Источник: http://www.avtobrigadir.ru/zamok-zazhiganija.php

Устройство, причины возникновения дефектов и ремонт замка зажигания Мерседес W212

Замок является составляющей частью системы запуска и характеризуется электронным принципом работы.

Данное устройство позволяет запускать и отключать двигатель, разблокировать рулевое управление и изменять режимы функционирования системы электроники.

Замочный механизм используется в паре со смарт ключом. Их взаимодействие обеспечивает подачу управляющего напряжения к приборам и системам транспортного средства.

В нем заложены заводские параметры, пробег и VIN код.

Строение замочного компонента

Этот элемент имеет сложную конструкцию и состоит из следующих составных агрегатных единиц:

  • пластиковая корпусная оболочка;
  • механическая часть;
  • управляющий электронный блок;
  • реле питания;
  • контактная группа;
  • узел, блокирующий рулевое управление;
  • модуль зажигания;
  • ключ.

Принцип действия

При желании начать движение на машине, ключ вставляется в замок зажигания, имеющий несколько режимов. Первое положение обеспечивает подачу питания на периферийные устройства (магнитола, стеклоподъемники).

Второй этап определяет включение панели приборов, зажигания и остальных устройств машины Мерседес W212. Третий режим включает управляющее напряжение на стартер. При его работе отключаются дополнительные устройства.

Ключ запрограммирован с одной частью кода, второй элемент является переменным и генерируется при каждом запуске. Данная технология призвана также повысить противоугонные свойства автомобиля.

Признаки вероятных дефектов

Ниже приведем самые очевидные признаки, по которым можно определить, что замок зажигания неисправен:

  • отсутствие реакции приборов при повороте ключа;
  • проблемы с открытием дверей автомобиля;
  • трудности отключения блокиратора рулевого колеса;
  • проворачивание ключа без усилия либо его заклинивание;
  • произвольное отключение двигателя во время движения и на холостых оборотах;
  • присутствие сбоев функционирования силовой установки;
  • появление ошибок ЭБУ;
  • периодическое снижение тягово-мощностной способности.

Причины вероятных неполадок

Вот некоторые из причин, почему замок зажигания Мерседес может выйти из строя:

  1.  выход из строя либо замыкание контактов;
  2. некорректная работа управляющего реле;
  3. нарушение функционирования бортовой электроники;
  4. наличие перебоев программного кода;
  5. имеются дефекты модуля зажигания;
  6. неисправное техническое состояние предохранителей;
  7. присутствие возможных обрывов проводки.

Диагностическое обследование и последующий ремонт зажигания Мерседес W212

Технологические манипуляции такой конфигурации необходимо проделывать с помощью профильных мастеров авторизованных сервисных предприятий. Здесь имеется в наличии нужные приборы, приспособления и оборудование для гарантированного определения имеющихся несоответствий.

Изначально специалисты оценивают наружное физическое состояние блока зажигания. Далее осматривают и выясняют техническое состояние предохранителей путем использования мультиметра.

Полученные показания позволят определить вероятные недочеты, необходимость замены элементов и какой именно ремонт зажигания Мерседес W212 нужно будет производить.

Затем сервисные техники-электронщики осуществляют диагностику электронного блока контроля на предмет наличия несоответствий программных параметров и их сбоев. Эти работы проделываются с применением специального оборудования, имеющее компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение.

Оно подсоединяется к диагностическому порту автомобиля Mercedes W212 посредством кабельного соединения. Также с использованием данного компьютерного устройства выполняется обнаружение возможных дефектов реле и системной платы. Благодаря этому сервисные профессионалы выясняют вероятные неполадки электронного центра управления.

После этого с задействованием профильного оборудования осуществляется проверка электрической цепи. Это дает возможность обнаружить вероятные обрывы проводных соединений либо их повреждение.

Отказ либо некорректная работа замка может объясняться наличием сбоев модуля зажигания, влияющего на его работоспособность и функциональные показатели. Для этого сервисные электрики совершают его демонтаж и постановку на специальный стенд для проделывания проверочных процедур.

Затем сервисные сотрудники осуществляют проверку ключа зажигания с применением специального тестера, позволяющего определить корректность его рабочих показателей. При наличии сбоев замок не будет реагировать на вставку и манипуляции с ключом. Проведение диагностических операций предполагает проверку состояния элементов питания.

Ремонт замка зажигания Мерседес W212

Мероприятия подобного характера выполняют с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, обладающих комплексом нужного инструмента и приспособлений.

Для того, чтобы осуществить ремонт замка зажигания Мерседес W212 проделывается откручивание креплений и освобождения фиксаторов с дальнейшим извлечением данного замка зажигания.

При наличии технических проблем с платой либо механической частью ремонт данного устройства не производится, решение этого несоответствия заключается в постановке новой оригинальной детали. Для проделывания работ по замене замка зажигания сервисные инженеры-электронщики отсоединяют контактную группу проводных сопряжений и датчиков.

Важным моментом является аккуратность проведения разборочных работ. Неосторожное выполнение манипуляций повлечет возникновение более серьезных дефектов, касающихся бортового электронного блока и модуля контроля зажигания. Поэтому совершение подобных мероприятий следует доверить квалифицированному техническому персоналу автосервисов. Не рекомендуется выполнять установку аналогов и бывших в употреблении компонентов.

Замок зажигания служит хранилищем идентификационных данных, программных ключей безопасности и других важных заводских данных. По этой причине сторонние комплектующие устройства будут несовместимы с электронной системой управления машины Mercedes W212.

Для достижения адаптации подобных механизмов потребуется редактирование разделов системных данных и программная привязка альтернативного компонента. Данные работы сложны в исполнении и требуют применения специфического оборудования.

Проделывание таких процедур не даст длительного эффекта и используется в качестве межремонтного временного решения с последующей обязательной установкой оригинальных запчастей.

В случае неисправности либо утери выкидного ключа необходимо приобретение нового комплектующего компонента, имеющего оригинальное происхождения.

Затем техники выполняют программную идентификацию элемента и добавление данных о нем в базу данных ЭБУ.

В итоге замененный ключ будет распознаваться программным обеспечением бортовой электроники и замка.

Это будет сопровождаться корректным рабочим процессом механизма зажигания и не вызовет появление ошибок.

При неполадках модуля зажигания сервисные мастера-электронщики производят его замену. Для этого отдаются крепежные элементы, и извлекается неисправная деталь. После этого производится монтаж нового узла. По завершению данных мероприятий осуществляется проверка работоспособности всех режимов замка зажигания.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/ustrojstvo-prichiny-vozniknoveniya-defektov-i-remont-zamka-zazhiganiya-mersedes-w212.html

Ремонт замков зажигания мерседес в AutoKey

Даже самые качественные и статусные автомобили, такие как Мерседес, при длительной эксплуатации подвержены разного рода поломкам. Многие из них не сильно влияют на эксплуатацию транспортного средства, но некоторые способны вывести машину из строя на продолжительное время.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту ваз 2109

Конечно, это во многом зависит от способов устранения неполадки и своевременному обращению в сервисный центр, однако при некоторых поломках дальнейшее движение крайне затруднено.
Одной из таких неисправностей является поломка замка зажигания.

В каких случаях может понадобиться ремонт и где его произвести?

Для чего нужен ремонт?

Причиной, при которой необходим ремонт замков зажигания Мерседес, может быть как заклинивание замка, так и его заедание. Случаются также ситуации, когда ключ просто обламывается в личинке замка, и в таком случае транспортировка автомобиля возможна только на эвакуаторе. Каковы же причины подобных поломок?

  • Деформация или сильный износ ключа;
  • Значительный износ деталей механизма;
  • Недостаточность смазочных материалов или их загустевание.

Это только тот перечень, который напрямую относится к самому механизму замка. Но есть и ряд других неисправностей, при котором ремонт замка зажигания Мерседеса становится жизненно необходим:

  • Автомобиль не заводится при поворачивании ключа, стартер молчит;
  • Кнопки открытия машины работают, однако она не заводится;
  • Кнопки открытия не функционируют или функционируют только на открытие или закрытие, машина не заводится;
  • Постоянная разрядка аккумулятора, Мерседес не уходит в сон;
  • Отсутствует диагностика блоков управления или отсутствует связь с замком зажигания;
  • Отсутствует блокировка или разблокировка руля;
  • Приборная панель не включается;
  • Фары и дворники «живут своей жизнью»;
  • После вставления ключа в замок зажигания ничего не происходит.

Все эти неполадки происходят из-за того, что замок зажигания Мерседеса электронный, а электроника всегда больше подвергается поломкам. Если вы заметили хоть один признак, то стоит обратиться к нам незамедлительно.

Как это работает?

На автомобилях Мерседес стоят самые защищённые замки – электронный ключ, в котором прописаны переменные коды защиты, множественные блоки управления различными системами и кодовая связь с периферийными блоками. Не мудрено, что рано или поздно такая схема может выходить из строя.

Особенную опасность представляет собой вмешательство в эту схему непрофессионалов – бывали случаи, когда автомобиль воспламенялся на ходу. Поэтому ремонт замков Мерседеса стоит доверять только действительно опытным мастерам нашей компании.

Ещё один факт в пользу профессионалов – зачастую после «ремонта» якобы специалистов, схема замка зажигания, при видимой ликвидации неисправностей, начинает работать не совсем так, как было в неё заложено.

Это приводит к тому, что в случае следующей поломки, возникновение которой становится лишь вопросом времени, дальнейший ремонт не представляется возможным, и в большинстве случаев оканчивается необходимостью полной замены замка зажигания на автомобиле. Поэтому обращайтесь только к специалистам нашей компании.

Решение

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что любые работы, связанные с вашей машиной, будут произведены профессионалами своего дела.

Если у вас сломался замок зажигания Mercedes, мы будем рады предложить свою помощь в быстром, качественном и надёжном ремонте. Мы с вниманием относимся к проблеме каждого клиента, поэтому не упускаем даже мельчайших нюансов работы.

Не рискуйте своими деньгами, временем, а главное – безопасностью, обращаясь к непроверенным специалистам. Мы рады будем решить любую вашу проблему!

Источник: https://spbautokey.ru/blog/remont-zamkov-zazhiganiya-mersedes/

Ремонт замков зажигания

Обеспечить идеальную среду для эксплуатации автомобиля невозможно, периодически выходит из строя любой элемент устройства. И одним из самых неприятных случаев является момент, когда мотор не реагирует на поворот ключа, или его и вовсе невозможно осуществить. В таком случае необходим ремонт замка зажигания. Делать это самостоятельно не рекомендуется, поскольку нужно учесть все тонкости системы и не повредить элементы.

Когда и как проводиться ремонт замка зажигания

Подобные поломки могут возникнуть в результате нескольких ситуаций:

  • неправильная эксплуатация;
  • попадание грязи в канал замка;
  • производственные дефекты.

В результате в самый неподходящий момент автомобиль становиться нерушимым. В подобных ситуациях мы предлагаем осуществить правильный ремонт замков зажигания в Калининграде по очень доступным ценам. Это позволит сэкономить массу времени, сил и денег. И очень важно, что благодаря нашим услугам можно в кратчайшие сроки восстановить полноценную работу транспортного средства.

Квалифицированный специалист может подобрать правильный метод ремонта, необходимые инструменты и быстро устранить поломку. Для того, чтобы без повреждений и долгих реставрационных работ автовладелец вновь мог пользоваться транспортным средством, у нас есть качественное сверхточное диагностическое оборудование.

Помимо этого, разработана четкая система тестирования, которая позволяет предотвратить повторную поломку после ремонта. Мы готовы оказать помощь в любое время суток, как в мастерской компании, так и на месте, где произошла поломка. Небольшая оплата за услугу позволит сэкономить на эвакуаторе и более масштабных работах.

Мы работаем только с использованием качественных комплектующих, поэтому после реставрации устройство будет работать, как новое.

Изготовления чип ключей при утере на авто от 5000 руб.

Ремонт замка зажигания Ауди, Ремонт замка зажигания Хонда , Ремонт замка зажигания Опель , Ремонт замка зажигания Пежо , Ремонт замка зажигания Рено , Ремонт замка зажигания Фольксваген , Ремонт замка зажигания Форд , Ремонт замка зажигания Мерседес , Ремонт замка зажигания Ниссан , Ремонт замка зажигания Тойота , Ремонт замка зажигания Фиат , Ремонт замка зажигания Хендай , Ремонт замка зажигания БМВ , Ремонт замка зажигания Шкода , Ремонт замка зажигания Мазда

Источник: http://remontavtozamkov39.ru/nashi-uslugi/remont-zamkov-zazhiganiya

Мерседес — ремонт замка зажигания

Тот, кто не знает марки «Мерседес» и ее качества, наверно ничего и не слышал об автомобилях. Это бренд, который завоевал мир и показал, что авто разных габаритов и разных моделей могут быть одинаково комфортными и качественными по всем параметрам. Правда, как и все прочие машины и изобретения человечества, даже авто от «Мерседес» не защищены от поломок. Поэтому уделим несколько слов самым частым поломкам в автомобиле – замок зажигания, входной замок и двери.

Самые распространенные поломки замка зажигания, связанные с автомобилями, в том числе и с моделями «Мерседеса» такие:

  • Ключ проворачивается в замке;
  • Ключ застревает в замке на входе или на выходе;
  • Ключ застревает в замке, его нельзя вытащить из него.

Также случаются и другие проблемы. Найти проблему куда легче, чем найти ее причину. Чаще всего для диагностики потребуется некоторое время, чтобы понять, что стало причиной поломки:

  • Эрозия замка зажигания;
  • Поломка ключа;
  • Неисправность самого замка (заводской дефект) и прочее.
  • Износ секретов личинки замка
  • Выход из строя контактной группы

В любом случае необходимо обратиться к мастеру компании Smart-Keys, который проведет полную диагностику детали, выяснит причину поломки замка зажигания, а потом и устранит ее. Мастер во время ремонта использует только качественные инструменты и фирменные запчасти, чтобы не испортить рабочие элементы.

Пример нашей работы: заклинивший замок зажигания мерседес спринтер 2004г

Здесь наиболее частый случай – износ секретов замка и ключа замка зажигания. На фотографиях видны латунные зубцы из личинки цилиндра. Этими зубчиками личинка цепляется за края замка, и не даёт поворачивать ключ. Итог: замена личинки замка зажигания на Мерседес Спринтер.

Ключи от Мерседеса

Если автомобиль стал жертвой взлома, а это с Мерседесами случается нередко, то в первую очередь необходимо заменить или отремонтировать неисправный замок мерседеса на входных дверях. Сегодня используются замки, в пару к которым идет ключи с чипом. Это простое устройство, которое позволяет контролировать безопасностью своей машиной на расстоянии. Оно способно обеспечить комфортное пользование для своего владельца.

Существует несколько разновидностей таких ключей. В салоне или в ремонтной фирме помогут подобрать тот, который соответствует и марке авто, и потребностям водителя.

Если новый замок не требуется, а проблема с функционированием старого все-таки есть, то можно отремонтировать старый замок. Этим занимаются профессионалы компании Smart-Keys, которые смогут выполнить ремонт автомобильного замка быстро, не повредив дверей авто.

Таким образом, ремонт всех важных деталей для функционирования автомобиля лучше всего доверять профессионалам, которые знают особенности всех марок, в том числе и «Мерседеса». Конечно, это обойдется дороже, чем самостоятельный ремонт в домашних условиях, но и качество будет на порядок выше.

Компания Smart-keys работает официально и только после предоставления владельцем документов на автомобиль.

Мы работаем со всеми моделями автомобиля Mercedes A (А), B (В), C (С), S, Sl, Slk, G, Gl, Glk, Cl, Cla, Cls, Clk, E, Ml, Sprinter, Vito в Минске и Минской области.

(10 4,40 из 5)

Источник: https://smart-keys.by/mercedes/mersedes-remont-zamka-zazhiganiya

Ремонт замков зажигания Хонда, Форд, Опель, Киа, Фольцваген. Ремонт авто ключей

К нам обратились с проблемой замка зажигания мерседес W 220 , ключ перестал работать , машина не запускается и не реагирует на кнопки ключа. Выяснили проблему, вышел из строя процессор в замке зажигания. Поменяли процессор на новый и перенесли данные из старого замка.

Проблемы вышедшего из строя замка зажигания автомобиля, оперативно решают специалисты нашей службы. Мы знаем как помочь в любой неприятной ситуации на дороге. Отремонтируем или заменим замки в машине быстро и без проблем!

Вскрытие блокиратора коробки передач DRAGON и прочих систем безопасности

Ни один автомобиль не способен бесперебойно функционировать! Когда неожиданно заблокировался замок зажигания, проблема становится слишком серьезной. Что делать, если вы оставили авто на стоянке в центре города, а по приходу не смогли его завести. 

И наверняка вы понимаете: если заклинило замок зажигания, остаетсятолько закрыть авто и вызвать такси, чтобы добраться до нужного места. А ремонтом заниматься после. Но если такое решение проблемы невозможно, имеет смысл позвонить специалистам нашей службы!

Совсем недавно помогли с ремонтом замка зажигания, автомобиль опель. Замок заклинило и он не поворачивался. Выехали на место, аккуратно вынули личинку из замка и перебрали его.

Однозначно поможем, если:

— просто развалился ключ о машины, сломался у основания, застрял в замке зажигания;
— не работает дверной замок машины и вы просто не можете  попасть в салон ;
— сломался авто замок и оригинальный ключ в замке зажигания не проворачивается.

Причин, по которым может потребоваться срочный ремонт автоключей или замков, может быть огромное множество.

Самое важное в этой ситуации:

1. Не паниковать.
2. Не пытаться самостоятельно отремонтировать замок зажигания или двери.
3. Не пытаться проникнуть всалон авто, если сломались или вышли из строя замки на дверцах.
4. Незамедлительно связаться с менеджерами нашего сервиса.

Ремонтируем любые автозамки в минимальный срок!

Источник: http://zamoknn.ru/remont-zamkov-zazhiganiya-avtomobilej/

Замена замка зажигания Mercedes в Краснодаре

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  1. Устройство замка зажигания: 1-Скоба, 2-Корпус, 3-Контактная часть, 4-Облицовка, 5-Замок, А — отверстие для фиксирующего штифта, Б — фиксирующий штифт.

  

Мы даем гарантию на работы по замене замка зажигания 6 месяцев

почему ломается замок зажигания

Последствия:  В результате подключения оборудования с высокой мощностью через контакты замка зажигания проходит ток, на который он не рассчитан. Через некоторый промежуток времени металлическая поверхность контактов покрывается нагаром и контактная группа перестает функционировать. 

Последствия:  При коротком замыкании происходит подгорание контактов в замке зажигания и соответственно выход из строя.

Последствия:  В результате длительной эксплуатации автомобиля и соответственно узла зажигания происходит истирание контактных дорожек.

Последствия:  Механическое повреждение контактов замка зажигания может произойти по целому ряду причин, итог один отказ узла.

Последствия:  Перегрев контактной группы возможен при перегрузке электротоком. При этом перегреваются контакты, происходит смещение дорожек вплоть до их отсоединения.

как понять, что сломался замок зажигания

Причины:  Самый главный признак неисправности контактной группы замка зажигания – это одновременный отказ целой группы электро устройств, которые никак не связаны между собой. Происходит это по причине отсутствия контакта в электроцепи которая проходит через замок зажигания.

Решение:  Замена замка зажигания.

Причины:  Когда при повороте ключа не происходит срабатывание стартера, высока вероятность того, что неисправна контактная группа замка зажигания, к стартеру попросту не доходит ток.

Решение:  Замена замка зажигания.

Причины:  При движении ключом может появляться или пропадать контакт, это сигнализирует о неисправности контактной группы

Решение:  Замена замка зажигания.

замка зажигания

Устройство замка зажигание не самое простое, и его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для замены замка зажигания: 

  • Контактная группа замка зажигания
  • Замок зажигания в сборе

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт электрики автомобиля в том числе замену замену замка зажигания в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автоэлектрики всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт автоэлектрики и замену замка зажигания, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

Парковка на
25 автомобилей в центре города

20

Опытных специалисов своего дела

Агрегатный цех полного цикла

ОСНАЩЕНИЕ

СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА

Стенд проверки сход-развал 3D

Стенд проверки рулевых реек

Спец инструмент по ремонту ДВС

Спец инструмент по ремонту АКПП

Большой склад автозапчастей

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция — это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.

Евгений П.

Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно

Елена Е.

С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!

Александр

Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!

Кристина С.

Источник: https://tormotors.ru/uslugi/avtoelektrika/elektrika/zamok-zazhiganiia-zamena/zamena-zamka-zazhiganiia-mercedes

Заклинил замок зажигания

Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

  1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
  2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
  3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.

Заклинил замок зажигания: что делать?

Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

  1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
  2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
  3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять подшипник передней ступицы на ваз 2114

Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

Источник: https://lat.spb.ru/articles/zaklinil-zamok-zazhiganiya/

Как устроен замок зажигания автомобиля: ремонт в Хабаровске

Замок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы работы систем транспортного средства, контролируя подачу питания. Так, замок зажигания является незаменимой и важной деталью любой машины.

Принцип работы

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

  1. «III» – фиксированное начальное положение ключа, при котором возможна работа отопителя, стеклоочистителя и приборов наружного освещения. Только в этом стояночном положении можно вставлять и вынимать ключ.
  2. «0» – все системы выключены.
  3. «I» – приводит в работу те же цепи, что и положение III, а также систему зажигания, сигнализацию поворота, контрольные приборы и генератор. Нельзя оставлять ключ в положении зажигания при неработающем двигателе – катушка зажигания может выйти из строя.
  4. «II» – включает все цепи положения и стартер.

    При работающем двигателе нельзя оставлять ключ в данном положении – велика вероятность повредить стартер.

Положения ключа зажигания для иномарок:

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей.

    Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.

  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа

Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца.

Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт.

Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора. 

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Схема

Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:

Фаза ключа Клеммы (контакты под напряжением) Цепи
30; 30/1 Отсутствует подключение
I 30-INT; 30/1-15 Функционируют:
  • контрольные приборы;
  • отопитель;
  • система зажигания;
  • генератор;
  • сигнализация поворота.
II 30–INT;  30/1–15; 30–50 Цепи положения II, а также стартер
III 30–INT;    30/1
  • Освещение;
  • отопитель;
  • омыватель ветрового стекла;
  • стеклоочиститель.

На что также следует обратить внимание:

  • INT – черный провод;
  • клемма 15 – синий провод с черной полосой;
  • клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
  • клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.

Замена замка зажигания

Действительно, полная замена элемента может решить многие проблемы за один раз. Важно обратить внимание, что особенности замены замка некоторым образом отличаются в зависимости от марки машины.

Наиболее распространенные причины поломки

Для начала следует разобраться, в каких случаях данная процедура действительно необходима (Стоит упомянуть, что замена нередко производится, когда ключи владельца были утеряны).

Наиболее вероятными причинами поломки являются:

  • Износ составляющих контактной группы;
  • Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;
  • Обгорание контактов;
  • Установка новых или дополнительных приборов с увеличенной мощностью;
  • Неисправность цилиндра замка зажигания.

Следует обратить внимание на особенности некоторых иностранных марок. Например, в автомобиле Тойота ключевым признаком неисправности считается невозможность поворота ключа, что обуславливается износом кодовых окон, которые необходимо заменять в ходе ремонта.

Если водитель уверен, что серьезная неисправность действительно существует, производится замена замка. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное в этом деле – внимательность и аккуратность.

Замена контактной группы

Как говорилось ранее, устранить большинство проблем с отказом нескольких приборов можно решить путем замены контактной группы. Это можно сделать в несколько шагов (первые шаги практически не отличаются от шагов полной замены замка).

Шаг первый: Теория

Водителю необходимо ознакомиться со схемой строения замка зажигания, чтобы избежать допущения ошибок. Даже если имеется инструкция, ее следует прочесть сразу, а не по ходу действий.

Шаг второй: Подготовка к работе

Чтобы произвести замену, необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею. Для этого нужно снять отрицательную клемму. Также стоит заранее подготовить инструменты (обычно хватает крестовой отвертки или обычного шила).

Шаг третий: Получение доступа к замку

Водитель должен снять пластмассовую накладку руля, которая обычно состоит из верхней и нижней части. Для этого необходимо выкрутить все фиксирующие болты, после чего осторожно отсоединить пластмассовую защиту механизма. Также важно разъединить разъем кабеля и патрон лампочки подсветки.

Шаг четвертый: демонтаж крышки замка

На этом этапе необходимо отсоединить все доступные фиксаторы. После снятия основной крышки также важно убрать оставшиеся два фиксатора, чтобы разобрать деталь.

Шаг четвертый: устранение неполадок

Здесь важно обратить внимание на выпуклые элементы контактов, которые расположены на источнике освещения. Можно попытаться убрать коррозию или нагар с помощью наждачки, однако следует понимать, это эта меря является крайней. Более рациональным решение – замена контактной группы.

Таким образом, каждый водитель самостоятельно решает, стоит ли заменять замок зажигания полностью. Действительно, замена отдельной и наиболее важной связующей детали может решить большинство возникших проблем, но полная замена все же остается лидирующим универсальным решением.

Покупка замка зажигания

При ремонте автомобиля путем замены замка зажигания наиболее важной деталью является выбор нового надежного устройства. Чтобы не ошибиться при покупке, нужно рассмотреть четыре основных варианта поиска:

  1. Искать деталь по артикулу детали.
  2. В интернете по марке автомобиля.
  3. Поиск по коду VIN.
  4. По данным марки и модели транспорта и его двигателя. (В специализированном магазине менеджер, владеющий данной информацией, сможет подобрать подходящий вариант).

Подобрать подходящий замок для отечественного или старого автомобиля довольно просто: их можно встретить на автобазарах, некоторых магазинах или разборках. С моделями нового образца дело обстоит сложнее.

Лидером в производстве замков для автомобилей новых моделей является Германия, которая предлагает большой ассортимент. Тем не менее далеко не всегда получается найти нужную деталь. При выборе между аналогом и оригиналом стоит отдать предпочтение последнему, так как подобная деталь точно подойдет автомобилю.

Если же из всего ассортимента можно подобрать только аналог, стоит обратить внимание на производителя. Самым лучшим вариантом будут являться аналоги из Германии или Дании. Подделки малоизвестных фирм (обычно китайского происхождения) не следует рассматривать при выборе, так как зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего.

При неисправности замка зажигания водителю не следует слишком беспокоиться. Данная деталь имеет практичное строение и легко поддается ремонту или замене. Тем не менее бережное отношение к этой маленькой, но важной составляющей автомобиля все же позволит избежать лишних затрат.

Наши работы по ремонту замков зажигания

Источник: https://autolock27.ru/zamok-zazhiganiya-avtomobilya/

Замена замка зажигания

В зависимости от марки и модели автомобиля, в нем рознится и система зажигания. Также на качество, уровень безопасности, долговечность и простоту системы зажигания на машине влияет год выпуска данного авто и свойство техники, которую использовал производитель на тот период. Так и получается, что на одних машинах система зажигания «практически вечная», а на других с ней связано немало проблем и часто велик риск большой поломки.

К сожалению водителей, достаточно часто в ремонте системы зажигания и даже замене замка зажигания нуждаются владельцы ВАЗ, ЛАДА, УАЗ, Опель, Фольксваген, Ауди, Mercedes (S, E, C, GL, Vito) и ряда других марок автомобилей. Благо, заказать ремонт системы зажигания на машине: замену и ремонт замка зажигания, ремонт ключа, ремонт иммобилайзера и других элементов Вы сможете в нашем автосервисе. Мы выполняем данный ремонт машины быстро, профессионально и недорого!

Ремонт замка зажигания

Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем своим клиентам профессиональный подход и самое доступное по цене решение проблем с системой зажигания на машинах. Причем мы предлагаем ремонт замка зажигания (и ремонт всей системы зажигания) абсолютному большинству автомобилистов Раменского, Москвы, Люберец и Жуковского. А все потому, что мы не ограничиваем список клиентов и предлагаем профильный ремонт автомобилей практически всех марок и моделей.

То есть, к нам вы можете обратиться за ремонтом системы зажигания машины, за ремонтом замка зажигания, прошивкой иммобилайзера или изготовлением нового ключа, как для ВАЗ, ЛАДА, УАЗ, Опель, Фольксваген, Ауди, Mercedes (S, E, C, GL, Vito) так и для десятков других марок автомобилей. Причем мы готовы помочь: сделать диагностику и ремонт системы зажигания (замка зажигания) как новых или относительных новых моделей авто (выпускаемых с 2010-го года), так и более старых машин (вплоть до тех, которые были выпущены в 1990-ых годах).

Замена замка

Нередко у владельцев самых разных моделей машин (но чаще именно у владельцев отечественного автопрома — ВАЗ, УАЗ, Лада) поломка системы зажигания возникает именно в замке зажигания. Порой к нам обращаются водители, у кого просто:

  • сломался ключ в замке
  • замок зажигания проворачивается
  • замок зажигания заклинило

В таких случаях поломка замка зажигания является физической и исправляется заменой самого блока. То есть, в данном случае, скорее всего, нужно будет менять сам замок зажигания и соответственно ключ. Но в любом случае, мы всегда производим грамотную диагностику авто, проводим проверку системы и стараемся в первую очередь восстановить имеющиеся в машине детали.

Поэтому если это возможно, мы изначально постараемся выполнить ремонт замка зажигания и ремонт системы зажигания в машине, а если это не поможет — то произведем замену замка и необходимый сопутствующий ремонт авто.

Ремонт системы зажигания в авто

Специалисты автосервиса Гефест имеют большой опыт в вопросе ремонта системы зажигания. Мастера проводят тщательную диагностику поступивших в боксы автомобилей, находят истинные причины неисправности, выписывают список деталей, необходимых к ремонту (подлежащих к ремонту) и список тех частей — которые нужно заменить. Далее специалисты консультируют автовладельцев и приступают к ремонту машины — к ремонту системы зажигания при соответствующем заказе.

Мы осуществляем замену замка зажигания или другой ремонт системы зажигания в авто профессионально, и настолько уверены в высоком уровне своих работ, что даем большую гарантию качества. Причем, автосервис Гефест предлагает своим клиентам и физический ремонт автомобилей и программный.

То есть, мы сможем произвести ремонт системы зажигания на вашем авто: и физической заменой замка зажигания, и компьютерным ремонтом иммобилайзера, чип ключа и соответствующего электронного блока управления. Подробнее о ремонте чип ключа, о ремонте иммобилайзера на машине читайте здесь.

Узнайте больше

Источник: https://gefest-auto.ru/zamena-zamka-zazhiganiya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей