Рено флюенс стартер крутит но не заводится

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится

рено флюенс стартер крутит но не заводится

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина в целом работает нормально, двигатель не троит, компрессия в норме. Но иногда бывает такое, что не заводится. Стартер крутит долго, но не схватывает, при этом АКБ заряжен, а если поддать газу, то может завестись. Где искать корень проблемы? Прошу, помогите! Машина Рено Симбол. (Илья)

Добрый день, Илья. Более точный ответ сможет дать только диагностика вашего транспортного средства по факту. Но мы попробуем некоторыми рекомендациями помочь вам.

Почему Рено Симбол не заводится?

Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке.

Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями.

Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол

Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания.

Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу. Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание.

Более точный ответ сможет дать компьютерная диагностика.

«Замена предохранителей на Рено Меган»

На примере модели Megane предлагаем ознакомиться с процессом замены предохранителей (автор видео — Рустам Абдуллин).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/ne-zavoditsya-renault-symbol/

Рено меган 3 не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

рено флюенс стартер крутит но не заводится

Предпосылки почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – достаточно всераспространенная неисправность, с которой временами сталкиваются автомобилисты. В публикации пойдет речь об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить предпосылки поломки и метод подмены устройства? Также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы отыскиваете в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на собственном Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик либо на другой марке автомобиля французского автопроизводителя, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем движок. Если мотор отрешается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей соответствующего потрескивания, то это гласит о том, что «полетели» щетки ротора.

Таковой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значимом либо полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае возникновения щелчков можно совершенно точно гласить о полном износе щеток, потому требуется их подмена. Renault megane хэтчбек 5dr (2002) 2003.

Megane ii: не заводится сделал несколько попыток. Для того, чтоб осознать принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется неподалеку от заднего маховика мотора. Автомобили рено не открывается багажник куда еще лезть ковырять ???? Машина меган 3.

Это типично для подавляющей массы автомашин этой марки.

При всем этом, если механизм пуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод мотора, то причина трудности может состоять в нерабочем бендиксе либо вилки стартера. Опыт других автолюбителей свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить без помощи других, если авто не заводится.

Но, до ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это гласит о том, что он точно исправен, потому что пробует прокрутить движок. Потому делему следует находить в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт хоть какого узла, как и бендикса, можно выполнить в собственном гараже.

Для этого, обычно, следует провести полный демонтаж узла.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в критериях собственного гаражного бокса подразумевает всеохватывающую подмену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней внутренности устройства, также проверить на работоспособность вилку.

После окончания всех процедур по подмене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Сначала стартер тестируется раздельно от автомобиля. Если вы удостоверились в его обычном функционировании, тогда устройство можно устанавливать назад на штатное место, которое предвидено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, либо напротив, стартер крутит, но не заводится, тогда делему придется решать по другому.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/reno-megan-3-ne-zavoditsya.html

Стартер рено флюенс: где находится, как снять, замена — Сайт о

рено флюенс стартер крутит но не заводится

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза.

Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Расшифровка

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Назначение

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А —  ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

  • Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
  • Доступ
  • Фото-схема
  • Описание
F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборов
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А задний стеклоочиститель
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А указатели поворота
F31 10А щиток приборов
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А центральный замок
F34 резерв
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 резерв
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок шевроле лачетти

Предохранитель прикуривателя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные элементы

  1. Блок 1
  2. Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.
  3. Схема
  4. Обозначение
  • F1 — 40A  редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
  • F2 —
  • F3 —
  • F4 —
  • A — 40A Реле электро — стеклоподъемника
  • B — 40A  Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
  • C —  70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона

Реле обогрева передних сидений

Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.

Полное описание схем в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в х.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/starter-reno-flyuens-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Не заводится рено флюенс 2010г дв1,6 ат. — community «renault fluence и megane club» on drive2

статьи:

  • Фото
  • Renault Fluense не заводится — Renault, Dacia — AUTO TECHNOLOGY
  • Renault Fluence 1.6 механика › Бортжурнал › Не заводится.  Возможно бенз плохой.  Лучше бы блокировало)) у меня то крутит стартер хорошо. Значит-шляпа.

    хорошая цитата,только вот на практике,а техники у меня не мало было  Плохо заводится при температурах от +3 до -5 и повышенной влажности, смена свечей и диагностика не помогла, мог стоять крутить стартер раз 20, пока не заведется.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Проблемы с запуском двигателя рено флюенс. Стартер крутит, а машина не заводится, Renault Fluence.  Что делать, если стартер крутит и не заводится Renault Fluence?

    А еще а пред. Да и холодно было. У меня показывает ошибку engine failure hazard. Какой-то глюк в сигналке наверное. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ЛАГ Найти ещё сообщения от ЛАГ.

    Флюенс крутит стартер и не схватывает — Форум ZP-AUTO.RU|Форум

    Все материалы Renault Fluence Двигатель. Что делать, если стартер крутит и не заводится Renault Fluence? А как крутит, бодро? Если с трудом, то возможен просто низкий заряд АКБ. Если бодро, то явно какая-то блокировка. Но тут правда важна история, виной может быть нештатная сигнализация, элементы топливной системы, системы зажигания и т. Не лишним будет сделать диагностику и почитать коды ошибок. Нужно проверить напряжение аккумулятора, желательно нагрузочной вилкой.

    Если установлена дополнительная сигнализация, то она может блокировать запуск двигателя. Желательно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры неисправных систем. Так же попробуйте запустить двигатель вторым ключом.

    Так же стоит проверить стартер, подключив его напрямую. Скорее, просто падает напряжение и на повторную прокрутку энергии уже не хватает.

    В первую очередь измерьте напряжение на аккумуляторе перед запуском, во время прокрутки стартёра и после остановки стартёра.

    Думаю, показания будут заметно ниже рекомендованных. Также осмотрите клеммы аккумулятора, их окисление не даст стартёру получить всю энергию с аккумулятора.

    Зачистите и затяните клеммы. И аккумулятор заряжал и менял все так же. Притащил к электрику он говорит что надо перешивать, что как будто ключ не видит.

    На акб и в других точках бортовой сети, например на предохранителях, защищающих цепь питания «мозгов» мотора.

    А что еще может быть??? Коды неисправности представляют собой индикацию неисправности, неких условий, при которых нормальная работа системы управления невозможна.

    Кто куда при этом ушёл? Нет смысла составлять полный список всех возможных неисправностей, нужно решать задачу пошагово. Советую проверить аккумулятор, помимо напряжения, еще саму плотность. Далее необходимо проверить работу генератора.

    Такая ситуация может происходить при залипании втягивающего или блокировке бендикса. Необходимо попробовать подключить стартер напрямую. Можно его снять и подключить, а можно замкнуть контакты на втягивающем, два больших. Но при этом снимите с передачи и проверьте контакты. Вопросы о Renault Fluence. Что это может быть?. Где можно получить информацию о прохождении ТО Флюенс. Антефриз уходит в масло Рено Флюенс. Рено степвей дизель не заводиться после удара. КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ Г.

    Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный-Why not start the engine in the Renault 8 valve

    Источник: https://mbdouds114.ru/renault/ne-zavoditsja-reno-fljuens-2010g-dv1-6-at.html

    Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

    5464 Просмотров

    Когда владелец автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит лишь, как крутит стартер, а то и вовсе нечего не слышит, это очень огорчает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Существуют две основные причины: либо нет бензина в камере сгорания, либо его нечем воспламенить. Как правило, Рено Флюенс не имеет таких проблем, так как автомобиль еще достаточно молодой и выпускается не так давно.

    Причины отсутствия топлива в камере сгорания

    В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:

    Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

    Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

    • Засорился фильтр тонкой очистки

    Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

    В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

    Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.

    • Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе

    Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.

    • Засорившийся воздушный фильтр

    Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.

    Почему не воспламеняется топливная смесь

    Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер. Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем:

    • Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее

    Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

    Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

    • Неисправность в броне проводов

    Данная проблема появляется внезапно и, чаще всего, на машинах старше 10 лет. Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов.

    • Неисправность катушки зажигания

    Данная проблема не бывает неожиданностью. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут «плавать» обороты. Все это происходит именно из-за того, что катушка зажигания доживает свои последние дни. Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены.

    • Некачественные свечи зажигания
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена балки на ваз 2107

    Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.

    • Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

    Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.

    У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился

    Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.

    Как предотвратить проблемы запуска двигателя

    Все вышеописанные проблемы, из-за которых авто не заводится, появляются чаще всего из-за неправильного обслуживания автомобиля. Есть основные правила, которые помогут снизить риск появления данных проблем.

    Если следить за состоянием автомобиля, прислушиваться и постоянно контролировать показатели, ничего из вышеперечисленного не произойдет.

    Нужно всегда следить за датчиками и контрольными лампами, если что-то загорелось, чаще всего, это не просто так, и лучшим решением будет посетить СТО вашего дилера.

    Нужно не скупиться и заправляться хорошим топливом. Так же важно своевременно заменять фильтры. У каждого автомобиля имеется свой цикл замены, каждый фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Все расходные материалы автомобиля следует менять по регламенту.

    Первая из важнейших жидкостей автомобиля — это масло. Если оно низкого качества или просто не подходит для данного двигателя, не следует его заливать. Это может привести к печальным последствиям, таким как быстрый износ двигателя и выход его из строя.

    Соблюдая все рекомендации, вы не столкнетесь с проблемой, когда ваше авто не заводится с первого раза.

    Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/kogda-ne-zavoditsya-reno-flyuens-prichiny-i-ustranenie-nepoladok.html

    Почему стартер крутит, а двигатель не заводится? Причины и признаки поломки стартера — Разбор66

    31 мая 2019

    Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.

    На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

    Когда стартер считается неисправным — основные признаки

    Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

    1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
      К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
    2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
    3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

    При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

    Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины

    Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.

    Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.

    Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:

    1. в машине отсутствует топливо;
    2. не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
    3. забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.

    Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:

    • На морозе загустело масло в моторе.
    • После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
    • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
    • Стал проворачиваться венец маховика.
    • Стартер престал сцепляться с венцом.
    • Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
    • Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
    • У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
    • Ремень ГРМ превратился в клочья.
    • Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
    • Ряд других причин.

    Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.

    Где выгодно купить б/у стартер

    Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.

    Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.

    Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:

    1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.

    2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.

    3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.

    4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.

    Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете почить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.

    Источник: https://razbor66.ru/news/791

    Рено меган стартер работает не заводится двигатель

    При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится.

    Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

    Рено Меган 2 не заводится!!! Не крутит стартер при нажатии кнопки СТАРТ СТОП, но включается ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖД

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм субару форестер

    Renault Megane II глючит электрика, не заводится

    Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Но при этом Меган может заводиться и с первого раза.

    Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. Причин почему не заводится Рено меган 2 может быть очень много, начиная от севшего АКБ. Renault Megane II глючит электрика.

    Периодически не заводится или отрубается вся машина.

    Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

    Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок. Причин почему не заводится Рено меган 2 может быть очень много, начиная от севшего АКБ

    не заводится или глохнет 14 Feb 2017 0 Comments

    Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает. Не срабатывает стартер на рено меган 2. При нажатии кнопки пуск на автомобиле рено меган 2 стартер не срабаты

    не заводится или глохнет 09 Mar 2018 0 Comments

    В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Причин почему не заводится Рено меган 3 может быть очень много, начиная от севшего АКБ

    не заводится или глохнет 09 Oct 2018 0 Comments

    Чтобы автомобиль запускался без проблем, необходима исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и механизмов. Чтобы, стартер исправно выполнял свои функции, должны быть исправны все детали, и обеспечено необходимое питание, поступающее от аккумулятора. СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ! НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!

    не заводится или глохнет 03 Apr 2019 0 Comments

    Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжение, неизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент отличаются для различных моделей. Двигатель к4м на автомобиле Ларгус 2016 года перестал заводиться. Втягивающее реле щёлкает. Не спешите покупа

    не заводится или глохнет 06 Nov 2015 0 Comments

    Собственно, именно в этом заключается принцип работы устройства и его реле. В случае полного износа щеток узла реле будет пытаться сработать и передать контакт на шкив.

    Так что в том случае, если реле щелкает, это свидетельствует о том, что щетки полностью износились, соответственно, необходимо произвести их замену. Чтобы понять, как производится ремонт узла, необходимо точно знать, где она расположен.

    В автомобилях французского производства стартер Рено располагается рядом с задним маховиком силового агрегата, это свойственно для большинства транспортных средств этой марки. БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .

    не заводится или глохнет 11 Oct 2016 0 Comments

    Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

    не заводится или глохнет 07 Jun 2016 0 Comments

    Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Тест запуска двигателя с помощью ключ карты, без вставленной в неё батарейки. РЕНО МЕГАН 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО. НЕТ ПИТАНИЯ НА БЕНЗОНАСОС, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.

    не заводится или глохнет 28 Jul 2013 0 Comments

    Далее обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять более 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель необходимо сменять. При помощи мультиметра работая в режиме омметра необходимо проверить изолированные держатели на предмет наличия замыкания с корпусом. пробой в высоковольтной части привел в пробою ключей управляющих катушкой зажигания. Итог замена или ремон

    не заводится или глохнет 15 Oct 2017 0 Comments

    Теперь, когда все действия по ремонту выполнены, нужно будет произвести проверку механизма. Для этого соедините корпус узла проводом с его плюсовым контактом. Вам необходимо добиться того, чтобы сработал втягивающий блок бендикса и он мог выйти наружу. Возможные причины почему не заводиться машина и как завести машину: проверяем предохранители, реле, аккуму

    не заводится или глохнет 15 Jul 2018 0 Comments

    Scenic 2 не крутит стартер.

    Источник: http://komtrans-avto.ru/ne-zavoditsya-ili-glohnet/reno-megan-starter-rabotaet-ne-zavoditsya-dvigatel.html

    Рено флюенс стартер крутит но не заводится — Авто-ремонт

    Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в рублей. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Рено флюенс не крутит стартер привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты.

    Как правило, Рено Флюенс не имеет таких проблем, так как автомобиль еще достаточно молодой и

    Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности: В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.

    Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого.

    Проверил предохранители, напряжение на клеммах аккумулятора, зачистил клеммы.

    Значит надо искать стартер: А находится эта штуковина так глубоко, что ни сверху не увидеть, ни снизу без нормальной ямы или подъемника не разыскать.

    Ни ямы, ни подъемника на даче нет, а ехать надо.

    Снял правое переднее колесо, в свете фонарика удалось разглядеть торец стартера и клеммы, подходящие к втягивающему реле. Без подручного пенька безопасности не обойтись: Место крайне не удобное для доступа.

    С помощью толстой проволоки сделал щуп и произвел проверку поступления напряжения на входы втягивающего реле. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем: Топливо низкого качества Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров хорошего топлива.

    Не крутит стартер Флюэнс, Меган 3

    Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт. Засорившиеся форсунки Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь.

    Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится. Засорился фильтр тонкой очистки Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

    В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

    Не срабатывает стартер на рено меган 2

    Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет. Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя.

    Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно.

    Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув. Засорившийся воздушный фильтр Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза.

    Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в рублей. Почему не воспламеняется топливная смесь Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер , либо вообще не заводится.

    В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.

    Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

    Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства: Стартер начинает вращаться, после нескольких поворотов ключа.

    Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле. После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с опозданием, что говорит об износе зубьев венца маховика или шестерни бендикса.

    При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с большим трудом.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-flyuens-starter-krutit-no-ne-zavoditsya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей