Рено флюенс замена грм

Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

рено флюенс замена грм

На Рено Флюенс (Renault Fluence) замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на большинстве других иномарок. Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега либо один раз в 4 года, даже если за это время положенный километраж машина не отходила. Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия.

На Рено Флюенс цепь или ремень ГРМ?

Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле. Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода – цепной или ременной – напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ.

Рено Флюенс: когда менять ремень ГРМ?

  • Периодичность замены ремня составляет каждые 60 тыс. км пробега или каждые 4 года
  • Цепь служит около 130 тыс. км пробега

Как происходит замена ГРМ Рено Флюенс?

Последовательность процесса замены ремня ГРМ на Рено Флюенс зависит от типа двигателя – бензиновый или дизельный. Но, в целом,  этапы замены на автомобилях с разными типами двигателей схожи и различаются только в некоторых деталях. Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере автомобиля с бензиновым двигателем К4М 1.6 л. Прежде, чем приступить к работам, необходимо будет приобрести комплект ГРМ Рено Флюенс. Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика.

Снятие старого ремня ГРМ:

  • Поднять автомобиль
  • Демонтировать защиту двигателя и снять правый подкрылок
  • Приподнять двигатель при помощи домкрата, уперев его в поддон около шкива коленвала
  • Открутить верхнее крепление у подушки двигателя, открутить поддерживающую опору
  • Отсоединить и отвести в сторону штуцер бензопровода
  • Снять заглушку торца распределительного вала у впускных клапанов (найти ее просто – эта заглушка самая большая в диаметре)
  • Включить пятую передачу, после чего медленно вращать по часовой стрелке привод колеса на ступицу ключом на 30 (смотреть от моторного отсека)
  • Выставить валы по распределительному валу впускных клапанов (там, где была убрана заглушка) в одну линию засечками – при этом засечки необходимо расположить ниже оси распредвалов
  • Открутить ключом на 13 две гайки и три болта, после чего можно будет снять с ремня ГРМ верхнюю защитную крышку
  • Снять натяжной ролик и ремень генератора
  • Вновь поставить на пятую передачу, после этого напарник должен до упора нажать тормоз
  • Одновременно с этим открутить болт крепления демпферного шкива коленвала ключом на 18 и снять шкиф
  • Снять 4 болта с крепления нижней пластмассовой крышки ремня ГРМ и демонтировать её
  • Зафиксировать зубчатые шкивы распределительных валов, чтобы исключить прокручивание – сделать это можно при помощи двух шайб и болта м10х50 с гайкой (рекомендуется также сделать дополнительные отметки на корпусе крышки и на шкивах маркером)
  • Также прежде, чем снять ремень ГРМ, необходимо маркером выставить метки на корпусе двигателя и на зубчатом шкиве коленвала 
  • Открутить ключом на 13 гайку ролика ГРМ и снять ремень
  • Болт открутить ключом на Т40
  • Снять обводной ролик ГРМ
  • Далее до того, как снять натяжной ролик, необходимо отметить его положение, чтобы в дальнейшем правильно установить натяжение ремня

Установка нового ремня ГРМ:

  • Закрепить обводной, затем натяжной ролики
  • Саморезом необходимо зафиксировать предварительный натяг, ориентируясь на положение старого натяжителя
  • Сам ремень ГРМ нужно только накинуть на нижнюю часть на зубчатый шкив коленвала – это упростит монтаж ремня на ролик
  • Через ступицу колеса прокрутить коленвал – в процессе необходимо следить за совпадением отметок на шкивах
  • Новый ролик-натяжитель установить с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня
  • Установить нижнюю пластмассовую крышку
  • Установить на место демпферный шкив коленвала и с достаточно сильным натягом закрепить его новым болтом с толстой шайбой (он есть в комплекте) – во время процедуры нужно опять включить пятую передачу, при этом помощник должен с силой нажимать педаль тормоза
  • Надеть приводной ремень.
  • Снять фиксирующий болт и шайбы с зубчатых шкивов распредвалов
  • Закрыть верхнюю крышку (дюралевую) ремня ГРМ
  • Закрутить поддерживающую опору и верхнее крепление подушки двигателя
  • Соединить штуцер топливопровода
  • Новую заглушку вставить на корпус торца крышки распределительного вала впускных клапанов
  • Установить на место правое колесо
  • Убрать домкрат

Для осуществления проверки правильности установки ремня ГРМ на Рено Флюенс необходимо после всех проделанных процедур завести двигатель. Если он издает привычный ровный шум, значит, заме6на выполнена правильно.

Замена цепи ГРМ на Рено Флюенс производится аналогичным образом.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс: цена

Цена работ по замене ремня ГРМ на Флюенс в сервисе ставит около 4,5 – 5 тыс. руб. К этому необходимо прибавить цену комплекта для замены. При самостоятельной замене автолюбителю необходимо будет потратиться только на комплект ГРМ.

Рено Флюенс: ремень ГРМ – цена

Купить комплект ГРМ на Рено Флюенс можно от 4 700 руб. до 6 250 руб.

  • Оригинальный комплект ГРМ Флюенс – номер 7701477023
  • Оригинальные замены – номер 7701474359, 7701471974

Оригинальный ремень ГРМ Рено Флюенс армированный – он укреплен кевларовым волокном, которое защищает полотно от растяжения. 

Источник: https://modtop.ru/reno-flyuens-remont-svoimi-rukami-zamena-grm

Как заменить ремень ГРМ самому на Рено Логан

рено флюенс замена грм

Какова периодичность замены и как долго можно ездить на старом ремне 1. Автоконцерн советует проводить замену при регламентном ТО после 90 тыс. При этом, исключается потребность при использовании машины в протяжке всего узла.

Меняем ремень грм на моторе 1.

ВИДЕО: Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Одну из главных функций в седане французского производства Рено Логан выполняет ГРМ газо-распределительный механизм. Насколько качествен и надежен ремень данной системы, настолько и оптимально работает силовой агрегат машины и создает усилие для движения автомобиля.

Рено Логан, поршень первого цилиндра необходимо установить в положение максимального сжатия, в его ВМТ. Для этого в блоке цилиндров есть отверстие с резьбой М В него необходимо ввернуть болт или шпильку с гайками с резьбой длиной 75 мм. Затем необходимо аккуратно провернуть коленвал до момента пока специальная площадка на его щеке упрется во вкрученный стопор.

В это время метки ГРМ на шкиве распредвала в виде треугольной выемки должна стоять напротив выбитого на блоке логотипа компании Дачия, находящегося справа от значка Рено. Ослабив ролик натяжения, снимается зубчатый ремень и сам ролик во время замены ремня натяжной ролик также нужно менять. Пренебрежение периодичностью диагностик ремня ГРМ, срок которых определяется мануалом производителя, недопустимо. Регламентом предусмотрено проверять состояние детали через каждые 15 тыс.

Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Особенностью газораспределительного механизма всех двигателей Рено Логан является загибание клапанов при обрыве приводного ремня.

Поэтому не следует пренебрегать заменой деталей в соответствии с пробегом. Замена рулевого наконечника Renault Logan. При обнаружении трещин, сколов, порезов и других механических дефектов, выполняют замену детали. Этот ролик обработан в редакторе .

Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 (2014)

Если же при прокручивании старая риска ремня становится в одно положение с меткой на распредвале, ее нужно пометить маркером непосредственно на ремне. Кроме того, существуют аналоги, цена на которые будет значительно ниже оригинальных деталей.

Выбрать ремень легко самостоятельно, учитывая тип двигателя. Не нужно пытаться сэкономить на стоимости, так как можно купить подделку, установка которой станет причиной быстрого выхода из строя ремня и потребует ремонта или замены механизма. Не каждый водитель сможет отличить настоящую деталь от подделки. Обычно официальный дилер советует менять в автосервисе ремень на каждых 60 тысячах км, и предлагает приобретать оригинал по каталогу, с правильными размерами и параметрами.

Показаны два способа как закрепить двигатель, как выставить метки и отрегулировать натяжение ремня.

Особое внимание необходимо сосредоточить на моменте покупки нового ремня. Это связано с функцией, которую выполняет ремень на машине. Она очень важна и может стать причиной более существенной поломки изгиб клапанов и в дальнейшем значительных денежных расходов.

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Поэтому для замены данной запчасти на Рено Логан следует придерживаться рекомендаций французского автопроизводителя и останавливать свой выбор только лишь на ремнях оригинального производства. Это даст возможность избежать ситуации с деформированием клапанов. Замена ремня грм на рено логан 1.

Новые детали, как и ролики, имеют также риски и направления, нанесённые производителем, которые должны соответствовать меткам на старых запчастях. Разместить по шестерням новый ремень, учитывая направление движения при работе. С целью обеспечения корректной установки на внешней части ремня нанесены стрелки. Для облегчения монтажа натяжной ролик устанавливается после ремешка.

Корректность установки ролика обеспечивается металлической пластиной, которая должна попасть в паз на блоке двигателя. Люди добрые, а скажите пожалуйста у меня следующая ситуация. Заказал ГРМ комплект с каталожным номером 77 01заранее все просмотрел и выяснил что на первом логане и на рестайле запчасти вроде как одинаковы. Кто скажет так ли это, или мне дилер пытается втюхать детали со своего склада по немыслимой цене? Заказать настоящий ГРМ Как поменять Ремонт датчика абс рено сценик.

Замена противотуманок на рено лагуна 1. Смотреть замена заднего подшипника логан. Как шумит генератор на рено логан. Замена верхней подушки двигателя рено сценик 2.

Как скрутить пробег на рено флюенс.

Метки при замене ремня грм рено логан

Как крутить спидометр на логане. Как отремонтировать печку у рено клио. Как сбросить рено флюенс сервисный интервал. Рено лагуна года ремонт рулевой рейки. Замена ремня рено логан в г липецке. Как найти номер на двигателе логане. Метки при замене ремня грм рено логан.

Источник: https://dalstranzit.ru/renault/kak-zamenit-remen-grm-samomu-na-reno-logan.php

То автомобилей рено флюенс

рено флюенс замена грм

Проведение ТО Флюенс включает в себя множество последовательных процедур, которые выполняются специалистами в техцентре. Без своевременного и качественного техобслуживания Renault Fluence невозможно обеспечить автомобилю хороших эксплуатационных качеств и надежности. Поэтому важно выбирать только специализированные СТО в Москве, где имеется все ключевое оборудование и приемлемая стоимость технических услуг.

Проведение технического обслуживания

Чтобы провести правильное комплексное ТО Renault Fluence понадобится множество специальных инструментов и рабочих систем, широкий набор которых присутствует только в специализированных сервисных центрах. В ходе проведения технических мероприятий осуществляется диагностика ключевых систем автомобиля, проверка ходовых качеств, ДВС и прочих важных свойств. Плановое ТО требует замены всех расходных материалов.

Основные разделы ТО:

  • кузовные элементы;
  • электропроводка;
  • подвеска авто;
  • двигатель и топливная система;
  • органы трансмиссии.

Профессиональный техосмотр Рено Флюенс выполняется с детальной проверкой каждой запчасти. Специалисты с помощью оборудования определяют уровень износа комплектующих и принимают дальнейшие решения по их замене или восстановлению. Установка оригинальных деталей осуществляется исключительно после детальной диагностики. Дополнительно на авто проводится замена смазывающих жидкостей.

Преимущества ТО у специалистов «ЕВРО-ГЛОБУС»

Специализированное обслуживание имеет ряд преимуществ по сравнению с самостоятельным вмешательством в систему. При выполнении ТО в сервисном боксе техника диагностируется на высокоточном оборудовании. С помощью компьютерных технологий можно определить не только серьезность поломки, но и ее конкретное месторасположение. Поэтому после тщательного анализа принимаются оперативные решения по дальнейшему устранению.

Ключевые плюсы сервисного ТО:

  • наличие оборудования и стендов;
  • проведение диагностики всех систем;
  • оперативное выполнение работ;
  • наличие обученного персонала;
  • набор оригинальных деталей.

Самостоятельный ремонт не позволит качественно обслужить автомобиль так, как в гаражных условиях невозможно провести точную диагностику техники. Мало того, в силу отсутствия опыта и нужных навыков пользователь имеет риск возникновения повреждений ключевых деталей.

Квалифицированное обслуживание автосервиса «ЕВРО-ГЛОБУС»

Наш сервисный центр предлагает качественные услуги обслуживания автомобилей Рено в Москве. В наличии имеется не только специальное оборудование для диагностики, но и современные инструменты для точной работы. Квалифицированный персонал способен обеспечить наивысшее качество предоставления услуг за короткий промежуток времени. Обслуживанию подлежат все модели и модификации авто, вне зависимости от года и конечной стоимости.

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-to/to-renault-fluence

Замена ремня ГРМ своими руками

5832 Просмотров

Замена ремня ГРМ – одна из важнейших процедур в период эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать неприятных и дорогостоящих последствий, которые влекут за собой внезапный обрыв ремня (капитальный ремонт либо установка нового мотора), рекомендуется менять ремень ГРМ согласно регламенту. Для данного механизма общие правила предполагают замену каждые 100 тысяч километров пробега.

Не имея должного опыта для самостоятельного ремонта этого узла, следует ознакомиться со статьями и видеоматериалами по этой тематике.

Для автомобиля Рено Флюенс с объемом двигателя 1,6 л., мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач алгоритм замены ремня ГРМ подразумевает следующие действия:

Подготовка к работе

Приподняв автомобиль с помощью домкрата, необходимо снять переднее правое колесо. Для удобства доступа к различным узлам демонтируем подкрылок. Под жесткую опору юбки автомобиля необходимо подложить несколько кирпичей или деревянную чурку, которые способны выдержать вес машины. Домкратом же поднимаем двигатель за поддон, чтобы слегка вывесить механизм. Точка опоры поддона на подъемную площадку домкрата должна быть расположена как можно ближе к шкиву коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 не заводится стартер крутит

Следующий шаг в подготовке- отсоединение верхней подушки мотора Рено Флюенс и поддерживающей опоры. Далее откручиваем магистраль топливопровода и отводим в сторону настолько, насколько позволяет гибкость трубки. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обеспечить легкий доступ к узлу ГРМ.

16-и клапанный мотор имеет два распредвала – для впускных и выпускных клапанов. Перед тем, как начать основную работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, необходимо снять пластиковые колпачки с обоих газораспределительных валов.

Колпачки придут в негодность, поскольку их извлечение, как правило, производится с помощью отвертки, которая нарушает целостность заглушки. Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек.

Каждый из валов имеет два паза. Вручную прокручиваем коленвал, вращая болт шкива, и добиваемся того, чтобы прорези на обоих валах приняли горизонтальное положение. Делается это затем, чтобы пластиной толщиной в 5 мм застопорить оба вала. Но перед этим нужно застопорить и сам коленвал, установив самодельное устройство, по форме похожее на болт, в специальное отверстие.

При помощи головки на 18 – той, которой до этого момента производили вращение коленвала, откручиваем шкив. Коленчатый вал в этот момент уже застопорен, поэтому это действие не составит труда – шкив не будет проворачиваться.

Следующим действием является снятие кожухов ГРМ – пластикового и металлического. Начинают с пластикового, который крепится четырьмя болтами на 8. Открутить некоторые из них бывает проблематично за счет того, что крышка близко расположена к лонжерону кузова. После того, как пластиковая защита удалена, приступаем к снятию металлической, используя в качестве инструмента ключ на 13.

Основная работа

После того, как доступ к ремню ГРМ в двигателе Рено обеспечен, нужно ослабить крепление натяжного ролика при помощи накидного ключа на 13 и следом демонтировать, так называемый, паразитный ролик, используя специальную насадку – Torx5.

Помимо роликов, нужно будет снять шестерню коленвала. В том случае, если деталь прикипела к коленчатому валу – демонтаж производят специальным съемником. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до этого. Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, слегка подтянув болт крепления.

В роли дополнения, автовладельцам рекомендуется проверять помпу на наличие подтеков, ведь этот узел на данном этапе отлично просматривается.

Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен. Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на 18.

После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень.

Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень.

Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов.

Окончательный этап

Кожухи газораспределительного механизма устанавливаются в обратном порядке – сначала металлический, затем пластиковый. Такая последовательность объясняется наиболее плотным прилеганием одной крышки к другой в месте стыка.

Устанавливается шкив коленчатого вала. Болт в этом случае желательно заменить на новый. Обычно он идет в комплекте, в котором поставляется и новый ремень.

После установки шкива надевается ремень навесного оборудования, прикручивается опора двигателя и ставится на место топливная магистраль. Новые заглушки распредвалов двигателя Рено необходимо установить на место, предварительно смазав их края машинным маслом.

Подведем итог

Ремень газораспределительного узла Рено Флюенс на двигателе 1,6 литров, мощностью 106 лошадиных сил успешно заменен и теперь, на протяжении, как минимум, 60-ти тысяч километров этот механизм не доставит хлопот автовладельцу. Однако словами всего не опишешь – более подробную информацию по замене всегда можно получить, найдя в интернете подробное видео на эту тему.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami.html

Замена цепи ГРМ Renault Fluence

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Renault Fluence

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Renault Fluence является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Renault Fluence обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Renault Fluence является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Renault Fluence – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Renault Fluence в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Renault Fluence на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Renault Fluence зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Renault Fluence.

Источник: https://renaultfluence.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

Замена ремня ГРМ Renault Fluence 1.6 может быть осуществлена самостоятельно, для этого совсем необязательно привлекать специалистов. Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться. Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт. Совершать замену ремня следует согласно регламенту.

Подготовка к замене

Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма.

Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние – на сколько позволит трубка.

Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1.6 имеет 2 распределительных вала. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой – выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки.

Внимание! Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 не заводится

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины 5-6 мм.

Следующее действие – откручивание шкива. Для этого берем головку на 18. Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ.

Всего 2 кожуха – металлический и сделанный из пластика. Пластиковый крепится при помощи 4 болтов. На этом этапе многие сталкиваются с определенными сложностями, так как крышка находится рядом с лонжероном, что создает определенные затруднения при откручивании.

Снять металлический кожух будет намного проще.

Замена

Теперь доступ к ремню полностью обеспечен, и можно ослабить натяжной и паразитный ролики. Сделать это можно при помощи насадки Torx5. После этого придется снять шестеренку коленвала. На этом этапе также могут возникнуть определенные трудности, так как в процессе работы данная деталь вполне может прикипеть к коленвала. В таком случае демонтаж производят при помощи специального съемника. Также шестерню можно удалить, вкрутив в ее корпус 2 болта.

Вместе с ремнем нужно заменить паразитный и натяжной ролики, так как они тоже нуждаются в замене через некоторое время. Дополнительный (паразитный) ролик необходимо затянуть до самого конца, а натяжной только слегка подтянуть находящимся на нем болтом крепления.

Специалисты рекомендуют проверить еще и состояние помпы, так как в таком состоянии она очень хорошо просматривается. Теперь приступаем к непосредственному демонтажу ремня. Его замена может быть необходимой и в том случае, если он не порвался, а имеет трещины или отслоения. Наличие масляных пятен на ремне также считается недопустимым. В случае, если ремень просто прослаб, его нужно будет только подтянуть. Для этого ослабляется натяжной валик.

Для подтягивания натяжной валик прокручивается против часовой, для откручивания – по часовой. Для того, чтобы ремень было проще снять, его нужно поддеть монтажкой.

Сборка

Теперь старый ремень демонтирован, и можно устанавливать новый. Для этого набрасываем его на шестеренки распределительных валов. Шестерня коленвала при этом должна быть застопорена. Когда ремень займет свое положение, его нужно подтянуть шестигранным ключом. Натяжение ремня должно быть оптимальным – стрелка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на обратной стороне ролика.

Затем монтируются кожухи газораспределения. Это действие следует производить в обратном порядке, то есть первым делом одевается металлический кожух, а потом – пластиковый. Теперь устанавливается шкив коленвала. Болт крепления лучше тоже заменить. Как правило, он входит в комплект поставки ремня. Теперь надо надеть ремень навесного оборудования, установить опору двигателя и топливную магистраль. Перед установкой заглушек распределительных валов их следует смазать.

Теперь ремень заменен, и после этого он будет вам служить, как минимум, 60 000 километров.

Полное ТО Рено Флюенс

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-flyuens-1-6.html

Замена ремня ГРМ.. Ремонт/ТО Renault Fluence (Рено Флюенс)

В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

Замена ГРМ Рено ДАСТЕР 1.6 БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.K4M(Размеры спец инструмента в конце видео)

Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на Специалисты рекомендуют проверить еще и состояние помпы, так как в таком состоянии она очень хорошо просматривается. Теперь снимаем кожуха ГРМ.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Болт в этом случае желательно заменить на новый.

В таком случае демонтаж производят при помощи специального съемника. Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек.

Как выставить фазы ГРМ . Часть 2

Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен. Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально. Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень.

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ

Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень.

Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов. Окончательный этап Кожухи газораспределительного механизма устанавливаются в обратном порядке — сначала металлический, затем пластиковый. Такая последовательность объясняется наиболее плотным прилеганием одной крышки к другой в месте стыка.

Устанавливается шкив коленчатого вала. Болт в этом случае желательно заменить на новый.

Обычно он идет в комплекте, в котором поставляется и новый ремень. После установки шкива надевается ремень навесного оборудования, прикручивается опора двигателя и ставится на место топливная магистраль.

Как поставить грм на рено флюенс

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на Greenbleen. Какие аналоги комплекта ГРМ можно поставить на Рено Дастер, 2,0, 4wd? – 1 ответ Какой фактический ресурс, до замены ремня ГРМ, на Флюенс – 1 ответ.

Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия. Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле.

Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода — цепной или ременной — напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ. Последовательность процесса замены ремня ГРМ на Рено Флюенс зависит от типа двигателя — бензиновый или дизельный. Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика. Для осуществления проверки правильности установки ремня ГРМ на Рено Флюенс необходимо после всех проделанных процедур завести двигатель. Если он издает привычный ровный шум, значит, заме6на выполнена правильно.

Цена работ по замене ремня ГРМ на Флюенс в сервисе ставит около 4,5 — 5 тыс. К этому необходимо прибавить цену комплекта для замены. При самостоятельной замене автолюбителю необходимо будет потратиться только на комплект ГРМ. Оригинальный ремень ГРМ Рено Флюенс армированный — он укреплен кевларовым волокном, которое защищает полотно от растяжения. Рено Флюенс на отечественном рынке появился в году.

Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе — Renailt-Nissan C. В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л л. В Европе были доступны и дизельные версии — с 1. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

Его уязвимое место — фазорегулятор, который изнашивается после тыс. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем. Спустя тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом.

Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном.

А к тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. После рестайлинга его сменил вариатор JF Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 км.

С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь.

После тыс.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.6

Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач.

Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления.

К тыс.

  • Как поставить таймер на выключение музыки на айфоне в яндекс музыке
  • При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше.

    Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

    Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора.

    Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта тыс. Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе.

    Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

    Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1. Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера.

    Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест.

    Можно ли употреблять тминовое масло при грудном вскармливании

    Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

    Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

    Можно ли делать hiit утром

    Подобное явление наблюдается и здесь. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя лет могут начать облазить кнопки на магнитоле. В целом мелкие сбои в работе электрики — не чужды Fluence.

    Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора. Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Модель Флюенс переняла от своей предшественницы Меган много хорошего, в том числе и отличные моторы.

    Большие седаны очень популярны у нас в стране как семейные и представительские автомобили.

    Замена ремня грм на рено меган 2 своими руками

    Большинство владельцев Флюенс предпочитают обращаться за качественным ремонтным обслуживанием в специализированные сервисные центры. Техцентр Рено Ремонт занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием автомобилей Рено в Москве уже многие годы.

    Замена ремня ГРМ Рено Флюенс — это одна из самых важных и ответственных процедур при обслуживании двигателя. Несмотря на ее кажущуюся простоту, нужно знать все особенности каждого силового агрегата, чтобы быстро и с гарантией проводить замену ремня ГРМ.

    Мы рекомендуем проводить проверку уровня натяжения ремня и степень его износа каждые 10 тысяч километров во время технического облуживания. Если появляются признаки большого износа, трещины с внутренней стороны около зубцов, отслаивание корда и внешнего слоя ремня, следы масла на ремне, то ремень лучше заменить, не дожидаясь очередного срока замены.

    Ремни могут выходить из строя по причине неудовлетворительного качества, сильного или слабого натяга, попадания на них масла или других технических жидкостей. Также лучше заменить все расходные материалы, фильтры и масло. Доверьте ремонт и обслуживание своего автомобиля профессионалам из техцентра Рено Ремонт.

    Стоимость нашей работы многократно вернется Вам надежной и безотказной работой вашего автомобиля еще долгие годы. Позвоните по телефону 8 С помощью наших менеджеров и администраторов Вы сможете выбрать удобный для себя день и время для замены ремня ГРМ.

    Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться.

    Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт.

    Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рулевую рейку на рено логан

    Источник: https://lai.xn--h1aaqjceh9a2d.xn--p1ai/kak-postavit-grm-na-reno-flyuens.php

    Замена ремня ГРМ Fluence

    Замена ремня ГРМ Флюэнс является непременной процедурой для любого транспортного средства. Потому что ремень ГРМ — это неотъемлемый функциональный элемент мотора. Его порча при движении приводит к поломке силового агрегата и в результате к дорогостоящим ремонтным работам всего авто. Если не хотите столкнуться с такой неприятностью прямо посреди дороги во время езды, советуем вовремя заменить ремень ГРМ.

    Когда требуется замена ГРМ?

    Потребность в замене ремня ГРМ появляется:

    • при быстром износе комплектующих, что внешне выражается в образовании глубоких микротрещин по всей области;
    • при пересечении допустимой отметки пробега – в России фирма Renault установила предел на отметке 60 000 км межсервисного пробега;
    • при непредвиденной ситуации, которая оказалась причиной разрыва либо преждевременного износа ремня.

    Стоимость замены ремня ГРМ Renault Fluence

    Модель Стоимость  
    Renault Fluence 15 500 руб.

    Официальный дилер РОЛЬФ Центр предоставляет всем желающим возможность воспользоваться целым рядом комплексных услуг по сервисному обслуживанию, куда входит и замена ГРМ Флюэнс. Услуга предоставляется как при плановом ТО, так и при личном обращении клиента в сервисный центр.

    Преимущества официального дилера РОЛЬФ Центр:

    • сервисное обслуживание в день обращения;
    • замена проводится сертифицированными специалистами РОЛЬФ Центр;
    • транспортная доступность – 5 мин. от Москва Сити;
    • 26 лет опыта;
    • продление гарантии на ваш автомобиль на 1 или 2 года;
    • оплата до 99% сервисных услуг баллами программы «СПАСИБО»;
    • бесплатный трансфер от и до метро;
    • удобное мобильное приложение «РОЛЬФ Центр» для оперативной записи на сервис;
    • комфортная зона ожидания и уютное кафе.

    Официальный сервис Renault РОЛЬФ – это высококачественное сервисное обслуживание и кузовной ремонт автомобилей Renault.
    Убедитесь в этом сами!

    Оставьте электронную заявку, и специалисты сервисного центра свяжутся с вами в ближайшее время.

    Источник: https://renault-rolf.ru/service/slesarniy_remont/grm/fluence/

    Ремень ГРМ Рено Флюенс: замена своими руками

    На автомобилях Renault Fluence применялось несколько различных двигателей. Часть из них была снабжена цепью в приводе газораспределительного механизма (ГРМ), но были и моторы, где это обеспечивалось зубчатым ремнем.

    В таблице приведены двигатели на Рено Флюенс с ременным приводом ГРМ.

    Наименование двигателя по классификации Рено Рабочий объём, куб. см Мощность, лс Число зубьев ремня Ширина ремня, мм Применяемое топливо Турбо-наддув
    K4M 1598 106 132 27,4 Бензин нет
    F4R 1997 140 126 27 Бензин нет
    F4RT 1997 177 126 27 Бензин да
    K9K 1461 86-110 123 27 Дизель да

    Наиболее распространенным двигателем Рено Флюенс вначале был 16-клапанный мотор K4M с объемом в 1,6 литров. Впоследствии его заменили на ниссановский HR16DE того же объема, но более совершенный. Этот агрегат получил обозначение Рено Н4М, но у него уже был цепной привод распредвалов.

    Ремень двигателя K4M

    Компания Рено, как и некоторые другие, отличается множественными каталожными номерами для одной и той же, в сущности, детали. Вот и ремень ГРМ на 132 зуба для весьма распространенного мотора имеет много обозначений. Это не означает, что ремни не взаимозаменяемы. При покупке ремня можно ограничиться одним из артикулов, например, Рено 8201069699 и по нему подыскивать в каталогах торгующих организаций приемлемый по цене ремень ГРМ.

    Или даже сразу набор-ремкомплект, партнамбер который тоже можно найти по номеру ремня. Их тоже будет много, можно выбрать наиболее распространенный вариант 130C17529R.

    Стоимость и выбор

    Цена оригинального ремня составит примерно 4500 рублей. Естественно, это не самый оптимальный выбор. В упаковке оригинала всегда имеется деталь от одного из известных производителей, поставляющих продукцию не только на конвейер, но и на рынок запасных частей. Поэтому вооружившись каталожными номерами специализированных фирм, или как их еще называют, кросснамберами или кроссами, можно сравнить цены и выбрать оптимальный вариант.

    На сегодняшний день выбор ремней ГРМ достаточно велик. Отбросив подделки с нижней границы рыночных цен, а также запредельные случаи оригинала (а встречаются цены и выше оригинальных), можно остановиться на одном из известных приличных брендов вроде Contitech, Bosch или Gates.

    В данном случае оптимумом будет скорей всего Contitech CT 1126. Цена этого аналога примерно 2300 рублей. Хотя кого-то может смутить мексиканское происхождение. Для мнительных автовладельцев, есть альтернативная замена Contitech CT 1179, то же самое, но немецкого происхождения. По цене уже 1800 рублей.

    Работа по замене ремня на K4M

    Основное, что надо помнить при замене – на этом двигателе нет установочных меток привода газораспределения. Поэтому важно зафиксировать взаимное положение распредвала и коленвала.

    Это делается специальными или самодельными приспособлениями – стопором коленвала и пластиной, вставляемой в прорези с обратной от ремня стороны распредвалов. Прорези закрыты заглушками, которые можно повредить при неаккуратном обращении, тогда их тоже придется заменить на новые.

    Вместе с ремнем, обычно, заменяются натяжитель и опорный ролик. Они есть в комплекте, если купить ремнабор. Желательно также заменить болт крепления шкива коленвала или хотя бы установить его на фиксатор резьбы. Болт тоже встречается в некоторых ремкомплектах.

    Отверстие под стопор коленвала расположено в торце мотора со стороны первого цилиндра (первым здесь считается тот, что со стороны коробки передач). Коленвал проворачивается до упора в стопор, и делается первая попытка вставить пластину в прорези валов. Если это невозможно, стопор извлекается, коленвал проворачивается на пол-оборота и после этого ставится пластина. Распредвалы правильно зафиксированы.

    После ослабления натяжителя снимается ремень, ролик и натяжитель, устанавливаются новые детали. Натяжение ремня осуществляется поворотом натяжителя за шестигранник до момента попадания его указателя в прорезь. Затем гайка натяжителя затягивается, указатель не должен уйти за пределы прорези. Правильность сборки можно проверить на грубые, ошибки осторожно вращая коленвал, при этом клапаны не должны соприкасаться с поршнями.

    Ремень двигателей F4R и F4RT

    Каталожный номер ремня 8200542739. Артикул не единственный, но его вполне достаточно для поиска. Можно установить неплохой итальянский аналог DAYCO 94978, это обойдется примерно в 1000 рублей. Или любой другой, ознакомившись с репутацией фирмы-производителя и сравнив цены.

    Технология замены ремня практически такая же, как и на K4M, двигатели имеют схожую конструкцию. Также надо выставить ВМТ первого цилиндра со стороны коробки.

    Ремень дизеля 1,5 K9K

    Артикул оригинального ремня, по которому можно начинать поиск – 8200537033. Рекомендуется покупать оригинал, цена примерно 2400 рублей. Чуть подороже будет аналог Bosch 1 987 949 565, есть предложения и от многих других компаний.

    На дизельных моторах применяются два фиксатора такого типа, который использовался при стопоре коленчатого вала бензиновых двигателей. Одним из них аналогичным образом фиксируется коленвал, а второй задействуется для стопора распредвала (он тут один) сквозь отверстие в его звездочке.

    У этого двигателя есть метки ГРМ на звездочках распредвала, топливного насоса высокого давления (ТНВД) и коленвала.

    Поскольку коленвал и распредвал зафиксированы, то после снятия старого ремня и замены натяжителя новый ремень ставится нанесенными на нем метками напротив соответствующих звездочек. ТНВД при этом не фиксируется, хотя его тоже необходимо правильно установить строго по своей метке.

    Наличие меток на новом ремне следует проверить перед демонтажом старого, если их не будет – необходимо сосчитать расстояния в зубцах ремня между метками звездочек и нанести их на ремень. Натянуть ремень тем же способом.

    Дополнительные процедуры при замене ремней

    В процессе операций разборки и сборки следует проконтролировать состояние сальников распредвалов и коленвалов, звездочек, помпы, вспомогательных ремней и их арматуры. Изношенные детали или находящиеся на грани ресурса лучше поменять сразу, поскольку доступ открыт и на этом можно сэкономить денежные средства.

    Болты и гайки необходимо окончательно затягивать динамометрическим ключом в соответствии с таблицами моментов.

    Чтобы в дальнейшем избежать износа или разрыва ремня ГРМ в Рено Флюенс, рекомендуется производить его замену строго согласно пройденному расстоянию. Как правило, специалисты советуют заменять ремень ГРМ через каждый 60-65 тысяч км.

    Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/grm/remen-grm-renault-fluence

    Renault Fluence: три года не возраст

    Как мы уже говорили, «Флюэнс» пришел в Россию сравнительно недавно — в 2010 году. Формально он относится к «гольф»-классу, однако размерами (длина — 4,62 метра!) всячески метит в компанию более солидных авто. Дизайн «Флюэнса» резко состарил его предшественника: новичок стал менее эпатажным, но при этом не сделался скучным. А наиболее привлекательно машина смотрится в темных цветах.

    Седан, построенный на шасси «Мегана» третьего поколения, выпускают в турецком городе Бурса, а с недавних пор машины для российского рынка получили московскую прописку на заводе «Автофрамос». Тем не менее все трехлетки несут на себе турецкий VIN.

    Базовые версии могут похвастать парой подушек, АBS, кондиционером и электропакетом. Прочие вкусности — за доплату. В богатых версиях можно найти климат- и круиз-контроль, комбинированную отделку салона, биксенон и запуск без ключа. Моторов два, и каждый из них сочетается как с «механикой», так и с «автоматом».

    Цены на трехлетки стартуют с отметки в 400 000 рублей за базовый мотор, а 2-литровые версии минимум на сотню тысяч дороже. Новый же «Флюэнс» у дилеров стоит 625 000 и 761 000 рублей соответственно. Таким образом, покупка трехлетки позволяет выгадать 200 000–250 000 рублей — то есть до 50% от цены авто без пробега. Заманчиво? Безусловно! И все же не будем спешить бить об пол копилку — давайте лучше разведаем все о надежности «француза».

    Кузов и электрооборудование

    Соль да резина

    К самому покрытию кузова претензий нет: турки не жалеют краски, поэтому по своей воле трехлетки не теряют нарядный вид. Но есть одно но — резинки-уплотнители. На некоторых автомобилях они начинают сильно тереться о кузов, соскребая таким образом краску в разных местах. При осмотре понравившегося экземпляра уделите особое внимание окантовке передних дверей, внимательно осмотрите арки в проемах задних дверей и торец крышки багажника. Чаще всего краска дает слабину именно в этих местах.

    Если ржавчина на «Рено» встречается довольно редко, то умирающий стартер — явление массовое. Все дело в его низком расположении и отсутствии изоляции, которую не предусмотрели конструкторы. А дальше соль и реагенты в крупных городах делают свое черное дело. Обычно стартер служит две зимы.

    «Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

    Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

    Трансмиссия

    Следите за уровнем масла

    «Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

    Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

    Двигатель

    Пара нормальных

    Инженеры снабдили своего подопечного двумя бензиновыми безнаддувными 16-клапанниками. Самый простой 1,6-литровый мотор К4М мощностью в 106 сил французы разработали сами, а 2-литровый М4R (137 л. с.) позаимствовали у коллег из «Ниссана». Оба мотора неприхотливы и отлично переваривают наше топливо. Младший брат располагает ремнем ГРМ, который следует менять раз в 60 000 км согласно регламенту. Кроме того, каждые 15 000 км он требует замены свечей.

    У его более мощного коллеги в газораспределительном механизме трудится исключительно надежная цепь. Горючую смесь в М4R воспламеняют иридиевые свечи — их следует обновлять на каждом четвертом ТО (то есть раз в 60 000 км). Ремень навесного оборудования у обоих моторов меняется с такой же периодичностью — через каждые 60 000 км.

    Подвеска и рулевое управление

    Образец для подражания

    Подвеска у турецкого «француза» типичная для недорогих переднеприводных авто: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — скручиваемая балка. Европейский клиренс в 125 мм в наших условиях оказался недостаточным, поэтому в процессе адаптации «Флюэнса» к России его увеличили почти на треть — на 40 мм, а подвеске добавили жесткости.

    https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

    Амортизаторы по нашим «направлениям» выхаживают в среднем 80 000 км. По достижении пробега в 60–70 тысяч, скорее всего, понадобится заменить втулки и стойки стабилизатора, когда первые начнут скрипеть, а вторые — стучать. Всякие резинки меняются крайне редко даже при пробегах, превышающих 100 000 км, благо подвеска простая и все разбирается в два счета.

    Из прочих неприятностей стоит отметить шаровые опоры, которые идут в сборе с передними рычагами: если они «закончатся» раньше времени, придется менять всю деталь в сборе. Правда, необходимость в этом возникает не так уж часто.

    К электроусилителю руля претензий нет, равно как и к задней балке — эти узлы требуют замены только после серьезных ДТП.

    Тормозные колодки спереди обычно меняют ко второму ТО (30 000 км), а задние — к третьему (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят вдвое дольше.

    Покупаем?

    Никаких возражений по поводу покупки трехлетнего «Флюэнса» у нас нет. Четверть миллиона — весомый довод к покупке подержанного экземпляра. Вариант 1,6 Мг вполне подходит для уверенного перемещения в пространстве. Если же вы хотите избавиться от «лишней» педали и «ручной работы», то советуем присмотреться к 2-литровой версии. Да, такая машина тысяч на сто дороже, однако с базовым мотором «автомат» раздражающе медлителен.

    И еще возьмите на карандаш, что дилеры предлагают скидки в размере 15% на работы и 10% на запчасти машин, гарантия на которые уже закончилась.

    Благодарим официального дилера «Рено» автоцентр «Петровский» за помощь в подготовке материала.

    Renault Fluence: три года не возрастRenault Fluence: три года не возраст

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/565962-renault_fluence_tri_goda_ne_vozrast/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей