Рено меган замена сцепления

Замена масла в КПП на Рено в автосервисе Екатеринбурга — Цена

рено меган замена сцепления
sh: 1: —format=html: not found

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Рено

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с  моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно  менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Рено невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома.

Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Рено и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума.

А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия  на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

https://www.youtube.com/watch?v=5csH3TIcV4w

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/zamena-masla-v-kpp.html?marka=2&model=41&pid=70

Замена сцепления Рено Меган: подробная инструкция

рено меган замена сцепления

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.
  9. Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  10. Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  11. Собрать все в обратной последовательности.

Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.
  3. Установить все в обратном порядке.

Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.
  6. Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  7. Левый фиксатор поднять вверх.
  8. Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  9. Шприцем потянуть жидкость из системы.
  10. Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  11. Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.

Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.
  8. Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  9. Монтировать коробку на автомобиль.
  10. Собрать все в обратном порядке.

Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-reno-megan

Замена сцепления

рено меган замена сцепления

В трансмиссии автомобиля для размыкания крутящего момента, который передается от двигателя к трансмиссии, установлено сцепление. Этот механизм выключается при нажатой водителем педали сцепления и снова включается, когда педаль отпущена. Сцепление необходимо для переключения передач, что невозможно сделать, когда зубцы шестерен ведомого и ведущего валов коробки передач находятся под нагрузкой. Если педаль сцепления не нажать, шестерни будут сломаны.

Устанавливается сцепление на автомобилях с механической коробкой передач и роботизированных АКПП, на классической АКПП сцепления нет.

Конструкция сцепления

На автомобилях с «механикой» сцепление состоит из маховика, с которым соприкасается ведомый диск, нажимного диска, пружинами соединенного с корзиной сцепления, выжимного подшипника и привода.

При нажатии на педаль сцепления гидропривод (или трос) передают полученное усилие на вилку привода, который передает «команду» выжимному подшипнику, соединенному с корзиной сцепления. Усилие от выжимного подшипника заставляет лепестки корзины отвести нажимной диск от диска ведомого.

Прерывается соприкосновение ведомого диска с маховиком, и приостанавливается передача крутящего момента к КПП.

При отпускании педали сцепления пружины отжимают лепестки от нажимного диска, который опять начинает давить на ведомый диск с тем, чтобы он вошел в соприкосновение с маховиком. Передача крутящего момента восстанавливается.

Как проявляются неисправности сцепления

Сцепление можно считать расходным материалом в силу нагрузок, которые постоянно испытывают все его детали. Эти нагрузки приводят к повышенному износу сцепления, что обычно проявляется в виде:

  • возникновения проблем с включением передач при выжатой до упора педалью сцепления (сцепление «ведет»). Передачу или невозможно включить, или она включается трудно. Причиной может быть износ ведомого диска, поломка пружин, попадание воздуха в гидропривод или утечка жидкости;
  • появления шума при выжимании педали сцепления – проблемы с выжимным подшипником или дефект диафрагменных пружин корпуса сцепления;
  • появления вибрации при выжимании педали сцепления – дефект или поломка демпферных пружин ведомого диска, изношенность деталей механизма;
  • возникновения пробуксовки – нарушена геометрия поверхности маховика, возник ее неравномерный износ, ослабла диафрагменная пружина в корпусе сцепления. Особенно заметна пробуксовка при подъеме в гору, когда нажатие на педаль газа не приводит к увеличению скорости автомобиля.

При возникновении одной из этих неисправностей специалисты нашего технического центра «РЕНОЗИП» рекомендуют провести замену всего комплекта сцепления. В любом случае для замены вышедшей из строя детали механизма потребуется демонтаж коробки передач, а все детали сцепления имеют одинаковый эксплуатационный ресурс и, соответственно, примерно одинаковый износ.

Примечание: если проблема застала вас в пути, надо постараться доехать до автосервиса. Скорее всего, повторяя попытки включения передач, не прикладывая к рычагу сильного усилия, вам это удастся. Запросите сначала диагностику, ведь настоящая причина ваших неприятностей может оказаться не такой уж серьезной.

Ремонт и замена сцепления

Цена ремонта и замены комплекта сцепления определяется трудоемкостью проведения этой технологической операции, которая у разных моделей автомобилей различается. Кроме замены комплекта сцепления, в нашем техцентре вы сможете заказать замену главного и рабочего цилиндров, шлангов и тросика.

Источник: http://ford-ford.ru/services/transmissiya/zamena-stsepleniya/

Замена сцепления на Рено Меган 2

Хотя сцепление и не является слабым местом Рено Меган 2, оно вполне может потребовать замены: к сожалению, это распространенная «болезнь» автомобилей с механической коробкой передач. Опытные автослесари рекомендуют производить диагностику сцепления на Рено Меган 2 даже в том случае, если, по вашему мнению, в замене оно не нуждается: чем раньше вы обнаружите неполадку, тем дешевле обойдется ремонт.

Причины неполадок сцепления на Рено Меган 2

Если вы будете регулярно проводить диагностику сцепления на своем Рено Меган второй модели, замена не потребуется достаточно долго. Однако после пробега 100000 км автомобиль обычно начинает подавать тревожные сигналы, свидетельствующие об износе сцепления:

  • рывки при работе сцепления;
  • пробуксовка во время включения;
  • включение передач затруднено и сопровождается треском и скрежетом (сцепление «ведет»);
  • при включении и выключении сцепления ощущаются шум и вибрация.

Сцепление располагается рядом с коробкой передач и маховиком, поэтому при неполадках часто негативно влияет на состояние этих деталей. Если замена сцепления на Рено Меган 2 не будет проведена своевременно, может потребоваться замена маховика и ремонт коробки передач. А это дополнительные и весьма существенные расходы на ремонт.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Выбор сцепления для Рено Меган 2

Автомобили Рено отличаются от других марок тем, что большая часть запасных частей к ним продается комплектами. В случае замены сцепления на Рено Меган 2 у автовладельца есть несколько вариантов:

  • Оригинальный комплект: сцепление от производителя — надежное решение, при этом стоимость оригинальных запчастей на Рено Меган 2 относительно невысока, если сравнивать ее с аналогичными предложениями для многих других марок авто.
  • Контрактные запчасти: допустимо покупать запасные части только на проверенных рынках сбыта.
  • Аналоги: это весьма недолговечное, но самое недорогое и доступное решение.

Если ваш Рено Меган 2 на гарантии, при замене сцепления следует отдать предпочтение оригинальному комплекту. В противном случае гарантия производителя может быть утрачена.

Основные особенности замены сцепления на Рено Меган 2

Процедура замены сцепления на Рено Меган 2 выполнялась специалистами нашего автосервиса многократно, поэтому мы с радостью поможем вам устранить эту и любую другую неполадку.

После диагностики наши специалисты заменят не только комплект сцепления, но и гидравлический выжимной подшипник, который обычно выходит из строя почти одновременно со сцеплением. Замена сцепления Рено Меган второго поколения по времени занимает 2-4 часа и для квалифицированных мастеров нашего автосервиса является стандартной процедурой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления шкода октавия тур

Мы предлагаем своим клиентам следующие выгоды при сотрудничестве:

  • Квалифицированный персонал: нашим специалистам по силам любые задачи по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  • Современное оборудование: оснащение наших мастерских полностью адаптировано под новые модели автомобилей.
  • Доступные цены: мы делаем ставку на качество услуг, а не на дорогостоящую аренду помещений.

Мы работаем в двадцати районах Москвы и проводим не только замену сцепления и другие ремонтные работы на Рено Меган, но также обслуживаем и ремонтируем автомобили практически любых марок. Обращайтесь!

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-renault/zamena-stsepleniya-na-reno-megan-2/

Замена сцепления на Рено: Меган, Сценик, Лагуна, Эспейс и др. | «Эффектлига»

Бесплатная диагностика подвески с 9 до 10 утра

Сцепление любого автомобиля относится к наиболее загруженным узлам авто, которые рано или поздно напомнят о себе. Заядлые автовладельцы со стажем могут самостоятельно: “на слух” или по запаху, определить первые признаки износа сцепления и провести срочный ремонт автомобилей, не затягивая до серьёзных проблем и денежных затрат.

Когда необходим ремонт или замена сцепления на Рено:

  1. Признаками пробуксовки сцепления, когда диагностика не будет лишней, а возможно потребуется и замена сцепления на Рено, является специфический запах фрикционных накладок.
  2. Непривычно медленный разгон, затруднительное переключение на подъеме или ограничение хода педали сцепления с возможной полной его потерей – это всё также признаки неполадок и, соответственно, ремонт или замена сцепления на Рено Сценик (Эспейс, Логан, Меган и др).
  3. Замасливание или существенный износ фрикционных накладок, усиление трения между нажимным диском и маховиком, вызывающее перегрев сцепления, также нуждается в срочной отладке.
  4. На всех автомобилях торговой марки Рено, как, впрочем, и у авто других марок, исправное сцепление включается плавно. Рывки и удары в трансмиссии в процессе “троганья” с места свидетельствуют о том, что необходима замена сцепления на Рено Эспейс или др. моделях.
  5. Не менее серьезной неисправностью считается неполное включение. Переключая передачи можно почувствовать, как сцепление «уводит», а привычный свободный ход переключающей скорости ручки стал намного короче. Ремонт или полная замена сцепления на Рено Лагуна (Сценик, Логан и др) в данном случае также необходима.
  6. Ремонт Renault, замена сцепления может потребоваться по довольно простым и незначительным на первый взгляд причинам – это утечка рабочей жидкости или воздух в системе гидропривода.

Сервисное обслуживание или самостоятельный ремонт?

Стоит ли экономить на безопасности? Каким бы “профи” вы себя не считали, существует множество нюансов и профессиональных, наработанных за годы практики, хитростей, благодаря которым весь процесс проходит идеально с достижением высокого качества результата.

К примеру, замена сцепления на Рено Меган Классик 98г с виду кажется абсолютно несложной. Но на деле, самостоятельно снять коробку будет достаточно сложно, так как мешает лонжерон, придется выволакивать вместе с коробкой мотор и только потом менять.

Совершенно другое дело высококвалифицированные работники автосервиса «Эффектлига»

  • Знания свойств и конструктивных особенностей каждого элемента позволяют быстро и качественно проводить диагностику с последующим устранением любой сложности неисправностей.
  • Практикуется индивидуальный подход к каждой конкретной проблеме, даже если это заправка автокондиционеров в Минске. Профессиональные автослесари «Эффектлига» учитывают каждую мелочь, работают честно и открыто. Чаще всего ресурсы каждого элемента определенного узла совершенно одинаковые. Если не проводилась замена отдельных комплектующих, то полная их смена — наиболее оптимальный вариант. Иначе, немного поездив, вы получите вновь подобные проблемы.

Автосервис «Эффектлига» — максимум качества и минимум времени, внимательное отношение и никакого дискомфорта.

Источник: https://autoliga.by/uslugi/sceplenie/zamena-sceplenija-renault.html

Замена сцепления меган 2

» Статьи » Замена сцепления меган 2

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Сцепление рено меган 2

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности

Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

Сцепление рено меган 2

Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

  • во время включения и выключения слышен сильный шум;
  • во время включения заметно буксует;
  • во время выключения заметно ведёт;
  • во время функционирования чувствуются некие рывки.

Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 – 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

Сцепление рено меган 2

Самостоятельный ремонт

Самостоятельная замена сцепления:

  • на треногах расположите передок машины;
  • снимите передние колёса;
  • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
  • снимите шнур с кронштейна;
  • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
  • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
  • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
  • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
  • поверните рычаг на 90⁰;
  • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
  • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
  • открутите левую подпорку двигателя;
  • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
  • открутите хомут привода переключателя передач;
  • снимите привод переключателя передач;
  • открутите двигатель от коробки переключения передач;
  • снимите коробку переключения передач;
  • отверните сцепление;
  • поменяйте выжимающий подшипник;
  • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
  • соберите всё.

Источник: https://avtobasmannoe.ru/stati/zamena-scepleniya-megan-2.html

По каким «симптомам» можно распознать необходимость в замене сцепления на «Рено»?

  • При включении задней передачи раздаётся хруст.
  • Машина трогается с места рывками.
  • Сцепление работает с пробуксовкой.
  • Наблюдаются протечки рабочей жидкости.
  • Передачи включаются не полностью.
  • Во время движения присутствует запах гари.
  • При нажатии на педаль сцепления появляются вибрации и шум.
  • Фрикционные накладки замасливаются и изнашиваются гораздо быстрее. Нажимной диск слишком сильно трётся о маховик, что приводит к перегреву всего узла.
  • Автомобиль разгоняется намного медленнее, чем обычно.

Что делать, если нужна замена сцепления на «Рено»?

Для начала — записаться на диагностику сцепления в сервисном центре «Лорант». Это очень сложный и ответственный механизм. Его замена — трудоёмкая процедура, требующая высокой подготовки и специальных условий. Например, наличия подъёмника, тёплого помещения, арсенала профессиональных инструментов, новых расходных материалов и комплектующих. Всё это есть в нашем техцентре.

Сцепление на «Рено» лучше заменять комплектом, а не отдельными частями. Для ремонта мы используем только качественные запасные части, оригинальные и контрактные. На все услуги и комплектующие действует гарантия. Для большей экономии предусмотрены скидки, акции и спецпредложения.

Стоимость замены сцепления на «Рено»

Тип оказываемой услуги

Цена

Источник: https://lorant.ru/uslugi/zamena-sceplenija-renault/

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления.

Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора.

Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Рено Сандеро объем бака

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Спойлер на Рено Сандеро

Рено Дастер камера заднего вида

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена задних колодок

Источник: https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/prokachka-i-zamena-stsepleniya.html

Сцепление Renault Megane / Scenic I поколения

Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.

Сцепление состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода (см. иллюстрацию 1.0).

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован ван к коленчатому валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который нажимным диском обжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.

При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска. В результате этого нажимной диск разжимается, и ведомый диск сцепления больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватаете среднем более чем на 10(1 ООО км пробега. Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцеплен и е технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.

Автомобили RENAULT MEGANE могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. V автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления. Сцепление приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской RENAULT.

Сцепление — снятие, установка и проверка

Снятие
1 Снимите коробку передач, см. соответствующую главу.

2 Отметьте фломастером или чертилкой положение нажимного диска на маховике (см. стрелку на иллюстрации).
3 Застопорите маховик отверткой, пробойником или специальным приспособлением Mot 582 FACOM, закрепив их на зубчатом венце маховика (см. иллюстрацию 2.2). Крепежные болты нажимного диска ослабляйте последовательно друг за другом каждый раз на один — полтора оборота до тех пор, пока посадка диска не будет ослаблена и он будет стоять без напряжений.

Внимание! Если болты вывинчивать по одиночке полностью, то можно повредить диафрагменную пружину.

4 Полностью выверните крепежные болты.
5 Снимите нажимной и ведомый диски.

Внимание! При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки могут возникнуть дерганье и затруднения с разделением сцепления.

6 Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.

Проверка

7 Проверьте состояние диафрагменной пружины (см. стрелки на иллюстрации).8 Проверьте крепление пружины между нажимным диском и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените:Проверьте опорную поверхность нажимного диска на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.

10 Проверьте состояние маховика. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник. Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.11 Зашлифуйте сопрягаемые поверхности нажимного диска и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

12 Замените замасленные или механически поврежденные диски сцепления.13 Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм. Если остаточная толщина фрикционной накладки меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся (см. иллюстрацию).

14 Проверьте легкость хода выжимного подшипника.

При необходимости подшипник замените на новый.

Установка

15 Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2 (ем. иллюстрацию).

Внимание! Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Количество смазки, которая наносится на шлицы, по объему можно сравнить с кукурузным зерном. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления.

16 Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала. Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сет и как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.

Ведомый диск можно отцентрировать и на«глазок». Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальным оправкой HAZET с номером артикула 2174(см. иллюстрацию).Если ведомый диск не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.17 Закрепите ведомый диск на маховике.

При этом увеличенная часть ступицы А на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач (ем, иллюстрацию 2.13).18 Установите нажимной диск. При установке прежнего диска руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.

19 Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте ихна 1-1,5 оборота до полной затяжки.

После этого извлеките центрирующую оправку.

Внимание! Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.

20 Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.21 Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2.22 Установите коробку передач, см. соответствующую главу.

23 Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.

Трос сцепления — снятие и установка

Снятие1 Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления.

2 Выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении. При этом произойдет вытягивание троса.

3 Отсоедините наконечник троса от сегмента S регулировочного устройства и от кольца А на зубчатом кулачке (см. иллюстрацию).4 Высвободите оболочку троса с помощью отвертки из крепления на днище.

5 Вытащите трос из моторного отсека и снимите его.

Установка6 Заведите трос сцепления в салон, действуя из моторного отсека.7 Закрепите наконечник троса за зубчатый сегмент и уложите трос в паз кулачка.8 Смажьте зубчатое соединение сегмента S и кулачка С универсальной смазкой (см. иллюстрацию 5.3).9 Закрепите второй конец троса за вилку выключения сцепления.

10 Выжмите педаль сцепления. Регулировка натяжения троса выполнится автоматически.

Источник: https://carpod.ru/sceplenie-renault-megane-scenic-1999-2003-gg-56.htm

Замена сцепления Рено Меган 3 дизель 1.5 dci

Подбор и заказ запчастей, c Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии.

Материал по теме: Замена свечей зажигания на Рено Меган 3 видео

Товар заканчивается. Комплект сцепления на Renault Modus.

Замена сцепления Рено

Комплект сцепления на Renault Rapid. Комплект сцепления на Renault Safrane.

Комплект сцепления на Renault Sandero. Комплект сцепления на Renault Scenic.

Renault Kangoo

Комплект сцепления на Renault Trafic. Комплект сцепления на Renault Twingo. Комплект сцепления на Renault Комплект сцепления на Renault Комплект сцепления на Renault Комплект сцепления на Renault Clio.

Комплект сцепления на Renault Espace. Комплект сцепления на Renault Fluence. Комплект сцепления на Renault Grand Scenic. Комплект сцепления на Renault Kangoo. Комплект сцепления на Renault Koleos. Комплект сцепления на Renault Laguna. Комплект сцепления Latitude.

Комплект сцепления Логан. Комплекты сцепления представлены в ценовом диапазоне от до грн.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить комплект сцепления на Renault Megane 1, 2, 3 с объемами двигателей: Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать комплект сцепления на Рено Меган 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты сцепления Рено Меган на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие комплекты сцепления подходят на Рено Меган в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

В автомагазине DOK есть комплект сцепления Меган в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1. Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время. Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Каталог запчастей Renault Каталог запчастей на Megane Комплект сцепления. Выберите год. Выберите кузов.

Рекомендуем: Фильтр воздушный Рено Сандеро 1.6 8 клапанов цена

Выберите двигатель. Подбор по параметрам Цена — грн. Внешний диаметр диска сцепления — мм. AP Automotive Prod. JP group. KM Germany. Klaxcar France. Quinton Hazell. Смотреть подробнее. Комплекты сцепления на другие модели Renault: Как купить запчасти?

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. Вы можете подобрать комплект сцепления на Рено Меган 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов: Альтернативные названия товара:

Источник: https://addnano.ru/renault/zamena-stsepleniya-reno-megan-3-dizel-15-dci.php

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году).

После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис.

В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена сцепления

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: https://auto.onliner.by/2018/02/23/renault-kaptur-5

Замена сцепления рено трафик — Авто-ремонт

Прокачиваем сцепление на Рено Меган 2 ( видео)?

На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической коробкой переключения передач, установлено однодисковое (сухое) сцепление диафрагменного типа.

Которое, как и любое другое устройство подобного типа находится между двигателем и КПП и служит для соединения и разъединения маховика, который установлен на «коленвале» двигателя и первичным валом КПП.

Прокачка сцепления вам может всегда понадобиться после замены самого сцепления и иногда при диагностике неполадок системы трансмиссии.

Перед выполнением всех работ убедитесь в исправности всей системы, отсутствие протечек на шлангах и соединениях, необходимом уровне жидкости в тормозном бачке, а также их изношенность и качество крепежа.

Подготовительные работы

Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае это ROSDOT 4.

При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

Необходимый для прокачки инструмент

Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:

  • Тормозная жидкость той марки, которая предназначена для вашего автомобиля.
  • Медицинский шприц.
  • Небольшой шланг. (Хорошо подходит от системы стеклоомывателя ваз 2108-99).
  • Ёмкость для слива старой жидкости.

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Как правильно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Контакт 

Инструмент готов к работе

Пошаговый порядок работ

Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

Штуцер видно под капотом невооружённым глазом.

  1. Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
  2. Затем убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до максимальной отметки.
  3. Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка

Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия

Оптимальный вариант шприц на 20 кубиков

Достаём аккуратно, чтобы не сломать

Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий

Эту процедуру придётся проделать не один раз

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации (для того, чтобы не попал воздух), а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

  • Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка 2-3 повторений.
  • Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости.

Жидкость заливаем в пределах уровня MAX

Важно!

Обратите внимание, что недопустимо использовать уже отработанную, ранее слитую гидравлическую жидкость повторно, а также использовать и смешивать её разные типы вместе. Кроме этого, если вы случайно пролили гидравлическую жидкость на корпус автомобиля, следует немедленно очистить участок от загрязнения и промыть его водой!

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-reno-trafik.html

Стоимость замены сцепления Рено Меган 2

Замена сцепления Рено Меган 2

Замена сцепления на Рено Меган 2 занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Renault Megane 2 делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, дляснятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на  Renault Megane 2 нужно принимать после диагностики вавтосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробкипередач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точкисхватывания. Это можно сделать на наших станциях.      

Стоимость замены сцепления на Рено Меган 2 :

ВариантыСтоимостьЗамена сцепления Рено Меган 2 , МКПП, бензин Адаптация сцепления Рено Меган 2 Снятие / установка подрамника Рено Меган 2
от 5000 руб.
от 2500 руб.
от 2500 руб.

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Сцепление рено меган 2

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Прокачка

Прежде чем менять главный цилиндр сцепления Рено Меган 2 нужно понять кокой именно элемент вышел из строя, и уже потом  определятся с последовательностью выполняемых работ.

  1. Если износился главный блок, то замену нужно производить из салона, так как располагается деталь за педалью.
  2. В случае выхода из строя рабочего цилиндра, выкручивается гидролиния и снимается цилиндр коробки переключения передач.  После чего деталь меняется на новую и выполняется регулировка.

Для того чтобы произвести прокачку, в расширительный бачок заливается жидкость DOT4. После того как жидкость залита один человек выполняет прокачку нажимая на педаль, а второй начинает ослаблять выпускной штуцер. Делается это до тех пор пока из системы не выйдет весь воздух.

Рекомендуем:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спектра

Эту процедуру можно выполнить и одному, делается это следующим образом:

  1. Берется шприц на двадцать кубиков и на носик надеваем шланг нужного диаметра.
  2. Наполняем его жидкостью, а шланг надеваем на выпускной клапан
  3. Ослабляем штуцер и шприцом начинаем вводить жидкость, затем закрываем клапан и снимаем шланг.

Одного цикла должно быть достаточно.

Замена

Для того чтобы замена сцепления Рено Меган 2, прошла как положено, нужно приготовить весь необходимый инструмент:

  • Отвертки
  • Набор ключей
  • Домкрат

Когда все подготовлено можно переходить к замене:

  1. Отключаем клеммы от АКБ и отсоединяем все контакты
  2. На КПП отключаем массу и привод кулисы
  3. Выкручиваем в верхней части рабочий цилиндр и вместе с ним все болты которые крепят к блоку КПП. При этом главный цилиндр трогать не нужною
  4. Домкратом поднимаем машину, сливаем масло, и производим демонтаж колес.
  5. Спереди снимаем подрамник
  6. Размещаем стойку для того чтобы подпереть двигатель
  7. Снимаем подушки коробки, стартер, и в нижней части КПП несколько крепежей.
  8. Снимается КПП, в корзине по кругу выкручиваем шесть болтов и старый комплект сцепления меняется на новый.
  9. Когда новый комплект установлен производим центровку диска
  10. Меняется выжимной подшипник
  11. Устанавливаем на место коробку и с низу зажимаем крепежи
  12. На место устанавливается подрамник с приводом
  13. В коробку заливается масло
  14. В обратной последовательности собираем все узловые элементы

В процессе замены следует знать, что весь комплект весит порядка 10 килограмм, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности, чтобы он не упал и не причинил вред.

После установки диска ничего регулировать не нужно, система самостоятельно произведет регулировку и установку всех необходимых значений. Когда все установлено нужно произвести прокачку.

Подводя итог можно сделать вывод от том что поменять сцепление Рено Меган 2 можно самостоятельно. Для этого необязательно обладать специальными навыками, достаточно изучить инструкцию и после работы произвести прокачку.

Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

5874 Просмотров

Не секрет, что главную роль в правильной работе любого автомобиля играет регулировка сцепления. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют симптомы неисправностей сцепления и методы их ликвидации.

Если пропало сцепление

Наиболее распространенный тип неисправности сцепления состоит в износе главного или рабочего цилиндра выжима. Вторым аспектом является критический износ диска и других комплектов механизма сцепления. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора.

Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект.

Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

Прокачиваем систему

Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

Замена комплекта сцепления

Комплект сцепления Рено Меган 2 меняется только со снятием КПП, других вариантов замены диска не существует.

Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

  1. Первым делом снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
  2. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
  3. Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
  4. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, предварительно слив масло.
  5. Для обеспечения доступа на Рено Меган 2 необходимо демонтировать передний подрамник.
  6. Устанавливаем стойку, уперев ее в двигатель.
  7. Снимаем подушки КПП, затем откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
  8. Вдвоем с помощником, снимите коробку и замените комплект сцепления.
  9. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратно достаньте диск.

Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Не забывайте о технике безопасности.

  1. Установите новый комплект на место, определив центр диска.
  2. Замените выжимной подшипник, предварительно смазав места его скольжения.
  3. Установите коробку передач на место, после чего зажмите болты по нижней её части.
  4. Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
  5. Залейте масло в коробку, желательно новое.
  6. Соберите оставшиеся узлы в обратном порядке.

После установки диска система сама отрегулирует нужный зазор, так что вам ничего настраивать не надо.

Выводы по работе

Как мы доказали, производить регулировку, а также замену сцепления на Рено Меган можно своими руками. Используйте наш мануал в качестве гида по ремонту и смело совершайте задуманное со своим другом. Всех благ в ремонте!

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/regulirovka-prokachka-i-zamena-stsepleniya-v-megan-2.html

Замена сцепления Рено Меган 2 и основные проблемы неполадок

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Сцепление представленной марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Сцепление рено меган 2

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей