Руководство по ремонту ауди

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi Allroad

руководство по ремонту ауди

Грамотно провести обслуживание Audi Allroad владельцам данной модели поможет руководство по ремонту и эксплуатации, в котором понятно и подробно описаны все необходимые мероприятия. Также в данном руководстве содержится инструкция по ремонту Audi Allroad.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Audi Allroad

руководства по эксплуатации Audi Allroad

Мануал по ремонту и обслуживанию данной марки содержит в себе инструкцию по эксплуатации и семнадцать разделов, посвященных эксплуатации, обслуживанию и ремонту различных систем, механизмов и агрегатов автомобиля:

Из предшествующей разделам руководства инструкции по эксплуатации автовладелец узнает, как правильно пользоваться органами управления, настройками и регулировками сидений, зеркал заднего вида, стеклоочистителей, стеклоподъемников и охранной сигнализации. В инструкции даны рекомендации по вождению и общие рекомендации для всех автомобилей Audi Allroad;

  • Первый раздел посвящен техническому обслуживанию автомобиля. Из содержания этого раздела автовладельцы получат представление о том, как ухаживать за транспортным средством, как проводить техническое обслуживание автомобиля, включающее в себя проверку уровня масла в двигателе, гидроусилителе и трансмиссии, уровня тормозной и охлаждающей жидкостей, состояния тормозных трубопроводов и толщины тормозных колодок, передней подвески и рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, колес и шин. В этом же разделе подробно расписано, как заменить масло в двигателе и трансмиссии, сменить топливные и воздушные фильтры, снять и установить свечи зажигания;
  • Раздел 2А посвящен автомобилям, оснащенным бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра. дана информация о зубчатом ремне привода ГРМ, ручейковом ремне привода вспомогательных агрегатов, об особенностях головки блока цилиндров данного двигателя;
  • 2B дано описание автомобиля с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. описаны особенности цепных приводов распределительных валов, ГРМ и вспомогательных агрегатов, а также подробно описано, как снять и установить распределительные валы, головку блока цилиндров, сам двигатель, масляный насос и масляный радиатор;
  • раздела 2C посвящено автомобилям с дизельным двигателем. содержится подробная информация о работе дизельного двигателя, его приводов, узлов и механизмов, а также о процессе их снятия и установки;
  • Руководство по эксплуатации Audi Allroad  в разделе 3 содержит сведения о системе охлаждения, отопления и вентиляции автомобиля. дано описание по проверке, снятию и установке основных элементов системы;
  • 4А дается описание системы питания бензиновых двигателей. Дана общая информация о системе питания, описаны процессы снятия и установки ее элементов;
  • 4В описывается система питания дизельных двигателей, принцип работы ее элементов и дано описание процесса их снятия и установки;
  • Раздел 4С посвящен топливной системе автомобиля, ее элементов и дано описание процедуры их снятия и установки;
  • 4D руководства по обслуживанию Audi Allroad , инструкция по эксплуатации содержит сведения о системе выпуска отработавших газов, подробно описаны принципы действия ее звеньев и работы по их снятию, установке и проверке состояния;
  • Работа системы зажигания и впрыска топлива описывается в 5 разделе руководства;
  • Раздел 6 полностью посвящен сцеплению. подробно описано, как его проверить, снять, установить. Дано подробное описание устройства и принципа работы главного и рабочего цилиндров сцепления, описано, как удалить воздух из привода сцепления;
  • Разделы 7А и 7В описывают, соответственно, работу механической и автоматической трансмиссий. В данных разделах даны общие сведения о системах, их особенностях, описаны процессы снятия и установки отдельных элементов;
  • 8 раздел представляет собой описание тормозной системы автомобиля. , помимо общего описания, добавлены сведения об эксплуатации, снятии и установке тормозных колодок дисковых тормозов передних и задних колес с различными типами суппортов;
  • Подвеска и рулевое управление описаны в разделе 9 руководства. Здесь содержится общая информация о рулевом управлении, передней и задней подвесках, их узлах и деталях;
  • В 10 разделе дана подробная информация о кузове, отдельных кузовных элементах и отделке салона;
  • Заключительный, 11 раздел руководства посвящен электрической системе автомобиля. дано описание основного и дополнительного электрооборудования, много страниц посвящено его проверке, снятию, установке и регулировке, а также мерам предосторожности во время работы с ним.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм киа соренто

Руководство по ремонту Audi Allroad и его эксплуатации содержит также на последних страницах сведения по выявлению и устранению возможных неисправностей и принципиальные электрические схемы модели.

Руководство по ремонту Audi Allroad

Данный мануал является отличным руководством для пользователей, способных провести ремонт Audi Allroad собственными руками. Разделы руководства содержат подробные сведения о конструкции систем, узлов и агрегатов с использованием подробных схем и рисунков.

Используя данную инструкцию и имея соответствующий инструмент, любой владелец данной модели без большого труда сможет самостоятельно отремонтировать подвеску, ГБЦ, газораспределительный механизм или сцепление, устранить любые поломки топливной, тормозной систем и системы охлаждения.

Прочитав руководство, владелец Audi Allroad самостоятельно ликвидирует большинство неисправностей  систем зажигания, питания и электрооборудования. Только особо сложные поломки, для выявления и устранения которых требуется специальное или дорогостоящее оборудование, потребуют посещения автосервиса Audi.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-avtomobilya-audi-allroad/

5555000. Ремонт авто своими силами » Руководство по обслуживанию и ремонту audi 100 1990-1994

руководство по ремонту ауди

Выпуска 1990-1994 годов
Бензиновые двигатели2,0; ДО; ДО; ДО л.
Дизельные двигатели:
2,4; 2,5 л.

В том числе «QUATTRO

практическое руководствоВсе модели автомобилей 1990-1994 годов выпуска

100, 100 Quattro. 100S, 100CS, 100 CS Quattro,I00CS Quattro Wagon, 200, 200 Quattro, 200 Quattro Wagon

Бензиновые двигатели: 2,0: 2,2; 2,3; 2,8 Дизельные двигатели: 2,4; 2,5

Пособие рл шщтшроё, ремонтные мастрсшк, и а$жлю(шжлей

Настоящее руководство является пособием по ремонту автомобилей Audi 100/200. выпускаемых с 1990 года предназначено для работников станций тех­нического обслуживании и ремонтнь.х мастерских Руководство может 6Ш> полезным Щ для индивиду­альных владел ьцев автомобилей.Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, для чего по основным узлам и агрегатам приведены та плицы «Возможные неисправности».В зависимости от характера неисправностей даются рекомендации по их устранению с помощью регулировочных или ремонтных операций.Ремонт автомобиля по данному руководству построен по принципу замены изношенных или по­врежденных деталей новьгмп. Рекомендации по вос-становлению деталей даются лишь з исключительныхНеобходимость замены деталей определяется ло таблицам предельно допустимых нзносов и зазоров. Следует иметь в виду, что данные по предельным изнпсам деталей имеют ориентировочные значения и не должны рассматриваться как единственный крите­рий без учета поведения детали ь узле или агрегате.Руководство содержит сведения в стендах и приспособлениях, необходимых для проведения регу­лировочных и сбеоочно-разбор очных работ.Использоаание стендов всегда повышает каче­ство ремонта, а в большинстве случаев является обя­зательным условием для проведения тех или иных работ.
В зависимости от модели и года выпуска на ав­томобилях могут устанавливаться 4-х. эти и б-тн ци­линдровые двигатели.
Чстырсхцилиндроньш двигатель – конструкт а иные особенпусти:й Рядное расположение двигателя с верхним распо­ложением распределительного вала. И Привод клапанов через тарельчатые толкатели. В Промежуточный вал приводит в действие масля­ный дасос . ■ распределитель зажигания. 3 Привод рас п редел отельного и промежуточного ва­лов осуществляется зубчатым ремнем. 11 нтицилиндривый двигатель – конструктивные осо­бенности:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления рено сценик

Read the rest of this entry »

Руководство по обслуживанию и ремонту audi 100 1990-1994. Часть 2

с; ф оНИ1ЕЖЭ 4H0UU10

ю
о о г-m
ильтр. Только зимой: лед или воск в топливопроводе. Отключилась вентиляция бака
Топливо подается
Топливопроводы высокого давления подключены неправильно. Проверить патрубки топливного насоса высокого давления
Сдвинулся момент начала подачи топлива
Проверить момент начала подачи топлива
Дефектные форсунки
Read the rest of this entry »

Руководство по обслуживанию и ремонту audi 100 1990-1994. Часть 20

Дефектные форсунки могут вызвать сильный детонационный стук в двигателе и неисправности в подшипниках. В этом случае необходимо запустить двигатель на холостом ходу и отпустить рдкидные гайки топливопроводов высокого давления- Если накидные гайки отпущены, и стук в двигателе пропал, то это говорит о том.

что одна из форсунок дефектная. Об­наружить дефектную форсунку можно следующим образом: двигатель работает на быстром холостом ходу. Необходимо отпустить накидные тайки топли­вопроводов высокого давления. Если накидные гайки топливопроводов отпущены, а число оборотов двига­теля остается постоянным, это говорит о том.

что однаиз форсунок дефектная. Форсунки проверяются с по­мощью манометра (работа выполняется в мастерской).

Первые признаки неисправностей в форсун­ках проявляются следующим образом: 0 Стук в одном или нескольких цилиндрах 0 Двигатель перегревается. 0 Падает мощность двигателя.

0 Чрезвычайно черные сильные выхлопы 0 Высокий расход топлива

0 Тщательно очистить топливом топливопроводы. Отсоединить топливопроводы от насоса и форсу-
I ВИ ВВВВЯно к. Снять возвратные трубопроводы. Вывинтить держатели форсунок.

стие распылителя в головке блока цилиндров. 0 Установить термозащитную втулку так, чтобы меньший ее диаметр находился со стороны голов­ки блока цилиндров, т.е. он должен смотреть вниз.

а Уложить на термозашитную втулку следующее ме­дное уплотнительное кольцо.0 Вложить в гермоэащитную втулку новую волни­стую шайбу. Выпуклая сторона (стрелка) должна располагаться со стороны головки блока цилинд­ров, т.е. смотреть вниз.Н Ввинтить срорсунку с держателем и затянуть уси­лием 70 Нм, применяя для этого специальный ключ, который можно сделать самостоятельно.Снять волнистую шайбу, термозащигнуга втулку и медное уплотнительное кольцо. Зажать держатель форсунки между колодками ти­сков ив мягкого металла. Разобрать форсунку. Проверить иглу форсунки на наличие износа и повреждений Очистить форсунку о- нагара дере­вянной лопаткой._
ВНИМАНИЕ Ни в коем с-гунае не очищать форсунки или их иглы с тюмощью проволоки, напильники или шшфовальной бумаги. Каждую форсунку чистить отдельно, не допускать путаницы с иглами и форсун­ками.
0 Игла должна скользить в форсунке под воздей­ствием собственного веса. Она должна свободно днигаться-
Установка
0 Собрать форсунку и ее держатель.
0 Установить новое уплотнительное кольцо в отвер-
Ниже описана проверка без снятия двигателя. Для проверки необходим индикатор часового типа с соответствующий переходником для вьннчивапня в насос.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на ваз 2115

0 Установить цилиндр (I) в ВМТ путей вращения коленвала до совпадения метки ВМТ на маховике (ОТ) и прилива на картере сцепления, а также меток на зубчатом колесе насоса форсунок и крон­штейна. 0 Условия проверки:

• Кнопка ускорителя холодного запуска недолжна быть вытянута, t Натяжение зубчатого ремчн должно быть в норме.Н Отвернуть запорный винт на крышке насоса фор­сунок.

0 Вкрутить вместо пробки индикатор, пока не нач­нет двигаться стрелка. Установить стрелку инди­катора на д. Затем ввести индикатор дальше, пока его показания не составят 2.0 ад. Медленно вра­щать коленвал против часовой стрелки, цока ука­затель индикатора не перестанет двигаться. Уста­новить индикатор на О

Read the rest of this entry »

Источник: http://www.5555000.xyz/cat/rukovodstvo-po-obsluzhivaniyu-i-remontu-audi-100-1990-1994/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей