Шевроле круз ремонт подогрева сидений

Как снять заднее сиденье шевроле круз седан?

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Снять заднее сиденье на нашем Крузе довольно просто, если точно знать, где находятся фиксаторы и кронштейны.

Вся работа займёт не больше 10–15 минут, как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами. Приступаем к демонтажу.

  1. Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.
  2. Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на 12. Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.
  3. Вынимаем спинку из салона.
  4. Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона.
  5. Снимаем подушку. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди.
  6. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны. Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку.
  7. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.
  8. Удаляем подушку из салона.

Сборка

При сборке нужно соблюдать обратный порядок, то есть сначала установить крючки в проушины, а только потом защёлкивать передние фиксаторы. В противном случае, если сначала зафиксировать подушку спереди, продеть крючки в проушины не получится.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › №63 Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю самый полный отчет) part 1

Всем привет.

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к.

делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала.

Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower, Antivirus, AxelFoyli. Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информацииНачал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.

php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к.

в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит.

И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.

Далее пойдем по технической части друзья.

ПодготовкаПоехал я в магазин БиБи закупаться.Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью ~800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)— Стяжки (у меня закончились, купил)— Изолента для иизоляции

— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:— ключ на 10 (накидной)— пассатижы

— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом ~1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Вот так надо мерить сопротивление в мате сидушки, и только тогда вы получите результат

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденьяДля того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к.

у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.4.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.

5.

После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

единственная фишка, которую нужно отсоединить

как видим болты в фиксаторе резьбы, при сборке сажал на них же, без дополнительных смазочных материалов.

Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего

Разбор сиденья, выяснение причин

Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.

Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы.
Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было.

Жуть

Хорошо, что не до дыры .

Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось.
Мат сидушки так и не прозвонился, т.к. решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор.

сопротивление мата Емели

Подключение матов и сборка их
Т.к. штатный подогрев был подключен последовательно и Емелю рекомендовали подключать также, так и сделал.

Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.7 Ом, то, что нужно

Сопротивление, при последовательном подключении и внедрении штатной проводки Все на скрутках

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка ваз 2112 16 клапанов плохо греет

На следующий день, после работы, взял паяльник и для надежности соединения все пропаял, то есть скрутку в пайку. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе их.

Заизолировал Заизолировал

Повторный замер сопротивление и прозвонка.

Вновь теже 2.7. Все норм

Все звонится. Т.к. температурный датчик также остается штатный (красные провода), то термопистолетом к матам его подклеил.

Термодатчик .

Далее вечером (хоть и стемнело уже) пошел проверять подогрев. Друзья, все работает, счастья полные штаны))) 3-4 минуты погонял и понес домой.

Сборка сиденья

Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал его. Стирал на 20 градусах, (режим шерсть).Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.Просунув провода, приклеил маты. Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть чуть.

Чехол по результату приклеился на липучку но не идеально, это не критично, все равно все садится хорошо, не переживайте, если подрезать, будьте готовы, что в некоторых местах могут выходить жилы мата на углубления для липучки, то есть идеально подогнать крайне проблематично.

Приклеиваем маты.

Маты на месте

Опять же скажу, что я просто подогнул края и где липучка приклеилась там приклеилась, все равно НОРМАЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ И ФОРМУ ДЕРЖИТ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО НЕ СИЛЬНО ПРИЛЕГАЕТ К ПАРАЛОНУ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ.

Далее собираем в обратном порядке.

Стяжками я собрал проводку, чтобы не болталась.

проводка
Зацепил снизу чехол, на крайних прищепках, может порваться чуть-чуть, но не страшно, перепришить не проблема будет зацепил

Далее на стяжки соединил чехол спинки, держится на ура.

Источник: https://avtokent74.ru/sidenya-shevrole-kruz/

Ремонт Подогрева Сидений Опель Астра J

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Для ремонта подогрева сидений автомобилей Опель и Шевроле рекомендуем обращаться в официальный сервис Авторусь

Подогрев сидений – это не только банальный комфорт, но и функция, обязательная для сохранения здоровья водителя и пассажиров в условиях холодной русской зимы.

Вин номер опель астра j где находится Поэтому ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, Опель Астра J, Opel Zafira и других моделей является востребованной услугой – за счет конструктивных особенностей системы, она часто выходит из строя.

Замена масла Опель Астра J турбо 2 — Продолжительность: 14:19 Владимир Попов 4 022 просмотра Вернуть ее в рабочее состояние позволяет грамотная диагностика и профессиональное устранение неисправности.

Цель подогрева сидения в автомобиле проста – требуется прогреть кресло до комфортной температуры и отключиться. Опель Астра J 1. опель астра J 1. Список форумов ‹ Ремонт и Обслуживание Опель Астра ‹ Astra-H.

Опель астра j где находится vin номер Необходимость в ремонте подогрева сидений Опель Астра J, Шевроле Круз и Opel Zafira Tourer возникает, когда система не может справиться с этой простой задачей. по замене масла в двигателе Опель Астра J 1.

Как правило поломка диагностируется, если она:

  • отключается, не прогрев сидение до заданной температуры;
  • выключается через 1-2 минуты после включения;
  • вообще не включается.

Большинство неисправностей связаны с постоянным механическим воздействием на тонкие нагревательные кабели и питающие провода, в результате чего появляются обрывы, исчезает контакт и возникают другие неисправности, приводящие к выходу системы из строя.

Где находится номер двигателя на Опель астра j видео Спец Авто НН Следовательно, чем больше используется кресло, тем выше вероятность поломки. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в.

Так, ремонт подогрева водительского сидения Опель Астра J требуется в разы чаще, чем устранение аналогичной неисправности для пассажирского кресла.

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

Этот ролик обработан в редакторе ()

Простой ремонт подогрева сидения своими руками JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Основные причины поломки

К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:

Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.

Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.

Ремонт подогрева сидений у профессионалов

Ремонт подогрева сидений требует вмешательства в работу электрооборудования автомобиля. Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться «гаражным мастерам».

Зачем рисковать? Воспользуйтесь помощью профессионалов официального сервиса АВТОРУСЬ. Каждому клиенту мы гарантируем:

  1. Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.
  2. Использование только оригинальных запчастей.
  3. Оперативность – большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии – быстро привезем их под заказ.

Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Приезжайте.

Источник: https://5net.ru/remont-podogreva-sidenij-opel-astra-j/

Выключается подогрев сидений

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается

В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается.

Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона.

В моем случае — и водительская и пассажирская.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно.

Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/vyklyuchaetsya-podogrev-sidenij.html

Ремонт подогрева сидений своими руками

Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия разболтовка дисков

Внимание! Починить подогрев сидений, который не работает, можно своими руками.

Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

  • неисправный предохранитель;
  • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
  • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

Проверяем предохранители

От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

Внимание! Об исправности предохранителя можно судить по светящимся лампочкам выключателя.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

С чего нужно начать восстановительные работы

Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Внимание! Переключатель состоит из платы и контактов. Также в конструкции имеется бегунок. Именно он замыкает контакты посредством резисторов.

Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

Проверяем целостность нагревающей ленты

Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Максимально наклоните спинку.
  2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
  3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
  4. Снимите крепёж обивки спинки.

После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

  • два контакта на спинку;
  • четыре на подушку;
  • два крайних и два средних.

После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.

Важно! Особое внимание уделите ремню безопасности.

Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.

Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:

  • снимите прижимную планку;
  • отожмите защёлку;
  • вытащите застёжку ремня.

После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.

Внимание! Подушка снимается гораздо проще, а вот со спинкой придётся немного повозиться.

Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.

Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Снимите правую накладку сверху.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Снимите подлокотник.
  4. Отцепите ленты, удерживающие спинку.
  5. Уберите крепёж подголовника.
  6. Потяните спинку вверх.

После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.

Внимание! Чтобы устройство начало работать вновь, нужно там, где входят провода, порвать поролон, исследуя таким образом цельность кабеля.

После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.

Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.

Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2552

Подогрев сидений на Шевроле Круз: что делать если не работает, ремонт

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме включено или выключено.

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка с головкой TORX 50
Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
Ключ ‘на 10’
Клей момент по необходимости для монтажа матов
Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отвертка с прямым лезвием

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз замена задних колодок

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой на 10. Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.
  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.
  • Снять чехол со спинки сидения.
  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.
  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.
  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.
  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.
  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Проверить работу подогрева сидения.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/podogrev-sidenij-na-chevrolet-cruze

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают.

К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze.

Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Источник: https://rusavt.ru/servis-i-remont/chevrolet/cruze/remont-podogreva-sidenii

Установка подогрев сидений на Шевроле Круз | Chevrolet

После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке.

Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и. Затем все было собрано, смонтировано и подключено.

Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё! И чутьё меня не подвело!

Подогрев сидений

Греет во всех положениях и жарит отменно по всей поверхности! Аш закралась мысль подключить задний диван для пассажиров Уже ни раз убеждаюсь что, оригинальное не всегда качественное и хороше! Chevrolet Cruze Ремонт после аварии пассажирского сидения.

Поверьте, можно и не емеля подогрев сидений на шевроле круз деталь поставить, которая будет служить дольше чем оригинал, надо лишь немного по разбираться и проанализировать. Так на своём примере скажу, что в Автомобиле Шевроле круз можно многое, отремонтировать самому!

Конечно тем на драйве хватает по этому поводу, но мне хотелось вложить и свои 5 копеек и подчеркнуть какие то важные моменты.

В этой записи я собрал 3 варианта решения проблемы подогрева сиденья, ведь я уже 3 раз ношу сиденье домой для ремонта. Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье?

Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, то первым делом нужно проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт. Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление.

А как правильно это сделать, я опишу в конце темы Как и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях 1. Я просто запаял обрыв хватило не на долго, появился еще один обрыв в другом месте 2.

Его цена начинается от рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул Его средняя рыночная цена составляет рублей. Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от рублей за комплект на сидение.

Можно ли подключить подогрев сидений емеля вместо штатного к родной проводке Chevrolet Cruze

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы. Стоимость Емели варьируется от до рублей.

Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/ustanovka-podogrev-sidenij-na-shevrole-kruz.html

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз и установка в СПб

Автоателье → Обогрев сидений → Шевроле
 Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.Актуальность предложенияУстановка подогрева сидений Chevrolet Cruze в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:
  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Безопасное оборудованиеСотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений ШевролеКруз – пассажирских и водительского, передних и задних. На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию. Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Шевроле Круз

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

  • кнопка;
  • предохранитель;
  • проводка;
  • возможно, реле.

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Chevrolet Круз кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Chevrolet Cruze, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

  • долговечность;
  • комфорт при эксплуатации;
  • дополнительные функции;
  • абсолютная безопасность.

Если вас действительно интересует подогрев сидений Chevrolet Cruze, цена с установкой в СПб, приезжайте к нам, как можно скорее. Мечта сбудется вскоре, салон станет комфортным, тёплым. В нём понравится находиться и водителю, и пассажирам.

Цены на ремонт подогрева Приморский и Кировский район

  • Диагностика системы от 500 руб.
  • Комплексный ремонт от 2500 руб.
  • Установка нового 2шт. от 4000 руб.

Почему наше автоателье?

Источник: https://shvejnyj-ceh.ru/remont-podogreva-sidenij/chevrolet/cruze.html

Ремонт подогрева сидений шевроле круз – Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, замена

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают.

К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze.

Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей