Шевроле лачетти ремонт двигателя

Chevrolet Lacetti Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

шевроле лачетти ремонт двигателя
Chevrolet Lacetti > Двигатель > Снятие и установка двигателя Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие и установка двигателя

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
Для удобства демонтажа двигателя снимаем капот (см. Снятие капота).
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра).
Отсоединяем наконечник шланга подачи топлива от штуцера топливной рампы (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра) и охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. Снятие промежуточной трубы).

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. Замена троса привода дроссельной заслонки). Снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра).
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и трубку ресивера системы изменения длины впускного тракта от штуцеров впускного трубопровода (см. Снятие впускного трубопровода).

Отсоединяем трубку электромагнитного клапана от пневмопривода системы изменения длины впускного тракта (см. Снятие впускного трубопровода).

Отсоединяем отводящий шланг радиатора системы охлаждения и наливной шланг расширительного бачка от патрубков подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединяем подводящий шланг радиатора системы охлаждения от крышки термостата (см. Снятие и проверка термостата).
Отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя (см. Снятие отопителя).

Отсоединяем наконечники «плюсовых» проводов от двух выводов стартера и наконечники «минусовых» проводов от нижнего болта крепления стартера (см. Снятие стартера). Отсоединяем наконечник «плюсового» провода от вывода генератора и колодку проводов от его разъема (см. Снятие генератора).

Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушек зажигания; клапанов: продувки адсорбера, рециркуляции отработавших газов, системы изменения длины впускного тракта; датчиков: положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, фаз, концентрации кислорода, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, детонации, скорости, давления масла, света заднего хода, давления хладагента.

Отсоединяем от насоса гидроусилителя руля шланг наполнительной и трубку нагнетательной магистралей (см. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления).

На автомобилях с гидроусилителем руля, обеспечивающим переменное усиление, отсоединяем колодку проводов от клапана насоса. Демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него, отвернув болты крепления компрессора к кронштейну вспомогательных агрегатов (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и закрепив компрессор с трубками в стороне от двигателя. Показываем снятие двигателя в сборе с компрессором кондиционера.

Отсоединяем колодку жгута проводов от компрессора кондиционера (см. Снятие компрессора кондиционера).

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач). После демонтажа коробки передач двигатель снизу поддерживает упор.

Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепь, снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).
Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-dvigatelya/

Двигатели Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти ремонт двигателя

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире.

Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками, небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

F14D3 – самый слабый ДВС на «Шевроле Лачетти»

Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.

ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите.

Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже.

Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.

Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с.; крутящий момент – 131 Нм. Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM.

С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику».

Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.

Проблемы

Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность.

В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему.

Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее.

На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место – он был устранен только в 2008 году путем замены клапанов и увеличения зазора. Такой ДВС назвали F14D4, но на автомобилях Chevrolet Lacetti он не применялся. Следовательно, выбирая «Лачетти» с пробегом, стоит поинтересоваться, перебирали ли ГБЦ. Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.

Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.

Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д.

Клапан EGR – проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности.

Проблема решается путем очистки клапана (его легко снять и убрать нагар), но это временная мера. Кардинальное решение также простое – клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. А чтобы на приборной панели не светилась ошибка Check Engine «мозги» перепрошивают.

В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ.

При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет.

Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.

F16D3 – самый распространенный

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.

Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:

  • Ход поршня – 88.2 мм.
  • Диаметр цилиндров – 80.5 мм.

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ.

Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет.

Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

Контрактные двигатели

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу.

При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров.

Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.

Покупать ли

Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.

До 200 тысяч километров проблем возникать не должно при своевременном обслуживании и использовании качественных «расходников», поэтому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.

Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не закрывается дверь ниссан кашкай

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/lacetti.html

Ремонт двигателя Chevrolet

шевроле лачетти ремонт двигателя

Автосервис «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

Ремонт двигателя Шевроле направлен на увеличение его срока службы и устранение выявленных неисправностей. Хотите недорого и с официальной гарантией отремонтировать ДВС в Москве? Обращайтесь в автосервисную сеть «Профессионал»! Наши мастера в короткие сроки и с высоким качеством справятся с ремонтом двигателя Шевроле. Для полноценного технического обслуживания, диагностики автомобиля и восстановления его работоспособности у нас есть абсолютно все условия.

Пришлите несколько фотографий повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 1-2 часов рассчитаем стоимость ремонта.

  • Частичный ремонт – от 13 050 руб.
  • Ремонт дизельных двигателей – от 37 940 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 31 380 руб.
  • Слесарный ремонт – от 970 руб.

Если вы заметили перечисленные ниже изменения в характере работы двигателя Chevrolet, то срочно займитесь его ремонтом:

  • постоянно горит предупреждающая индикаторная подсветка на панели;
  • работа с перебоями;
  • нестабильность на определенных режимах;
  • выстрелы, щелчки, треск и грохот;
  • изменение цвета и запаха выхлопа.

Качественный ремонт двигателя Шевроле возможен только в стационарных условиях автосервиса. В другом случае вы просто зря потратите время и деньги, не добившись успеха.

Какими видами ремонта занимается автосервис «Профессионал»?

Мы помогаем автовладельцам восстановить работоспособность двигателя в любой ситуации.

Ремонт навесного оборудования двигателей Chevrolet входит в перечень услуг сервиса «Профессионал»?

Разумеется, мастера автосервиса выполняют работы в данном сегменте. Для этого у нас имеется необходимая диагностическая аппаратура, оборудование и инструменты.

У вас есть все виды запасных частей?

Естественно, ремонт навесного оборудования двигателей автомобилей Chevrolet, проведение полноценного технического и сезонного обслуживания, а также текущего, среднего и капитального ремонта требует замены вышедших из строя узлов и агрегатов. Поэтому мы практикуем хранение на складе автосервиса самых ходовых ЗИП. Остальные блоки мы заказываем и в сжатые сроки получаем у проверенных годами поставщиков.

Если вам необходим ремонт ДВС любого уровня сложности или проведение очередного технического обслуживания двигателя Шевроле, обращайтесь в автосервис «Профессионал». Наши мастера смогут гарантированно восстановить работоспособность всех узлов и агрегатов. Звоните и приезжайте на ремонт без очереди!

  Заказывайте на выгодных условиях:

Источник: https://www.77professional.ru/remont-dvigatelya-chevrolet

Chevrolet Lacetti — Прайс лист на ремонт

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

https://www.youtube.com/watch?v=o2a36SrBhno

По телефону 8 (8452) 258-408 8 (8452) 58-66-55

Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
ГРМ замена 2500 2500 2500
Диагностика компьютерная 500 500 500
Дефектовка автомобиля 300 300 300
Зашита ДВС с/у 150 150 150
Замена масло ДВС 300 300 300
Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
Замена масло КПП 600 600 600
Замена масло Перед мост x x x
Замена масло зад мост x x x
Замена масло АКПП (частично) x x 1000
Замена масло Разд. КПП x x x
Замена АКБ 100 100 100
Зарядка АКБ 200 200 200
Замена жидкости сцепления 400 400 400
Замена жидкости ГУР 600 600 600
Замена лампочки перед 100 100 100
Замена лампочки зад 100 100 100
Колесо с/у 50 50 50
Регулировка ступ подшипников x x x
Регулировка сцепления x x x
Регулировка ручного тормоза 400 400 400
Регулировка ремня навесного x x x
Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
Смазка дверных петель 300 300 300
Свечи замена (все) 300 300 300
Тормозная жидкость замена 600 600 600
Установка зашиты ДВС 400 400 400
Установка локеров (все) 800 800 800
Фильтр воздушный замена 100 100 100
Фильтр салонный замена 300 300 300
Фильтр топливный замена 250 250 250
Чистка дросселя  600 600 600
Чистка форсунок 1200 1200 1200
Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
Капитальный ремонт 25000 25000 25000
Коленвал замена 9000 9000 9000
Насос масленый замена 7000 7000 7000
Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
Полукольца коленвала замена
Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
Распредвал замена 5500 5500 5500
Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
Сальник коленвала задний
Прокладка крышке масленого насоса
Прокладоки теплообменика замена х х х
Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
Карданный вал замена Х Х Х
Крестовина замена Х Х Х
Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
Линк замена 350 350 350
Опора стойки замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
Пружина передняя замена  1200 1200 1200
Пружина зад замена ПАРА  (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
Привод в сборе замена 700 700 700
Рулевая трапеция замена х х х
Рулевая рейка замена
Рулевая тяга замена 700 700 700
Рулевой наконечник замена 400 400 400
Редуктор заднего моста замена х х х
Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
Рычаг верхний в сборе замена
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
Сальник редуктора зад моста замена х х х
сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
Стабилизатор замена
Шаровая опора верхняя замена х х х
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Диск тормозной замена 600 600 600
Колодки передние замена 500 500 500
Колодки задние замена (диск) 700 700 700
Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
Прокачка тормозов  500 500 500
Регулятор тормозного усилия замена
Рычаг ручного тормоза замена
Рабочий цилиндр задний
Суппорт передний замена 700 700 700
Суппорт задний замена 700 700 700
Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
Трос ручного тормоза замена  1 шт. 800 800 800
Тормозная жидкость замена 500 500 500
Шланг тормозной передний 400 400 400
Шланг тормозной задний 450 450 450
КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Бачек сцепления замена
Главный цилиндр сцепления замена
КПП с\у 4500 4500 4500
КПП ремонт (снятой)
Карданный вал замена
Кулиса замена
Крестовина замена
Маховик замена
Подушка КПП
Подвесной подшипник замена
Подушка кулисы замена
Рабочий цилиндр замена
Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
Сальник штока кулисы с регулировкой
Сцепление замена 4500 4500 4500
Сальник первичного вала замена
Сальник хвостовика КПП замена
Трубка сцепления замена 
Трос привода сцепления замена
Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Антифриз замена 600 600 600
Бачек расширительный замена 
Заслонки отопителя замена
Кран отопителя замена
Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
Помпа замена 3500 3500 3500
Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
Радиатор основной замена
Радиатор кондиционера
Термостат замена 600 600
Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Рулевая рейка замена
Насос ГУР замена 1500 1500 1500
Ремень ГУРа замена
Бачек ГУР замена
Жидкость ГУР 600 600
Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
Глушитель замена 700 700 700
Катализатор замена
Лямбдозонд замена 400 400
Прокладка приемной трубы замена
Резонатор замена
Резинка крепления замена 100 100 100
Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
бензобак с\у 2000 2000 2000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/chevrolet-lacetti-prajs-list-na-remont.html

Ремонт двигателя Chevrolet Lacetti в Казани — цены на ремонт двигателя Шевроле Лачетти в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Chevrolet Lacetti будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Шевроле Лачетти не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Chevrolet Lacetti

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Chevrolet Lacetti в Казани выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Казани оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Шевроле Лачетти имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Казани и гарантия на все выполненные работы!

Источник: https://kazan.wilgood.ru/remont/dvigatel/chevrolet/lacetti/

Качественный ремонт двигателя Лачетти: особенности мотора Шевроле

Несмотря на то, что придуман и создан двигатель автомобиля человеком, он, будучи весьма сложным механизмом, порой может вести себя достаточно странно. То он работает ровно, как часы, а то вдруг начинает сбоить; то выдает все 122 заявленные производителем лошадиные силы, а то вдруг слабеет.

Причины неисправностей мотора

Причин такого поведения мотора может быть множество – начиная от поломки какой-либо из его систем и заканчивая просто некачественным топливом. Кстати, чувствительность к качеству бензина – одно из слабых мест всех мотором Шевроле Лачетти. А их существует всего три: с рабочим объемом в 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Различаются они объемами камер сгорания и, соответственно, мощностями. Конструктивно же все три этих силовых агрегата абсолютно идентичны.

Заметки на полях. Справедливости ради следует отметить, что уже на момент своего создания, а было это почти полтора десятилетия назад, Лачетти не являлся суперсовременной машиной. Оно и понятно, ведь проектировался автомобиль для стран с развивающимися рынками и, в первую очередь, для стран бывшего СССР. Главное задачей его конструкторов было создать практичную, надежную и недорогую машину, которая могла бы конкурировать с продукцией ВАЗа. С чем южнокорейские инженеры и блестяще справились. Отсюда главные достоинства и недостатки его мотора.

Достоинства и недостатки двигателя Лачетти

Достоинства:

  • простота конструкции;
  • высокая ремонтопригодность;
  • относительно высокий ресурс.

Недостатки:

  • небольшая мощность – даже на начало 2000-х годов существовали бензиновые двигатели аналогичного объема, но с более высокой мощностью;
  • требовательность к качеству топлива;
  • высокая масса относительно вырабатываемой мощности.

Сейчас уже трудно подсчитать, сколько Лачетти в общей сложности колесит сегодня по российским дорогам. Особенно, принимая во внимание, что и украинский ЗАЗ Шанс, и узбекский Дэу Лачетти, и нынешний Шевроле Кобальт – это, по сути, все тот же автомобиль, все с тем же моторам. Так что наши механики успели досконально разобраться в этих силовых агрегатах и способны вернуть в рабочее состояние их двигатели даже после самых серьезных его поломок.

Диагностика и ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Какая бы неприятность ни произошла с мотором этого автомобиля, любой ремонт всегда начинается с его диагностики.

Для этого мастер подключается к ЭБУ – электронному блоку управления автомобиля – и, используя специальную компьютерную программу, считывает и расшифровывает информацию об ошибках работы силового агрегата. Таким образом он определяет, сбой в работе какой из систем мотора послужил причиной его неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена внутреннего шруса ваз 2110

Стоимость ремонта мотора Лачетти

Перечислять все возможные неисправности двигателя мы не будем, так как это займет не одну страницу. Да в этом и нет особой необходимости – владельцу Лачетти, знающему о том, как работает двигатель внутреннего сгорания исключительно из школьного курса физики, это и не нужно.

Для него важно, насколько дорого обойдется ему ремонт мотора и сколько времени этот процесс может занять. Но и на этот вопрос конкретного ответа, к сожалению, нет.

Одно можно сказать точно: в сравнении с моторами большинства других авто аналогичного класса, ремонт двигателя Шевроле Лачетти стоит недорого.

Заметки на полях. После того, как в 2014 году компания Дженерал Моторс ушла с российского авторынка, стоимость обслуживания и ремонта большинства автомобилей марки Шевроле существенно возросла. Лачетти – едва ли не единственная модель (разве что в этот список можно включить Спарк), в отношении которой ничего не изменилось. Большинство комплектующих для этих авто как изготавливались в России, Южной Корее и Узбекистане, так и продолжают здесь же выпускаться. Даже несмотря на то, что сама машина сегодня производится только в Узбекистане и Китае.

Ремонт двигателя Лачетти

Говоря о ремонте двигателя, то в соответствии с объемом требуемых работ и их сложностью он может относиться к одной из трех групп:

  • легкому, включающему в себя восстановление или замену одной или нескольких деталей одной из систем силового агрегата;
  • сложному, требующему замену и отладку ряда механизмов рабочих систем мотора;
  • капитальному, в процессе которого двигатель перебирается полностью и меняется большая часть его компонентов. В первую очередь это относится к составляющим газораспределительного механизма, в большей степени, нежели прочие, страдающим от износа.

Что же касается объемов и стоимости текущих ремонтов, то ответы на эти вопросы мастер сможет дать только после тщательной диагностики двигателя, когда станет понятно, какие из деталей потребуется заменить на новые.

Важно: диагностика и ремонт, произведенные квалифицированными и опытными специалистами нашего автосервиса, дадут гарантию на бесперебойную работу силового агрегата Лачетти на протяжении более или менее продолжительного срока его дальнейшей службы. Но при этом следует понимать, чем старее двигатель, чем большую часть своего ресурса он уже успел выработать, тем, несмотря на объемы ремонтных работ, меньшим окажется период его дальнейшей эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя

На этот традиционный вопрос ответ тоже стандартный: бережная эксплуатация, регулярное обслуживание и использование только качественного топлива и смазочных материалов способны в разы увеличить срок службы мотора.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennyy-remont-dvigatelya-lachetti-osobennosti-motora-shevrole/

Двигатель Daewoo GM F16D3 1,6 л/109 л. с

Двигатель F16D3 стал логическим продолжением силового привода F14D3 и существующей на тот момент версии Z16XE мотора Opel от английской компании Lotus Cars, разработавшей семейство Ecotec. Главной особенностью конструкции стал EGR клапан, через который выхлоп повторно поступает в камеры сгорания для дожига содержащихся в нем остатков топлива.

На практике огромное количество нагара от отечественного топлива быстро засоряет этот клапан, 50% пользователей его отключают за ненадобностью. Компоновка силового привода в подкапотном пространстве поперечная, выпускной тракт расположен спереди, а впускной коллектор ближе к салону авто.

Технические характеристики F16D3 1,6 л/109 л. с

Имеющиеся на 2002 год ДВС производителя Daewoo и Chevrolet не удовлетворяли нормам Евро-5. Для рестайлинга требовался новый силовой привод, было необходимо увеличить мощность и приемистость на низких оборотах. Для этого руководство ожидаемо использовало стандартные методы:

  • увеличены объемы камер сгорания;
  • в двигателе установлен EGR клапан для очистки выхлопа;
  • заужено сечение выпускного тракта;
  • изготовителем использована регулировка параметров мотора за счет версий прошивки ЭБУ.

Неизменная схема двигателя – 4 цилиндра в ряд, управление 16 клапанами двумя распредвалами — была улучшена за счет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов больше не нужно регулировать, но мануал настойчиво рекомендует использование высококачественного масла, чтобы не забивались каналы гидросистемы.

В таблице представлены технические характеристики силового привода F16D3:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F16D3
Годы производства 2004 –
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 80,2 кВт (109 л. с.)
Момент крутящий 150 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание общая катушка
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор изменяемая геометрия
Выпускной коллектор схема 4/1, литой чугунный
Распредвал чугунный литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 79 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал чугунный, противовесы литые, 5 опор, 4 шейки кривошипов, вкладыши стальные
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 кмсмешанный цикл 7,3 л/100 кмгород – 9,2 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025
Масло для F16D3 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,75 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа Aisin WO-006 со стальной крыльчаткой
Свечи на F16D3 ZFR5F11 или BKR6E11 от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM/Daewoo 96417177
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Sakura A65430, PMC PAC043, Filtron AP051/8, Knecht LX2882, Mann C26106
Масляный фильтр BIG GB108, Filtron OP570, Knecht OC90, Mann W712/75
Маховик 7 – 9 кг в зависимости от типа авто
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нммаховик –  Нм + 30° + 15°болт сцепления – 35 Нмкрышка подшипника – 50 Нм + 45° + 15° (коренной) и 25 Нм + 30° + 15° (шатунный)головка цилиндров – четыре стадии 25 Нм + 70° + 70° + 50°

Для обеспечения такого ресурса рекомендовано снизить приведенные в руководстве пользователя сроки ТО. Например, менять масло, не через 15000 км, а через 7,5 тысяч или хотя бы 10000 пробега.

Схема навесного оборудования F16D3

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Плюсы и минусы

Помимо характерных недостатков всех моторов этого семейства – снижение тяги, перегрев, протечка масла и нестабильные обороты ХХ, движок F16D3 имеет недостатки:

  • намеренное снижение мощности производителем для обеспечения норм Евро-5;
  • повышенный расход топлива в городском цикле.

Гидротокатель и распредвал

С другой стороны, простая конструкция силового агрегата облегчает капитальный ремонт. В мануале приводится описание всех операций ТО и ремонта для выполнения их собственными силами. Достоинствами мотора являются:

  • небольшие габариты и удачно расположенное навесное оборудование, не мешающее проведению ремонта и обслуживания движка;
  • высокий ресурс, за счет чего, силовой привод условно относится к «миллионникам»;
  • очень надежная головка блока цилиндров с общей крышкой и высокоресурсной прокладкой.

Конструкторами завода заложено минимальное количество сложных узлов. Ломаться здесь практически нечему, автомобили Daewoo, ZAZ и Chevrolet с этими моторами до сих пор эксплуатируются в условиях РФ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор F16D3 монтировался на нескольких автомобилях производителя Daewoo:

  • Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
  • Nexia/Cielo/Lemans/Racer/Pointer – седан, хетчбэк;
  • Lacetti – универсал, хетчбэк, седан.

На корейском рынке Daewoo Nexia называлась Cielo. Эксплуатационные характеристики двигателя подошли и для другого производителя Chevrolet:

  • Lanos – кабриолет, седан, хетчбэк;
  • Lacetti – универсал, хетчбэк, седан;
  • Cruze – универсал, хетчбэк, седан;
  • Aveo/Sonic – седан, хэтчбэк.

Запорожский автозавод использовал для ZAZ Chance комплектующие от Daewoo и Shevrolet, поэтому мотор изначально стоял и в этих седанах/хетчбэках. Позже ZAZ перешел на свои движки от Славуты и Таврии. Таганрогский автозавод ТагАЗ собирал Ланос с этим силовым аппаратом в период 1998 – 2000 г.г.

В Ростове-на-Дону автомобиль с этим мотором назывался Doninvest Assol, сходил с конвейера в течение года, однако производство свернули из-за несвоевременных поставок комплектующих корейским головным предприятием.

В Канаде Chevrolet Aveo назывался либо Pontiac Wave, либо Suzuki Swift, а в Новой Зеландии Holden Barina.

Регламент обслуживания F16D3 1,6 л/109 л. с

Чтобы двигатель F16D3 действительно мог эксплуатироваться заявленные 250000 км без капремонта, следует придерживаться следующих сроков замены расходников и проводить операции обслуживания:

  • фильтр топливный – засоряется примерно на рубеже 15000 км;
  • картридж воздушного фильтра – приходит в негодность через год использования;
  • свечи – рекомендуется проверять сопротивление ежегодно, менять максимум через 20000 пробега;
  • АКБ – сроки эксплуатации указаны производителем, существенно отливаются в зависимости от конструкции аккумулятора;
  • масло моторное и соответствующий фильтр – в условиях РФ рекомендуется обновлять каждые 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • ремень ГРМ – при использовании продукции гейтс ресурс составляет от 150000 км, на практике используются ремни со сроком эксплуатации 60 – 90 тысяч км;
  • ремни навесного оборудования – уверенно проходят 30000 км;
  • антифриз – теряет свойства, уже через 20000 км или в течение 2 лет;
  • вентиляция картера – нуждается в продувке каждые 2 года.

Выпускной коллектор начинает прогорать после 30000 км, однако если устройство ДВС во выпускном тракте модернизировано владельцем, этот узел прослужит дольше, а нормы экологичности снизятся до Евро-2/3.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто засоряется клапан рециркуляции выхлопа ЕГР, его либо промывают, либо производится замена узла целиком. Многие пользователи просто отключают клапан с одновременным изменением версии прошивки ЭБУ.

Варианты тюнинга мотора

Специалисты утверждают, что двигатель F16D3 обладает потенциалом 70 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса, поэтому предпочтительнее атмосферный тюнинг без турбонаддува:

  • установка распредвалов с подъемом 9,75 мм и фазами 275 градусов взамен штатной комплектации;
  • использование «паука» вместо родного выпускного коллектора с демонтажем каталитического нейтрализатора и установкой «обманки» на втором датчике СО;
  • прошивка ПО в бортовом компьютере для регулировки новых настроек.

Подобный тюнинг обеспечит 125 – 130 л. с., улучшится приемистость акселератора, даже на малых оборотах. В профессиональных ателье часто используется классический ВАЗовский тюнинг:

  • расточка цилиндров на 1,5 мм;
  • подбор соответствующего комплекта ШПГ;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • шлифовка каналов впускного коллектора.

В этом варианте объем движка увеличивается до 1,8 л, мощность возрастает до 140 – 150 л. с. Основной проблемой становится регулировка степени сжатия и закономерный перегрев блока цилиндров с большим размером поршней внутри него.

Таким образом, мотор F16D3 имеет общий рейтинг пользователей +4, обладает высоким ресурсом. Его не обременительно обслуживать, можно производить капремонт собственными силами. Создан мотор для авто корпорации GM, устанавливался, даже на ZAZ, не доставляя проблем владельцу.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/daewoo-dvigateli/f16d3.html

Ремонт двигателей Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) не простая задача. К кому же обратиться в данной ситуации? Наши специалисты способны справиться с этой проблемой быстро и надежно. Большой количество выполненных работ, дает возможность осуществлять работы любого масштаба в договоренные сроки. Стоимость, предоставляемых услуг, порадует каждого.

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле)

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием.

Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера.

Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Диагностика двигателя Chevrolet Lacetti Шлифовка коленчатого вала Chevrolet Lacetti Регулировка клапанов Chevrolet Lacetti
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti Расточка блока цилиндров Chevrolet Lacetti Ремонт шатунов Chevrolet Lacetti
Снятие и установка двигателя Chevrolet Lacetti Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti
Замена сальников коленвала Chevrolet Lacetti Замена распределительных валов Chevrolet Lacetti Промывка двигателя Chevrolet Lacetti
Ремонт головки блока цилиндра Chevrolet Lacetti Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti Замена помпы двигателеля Chevrolet Lacetti
Замена подушки двигателя Chevrolet Lacetti Замена цепи ГРМ Chevrolet Lacetti Замена форсунки двигателя Chevrolet Lacetti
Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Lacetti Перепрессовка поршней Chevrolet Lacetti Замена фильтра двигателя Chevrolet Lacetti
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti Гильзовка блока Chevrolet Lacetti Замена свечей накаливания Chevrolet Lacetti
Замена прокладки поддона картера Chevrolet Lacetti Замена масляного насоса Chevrolet Lacetti Замена двигателя Chevrolet Lacetti
Замена бензонасоса Chevrolet Lacetti Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Lacetti Замена опоры двигателя Chevrolet Lacetti
  • Lacetti Sedan 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Wagon 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Wagon 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер ауди 80

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/chevrolet/chevrolet-lacetti

Ремонт Шевроле в сервис-центре Chevrolet

Спецпредложение официального сервиса Chevrolet для авто старше 30 месяцев! Выгода до
40% — запасные части
25% — работы

На российском рынке автомобили Chevrolet зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в эксплуатации, экономичные в сервисе и ремонте.

Но когда речь идет о безопасности водителя и пассажиров, пренебрежение плановым техническим обслуживанием, где проверяется исправность работы основных систем автомобиля, чревато серьезными последствиями, не говоря о поломках автомобиля вследствие ДТП, аварий и несчастных случаев.

Каждый автовладелец вынужден решать вопрос о выборе качественного официального сервиса Шевроле в Москве, который полностью возьмет на себя обслуживание и ремонт автомобиля и ремонт любой сложности со 100% гарантией выполненных работ.

Сервисное обслуживание Шевроле

  • Предпродажная диагностика любой модели Chevrolet на специальном оборудовании с использованием современного программного обеспечения.
  • Проведение планового ТО с обязательной проверкой (или заменой при необходимости) уровня масла в двигателе, свечей зажигания, тормозных колодок, ремня ГРМ, трансмиссионной жидкости, воздушного и топливного фильтров, топливопровода и т.д.
  • Прохождение государственного техосмотра и получение талона ГТО.
  • Капитальный ремонт любой сложности двигателя, рулевого управления, сцепления, коробки передач (АКПП/МКПП), задней и передней подвесок, тормозной системы и т.д.
  • Локальный или полный кузовной ремонт по выправлению геометрии или покраске бамперов, дверей, багажника, капота, крыши а/м.
  • Слесарный ремонт по замене любой вышедшей из строя детали автомобиля оригинальной запчастью (замка багажника, зеркал заднего обзора и т.д.)
  • Официальный сервис Chevrolet по установке допоборудования: ТВ-тюнера, дефлектора капота, датчика парковки и т.д.

Записаться на сервис

Ремонт и официальный сервис Chevrolet в Москве:

  1. Lacetti (Лачетти)
  2. Rezzo (Реззо)
  3. Aveo (Авео)
  4. Evanda (Эванда)
  5. Cobalt (Кобальт)
  6. Cruze (Круз)
  7. Epica (Эпика)
  8. Camaro (Камаро)
  9. Malibu (Малибу)
  10. Orlando (Орладно)
  11. Captiva C100 (Каптива)
  12. Traiblaizer (Трейблейзер)
  13. Viva (Вива)
  14. Tahoe GMT800 (Тахо)
  15. Spark М250
  16. Traiblaizer New
  17. Tahoe GMT900 (Тахое)
  18. Spark М300 (Спарк)
  19. Captiva C140
  20. Lanos (Ланос)
  21. Aveo T300

Ремонтные работы по сервисному обслуживанию Шевроле

СТО «Автоцентр Сити» г. Москвы самыми востребованными являются следующие работы кузовного и механического цехов:

  • Ремонт двигателя, генератора, стартера; замена глушителя.
  • Ремонт кнопки багажника, стойки стабилизатора; замена переднего бампера, блока предохранителей; установка альтернативной оптики, обвеса, спойлера; замена масла в АКПП; (сервис для Chevrolet Cruze).
  • Замена ремня ГРМ; сцепления (сервис для Chevrolet Lacetti).
  • Капитальный ремонт ДВС (сервис для Chevrolet Orlando).
  • Ремонт AКПП (СТО для Chevrolet Tahoe).
  • Ремонт бензонасоса, рулевой рейки, передней подвески, ; замена глушителя, масла в двигателе (СТО для Chevrolet Lanos).
  • Диагностика; ремонт рулевой рейки, подвески; замена блока управления двигателем, масла в двигателе (сервис для Chevrolet Aveo).
  • Локальный кузовной ремонт, установка защиты, шиномонтаж (стандартное техническое обслуживание для всех моделей Chevrolet).

Узнать стоимость ремонта

Стоимость ремонта и сервисного обслуживания в автосервисе «Автоцентр Сити»

МодельШевроле Описание сервиса * Цены в рублях,без скидок **
Aveo Замена топливного фильтра 1500
Aveo Снятие/установка насоса системы охлаждения 2520
Camaro Снятие/установка стекла передней правой двери 2800
Camaro Окраска переднего бампера 3920
Cruze Снятие/установка передних тормозных шлангов 1260
Cruze Прокачка тормозной системы 1050
Lanos Снятие/установка воздушного фильтра ДВС 630
Lanos Снятие/установка механизма рулевого управления в сборе 3570
Captiva Замена мотора стеклоочистителя заднего стекла 1260
Captiva Балансировка/переустановка 4-х колес 2100
Lacetti Снятие/установка компрессора в сборе 1470
Lacetti Замена трубки кондиционера высокого давления 1890

* Данный перечень предоставляемых услуг автосервиса является не полным. Наличие и стоимость требуемого ремонта уточняйте у консультантов «Автоцентр Сити», заказав обратный звонок.

** Представленные цены на услуги сервиса действительны на 2015 год. Воспользуйтесь специальными предложениями и получите значительные скидки на оригинальные запчасти Chevrolet и сервисные работы!

Узнать стоимость ремонта

Какие виды ремонта и сервиса делают в дилерском техцентре Шевроле в Москве?

  • Гарантийный ремонт по замене деталей с производственным браком, неисправность которых выявлена в первые 36 месяцев после покупки (или в первые 100 тысяч км пробега а/м).
  • Компьютерная диагностика топливной системы, АВS (антиблокировочной системы), ДВС, МКПП/АКПП и других систем а/м.
  • Частичный или капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.
  • Агрегатный ремонт по замене сцепления, коробки передач, топливной системы, амортизаторов, шаровых др.
  • Ремонт деталей кузова по исправлению геометрии (боковин, панелей, лонжерона) или полная замена (решетка радиатора, дверные пороги, переднее/заднее крыло, крышка багажника и т.д.)
  • Покраска, полировка, рихтовка повреждений лакокрасочного покрытия а/м.
  • Шиномонтаж

Разобраться в видах необходимого вам ремонта или сервиса Шевроле, узнать предварительную стоимость техобслуживания, можно получив консультацию у специалиста «Автоцентр Сити», заполнив форму заявки.

Кто является клиентом автосервиса Chevrolet?

  • Будущие владельцы автомобилей «Шевроле»: надежного Авео, комфортного Круза, удобного Орладно, неприхотливого Спарка, быстрой Каптивы, экономного Кобальта, внушительной Тахо, представительного Тайблайзера, престижного Камаро.
  • Те, кто уже не представляет свою жизнь без «Шевроле» и долгие годы доверяет свою безопасность проверенному Лачетти, солидному Малибу, прочному Ланосу, выгодному Реццо, неприхотливому Вива, внушительному Эпика или испытанному временем Эванда.

Источник: https://avto-city.ru/service/chevrolet/

Chevrolet Lacetti 1.6, 1.4 определяем ресурс двигателя

Чаще всего автолюбители при выборе первой для себя машины обращают внимание на качество салона, комплектацию, различные дополнительные опции, призванные придать поездкам максимальный комфорт. Один из самых главных параметров надёжности и стойкости автомобиля – моторесурс, как правило, остаётся незамеченным. Двигатель Шевроле Лачетти отличается высоким качеством и продолжительным сроком службы, но при условии, что все работы по обслуживанию автомобиля ведутся вовремя.

Но, всё же, что такое ресурс мотора? Почему его так важно учитывать при выборе авто?

От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?

Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс – термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта. Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы:

  • Резкое увеличение показателей расхода топлива;
  • Ощущается значительное сокращение мощности авто;
  • Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля;
  • Увеличенное потребление машинного масла.

Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров.

Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти оснащался тремя различными моторами: 1.4 л мощностью 94 л.с, 1.6 л – 106 л.с, и 1.8 л мощностью 121 л.с. Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами.

Также по наследству унаследовали повышенное замасливание при пробеге 150 тыс. Но в целом все три мотора Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом.

По отзывам владельцев Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель ходит дольше всех.

Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива. Первые проблемы с запуском двигателя могут появиться после пройденных первых 100 тысяч. Происходит это зачастую из-за поломки кислородного датчика или неисправностей дроссельного узла. Первую серьёзную работу проводят спустя 60 тыс.

пройденного пути – срок службы ременного привода ГРМ. Во время замены ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до 100 тыс. пробега.

А если учесть то, что ремень ГРМ необходимо периодически менять, то легко сделать вывод – помпа до второй замены ремня привода ГРМ не доживёт, поэтому, во избежании лишних хлопот всю работу лучше всего провести сразу.

Проблемы с повышенным расходом топлива могут появиться в любое время, не смотря на то, что пробег небольшой, ресурс еще не выработан. Явление редкое и нераспространенное, однако, замечены случаи, когда двигатель безосновательно наращивает свой «аппетит», а полная диагностика не обнаруживает проблем.

Владельцы Chevrolet Lacetti также сообщают, что на движках 1.4, 1.6 после 80 тыс. км пробега начинает гудеть бензонасос. Если датчик давления выйдет из строя, то возможны перебои в работе двигателя. Также в этом диапазоне пробега во время работы 1.8-литрового мотора Лачетти замечены посторонние звуки, связанные зачастую с работой гидрокомпенсатора.

Нередко появляется стук во впускном коллекторе.

Как увеличить срок службы мотора?

Ресурс двигателя Шевроле Лачетти во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Владельцы Chevrolet Lacetti оставляют различные сообщения о сроках службы силового агрегата. У одного водителя ресурс 300 тыс. км, а у другого 200 тыс. км. Но есть случаи, когда капитального ремонта мотор Лачетти требует и после 150 тыс. км пройденного пути. Почему так происходит? Что нужно делать, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на ходу?

Необходимо следить за уровнем масла. Качество моторного масла – главный критерий. Именно от масла зависит то, насколько долго и бесхлопотно будет работать «сердце» автомобиля, все узлы и агрегаты в целом. Масло нужно выбирать с учетом допуска, который указал производитель в инструкции по эксплуатации.

Достаточно в срок проводить небольшие ремонты, следить за состоянием свеч, периодически измерять компрессию мотора. Этого вполне хватит для того, чтобы двигатель Шевроле Лачетти прослужил как можно дольше, полностью выработав свой ресурс.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-shevrole-lachetti-1-6-1-4/

Объём двигателя Chevrolet Lacetti

Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевролет Лачетти выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

Характеристики и объём

Chevrolet Lacetti имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.4 до 2.0 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. Она пришла на смену известной Nubira. В свою очередь Lacetti сменил Cruze.

Шевроле Лачетти.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lacetti:

F14D3

Наименование

Характеристики

Производитель

GM DAT

Марка мотора

F14D3

Объём

1.4 литра (1399 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

94 л.с.

Диаметр цилиндра

77.9 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti

F16D3

Двигатель Шевроле Лачетти.

Наименование

Характеристики

Производитель

GM DAT

Марка мотора

F16D3

Объём

1.6 литра (1598 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

109 л.с.

Диаметр цилиндра

79 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Chevrolet AveoChevrolet LacettiChevrolet CruzeDaewoo LanosChevrolet LanosDaewoo NexiaDaewoo Lacetti

ZAZ Chance

F18D3

Наименование

Характеристики

Производитель

GM Holden Engine Plant

Марка мотора

F16D3

Объём

1.8 литра (1796 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

121 л.с.

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
10W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Chevrolet Lacetti
Daewoo Lacetti

20D

Наименование

Характеристики

Производитель

GM

Объём

2.0 литра (1991 см куб)

Впрыск

Дизель

Мощность

121 л.с.

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Chevrolet Lacetti

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lacetti проводится однотипно с Ланосом. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Блок цилиндров Шевроле Лачетти.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

Головка блока Шевроле Лачетти.

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Chevrolet Lacetti имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/chevrolet-lacetti.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей