Шевроле нива ремонт двигателя

Ремонт двигателя Chevrolet Niva (Нива Шевроле)

шевроле нива ремонт двигателя

Ремонтируйте двигатель Chevrolet Niva с выгодой!

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Chevrolet Niva более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 10 постов
  • Доступные цены

Компания «БасСервис» специализируется на ремонте двигателей, техническом обслуживании автомобилей Chevrolet Niva. Работы выполняются на современном ремонтном, диагностическом оборудовании с использованием сертифицированного инструмента. Гарантируем доступные цены и бережное отношение к авто.

Причины выхода из строя двигателя Chevrolet Niva

Автомобили Нива Шевроле оснащены мощным для этого класса машин двигателем ВАЗ-2123, который имеет встроенную систему контроля впрыска топлива. Конструкционной особенностью агрегата является 4-цилиндровый механизм, который расположен вертикально. Обслуживание и ремонт Chevrolet Niva включают плановую замену ГРМ, прокладок, ремонт поршневой системы, замену валов.

Обратиться в наш специализированный сервис стоит когда:

  • наблюдается повышенная дымность. Это свидетельствует об износе колец;
  • выявлена течь антифриза. Устранение проблемы предполагает замену верхних прокладок двигателя;
  • повышенный расход масла связан с износом прокладок или выходом из строя элементов поршневой группы;
  • «троит» мотор – неисправность элементов системы зажигания, ГРМ.

Слабым местом двигателя Нива Шевроле являются сальники, которые начинают течь после 30 000 км пробега. При включении кондиционера наблюдается резкое падение мощности мотора. 

Преимущества компании «БасСервис»

Выполним качественный плановый и капитальный ремонт двигателя Шевроле НИВА в соответствии с руководством по эксплуатации транспортным средством. Оперативно снимем, переберем и установим агрегат на автомобиль. Мастерская технического центра оснащена сертифицированным ремонтным и диагностическим оборудованием, которое проходит проверку и калибровку.

В работе используем качественные расходные материалы, оригинальные комплектующие с собственного склада. Если нужной запчасти нет в наличии, наш водитель купит и оперативно доставит запчасть в сервис. Также клиент может самостоятельно приобрести деталь, а специалист техцентра ее установит.

Оплата осуществляется следующими способами: наличными, переводом на расчетный счет компании, банковскими картами. Предлагаем уютную комнату ожидания, предоставляем актуальную информацию, гарантию на все виды услуг. Сотрудничаем с корпоративными клиентами, физическими лицами, государственными, бюджетными организациями.

Компьютерная диагностика

1500

1500

1500

Замена масла в ДВС + фильтр

от 4500

от 4500/V-обр.от 7700

от 5500/дизель от 7500

Замена приводного ремня

от 950

от 950

от 1200

Замена генератора

от 2200

от 2200

от 2500

Замена стартера

от 2200

от 2200

от 2500

Снятие/установка коллектора

от 1600

от 1600

от 2200

Снятие/установка дроссельной заслонки

1980

1980

1980

Замена прокладки клапанной крышки

от 1600

от 1600

от 2200

С/у топливных форсунок дизель 1 штука

1400

1400

1400

Замена свечей накаливания 1 штука

650

650

650

Наши контакты

В нашем автосервисе «БасСервис» мы приятно удивим вас ценами и превосходным качеством работ.

Ближайшие к нам станции метро: Котельники, Жулебино, Косино, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братиславская, Алма-Атинская и Жулебино, районы Капотня и Братеево.

Наша станция проходила добровольную сертификацию.
На все услуги и товары предоставляется гарантия.

  • Качественный сертифицированный автосервис
  • Новое современное оборудование
  • Лучшие специалисты Москвы
  • Доступные цены
  • Собственный склад оригинальных и не оригинальных запчастей

Источник: http://bus-tech.ru/remont-chevrolet/remont-chevrolet-niva/engine-niva-chevrolet-repair/

О двигателе автомобиля шевроле нива

шевроле нива ремонт двигателя

Многие регионы РФ и большинства стран СНГ имеют районы с дорожными условиями, где без качественного внедорожника не обойтись. Именно для таких условий АВТОВАЗ разработал и запустил в производство Chevrolet Niva, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Первые образцы этой машины покупатели увидели в 2002 году, хотя конструкторская документация была готова несколькими годами ранее.

Новая разработка должна была стать заменой Ниве 2121, которая сходила с конвейера уже несколько десятилетий. Финансовый кризис в стране не позволил произвести запуск новой модели, поэтому лицензия была продана компании Дженерал Моторс. Её специалисты внесли целый ряд изменений и усовершенствований, после чего начался выпуск нового автомобиля. Через несколько лет модель подверглась рестайлингу, который изменил внешность машины, сделав её более современной и привлекательной.

О силовом агрегате модели

На эту модель ВАЗ 2123 ставят двигатель Шевроле Нива усовершенствованной конструкции. В первую очередь владельцы машины отмечают заметное уменьшение шума со стороны силового агрегата. Этого добились благодаря использованию механизма гидронатяжителей для цепей привода ГРМ. Двигатель Шеви Нива представляет собой традиционную конструкцию с вертикальным расположением цилиндров, которых четыре. Электронная система управления двигателем контролирует впрыск топлива в камеры сгорания движка.

Некоторые изменения произошли в приводе ГРМ, цепь стали устанавливать однорядную, а это повлекло за собой установку новыхшестерен, которые также имеют один ряд зубьев. Ещё одним новшеством этого мотора стало применение датчиков, которые стали контролировать детонацию.

Эти и другие нововведения позволили разработчикам получить силовой агрегат, который в полной мере соответствует европейскому стандарту EURO 2, регламентирующий выбросы токсичных веществ выхлопными газами.Рассмотрим более подробно описание автомобиля и его силового агрегата.

Несколько слов о технических характеристиках

Сегодня Chevrolet Niva комплектуется одним типом моторов, за основу которому взят проверенный временем атмосферник, работающий на бензине. Его рабочий объем равен примерно 1,7 литра, а мощность новый двигатель имеет 80 л.с. Распределённый впрыск бензина, 8 клапанов в головке блока цилиндров, позволили получить 127 НхМ крутящего момента при достижении примерно 4000 оборотов за одну минуту.

Конструкторы остановили свой выбор степени сжатия на показателе 9,3. Диаметр поршней оставили 82 мм при рабочем ходе 80 мм. Рабочие циклы цилиндров происходят по схеме 1-3-4-2, как все вазовские двигатели.

Для нормальной работы двигателя шевроле нива нужен бензин с октановым числом не менее 95 единиц. Коробка передач машины механическая с пятью ступенями переключения передач.

Расходует топливо движок в городском цикле около 14 литров на 100 км пути в городском цикле. На трассе он уменьшается до 8,5 литров на сотню.

Система гидравлического натяжения цепи привода ГРМ требует повышения производительности масляного насоса. Этого достигли уменьшением числа зубьев на шестерне привода насоса. Выпускной тракт изготавливают в двух вариантах. Он может быть полностью чугунным или сварен из нержавеющей стали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта замена помпы

В систему смазки заливают 3,5 литра моторного масла. Можно использовать как синтетику, так и полусинтетические продукты желательно иметь его вязкость 5W30. Замена масла в двигателе производится примерно через 10 000 км пробега. Срок замены зависит от условий, в которых эксплуатируется машина.

Как обслуживают моторы

Подробный перечень и объем работы, выполняемой при обслуживании и ремонте автомобиля, описан в инструкции по его эксплуатации, но для тех владельцев, которые её не имеют, напомним. Особых отличий обслуживания этой модели по сравнению с более ранними автомобилями этого автозавода нет.

Большинство владельцев свой автомобиль желают эксплуатировать длительное время, без поломок. Поэтому проводят обслуживание двигателя Нива Шевроле своими руками. Гидрокомпенсаторы в ГРМ позволяют отказаться от регулирования клапанов.

Проблемы в этой системе иногда появляются после повреждения трубки подачи масла. Цепь привода ГРМ ходит примерно 100 000 км пробега, иногда больше. Расположение агрегатов в моторном отсеке удобно для проведения ремонта и обслуживания. В зависимости от того какой модификации движок, по-разному выполняется натяжение ремня генератора. Замена воздушного фильтра, лампочек в фарах, доливка технических жидкостей выполняются легко и быстро.

Ремонтники отмечают частое появление трещин расширительного бачка системы охлаждения. Поменять его так же не сложно.

Ремонтопригодность мотора

Движок Шевроле Нива будет служить долго, если за ним ухаживать, использовать качественные расходные материалы, хорошее топливо. Однако, даже самый надёжный механизм иногда может выйти из строя, в таком случае потребуется ремонт двигателя. Останавливаться на том, как выполнить капремонт ДВС самостоятельно не будем, для этого нужен солидный опыт, наличие инструмента, оборудования, запчастей.

Доверьте такое дело специалистам, так будет надёжнее. Правильно отремонтированный ВАЗ 2123 двигатель позволит длительное время эксплуатировать машину. Капитальный ремонт, его объем операция не из дешевых, поэтому важно правильно эксплуатировать транспортное средство.

Давайте рассмотрим какая может быть «мелкая» причина отказов ДВС, устраняемая самостоятельно. Это могут быть такие факторы:

  1. Уменьшение мощности движка;
  2. Троение при работе силового агрегата;
  3. Плохой пуск в любую погоду;
  4. Мотор перегревается;
  5. Плавающие обороты ДВС.

Нельзя сказать, что это все признаки поломок движка, могут быть и другие, устранить которые под силу самостоятельно удаётся не каждому водителю. Мощность падать может по нескольким причинам:

  • Плохое качество используемого бензина;
  • Проблемы электронного блока управления;
  • Перебои в работе датчиков двигателя;
  • Троит двигатель;
  • Повышенный износ деталей поршневой группы.

Могут быть и другие причины, определить которые помогает специальное оборудование, имеющееся в ремонтных мастерских. Троение работающего движка может быть вызвано перебоями в работе форсунок. Устраняют такую неисправность их чисткой. Троящий мотор увеличивает расход бензина, теряет мощность.

Пуск силового агрегата также зависит от качества топливной смеси, компрессии мотора, исправности системы подачи топлива, блока зажигания, исправности стартера, заряда аккумуляторной батареи. Перегрев мотора из-за условий его эксплуатации практически невозможен. В системе охлаждения может быть два варианта обдува радиатора, с одним или двумя вентиляторами.

Чаще всего перегрев происходит при заклинивании термостата или протечках в системе охлаждения. Плавать обороты могут по вине отказов датчиков двигателя, проблем с ЭБУ, нарушениях в работе дроссельной заслонки. Выявить, а затем устранить такие проблемы можно после проведения компьютерной диагностики.

Совет! Неквалифицированное вмешательство в ДВС вашего автомобиля, может нанести серьёзный урон не только вашему кошельку, но и мотору.

Как можно улучшить ДВС

Сколько стоит тюнинг ВАЗ 2123? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Второй вопрос — как сделать для Нива Шевроле тюнинг двигателя своими руками? Конструкция мотора, его характеристика, могут быть значительно улучшены. В автомобиле Нива Шевроле возможен тюнинг его двигателя. Для этого имеется несколько доступных способов:

  1. Чип тюнинг силового агрегата;
  2. Объём увеличивают механическим способом;
  3. Манипуляции с поршнями, коленчатым валом;
  4. Доводка ГБЦ.

Важно! Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата снижает его ресурс. Тюнингом мотора ВАЗ 2123 автомобиля Шевроле Нива должен заниматься квалифицированный специалист.

Решаясь на тюнинг двигателя Нивы Шевроле, его мотора, следует учесть тот факт, что тюнинги двигателей Нива Шевроле не рассчитаны на движение с большими скоростями. Основное предназначениеНивы Шевроле после тюнинга двигателя, это улучшение движения в условиях плохих дорог. Поэтому тюнинг 2123 Шевроле Нива его двигателя должен быть направлен на повышение крутящего момента, улучшения тяговитости мотора. Исходя из этого, выбирают тот или иной объём работ по улучшения двигателя Chevrolet Niva.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/shevrole-niva.html

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Омске у официального дилера Автосалон Сибирь Моторс

шевроле нива ремонт двигателя

Своевременное техническое обслуживание — залог долгой службы и комфортной эксплуатации, способ уберечь автомобиль от сложных ремонтов. Проходите ТО у официального дилера, чтобы сохранить гарантию.

Полезные документы и инструкции

Руководство по эксплуатации — официальная инструкция завода-изготовителя

Руководство по эксплуатации мультимедийной системы

Список запасных частей — полный список запасных частей с рекомендованной розничной ценой

Обслуживание и ремонт Вашего Ав­томобиля настоятельно рекомендуем проводить у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», только они располагают специально обученным персоналом, всем необхо­димым инструментом и оборудовани­ем, оригинальными запасными частя­ми, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редак­ции, учитывающей последние измене­ния в конструкции Автомобиля и в тех­нологии его ремонта и обслуживания.

Помните, что Вы несёте ответствен­ность за обеспечение своевременно­го выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию, а также всех необходимых работ по текущему ремонту, так как, в соот­ветствии с Федеральным законом РФ «О безопасности дорожного движе­ния», обязанность по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии возлагается на его вла­дельца.

Персонал службы сервиса окажет Вашему автомобилю все необходимые услуги, в том числе консультационные: по ремонту, техническому обслуживанию, установке дополнительного оборудования, а также диагностике Вашего автомобиля.

Почему Вы доверяете сервисному обслуживанию «Джи Эм-АВТОВАЗ»?

  • Обслуживание у официального дилера является гарантией надежности применяемых материалов и запасных частей, одобренных «Джи Эм-АВТОВАЗ»;
  • Квалифицированный персонал подтверждает высокий уровень мастерства, благодаря систематическому специализированному обучению;
  • Диагностика и ремонт у официального дилера обеспечивает не только Вашу безопасность, но и Вашего автомобиля, благодаря использованию профессионального оборудования и спец. инструментов.
  • Использование широкого ассортимента запасных частей и аксессуаров, одобренных «Джи Эм-АВТОВАЗ»;
  • Гарантированное сохранение стоимости Вашего автомобиля в случае его перепродажи обеспечивает регламентированное прохождение ТО: отметка в сервисной книжке — подтверждение качества обслуживания автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе фольксваген поло

Остались вопросы?

Спросите наших консультантов или закажите звонок

Источник: https://chevroletniva-sibirmotors.ru/for-owners/about-service/

Ремонт двигателя Chevrolet Niva в Нижнем Новгороде — цены на ремонт двигателя Шевроле Нива в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Chevrolet Niva будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Шевроле Нива не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Chevrolet Niva

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Chevrolet Niva в Нижнем Новгороде выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Шевроле Нива имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Нижнем Новгороде и гарантия на все выполненные работы!

Источник: https://nn.wilgood.ru/remont/dvigatel/chevrolet/niva/

Капитальный ремонт двигателя Нивы

По официальным данным АвтоВАЗа, капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле возможно потребуется уже после 60 тыс. км. пробега.

Существуют экземпляры, РІС‹Содившие без проблем 120, 190 Рё 340 тыс. РєРј.

РџРѕСоже, что РІСЃРµ зависит РѕС‚ первоначальной СЃР±РѕСЂРєРё, обкатки Рё обслуживания двигателя.

Обзор капитального ремонта двигателя

Возьмем, к примеру, двигатель Нивы.

Для капитального ремонта двигателя РќРёРІС‹ Шевроле, РІ первую очередь, нужно слить антифриз РёР· системы РѕСлаждения, моторное масло, снять аккумулятор, отсоединить РѕС‚ двигателя РІСЃРµ РїСЂРѕРІРѕРґР°, датчики, топливные форсунки Рё трубки РѕСлаждающей системы.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра для удобства. Также откручиваем выпускной коллектор. Далее нужно немного поддомкратить двигатель за картер, чтобы снять напряжение на подушке двигателя, и демонтировать ее.

Приспускаем мотор ниже Рё снимаем приводные ремни Рё натяжные ролики. Затем откручиваем болты РЅР° клапанной крышке, снимаем ее. Нужно открутить шкив коленвала Рё шкивы распредвалов Рё извлечь РёС.

Откручиваем болты на головке блоков цилиндров и извлекаем ее. Производим разборку головки блока цилиндров. Откручиваем два распредвала, и извлекаем гидрокомпенсаторы.

Затем рассуСариваем клапана Рё извлекаем РёС. Также нужно извлечь направляющие Рё сальники клапанов, чтобы провести ремонт двигателя.

Головку блоков очищаем и осматриваем на дефекты и трещины, производим опресовку головки и каналов блока цилиндров.

Обязательно нужно проверить клапана РЅР° прилегание Рє седлам. РџСЂРё необСодимости шабером стачиваем РєСЂРѕРјРєСѓ седла, забиваем новые направляющие клапана Рё разбираем РёС.

Затем производим шлифовку клапана и седла.

Дополнительные проверки

Также нужно проверить плоскость ГБЦ по соотношению к блоку цилиндров, так как она алюминиевая и подвержена деформации. Визуально осматриваем блок двигателя и поршня.

Снимаем РїРѕРґРґРѕРЅ, откручиваем маслонасос Рё бугеля РЅР° поршняС.

Бугеля нужно разложить по порядку (они должны быть пронумерованы), чтобы собрать обратно и удачно завершить ремонт двигателя.

Вынимаем поршня. Все вычищаем и протираем, затем тщательно осматриваем на возможные дефекты. Затем нужно промерять коленвал и поршневые отверстия в блоке.

РџРѕ необСодимости нужно произвести расточку Рё Сонингование блока цилиндров, Рё шлифовку коленчатого вала.

Под расточенные размеры нужно приобрести поршня, кольца и вкладыши.

Нужно обязательно заменить РІСЃРµ прокладки Рё сальники. После того, как РјС‹ произвели РІСЃРµ необСодимые действия нужно собрать поршневую РіСЂСѓРїРїСѓ, ГБЦ Рё двигатель РІ целом РІ обратном РїРѕСЂСЏРґРєРµ.

Выставить РїРѕ меткам распредвалы Рё коленвал, прикрутить ролики Рё натяжители, надеть ремень, подключить РІСЃРµ РїСЂРѕРІРѕРґР° Рё шланги РѕСлаждения.

Залить масло и антифриз и пробовать завести двигатель.

Важные детали при капремонте двигателя

Начиная с головки, уже при ее разборке следует помнить о том, чтобы отпустить ее постепенно.

Таким образом, РјС‹ предотвращаем остаточную деформацию РІ результате Р±РѕР»СЊС€РёС РЅР°РїСЂСЏР¶РµРЅРёР№.

Практически каждая головка после РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС Р»РµС‚ работы требует так называемого планирования, С‚. Рµ. выравнивание поверСности, соединяющей ее СЃ РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј двигателя.

Р’ зависимости РѕС‚ размера элемента, Р·Р° услугу нужно платить немалые деньги — РѕС‚ 20 РґРѕ 50 тыс. рублей.

Без этого, после повторного монтажа может очень быстро привести к повреждению прокладки под головкой (которую всегда нужно применять новую).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту форд фокус 2

В зависимости от состояния клапанов и седел клапанов, к ним можно добраться и починить или обменять на новые.

Нельзя забывать также Рѕ замене РЅР°РїСЂР°РІР»СЏСЋС‰РёС РєР»Р°РїР°РЅРѕРІ. Стоимость РЅРµ является большой, Р° значение для правильной работы РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ.

 Если РІ направляющей есть зазор, двигатель РЅРµ только потребляет масло РІ Р±РѕР»СЊС€РёС РєРѕР»РёС‡РµСЃС‚РІР°С, РЅРѕ Рё плоСРѕ работающий клапан быстро РїСЂРѕРіРѕСЂРёС‚, что РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє снижению компрессии РІ цилиндре.

Следует также удалить ненужные зазоры в рычаге клапанов, а также проверить состояние кулачков и втулки вала.

После РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС Р»РµС‚ работы кулачка РЅР° валу, газораспределительный РјРµСанизм может ослабеть, РІ результате чего клапана полностью РЅРµ открываются.

Это, РІ СЃРІРѕСЋ очередь, вызывает снижение количества РІРѕР·РґСѓСР° подаваемого РІ камеру сгорания, Р°, следовательно, снижение максимальной мощности, достигаемой через двигатель.

Экономить на капремонте двигателя не всегда правильно

Перспектива сэкономить иногда даже несколько сотен рублей манит и многие люди выбирают именно такой путь. К сожалению, часто переоценив свои навыки и возможности.

Конечно, РјРЅРѕРіРёС РІС‹РЅСѓР¶РґР°РµС‚ РЅР° такой шаг плоСая экономическая ситуация. РљСЂРѕРјРµ того, РјРµСаника РЅРµ является для автомобилиста таинственной.

Однако ремонт двигателя — это операция, требующая гораздо Р±РѕР»СЊС€РёС Р·РЅР°РЅРёР№, чем замена подшипника РІ колесе.

Если ремонтировать двигатель, то комплексно

Помните, что эффективный ремонт двигателя должен быть комплексный и включать в себя все компоненты.

Ремонт вспомогательного оборудования лучше всего поручить специализированной фирме или специалисту.

РћРґРЅРё акцентируют внимание РЅР° ремонте головки Рё системы коленчатого поршня, который заключается РІ замене РЅРµРєРѕС‚РѕСЂС‹С РґРµС‚Р°Р»РµР№ РЅР° новые.

Другие — подвергают РјРµСанической регенерации РІСЃРµ узлы.

Распространенной проблемой является ограничение действия РїРѕ исправлению положения, например, только для планирования головки, РїРѕСЂС€РЅРµРІС‹С РєРѕР»РµС†, шлифовки коленчатого вала Рё РЅРѕРІС‹С РІРєР»Р°РґС‹С€РµР№. Это путь, дающий только временный эффект Рё то РЅРµ очень видимый.

Более подробно про капитальный ремонт двигателя Нивы Шевроле смотрите в видеоролике.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка

Источник: https://newniva.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-nivy.html

Обслуживание и ремонт Chevrolet Niva (Шевроле Нива). Двигатель, трансмиссия, инжектор

Изначально для Шеви Нива, который является автомобилем повышенной проходимости, конструкторы использовали бензиновый двигатель на 1,7 л. Он хорошо известен по моделям ВАЗ-2123 и ВАЗ-21214. Имеет распределенный впрыск топлива, выдает около 80 лошадиных сил, работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП.

В машине используется постоянный полный привод, который реализован с помощью межосевого блокируемого дифференциала. Другие технические характеристики зависят от того, когда выпущена Шеви Нива – до или после рестайлинга.

Примечательно, что на ограниченное количество машин с индексом FAM1 устанавливали 1,8-литровый мотор Z18XE от Опель.

Неисправности двигателя Шеви Нива

Среди поломок двигателя Шеви Нива можно выделить:

  1. Падение мощности, ухудшение приемистости.
  2. Чрезмерная шумность.
  3. Повышенный расход бензина.
  4. Жор масла.
  5. Перебои в работе мотора.

Зачастую эти признаки свидетельствуют о естественном износе рабочих поверхностей, а не о критических поломках. Если это подтверждает комплексная диагностика, есть смысл использовать RVS-Master для безразборного восстановления силового агрегата.

Для стандартной Шеви Нива с мотором на 1,7 л, для смазки которого требуется 3,75 л масла, подойдет состав Ga4. Он восстанавливает изношенные узлы и упрочняет контактные поверхности за счет наращивание слоя металлокерамики.

Благодаря обработке нормализуется компрессия, снижается количество шумов и вибраций, падает расход, упрощается пуск при минусовых температурах.

Геомодификатор трения восстанавливает компрессию при износе цилиндров и поршневых колец. Но состав не поможет, если имеется пробой в прокладке ГБЦ либо поршни уже успели прогореть.

Трансмиссия (КПП и мост)

Проблемы с механической частью МКПП проявляются повышенной шумностью, сложностями при переключении, нечетким включением передач. Зачастую причина вышеупомянутых дефектов кроется в износе синхронизаторов и зубьев шестеренок. Реже наблюдаются нарушение регулировок сцепления, банальное снижение уровня масла, износ других элементов КПП.

Нормализовать работу МКПП Шеви Нива поможет RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстановит геометрию шестеренок, компенсирует износ на зубчатых колесах, увеличит ресурс отдельных компонентов.

Состав рассчитан на 3 л масла в коробке, а так как в КПП Шевроле Нива всего 1,6 л, остаток можно использовать для обработки мостов. Их неисправности, износ проявляются повышенной шумностью, стуком в момент старта движения.

Благодаря обработке РВС-составом можно добиться восстановления подшипников и шестерен редуктора, что устранит характерный шум при езде.

Инжектор

В Шеви Нива за регулировку и подачу топлива в камеру сгорания отвечает форсунка, работой которой «заведует» электронная система управления двигателем. Из-за низкого качества топлива, несвоевременной замены фильтров инжекторы засоряются – нарушается распыл бензина и падает производительность форсунок.

Это чревато дисбалансом в работе мотора, повышенным расходом, падением приемистости силового агрегата. А все потому, что тяжелые фракции бензина оседают на внутренних поверхностях и закоксовываются. Из-за нагара, загрязнений полностью нарушается функционирование форсунок. Избавиться от проблем помогает промывка инжектора RVS-Master Ic.

Этот состав оказывает комплексное воздействие на инжектор, топливный насос, двигатель:

  • Абразивные частицы повреждают металлические элементы насоса, что провоцирует коррозию. RVS-Master очищает рабочие поверхности, а затем образует на них защитный слой металлокерамики.
  • Внутренние поверхности форсунок очищаются от нагара и других продуктов распада топлива. Это же происходит с топливным трактом.
  • Состав частично попадает и в камеру сгорания, где способствует восстановлению верхней кромки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/obsluzhivanie-i-remont-chevrolet-niva/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей