Шкода октавия замена термостата

Замена термостата на Skoda Octavia A4 1.8 Turbo 2004 г

шкода октавия замена термостата

Термостат на двигателе служит для перепускания охлаждающей жидкости с малого круга на большой. Рано или поздно, но на каждом двигателе возникает необходимость замены термостата. О том, что термостат вышел из строя и заклинил, а сделать это он может в любом положении (как закрытом, так и открытом) можно судить по перегреву двигателя, либо наоборот наблюдается недогрев до рабочей температуры (особенно заметно это в холодное время года).

В данном случае, на автомобиле Skoda Octavia A4 1.8 Turbo 2004 г.в., происходил перегрев, – жидкость не шла на большой круг в радиатор охлаждения двигателя.

Какой выбрать термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 50121113C 2306
Аналоги
TOPRAN 100957755 234
GATES TH00188G1 330
BEHR HELLA TX1487D 674

При замене термостата жидкость полностью не сливается, поэтому вам достаточно будет лишь долить, но если антифриз давно не менялся, то лучше использовать новую ОЖ. Рабочий объём охлаждающей жидкости в двигателе 1.8 Октавии А4 — 6,8 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12.

Инструмент для замены термостата на Skoda Octavia A4 1.8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток и головки на 10 мм, 13 мм и 16 мм;
  • Рожково-накидные ключи на 13 мм и 16 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Бита torx T20;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

  1. Снимаем декоративные крышки двигателя;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Снимаем ремень генератора;
  4. Снимаем натяжной механизм генератора;
  5. Снимаем клемму с аккумулятора;
  6. Отсоединяем провода от генератора;
  7. Снимаем генератор;
  8. Откручиваем корпус термостата;
  9. Меняем термостат;
  10. Заливаем охлаждающую жидкость;
  11. Собираем всё в обратном порядке.

1

Начинаем добираться до термостата автомобиля Octavia A4 1.8 Turbo. Для начала нам необходимо снять верхние декоративные крышки. Они крепятся полуоборотными пистонами. С помощью отвертки «-« поворачиваем против часовой стрелки, все пистоны указанные на фото.

2

И снимаем сперва верхнюю крышку, а затем нижнюю крышку.

3

Под дроссельной заслонкой установлен генератор. А за генератором прикручен патрубок термостата. Корпус термостата видно хорошо, и видно его крепежные болты, но достать до них практически невозможно.

4

Спускаемся под автомобиль и откручиваем защиту двигателя. Используем ключ на 16 мм. Защиту необходимо снимать для того, чтобы аккуратно слить охлаждающую жидкость при снятии термостата.

5

Передние крепежные болты прячутся за боковыми защитками бампера. Снимаем их с обеих сторон бампера. Для этого используем отвертку «+» и ключ torx T20.

6

После снятия защиты мы заглянули на термостат снизу и поняли, что отсюда к нему доступа тоже нет. Поэтому нам придется снимать генератор.

7

Перед снятием генератора необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора. Чтобы снять защитный кожух АКБ, необходимо нажать на защелку со стороны двигателя, указанную на фото.

8

Снимаем кожух и снимаем клемму с аккумулятора. Используем ключ на 10 мм.

9

Далее мы отсоединяем силовой провод от генератора, используя ключ на 13 мм, и отсоединяем электроразъем.

10

Еще нам необходимо снять ремень генератора. Для этого ослабляем натяжку ремня, поворачивая натяжной ролик, ключом на 16мм, по часовой стрелке. И снимаем ремень.

11

Болты крепления генератора откручиваем ключом на 13 мм, но сперва снимаем натяжной ролик ремня генератора.

12

Подлезть к болтам натяжного ролика можно рожково-накидным ключом на 13 мм. При использовании именно этого ключа дополнительно разбирать ничего не придется.

13

И снимаем натяжной механизм с двигателя, выпутывая его между шланг.

14

Откручиваем генератор и сдвигаем его в сторону. Полность с под капота его доставать не нужно, доступ к термостату есть и так.

15

С помощью маленькой трещетки с удлинителем и головки на 10 мм, откручиваем два болта крепления корпуса термостата.

16

Но, предварительно, рекомендуем открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы разрядить систему от избыточного давления и предотвратить завакуумирования системы охлаждения.

17

Снимаем корпус термостата и ловим охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.

18

Отодвинуть патрубок термостата в сторону, видим и сам термостат. Вытаскиваем его из посадочного места на двигателе.

19

Сравниваем снятый и новый термостаты, осматривая их со всех сторон.

20

Очищаем посадочное место на двигателе от грязи и накипи. Устанавливаем на двигатель новый термостат, а следом за ним и новую уплотнительную резинку.

21

Прикручиваем на место корпус термостата, аккуратно, чтобы уплотнительное кольцо не слетело в сторону при установки корпуса.

22

Пока не установлен генератор, рекомендуем залить охлаждающую жидкость и осмотреть патрубок термостата, на образование подтеканий антифриза.

23

Если всё в порядке и течей нет, то приступаем к установке генератора на свое место.

24

Прикрутив генератор, устанавливаем натяжной ролик приводного механизма и ремень генератора.

25

Устанавливаем на место декоративные крышки двигателя.

26

Запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентиляторов системы охлаждения. После остывания проверяем и доливаем охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Стрелками обозначено, где на расширительном бачке указан нижний и верхний допустимые уровни антифриза.

Источник: https://etlib.ru/report/1803-zamena-termostata-oktaviya-a4-18

Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

шкода октавия замена термостата

Термостат Шкода Октавия Тур

Владельцы Шкоды Октавии Тур иногда встречаются со следующей проблемой: двигатель прогревается не так быстро, как хотелось бы, или не прогревается вообще. При этом может загораться Check engine, постоянно работать вентилятор охлаждения. Скорее всего, дело в неисправном термостате.

Типичные симптомы, при которых необходима замена термостата:

быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);

двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;

на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.

Как работает термостат Skoda Octavia Tour на двигателе BFQ

Термостат на этом двигателе имеет сложную электромеханическую конструкцию с большим количеством патрубков и двумя датчиками (салатовый датчик определяет температурный режим двигателя, второй-степень открытия/закрытия термостата), изменяющими схему охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, работы климат-контроля и температуры охлаждающей жидкости.

Блок термостата в сборе

Стоимость оригинального термостата для Шкода Октавия Тур с двигателем BFQ — 6000 рублей (VAG 06A 121 111), хотя можно приобрести и неоригинал за меньшие деньги.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Замена термостата в сборе имеет смысл при его механических повреждениях, когда он со следами потёка антифриза. Если внешне он цел, можно поменять только один корпус с термостатом и датчиком.

Термостат

Его можно купить неоригинальным, например, BEHR (1.773.01.500), цена его около 2500 рублей.

Перед заменой запаситесь свежей охлаждающей жидкостью и ключом TORX 30.

Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.

Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.

Снятие термостата

Снятие термостата

Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.

Источник: https://skoda-octavia.su/zamena-termostata-na-shkoda-oktaviya-tur-dvigatel-bfq.html

Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)

шкода октавия замена термостата

Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались проблемы с прогревом двигателя, печкой, загорается «чек» и постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора – скорей всего накрылся термостат и его нужно заменить. Данная инструкция поможет в этом деле, и Вы сможете сделать все своими силами и руками.

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат.

Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя.

Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео

 

Источник: https://moyaskd.ru/menyaem-termostat-na-avtomobile-skoda-octavia-tour-dvigatel-bfq/

Термостат

Каждый автовладелец знает, что установленный на Шкоду Октавию BFQ термостат обладает не только функцией открытия и закрытия большого радиаторного круга, но и регулирует температурные режимы двигателя, нагрузку на него, осуществляет климат-контроль. Из-за такого большого функционала поломки не избежать.

Термостат Октавия Тур: когда стоит обращаться за помощью

Рассмотрим несколько причин, которые точно указывают на то, что пора посетить дилерский центр для замены термостата Шкода Октавия:

  • машина стабильно и быстро прогревается, следом идет перегрев охлаждающей жидкости;
  • мотор не может нагреться до рабочего состояния, датчик температуры показывает недостаточную температуру двигателя, нарушается работа кондиционера.

Еще одна явная причина, по которой нужно менять термостат Шкода Октавия — постоянное горение «чека» и активная работа вентилятора радиатора.

Замена всего термостата Октавия Тур производится лишь в случае повреждения целостности аппаратуры (трещины, сколы и т. д.). Если же обнаружены вышеперечисленные неисправности, то можно обойтись заменой корпуса термостата и датчика.

Как меняется на Шкода Октавия BFQ термостат: поэтапный процесс

В дилерском центре «Чехия-Авто» термостат снимается при остывшем двигателе, так как работы запущенном моторе могут повлечь за собой травмы сотрудников.

Последующая работа с производится в таком порядке:

  • снимается фишка с датчика и подводящий шланг для ОЖ;
  • жидкость сливается либо заранее либо в салоне дилерского центра;
  • откручиваются два болта фланца термостата, затем термостат снимается и производится его замена;
  • после заливается охлаждающая жидкость, и автомобиль заводят, дабы проверить качество проделанной работы.

Ремонт производится быстро и качественно. В работе задействованы квалифицированные специалисты. Знания, опыт и передовое оборудование позволяют им выполнять заказы на высоком уровне. На все оказываемые услуги мы предоставляем гарантию.

Источник: https://chehia-avto.ru/service/original_details/termostat/

Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив охлаждающей жидкости

Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:

  1. снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
  2. с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1);
  3. в это место подставляем емкость для слива;
  4. если в вашей модели на шланге есть сливной кран (Рис.2), то откручиваем его поворотом влево до щелчка, тянем на себя, начинается слив жидкости. Если краника нету, то необходимо ослабить хомут и снять патрубок или может быть система со стопорным кольцом, оно вынимается вверх, можно воспользоваться отверткой;
  5. для более быстрого слива, откручиваем пробку на заливной горловине расширительного бачка (Рис.3);Рис.3 Пробка на заливной горловине
  6. после того как мы слили тосол с радиатора, нужно слить жидкость и с блока двигателя, но сливного отверстия для этого действия конструктивно не предусмотрено. Для этой операции нужно на двигателе найти термостат (Рис.4). Откручиваем два болта ключом на 8, крепящие его и сливаем остатки жидкости.Рис.4 Два болта термостата
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на ваз 2114

Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

Промывка системы охлаждения

Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.

Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:

  1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
  2. ставим на место и прикручиваем термостат;
  3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
  4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
  5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
  6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

Заливка без воздушных пробок

Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.

Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:

  1. первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
  2. прикручиваем на место защиту двигателя;
  3. заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
  4. заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
  5. по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.

После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Менять охлаждающую жидкость в автомобилях Шкода Октавия рекомендуется через 90000 километров или 6 лет эксплуатации. Эти сроки прописаны в регламенте проведения технического обслуживания и рекомендуются производителем к соблюдению.

Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.

Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.

Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.

Антифризы для этих моделей с маркировкой G11, обычно выпускаются синего и зеленого цвета, рассматривать не стоит. А вот для Октавия А4 или Тур эта маркировка подойдет отлично, именно она рекомендована производителем для этих версий.

Протечки и проблемы

Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.

В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.

Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:

  • полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
  • далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.

Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.

Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-shkoda-oktaviya-a5-a7

Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

Загорелась ошибка двигателя:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-10 — — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

Вскоре ошибка стала постоянной, сброс не помогал. С проводами всё было в порядке, поездил так несколько недель с горящим «чеком» и решил поменять термостат и заодно антифриз. Заказал у Миши корпус термостата в сборе — BEHR — HELLA (оригинальный VAG № 06A 121 111)  и антифриз 3 бутылки по 1.5 л. HEPU g12 (он дешевле чем оригинальный G13 VAG № G 013A8JM1) и купил дистиллированной воды 5 литров.

Вот, собственно, как сам «пациент» выглядит на двигателе.

Перед тем как менять термостат, необходимо слить антифриз, для этого двигатель должен быть холодный, а то можно получить ожог!

Как слить антифриз шкода октавия тур?

  1. Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
  2. В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
  3. Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора. Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0.

    5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .

  4. Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки.

    Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.

 Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

  1.  Подготавливаем доступ к термостату: снимаем трубку, идущую на насос дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и отводим мешающие трубки в сторону.
  2. Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости. Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую.
  3. Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков.

    Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов (клещи для хомутов), удобная вещь!

  4. Снимаем все подходящие к термостату патрубки. На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза.
  5. Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата. Обратите внимание, что нижний болт длинный. Убираем оставшуюся резинку с двигателя.

Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом.

Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.

Фото старого и нового термостата:

Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить.

Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость.

Вот и всё!

Ах да, забыл про ошибку. После всего этого (замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq) подключаемся шнурком (Vag-com), заходим в двигатель и сбрасываем неисправность. Больше она меня не беспокоила.

В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.

Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, антифриз, Запчасти, термостат. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://octavia-a4.ru/zamena-termostata-antifriza-shkoda-oktaviya-tur-1-6-bfq.html

Замена антифриза на Шкода Октавия Тур 1.6 видео

Полезное для автолюбителей — все об автомобилях.

Здесь необходимо ориентироваться на то, что наступит раньше. Кроме того, работу желательно выполнить, при появлении коричневого оттенка жидкости.

Система охлаждения Шкода Октавия А5 и А7 Тур — антифириз, охлаждающая жидкость

В процессе эксплуатации Октавиа, рекомендуется заливать качественный антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля. При этом, нужно ориентироваться на год выпуска:. Чтобы выполнить замену антифриза на машине Шкода Октавиа, потребуется ОЖ около 8 литровчистая ветошь и классическая отвертка, с горизонтальным жалом.

Перед началом работ, дождитесь охлаждения мотора, после чего, медленно выкрутите крышку на расширительном бачке, положив сверху чистую ветошь. Несколько вращений, по ходу стрелки часов, позволяет сбросить давление и избежать разбрызгивания состава. После этого, снимите крышку полностью. Если планируется замена антифриза, а жидкость является чистой и применяется меньше 2-х лет, допускается повторная заливка.

Но делать это все-таки не желательно. После выполнения рассмотренной выше работы, установите нижнюю трубку радиатора и сливную пробку на БЦ.

Как только эта работа будет сделана, заведите мотор и оставьте его поработать, на минут. Следите, чтобы обороты не превышали оборотов.

Как заменить антифриз?

Верните на место крышку расширительного бачка, и оставьте двигатель работающим, еще на 20 минут. В завершение процесса замены антифриза, на Шкоде Октавиа, заглушите мотор и проверьте уровень жидкости в бачке. Если он доходит до отметки МАХ, то все в норме. В ином случае, выполните доливку. При этом убедитесь, что крышка на расширительном бачке хорошо затянута.

Теперь выждите, пока мотор остынет, а после, снова проверьте уровень ОЖ.

Поставьте на место защитный кожух, а через дня, еще раз убедитесь, что в системе достаточно антифриза. Выше приведена подробная инструкция, применительно к Шкоде Октавиа — как слить антифриз, что учесть, в процессе промывки системы, а также как заполнить систему охлаждения новой ОЖ. Зная эти особенности, можно с легкостью сделать работу, своими руками, и избежать трат на СТО. Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1. Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите.

При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Обратная связь. Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях.

Какой антифриз лучше лить в Шкоду Октавиа? При этом, нужно ориентироваться на год выпуска: Для машин, которые произведены в период года, подходит антифриз класса G11 зеленый цвет. Если авто сошло с конвейера между и годом, замена антифриза производится, с применением красной ОЖ класса G Она служит дольше конкурентов — 5 лет.

Охлаждающая жидкость для Шкоды Октавии А5

Процесс замены Чтобы выполнить замену антифриза на машине Шкода Октавиа, потребуется ОЖ около 8 литровчистая ветошь и классическая отвертка, с горизонтальным жалом. Слив антифриза Чтобы слить антифриз, сделайте следующее: Откройте штуцеры для прокачки, которые смонтированы на шланге отопителя, слева от блока цилиндров далее — БЦ.

Учтите, что на моторах F3R предусмотрен дополнительный штуцер, на корпусе термостата. Демонтируйте звукоизоляционный щиток с мотора, после чего, поместите подготовленную тару под нижнюю трубку радиатора. Ослабьте крепежный хомут трубки, демонтируйте ее и подождите, пока старая ОЖ полностью покинет систему. Промывка радиатора Сделайте промывку радиатора. Для этого: Отбросьте трубки, которые подходят сверху и снизу радиатора.

Поставьте садовый шланг в проем, который предусмотрен для верхней трубки радиатора. Направьте струю воды через радиатор, для промывки. Действуйте до тех пор, пока вода не появится на выходе отверстия нижней трубки радиатора.

Если, через несколько процедур, вода не становится чище, промойте радиатор, с помощью специального средства. Действуйте с учетом рекомендаций производителя.

В случае сильного загрязнения, установите трубку во входное отверстие, предусмотренное в нижней части бачка, после чего, пустите струю для промывки, в обратном направлении.

Заливка нового антифриза Следующим этапом замены антифриза является заполнение системы новой ОЖ. Закройте все сливные отверстия.

Смотреть видео Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq на Smotri.City бесплатно

Проверьте состояние скоб и трубок. Снимите крышку горловины слива с расширительного бачка. Откройте штуцеры для прокачки.

Рекомендуем: Что стоит ремень или цепь на Шкода Октавия А5

Положите ветошь вокруг бачка. Заполните систему. Лейте до тех пор, пока уровень ОЖ не дойдет до верхней части горловины бачка. Перекройте штуцеры прокачки, когда ОЖ будет идти без пузырей воздуха. ИТОГИ Выше приведена подробная инструкция, применительно к Шкоде Октавиа — как слить антифриз, что учесть, в процессе промывки системы, а также как заполнить систему охлаждения новой ОЖ.

Источник: https://dalstranzit.ru/skoda/zamena-antifriza-na-shkoda-oktaviya-tur-16-video.php

Снятие термостата skoda octavia 1.9 tdi

статьи:

  • Фото
  • Термостат или датчик температуры?
  • Skoda Octavia Combi Mk1 owner story — DIY repair. И так после определенных выводов, понял что надо менять термостат. Поскольку на трассе на высоких оборотах начинал греться двигатель. В качестве охлаждения просто включал печку на всю, что спасало ситуацию.

    Заменив термостат пролив два стакана антифриза, пришлось доливать 3 лишних литра.  И так после определенных выводов, понял что надо менять термостат. Поскольку на трассе на высоких оборотах начинал греться двигатель. В качестве охлаждения просто включал печку на всю, что спасало ситуацию. Заменив термостат пролив два стакана антифриза, пришлось доливать 3 лишних литра.

    Оказалось что в радиаторе и капелькой не пахнет.

    Снятие и установка термостата. Руководства → Skoda → Octavia (Шкода Октавия). Снятие и установка термостата.  Снятие термостата. • Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу. • Дизельный двигатель +-PD-TDI: снять генератор. • Снять с соединительного патрубка у блока цилиндров шланг охлаждающей жидкости, для чего предварительно отпустить и сдвинуть на шланг пружинный хомут. • Вывернуть 2 болта крепления соединительного патрубка к блоку цилиндров и снять патрубок вместе с термост.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Замена термостата Octavia Tour skoda octavia tour уходит антифриз,решение замена термостата Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур bfq Термостат Шкода Октавиа Тур bfq л.с. Ошибка P Датчик температуры и термостат. Блог полноприводной шкоды.

    Výměna termostatu Škoda Octavia TDI замена термостата на шкоде Skoda Octavia Coolant Temperature Sender Switch Replacement Разобранный термостат SKODA OCTAVIA двигатель BFQ Škoda Octavia 1 — výměna čidla teploty chladící kapaliny + diagnos на FARM-AND-SERF.

    RU — video.

    Боюсь может разорвать что то. Если двигатель л. У меня сейчас такая же проблема, при движении температура двигателя больше 65 не показывает. Советую прочитать ошибки шнурком и стомтреть дальше. Закипятить берешь емкость воду, желательно градусник если б был градусов до кладешь термостат и греешь.

    на Запорожском портале

    Вопросы и Ответы по модели. Во первых — всем, всем, всем — Доброго здоровья, ни гвоздя, ни жезла! До этого у меня не было ни Skoda ни дизельного автомобиля.

    Прошу отозваться, направить и подсказать как правильно начать дружить с этой машинкой. А сколько километров обкатки ей нужно? В общем, буду рад всем, всем, всем советам. Надеюсь влиться в дружеский коллектив. Про V я понял, а вот про ruslancherk: Переискался «поиском» всё что мог: Нормального разъяснения «как правильно обкатать 1,9 ТДИ не нашёл», ткните пожалуйста пальцем. Может особенности какие-то есть как по эксплуатации мотора так и в общем сей машинки А вообще — всем.

    Вопросы и Ответы по модели Во первых — всем, всем, всем — Доброго здоровья, ни гвоздя, ни жезла! Professor Жрец — постоянно жру: Dec Киев Outlander. Oct Kyiv TDI. True friends will pay full price, to support you, your time and your work. Я не пью алкоголь, мне чувство собственного достоинства не позволяет: К тому же, там все места уже заняты людьми. Oct Krivo-de-janeyro Octavia С5. Jul Made in Ukraine Tesla model s 90D. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел.

    May Киев Оболонь A7 1. А вообще — всем 7 лютого р. Все модели уровень, зарядка, обслуживание, замена и т. Не открывается замок багажника Octavia Tour.

    Выкинул пакет плохие дорогие Octavia Tour — результат.

    skoda octavia tour уходит антифриз,решение замена термостата

    • RSS подписка

    Источник: http://farm-and-serf.ru/automobil20/snyatie-termostata-skoda-octavia-19-tdi.php

    Патрубки системы охлаждения шкода октавия тур 1 6 схема

    SkodaYalta на мобильном Здравствуйте! Ну не хочет новый антифриз литься по каналам и патрубкам моего двигателя. После недавней замены термостата и помпывнезапно в дороге, треснул пластиковый патрубок системы охлаждения.

    Немного, конечно, привыкал к быстрому прохождению крутых поворотов. Благо опыта достаточно, много времени это не заняло. Отпустите, если хотите быстрый спорт и средства позволяют. Достоинства: динамика.

    Так как он находится в непосредственной близости к блоку двигателя, он тоже как и корпус термостата «сварился» за 7 лет и нашёл дырочку Я даже не сразу понял откуда так залило всё антифризом, вся подкапотка была залита, даже радиатор тогда я сильно расстроился. А этот патрубок находится прямо за катушкой зажигания и насосом дополнительного воздуха благо который я давно демонтировал.

    Когда всё высохло на горячем двигателе, на «виновнике» осталась тонкая подтекающая полоска.

    Вот тут он прячется Сначала подумал что хватит заклеить его двухкомпонентным клеем Поксиполно это тема мне не помогла и он опять потёк. Кстати, спасибо Николаю за быструю доставку клея и Василию за помощь в ремонте, в полевых условиях. Пришлось заказывать новый, стоимостью порядка рублей с прокладкой. Слава Эмексу с его клубными скидками! Минимум что мне удалось найти в рознице по России — рублей.

    Тур схема 1 охлаждения 6 шкода системы патрубки октавия

    Деталь такая существует только в оригинале, номер её 06A Номер прокладки B. Патрубок Итак, деталь приехала — надо ставить!

    Чтобы добраться до патрубка надо: Снять насос доп. Потом надо снять все фишки со всех датчиков и убрать провода, которые могут мешать работе.

    С помощью нашего каталога вы сможете купить система охлаждения на Шкода Октавия Тур. Патрубок масляного радиатора SKODA Octavia Tour хэтчбек.

    Далее снимаем катушку зажигания, ВВ провода убираем в сторону, снимаем кронштейн, к которому прикручена катушка. Снимаем трубку системы ВКГ, которая идёт от картера к сепаратору. Откручиваем провод идущий на генератор, он будет мешать откручиванию нижнего болта крепления патрубка.

    Теперь надо снять резиновые шланги с патрубка и открутить два болта крепления его к блоку двигателя. Там внутренний шестигранник на 5.

    Понадобиться гибкий удлинитель с битой под шестигранник. Практически всё что нужно снять или открутить Снимаем трубку ВКГ Старый патрубок со следами ремонта Состояние ужасное Готовое место для установки нового патрубка.

    Когда всё снимите, повытираете все места соединений, наведёте общий «марафет», можно приступать к установке нового патрубка. Сначала нужно установить новое уплотнительное кольцо: Прокладка на месте Потом вставляете туда патрубок и прикручиваете болтами к блоку.

    В этом месте замена может растянуться на час, так как нижний болт крепления не хочет заходить ровно по резьбе, даже гибкий удлинитель не помогает. Снимать генератор мне не хотелось Изловчился по месту, уже не помню даже как но гемор редкостный, места крайне мало.

    На начальных этапах неисправность проявляется в непрерывной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина встречается брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к силовому выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок.

    Собираем всё обратно, одеваем все фишки, клемы, шланги. Заливаем антифриз, прокачивая нажатиями на патрубок идущий от нашего «новичка» к термостату. Заводим, греемся, доливаем антифриз по уровню, курим с наслаждением как после хорошего секса Вот такая история, всем спасибо за уделённое время.

    Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

    Источник: https://hexlcar.site/16/5808-patrubki-sistemi-ohlazhdeniya.php

    Замена термостата Шкода 1.8

    Система охлаждения автотранспортного средства при использовании определенной жидкости включает в себя термостат. Он находится в области между ДВС и радиаторов. Его задача заключается в регулировании температуры такой жидкости, как антифриз (тосол). Термостат ускоряет процедуру подогрева мотора и поддерживает оптимальный для его функционирования режим.

    Функции

    Опции термостата немногочисленны. Он блокирует поток поступающего охлаждающего вещества в радиатор до нагревания ДВС. Если мотор холодный или остывший, охлажденная жидкость проходить через него не может.

    Когда двигатель начинает работать и достигает определенного значения температуры (95 градусов), система термостата открывается. Теперь ее задача заключается в моментальном разогреве ДВС.

    Наряду с этим данный элемент двигателя сокращает число выбрасываемых вредоносных выхлопов и снижает показатель износа.

    Причины поломки

    Менять регулятор охлаждающей системы можно при возникновении поломок. Они могут быть вызваны разными причинами:

    • коррозия (при заклинивании в тотальном положении мотор можно перегреть в любых климатических условиях);
    • перегрев и «закипание» моторного устройства (при нерациональном эксплуатировании автотранспортного средства).

    Как заменить самостоятельно

    Заменить элемент на Шкода Октавия можно самостоятельно, а можно обратиться к специалистам. Для качественной замены потребуются следующие инструменты:

    • торцевой ключ (10);
    • плоская отвертка;
    • герметик;
    • емкости из пластика;
    • комплект новых деталей.

    Сначала нужно отсоединить трубку от корпуса фильтра (воздушного), дать устройству охладиться, сократить уровень давления, откручивая пробку из бачка (расширительного).

    Почему стоит обратиться к нам

    Чтобы антифриз работал исправно, а датчик Skoda мог фиксировать показатели системы, стоит обратиться в компанию «СТО-57». Мы заменим жидкость, диагностируем состояние любого механизма и предотвратим дальнейшие поломки. Преимущества компании заключаются в работе высококлассных специалистов, использовании прогрессивного оборудования, доступных ценах на все услуги.

    Компания находится в районе Чертаново (северное, южное направление). Это ЮАО российской столицы. Поблизости располагается станция метрополитена «Пражская», а также крупная автомобильная магистраль «Варшавское шоссе».

    Источник: https://cto-57.com/zamena-termostata-shkoda.html

    Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

    Каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с тем, что хоть раз в жизни «закипал» термостат в процессе движения автомобиля. Причины тому разные: недостаточный уровень тосола, неисправность термостата, образования воздушной пробки внутри водяной рубашки. Последствия такого «кипения» скверные. Если автомобиль имеет солидный пробег, то за счёт износа деталей возможно заклинивание коленчатого вала. А далее – капитальный ремонт как наиболее худший вариант развития событий.

    Избежать этого процесса невозможно, но время наступления можно отложить, если своевременно проводить технический осмотр. Это позволит оперативно реагировать и выявлять предпосылки к поломкам. В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже. Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. Устранять поломку «на ходу» не следует, нужно как можно быстрее добраться до ближайшей СТО и отремонтировать.

    По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата. Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены. Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

    Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

    Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

    задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

    С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

    Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

    Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

    • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
    • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
    • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
    • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
    • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

    Характерные причины поломки термостата

    Специалисты на СТО чаще всего сталкиваются со следующими причинами выхода из строя термостата на Шкода Октавия:

    • Фактор брака при изготовлении;
    • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены;
    • Повреждение самого термостата или смежного оборудования, повлёкшего выход из строя;
    • Некачественно проведённый предыдущий ремонт, при условии, что таковой вообще проводился;
    • Иные нестандартные поломки.

    Замена термостата Skoda Octavia A5 и предварительная диагностика силами работников СТО

    Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Если общая температура достигает отметки 40℃ и выше, но при этом нижний контур патрубков холодный – завоздушенность налицо.

    Второй этап: нижний контур тёплый, но при этом температура не повышается. Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

    Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом

    Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

    • Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
    • Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
    • Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
    • Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
    • Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
    • Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
    • Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
    • Проверка тормозной системы;
    • Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
    • Прочие виды работ, не вошедшие в список.

    Справедливое ценообразование

    При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.

    Гарантия качества на наши работы по замене термостата

    На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-zamena-termostata-na-skoda-octavia-a5-shkoda-oktaviya-a5-/

    Ремонт и ТО автомобилей Шкода ОКТАВИЯ А7 — Сервис и запчасти SKODA в Санкт-Петербурге

    • ТО
    • Ремонт подвески/рулевого управления
    • Замена ГРМ / ремонт двигателя
    • Замена тормозных колодок и дисков
    • Замена топливного фльтра
    • Замена ремня генератора и кондиционера
    • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

    Шкода Октавия А7 предсавлена в 2014 году, построена на базе платформы от Фольксваген MQB. А7 заметно крупнее предшествующе А5 и в то же время легче ее. На автомобие устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели от объема 1.2 до 2.0 литров.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

    Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ
    ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
    ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 600 Р. 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
    ЭКСПРЕСС ТО 1000 Р. 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
    Замена свечей зажигания от 600 Р. Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
    ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
    Замена комплекта ремня привода ГРМ 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
    Замена комплекта цепи привода ГРМ от 10000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи.
    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
    Замена комплекта сцепления 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
    Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) 600 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
    ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

    МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А7

    В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия А7, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

    Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен. Желательно уточнить наличие того или иного масла для ТО Вашего автомобиля заранее.

    Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

    Ошбки по термостату на 1.8 tsi gen3 CJ* и замена термостата 06L121111H

    Одна из распространенных проблем моторов 1.8 tsi ea888 gen3 — выход из строя термостата двиателя. Лечится эта проблема заменой корпуса термостата в сборе. ( Ауди А4, Ауди А5 и др. авто с таким же мотором ) Течь помпы на данном моторе встречается реже, но так же можно встретить такие случаи. Помпу можно поменять отдельно.

    ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
    Замена корпуса термостата ( помпы двс ) 6000 Р. 15400 Р. термостат, 3000 помпа -*** ***-уточняйте точную стоимость по телефону

    ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MQB

    Шкода Октавия А7 построена на патформе MQB концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 7, Пассат б8, Суперб 3, Сеат Леон 3, Ауди ТТ 3

    Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

    Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн

    Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

    Источник: http://onlyskoda.ru/service_octavia_a7.php

    Антифриз для шкода октавия а7 — Авто-ремонт

    Большинство владельцев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда не включается воздушный охладитель. Система охлаждения моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют схожую схему работы, в которую включен термостат, а также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.

    В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей жидкости, а также ответим на вопрос, какой объем необходим.

    Какой принцип работы

    Система охлаждения в автомобилях Skoda Octavia А5 Тур имеет схожую конструкцию с другими автомобилями и представляет собой замкнутый контур, оборудованный расширителем.

    Двигателя Skoda Octavia 1.6 BFQ оборудованы водяным насосом, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе радиатора и блока двигателя. Чтобы контролировать температуру, на корпусе термостата расположен датчик срабатывания вентилятора, а также эту роль выполняет и сам термостат.

    В остывшем состоянии термостат закрывает малый контур для того, чтобы двигатель мог прогреться до рабочей температуры как можно быстрее. В процессе нагрева мотора термостат производит открывания клапана, что в свою очередь ведет жидкость по большому кругу через радиатор. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется свыше 87 градусов, срабатывает датчик включения вентилятора. Данная система работает постоянно без остановок, поэтому внимания человека не требует.

    В процессе эксплуатации эта схема начинает давать сбои в работе, что неминуемо приведет к перегреву мотора. Чтобы контролировать работу этого устройства, нужно постоянно следить за температурой двигателя на приборной панели.

    Диагностика неисправностей

    Множество владельцев Шкода Октавия Тур жалуются на некоторые моменты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

    Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое сомкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

    Если реле включается, а работа вентилятора так и не началась, возможно, сгорел предохранитель.

    Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с небольшим усилием, значит, система полностью работоспособна. В случаях, когда патрубок находится под высоким давлением, и вы с трудом можете его сдавить, возможно, система неисправна, и в ней присутствует воздушная пробка.

    В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

    Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

    Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

    Проводим смену датчика и термостата

    Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.

    Итак, приступим к работе.

    1. Для начала необходимо остудить двигатель, для этого автомобиль должен простоять несколько часов в заглушенном состоянии.
    2. Так как работа связана с разгерметизацией контуров, вам необходимо слить жидкость в отдельную тару.
    3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
    4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
    5. Тщательно очистите поверхность прилегания прокладки к корпусу и смажьте тонким слоем герметика.
    6. Установите новую деталь в корпус и зажмите болты необходимым моментом.
    7. Смонтируйте патрубки и шланги, после чего затяните хомуты.
    8. Залейте ОЖ в бачок расширителя и запустите двигатель, чтобы прогнать воздух.

    Замену можно считать завершенной.

    Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

    1. Автомобиль должен быть остывшим.
    2. Для данной работы необходимо использовать смотровую яму или подъемник.
    3. Снимите нижний шланг, который включается в радиатор, и слейте антифриз в отдельную тару.
    4. Ключом на 27 мм открутите датчик, находящийся на радиаторе.
    5. Смажьте резьбу герметиком и закрутите новую деталь в торец радиатора.

    Какой герметик нужно использовать? Любой высокотемпературный.

    1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте ОЖ в бачок расширителя.
    2. Запустите двигатель и произведите развоздушивание контуров, а также проконтролируйте, как включается вентилятор.

    Замену сенсора можно считать завершенной.

    Выбор ОЖ

    Существует огромное количество типов антифриза, которые по своему составу весьма схожи. Мы рекомендуем покупать антифриз для Шкода Октавия Тур TSI, как правило, красного цвета. Какой заливать вам, решайте сами. Объем, который необходим для моторов BFQ Шкода Октавия, определяется по типу конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

    Производите своевременную смену антифриза каждые два года эксплуатации.

    Заключение

    Как мы смогли выяснить, произвести самостоятельную диагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия MPI можно и даже нужно, так как вы существенно экономите денежные средства. Тщательно контролируйте работу реле и других электрических цепей. Выбирайте качественные антифризы для своего автомобиля и производите своевременное обслуживание, благо для этого есть видео в Интернете.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shkoda-oktaviya-a7.html

    Самостоятельная замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

    В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные. задача — пропуск потока жидкости системы охлаждения через.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

    Однако это условие выполняется только в случае термостат шкода октавия а5 антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

    Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

    Шкода Октавия а5 замена термостата

    Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5: Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Характерные причины поломки термостата. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные термостат шкода октавия а5 наружные.

    задача — пропуск потока жидкости системы охлаждения через. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока.

    В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

    Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

    Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5? Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5: Клапан заклинил в закрытом состоянии.

    Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть термостат шкода октавия а5 термостата.

    Характерные причины поломки термостата Специалисты на СТО чаще всего сталкиваются со следующими причинами выхода из строя термостата на Шкода Октавия: Фактор брака при изготовлении; Длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены; Повреждение самого термостата или смежного оборудования, повлёкшего выход из строя; Некачественно проведённый предыдущий ремонт, при условии, что таковой вообще проводился; Иные нестандартные поломки.

    Без отсутствия опыта высока степень риска повреждения основного агрегата.

    Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia Термостат шкода октавия а5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Второй этап: Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

    Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей.

    Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

    Источник: https://trucks-europe.ru/skoda/samostoyatelnaya-zamena-termostata-na-shkoda.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей