Снять стартер хендай акцент

Стартер hyundai accent

снять стартер хендай акцент
Рубрика: Accent

16.04.2019   ·  : к записи Стартер hyundai accent отключены   ·  На чтение: 3 мин

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Отверните гайку крепления наконечника провода щеточного узла к стартер хундай акцент болту 3. Если попытка безуспешна, заменить стартер. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря.

Стартер Hyundai Accent! Низкие цены! Спец.предложения!

Установка производится в обратной последовательности. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя.

При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила — работа устройства должна быть кратковременной, не более секунд.

Выньте из передней крышки опору рычага привода Отсоедините от корпуса стартера переднюю крышку. Извлеките из корпуса стартера якорь.

Если коллектор 2 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и прочие повреждения, прошлифуйте его мелкозернистой наждачной бумагой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой.

Советы для автомобилистов

Проверьте надежность пайки выводов обмотки 1 якоря к пластинам коллектора 2. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае замените якорь. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель должен быть без повреждений.

Нанося удары молотком через оправку, сдвиньте ограничительное кольцо, установленное на валу якоря, к муфте привода стартера Снимите с вала якоря ограничительное кольцо Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту. Установка производится в обратной последовательности.

Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой. Разборка и ремонт Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты: Щетки — они стираются при вращении ротора.

Втулки — в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.

Неполадки стартера hyundai accent

Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе — стартер не вращает маховик двигателя. Процедура выполнения разборки стартера: Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке. Реле крепится двумя болтами — выкрутите их крестовой отверткой. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.

Приступаете к задней крышке — выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки.

Материалы по теме

В любом случае их нужно заменить. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.

На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.

Теперь можно вынуть ротор якорь из корпуса. Обязательно проведите визуальный осмотр ротора — на нем не должно быть выработки.

Детали стартера и как снять стартер Хендай Акцент

Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит лет при правильной эксплуатации.

Источник: https://kasko-lux.ru/hyundai/accent/starter-hyundai-accent.html

Где находится стартер на хендай солярис — Авто-ремонт

снять стартер хендай акцент

Стартер

Снятие и установка

1. Как снять стартер Хендай Акцент. Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините трос привода спидометра и трос переключения передач.

3. Не знаете где находится стартер на Nissan Almera? Расскажем и покажем! Подробная инструкция о том, как снять стартер с Ниссан Альмера и заменить. Как снять стартер на хендай гетц? Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы.

4. Выверните болты и снимите стартер.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и замена элементов статора Проверкаколлектора

1. Как снять стартер на фильтра и внизу находим где находится стартер на Акценте. Установите якорь в две V-образные призмы и индикатором проверить биение коллектора.

Номинальное значение биения коллектора, мм: 0,05

Снятие стартера Хендай Гетц

Ищем причину не запуска двигателя Hyundai Getz.

Hyundai Getz — не заводится

НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР Hyundai Getz — РЕМОНТ ГРУППА В КОНТАКТЕ.

Предельно допустимое значение биения коллектора, мм: 0,1

2. Подтянуть рулевую рейку движения на фокус Хендай Гетц Хендай Солярис. Где находятся На внутренней стороне Таблица расшифровки предохранителей хенде гетц в. Измерьте диаметр коллектора.

Номинальное значение диаметра коллектора, мм: 29,4

Предельно допустимое значение диаметра коллектора, мм: 28,4

Проверкамуфтысвободногохода

1. Удерживая рукой корпус муфты свободного хода, поверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки.

2. Где Находится Датчик Пежо 307 датчик коленвала. Датчик температуры на Пежо 308. Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Очисткадеталейстартера

1. Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut Стартер находится где выпускной коллектор ,между двигателем и. Не промывайте детали погружением в растворитель, так как это приведет к повреждению обмотки статора, тягового реле и/ или якоря. Где находится датчик температуры наружного воздуха на Фиат альбеа. Как снять стартер на Хендай Акцент. Очищайте детали только протиркой сухой чистой ветошью.

2. Не погружайте в растворитель шестерню с муфтой свободного хода, так как при этом из муфты свободного хода будет вымыта смазка, заложенная в процессе изготовления муфты.

3. Очищайте привод щеткой, смоченной чистящим растворителем, с последующей протиркой сухой чистой ветошью.

Заменащеток

1. Замените изношенные или замасленные щетки.

2. При замене щетки обмотки возбуждения пассатижами сломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.

3. Как заменить кран печки на Славута и Таврия. 1) поймете где находится кран. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.

4. Так как стартер на Ланосе и Нексии находится на Втулки на стартер (Дэу Нексия. Вставьте плетеный провод в отверстие новой щетки и припаяйте его. Сле-

Источник: https://555-shop.ru/remont/gde-nahoditsya-starter-na-hendaj-solyaris.html

Как снять стартер на акценте

снять стартер хендай акцент

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле.

Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд.

Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

  • Как снять стартер Хендай Акцент
  • Разборка и ремонт

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить.

Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно.

Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

rem-accent.ru

13.24 Снятие стартера

Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата ситроен с5
  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Ремонт стартера

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

automn.ru

Ремонт и обслуживание Хёндай Акцент — СНЯТИЕ СТАРТЕРА — Ремонт Хендай

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера. Головкой «на 12» отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода)

.и снимаем стартер. Для замены тягового реле

ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу тягового реле и снимаем наконечник с вывода. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления и снимаем тяговое реле стартера. Снимаем якорь тягового реле.

Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности

accent-sto.ru

Стартер Хендай Акцент

• Hyundai • Accent • Электрика

Стартер Хендай Акцент состоит из: 1 – передняя крышка; 2 – передняя втулка; 3 – крышка; 4 – болт; 5 – соленоид тягового реле; 6 – плунжер; 7 – пружина; 8 – прокладка; 9 – рычаг; 10 – держатели; 11 – пружина; 12 – заглушка; 13 – шайба; 14 – упорное кольцо; 15 – стопор; 16 – обгонная муфта; 17 – ротор; 18 – шайбы; 19 – статор; 20 – щеткодержатель; 21 – задняя крышка; 22 – задняя втулка; 23 – болт; 24 – винт.

Крепление стартера Хендай Акцент

Схема крепления стартера: 1 – болт, 9,8–16 Н•м; 2 – стартер; 3 – болт, 26–33 Н•м.

Замена стартера на Хендай Акцент

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и трос привода спидометра. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы на рисунке выше под номером 1. Выверните болты на рисунке выше под номером 3 и снимите стартер. Установка стартера Хендай Акцент проводится в последовательности, обратной снятию.

Новый

remocars.ru

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/kak_snyat_starter_na_akcente.html

Стартер Hyundai Accent

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Принцип работы стартера

  • Водитель проворачивает ключ в сердцевине замка зажигания;
  • Аккумуляторная батарея подает ток на пусковое устройство через якорь;
  • Обмотка, щетки умножают силу тока в 3 – 4 раза, момент вращения передается на коленчатый вал;
  • Раскручивается маховик, преодолевается сила сопротивления, воспламеняется горючая смесь, мотор запускается.

Проблемы со стартером, способы их решения на Хендай Акцент

Условно все неисправности делят на механические и электрические по природе их происхождения.

Механические

  • Износ роликовых подшипников;
  • Слабая фиксация крепежных элементов;
  • Деформация, скол зубьев маховика;
  • Клин якоря;
  • Деформация втягивающего реле;
  • Залипание контактов на плате по причине перегрева, длительного пуска тока;
  • Проседание пружины обратного хода (возвратная);
  • Износ обгонной муфты, бендикса.

Электрические поломки

  • Неплотное прилегание щеток, износ, скол;
  • Обрыв цепи в тяговом реле, не крутит ПУ при подаче тока, не вращается коленвал, бензонасос не закачивает топливо в систему;
  • Пластины коллектора изношены;
  • Повреждение обмотки якоря;
  • Короткое замыкание на пластинах якоря;
  • Контакты, клеммы окислены;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи, не заводится автомобиль;
  • Обрыв силового кабеля на участке от рулевой колонки к пусковому устройству.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
СТАРТЕР
BOSCH 0 986 025 720 От 6200
0 986 CR1 751 —/—
0 986 CR1 808 —/—
F 042 200 052 —/—
KAVO PARTS EST-3005 От 5700
NIPPON PIECES H521I02 От 5500
VALEO 438098 —/—
—/— 455964 —/—
VALEO 600258 —/—
WAI 17288N От 6100
SANDO 6035106.0 От 6400
6035106.1 (МКПП) —/—
6035115.0 (МКПП) —/—
6035237.0 —/—
6035115.1 (АКПП) —/—
6035105.0 (АКПП) —/—
Тагаз ЕС54535 От 5800
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Тяговое реле ERA 227660 От 650
ERA 227787 —/—
HOFFER 6646057 —/—
6646127 —/—
MEAT & DORIA 46057 От 500
—/— 46127 —/—
Угольная щетка ERA 233009 От 150
ERA 233091 —/—
Привод ERA 225181 От 700
—/— 225240 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Хендай Акцент

Пусковой механизм расположен в моторном отсеке, справа, ближе к маховику (см. фото).

Для повышения комфортности при обслуживании мастера СТО рекомендуют устанавливать авто на смотровую яму, вывешивать гидравлическим подъемником (видео).

Распространенные причины износа стартера

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Замыкание на контактной плате вследствие попадания влаги, конденсата.

Этапы диагностики стартера

Процесс дефектовки не сложный, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

Визуально осматриваем целостность электрической проводки, корпус пускового устройства, аккумуляторную батарею. Если внешних явных признаков повреждения нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

Замена и установка стартера на Хендай Акцент

Необходимые материалы: инструменты, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие к стартеру, ремкомплект прокладок. Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света.

  • Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства. Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов.

Последующие действия зависят от решения: установить новый стартер или починить прежний. Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс. км. Профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Рекомендации по уходу и обслуживанию

  • Приобретайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики Hyundai Accent.
  • Не покупайте явно дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с инструкцией по эксплуатации.
  • Не вращайте стартером свыше 15 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Подождите 30 секунд, после чего повторите попытку запуска мотора.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-hyundai-accent.html

Стартер Хендай Акцент: где находится, как снять, замена

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Не крутит стартер на Акценте | Авто-помощь

Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата.

Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и неисправности стартера хендай акцент для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа неисправности стартера хендай акцент В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров.

Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется: Установить оправку на ограничительное кольцо в неисправности стартера хендай акцент части ротора. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор. Снять стопорное кольцо фиксаторможно поддеть его плоской отверткой. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить — шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр — ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций.

При сборке неисправности стартера хендай акцент Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не. Если и это не помогло, то придётся снимать стартер и проверять состояние 4-х щёток коллектора. Они могут зависнуть или износится. Неисправности стартера хендай акцент замене изношенных щёток, нужно будет прошлифовать и ламели якоря.

Не крутит стартер на Акценте

По нагару можно, как правило, определить работоспособность свечи и состояние двигателя см. Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабла пружина уголька Осмотр при снятой крышке Неисправности стартера хендай акцент уголек с пружиной или крышку распределителя Неправильная установка момента зажигания См.

Проверьте омметром целостность цепи от катушки зажигания до контактов прерывателя Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените поврежденные провода, выключатель зажигания или его контактную часть Неисправна контактная группа прерывателя: При ослаблении пружины, заклинивании или сильном износе контактов замените контактную группу Нарушена установка фаз газораспределения Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах См.

Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные неисправности стартера хендай акцент см3 моторного масла.

Отремонтируйте цилиндры на СТО. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла на СТО Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров см.

Прочистите систему вентиляции картера. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку неисправности стартера хендай акцент поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере см.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт хендай санта фе

При наличии проводимости замените щеткодержатель. Также неисправности стартера хендай акцент состояние зубьев зубчатого венца маховика. Проверните шестерню.

Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки Замена щеток 1. Снимите изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.

В результате перемыкания должен неисправности стартера хендай акцент вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.

При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу.

Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять. Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить.

Сборка механизма производится в обратной последовательности. Демонтируйте стартерный узел с автомобиля. Сдвиньте шестеренку привода по валу.

Источник: https://trucks-europe.ru/default/remont-i-snjatie-startera-hendaj-akcent-svoimi-rukami.html

Схема реле и предохранителей Хендай Акцент (Hyundai Accent) & | Самара

При обнаружении скруток их нужно надёжно пропаять.

Регулировка яркости приборов Hyundai Accent

Для наглядности работа показана на снятой блок-фаре. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления иммобилайзера.

Электрические схемы. Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент).  Фары головного освещения, задний противотуманный фонарь.

Её минимальная цена — в пределах руб.

Если после этого стартер не начнёт крутить, проверьте его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом. Проверяем и при необходимости регулируем свет фар см.

Если звук есть, проверьте контакт на массу, он должен быть надёжно прикручен. Провода не должны иметь обрывов и оплавленной изоляции. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также предохранитель 9 и реле 8 в салонном монтажном блоке.

СТАРТЕР. СНЯТИЕ СТАРТЕРА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Если они исправны, проверьте контакты элементов обогрева на задней стойке, а также нити на стекле на наличие обрывов. Обнаруженные обрывы можно починить специальным токопроводящим клеем. Можно проверить напряжение на контактах элементов обогрева, при нажатой кнопке оно там должно быть.

Если напряжение на клеммах отсутствует, проверьте проводку, проложенную по кузову и исправность кнопки. Если не горят лампы головного света или габаритов, проверьте также предохранители 27, 28, затем в салонном блоке реле 4, сами лампы, контакты разъёмов, проводку и выключатель.

Hyundai Accent Sigorta Kutusu — Fuse Box — 保險絲箱子 — закрытый плавкий предохранитель

Если двигатель не заводится, работает не ровно или глохнет без видимых причин, проверьте этот предохранитель и его контакты, а также предохранители 5, 6, 16, 17, 18, 21, затем в салонном блоке предохранитель 5 и реле 3. Помимо проводки, дело может быть в топливной системе, бензонасосе, системе зажигания, свечах и других составляющих систем. Если нет опыта, лучше провести полную диагностику двигателя в автосервисе.

Если вентилятор системы охлаждения двигателя не включается, проверьте также реле 18 и предохранитель 10 в салонном блоке. Попробуйте подать напряжение 12 В от АКБ напрямую на вентилятор, исключив тем самым вариант его поломки. Также дело может быть в датчике температуре охлаждающей жидкости ДТОЖ или термостате.

При появлении признаков повышенной температуры и перегрева двигателя сразу же глушите его. Иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт. Если нет опыта, лучше обратиться в мастерскую. Если у вас перестала работать печка и в салоне холодно, проверьте это реле, а также предохранитель Если отопитель работает только в режиме максимальных оборотов, проверьте резистор, который отвечает за режимы работы вентилятора.

При необходимости замените его новым. Если печка не работает ни в одном из режимов, попробуйте подать напряжение 12 В напрямую с аккумулятора на её мотор.

Чтобы добраться до мотора, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком. Если мотор не заработает, потребуется его ремонт или замена новым. При наличии средств лучше не скупиться и купить новый.

Если мотор работает, проверьте проводку и исправность переключателя режимов печки вместе с его контактами.

Предохранители и реле Hyundai Accent

Как проверить датчик ДМРВ датчик массового расхода воздуха? Если свет в салоне не загорается, проверьте помимо этого также предохранитель 2, исправность лампы и контактов в плафоне, проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели на кузове, которые реагируют на открытие и закрытие дверей.

Если магнитола не включается, проверьте этот предохранитель, затем достаньте её и проверьте контакты в разъёмах сзади, а также предохранитель, который расположен прямо на проводе обычно красного цвета. Проводка также может быть причиной. Проверьте, откуда подаётся питание на магнитолу, с замка зажигания или напрямую с аккумулятора.

Если к нужным проводам подать напрямую напряжение 12 В от аккумулятора, магнитола должна включиться. Если не включается — вероятнее всего неисправность у неё внутри и требуется ремонт или замена. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, 20, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители 10 и Если они все исправны, возможно в системе нет фреона и нужно заправить.

Не лишним будет проверить всю систему и трубки на герметичнось и отсутствие утечек. Зимой рекомендуется изредка включать кондиционер, чтобы весной с ним не возникли проблемы. Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться.

Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих систем. Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2.

Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками. Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку.

Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос. Причина может быть помимо электрики в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих. Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики.

Если не работают обе фары, см. Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме. Если не горит ни одна лампа габаритов, см.

Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранителей, лампы и их разъёмы. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель.

Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём. Они могли окислиться или расслабиться.

Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ. Если после этого стартер не начнёт крутить, проверьте его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом.

Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя. В этом случае может помочь ремонт замена щёток или других износившихся деталей или покупка нового. Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания.

Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме. Предохранители и реле в Лада Гранта 32 20 А — вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционира.

Если не работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне.

Если не работает стеклоподъёмник в одной конкретной двери, проверьте провода между дверью и кузовом часто в этом месте они переламываются , кнопки управления на двери, а также сам механизм подъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки должны быть целыми и мотор должен работать.

Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не было. Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель. Если он целый, дело может быть в блоке АБС, который находится под воздушным фильтром.

В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Перегореть могли обе лампы. Если не горит только одна фара, проверьте лампу и контакты в разъёме.

Лампы имеют 2 нити — одна на ближний, другая на дальний свет. Если перестал работать бензонасос и звука его работы при включении зажигания не слышно, проверьте данное реле и проводку по салону до насоса.

Провода проложены обычно под водительским порогом двери и далее по кузову. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения.

Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются двумя крыльчатками, расположенными на роторе. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.

Вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Снимаем приводной ремень генератора см. Нажав на фиксатор отсоединяем колодку проводов. Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

Приподнимая генератор выводим болт из прорези корпуса масляного насоса и снимаем генератор. Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см.

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней.

Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления и снимаем тяговое реле стартера.

Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности. В блок-фаре установлены лампы головного света, указателя поворота и габаритного света.

Лампа головного ближнего и дальнего света — двухнитевая, галогенная; лампа указателя поворота — однонитевая, с колбой оранжевого цвета; лампа габаритного света — бесцокольная.

На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющий регулировать направление пучка света в зависимости от загрузки автомобиля.

Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, электроприводов, установленных в фарах, и соединительных проводов.

Автомобиль может комплектоваться противотуманными фарами. Фонари заднего хода загораются при включенном зажигании и включенной передаче заднего хода.

Снятие фонаря, замену лампы габаритного света и сигнала торможения см. Остальные лампы, установленные в заднем фонаре, заменяются аналогично.

При нажатии педали тормоза сигналы торможения включаются автоматически выключателем, установленным в кронштейне педального узла. Все выключатели ремонту не подлежат, при выходе из строя заменяются новыми. Звуковой сигнал закреплен на кронштейне на верхней поперечине рамки радиатора. Сигнал включается кнопкой на рулевом колесе. При необходимости можно отрегулировать звучание сигнала, вращая регулировочный винт.

Для наглядности работа показана на снятой блок-фаре. Замена ламп головного и габаритного света показана в разд. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем лампу указателя поворота в обратной последовательности. Нажав на фиксатор отсоединяем колодку проводов от привода электрокорректора. Отсоединяем колодки проводов от ламп головного и габаритного света см.

Источник: https://thedreambag.ru/hendaj/jelektricheskaja-shema-golovnogo-osveshh.html

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле.

Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд.

Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

  • Как снять стартер Хендай Акцент
  • Разборка и ремонт

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена карданного вала ваз 2107

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Замена бендикса Hyundai Elantra 4 (HD)

Категория: Elantra J4 (HD)

Давно хотел написать про замену бендикса на элантре hd, так как машинка иногда не с первого раза заводилась, а точнее — не сразу стартер зацеплялся за зубья маховика, при пуске двигателя был довольно громкий скрежет и шум

Скрежет, шум при пуске, не сразу запускается двигатель?

Как оказалось — причина в изношенном бендиксе, его будем менять самостоятельно, а как — я расскажу на сайте My-Elantra.ru, сервис не нужен. Времени потребуется где-то минут 30 — 1 час и то, это грубо говоря

Что нужно для замены бендикса

Чтобы поменять бендикс на хендай элантра hd (да и не только) — нужно снять стартер, для ремонта своими руками нам потребуется:

  • ключик на «8» (желательно головку или накидной) — для откручивания шпилек;
  • ключ «10» — для снятия клеммы с аккумулятора, а также воздухозаборника;
  • ключ «12» — нужен, чтобы снять силовой, плюсовой провод со стартера;
  • торцовый ключ «14» — для откручивания стартера с КПП;
  • крестовая отвертка — для снятия втягивающего катушки;
  • ветошь (может пригодится);
  • непосредственно сам бендикс ASIN (ASIN.EL2313) 3613911140или подобный, мне с Акцента дали

Порядок действий

! Для начала следует отсоединить «минус» клемму от аккумулятора (ключом на «10») !

Далее приступаем к снятию воздухозаборника, держится он двумя болтами (№1, №2 на фотографии), откручиваем их ключом на «10». Вот фото — у меня снят аккумулятор (это для другой статьи):

Отсоединяем трубку «обратки» охлаждающей жидкости (в фото указаны места креплений этой трубки) и убираем её в сторону:

Потом отсоединяем фишку вентилятора охлаждения:

Затем отодвигаем пластиковые фиксаторы корпуса вентилятора и извлекаем его из моторного отсека. Вот такие фиксаторы:

Вентилятор у меня вынимался с трудом — мешался верхний патрубок ОЖ, но всё равно получилось:

Вот все крепления:

Затем откручиваем торцовым ключом с гранью «14» — 2 болта, которые крепят стартер к коробке передач:

Поворачиваем стартер поудобнее к себе. Отсоединяем фишку втягивающего реле и откручиваем торцовым ключом на «12» — силовой «плюс»:

Теперь вытаскиваем Сначала может показаться, что много «лишних» проводов мешаются, однако вынимается его довольно просто, благо ведь вентилятор снят и стало довольно просторно

Источник: https://my-elantra.ru/zamena-bendiksa-hyundai-elantra-4-hd.html

Замена сцепления Хёндай Акцент: снятие, установка, регулировка

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.

Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Износ выжимного ролика можно определить по характерному звуку — шелесту на холостом ходу.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала.

Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку.

Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления

Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

  1. Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
  2. Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
  3. Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
  4. Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
  5. Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимыбудут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.

Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

Важные советы:

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.

Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-henday-akcent

Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена — Сайт о

Не можете отремонтировать стартер Hyundai Starex?

Ремонт и продажа Стартеров HYUNDAI Starex (ХУНДАИ Starex).Starex Starex 4WD Starex TD.  Применения сухих Как

Снимите стартер с автомобиля. Снимал стартер, сам, впервые. Тут я задумался откуда у меня руки растут.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают.

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор.

О разном

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель. Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины с левой стороны. С минусом все в порядке, было заменено реле стартера.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной под сидением водителя. Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Стартер Хендай Старекс 2. How to replace the starter in a 2. Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1.

Пытаюсь завести, стартер то прокрутит один два оборота очень медленно морду снимать уже надо будет, если подтвердится такая версия. У участников форума уходило на снятие 20 минут.

Тут я задумался откуда у меня руки растут.

Но это был мой первый раз, когда я пытался почистить стартер, потом снимал и ставил ещё раз, и теперь со знанием дела, когда Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хендай Гранд Старекс, без снятия.

Снимаем стартер на Хёндай Солярис: Хёндай Гранд Старекс в году лишился хрома обзор и цены. Хозяин повёз его к «списияльнооученныммальчикам» — есть в городе контора «ГенСтар» — по ремонту этих агрегатов.

Возможно простое окисление в контактах. Я в прошедшие выходные снимал стартер — сдох передний подшипник.

Скажу что на 4WD это гораздо сложнее, провозился 2 часа, поставить смог тока с помощью товарища — 2 руки не влазят ни сверху, ни снизу, а одной Скачать онлайн Как снять стартер на гранд старексе. Когда Копейка была — шарил.

Принцип стартера на всех машинах один.

Ну в общем расклад таков. Снял клеммы с АКБ, почистил и контакты и клеммы.

Далее откручиваем гайки крепления стартера к картеру и снимаем его. Остается на его место установить новый стартер и произвести сборку деталей в обратной последовательности. Смотреть по месту надо.

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!

Цены на ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)

Ремонт стартера Hyundai Starex H В нашей организации каждому клиенту, желающему провести ремонт стартеров Хендай Старекс и ремонт генераторов Хендай Старекс, мы предлагаем сэкономить большое количество времени и рентабельности Добрый день!

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем АндрейР, 19 апр Так как снять стартер на AAH? Я с ямы смотрел — и не понял, как. И может какие инструменты спец нужны, кроме ключей на Большое количество фирм-производителей стартеров объясняется большим разнообразием модельного ряда.

При ремонте стартера Hyundai Starex H-1 I обычно заменяются: Снимите колпачок защиты наконечника силового провода. Открутите и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Снимите стартер с автомобиля. Стартер жужжит, а связи с мотором нет. По всей видимости что-то с бендиксом,значит снимать стартер. Открутить 2 крепежные винта и снять стартер.

hyundai accent 1.5 crdi снимаем стартер

Не крутит стартер Hyundai H Также предлагаем недорогой ремонт стартера Hyundai Starex или его замену. При снятии и разборке облачило планетарный редуктор, вопрос знатокам он отдельно продаётся или нужно искать деньги на новый стартер фотографии прилагаю, Может приварить как то можно???

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/starter-na-hendaj-porter-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей