Уаз патриот замена радиатора печки

Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером ~ AUTOTEXNIKA.RU

уаз патриот замена радиатора печки

страница » Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером

11.08.2018

Радиатор салона (нагреватель. нагреватель) UAZ Patriot (снятие и замена)

Нагреватель салона UAZ Patriot, популярно называемый печью, в основном приносит его на «песок», когда наступает гром. Это как пословица. Так оно и есть, потому что летом водитель часто не думает о том, насколько эффективно тепловой радиатор. печь, если она не течет. В результате получается, что нагреватель неисправен только в зимний, холодный период.

Сделав вывод о неисправностях радиатора салона (печи), можно сказать, что есть два из них. типичные. Во-первых, когда происходит утечка радиатора. По существу, прокладки устанавливаются между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда печь забита. Один и другой вариант является ремонтируемым. В частности, место утечки может быть заполнено клеем, а в случае засорения печь может быть промыта.

Для этой цели используются детергенты, чистящие средства и насос, которые циркулируют через печь в режиме циркуляции. В любом случае после такого ремонта никто не даст вам гарантии долговременной и бесперебойной работы. В конце концов, иногда легче заменить радиатор новым, чтобы быть уверенным, что он не подведет в ближайшем будущем.

Речь идет об удалении и замене радиаторного салона (плиты) UAZ Patriot, и мы расскажем в нашей статье.

Процедура замены радиаторно-отопительного салона (плиты) UAZ Patriot

Прежде всего, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости UAZ Patriot»).

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр. Затем снимите панель приборов (см. «Снятие и установка приборной панели UAZ Patriot»), так как под ней установлен радиатор.

Отсоедините тормозные колодки от клемм резистора автономного отопителя.

Снимите три крепежных винта, крепящих воздуховод к радиатору (плите). Отверстие для выпуска воздуха.

. и два винта, крепящие к воздухозаборнику нагревателя. Воздухозаборник.

Снимите одну гайку крепления воздуховода на передней панели и снимите воздуховод.

Снимите два винта, крепящие крышку крышки радиатора.

Ослабьте хомуты шланга впускного и выпускного шлангов.

. отсоедините шланги от сопел на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте резервуар для слива охлаждающей жидкости из радиатора.

. и вытащите радиатор обогревателя изнутри (печь).

Установка нового радиатора Salon UAZ Patriot осуществляется в обратном порядке. Замените панель приборов и заправьте охлаждающую жидкость.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-radiatora-pechki-uaz-patriot-s/

Пошаговое руководство по замене радиатора отопителя на ВАЗ десятой модели

уаз патриот замена радиатора печки

С необходимостью замены радиаторного узла сегодня сталкиваются многие наши соотечественники, в частности, речь идет о владельцах машин российского производства. Как показывает практика, проблемы в работе печки на российских авто случаются довольно часто. Из этого материала вы сможете узнать, как производится замена радиатора печки ВАЗ 2110, в каких случаях его нужно менять и как правильно выбрать новое устройство.

В отечественных «десятках» может использоваться радиатор отопителя двух типов – старого образца и нового. Устройства старого образца ставятся на ВАЗ 2110, выпущенные до 2003 года, после осени того же года автомобили стали комплектоваться узлами нового типа. Визуально разницу определить сложно, однако ремонт этих узлов в корне различается.

Если вам нужно купить радиатор отопителя для «десятки», то у вас есть несколько вариантов – алюминиевое устройство или медное. Медные узлы оснащаются меньшим числом ребер, однако их теплоотдача более эффективная, соответственно, такой же будет и работа печки в целом. Из недостатков медного радиатора печки на ВАЗ 2110 можно выделить высокую стоимость. Наиболее оптимальным вариантом, если учитывать особенности монтажа, считаются медные двухрядные устройства.

Схема подключения радиаторного устройства

В каких случаях радиатор подлежит замене?

Одной из самых распространенных проблем, которые случаются в работе радиатора отопления, считается утечка антифриза. Но перед тем, как поменять радиаторный узел, необходимо убедиться в том, что протекает именно он.

Как показывает практика, довольно часто причиной утечки расходного материала являются пробитые или изношенные патрубки системы охлаждения.

При длительной эксплуатации шлангов, а также при температурных перепадах, они могут потрескаться, обычно это происходит на стыках.

Также причина утечки может крыться и в расширительном бачке – на нем также могут появиться трещины, которые приведут к утечке антифриза.

Что касается симптомов, то он один, но самый значимый – печка автомобиля не будет греть воздух или воздушный поток, выходящий из дефлекторов, будет еле теплым.

Если вы столкнулись с проблемой, но уверены в том, что все патрубки и расширительный бачок целые, то вероятнее всего, проблема кроется именно в радиаторном устройстве. Его можно заменить в домашних условиях, об этом мы расскажем ниже (автор видео – NlCKRUS).

Инструкция по снятию и замене

Если вы решили менять радиатор печки самостоятельно, то четко придерживайтесь действий, описанных в инструкции ниже.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 описана на примере замены устройства старого образца:

  1. Для начала вам нужно будет слить охлаждающую жидкость из системы, перед тем, как приступить к процессу. В данном случае у вас есть несколько вариантов – слить антифриз через расширительный бачок, что займет больше времени, при этом вы сольете около одного литра. Или же можно слить расходный материал через соответствующее сливное отверстие, расположенное на блоке силового агрегата, в этом случае сольется около четырех литров. Антифриз сливается в заранее подготовленную емкость, проследите за тем, чтобы она была чистой. Если состояние жидкости в целом нормальное, в ней нет следов отложений или продуктов износа, то ее можно будет использовать повторно.
  2. После слива антифриза вам нужно демонтировать уплотнительный элемент жабо, после чего снять и сам элемент. Для этого выкрутите соответствующий болт, фиксирующий жабо, он расположен под главным тормозным цилиндром. Далее, откручиваются четыре верхних крепления с правой части, отсоединяются два хомута, которые фиксируют патрубки и проводку, в частности, отрицательный провод вентилятора, подключенный к кузову. Затем нужно будет открутить еще два болта, которые фиксируют левую сторону жабо, но выкручивайте их не полностью, чтобы сторона сдвинулась, но не были демонтирована.
  3. Накладку лобового стекла необходимо полностью снять, для этого выкручивается пять винтов и две гайки.
  4. Выполнив эти действия, необходимо будет отключить клемму контроллера уровня охлаждающей жидкости в системе. Сделав это, от расширительного бачка нужно будет отсоединить отводящую магистраль.
  5. Далее, отсоедините патрубок омывателя ветрового стекла. Для этого вам нужно будет открутить четыре болтика, расположенные перед вам, произвести демонтаж дворников, накладки, а также частично отсоединить корпус печки и вентилирующего узла.
  6. После этого нужно открутить болт, при помощи которых крепится салонный фильтрующий элемент, а также передняя часть вентилятора. Перед откручиванием рекомендуем запомнить место установки четырех самых длинных винтов, чтобы при монтаже не возникло проблем. Сам корпус салонного фильтра можно снять, также нужно будет произвести демонтаж задней части вентилирующего узла. Сделав это, отключите все магистрали подачи, отвода, а также так называемый шланг обратки антифриза.
  7. На следующем этапе производится замена радиатора печки ВАЗ 2110. Вам нужно приложить некоторые усилия, чтобы демонтировать протекающий радиаторный узел. Произведите установку нового устройства вместо него, после чего установите все патрубки, детали и компоненты, которые были сняты, только в обратном порядке. Отдельно уделите внимание тому, насколько правильно вы установили пластмассовый корпус вентилирующего устройства. Его так называемая педаль должна попасть точно в необходимый паз.
    Вы должны закрутить все болты, выкрученные ранее, в противном случае плотность прилегания основных компонентов системы отопления будет нарушена, соответственно, из-за этого могут возникнуть проблемы в работе печки.

1. Подставьте емкость под сливное отверстие и слейте охлаждающую жидкость. 2. Выкрутите все саморезы и демонтируйте защитную накладку под лобовым стеклом. 3. Открутите болты, которые крепят фильтр салона, а также переднюю сторону вентилятора. 4. Извлеките фильтрующий элемент и демонтируйте радиатор, после чего установите новый.

Теперь вкратце рассмотрим процедуру замены устройства нового образца:

  1. Открутите болт в центре нижней части лобового стекла, гайку в левом углу, рядом с воздушным фильтром, а также две гайки, расположенные над впускным коллектором.
  2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент.
  3. Далее, если вы посмотрите через магистраль подвода воздуха, то сможете увидеть саморез и два небольших винта, они фиксируют обе части радиаторного узла, вам нужно открутить их.
  4. Затем правую часть печки следует отвести вправо, после чего немного повернуть ее от себя и потянуть наверх. Сначала вы сможете вывести правую сторону, а затем – оставшуюся часть.
  5. Выполнив эти действия, вы сможете отключить пароотводящий патрубок.
  6. Произведите демонтаж стальных скоб, которые фиксируют две части радиаторного узла. Когда вы сможете получить доступ к заслонке, ее также надо будет поменять на новую. Процедура установки производится в обратном порядке.

Цена вопроса

1. Радиатор LRC (цена – около 2 тысяч рублей) 2. Радиаторные узлы LRh (до 2003 года) (цена – около 900 рублей)

«Наглядная инструкция по замене радиатора в домашних условиях»

Более наглядная инструкция, которая поможет вам произвести замену радиаторного устройства своими руками, со всеми нюансами и особенностями приведена на видео ниже (автор – канал MegaMeyhem).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/zamena-radiatora-otopitelya/

Как заменить печку в УАЗ Патриот

уаз патриот замена радиатора печки

11.07.2017

В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько исправен ваш отопитель. С увеличением температуры «за бортом» отпадает потребность в хорошем прогреве вашего салона. А в жаркое время года печка вообще перекрывается и не используется, что в значительной степени усугубляет ситуацию. И после тёплого времени года, с наступлением пониженных температур, случается так, что вроде работающая печка не даёт хорошей отдачи тепла.

Диагностика и замена фильтра

Причин плохой отдачи тепла может быть несколько. Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с замены салонного фильтра. Процедура несложная и не потребует больших вложений.

Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе.

Если изменений не произошло, движемся дальше.

Замена термостата

Замену термостата следует производить, если двигатель долго набирает или вовсе не набирает рабочую температуру. Процедура замены не очень сложная и не потребует больших затрат. Термостат – важный элемент системы охлаждения двигателя. Из-за его некорректной работы двигатель либо не прогревается, либо кипит. На УАЗ Патриот, как и на остальных автомобилях с жидкостным охлаждением, данный элемент очень часто выходит из строя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена сальников клапанов

Проблемы с радиатором

Если всё вышеперечисленное не помогло, или в салоне наблюдается подтёки с устойчивым запахом охлаждающей жидкости, поможет замена радиатора отопителя. Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. А блок отопитель – кондиционер считается неразборным, но кого это останавливает?

Есть ещё вариант с промывкой радиатора, устранить течь он не поможет, а вот убрать мелкие засоры вполне возможно. Для этого нужно:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить патрубки входа и выхода с радиатора и слить остатки охлаждайки в заранее приготовленную тару;
  • далее, надеваем шланг подачи охлаждающей жидкости обратно, кусок шланга надеваем на «обратку» и кладём в ёмкости с промывочной жидкостью, туда же погружаем шланг забора жидкости в систему охлаждения;
  • заполняем всю систему охлаждения промывкой, хорошо удалив при этом весь воздух из системы;
  • заводим двигатель и наблюдаем за тем, как очищается наша система.

Данный способ малоэффективен для сильных засоров, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные части.

Чтобы извлечь радиатор из блока отопителя, необходимо снять весь блок, поскольку радиатор встроен в него. Начнём:

  • клемму с аккумулятора лучше снимать, чтобы не спалить чего-нибудь;
  • снятие переднего пассажирского кресла необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить ОЖ в чистую тару, объём жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить со средней частью и подлокотником;
  • далее следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондиционер;
  • затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам потом это место нужно будет заклеивать;
  • приобретаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать вам, можно взять делфи, или подобрать что-нибудь от ВАЗа, главное, чтобы подошёл по размеру (645*438), и вставляем на место старого;
  • далее, необходимо всё собрать и проклеить. Лучше всего для этого подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур. Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления;
  • все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё – теперь печка, как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются;
  • собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.

Теперь подробности проведения вам известны, и перед тем как снять радиатор отопителя на УАЗ «Патриот» 3163, следует определиться: заниматься этим самому или доверить такую процедуру профессионалам. Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструмента. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechku-uaz-patriot.html

Как снять радиатор отопителя на уаз буханка

Вы можете прочитать подробнее об измерении компресии и о том, как интерпретировать результаты. Устройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка Существует в Как снять радиатор. Как передняя, так салонная.

Ремонт радиатора печки УАЗ

Поскольку при демонтаже отопителя мы позаботились о снятии системы управления воздухозаборниками, то теперь нам нужно каким-либо образом компенсировать её отсутствие.

В комплект НАМИ-4 входят две алюминиевые пластины, которые как раз и предназначены для жёсткой фиксации воздухозаборника. Сделать это будет несложно – просто выгнув пластину воздухозаборника, крепящегося к кузову четырьмя гайками.

В данном видео был приведен пример чистки/ремонта радиатора УАЗ. В дальнейшем есть в планах выложить видео

Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами

Для регулировки потока горячей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя служит кран, который установлен на головке блока цилиндров в автомобилях с двигателем УМЗ-417 и УМЗ-421, или расположен внутри на щитке передка со стороны переднего пассажира, в автомобилях с двигателем ЗМЗ-409.

ремонт УАЗ 22 Jan 2019 0 Comments

Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон. Такой небольшой лайвхак, о том как заменить моторчик или вентилятор печки, не снимая всего отопителя.

ремонт УАЗ 09 Aug 2017 0 Comments

Воздух проходит через воздухозаборник, отключенный радиатор отопителя, вентилятор и выходит в зону ног водителя и переднего пассажира, а также центральную часть салона к задним сиденьям. КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ.

ремонт УАЗ 18 Oct 2015 0 Comments

Поток теплового воздуха прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя, переднего пассажира и через центральную часть салон к задним сиденьям. Поток воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла, для чего нужно закрыть переднюю крышку короба отопителя и заслонки на патрубках нижних воздуховодов-распределителей. Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр

ремонт УАЗ 07 Aug 2017 0 Comments

Установка пластикового короба 3151-8101231 сильно понизила интенсивность поступающего в салон набегающего потока воздуха при движении автомобиля и ухудшила естественную вентиляцию, зато дождевая вода уже не попадает на горячий радиатор отопителя и не образует пара в салоне, который оседает изнутри на стеклах. Кроме того, этот короб препятствует попаданию непосредственно в отопитель, а через него и в салон, большей части пыли, песка и грязи. радиатор двухряный. трёхрядный устроен по другому.

ремонт УАЗ 07 Apr 2019 0 Comments

В холодное время года, для повышения температуры охлаждающей жидкости, на автомобиле Уаз Хантер желательно установить утеплительный чехол на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 регулировать поток воздуха с помощью жалюзи радиатора. Сегодня ремонтируем печку от Москвич 412 в УАЗе. оптимизация ( не читать) уаз, идеальная машина, уаз буханка,

ремонт УАЗ 04 Oct 2014 0 Comments

Далее всё намного проще: верхний патрубок, который до этого выводил антифриз из кабины в моторный отсек, направляем к входному штуцеру салонной печки, а выходной шланг второго отопителя направляем к моторному отсеку. Но и здесь потребуется внесение некоторых изменений: чтобы исключить возникновение неустранимой завоздушенности на этом участке, краник потребуется смонтировать и на выходе салонной печки.

ремонт УАЗ 24 Jan 2019 0 Comments

Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора.

ремонт УАЗ 11 Oct 2018 0 Comments

На этом процесс установки и подключения нового отопителя можно официально считать завершённым. Процедура не самая простая, потому новичкам самостоятельно за такую работу браться не стоит. Проконсультируйтесь со специалистами или заручитесь поддержкой более опытных автомобилистов, которые сумеют вам помочь и подсказать в случае чего. Ремонт расширительный бачок давление в системе охлаждения борьба с перегревом.

ремонт УАЗ 02 Apr 2018 0 Comments

Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. Туда где он больше всего подвержен внешним воздействиям. Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — «Корч & Custom»

ремонт УАЗ 31 Dec 2017 0 Comments

Аналогичный краник следует установить на выходе из отопителя салона. Лучше для таких целей использовать выпускной кран типа тройника системы охлаждения. Сопротивление и переключатель ваз, мотор от уаз патриот.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-snyat-radiator-otopitelya-na-uaz-buhanka.html

Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя УАЗ Патриот

Перед тем как снять радиатор, либо проводить ревизию охлаждающей системы Патриота, необходимо слить с него антифриз. Тосол, конечно и сам выльется в процессе, но вряд ли кому-то придется по душе мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной.

По рекомендациям производителя замена антифриза необходима каждые 60 тысяч км пробега, либо каждые 2 года. Также УАЗ советует автолюбителям использовать предусмотренные им жидкости. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю своих свойств.

Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной.

Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины.

Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.

Порядок замены жидкости на УАЗ

Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе.

Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени:

  1. Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
  2. Снять защиту картера;
  3. Открыть кран отопителя;
  4. Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
  5. Снять пробку с расширительного бачка;
  6. Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Дождаться пока жидкость полностью сольется;
  8. Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
  9. Открутить сливную пробку;
  10. Слить остатки жидкости;
  11. Закрутить на свои места все пробки

При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме.

При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса.

Учитывая особенности удаления воздуха из отопителя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает в себя:• нагрев двигателя• охлаждение• долив жидкости

При этом должна быть включена печка.

Важно! Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду (желательно дистиллированную) и проехать 3 — 4 километра. Вреда машине это не нанесет.

Меняем радиатор на УАЗ Патриот

Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками).Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.

Итак, последовательность действий:

  1.  Отсоединить минусовую клемму радиатора;
  2. Слить тосол из системы охлаждения;
  3. Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
  4. Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
  5. Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
  6. Снять шланг с патрубка радиатора;
  7. Снять пароотводящий шланг;
  8. Снять отводящий шланг;
  9. Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
  10. Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
  12. Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
  13. Отсоединить электровентилятор;
  14. Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
  15. Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд куга не заводится

На место, радиатор ставится в обратном порядке.В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков.

Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.

Важно! Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые.

Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

1. Заменить штатный радиатор на медный.2. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов.3. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков.4. Вместо тосола использовать антифриз.5. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки.6. Заменить ремни привода

7. Заменить обычные хомуты на пружинные

Медный радиатор на УАЗ Патриот — его преимущества и недостатки

1. Медный радиатор меньше подвержен коррозии, т.е. прослужит дольше алюминиевого.2. Теплопроводность меди выше, т.е. лучше и КПД.

3. Медный радиатор прочнее.

Недостатки

1. Значительно выше стоимость2. Медный радиатор больше весит

Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность работы охладительной системы и снижает нагрузку на двигатель и электровентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие евро стандартам, оснащаются такими радиаторами еще на заводе.

Источник: https://patriotuaz.com/uzliagregati/dvigatel/zamena-radiatora.html

Замена радиатора печки на УАЗ Патриот

Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа.

В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

  • Особенности конструкции
    • Возможные неисправности
    • Замена устройства

Особенности конструкции

Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон.

Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.

Разборка панели перед снятием радиатора

Возможные неисправности

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени.

Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю.

Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.

Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.

Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

Замена устройства

Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
  2. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
  3. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора. 
  4. Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки. 
  5. Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
  6. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
  7. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
  8. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
  9. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/zamena-radiatora-pechki-uaz-patriot.html

Замена радиатора на медный на УАЗ Патриот видео

Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. А блок отопитель — кондиционер считается неразборным, но кого это останавливает?

Клуб УАЗ Патриот

Причины перегрева, как диагностировать, как исправить. Показ моей системы из 2-х спарок Схема включения Даже для УАЗ Патриот с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний.

Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые.

Материал по теме: Давления масла в системе смазки двигателя УАЗ Патриот

На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия.

После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел. Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений.

Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.

Процедура снятия (замены) радиатора системы охлаждения на УАЗ Патриот

Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.

Установил радиатор охлаждения от TLC взамен родного.

Вентиляторы охлаждения от Тойоты виста. В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности. Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить.

Источник: https://addnano.ru/uaz/zamena-radiatora-na-medniy-na-uaz-patriot-video.php

Замена радиатора печки на уаз буханка

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.

Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик удара

Инструкция по замене печки

Как меняется печка на УАЗ:

  1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
  2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
  3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
  4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
  5. На место установите салонные фильтры.
  6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
  7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
  8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
  9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.

Источник: https://prodemio.ru/zamena-radiatora-pechki-na-uaz-buhanka/

Как Снять Радиатор Печки Уаз Патриот ~ AUTOINTERLINE.RU

Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и подмена)

Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе нередко именуемый печкой, в главном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Как будто по пословице. Так оно и есть, ведь летом шофер часто не думает о том, как отлично дает тепло отопитель – печка, если она естественно не протекает. В конечном итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, прохладному периоду.

Делая заключение о дефектах радиатора салона (печки) можно сказать, что их бывает две – типовых. 1-ая, когда радиатор протекает. В главном по прокладкам установленным меж пластмассовыми банками и дюралевым корпусом радиатора. 2-ой вариант, когда печка забивается. Тот и другой вариант ремонтопригоден. Так а именно место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта.

Для этого употребляют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такового ремонта никто для вас не даст гарантии о длительной и безпроблемной эксплуатации. В конечном итоге, иногда проще поменять радиатор салона на новый, чтоб быть уверенным, что он не подведет в последнее время.

Конкретно о снятии и подмене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и поведаем в нашей статье.

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Как снять радиатор отопителя, очистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы остывания, УАЗ патр

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Подмена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Заместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку,

Процедура замены радиатора – отопителя салона (печки) УАЗ Патриот

Сперва нужно слейть жидкость из системы остывания мотора (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот» ).

Дальше снимите панель устройств (см. «Снятие и установка панели устройств УАЗ Патриот» ), потому что конкретно под ней и установлен радиатор.

Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выкрутите три винта крепления, при помощи которых крепится воздуховод к радиатору (печке). Выход воздуха

Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к фронтальной панели и снимите воздуховод.

Выкрутите два винта крепления накладки закрывающей радиатор

Ослабьте затяжку хомутов подводящего и выходного шланга

отсоедините шланги от патрубков на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте емкость для слива ОЖ из радиатора

и выньте радиатор отопителя салона (печки).

Установка нового радиатор салона УАЗ Патриот осуществляется в оборотном порядке. Установите на место панель устройств и залейте ОЖ в систему остывания.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-radiator-pechki-uaz-patriot/

Замена радиатора уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя UAZ Patriot

Перед удалением радиатора или осмотром системы охлаждения Patriot необходимо удалить из него антифриз. Тосол, конечно, и он выльется в процесс, но вряд ли кому-то понравится мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной. Согласно рекомендациям производителя, замена антифриза необходима каждые 60 тыс. Км пробега или каждые 2 года.

Также УАЗ советует автомобилистам использовать жидкости, предусмотренные для них. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю его свойств.

Изменение цвета скажет вам о необходимости срочного изменения хладагента, так как в этом случае он не только теряет свои свойства, но и становится довольно агрессивным.

Многие автомобилисты рекомендуют менять антифриз, заполненный заводом UAZ Patriot, для лучшего антифриза, соответствующего стандартам евро, сразу после покупки автомобиля. Такая замена обеспечит более длительную работу системы охлаждения благодаря содержанию специальных добавок в антифризе.

Процедура замены жидкости на УАЗ

Важный! Все работы выполняются с холодным двигателем.

Для самоотвода антифриза вам понадобятся тряпка, ключи и емкость 10 литров. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:

  1. Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  2. Снимите защиту картера;
  3. Откройте кран отопителя;
  4. Поместите готовый контейнер для старого антифриза под радиатор;
  5. Вынуть вилку из расширительного бака;
  6. Отвинтить сливную пробку радиатора УАЗ;
  7. Подождите, пока жидкость полностью не растворится;
  8. Переместите резервуар с отработанным антифризом под блок цилиндров;
  9. Снять сливную пробку;
  10. Слейте оставшуюся жидкость;
  11. Вверните все вилки на место

При желании вы можете промыть систему охлаждения Patriot Euro тремя проточными водой. Для этого необходимо заполнить систему и запустить двигатель УАЗ на пару минут, а затем слить воду в соответствии со схемой, описанной выше.

При заполнении системы охлаждения следует обратить внимание на определенную специфику этого процесса.

Принимая во внимание особенности удаления воздуха из нагревателя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает: подогрев двигателя охлаждение Пополнение жидкости

Печь должна быть включена.

Важный! Не рекомендуется использовать обычную воду в качестве хладагента. Однако в случае чрезвычайной ситуации, например, в радиаторном отверстии на дороге, вы можете вылить воду (желательно дистиллированную) и проехать от 3 до 4 километров. Это не повредит машине.

Иранский радиатор

Причины перегрева, как диагностировать, как исправить. Показ моей системы из 2-х спарок Схема включения.

Медный радиатор Патриот

Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

Измените радиатор на UAZ Patriot

Необходимые инструменты: клавиши на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (лучше готовить заранее, затем не бегать грязными руками). Решетка остается на месте, нет необходимости ее снимать.

Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить отрицательную клемму радиатора;
  2. Слейте антифриз из системы охлаждения;
  3. Отвинтите 4 болта и снимите верхнюю крышку;
  4. Аналогичным образом удалите правую скутку и левую (всего 3 щита);
  5. Отсоедините провода от датчика перегрева и отсоедините вентилятор;
  6. Снимите шланг с радиаторной трубы;
  7. Снимите паровой шланг;
  8. Снимите сливной шланг;
  9. Отвинтите гайки от удерживающих стержней радиатора. Они расположены с обеих сторон;
  10. Снимите болты крепления радиатора к раме, сняв с них проволочные зажимы. Эти болты расположены на дне радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед извлечением радиатора. убедитесь, что вы отключили от него все;
  12. Снимите радиатор без отсоединения вентилятора;
  13. Отсоединить узел вентилятора;
  14. Очистите радиатор от грязи и промойте его водой. Осмотрите его на наличие трещин, если таковые имеются. радиатор должен быть заменен;
  15. Если трещины не обнаружены, их необходимо проверить на наличие утечек. Для этого необходимо заглушить все сопла, кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и нанести воздух на открытое отверстие под давлением 1 атмосферой. Если это не удастся, появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, что им нужна замена.

На месте радиатор устанавливается в обратном порядке. В некоторых случаях для удобства радиаторная решетка требует снятия. В этом случае нет ничего сложного, просто закрутите несколько болтов.

Кстати, если на вашем Patriot установлена ​​лебедка, решетка может помешать контролю обмотки кабеля на барабане, и в этом случае его можно сделать складным. Такая решетка будет удобна при обслуживании автомобиля.

Важный! Желательно проверить надежность зажимов на патрубках и, при необходимости, заменить их новыми.

Силиконовые ниппели на UAZ Patriot. Улучшение системы охлаждения

1. Замените стандартный радиатор на медный. 2. Замените стандартные сопла силиконовыми втулками, но обратите внимание, что они должны быть закреплены широкими хомутами. 3. Очистите и смажьте стыки сопел герметиком. 4. Используйте антифриз вместо антифриза. 5. Смажьте все контакты специальной смазкой и наденьте на них термоусадочные трубки. 6. Замените приводные ремни

7. Замените обычные зажимы пружиной

Медный радиатор на UAZ Patriot. его преимущества и недостатки

1. Медный радиатор менее подвержен коррозии, т. Е. Прослужит дольше, чем алюминий. 2. Теплопроводность меди выше, т. Е. Лучше и эффективнее.

3. Медный радиатор сильнее.

недостатки

1. Значительно более высокая стоимость 2. Медный радиатор весит больше

Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор является более надежным, повышает эффективность системы охлаждения и уменьшает нагрузку на двигатель и вентилятор. Кстати, все иностранные автомобили, которые соответствуют стандартам евро, оснащены такими радиаторами на заводе.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-uaz-patriot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей