Ваз 2107 ремонт кузова

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Челябинске

ваз 2107 ремонт кузова

История компании ВАЗ началась с автомобильного завода, построенного в Тольятти в 1970 году. Основой его стал технический проект, который разработали специалисты итальянского концерна Fiat под непосредственным руководством его его главы Джанни Аньелли.

В советский период своего существования этот автозавод выпускал такие марки, как Нива, Жигули (или ВАЗ-2101), Самара, Спутник, Ока. Однако в процессе модернизации производства возникла персональная торговая марка под названием Lada. Кроме того, бывший АвтоВАЗ стал выпускать Renault, Nissan и Datsun.

Популярность автомобилей ВАЗ

Помимо этого, на производстве изготавливаются по заказам других производителей машинокомплекты для сборки авто марки Лада, а также их модификации. Основной филиал и производственные мощности компании по-прежнему расположены в Тольятти.

Многие автомобили, выпущенные автоконцерном, стали настоящим хитом советского автопрома. Например, такая мощная версия Жигули, как ВАЗ-2103, стала одной из престижнейших машин в СССР. А ВАЗовская Нива вообще стала сенсацией мирового автомобильного рынка.

Однако, несмотря на многочисленные преимущества автомобилей от ВАЗ, и эти машины ломаются. Особенно если учесть, что в народе до сих пор в ходу машины этой марки, выпущенные не одно десятилетие назад. И, судя по всему, еще долго они будут преодолевать многочисленные колдобины и ямы родных дорог.

Возможные неисправности марок этой компании в принципе соответствуют аналогичным проблемам других автомобилей. И мы с удовольствием предложим вам проведение авторемонтных работ таких марок автоконцерна ВАЗ, как

  • 2101,
  • 2103,
  • 2102,
  • 2106,
  • 2107,
  • и остальных моделей как советского, так и современного производства (например, Lada Kalina, Lada Priora и др.).

Кузовной ремонт ВАЗ

Чаще всего, автомобили от ВАЗ поступают в наш автосервис в связи с необходимостью кузовного ремонта. Причины этого могут быть разнообразны – произошедшее ДТП, износ, связанный с длительной эксплуатацией, коррозия и так далее.

«Кузовной-Челябинск» предлагает вашему вниманию все основные виды ремонта кузова — восстановление его геометрии, удаление вмятин и царапин, замена изъеденных коррозией частей кузова и так далее.

Кстати, после проведения практически всех перечисленных работ автомобиль, скорее всего, будет нуждаться в окрашивании, которое также можно заказать у нас.

Кроме того, специалисты нашей ремонтной мастерской на высококачественном уровне сделают для вас и другие ремонтные работы для авто марки ВАЗ, включая окраску и локальный ремонт капота, бампера, дверей, багажника, крыльев и других функциональных элементов автомобиля.

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть уверены, что ваша «ласточка» прослужит вам еще долгие годы, а то и десятилетия, порой давая фору даже современным «иномаркам»!

Источник: https://kuzovnoy-chelyabinsk.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-vaz/

Ремонт кузова ВАЗ 2107 – из учебника автомастера

ваз 2107 ремонт кузова

Наверное, редкий автовладелец не попадал за свою практику в ДТП, пускай даже маленькое и незначительное. Например – задел ворота гаража на выезде или не совсем правильно оценил расстояние до ближайшего столба при развороте.

Последствия таких инцидентов – вмятины, глубокие царапины, редко – сквозные отверстия. И сегодня мы коротко расскажем, как провести кузовной ремонт ВАЗ 2107 своими руками.

Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 2-3 часа неторопливой работы в гараже.

ВАЗ 2107 перед ремонтом

Сначала немного об авто. ВАЗ 2107 – четырехдверная «классика» в кузове «седан», выпускалась с 1982 года и до лета 2012. Владельцам старых, советских авто повезло немного больше – кузова «семерок» делались из весьма прочной стали, и серьезно повредить их было сложнее.

При должном уходе кузов долгое время практически не подвергается коррозии, слабым местом можно было считать только пороги и крылья, в случае отсутствия защиты.

 Вмятины, царапины, пробои

Спереди и сзади кузов надежно защищен добротным металлическим бампером, а потому практически все мелкие повреждения, как правило, приходятся на боковую сторону крыльев или двери.

Полезный совет! Для проведения работ потребуется иметь: автомобильную шпатлевку с затвердителем, грунтовку, 2-3 шпателя разного размера и жесткости, растворитель для краски, наждачная бумага различной зернистости, ну и, конечно же, краска и лак, совпадающие с теми, которыми был окрашен ваш автомобиль. Приготовить все лучше заранее, некоторые цвета красок можно искать долго, и все это время придется кататься с некрасивым пятном шпатлевки.

Обычно все повреждения можно разделить на несколько типов:

  • Царапины. Едва ли не самая распространенная «болезнь» кузовов, особенно в больших городах или у любителей активного отдыха.Как правило, нарушают исключительно эстетичный вид, однако глубокие царапины и сколы краски могут привести к появлению ржавчины, от которой избавиться гораздо сложнее – требуется старательная очистка наждачной бумагой, в особо запущенных случаях дело может дойти и до частичной замены элемента.
  • Мелкие вмятины. Обычно – неудачно открытая дверь или неаккуратный маневр в гараже. Дефект тоже в большей степени неприятен глазу, чем каким-то образом сказывается на общем состоянии кузова.
  • Крупные вмятины. Легкое ДТП, случайно упущенная на капот деталь с полки, удар от агрессивного пешехода, которому ваше припаркованное авто перекрыло дорогу – все это в итоге дает крупную вмятину. Обычно краска в таких местах скалывается, а потому устранять дефекты такого рода нужно как можно быстрее.
  • Пробои, трещины. Часто возникают в местах крупных вмятин.Требуют немедленного устранения, т.к. нарушают целостность корпуса. Особо опасны в нижней части – в них будет попадать вода и грязь, и если вовремя не заделать отверстие – придется раскошелится куда как больше.Чаще всего в таких случаях меняется поврежденная часть кузова.

Мелкие вмятины и царапины устранить весьма просто – достаточно очистить предполагаемое место работ от загрязнения. Если вмятина довольно глубокая – добираемся до обратной стороны стенки кузова и с помощью киянки и деревянного брусочка-прокладки аккуратными и точными ударами стараемся максимально выровнять поверхность.Оставшиеся мелкие дефекты можно «доработать» с помощью небольшого легкого молоточка.

Пробоину можно аккуратно «загнуть» и зашпатлевать, в редких случаях требуется наваривание изнутри небольшого кусочка металла и последующая его обработка антикоррозионными составами.Когда поверхность стала более-менее ровной, приступаем к следующему этапу. Крупным наждаком тщательно ошкуриваем поврежденное место.Размеры обрабатываемой площадки должны быть несколько больше, чем поврежденного места.

Мягкой, не ворсистой, тряпкой, смоченной в растворителе, тщательно обрабатываем зачищенную площадку, удаляя остатки краски, старой шпатлевки и жир.

Теперь можно наносить первый, грубый слой шпатлевки. Даже тем, кто занимается подобным делом впервые, потребуется всего пара минут и несколько движений, чтобы понять, как правильно это делать.

Количество слоев делается, исходя из размеров и глубины вмятины.

Полезный совет! Толщина слоя должна находиться в пределах 0,5-2мм, отклонения в большую или меньшую сторону серьезно снизят итоговое качество и долговечность «заплаты».

Каждый слой должен высыхать естественным образом, и, если нет желания провести в гараже весь день, выравнивать вмятину на начальном этапе стоит весьма тщательно.По итогу работ полученная «заплатка» должна быть примерно на полмиллиметра выше уровня слоя краски.
Дожидаемся высыхания последнего слоя и решительно беремся за мелкозернистую наждачную бумагу. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, выравниваем свежую шпатлевку и немного «углубляем» место работ.

Так выглядит первичный результат. Осталось только покрасить в нужный цвет

Оценить результат очень просто – с расстояния в метр-два кузов машины, кроме цвета, ничем не должен отличаться от своего вида до получения повреждения. Главное в процессе шлифовки – не переусердствовать, иначе снова придется лезть за шпателем.

Грунтовка и покраска

Следующий этап – грунтовка. Кисточкой или валиком наносим грунтовку равномерным тонким слоем прямо на шпатлевку. Перед нанесением настоятельно рекомендуем сдуть мелкую пыль с кузова.Даем около 10-20 минут на высыхание рабочей площадки и приступаем к предпоследней стадии – покраске.Наносимые слои должны быть тонкими и равномерными, всеми силами нужно избегать потеков и появления неровностей.

Если это первый процесс окраски в вашей жизни – потренируйтесь на ненужном куске пластика или железа, а если под руку попадутся ворота гаража – можно будет слегка освежить его интерьер.Краска тоже должна сохнуть самостоятельно.Сейчас в продаже есть многие быстросохнущие составы, их цена чуть выше, чем у традиционной краски, но сэкономленное время обычно того стоит.Завершающий этап – вскрытие лаком.

Нанесение лакового покрытия практически ничем не отличается от окрашивания, за исключением одной детали – если потек краски еще можно было «сгладить» следующим слоем и сделать почти незаметным, лак такого не простит. Поэтому перед проведением окончательной стадии работ тоже стоит потренироваться, покрыв тонким слоем лака хотя бы небольшой пятачок чего-нибудь, что подвернется под руку.

Ремонт окончен, оставляем все высыхать, причем в месте, где нет пыли и шерсти, а утром можем смело ехать на машине – за ночь практически любой лак высыхает полностью и сравним по прочности и стойкости к повреждениям с заводским.

Бывают и более сложные ситуации. Например, вы могли купить машину, предыдущий владелец которой не уделял достаточно внимания соблюдению рекомендаций завода изготовителя относительно нанесения антикоррозионного покрытия и ухода за кузовом.
Проще говоря – вам досталась машина с «гнильцой».

Чаще всего, как было уже сказано, страдают пороги и крылья, заменить их в условиях простого гаража чуть сложнее и потребуются некоторые специфические навыки, однако на некоторых этапах работ можно попросить помощи у опытного соседа или пригласить знакомого мастера – цена работ всяко будет в 2-3 раза меньше, чем даже на самом дешевом сервисе.

Полезный совет! Для работ потребуются: болгарка с одним или несколькими, в зависимости от объема работ, дисками, дрель и несколько сверл по металлу, один, а лучше два домкрата в случае замены порогов, сварочный аппарат полуавтоматического типа, пара-тройка струбцин и довольно много свободного времени. Все требуемые компоненты для замены лучше приобрести или подготовить заранее.

Значимые кузовные дефекты можно разделить на две категории:

  • Повреждения в следствии коррозии. Возникают они обычно из-за ненадлежащего ухода за автомобилем, сказываться может и микроклимат, царящий в гараже, где стоит транспорт.Слишком влажная среда ускоряет процессы гниения, и через пару лет эксплуатации требуется замена едва ли не всего кузова. Больше всего страдает днище, крылья, пороги, элементы защиты двигателя, в немного меньшей степени – стойки и бампера авто.
  • Повреждения в результате мелких и средних ДТП, неправильных работ по рихтовке. Заканчиваются чаще коррозией, однако бывают случаи, когда замененная деталь просто «отпадает» — могут ослабнуть сварные швы порога или крыла из-за слишком активной езды по неровным дорогам.В таких случаях кузов часто подвергается излишней нагрузке. Кроме того, не исключен вариант разрушения швов именно после какой-либо аварии, даже легкой, ведь энергия удара передается всему кузову и ослабленное место может не выдержать.

Замена поврежденной части кузова производится следующим образом. Проблемный участок тщательно обводится чем-то вроде маркера или мела.

Если пострадала только небольшая часть крыла – при должной сноровке можно изготовить заплатку из металла или отделаться только частичной заменой, что немного уменьшит расходы. Пороги обычно сгнивают полностью, так что тут лучше не экономить и срезать их с достаточно большим запасом.

Места сварки необходимо обезжирить и очистить от грязи – если болгарке без разницы, пилить ли ей ржавый или свежекатанный блестящий металл, то сварочный аппарат более привередлив в этом вопросе. Далее, по размерам отверстия, подгоняем заплатку.Для фиксации хорошо подойдут 2-3 струбцины, в этом деле, при отсутствии рукастого помощника, они незаменимы.Привариваем заплатку, что называется, на совесть.

От того, насколько качественным выйдет сварной шов, зависит срок службы заменяемой части. Эту работу лучше проводить людям с опытом сварки, хотя нередко весьма хороших результатов добиваются и абсолютные новички, особенно после небольшой практике с парой ненужных железок.Конечное же, при сварке надо соблюдать все меры электробезопасности и пользоваться специальной маской.

Руки лучше защитить толстыми брезентовыми рукавицами, а одеться в то, что не жалко будет прожечь.В случае замены порогов вместе с элементами усилителя пола – жизненно необходимо либо серьезно поднять машину, положив ее практически на бок, либо подыскать гараж, в котором есть смотровая яма.

После окончания сварочных работ швы, при необходимости, подчищаются с помощью болгарки, для этих целей лучше подойдет компактный инструмент.

Следующая стадия – нанесения слоя грунтовки и специальной антикоррозионной защиты – приобрести ее можно едва ли не в любом автомагазине.

Так выглядит кузов после окончания работ

Если заменяемой частью было крыло – проводим процесс покраски по той же схеме, что приведена выше, за одним только исключением – шпатлевка будет наноситься относительно тонким слоем, обычно хватает 1-2 проходов.

Подводим итоги, делаем выводы

Как видим, ничего сложного в этом деле нет. Простая инструкция, приведенная выше, поможет выполнить владельцу ВАЗ 2107 ремонт кузова своими руками, а цена такого решения будет в итоге весьма низкой, особенно в сравнении с дорогими сервисами.Качество при этом страдает очень редко.

Если уж возникают сомнения и приведенные рекомендации кажутся не очень подробными, всегда можно посоветоваться с самым разноплановым специалистом – интернетом.Достаточно просто набрать в строке поиска что-то вроде «ВАЗ 2107 кузовной ремонт» — в выдачу точно попадет несколько видео с подробными инструкциями, да и фото окажутся полезными.

Удачных вам ремонтов, а лучше – полного их отсутствия!

Источник: http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/remont-kuzova-kuzovnye-raboty/remont-kuzova-vaz-2107-33

Ремонт кузова и нанесении аэрографии на ВАЗ 2107 — Покраска автомобиля своими руками

ваз 2107 ремонт кузова

Один из способов сделать свое авто Лада «семерка» уникальным и ярким – это аэрография на автомобиль ВАЗ 2107. Изменить внешний вид автомобиля помогут покраска кузова с использованием инновационных технологий, тонировка, обновление цвета, внесение конструктивных изменений в кузовное железо. Салон авто тоже легко можно сделать более комфортным и индивидуальным. Многие виды тюнинга можно выполнить своими руками, о чем мы вам и расскажем.

Проблемы кузовного железа «семерки»

ВАЗ 2107 знаменит своим кузовом, простая геометрия которого и сегодня привлекает автолюбителей. Эта модель авто представляет собой люксовую версию ВАЗ 2105 и выпускалась с 1982 года по 2012 в разных модификациях и комплектациях, включая кузов пикап. Кузов авто – четырехдверный седан с задним приводом. Каркас имеет стальные детали, соединенные бесконтактной сваркой.

Те детали, на которые распределена большая нагрузка, укреплены дополнительно дуговой сваркой. Ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками включает насколько операций: модернизация металлического остова автомобиля, замена той или иной запчасти, покраска, сварочные работы и т. д. Со временем, в процессе динамических нагрузок, кузовное железо «семерки» претерпевает такие изменения:

  • некоторые детали деформируются;
  • двери начинают провисать;
  • нарушается конструкция проемов;
  • разрушается целостность лакокрасочного покрытия;
  • появляются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • разрушаются сварочные точки, элементы конструкции отсоединяются;
  • появляется коррозия.

Замена деталей не представляет сложности, так как запчасти на «семерку» найти несложно. Съемное кузовное железо, такое как капот, передние крылья, крышка багажника, двери и прочее, значительно проще ремонтировать своими руками, так как для этого надо при помощи ключа открутить необходимые детали и поменять на другие запчасти.

Несъемное кузовное железо: задние крылья, внутренние панели дверей, решетка и прочие элементы на сварке значительно сложнее отремонтировать своими руками. Их необходимо аккуратно вырезать, не повредив при этом конструкции, к которым они приварены.

Чтобы установить новые запчасти своими руками, вам понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом.

Замена кузова типа пикап

До сих пор широко применяется просторный комфортный вариант авто на базе ВАЗ 2107 пикап ВИС 2345. Эта малолитражная двухместная машина, имеющая тип кузова пикап, выпускалась разного цвета. Автомобиль предоставляет огромные возможности по перевозке большого количества вещей. Пикап оснащен инжекторным двигателем, его скорость достигает 110 км/ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата ситроен с5

Многие автовладельцы имеют в своих гаражах ВАЗ 2107, у которых тип кузова седан или пикап, и несмотря на то, что эти модели сняты с производства, в продаже легко найти для них детали, запчасти, капот и прочее кузовное железо. Если кузов пикап вашей машины находится в аварийном состоянии, то можно заказать новый в комплектациях:

  • «в сборе»: новый кузов, включая электроприборы, проводку, бамперы, стекла;
  • «в металле»: нужного цвета новый кузов с антикоррозийной обработкой.

ВАЗом были разработаны разнообразные цвета для «семерки», каждый из которых имеет определенное название. К примеру, красный – «калина», болотный – «сочи», желтый – «дыня». Есть ещё один вид комплектации: можно заказать новый кузов пикап любого цвета.

Покраска «семерки», независимо от того, какой она имеет тип кузова, процесс несложный, который многие автовладельцы выполняют своими рукам. Для этого необходимы компрессор, краскопульт. Любая покраска кузова автомобиля начинается с его очистки и обезжиривания поверхности.

Очаги коррозии удаляются специальными составами или можно использовать грунт по ржавчине. После нанесения шпатлевки, грунтовки следует завершающий этап – покраска. Если необходимо восстановить пластиковый элемент кузова машины, то для этого надо использовать специальные составы по пластмассе.

Капот «аллигатор» своими руками

Чтобы получить больший доступ к моторному отделению, многие владельцы авто монтируют на капот аллигатор. Это достаточно просто сделать своими руками. Для этого вам нужны такие запчасти:

  • петли;
  • крепеж (болты М8);
  • замки;
  • два отрезка уголков 50х30 толщиной в 1,5 мм.

Для монтажа такой детали, как капот аллигатор, вам следует последовательно выполнить такие действия.

  1. В уголках сделайте 2-3 отверстия для крепежа, на котором будут держаться петли.
  2. Болты с внутренней стороны, во избежание прокручивания, приварите.
  3. Уголки прикрепите к кузову, располагая прихваты симметрично.
  4. Новый капот поставьте на место, пометив зоны для отверстий.
  5. Место, где крепятся петли, для надежности лучше усилить металлическими пластинами.
  6. Установите замки и трос отпирания. Для монтажа замков в стандартной панели сделайте 2 отверстия, усилив зоны вокруг пластинами металла. Прорежьте отверстие для крепежа, фиксирующего пружину.

Система работает таким образом: из салона потяните на себя рычажок, трос повлечет за собой пружину замка, а его личинка откроет капот. Если образовались зазоры, воспользуйтесь резиновыми уплотнителями.

Чтобы выделить свою машину из безликой массы, многие владельцы прибегают к такому виду тюнинга, как аэрография. Это особая технология нанесения рисунка на любой тип кузова «семерки» с использованием специального оборудования – аэрографа. При помощи этого прибора опытные мастера переносят на поверхность корпуса автомобиля различные изображения или целые картины.

Среди навесных элементов автомобиля, на которые наиболее часто наносится аэрография, такие детали: капот, двери, крышка багажника, бамперы. Выбирая варианты изображения, вы сможете воплотить любые свои фантазии в эскизе рисунка (различные стихии, изображения животных, цветы и прочее). Аэрография выполняется в специализированных салонах.

Это «удовольствие» не из дешевых. Поэтому если у вас есть какие-то навыки работы с аэрографом, то несложное изображение по трафарету вы сможете сделать своими руками. Приготовьте краски необходимого цвета, для новичков лучше подойдут универсальные ЛКМ. Трафареты рисунков можно выбрать самостоятельно или заказать в салоне.

  1. Подготовьте поверхность авто: очистите от пыли, грязи, обезжирьте.
  2. Прикройте пленкой те части поверхности кузова, на которые не будет наноситься аэрография.
  3. Закрепите трафарет и, используя аэрограф, начните наносить слои. Покраска должна происходить плавно, без резких движений, начиная с основного слоя, постепенно выводя весь рисунок. После высыхания одного цвета, можно приступать к нанесению следующего.
  4. Аэрограф следует держать под углом 90 градусов к поверхности.
  5. Готовое изображение покройте лаком и отполируйте.

Важно помнить, что светлые цвета наносятся первыми, так как темные сложно будет закрасить.

Более современный облик также придаст тонировка. Сегодня существует множество технологий затемнения стекол машины. Самый распространенный способ – это съемная тонировка. Она может быть на жесткой основе, силиконовая, гелевая, сетка, гибридная. У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки.

Выбирая затемнение, чтобы не рисковать безопасностью движения, помните, что пленка не может быть замутнена. Съемная тонировка должна иметь светопропускание, соответствующее техрегламенту безопасности.

Тюнинг салона автомобиля Лада «семерка»

Салон легенды отечественного автопрома – Лады «семерки» недостаточно соответствует современным требованиям безопасности и комфорта. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают доработать салон авто, обратившись в автосервис, или выполнить своими руками.

Шумоизоляция «семерки» недостаточно хорошо обеспечивает поглощение звуков. Чтобы исправить этот недочет, снимите обшивку дверей, сидения, напольное покрытие. Нанесите на днище автомобиля изоляционный состав. Сверху постелите пенополиэтилен толщиной 10 см, закрепив его строительным клеем.

Для капота и багажника продаются готовые шумоизоляционные комплекты. Поверхность обезжирьте, уложите куски вибропоглощающего материала, используя строительный фен. Далее – имеющийся в комплекте шумопоглотитель, который будет задерживать звуки из-под капота. Салон автомобиля при этом приобретет дополнительный комфорт.

Руль можно обтянуть кожей. Сиденья легко заменить, можно приобрести для них качественные чехлы. Салон машины обретет новый облик, если установить диоды в панель приборов и улучшить подсветку. Чтобы звук акустики стал чище, в багажное отделение вмонтируйте сабвуфер. В салон автомобиля поместите магнитолу с дисплеем, который будет также выполнять функции компьютера.

Кроме того, модернизация не обходится без разнообразных стильных вещиц, таких как накладки на педали, коврики, подлокотник в салон и т. д. Такие детали улучшают внешний вид салона.

Источник: https://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/tyuning/aerografiya-na-vaz-2107-kuzova-svoimi-rukami.html

Кузовной ремонт Лада (Lada) в СПб

Ремонт кузова Ваз в СКР — это качественный и не дорогой ремонт.

Кузовной ремонт ваз 2109, ваз 2107, ваз 2110, ваз 2106, ваз 2112, ваз 2108, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2105, ваз 2121, ваз 21099, лада гранта, лада ларгус, лада калина и других моделей, в нашем автосервисе производятся с учетом особенностей каждой модели.

 Конструкция авто марки Ваз отличается от конструкции автомобилей иностранных автопроизводителей. И те автосервисы, кто занимается ремонтом только зарубежных марок, не могут качественно и оперативно выполнить кузовной ремонт автомобиля Ваз.

На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Ваз занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только.

Запчасти ВАЗ

Одна из особенностей данной марки, это, к сожалению, низкое качество сборки и очень низкое качество запчастей.
Кузовные детали ВАЗ часто имеют плохую форму, что делает невозможным выставление ровных зазоров. Если взять к рассмотрению элементы несущей конструкции: передняя панель, усилитель бампера и другие детали, тут дела обстоят совсем грустно.

На нашем опыте имеется много случаев, когда приходилось «перекраивать» новые запчасти, так как они не встают на кузов автомобиля, мешая выставить правильную геометрию кузова. Мы предоставляем для своих клиентов запчасти по оптовым ценам в СПб.

 Но предупреждаем, что не являемся магазином автозапчастей и приобретаем запчасти только для автомобилей находящихся у нас в ремонте.

Если Вы приобрели автомобиль марки Ваз, обойдите свой авто вокруг, обратите внимания на зазоры автомобиля вышедшего с завода, на качество закрывание дверей, на посторонние шумы в салоне и другие ходовые характеристики автомобиля. Прислушайтесь к своему авто. Дело в том, что автовладельцы не обращают внимания на такие вещи, когда покупают новый авто.

Ведь, казалось бы, новый, и все должно быть идеально, А после того, как попадают в ДТП, начинают присматриваться к своему автомобилю и видят массу недочетов. Которые и с ДТП то не связаны, но владельцу когда то новенькой машины, кажется, что все эти проблемы появились после ДТП.  Не в силах автосервисов сделать Ваш автомобиль лучше, чем он вышел с завода. Бывали случаи, когда мы выставляли зазоры на автомобилях заводской сборки, исправляя недочеты по кузову.

  Но все же надо помнить, что из авто марки Ваз, Мерседес не получится. И покупая данный автомобиль, нужно понимать, что Вы получаете.

Цены на кузовной ремонт ВАЗ приемлемые для любого автовладельца данной марки. Стоимость работ на кузовной ремонт и покраску не превышает цены в других автомастерских. А качество ремонта значительно выше. Чтобы Вы могли убедиться в этом, можете воспользоваться услугой оценка кузовного ремонта по фото.

Мы оценили уже автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества
нашей компании:

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

В нашем автосервисе работают мастера, знающие все нюансы ремонта автомобиля марки Ваз. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали ВАЗ лучше приобрести.

А если вы хотите добиться максимально качественного  результата в ремонте автомобилей лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку.  Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата.

  Цены на запчасти Ваз, покупаемые нами, не обойдутся Вам дороже, чем на рынке или в магазине автозапчастей Ваз.

Кузовной ремонт лады гранты, кузовной ремонт лада ларгус, кузовной ремонт калины, кузовной ремонт лада приора, кузовной ремонт ваз 2110 – это привычный ремонт для СКР.

В числе постоянных клиентов нашего автосервиса достаточно много автомобилей этих моделей. Мы занимаемся не только ремонтом кузова, но и всеми видами ремонтных работ марки ВАЗ. На обслуживание в СКР большой список автовладельцев данной марки.

Мы никогда не подводим своих клиентов, и помогаем решить все проблемы связанные с их автомобилем.

https://www.youtube.com/watch?v=DBMJ3l0ycLg

Покраска автомобиля Ваз производится по тем же технологиям, что и любая другая марка авто. Используются качественные лакокрасочные материалы, если нужно производится подбор цвета.
Покраска бампера ВАЗ или же покраска капота на автомобиле ваз имеет высокую степень качества и не имеет различия в цвете с окраской по заводу.

Стоимость: от 100 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

Вы можете воспользоваться такой услугой нашей компании, как Выезд оценщика. Иногда сложно произвести оценку по фото, в таких случаях лучше, чтобы мастер смотрел автомобиль лично. Выезд оценщика для оценки стоимости работ, позволяет Вам оценить автомобиль еще до приезда в автосервис. Вы узнаете стоимость ремонта и подготовитесь не спеша. Ведь стоянка в автосервисах платная, и не очень-то дешевая. 

Есть еще вариант- привести машину на эвакуаторе в автосервис, такая услуга обойдется Вам бесплатно при условии неподвижности транспортного средства на территории Санкт -Петербурга и последующего ремонта в нашем автосервисе. 

Ремонт автомобилей ВАЗ, в нашем автосервисе, это целый комплекс услуг в любом направление связанным с автомобилем. Обращайтесь в СКР по любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля. Мы не подведем Вас!

Ниже Вы можете почитать об истории марки Лада, а также посмотреть примеры ремонтных работ автомобилей Лада различных марок, которые выполнялись у нас в автосервисе. Мы постоянно пополняем этот список, чтобы Вы наглядно могли ознакомиться с работой нашего автосервиса.

Обзор ремонта автомобилей Лада выполненных в автосервисе СКР: 

История автомобиля ВАЗ: 

Начинается  история марки Ваз в 1966 году. СССР приняло решение о строительстве автомобильного завода, который будет производить доступные автомобили для гражданского населения.
Был заключен договор с Фиат, для разработки проекта,  поставки оборудования, и обучению рабочего персонала.  Поэтому некоторые модели АвтоВАЗа имеют базу Фиата. Несмотря на масштабы стойки, завод был построен на три года раньше задуманного срока, и уже в  1970 году выпустил свой первый автомобиль модели Ваз 2101. И хотя по конструкции копейка была схожа с автомобилем Fiat-124, все же имела массу отличий. Ваз 2101 имел популярность в СССР, хотя и не был дешевым.
Двумя годами позже выходит Ваз 2102. По сути это тот же Ваз 2101, в кузове универсал, но с задним приводом.  Автомобиль был очень практичным и вместительным, и завоевал любовь дачников.
В 1976 году выходит самый популярный автомобиль тольяттинского автозавода — Ваз 2106. Сами производители не ожидали такого спроса на этот авто.
1977 году вышел самый успешный автомобиль – Ваз 2121. Внедорожник с независимой подвеской и цельнометаллическим несущим кузовом имел успех и заграницей. 50% произведенных автомобилей было экспортировано.
В 1984 году было принято решение сменить дизайн автомобилей, и с конвейера выходит ваз 2108,а  затем и ваз 2109.
В 1995 году завод выпускает ваз 2110. Это был самый высокий класс семейства «Самара». Автомобиль получился настолько удачно, что мог составить конкуренцию Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.
В 2008 году корпорация Renault-Nissan выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ». Далее наступил кризис, производство на АвтоВАЗе упало вдвое. Предприятие получило дополнительное финансирование от правительства. И к 2010 году стало получать прибыль.

В  настоящее время АвтоВАЗ выпускает пять моделей авто: Лада Калина, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада Приора и Нива.

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Источник: http://www.rem-kuzov.ru/kuzovnoj-remont-lada/

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 и исправить геометрию своими руками

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 должны знать все владельцы этого автомобиля со стажем. По крайней мере, это даст немалые преимущества, можно будет неплохо сэкономить на услугах в СТО и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. Кузовной ремонт Ваз 2107 своими руками подразумевает несколько операций, и все они направлены на улучшения и модернизацию металлического остова машины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Полезно будет знать, что на Ваз 2107 ремонт кузова охватывает такие основные положения, как устранение перекосов и других деформаций кузова, исправление деформаций кузовных деталей, сварочные ремонтные работы, замена приварных элементов и так далее.

Повреждения кузова при аварийном ударе

От чего же может быть поврежден кузов Ваз 2107? Как правило, до 6 процентов автопарка нашей страны бывает вовлечено в ДТП различной тяжести.

Если столкновения ТС считаются мелкими, то они не подразумевают каких-либо существенных повреждений деталей кузова.

Но при крупных происшествиях повреждения кузова настолько сильны, что требуется помощь или консультация специалиста, разбирающегося в ремонте не понаслышке. В данном случае важную роль играет опыт, а также наличие правильного оснащения.

Интересно будет знать, что в высшей степени катастрофические деформации кузова машины случаются при ударе спереди, когда передок испытывает на себе мощные перегрузки. Если измерить силу энергии, получаемой при столкновении с встречным автомобилем или каким-либо препятствием, то она будет всегда колоссальной. Энергия частично поглощается кузовом машины, который деформируется за доли секунды.

Передок Ваз 2107 после аварии

Примечательно, что на «семерке» при фронтальном ударе страдает не только передок, но большие нагрузки волнообразно перекидываются на все близлежащие элементы и лицевые детали каркаса. Из всех частей кузова более всего страдают из-за ударов лонжероны, поглощающие энергию ударного типа и проемы дверей (из-за чего уменьшаются зазоры).

Одним словом, в процессе деформации налицо общий перекос остова, возможно изменение месторасположения КПП и ДВС.

Оставлять машину в таком состоянии невозможно. Она нуждается в ремонте, только вот характер деформации кузова «семерки» в этом случае будет зависеть не только от силы удара, но от возраста машины и зоны концентрации удара. Зависеть от этого будет и цена работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм фиат альбеа

Деформации кузова рабочего характера

Деформации кузова рабочего характера

Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

Внимание. Особенно сильно повреждается кузов в процессе быстрого передвижения по плохой дороге.

Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

  • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
  • Двери со временем провисают;
  • Нарушается конструкция проемов;
  • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
  • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
  • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • Приварные болты и гайки уже не те;
  • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
  • Разрушаются также отдельные сварочные точки.

Примечание. Деформации этого характера принято называть эксплуатационными. Их восстанавливают по ходу.

Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

Примечание. Без специальной защиты лист машинной стали теряет 0,2-0,3 мм за один год, если будет находиться на открытом воздухе.

Отличительные черты кузова «семерки»

Кузов «семерки» имеет массу преимуществ перед остовом автомобилей рамной конструкцией. В первую очередь это имеет отношение к уменьшенной на 40-45 процентов массе и к меньшим затратам на производство. Сама сборка тоже не подразумевает особых сложностей: используется стальной холоднокатанный лист, как правило, 08КП с возможностью вытяжки и хорошей сваримостью, а также окрашиваемостью.

Отличительные черты кузова Ваз 2107

Детали, которые больше всего подвержены воздействию коррозии (днище кузова и его элементы), изготавливают из специального листа стали. Так, в Ваз 2107 последних годов выпуска количество оцинкованных деталей превосходит по массе больше половины всего кузова.

Самая дорогая часть любой машины, это кузов. Только на его изготовление уходит около полутонны листового металла (стоит недешево) и много других дорогостоящих материалов.

В итоге к кузову предъявляются особые требования, которым он должен соответствовать:

  • Иметь обзорность в соответствии с современными нормами;
  • Иметь такую форму, которая была оптимальной в плане аэродинамичности и функциональности;
  • Сидения должны быть надежно закреплены;
  • Изменения передка и задней части кузова должны быть в пределах нормы при неожиданных авариях;
  • Салон, двигательный и багажный отсеки должны иметь достаточный для седана объем;
  • Соответствие со всеми нормами покраски, изготовления и т.д;
  • И наконец, хорошая ремонтопригодность.

Наладка и ремонт перекошенных частей кузова

Вначале кузов диагностируется на соответствие общим требованиям:

  • Осматриваются точки крепления мотора, подвески и КПП. Базовые точки – так они называются. Если они в порядке или другими словами, их местонахождение соответствует заводским нормам, управляемость и устойчивость машины будет хорошей;

Все размеры геометрии кузова ваз 2107

  • Далее внимание надо перенести на каркас, состоящий из отдельных составляющих. Именно к нему (каркасу) крепятся детали под названием оперение.

Правильно отцентрированным кузовом считается тот, на котором все заводские размеры и формы восстановлены идеально. Другими словами, проверяется целостность геометрии кузова, диагностируемая следующим образом:

  • Проверяются параметры зазоров остова и навесных деталей;
  • Проверяются на соответствие конструкция проемов окон;
  • Проверяется обоюдное расположение заводских точек на основании.

Идеальные размеры проемов и зазоров на Ваз 2107

Между дверью и передним крылом, мм Между дверью и стойкой ветрового окна, мм Между дверью и боковиной (находится под водосточным желобком), мм Между дверью и задним крылом, мм
1671+/-4 901+/-4 1446+/-4 610+/-4

Классификация перекосов кузова Ваз 2107

Перекос проема Несложный перекос кузова Перекос кузова средней тяжести Сложный перекос кузова Перекос кузова особой сложности
При обнаружении перекоса боковой двери, ветрового или заднего окна При обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника При обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника, передних и задних лонжеронов Смещение передних и задних лонжеронов, задних лонжеронов и каркаса кузова Перекос передних и задних лонжеронов и каркаса кузова

Инструкция по работе

Для начала смотрим видео. Оно поможет в работе.

Вот что надо сделать:

  • Машину ставим в удобное для работы место — на платформенный стапель;
  • Определяем зону, куда надо приложить усилие, чтобы устранить перекос;
  • Подбираем соответствующие сподручные средства, включающие специализированные для этого инструменты;
  • Ставим растяжку силового типа.

Совет. В роли стоек могут выступать крепкие и прочные брусья.

  • Создаем усилие, используя станок-растяжку, и выпрямляем деформацию. Моментально производим выправку инструментом для рихтовки;
  • Расслабляем усилие и замеряем геометрию. Использовать можно линейку;
  • Убираем растяжки с «семерки».

Восстановление перекоса кузова

Ремонт кузова на этом не заканчивается. Существует еще метод восстановления деформаций и вмятин отдельных частей кузова. Об этом вы можете прочитать в других статьях нашего сайта. Помимо видео, не менее ценны фото, схемы и чертежи.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/remont/kuzov/vaz-2107/

Кузовной ремонт автомобилей ВАЗ по низким ценам

Несмотря на обилие иномарок на отечественных дорогах, ВАЗ остается одной из наиболее популярных автомобильных марок в нашей стране. Поэтому неудивительно, что необходимость в выполнении кузовного ремонта автомобилей ВАЗ может возникать достаточно часто.

Квалифицированные услуги кузовного ремонта ВАЗ

Автотехцентр «Покровское» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по кузовному ремонту автомобилей ВАЗ цены на который представлены ниже в прайс листе. В том числе в нашем автосервисе выполняется:

  • покраска автомобиля (полная или локальная),
  • антикоррозионная обработка кузова,
  • устранение локальных повреждений кузова,
  • замена отдельных элементов кузова,
  • восстановление геометрии кузова на стапеле.

Все работы осуществляются квалифицированными специалистами на современном оборудовании, что гарантирует высокий уровень качества, независимо от сложности ремонта.

Качественный кузовной ремонт – залог безопасности и долговечности вашего авто

Состояние кузова определяет долговечность всего автомобиля, а также сказывается на его ходовых качествах, уровне расхода топлива и параметрах безопасности. Именно поэтому кузовной ремонт автомобилей ВАЗ необходимо доверять только настоящим профессионалам.

Цены на предоставляемые услуги

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Стапельные работы*
Установка автомобиля на стапель 5000
Устранение несложного перекоса кузова от 8000
Устранение перекоса средней сложности от 14000
Устранение сложного перекоса кузова от 21000
Арматурные работы*
Бампер передний, задний в сборе — с/у от 1200
Бампер задний — разобрать, собрать от 500
Бампер передний — разобрать, собрать от 500
Брызговик — с/у от 350
Дверь передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску от 1000
Дверь передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 2500
Дверь передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1500
Зеркало боковое без электропривода — замена от 300
Зеркало боковое с электроприводом — замена от 700
Молдинг двери клееный — замена от 500
Молдинг двери на пистонах — замена от 150
Решетка радиатора — замена от 300
Подкрылок — с/у от 600
Фара передняя — замена от 400
Фонарь задний — замена от 400
Замена деталей кузова*
Боковина седан в сборе — замена 10000
Боковина универсал в сборе — замена 11500
Брызговик передний в сборе — замена 4500
Брызговик передний частично — замена 3000
Капот или крышка багажника — замена 1250
Капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему 1500
Крыло переднее съемное — замена от 850
Крыша без люка в сборе — замена 10000
Крыша с люком в сборе — замена 12000
Лонжерон передний с брызговиком — замена 10000
Лонжерон передний с брызговиком частично — замена 5000
Панель задняя в сборе — замена 7000
Панель задняя частично — замена 5000
Панель передняя в сборе — замена 5000
Панель передняя частично — замена 3000
Порог боковины в сборе — замена 8000
Порог боковины — частично — замена 4500
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена 9500
Стойка средняя с частью порога частично — замена 6500
Ремонт деталей кузова*
Боковина седан — ремонт №1 3500
Боковина седан — ремонт №2 4500
Боковина седан — ремонт №3 6500
Боковина седан — ремонт №4 договорная
Боковина универсал — ремонт №1 3500
Боковина универсал — ремонт №2 4500
Боковина универсал — ремонт №3 6500
Боковина универсал — ремонт №4 договорная
Брызговик передний — ремонт №1 3500
Брызговик передний — ремонт №2 4500
Брызговик передний — ремонт №3 6500
Брызговик передний — ремонт №4 договорная
Дверь передняя,задняя — ремонт №1 3500
Дверь передняя,задняя — ремонт №2 4500
Дверь передняя,задняя — ремонт №3 6500
Дверь передняя,задняя — ремонт №4 договорная
Капот — ремонт №1 3000
Капот — ремонт №2 5000
Капот — ремонт №3 6000
Капот — ремонт №4 договорная
Крыло переднее — ремонт №1 2500
Крыло переднее — ремонт №2 3500
Крыло переднее — ремонт №3 5000
Крыло переднее — ремонт №4 договорная
Панель крыши — ремонт №1 2500
Панель крыши — ремонт №2 7000
Панель крыши — ремонт №3 9500
Панель крыши — ремонт №4 договорная
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №1 2500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 4500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №3 6500
Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №4 договорная
Панель задняя — ремонт №1 2500
Панель задняя — ремонт №2 4500
Панель задняя — ремонт №3 6500
Панель задняя — ремонт №4 договорная
Порог боковины — ремонт №1 3500
Порог боковины — ремонт №2 4500
Порог боковины — ремонт №3 7000
Порог боковины — ремонт №4 договорная
Стойка средняя с усилителем — ремонт №1 3500
Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 4500
Стойка средняя с усилителем — ремонт №3 6000
Стойка средняя с усилителем — ремонт №4 договорная
Окраска**
Окраска бокового элемента (дверь крыло,бампер) 5500-7500
Окраска капота, пенели крыши 7000-9000
Окраска крышки багажника, 5-й двери 5200-6500
Окраска автомобиля наружная*** от 70000

Цены указаны в рублях. * — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса. ** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля

*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.

Источник: http://zenit-avto.ru/kuzovnoi_remont_vaz

Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России.

Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации.

Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто.

Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро.

А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите.

Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы.

Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности.

Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы на шевроле лачетти

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля.

Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства.

Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Источник: https://avtocod.ru/kak-vybrat-avtomobil-vaz

Кузовной ремонт ВАЗ в Уфе

Осуществляем кузовной ремонт ВАЗ 2110, 2107, 2112, 2115, 2106, 21099 в городе Уфа, по умеренным ценам. До конца текущего месяца действует скидка на все расценки ремонта кузова ВАЗ.

Доверьте нам свои проблемы с авто ВАЗ!

За все время эксплуатации, автомобильный кузов автомашин ВАЗ подвергается большим нагрузкам, которые неминуемо сказываются на его внешнем виде и технических данных.

Целостность и вид покрытия могут страдать как о непосредственных механических повреждений (например, при ДТП, при падении предметов на кузов, попадании мелких камней и щебня на автотрассе, актах вандализма и так далее), так и от естественных причин (влажности, перепада температур, которые ведут к образованию коррозии, сходу краски и т.д).

Кузовной ремонт ВАЗ 2115 — лучше раньше!

Так или иначе, рано или поздно вам понадобится кузовной ремонт ВАЗ — даже если повреждения незначительны и едва заметны, их лучше устранить как можно скорее, ведь с течением времени они могут стать источником целого ряда разнообразных проблем. Так, в случае повреждения антикоррозийного покрытия, через несколько лет автомобиль станет просто неузнаваемым в самом плохом из смыслов.

Цены кузовного ремонта ВАЗ 2110 и других моделей

В нашем сервисе расценки на кузовной ремонт ВАЗ будут зависеть от множества факторов, включающих в себя, например, модель автомобиля. Конечно, кузовной ремонт ВАЗ 2107 не будет иметь существенных отличий от кузовного ремонта ВАЗ 2112, однако здесь есть свои нюансы.

Понятно, что при составлении окончательной сметы и итоговой цены очень важна правильная диагностика и определение всех проблем, возникших у клиента: так, незначительный перекос кузова устраняется за 8 тысяч рублей, а вот на избавление от сложного перекоса может понадобиться сумма от 20 тысяч рублей.

Если вам требуется кузовной ремонт ВАЗ 2106 или других моделей, вы всегда можете обратиться в компанию «Леро», которая предлагает своим клиентам ответственную и профессиональную работу настоящих мастеров, передовое оборудование и методики, а также продуманную, выгодную для обеих сторон ценовую политику. С нами кузовной ремонт ВАЗ 21099 и других автомобилей станет быстрее, проще и качественнее, а его цена покажется вам экономичной и достойной.

Источник: https://lero-auto.ru/kuzovnoj-remont-otechestvennyh-avto/vaz.html

Кузовной ремонт ВАЗ 2107 после ДТП

Записаться на ТО Вернуться на главную

Кузовной ремонт машины является сложной, трудоемкой и кропотливой процедурой, которая проходит в несколько этапов. После осуществления всех восстановительных работ проводят окраску деталей, подвергшихся ремонту, или заменяемых элементов. Поэтому такие процедуры нередко называют малярно-кузовными.

Как правило, ремонт кузова проводится после ДТП и подразумевает большой комплекс разнообразных работ, которые позволяют решить две важнейшие задачи:

  • восстановление первозданного внешнего вида авто;
  • надежная защита от коррозии.

Качественный кузовной ремонт ВАЗ 2107 проведут в компании «Экспо Кар Сервис». В течение нескольких лет мы специализируемся на услугах по ремонту и обслуживанию отечественных и китайских авто. Все работы выполняют только квалифицированные кадры на современном специализированном оборудовании в подготовленном помещении.

Ремонт кузова – непростая процедура, поэтому все ошибки, которые были допущены в ходе работы, могут сказаться не только на внешнем облике машины, но и на ее ходовых качествах. Поэтому при необходимости обращайтесь только к проверенным и надежным исполнителям.

Этапы ремонта

Одним из наиболее важных этапов является восстановление геометрии кузова, которая может нарушиться при различных обстоятельствах – авария, попадание колеса в глубокую яму, наезд на препятствие, неудачная парковка или выполнение маневров на дороге.

Прежде всего, с помощью высокоточной диагностической системы проводится проверка, насколько координаты геометрических размеров кузова авто соответствуют заводским. Такая процедура позволяет полностью оптимизировать ремонтно-восстановительные работы и снизить их стоимость.

При покраске машины важно соблюдать определенный порядок выполнения:

  • первичная подготовка – удаление существующих загрязнений, мойка автомобиля;
  • профессиональный подбор цвета красящей эмали;
  • полное обезжиривание поверхности машины – устранение органических загрязнений (битумные пятна и т.п.);
  • абразивное шлифование с удалением старой краски и следов коррозии;
  • осуществление антикоррозийной обработки с первичным и вторичным грунтованием деталей;
  • окончательное покрытие эмалями и лаком;
  • сушка лакокрасочного покрытия.
  • при необходимости полировка корпуса.

В «Экспо Кар Сервис» проведут качественный кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107, вернув ему прежний вид. В работе мы используем только высококачественные материалы, что позволило достигнуть наиболее высокого уровня ремонтных работ. При этом мы не делаем большие наценки на услуги, предоставляя клиентам доступное обслуживание.

Ремонт основных узлов

Источник: http://expocarservice.ru/remont/vaz/2107/kuzov.html

Как снять передний бампер на ВАЗ 2109 (видео)

:

  1. Слабые места

  2. Контрольные точки

  3. Бамперы

Учитывая нынешние возможности в плане покупки запчастей, материалов, инструментов, а также относительной простоты конструкции автомобиля ВАЗ 2109, провести ремонт кузова своими руками — задача далеко не самая сложная. Многие выполняют самостоятельно кузовные работы, не уступая по качеству специализированным мастерским.

Задача – вернуть качество

Слабые места

Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.

При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.

К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:

  • Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
  • Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
  • Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
  • Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.

Коррозия очевидна

Коррозия — это главный враг практически всех отечественных автомобилей. Хотя антикоррозийные покрытия выполняются достаточно неплохо, время, погодные условия и особенности наших дорог убивают все, ржавчина активно начинает поедать металл и с этой проблемой нужно бороться.

Борьба с проблемами в общих чертах

Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.

  1. Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
  2. Снимите все двери.
  3. Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
  4. С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
  5. Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
  6. Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
  7. Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
  8. Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
  9. Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
  10. Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
  11. Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
  12. Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
  13. Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.

В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.

Дыры, ржавчина

Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.

 Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.

Контрольные точки

Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.

Проверка выполняется следующим образом:

  • Проводится сверка размеров по диагонали;
  • Проверяется текущее состояние стоек машины;
  • Крыша изучается визуально, проверяются размеры диагоналей самой крыши и дверной рамы;
  • Повышенное внимание уделяется замерам задней и лобовой оконной рамы;
  • Выполняется визуальный осмотр всего кузова с различных ракурсов с целью определения наличия зазоров, выпуклостей, отличающихся от требуемых параметров.
Контрольная точка Паспортные размеры Допустимое отклонение (+/-)
Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши 1345 миллиметра 5 миллиметров
Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога 1000 миллиметров 5 миллиметров
Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии 963 миллиметра 5 миллиметров
Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши 1112 миллиметра 5 миллиметров
Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога 860 миллиметров 5 миллиметров
Длинная диагональ задней боковой рамы окна 706 миллиметров 3 миллиметра
Короткая диагональ задней боковой рамы окна 383 миллиметра 3 миллиметра
Диагональ капота 1610 миллиметров 5 миллиметров
Расстояние от середины ветрового стекла до середины капота 712 миллиметров 5 миллиметров

Бамперы

Снять передний и задний бампер порой необходимо для их замены или ремонта других кузовных элементов. Демонтаж не требует особых навыков, потому с этой задачей справится даже новичок

Единственным отличием при снятии переднего бампера по сравнению с задним является то, что впереди потребуется дополнительно демонтировать пластиковые подкрылки.

В остальным процедура демонтажа и ремонта выполняется следующим образом:

  • Сбоку есть гайки, которые удерживают бампер на кузове. Их нужно открутить. Преимущественно на большинстве ВАЗ 2109 этих крепежей по 2 с каждой стороны;
  • Найдите теперь гайки переднего крепления бампера и демонтируйте их;
  • В процессе откручивания передних креплений обязательно придерживайте бампер, иначе он может упасть и повредиться;
  • Если снимаете передний бампер, тогда уберите подкрылки. Все работа по снятию завершена;

Процесс демонтажа

  • Внимательно изучите состояние бамперов визуально. При наличии деформаций, повреждений, эти участки можно отрихтовать;
  • Старую облезшую краску, следы ржавчины достаточно легко можно зачистить, используя наждачную бумагу зернистостью 200-400;
  • Если бампер выполнен из пластика, все повреждения заделывают при помощи специальной шпаклевки;
  • Отверстия на пластиковом бампере закрывают элементами пластика от старых бамперов или прочих элементов, имеющих подходящие размеры, толщины, прочность;
  • Используя паяльник мощностью в пределах 40-60 Вт, можно выполнить сварку пластиковых элементов.

Несоблюдение зазоров

Соединение элементов бампера

Чтобы скрепить элементы поврежденного пластикового бампера, можно использовать четыре способа.

  1. Расплавить пластмассу бампера и дополнительных вставок. Ширина шва должна составлять около 15 миллиметров. А глубина спайки зависит от толщины кузовного элемента.
  2. Параллельные швы. Здесь может помочь проволока или гвозди без шляпок. Эти крепежные элементы припаиваются с обратной стороны. Достаточно надежный вариант соединения.
  3. Гибкая медная проволока. Более сложный, но и более эффективный метод. Соединение выполняется по принципу второго метода, тогда изнутри проволока припаивается змейкой или зигзагом. Некоторые припаивают ее и с лицевой стороны.
  4. Решетка. Самый надежный и долговечный вариант. Используя сетку или кусок декоративной решетки радиатор, элементы пластикового кузова скрепляются между собой.

Кузовной ремонт — процесс достаточно сложный и местами трудоемкий. Опираясь на видео уроки и инструкции, можно выполнить ряд задач. Но при сложных повреждениях лучше обратиться к профессионалам.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/306-remont-kuzova.html

Кузовной ремонт ваз 2107: дефекты, виды

Наверное каждый владелец автомобиля марки ваз 2107 попадал в ДТП. Даже если оно было незначительным, но дефекты так или иначе возникали на поверхности корпуса. В таком случае должен срочно проводиться ремонт кузовной составляющей и её элементов у ваз 2107.

Стоит разобраться, какие дефекты существуют. А существует их довольно много:

  1. Под гнетом времени даже самые крепкие детали изнашиваются и теряют свою прочность;
  2. С течением времени такие элементы корпуса, как двери, провисают;
  3. Проемы между деталями теряют свою герметичность;
  4. Происходят различные сколы лакокрасочного покрытия;
  5. Также наблюдается коробление у крыльев;
  6. Возникает потребность в повторной проварке всех швов;
  7. Из-за того, что некоторые детали подвержены коррозии, их срочно нужно сваривать заново;
  8. Нарушается геометрия кузова.

Ремонт кузова ваз 2107

Сейчас существует множество технических центров, которые обладают как передовым оборудованием для более точного выявления проблем, так и квалифицированным персоналом.

Ремонтные работы по восстановлению кузова у ваз 2107 могут быть двух видов:

  1. Локальный ремонт. Он служит для удаления небольших дефектов, удаление которых может проходить без затрагивания всего корпуса;
  2. Сложный ремонт. Здесь должен проводиться целый комплекс восстановительных работ кузова у ваз 2107.

Перед тем как говорить как он выполняется, стоит рассказать о том, с какими видами дефектов можно бороться с его помощью:

  1. Царапины. Данный вид дефектов является наиболее частым, так как он может быть вызван множеством незначительных факторов. Царапина может остаться даже в том случае, если во время ветра ветка дерева коснется до корпуса авто;
  2. Мелкие вмятины на корпусе. Также могут вызваны банальной неаккуратностью. Чаще всего появляются при неправильной парковке или при открывании дверей;
  3. Крупные вмятины. Могут вызываться как человеческим фактором, так и легкими ДТП. Как правило, такого рода дефекты всегда сопровождаются сколом краски на некоторых деталях;
  4. Пробои и трещины. Данный вид дефектов является довольно опасным. Все потому, что в такие трещины может попадать влага, которая сможет стать очагом распространения ржавчины.

Устранение вмятин

Персоналу технического центра не представляется сложным провести операцию по удалению вмятины на корпусе ваз 2107. Вся операция будет состоять из нескольких этапов:

  1. Сперва подготавливается соответствующее оборудование;
  2. Затем оно закрепляется на месте вмятины;
  3. И с помощью давления, вмятина просто выдавливается.

Если дефект сопровождался сколом краски, это место должно пройти шпатлевку и полировку.

Источник: https://cars-painting.ru/kuzovnoj-remont/kuzovnoy-remont-vaz-2107-defektyi-vidyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей