Замена фазорегулятора рено флюенс

Приспособление для замены ремня ГРМ на Рено Флюенс 1.6

замена фазорегулятора рено флюенс

Renault Scenic Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации. Приспособления для замены ремня ГРМ.

Всем привет. Думаю поменять ремень ГРМ на дв. Jippo Посмотреть профиль Jippo. Сам сейчас пытаюсь разобраться с заменой ГРМ.

Как поменять салонный фильтр на Рено Логан 2014 видео

А точнее правильной выстановкой меток. Ремень мужики заменили, через некоторое время при разгоне машина стала просто реветь когда газуешь умеренно — все тихо и заводиться бывает не с первого раза.

Грешу, что положение распред. Буду проверять. Хороший человек чертежи приспособ выкладывал, прикрепляю.

Изготовление фиксаторов

Мне их за р. Вчера удалось добраться до момента снятия защиты ГРМ из двух частей состоит. Не подобраться к одному болту, который находится с торца верхней крышки под жгутом проводов. И теперь не знаю как быть — буду пробовать двигатель вверх сильнее поддомкрачивать, или же пытаться его снимать с других подушек и двигать в сторону. А это в моих гаражных условиях проблематично. Вот и не знаю как. Кто как выходил из этого положения, подскажите!!

Renault Scenic

Заранее благодарен. Seergey Посмотреть профиль Seergey. Большое спасибо за чертежи. У меня в голове один только вопрос: Как я понял шкивы на распредвалах сидят за счет силы трения без шпонки, и как, понимаю шкивы ведь совсем не обязательно снимать, или я что-то недопонял? А у тебя кроме рычания еще какие-нибудь симптомы проявились.

Перечислю все симптомы. Появилось рычание думаю, вследствии неуспевания выхода отработавших газовмашина стала не такой податливой в плане резкого ускорениястала заводиться порою не с первого раза стартер маслает-маслает, а движок не схватывается.

Я сам меняю первый.

Да, все там за счет силы трения держится. По замыслу французов менять нужно болт шкива коленвала так как он имеет свойство вытягиваться.

Если покупать комплект для замены, то он туда входит: Сегодня пойду пробывать защиту ремня ГРМ снимать. Напишу, что получиться.

Рекомендуем: Замена ГРМ Рено Дастер 1.5 дизель своими руками

Да, действительно похоже, что какой-то из валов не попал на один зуб может на ползубаэто как на наших моторах на девятках метка на распредвалу при установке встает со сдвигом ровно на ползуба, может и тут такая же ситуация получилась. Обязательно отпишись, что получится, если можешь выкладывай фото. Была R; 2,2i, TXE, г. Jippo и Seergeyчтобы открутить торцевой болт крепления кожуха ГРМ, нужно со стороны павого колеса разобрать локер защиту и там будет отверстие под ключ.

Торцевую гайку удалось открутить поддомкрачиванием двигателя еще выше.

Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

Открутилась без проблем. А про отверстие за локером не слышал, спасибо за совет, было бы все гораздо проще. Но, выставив ВМТ и зафиксировав распредвалы я выяснил, что метки выставлены верно.

Отсюда вопрос: Где еще засада может быть?

Или есть? Вчера только открутил болты верхней части защитного кожуха ГРМ, а снять ее не дает нижняя часть. И электромагнитного клапана тоже нет тогда? Знающие люди, проясните, пожалуйста. В том-то все и дело, что может и до замены так.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Не могу точно сказать, нужно на другом сеньке проехать и сравнить. Но по ощущениям после замены вроде как тянуть слабее. Сегодня посмотрю, сняв защитный кожух ГРМ, наличие фазорегулятора. В инете покопался, так в 16 клапанных движках у всех фазик. А смотреть по каталогу именно для моей машины — два абсолютно одинаковых шкива распредвалов. Получается, нет. Jippo. Yip, Yip Посмотреть профиль Yip. To Yip.

Ну ты меня немного порадовал.

ВИДЕО: Замена грм рено к4м 1.6

Значит, и эл. Это хорошо.

Но отчего же тогда повышенный рев возникает? Какой-нибудь датчик неисправен? Кстати, а датчики положения распред. Спасибо, теперь понял, стало ясно, почему не поставили звезды на шпонку.

Источник: https://dalstranzit.ru/renault/prisposoblenie-dlya-zameni-remnya-grm-na-reno-flyuens-16.php

Не заводится рено лагуна 2 — Ремонт автомобиля своими руками

замена фазорегулятора рено флюенс

не заводится с кнопки start

Здрасти !
У меня ужасная неувязка, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с схожим. Решила завести машину, надавила кнопку старт и тишь. вообщем просто тишь. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Электронное диагностирование ни чего не выявила, что остается сделать нашему клиенту в исправности оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись атосервис. Что делать. Что с машиной.

Если пылает надпись сервис, означает в сервис, только сейчас не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В последнем случае в сервис, где хотя работают с иномарками. В общем, всё это очень удивительно. А вы впервой решили сами завести машину?

Любопытно, и означает новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) Воскресить мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, по причине этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть стопроцентно в безопасности ,она не заводилась)) Молвят это и есть слабенькое место в Реношках от карточки. Неважно какая хоть не значимая поломка в системе безопасности и компьютер отрешается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Понимаете, припоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока что остается сделать нашему клиенту не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь мыслить что же на самом деле, что вопрос вам больше понравятся копеешный. 25 тык. крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (либо докупить).
А причину таковой поломки не окрестили? Либо авто уже почетное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., ребенок еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это недешево? не думаю. молвят Такой блок и лет 30 стоил дорого. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии ушли по состоянию возраста авто, а это означает запчасти у дилера брать смысла нет. Пробуйте на веб-сайтах типа exist.ru. на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), гласил, что летят такие блоки в различных марках, по причине чего он ездит на. оке И, это перебор, потому я и спросил про причину. чтобы знать самому на будущее)))

Спасибо огромное!

Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,откликнитесь.была такая же неудача.Там на плюсовой клеме бывают большой сероватый иначе говоря чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то необходимо будет приобрести оригинал(CAL.1 32v)Фортуны.У меня случилось на деньках тоже самое. Т. е.

Вставляю чип катру в разъем, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при всем этом загораються нашему клиенту остается приборы , всё врубается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания комплекса бухгалтерских программ старта, однако стартер не запускается. Повторяю процесс пуска пару раз( от 5 и до 15 мин.).

Однако Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на в течении продолжительного срока ( с вечера, до утра). Причём Меган поначалу меня помучил с пуском, позже вроде успокоился и даже не привередничал, а вчера сегодня снова начал пудрить мне мозг с пуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ иначе говоря СОВЕТА.

Заблаговременно признателен всем, кто поможет решить мне эту делему. СПАСИБО.

Увлекательный вопрос. Обстоятельств тому вам понравятся много. К примеру, когда у меня дурачится днем пуск. к примеру, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю). я перед стоянкой на сон грядущий стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту. форсунки прочищаются таким дедовским способом.

Все ок! На ТО нужно промывочку сделать. Как знаю, конечно на выключенном движке Несколько раз до конца педаль акселератора надавить. эффект тот же (однако я не рискую делать так до поездки, т.к. свечки даже на инжекторном движке заливаются). Из советов на различных форумах. слышал про похожие предпосылки Вашей ситуации.

1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется или идут далее и меняют втягивающее реле; 2) отыскивают поломку предохранителей (у кого-либо сломался п/х кондея и заблокировал запуск. забавно,однако факт); 3) кто-то менял бензонасос (однако я думаю, что это самый последний случай.

там пробег был под 130 тыс.).

То. более возможно. это то,что требуется делать промывку топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (форсунок) в техцентре.

Рено лагуна не заводится с кнопкой старт стоп

1-ая неувязка была у меня отыскать стартер.2-ая по причине отвратительного доступа, поддать контакты.Конечьныи? резуль.

Проблемы с запуском renault laguna 2

Рено laguna 2 2.4.0л 2002г. Каждое утро как еще его называют через долгосрочную стоянку. Автомобиль не крутит стартер сходу.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-reno-laguna-2.html

Фазорегулятор Рено Флюенс

замена фазорегулятора рено флюенс

ЭБУ не всегда фазорегулятор на рено флюенс ошибку при неисправности или подклинивании клапана фазорегулятора. При заклинивании управляющего электромагнитного клапана в открытом положении или фазорегулятора в положении максимального опережения открытия впускных клапанов, двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном трубопроводе слишком высокое выше мбар. На осциллограмме представлены зависимости угла поворота распредвала и от рабочего цикла клапана фазорегулятора.

Отчетливо видно, как от подклинивающего плунжера клапана дестабилизируется угол поворота распределительного вала. Рено не стал исключением: Роль устройства регулирования фаз в современных двигателях Одно их важнейших электронных устройств, осуществляющее контроль и подстройку работы двигателя — это регулятор фаз.

Оно производит подстройку положения распределительного вала относительно коленчатого. Дело в том, что в обычных моторах, не имеющих подобной электроники, эти два вала жестко связаны между собой при помощи ремня Фазорегулятор на рено флюенс.

У таких систем есть один существенный недостаток: Например, на трассе ключевую роль играет экономичность, и лучше всего будет свести работу клапанов к состоянию наименьшего запаздывания. Устройство распределителя фаз на двигателе K4M Фазорегулятор в моторе Рено Флюенс представляет собой сложное электронное устройство.

Фазорегулятор на Рено Флюенс

Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис. В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками.

Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора. Сначала извлекается сальник, как указано выше. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная фазорегулятор на рено флюенс ГРМ.

После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Двигатель Renault Fluence

Подводим итоги Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: Если используются фазорегулятор на рено флюенс запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге.

При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро. Дастер, Меган, Сценик, Клио и Флюенс. Здесь вы фазорегулятор на рено флюенс Несвоевременная замена масла или использование поддельного масла ненадлежащего качества, а так же неправильный переход при замене масла с минерального на синтетическое.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 5 не заводится в мороз

Попадание в масло посторонних предметов: Временной износ обычно и в среднем после. После прогрева треск может пропадать или быть очень тихим. Для замены или чистки клапана фазорегулятора фазорегулятор на рено флюенс головка на 10мм или на 8мм зависит от модели удлинитель и вороток.

Перед снятием клапана обязательно продуть область вокруг клапана, во избежании попадания грязи и посторонних частей в маслянный канал фазера. Если сальник потерял эластичность, то нужно обязательно его фазорегулятор на рено флюенс. Так как задубевший сальник будет пропускать грязь в маслянный канал фазорегулятора и в следствии значительно уменьшит ресурс как клапана так и самого фазорегулятора.

Как проверить клапан фазорегулятора на рено

При покупке: На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

Ну и так далее Фольксваген грауп, читал, вообще новые движки сейчас массово делает и ставит — с объема 1,4 л.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/chto-takoe-fazoreguljator.html

Как поставить грм на рено флюенс

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на Greenbleen. Какие аналоги комплекта ГРМ можно поставить на Рено Дастер, 2,0, 4wd? – 1 ответ Какой фактический ресурс, до замены ремня ГРМ, на Флюенс – 1 ответ.

Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия. Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле.

Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода — цепной или ременной — напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ. Последовательность процесса замены ремня ГРМ на Рено Флюенс зависит от типа двигателя — бензиновый или дизельный. Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика. Для осуществления проверки правильности установки ремня ГРМ на Рено Флюенс необходимо после всех проделанных процедур завести двигатель. Если он издает привычный ровный шум, значит, заме6на выполнена правильно.

Цена работ по замене ремня ГРМ на Флюенс в сервисе ставит около 4,5 — 5 тыс. К этому необходимо прибавить цену комплекта для замены. При самостоятельной замене автолюбителю необходимо будет потратиться только на комплект ГРМ. Оригинальный ремень ГРМ Рено Флюенс армированный — он укреплен кевларовым волокном, которое защищает полотно от растяжения. Рено Флюенс на отечественном рынке появился в году.

Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе — Renailt-Nissan C. В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л л. В Европе были доступны и дизельные версии — с 1. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

Его уязвимое место — фазорегулятор, который изнашивается после тыс. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence — затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем. Спустя тыс. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом.

Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Кроме того, могут потечь сальники коленвала. Со временем от резких перепадов температур например, после преодоления глубоких луж тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном.

А к тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. После рестайлинга его сменил вариатор JF Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 км.

С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь.

После тыс.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.6

Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач.

Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления.

К тыс.

  • Как поставить таймер на выключение музыки на айфоне в яндекс музыке
  • При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше.

    Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

    Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора.

    Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта тыс. Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе.

    На Рено Флюенс цепь или ремень ГРМ?

    Чаще виной тому втулки стабилизатора. После 30 — 50 тыс. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 км. Сами амортизаторы служат более тыс. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры.

    Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после тыс.

    Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой.

    Рено Флюенс: ремонт своими руками — замена ГРМ

    Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1. Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера.

    Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест.

    Можно ли употреблять тминовое масло при грудном вскармливании

    Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

    Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

    Можно ли делать hiit утром

    Подобное явление наблюдается и здесь. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя лет могут начать облазить кнопки на магнитоле. В целом мелкие сбои в работе электрики — не чужды Fluence.

    Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора. Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Модель Флюенс переняла от своей предшественницы Меган много хорошего, в том числе и отличные моторы.

    Большие седаны очень популярны у нас в стране как семейные и представительские автомобили.

    Замена ремня грм на рено меган 2 своими руками

    Большинство владельцев Флюенс предпочитают обращаться за качественным ремонтным обслуживанием в специализированные сервисные центры. Техцентр Рено Ремонт занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием автомобилей Рено в Москве уже многие годы.

    Замена ремня ГРМ Рено Флюенс — это одна из самых важных и ответственных процедур при обслуживании двигателя. Несмотря на ее кажущуюся простоту, нужно знать все особенности каждого силового агрегата, чтобы быстро и с гарантией проводить замену ремня ГРМ.

    Мы рекомендуем проводить проверку уровня натяжения ремня и степень его износа каждые 10 тысяч километров во время технического облуживания. Если появляются признаки большого износа, трещины с внутренней стороны около зубцов, отслаивание корда и внешнего слоя ремня, следы масла на ремне, то ремень лучше заменить, не дожидаясь очередного срока замены.

    Ремни могут выходить из строя по причине неудовлетворительного качества, сильного или слабого натяга, попадания на них масла или других технических жидкостей. Также лучше заменить все расходные материалы, фильтры и масло. Доверьте ремонт и обслуживание своего автомобиля профессионалам из техцентра Рено Ремонт.

    Стоимость нашей работы многократно вернется Вам надежной и безотказной работой вашего автомобиля еще долгие годы. Позвоните по телефону 8 С помощью наших менеджеров и администраторов Вы сможете выбрать удобный для себя день и время для замены ремня ГРМ.

    Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться.

    Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт.

    Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки.

    Источник: https://lai.xn--h1aaqjceh9a2d.xn--p1ai/kak-postavit-grm-na-reno-flyuens.php

    Ремонт Renault Fluence

    Профессиональный ремонт Рено Флюенс является важной услугой в сфере обслуживания легкового автомобиля так, как от качества технических работ зависит срок дальнейшей безаварийной эксплуатации техники. Благодаря мероприятиям, связанным с обслуживанием

    Renault Fluence можно своевременно определить любые неисправности и скрытые проблемы машины, а также произвести замену ключевых узлов и комплектующих. Как и любой другой автомобиль иностранного производства, необходимо проводить ремонт Флюенс на специализированных сервисах в Москве по выгодной цене и с хорошим качеством обслуживания.

    • Тип двигателя 1,6л16кл,2,0л,16кл
    • Виды и стоимость работ (двигатель K4M):
    • Тип работы Стоимость
      Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
      Замена воздушного фильтра 240 руб
      Замена фильтра салона 320 руб
      Замена топливного фильтра 320 руб
      Замена свечей 400 руб
      Замена антифриза 1000 руб
      Замена тормозной жидкости 1000 руб
      Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
      Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
      Замена ремня ГРМ 3200 руб
      Замена ремня дополнительного оборудования 800 руб
      Заправка кондиционера 1800 руб
      Очистка системы слива 880 руб.
      Замена шаровой опоры 1600 руб
      Замена рычага передней подвески 1200 руб
      Замена стойки стабилизатора 640 руб
      Замена передней пружины 1200 руб
      Замена переднего амортизатора 1200 руб
      Замена амортизатора заднего 400 руб
      Замена задней пружины 800 руб
      Замена опорного подшипника 1200 руб
      Замена переднего ступичного подшипника 1280 руб
      Замена передних тормозных колодок 480 руб
      Замена задних тормозных колодок 640 руб
      Замена передних тормозных дисков 800 руб
      Замена задних тормозных дисков 1280 руб
      Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 640 руб
      Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) 400 руб.
      Замена передней лампы 480 руб
      Замена задней лампы 240 руб
      Замена сцепления 6600 руб
      Сход-развал 1500 руб

      Когда может потребоваться обслуживание?

      Обслуживание и ремонт проводится согласно действующему регламенту, который разработан заводом производителем. Каждая модель авто имеет индивидуальные требования к техническим работам. К примеру, замена свечей на Рено Флюенс проводится в случае нарушения работы двигателя или после пробега в 15 000 километров. Процедура обслуживания может разделяться на плановую и внезапную. Вторая подразумевает техническое вмешательство в случае возникновения поломки. Можно выделить следующие причины для оперативного обращения к специалистам:

      • изменение управляемости автомобиля на дороге;
      • потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива или пропажа тяги;
      • появление посторонних шумов, вибрации;
      • нарушения в работе электропроводки;
      • проблемы с пуском мотора.

      При возникновении одной из перечисленных проблем на Renault Fluence рекомендуется своевременно обращаться к специалистам, т.к. любое затягивание времени влечет за собой необратимые последствия для всего авто, на устранение которых может потребоваться еще больше финансовых средств и времени.

      Почему важно вовремя обращаться к специалистам

      Своевременное обращение в сервис позволяет автовладельцу избежать ухудшения ситуации с поломкой на автомобиле.

      В технике все установленные детали являются полностью взаимосвязанными, поэтому при выходе из строя одной, может повреждаться и другая, что ведет к неизбежной деформации всего ответственного узла. Если вовремя обратиться в сервис, можно сэкономить на ремонте.

      В любом случае, задержка с обслуживанием или самостоятельное вмешательство может навредить автомобилю. Поэтому рекомендуется обслуживаться только у квалифицированных специалистов.

      Помощь опытных профессионалов в техцентрах Москвы

      Наш автосервис «ЕВРО – ГЛОБУС» предлагает услуги по полному обслуживанию автомобилей Рено. Высокоточное оборудование, широкий набор инструментов и запчастей, а также опытный персонал – наши главные преимущества. Все работы выполняются с максимально коротким промежутком времени. Возможно проведение планового технического осмотра (ТО), кузовного, слесарного и диагностического ремонта. На весь список работ действует выгодная цена, предоставляются гарантии.

      Обращайтесь в «ЕВРО – ГЛОБУС» за квалифицированной помощью!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм киа спортейдж

    Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-rabot/renault-fluence

    Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

     10163 |  19.09.2018

    Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

    В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

    Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

    Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

    По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала.

    В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение.

    За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

    Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

    Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором
    Индекс мотора Мощность На какие модели устанавливался
    K4M 800, 801, 804, 862 88, 109, 112, 128 л.с. Рено Клио 3, Флюенс
    K4M 854 133 л.с. Рено Твинго 2 / Винд
    K4M 838, 839 110 л.с. Рено Флюенс
    K4M 706, 813 112 л.с. Рено Сценик 2
    K4M 761, 766, 782, 812 112 л.с. Рено Сценик 2 / Гранд Сценик
    K4M 716 112 л.с. Рено Лагуна 2
    K4M 824 110 л.с. Рено Лагуна 3
    K4M 760, 761, 812, 813 112 л.с. Рено Меган 2
    K4M 858, 866 110 л.с. Рено Меган 3 / Сценик 3

    Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

    Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

    Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

    Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

    Фазовращатель

    Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.

    Мелкие неисправности

    При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

    Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

    Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

    Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.

    Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

    Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».

    Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-renault-1-6-k4m

    Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

    В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

    «Тракторные» звуки

    «Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

    Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году).

    После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

    Претензии к дилеру

    Ольга обратилась на официальный сервис.

    В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

    Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

    В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

    С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

    Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

    Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

    Ответ Renault

    Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

    Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

    Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

    Что дальше?

    «Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

    В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

    — Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

    «Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    Источник: https://auto.onliner.by/2018/02/23/renault-kaptur-5

    Фазорегулятор на Рено Флюенс

    4421 Просмотров

    Современное автомобилестроение не стоит на месте. Каждый автопроизводитель постоянно совершенствует конструкции существующих двигателей, делая их более мощными и экономичными. Рено не стал исключением: трудно не заметить, что количество электроники, которая контролирует и регулирует протекающие процессы сгорания топлива и работы механизмов, буквально зашкаливает.

    Роль устройства регулирования фаз в современных двигателях

    Одно их важнейших электронных устройств, осуществляющее контроль и подстройку работы двигателя — это регулятор фаз. Оно производит подстройку положения распределительного вала относительно коленчатого.

    Дело в том, что в обычных моторах, не имеющих подобной электроники, эти два вала жестко связаны между собой при помощи ремня ГРМ. Таким образом, при вращении их фазы четко совпадают, и положение поршней в цилиндрах привязано к циклу впуска/выпуска топливовоздушной смеси.

    У таких систем есть один существенный недостаток: двигатели без фазорегулятора не способны изменять режим работы в зависимости от цикла, в котором на данный момент эксплуатируется мотор.

    Например, на трассе ключевую роль играет экономичность, и лучше всего будет свести работу клапанов к состоянию наименьшего запаздывания. В городе, где происходят частые разгоны и остановки, наоборот, требуется «выжать» из мотора максимум мощности и крутящего момента.

    Устройство распределителя фаз на двигателе K4M

    Фазорегулятор в моторе Рено Флюенс представляет собой сложное электронное устройство. Данный элемент устанавливается на входе в шкив распределительного вала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть сцепление на ваз 2114

    Сам шкив на Рено представляет собой две соединенные между собой части. Первая из них — крыльчатка, которая крепится к распредвалу. Вторая — это цилиндр с камерами, который закреплен относительно зубчатого вала.

    Основная часть фазорегулятора, которая осуществляет регулировку фазы, непосредственно связана с блоком. В качестве входных данных, он получает информацию об оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и давлении во впускном трубопроводе.

    Как только электроника принимает решение изменить режим распределения фаз, с электронного блока подается сигнал электромагнитному клапану. Тот, в свою очередь, под давлением подает масло по каналу распределительного вала, и, попадая на лопатки вращающейся крыльчатки, происходит проворот вала на необходимый угол.

    Фазорегулятор, устанавливаемый на Рено Флюенс, начинает работать при соблюдении всего трех условий:

    • Температура мотора превышает 35 градусов
    • Обороты двигателя выше отметки 1500 оборотов в минуту
    • Давление масла впускного трубопровода выше 500 мбар

    При соблюдении этих условий электронный блок анализирует текущие условия работы мотора и перестраивает его в наиболее подходящий режим.

    Как уберечь распределитель фаз от поломки?

    У Владельцев Рено Флюенс рано или поздно возникает ситуация, когда электронный блок или элементы крыльчатки фазорегулятора выходят из строя. Особенно это касается автомобилей, которые прошли большое количество километров или эксплуатировались в жестких условиях.

    Первое, что нужно иметь в виду — мотор Рено, оборудованный регулятором фаз, очень чувствителен к качеству моторного масла. Это означает, что масло должно быть соответствующим, а замена производиться точно согласно регламенту. Более того, если авто ездит в-основном в городе, то желательно сократить интервал замены минимум в 1,5 раза.

    Также немаловажно своевременно производить диагностику и замену свечей зажигания. Это предотвратит возможное затруднение при работе системы впуска/выпуска и износ механической части фазорегулятора.

    Подведем итог

    Фазорегулятор, устанавливаемый на линейку двигателей Рено, — это сложное, но эффективное устройство, которое позволяет многократно улучшить характеристики двигателя, будь то мощность крутящего моментп и расход топлива.

    Для исправной работы фазорегулятора важно учитывать условия эксплуатации автомобиля, качество расходников и технических жидкостей. При грамотном обслуживании, двигатель будет иметь значительный ресурс и не потребует внепланового обслуживания еще много километров.

    Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/fazoregulyator-na-reno-flyuens.html

    Ремонт двигателя и коробки своими руками Renault Fluence (Рено Флюенс)

    В 2009 году Renault Fluence заменил в модельной линейке Megane. Автомобиль С-класса для отечественного рынка собирается на столичном заводе «Автофрамос».

    Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, в России изредка встречаются импортированные дизельные версии 1,5 dCi (маркируется К9К). В паре с моторами работает пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор.

    Ресурс всех силовых агрегатов можно продлить с помощью правильно подобранных присадок для Рено Флюенс.

    Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

    Линейка силовых агрегатов Рено Флюенс, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

    Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор.

    Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6.

    Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

    1. Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
    2. Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
    3. Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
    4. Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
    5. Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
    6. Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
    7. Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.

    Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

    Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км.

    От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки.

    Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

    Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline.

    Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic.

    Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

    Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

    Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км.

    К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Рено Флюенс с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5.

    Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

    Коробка Renault Fluence

    Флюенс комплектовался механикой JH3, автоматом AL4 и вариатором. МКПП дергается при длительных простоях в пробке. Проблема, предположительно, кроется в диске сцепления. При пробегах свыше 100 тыс. км возможна повышенная шумность, связанная с воем подшипников.

    Для восстановления и продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3.

    Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шумов, вибраций, а также интенсивность износа в холодное время года.

    Что касается четырехступенчатой АКПП AL4, она устанавливается на французские автомобили с 1999 года. Среди достоинств числятся низкая себестоимость деталей и простота конструкции. При аккуратной эксплуатации, грамотном облуживании AL4 ходит без ремонта до 200 тыс. км.

    Железо вполне долговечно, а вот соленоиды и электрические компоненты доставляют хлопоты. Эту трансмиссию важно уберегать от перегрева, который опасен для ряда основных деталей АКПП. Например, гидроблока и гидроплиты. Для продления ресурса AL4 подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

    Она восстановит поверхности трения из черных металлов, снизит количество шумов и вибраций, упрочнит детали.

    Геомодификатор трения помогает справиться с толчками, которые проявляются при переключениях из-за естественного износа. Но состав не в силах повлиять на сохранность электрических компонентов. А иногда толчки связаны именно с их неисправностью. Типичный пример – выход из строя электромагнитного клапана модуляции давления.

    К характерным проблемам вариатора относят рывки, толчки, скрип и скрежет. Посторонние шумы возникают, когда провисает ремень вариатора.

    А вот нарушение плавности может быть связано с поломкой редукционного клапана насоса вариатора (последствием станет превышение допустимого давления), изношенными шестернями, подшипниками.

    Для безразборного ремонта вариатора подойдет та же присадка RVS Master Transmission Atr7. Если совместить её использование со своевременным обслуживанием, ресурс вариатора может достичь 250 тыс. км.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelja-i-korobki-renault-fluence/

    Замена фазорегулятора рено флюенс — Авто-ремонт

    Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.

    Страница 1 из 4. Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2. Для улучшения наполнения цилиндров

    Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

    Как вы понимаете, отпуск победил. Текст с Белорусского сайта autoby. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

    Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис

    Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана.

    После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.

    Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

    Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:

    Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.

    Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

    Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.

    RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

    Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

    Вторая установка фаз газораспределения Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец нельзя повернуть влево или вправо. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала Установите на специальное приспособление Mot.

    Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: С помощью приспособления Mot. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления Mot.

    Фиксация торцов распределительных валов Зафиксируйте приспособление Mot. Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала. Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично.

    Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.

    Ну, с помпой никаких сложностей не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема.

    Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями. Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники.

    Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил.

    Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-fazoregulyatora-reno-flyuens.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей